21, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Англ яз афанасьева 9 класс: ГДЗ: Английский язык 9 класс Баранова, Афанасьева, Михеева

Содержание

Skillbox – образовательная платформа с онлайн-курсами.

  • Программирование
  • Дизайн
  • Аналитика
  • Маркетинг
  • Управление
  • Финансы
  • Игры
  • Кино и Музыка
  • Маркетплейсы
  • Фото
  • Психология
  • Английский язык
  • Все направления
  • Алина

    Преуспела в бизнесе, организовала любительский баскетбольный клуб и спонсирует детскую команду.

  • Роман

    За полгода стал разработчиком и пришёл к стабильному доходу.

  • Василий

    Выучился на таргетолога и устроился в digital‑агентство.

  • Дмитрий

    Решил сменить профессию и пошёл учиться на дизайнера.

  • Игорь

    Бросил офисную работу и стал снимать фестивальное кино.

  • Программирование
  • Дизайн
  • Аналитика
  • Маркетинг
  • Управление
  • Финансы
  • Игры
  • Кино и Музыка
  • Маркетплейсы
  • Фото
  • Психология
  • Английский язык
  • Все направления

Почему выбирают образовательную платформу Skillbox

  • №1

    Skillbox №1 в рейтинге качества организации обучения EdTech-компаний в сегменте ДПО (по данным Smart Ranking)

    По качеству обучения по версии Smart Ranking

  • 787

    курсов: профессии, навыки, высшее образование и MBA

  • 24/7

    Учитесь с любым графиком из любой точки мира

  • 93%

    Окончивших курс отмечают, что Skillbox помог им достичь цели

Не пропустите

  • Востребованные IT‑профессии

    Топовые курсы для старта в IT. Вы сможете стать специалистом с нуля, собрать портфолио и начать карьеру через несколько месяцев.

    Смотреть всё
  • Профессии

    Помогают полностью освоить профессию с нуля, собрать портфолио, подготовить резюме и найти работу.

    154 профессии
  • Курсы

    Позволяют получить конкретный навык или изучить инструмент.

    352 курса
  • Высшее


    образование

    Бакалавриат и магистратура совместно с ведущими вузами России. Диплом государственного образца.

    6 программ
  • MBA


    «Лидеры изменений»

    Управление в условиях неопределённости для руководителей и собственников бизнеса от Высшей школы менеджмента СПбГУ и Skillbox

    Подробнее

События Skillbox

4 шага к переменам в карьере и жизни

  • Изучаете материал на платформе в любое удобное время
  • Общаетесь с экспертами и единомышленниками в Telegram
  • Выполняете практические задания, получаете обратную связь и закрепляете знания
  • Готовите проект и дополняете им своё портфолио

Что говорят участники курсов

  • Курс на 100% соответствует своему названию! Я быстро освоил программу, которая раньше своим внешним видом вызывала лишь ужас и полное непонимание.

    Считаю, что мне очень повезло с куратором. Он очень развёрнуто отвечал на все мои вопросы, подробно рассказывал, что я сделал не совсем правильно — даже прикладывал видео, на которых показывал, как сделать лучше!

  • Я программист. Долгое время занималась разработкой и внедрением систем, а затем руководила IT-подразделениями крупных энергетических компаний. Сейчас для меня настало время перемен, и я подумала, что нужно обновить знания. Тем более что теоретических основ по управлению проектами у меня не было.

    Учиться на платформе было очень интересно и познавательно, курсы помогли мне систематизировать весь опыт и получить новые знания.

  • Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свободе, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.

  • Я новичок в профессии, и мне важно было, чтобы курс сочетал в себе теорию и практику. Свои ощущения я назову более чем положительными, потому что курс мне понравился. Я очень много получила полезной информации, которой буду пользоваться. Сейчас я в процессе поиска работы, и карьерные консультанты Skillbox мне в этом очень помогают.

  • Курс помог мне систематизировать имеющиеся знания и получить новые. Большое значение сыграл чат с другими участниками курса и кураторами, где всегда можно обсудить любые вопросы, тонкости и нюансы.

    Но самое главное — курс даёт мотивацию работать над собой, развиваться и позволяет сделать шаг от самиздата в VK или SoundCloud до монетизации творчества и коммерческого продакшна.

  • Мне всё понравилось. Платформа для обучения очень удобная, всегда можно задать вопрос в чат или написать в Telegram, где участники в моменте помогут.

    Куратор всегда на связи и записывает видео, если что-то не получается. Мне, как новичку, материал даётся не сразу, но куратор всё комментирует и разъясняет.

    Учиться в целом очень интересно, каждое занятие открываю для себя что-то новое.

  • Я прохожу курс с карьерной консультацией и получила уже три тестовых задания, а на одной вакансии начала проходить испытательный срок 😍.
    Хотя до этого либо получала отказы, либо просто не отвечали работодатели. Для меня волшебство какое-то 🔥.

  • Готовы к переменам в жизни?

    Сделайте первый шаг! Витрина курсов

Отзывы о Skillbox

Сотрудничаем с ведущими компаниями

Собираем лучшие вакансии в отрасли, готовим к интервью и рекомендуем вас компаниям-партнёрам.

73432880104 78126025210 74952910742 74954453639 74954453936 74954016931 73432880104 79310093246 79310093248 79310093249 78126025210 73512009018

ГДЗ Английский язык 9 класс Афанасьева, Михеева, Баранова

  • Английский язык 9 класс
  • Серия: Rainbow.
  • Тип пособия: Рабочая тетрадь
  • Авторы: Афанасьева, Михеева, Баранова
  • Издательство: «Титул»

U-1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

U-2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

U-3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

U-4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

Похожие ГДЗ Английский язык 9 класс

  • Английский язык 9 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Новый курс
  • Афанасьева, Михеева
  • Дрофа
  • Английский язык 9 класс
  • Учебник
  • Новый курс
  • Афанасьева, Михеева
  • Дрофа
  • Английский язык 9 класс
  • Учебник
  • Rainbow
  • Афанасьева, Михеева, Баранова
  • Титул

U-1: 1

Условие

Решебник №1

Решебник №2

Школьная программа для 9 классов по иностранному

«ГДЗ Английский язык 9 класс Баранова, Афанасьева, Михеева Рабочая тетрадь (Титул)» является полезным дополнительным пособием к учебно-методическому комплекту, которое позволяет освоить все разделы на положительную оценку. На занятиях по лингвистическому предмету «английский язык» девятиклассники поведут итог изученному за предыдущий школьный период, плюс освоят немало новых тем, сложных с грамматической и лексической сторон, например:

  • различие между случаями, когда после глаголов требуется прилагательное, а когда наречие;
  • по каким правилам образуются придаточные условные смешанного вида;
  • как герундий может изменять значение связанного с ним глагола;
  • как осуществляется образование прилагательных в сравнительной степени.

Чтобы разобраться со сложностями, встречающимися на пути, школьникам понадобится консультация онлайн-решебника. Пособие прекрасно справится со своей ролью и направит старшеклассников к положительной успеваемости по предмету «английский язык» на девятом году образовательного процесса.

Положительные свойства ГДЗ

Решебник обладает полезными для школьников функциями, которые помогают обеспечить регулярное появление пятерок и четверок в дневнике:

  1. ребята становятся более самостоятельными и уверенными в себе, смогут без помощи родителей, репетитора постичь все тонкости дисциплины, не понадобятся дополнительные курсы;
  2. мобильная версия размещённого в интернете ГДЗ позволит ознакомиться с верными ответами с любого современного и компактного устройства, поддерживающего браузер;
  3. нужный номер упражнения оперативно находится через продуманную навигацию.

Чтобы молодым людям в девятом классе удалось глубже понять гуманитарную дисциплину «английский язык», им потребуется сборник верных ответов «ГДЗ Английский язык 9 класс Баранова К.М., Афанасьева О.В., Михеева И.В. Рабочая тетрадь (Титул)».

Сложности с иностранными языками в школьные годы

Для некоторых ребят изучение иностранных языков может показаться трудным мероприятием. Иногда говорят, что у школьника нет к этому способностей. Это большое заблуждение. Такое положение дел происходит вследствие некомпетентности преподавателя, а также из-за низкого качества воспитательного процесса со стороны родителей. При должном усердии со стороны ребенка подросткового возраста возможно освоить школьную программу, главное проявить любознательность и желание. А в случае возникновения затруднений старшекласснику всегда поможет онлайн-решебник по английскому языку.

9-10 класс | Грамотность | Департамент образования штата Айова

Примечание:

  • Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 11-12 классов.
  • Стандарты грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам применяются к учащимся 6-12 классов.

Стандарты чтения литературы

Ключевые идеи и детали

  1. Приведите убедительные и подробные текстовые доказательства в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста. (РЛ.9-10.1) (ДОК 1,2,3)
  2. Определить тему или центральную идею текста и подробно проанализировать ее развитие на протяжении текста, в том числе то, как она возникает, формируется и уточняется конкретными деталями; дать объективное изложение текста. (РЛ.9-10.2) (ДОК 2,3)
  3. Проанализируйте, как сложные персонажи (например, с множественными или противоречивыми мотивами) развиваются по ходу текста, взаимодействуют с другими персонажами и продвигают сюжет или развивают тему. (РЛ.9-10.3) (ДОК 2,3)

Ремесло и структура

  1. Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать кумулятивное влияние выбора конкретных слов на значение и тон (например, как язык вызывает ощущение времени и места; как он задает формальный или неформальный тон). (РЛ.9-10.4) (ДОК 1,2,3)
  2. Проанализируйте, как выбор автора относительно того, как структурировать текст, упорядочивать события в нем (например, параллельные сюжеты) и управлять временем (например, темп, воспоминания), создает такие эффекты, как загадочность, напряжение или удивление. (РЛ.9-10,5) (ДОК 3,4)
  3. Проанализировать конкретную точку зрения (перспективу) или культурный опыт, отраженный в литературном произведении из-за пределов Соединенных Штатов, опираясь на широкий круг читателей мировой литературы. (РЛ.9-10.6) (ДОК 3,4)

Интеграция знаний и идей

  1. Проанализируйте изображение предмета или ключевой сцены в двух разных художественных средствах, включая то, что подчеркивается или отсутствует в каждой обработке. (РЛ.9-10.7) (ДОК 3,4)
  2. (Не применимо к литературе) (RL.9-10,8)
  3. Проанализируйте, как автор использует и трансформирует исходный материал в конкретном произведении. (РЛ.9-10.9) (ДОК 3,4)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. К концу 9 класса умело читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи, в диапазоне сложности текста 9–10 классов, используя при необходимости подмостки на верхнем уровне диапазона. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.

    К концу 10 класса читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи, в верхней части диапазона сложности текста 9–10 классов самостоятельно и умело. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. (РЛ.9-10.10) (ДОК 1,2)

Стандарты чтения информационного текста

Ключевые идеи и детали

  1. Приведите убедительные и подробные текстовые доказательства в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста. (РИ.9-10.1) (ДОК 1,2,3)
  2. Определить центральную идею текста и проанализировать ее развитие на протяжении текста, в том числе то, как она возникает, формируется и уточняется конкретными деталями; дать объективное изложение текста. (РИ.9-10.2) (ДОК 2,3)
  3. Проанализируйте, как автор разворачивает анализ или серию идей или событий, в том числе порядок, в котором делаются выводы, как они вводятся и развиваются, а также связи между ними. (РИ.9-10.3) (ДОК 2,3)

Ремесло и структура

  1. Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значение; анализировать кумулятивное влияние выбора конкретных слов на значение и тон (например, чем язык решения суда отличается от языка газеты). (РИ.9-10.4) (ДОК 1,2,3)
  2. Подробно проанализируйте, как идеи или утверждения автора развиваются и уточняются в конкретных предложениях, абзацах или больших частях текста (например, в разделе или главе). (РИ.9-10,5) (ДОК 2,3)
  3. Определите точку зрения или цель автора в тексте и проанализируйте, как автор использует риторику для продвижения этой точки зрения или цели. (РИ.9-10.6) (ДОК 2,3,4)

Интеграция знаний и идей

  1. Проанализируйте различные рассказы о предмете, рассказанные в разных средствах массовой информации (например, историю жизни человека как в печатных, так и в мультимедийных материалах), определяя, какие детали подчеркнуты в каждом рассказе. (РИ.9-10.7) (ДОК 3,4)
  2. Очертите и оцените аргумент и конкретные утверждения в тексте, оценивая, являются ли рассуждения действительными, а доказательства уместными и достаточными; выявить ложные утверждения и ошибочные рассуждения. (РИ.9-10.8) (ДОК 2,3,4)
  3. Проанализируйте оригинальные документы США, имеющие историческое и литературное значение, включая то, как они касаются связанных тем и концепций. (РИ.9-10.9) (ДОК 3,4)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. К концу 9 класса умело читать и понимать литературную научную литературу в диапазоне сложности текста 9–10 классов, используя при необходимости подмостки на верхнем уровне диапазона. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.

    К концу 10-го класса самостоятельно и умело читать и понимать литературную научную литературу на верхнем уровне диапазона сложности текста 9-10 классов. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. (РИ.9-10.10) (ДОК 1,2)

Стандарты письма

Типы текстов и цели

  1. Написание аргументов в поддержку заявлений в анализе существенных тем или текстов с использованием обоснованных рассуждений и соответствующих и достаточных доказательств.
    1. Ввести точные претензии, отличать претензии от альтернативных или противоположных претензий и создать организацию, которая устанавливает четкие отношения между претензиями, встречными претензиями, причинами и доказательствами.
    2. Справедливо формулируйте требования и встречные требования, предоставляя доказательства по каждому из них, указывая при этом на сильные и слабые стороны каждого из них таким образом, чтобы предвосхищать уровень знаний и опасения аудитории.
    3. Используйте слова, фразы и предложения, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить взаимосвязь между претензиями и причинами, между причинами и доказательствами, а также между претензиями и встречными претензиями.
    4. Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут.
    5. Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента и поддерживает его. (В.9-10.1) (ДОК 3,4)
  2. Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения и четкой и точной передачи сложных идей, концепций и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.
    1. Представить тему; организовать сложные идеи, концепции и информацию, чтобы установить важные связи и различия; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, рисунки, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
    2. Развивайте тему с помощью хорошо подобранных, актуальных и достаточных фактов, расширенных определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров, соответствующих знанию темы аудиторией.
    3. Используйте подходящие и разнообразные переходы, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить отношения между сложными идеями и понятиями.
    4. Используйте точный язык и лексику для предметной области, чтобы справиться со сложностью темы.
    5. Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут.
    6. Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который вытекает из представленной информации или объяснения и поддерживает их (например, изложение последствий или значимости темы). (В.9-10.2) (ДОК 3,4)
  3. Пишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, хорошо подобранные детали и хорошо структурированные последовательности событий.
    1. Вовлекайте и ориентируйте читателя, излагая проблему, ситуацию или наблюдение, устанавливая одну или несколько точек зрения и представляя рассказчика и/или персонажей; создать плавную последовательность переживаний или событий.
    2. Используйте приемы повествования, такие как диалоги, темп, описание, размышления и несколько сюжетных линий, для развития опыта, событий и/или персонажей.
    3. Используйте различные приемы для упорядочивания событий, чтобы они основывались друг на друге и создавали связное целое.
    4. Используйте точные слова и фразы, выразительные детали и сенсорный язык, чтобы передать яркую картину переживаний, событий, обстановки и/или персонажей.
    5. Сделайте вывод, который следует из того, что вы пережили, наблюдали или решили в ходе повествования. (В.9-10.3) (ДОК 3,4)

Производство и распространение письменности

  1. Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма определены в стандартах 1–3 выше) (W.9–10.4) (DOK 3,4)
  2. Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (Редактирование конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1–3 до 9 класса включительно. –10) (W.9-10.5) (ДОК 1,2,3,4)
  3. Использовать технологии, включая Интернет, для производства, публикации и обновления индивидуальных или общих письменных продуктов, используя возможности технологий связывать другую информацию и отображать информацию гибко и динамично. (В.9-10.6) (ДОК 1,2)

Исследования для создания и представления знаний

  1. Проводить короткие, а также более длительные исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (включая вопрос, созданный самим собой) или решить проблему; сужать или расширять запрос, когда это уместно; синтезировать несколько источников по теме, демонстрируя понимание предмета исследования. (В.9-10.7) (ДОК 2,3,4)
  2. Собирать соответствующую информацию из нескольких авторитетных печатных и цифровых источников, эффективно используя расширенный поиск; оценить полезность каждого источника при ответе на вопрос исследования; интегрируйте информацию в текст выборочно, чтобы поддерживать поток идей, избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования. (В.9-10.8) (ДОК 1,2,3,4)
  3. Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
    1. Применение стандартов чтения для 9–10 классов к литературе (например, «Анализ того, как автор использует и трансформирует исходный материал в конкретном произведении»).
    2. Применить стандарты чтения для 9–10 классов к литературной документальной литературе (например, «Очертите и оцените аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценив, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными; выявляйте ложные утверждения и ошибочные рассуждения»). (В.9-10.9) (ДОК 2,3,4)

Диапазон записи

  1. Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудитории. (В.9-10.10) (ДОК 1,2,3,4)

Стандарты говорения и аудирования

Понимание и сотрудничество

  1. Инициировать и эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами в 9 классах– 10 тем, текстов и вопросов, основанных на чужих идеях и ясно и убедительно выражающих свои собственные.
    1. Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав и изучив изучаемый материал; явным образом опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства из текстов и других исследований по теме или проблеме, чтобы стимулировать вдумчивый, аргументированный обмен идеями.
    2. Работайте с коллегами, чтобы установить правила для коллегиальных обсуждений и принятия решений (например, неформальный консенсус, голосование по ключевым вопросам, представление альтернативных мнений), четкие цели и сроки, а также индивидуальные роли по мере необходимости.
    3. Стимулируйте разговор, задавая и отвечая на вопросы, которые связывают текущую дискуссию с более широкими темами или более масштабными идеями; активно вовлекать других в обсуждение; разъяснять, проверять или оспаривать идеи и выводы.
    4. Вдумчиво реагировать на различные точки зрения, обобщать точки соприкосновения и несогласия и, при необходимости, уточнять или обосновывать свои собственные взгляды и понимание и устанавливать новые связи в свете представленных доказательств и рассуждений. (SL.9-10.1) (ДОК 1,2,3)
  2. Объедините несколько источников информации, представленных в различных средствах массовой информации или форматах (например, визуально, количественно, устно), оценивая достоверность и точность каждого источника. (Сл.9-10.2) (ДОК 2,3,4)
  3. Оценить точку зрения (точку зрения), рассуждения и использование доказательств и риторики говорящего, выявляя любые ошибочные рассуждения, преувеличенные или искаженные доказательства. (Сл.9-10.3) (ДОК 2,3,4)

Презентация знаний и идей

  1. Представляйте информацию, выводы и подтверждающие доказательства ясно, кратко и логично, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие, содержание и стиль соответствовали цели, аудитории и задаче. (Сл.9-10.4) (ДОК 1,2,3)
  2. Стратегически используйте цифровые медиа (например, текстовые, графические, звуковые, визуальные и интерактивные элементы) в презентациях, чтобы улучшить понимание результатов, рассуждений и доказательств и добавить интереса. (SL.9-10,5) (ДОК 2,3)
  3. Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, таким как проведение интервью, участие в публичных выступлениях или обсуждение вопроса с любой стороны, демонстрация владения формальным английским языком, когда это указано или уместно. (Конкретные ожидания см. в языковых стандартах 1 и 3 для 9–10 классов) (SL.9–10.6) (DOK 1,2)

Языковые стандарты

Условные обозначения стандартного английского языка

  1. Демонстрация знания условных обозначений стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
    1. Использовать параллельную структуру.*
    2. Используйте различные типы словосочетаний (существительное, глагол, прилагательное, наречие, причастный оборот, предложный, абсолютный) и придаточные предложения (независимые, зависимые; существительное, относительное, наречие) для передачи определенных значений и добавления разнообразия и интереса к письму или презентациям. (Л. 9-10.1) (ДОК 1,2)
  2. Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
    1. Используйте точку с запятой (и, возможно, союзное наречие), чтобы связать два или более тесно связанных независимых предложения.
    2. Используйте двоеточие, чтобы ввести список или цитату.
    3. Напишите правильно. (Л.9-10.2) (ДОК 1)

Знание языка

  1. Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля, а также для более полного понимания при чтении или прослушивании.
    1. Написать и отредактировать работу, чтобы она соответствовала рекомендациям руководства по стилю (например, Справочник MLA, Руководство Turabian для писателей), подходящего для дисциплины и типа письма. (Л.9-10.3) (ДОК 1,2,3)

Приобретение и использование словарного запаса

  1. Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 9–10 классов, гибко выбирая из целого ряда стратегий.
    1. Используйте контекст (например, общее значение предложения, абзаца или текста, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.
    2. Выявлять и правильно использовать модели изменения слов, которые указывают на разные значения или части речи (например, анализировать, анализировать, анализировать, защищать, отстаивать).
    3. Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение, его часть речи или его этимологию.
    4. Проверка предварительного определения значения слова или фразы (например, путем проверки предполагаемого значения в контексте или в словаре). (Л.9-10.4) (ДОК 1,2)
  2. Продемонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов в значениях слов.
    1. Интерпретируйте фигуры речи (например, эвфемизмы, оксюмороны) в контексте и проанализируйте их роль в тексте.
    2. Анализировать нюансы в значении слов со схожим значением. (Л.9-10.5) (ДОК 2,3)
  3. Усвоить и правильно использовать общеакадемические и узкоспециализированные слова и фразы, достаточные для чтения, письма, разговорной речи и аудирования на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения. (Л.9-10,6) (ДОК 1,2)

Стандарты чтения для грамотности по истории/социологии

Ключевые идеи и детали

  1. Приведите конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа первичных и вторичных источников, обращая внимание на такие особенности, как дата и происхождение информации. (РХ.9-10.1)
  2. Определить центральные идеи или информацию первичного или вторичного источника; предоставить точное описание того, как ключевые события или идеи развиваются на протяжении текста. (РХ.9-10.2)
  3. Детально проанализируйте ряд событий, описанных в тексте; определить, были ли более ранние события причиной более поздних или просто предшествовали им. (РХ.9-10.3)

Ремесло и структура

  1. Определять значение слов и фраз, используемых в тексте, включая словарный запас, описывающий политические, социальные или экономические аспекты истории/социологии. (РЗ.9-10.4)
  2. Проанализируйте, как в тексте используется структура, чтобы подчеркнуть ключевые моменты или продвинуть объяснение или анализ. (РХ.9-10,5)
  3. Сравните точку зрения двух или более авторов на то, как они трактуют одни и те же или похожие темы, в том числе какие детали они включают и подчеркивают в своих отчетах. (РЗ.9-10.6)

Интеграция знаний и идей

  1. Объедините количественный или технический анализ (например, диаграммы, данные исследований) с качественным анализом в печатном или цифровом тексте. (РЗ.9-10.7)
  2. Оцените, в какой степени аргументация и доказательства в тексте подтверждают утверждения автора. (РХ.9-10,8)
  3. Сравните трактовки одной и той же темы в нескольких первичных и вторичных источниках. (РХ.9-10.9)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. К концу 10 класса читать и понимать тексты по истории и обществознанию в группе сложности текста 9–10 классов самостоятельно и умело. (РХ.9-10.10)

Стандарты чтения для грамотности по естественным и техническим предметам

Ключевые идеи и детали

  1. Приводить конкретные текстовые свидетельства для поддержки анализа научных и технических текстов, обращая внимание на точные детали объяснений или описаний. (РСТ.9-10.1)
  2. Определить центральные идеи или выводы текста; проследить текстовое объяснение или изображение сложного процесса, явления или понятия; дать точное изложение текста. (РСТ.9-10.2)
  3. Точно следовать сложной многоступенчатой ​​процедуре при проведении экспериментов, проведении измерений или выполнении технических задач, обращая внимание на особые случаи или исключения, определенные в тексте. (RST.9-10.3)

Мастерство и структура

  1. Определение значения символов, ключевых терминов и других слов и фраз, относящихся к предметной области, в том виде, в каком они используются в определенном научном или техническом контексте, относящемся к текстам и темам для 9–10 классов. (РСТ.9-10.4)
  2. Анализировать структуру отношений между понятиями в тексте, включая отношения между ключевыми терминами (например, сила, трение, сила реакции, энергия). (РСТ.9-10.5)
  3. Проанализируйте цель автора, давая объяснение, описывая процедуру или обсуждая эксперимент в тексте, определяя вопрос, который автор пытается решить. (RST.9-10,6)

Интеграция знаний и идей

  1. Перевод количественной или технической информации, выраженной словами в тексте, в визуальную форму (например, таблицу или диаграмму) и перевод информации, выраженной визуально или математически (например, в уравнении), в слова. (РСТ.9-10.7)
  2. Оценить, в какой степени аргументация и доказательства в тексте поддерживают заявление автора или рекомендацию по решению научной или технической проблемы. (РСТ.9-10.8)
  3. Сравните и сопоставьте результаты, представленные в тексте, с данными из других источников (включая их собственные эксперименты), отмечая, когда результаты подтверждают или противоречат предыдущим объяснениям или отчетам. (РСТ.9-10.9)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. К концу 10 класса читать и понимать научно-технические тексты в группе сложности текста 9–10 классов самостоятельно и умело. (РСТ.9-10.10)

Стандарты письменной грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам

Типы текста и назначение

  1. Запись аргументов, ориентированных на контент, специфичный для дисциплины .
    1. Ввести точные претензии, отличать претензии от альтернативных или противоположных претензий и создать организацию, которая устанавливает четкие отношения между претензиями, встречными претензиями, причинами и доказательствами.
    2. Справедливо формулируйте требования и встречные требования, предоставляя данные и доказательства по каждому из них, указывая при этом сильные стороны и ограничения как требований, так и встречных требований в соответствующей дисциплине форме и таким образом, чтобы предвосхищать уровень знаний и опасения аудитории.
    3. Используйте слова, фразы и предложения, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить взаимосвязь между претензиями и причинами, между причинами и доказательствами, а также между претензиями и встречными претензиями.
    4. Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут.
    5. Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента или поддерживает его. (WHST.9-10.1)
  2. Написание информативных/пояснительных текстов, включая повествование об исторических событиях, научных процедурах/экспериментах или технических процессах.
    1. Представьте тему и систематизируйте идеи, концепции и информацию, чтобы установить важные связи и различия; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, рисунки, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
    2. Развивайте тему с помощью хорошо подобранных, актуальных и достаточных фактов, расширенных определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров, соответствующих знанию темы аудиторией.
    3. Используйте различные переходы и структуры предложений, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить отношения между идеями и понятиями.
    4. Используйте точный язык и предметно-ориентированную лексику, чтобы справиться со сложностью темы и передать стиль, соответствующий дисциплине и контексту, а также опыту потенциальных читателей.
    5. Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут.
    6. Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который вытекает из представленной информации или объяснения и поддерживает их (например, изложение последствий или значимости темы). (WHST.9-10.2)
  3. (см. примечание; не применяется как отдельное требование) (WHST.9-10.3)

Примечание: В этих классах навыки повествования учащихся продолжают расти. Стандарты требуют, чтобы учащиеся могли эффективно включать повествовательные элементы в аргументы и информативные/пояснительные тексты. В области истории/социологии учащиеся должны уметь включать повествовательные описания в свой анализ отдельных лиц или событий, имеющих историческое значение. По естественным и техническим предметам учащиеся должны быть в состоянии написать достаточно точное описание пошаговых процедур, которые они используют в своих исследованиях или технической работе, чтобы другие могли воспроизвести их и (возможно) достичь тех же результатов.

Создание и распространение текстов

  1. Создание четких и связных текстов, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (WHST.9-10.4)
  2. Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (ВШСТ.9-10.5)
  3. Использовать технологии, в том числе Интернет, для производства, публикации и обновления индивидуальных или общих письменных продуктов, используя возможности технологий связывать другую информацию и отображать информацию гибко и динамично. (WHST.9-10,6)

Исследования для создания и представления знаний

  1. Проводить короткие, а также более длительные исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (включая вопрос, созданный самим собой) или решить проблему; сужать или расширять запрос, когда это уместно; синтезировать несколько источников по теме, демонстрируя понимание предмета исследования. (WHST.9-10.7)
  2. Собирать соответствующую информацию из нескольких авторитетных печатных и цифровых источников, эффективно используя расширенный поиск; оценить полезность каждого источника при ответе на вопрос исследования; интегрируйте информацию в текст выборочно, чтобы поддерживать поток идей, избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования. (WHST.9-10,8)
  3. Привлекайте доказательства из информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований. (ВШСТ.9-10.9)

Диапазон написания

  1. Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории. (ВШСТ.9-10.10)

9 класс: искусство и поэзия

Обзор


9 класс: искусство и поэзия — английский язык и изобразительное искусство

Рейтинг:

http://www.doe.mass.edu/candi/model/download_form.aspx

  1. нужно будет зарегистрироваться на сайте; плата за доступ к этим материалам не взимается. Воспользуйтесь вышеуказанной ссылкой для регистрации.
  2. После отправки информации вы получите электронное письмо со ссылкой на учебные модули модели. Как только вы окажетесь на сайте, прокрутите вниз до названия раздела, указанного выше.
Общие базовые стандарты

Чтение литературы

RL.9-10.4 Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносные и коннотативные значения; анализировать кумулятивное влияние выбора конкретных слов на значение и тон (например, как язык вызывает ощущение времени и места; как он задает формальный или неформальный тон).

RL.9-10.7 Проанализируйте изображение предмета или ключевой сцены в двух различных художественных средствах, включая то, что подчеркивается или отсутствует в каждой трактовке (например, «Музей изящных искусств» Одена и «Пейзаж с падением» Брейгеля Икара).

Письмо

W.9-10.2 Написание информативных/пояснительных текстов для изучения и четкой и точной передачи сложных идей, концепций и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.

Говорение и аудирование

SL.9-10.4 Представляйте информацию, выводы и подтверждающие доказательства ясно, кратко и логично, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие, содержание и стиль соответствующие цели, аудитории и задаче.

Описание предмета

Этот предмет 9-го класса под названием «Искусство и поэзия — английский язык и изобразительное искусство» Департамента начального и среднего образования штата Массачусетс должен быть завершен за 15 сорокапятиминутных занятий по английскому языку/грамотности. Дополнительное время может быть необходимо, в зависимости от потребностей студентов. В этом блоке, основанном на запросах, учащиеся сосредотачиваются на написании прозы и стихов в ответ на произведения изобразительного искусства . На протяжении всего раздела учащиеся внимательно читают несколько стихотворений, чтобы узнать, как интерпретировать и анализировать стихотворение , в том числе то, как поэт использует образный язык и другие поэтические приемы, чтобы вызвать эмоциональные реакции у читателя. В качестве завершающей оценки учащиеся выбирают картину, рисунок, фотографию или скульптуру, на которых изображен хотя бы один человек и которые представляют универсальный человеческий опыт. Они выполняют три части письма: анализ того, что они наблюдают в произведении, стихотворение, написанное с точки зрения персонажа, изображенного в произведении искусства, и аналитическое эссе, в котором их стихотворение сравнивается с произведением искусства. . Они делятся своим письмом в ответ на искусство во время выставки в своей школе.

Предупреждения

Учителя Коннектикута должны быть предупреждены о том, что Заметки для учителя и Подготовительные материалы обширны и потребуют знакомства для эффективного использования. Кроме того, раздел «Общие примечания и ресурсы» содержит важную и полезную информацию о: целях модуля, темпе, инструкциях, оценке модуля и критерии подсчета очков. Если о музейном опыте не может быть и речи, учителя должны договориться о том, чтобы брать различные книги или журналы по искусству в городской или школьной библиотеке, использовать репродукции (отпечатки) произведений искусства или дать учащимся время для поиска на веб-сайтах музеев. Избранные веб-сайты музеев перечислены в разделе Ресурсы подразделения. Кроме того, для учащихся, незнакомых с литературными терминами, может потребоваться определенное предварительное обучение, включая некоторое понимание поэтических приемов. Учителя должны учитывать изменчивость учащихся в своем классе и при необходимости вносить коррективы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>