Календарно-тематическое планирование 7 класс УМК «Happy English.ru» Кауфман К. | Календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Бухоловская средняя общеобразовательная школа»
Утверждаю
Директор школы
___________ Л.Б. Болотина
«___» _________ 2012 г.
Календарно – тематическое
планирование уроков
по английскому языку
2012-2013 учебный год
Класс:7
Учитель:Короткова Елена Александровна
Количество часов в год:102 ч.
В неделю:3ч
Планирование составлено на основе:
Программы курса английского языка к УМК “Счастливый английский.ру”/ “HappyEnglish.ru” для 5-9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009 Кауфман К.И., Кауфман М. Ю.
Учебник:
Английский язык: “Счастливый английский.ру/”“HappyEnglish. ru”: Учебник для 7 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Дополнительная литература:
- Мультимедийная обучающая программа “Профессор Хиггинс.Английский без акцента! ”
- Интерактивные плакаты к УМК “EnjoyEnglish ” для 2-4 классов 2010г.
- Великобритания: Пособие по страноведению – Спб.: КАРО, 2010. Голицынский Ю.Б.
- Английский язык: весь курс: учебное пособие/ И.С. Митрофанова. – М.: Эксмо, 2008г.
Календарно – тематическое
планирование уроков английского языка (7 класс)
№ п\п | Содержание | Общее количество часов по разделу | Количество часов по теме | Дата | |
Четверть I | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Раздел 1 | |||||
1 | §1 Интересы друзей. | 1 | 3.09 | ||
2 | §1 Времена глаголов. | 1 | 4.09 | ||
3 | §2. Артикль. Употребление артикля. | 1 | 7.09 | ||
4 | §3 Как правильно заполнять формуляр. | 1 | 10.09 | ||
5 | §4 Идиомы. Знакомство с идиомами. | 1 | 11.09 | ||
6 | §5 Употребление фразы Я боюсь, что.. | 1 | 14.09 | ||
7 | Контрольная работа | 7 | 1 | 17.09 | |
Раздел 2 | |||||
8 | §1 Артикль. | 1 | 18.09 | ||
9 | §1 Порядок следования прилагательных. | 1 | 21.09 | ||
10 | §2 Сборы в поход | 1 | 24.09 | ||
11 | §3 Степени сравнения прилагательных. | 1 | 25.09 | ||
12 | §4 Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 1 | 28.09 | ||
13 | 1 | 1.10 | |||
14 | §5 Как вести себя в походе. | 1 | 2.10 | ||
15 | §6 Как вести себя в походе. | 1 | 5.10 | ||
16 | Контрольная работа | 9 | 1 | 8.10 | |
Раздел 3 | |||||
17 | §1 Артикль. | 1 | 9. | ||
18 | §1 Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга | 1 | 12.10 | ||
19 | §2 Поездка на отдых. | 1 | 15.10 | ||
20 | §2 Словообразование. | 1 | 16.10 | ||
21 | §3 Достопримечательности Санкт-Питербурга. | 1 | 19.10 | ||
22 | §4 Как проводить каникулы. | 1 | 22.10 | ||
23 | §4 Артикль. | 1 | 23.10 | ||
24 | §5 Как ты проводишь каникулы? | 1 | 26.10 | ||
25 | §6 Урок проект “Мои летние приключения.” | 1 | 29.10 | ||
26 | Контрольная работа | 1 | 30. | ||
27 | Повторение пройденного | 11 | 1 | 2.11 | |
27 | 27 | ||||
Четверть II | |||||
Раздел 4 | |||||
28 | §1 Загрязнение окружающей среды. | 1 | 12.11 | ||
29 | §2 Защитим природу | 1 | 13.11 | ||
30 | §2 Артикль | 1 | 16.11 | ||
31 | §3 Словообразование при помощи приставки re+глагол. | 1 | 19.11 | ||
32 | §4 Что случиться, если загрязнение будет продолжаться. | 1 | 20.11 | ||
33 | §5 Конструкция | 1 | 23. | ||
34 | §5 Письмо из будущего | 1 | 26.11 | ||
35 | §6 Урок проект “Как помочь окружающей среде?” | 1 | 27.11 | ||
36 | Контрольная работа | 9 | 1 | 30.11 | |
Раздел 5 | |||||
37 | §1 Утвердительные и отрицательные предложения. | 1 | 3.12 | ||
38 | §2. Вопросительные предложения | 1 | 4.12 | ||
39 | §3 Употребление прошедшего длящегося времени | 1 | 7.12 | ||
40 | §3 Ограбление | 1 | 10.12 | ||
41 | §4 Заполнение анкеты для поездки в Англию. | 1 | 11.12 | ||
42 | §5 Как добраться до Лондона | 1 | 14.12 | ||
43 | §6 Как добраться до Лондона | 1 | 17.12 | ||
44 | §7 Употребление прошедшего длящегося времени | 1 | 18.12 | ||
45 | Контрольная работа | 1 | 21.12 | ||
46 | §8 Римское завоевание Великобритании | 1 | 24.12 | ||
47 | § 9 Римское завоевание Великобритании | 11 (20) | 1 | 25.12 | |
Четверть III | |||||
Раздел 6 | |||||
48 | §1 Типы школ в Англии. | 1 | 10. | ||
49 | §2 Артикль. | 1 | 14.01 | ||
50 | §3 Школьная форма | 1 | 15.01 | ||
51 | §3 Школьная форма | 1 | 18.01 | ||
52 | §4 Школьные правила | 1 | 21.01 | ||
53 | §5 Как наладить взаимоотношения с одноклассниками | 1 | 22.01 | ||
54 | §6 Как вести себя за столом. | 1 | 25.01 | ||
55 | §7 Как вести себя за столом. | 1 | 28.01 | ||
56 | Контрольная работа | 1 | 29.01 | ||
57 | §8 Римское завоевание Великобритании | 1 | 1. | ||
58 | §9 Римское завоевание Великобритании | 11 | 1 | 4.02 | |
Раздел 7 | |||||
59 | §1 Образование утверд-ных, отриц-ых предложений | 1 | 5.02 | ||
60 | §2 Употребление наречий just, yet, already | 1 | 8.02 | ||
61 | §3 Образование вопросительных предложений. | 1 | 11.02 | ||
62 | §4 Образование вопросительных предложений. | 1 | 12.02 | ||
63 | §5 Употребление наречий ever, never. | 1 | 15.02 | ||
64 | §6 Грамматическая игра Дрэгги | 1 | 18.02 | ||
65 | Контрольная работа | 1 | 19. | ||
66 | §7 Кольцо укажет путь | 1 | 22.02 | ||
67 | §8 Кольцо укажет путь | 9 | 1 | 26.02 | |
Раздел 8 | |||||
68 | §1 Различие в употреблении временных форм | 1 | 1.03 | ||
69 | §2 Различие в употреблении временных форм | 1 | 4.03 | ||
70 | §3 Клубы по интересам в английской школе. | 1 | 5.03 | ||
71 | §4 Игра в футбол | 1 | 11.03 | ||
72 | §5 Восклицательные предложения | 1 | 12.03 | ||
73 | Контрольная работа | 1 | 15. | ||
74 | §6 Викинги на территории Британии. | 1 | 18.03 | ||
75 | §7 Викинги на территории Британии. | 8(28) | 1 | 19.03 | |
Четверть IV | |||||
Раздел 9 | |||||
76 | §1 Образование прошедшего совершенного времени | 1 | 1.04 | ||
77 | §1 Специальные вопросы | 1 | 2.04 | ||
78 | §2 История покорения Южного полюса | 1 | 5.04 | ||
79 | §3 История покорения Южного полюса | 1 | 8.04 | ||
80 | §4 Биографии известных людей. | 1 | 9. | ||
81 | §5 Качества, которые мне (не)нравятся в людях. | 1 | 12.04 | ||
82 | §6 Качества, которые мне (не)нравятся в людях. | 1 | 15.04 | ||
83 | §7 Урок проект “Мой образец для подражания” | 1 | 16.04 | ||
84 | Контрольная работа | 1 | 19.04 | ||
85 | §8 Норманнское завоевание. | 1 | 22.04 | ||
86 | §8 Битва при Гастингсе. | 1 | 23.04 | ||
87 | §9 Битва при Гастингсе. | 12 | 1 | 26.04 | |
Раздел 10 | |||||
88 | §1 Повторение настоящего длящегося времени | 1 | 29. | ||
89 | §1 Похищение Роба Маквизарда. | 1 | 30.04 | ||
90 | §2 Повторение Present Simple. | 1 | 3.05 | ||
91 | §2 Вопросительные предложения. | 1 | 6.05 | ||
92 | §3 Друг познается в беде | 1 | 7.05 | ||
93 | §4 Мои друзья и я. | 1 | 10.05 | ||
94 | §5 Что такое настоящий друг. | 1 | 13.05 | ||
95 | Контрольная работа по чтению и аудированию | 1 | 14,05 | ||
96 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 17.05 | ||
97 | §6 Мой настоящий друг. | 1 | 20.05 | ||
98 | §6 Друг познается в беде. | 1 | 21.05 | ||
99 | Повторение прошедшего совершенного времени | 1 | 24.05 | ||
100 | Повторение настоящего длящегося времени | 1 | 27.05 | ||
101 | Повторение пройденного | 1 | 28.05 | ||
102 | Повторение пройденного | 15(27) | 1 | ||
Всего: | 102 |
Рабочая программа по английскому языку 7 класс Кауфман
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа села Верхние Услы
муниципального района Стерлитамакский район РБ
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО_______ Заместитель директора по УВР Директор
/Черкасова О. В./ МОБУ СОШ с. Верхние Услы МОБУ СОШ с. Верхние Услы
Протокол №___ от _______________/Луговая Р.Т./ ___________/Мусакаев Н.Б../ «___» ____________ 2016г. «___» ____________ 2016 г. Приказ № ____ от
«___» ____________ 2016 г
Рабочая программа
Черкасовой Оксаны Владимировны
учителя английского языка
I квалификационной категории
по учебному курсу «Английский язык»
7 класс
Базовый уровень
2016-2017 уч.год
Пояснительная записка к рабочей учебной программе
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык –7 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего и среднего образования и примерной программы по английскому языку за курс основной школы и на основе авторской программы «Счастливый английский. ру» для 5-9 классов, разработанной авторами К.Кауфман, М. Кауфман.
Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Данный предмет « Английский язык – 7 класс» способствует решению следующих задач:
— реализовать деятельностный системно – коммуникативный подход к обучению;
— способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию;
— закрепить и развивать ранее приобретенные учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые;
— совершенствовать речевые навыки и умения в устной речи, чтении и письме.
Федеральный базисный учебный план отводит 102 часа для обязательного изучения из расчета 3 учебных часа в неделю. При проведении уроков используются: беседы, интегрированные уроки, работы в группах, организационно – деятельностные игры, ролевые игры, проекты и т.д.
Требования к уровню подготовки
Диалогическая речь
В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог – расспрос, диалог побуждение к действию, при этом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:
Объем диалогов – по 5 реплики со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога – расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 5 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога – побуждения к действию отрабатываются умения:
Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога – обмена мнениями отрабатываются умения:
Объем учебных диалогов – до 5 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
В 7 классе ведущей становится монологическая речь. Помимо монолога-описания, монолога-приветствия, монолога-сообщения и монолога повествования, учащиеся учатся кратко излагать содержание прочитанного, выражая собственное отношение к прочитанному.
Развитие монологической речи предусматривает овладение следующими умениями:
— кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
— передать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
— делать сообщение в связи с прочитанным – прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста при этом предусматривается развитие умений:
— выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте
— выбирать главные факты, опуская второстепенные
— выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
— содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания – ознакомительное чтение; с полным пониманием содержания – изучающее чтение; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – просмотровое или поисковое чтение.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 класса, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения — 500 слов.
Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание. Умения чтения, подлежащие формированию:
— определять тему, содержание текста по заголовку
— выделять основную мысль
— выбирать главные факты из текста
— устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах. Формируются и отрабатываются умения:
— полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработке
— выражать свое мнение по прочитанному
Объем текстов для чтения до 300 слов.
Просмотровое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просматривать текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
— делать выписки из текста
— писать короткие поздравления (объемом до 30 слов, включая адрес)
— заполнять бланки
— писать личное письмо с опорой на образец (объем – 80 слов).
В 7 классе в рамках школьного курса учащиеся знакомятся и учатся употреблять в речи:
восклицательные предложения, начинающиеся с What …!;
артикли с названиями сторон света, стран, языков, континентов, географическими названиями, достопримечательностями, предметов, единственных в своем роде, перед прилагательными в значении существительных;
сравнивать в речи качества предметов с помощью союзов as…as,not so ….
as;
местоимения other, another, each other;
наречия образа действия slow-slowly;
наречия just, yet, already, ever, never.
3 форму глаголов;
Past Progressive, Present Perfect, Past Perfect;
конструкцию used to;
модальный глагол should.
Примерное тематическое планирование:
Заполнение формуляров.
Путешествие: сборы в поход, выбор снаряжения.
Каникулы: достопримечательности Москвы, Санкт-Петербурга.
Экология и окружающая среда: как защитить окружающую среду.
Поездка в Великобританию: заполнение визы.
Школа: английские школы, школьные правила.
Спорт: соревнования между классами.
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Формирования личности, какие качества нужно воспитывать в себе.
История покорения Южного полюса.
Дружба: настоящий друг, взаимопомощь.
История Великобритании: римское завоевания, англосаксонское завоевание.
Король Артур и рыцари круглого стола.
Положение коренного населения при правлении англосаксов.
Викинги на территории Британии.
Норманнское завоевание. Битва при Гастингсе.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | Дата провед. | Дата провед. факти-ческая | Примечания |
1 2 3 4 5 6 7 8 | Глава 1. Поздоровайся со старыми друзьями (8 часов) Вводный урок. Развитие навыков устной речи по теме «Как я провел лето» Вы нас помните? Встреча с героями учебника. Работа с текстом Вы нас помните? Урок формирования грамматических навыков по теме «Артикль. Случаи его употребления» Мы составляем досье. Урок развития навыков устной речи Вам помочь? Урок формирования лексических навыков по теме «Английские идиомы» Вам помочь? Контроль навыков чтения Ужасное происшествие. Урок контроля навыков аудирования Урок контроля лексико-грамматических навыков. Тест по теме «Употребление артиклей» | 02. 03.09 05.09 09.09 10.09 14.09 15.09 16.09 | ||
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 | Глава 2. Походы: это для тебя? (11 ч.) Мы собираемся в поход. Введение новой лексики Мы собираемся в поход. Работа с текстом Сборы в поход. Урок развития грамматических навыков по теме «Артикль. Случаи его употребления» Мы должны упаковать наши рюкзаки. Введение новой лексики Самое важное снаряжение. Степени сравнения многосложных прилагательных Самое важное снаряжение. Работа с текстом Ее рюкзак такой же тяжелый как и мой. Ее рюкзак такой же тяжелый как и мой. Урок закрепления грамматических навыков по теме «Способы сравнения прилагательных» Хорошо ли ведет себя Роб? Работа с текстом Правила поведения в походе. Урок контроля навыков устной речи Урок контроля лексико-грамматических навыков. Тест по теме «Степени сравнения имен прилагательных» | 19.09 21.09 23.09 26.09 28.09 29.09 03.10 05.10 06.10 10.10 12.10 | ||
20 21 22 23 24 25 26 27 | Глава 3. Царь-колокол и Кунсткамера. Урок формирования грамматических навыков по теме «Артикль. Случаи его употребления» Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга. Урок развития навыков устной речи Рассказы об отдыхе. Введение новой лексики Я ездил в Турцию, а мой друг был в Санкт-Петербурге. Работа с текстом Отдых заграницей. Работа с текстом Как ты проводишь свои каникулы? Урок контроля навыков устной речи Проект «Мои летние приключения» Урок контроля лексико-грамматических навыков. Тест по теме «Артикли» | 13.10 17.10 19.10 20.10 24.10 26.10 27.10 31.10 | ||
28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 | Глава 4. Экологические проблемы. Введение новой лексики Мы не можем пить эту воду. Работа с текстом Загрязнение окружающей среды. Урок развития навыков устной речи Мусор хранится дольше нас. Формирование лексических навыков по теме «Префикс re» Мы не должны убивать животных ради одежды. Урок закрепления лексических навыков по теме «Экология» Защитим природу! Работа с песней Им приходилось ходить в походы. Урок формирования грамматических навыков по теме «Конструкция used to» Им приходилось ходить в походы. Урок контроля навыков чтения Проект «Как я могу помочь окружающей среде» Урок контроля лексико-грамматических навыков. Тест по теме «Used to; артикли» | 07.11 09.11 10.11 14.11 16.11 17. 21.11 23.11 24.11 28.11 | ||
38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 | Глава 5. Составим план поездки в Англию (12 часов) Урок формирования грамматических навыков по теме «Past Progressive» Когда он позвонил, она летала со снегом. Урок формирования грамматических навыков по теме «Образование отрицательных и вопросительных предложений в Past Progressive» Когда он позвонил, она летала со снегом. Работа с песней. Ограбление. Урок формирования лексических навыков по теме «Выражение Could you…?» Ограбление. Миша собирается в Англию. Работа с текстом Выбираем вид транспорта. Введение новой лексики Сколько времени займет путь до Англии? Работа с текстом Кто смотрел телевизор в субботу днем? Урок контроля навыков аудирования Урок домашнего чтения: Кольцо Друидов. Работа с текстом Урок домашнего чтения: Кольцо Друидов. Выполнение послетекстовых упражнений Урок контроля лексико-грамматических навыков. Тест по теме «Past Progressive” | 30.11 01.12 05.12 07.12 08.12 12.12 14.12 15.12 19.12 21.12 22.12 26.12 | ||
50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 | Глава 6. Новая школа. Введение новой лексики Английские школы. Работа с текстом Первые дни Миши в школе. Работа с текстом Учебные предметы и оценки. Урок развития лексических навыков по теме «Школа» Легка ли жизнь в школе? Работа с текстом Проблемы в школе: Тебе следует найти друзей. Урок формирования граммати-ческих навыков по теме «Модальный глагол should» Школьный обед. Введение новой лексики Этикет. Работа с песней Урок домашнего чтения: Мы должны покинуть нашу землю Работа с текстом Урок домашнего чтения: Мы должны покинуть нашу землю. Выполнение послетекстовых упражнений Урок контроля лексико-грамматических навыков. Тест по теме «Глагол should. Местоимения other, another» | 28.12 29.12 16.01 18.01 19.01 23.01 25. 26.01 30.01 01.02 02.02 | ||
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 | Глава 7. Английские школы (10 часов) Урок формирования грамматических навыков по теме «Present Perfect» Урок формирования грамматических навыков по теме «Образование отрицательных предложений в Present Perfect» Урок развития грамматических навыков по теме «Present Perfect: наречия» Урок развития грамматических навыков по теме «Present Perfect: образование вопросительных предложений» Ты когда-нибудь…? Урок развития грамматических навыков по теме «Present Perfect: Наречия ever /never» Ты когда-нибудь…? Урок контроля навыков устной речи Поиграем в Дрэгги. Урок домашнего чтения: Легкий путь не всегда лучший. Работа с текстом Урок домашнего чтения: Легкий путь не всегда лучший. Выполнение послетекстовых упражнений Урок контроля лексико-грамматических навыков. Тест по теме «Present Perfect» | 06.02 08.02 09.02 13.02 15.02 16.02 20.02 22.02 27.02 01.03 | ||
71 72 73 74 75 76 77 78 79 | Глава 8. Спорт (9 часов) Клубы по интересам. Урок развития грамматических навыков по теме «Разница между Present Perfect и Present Simple» Миша должен помочь своей команде. Ты хочешь развлечься? Работа с текстом Вам нужен игрок? Урок развития навыков аудирования Репортаж. Урок формирования лексико-грамматических навыков по теме «Восклицательные предложения» На матче. Урок контроля навыков чтения Урок домашнего чтения: Кольцо пересекает море. Работа с текстом Урок домашнего чтения: Кольцо пересека-ет море. Выполнение послетекстовых упражнений Урок контроля лексико-грамматических навыков. Тест по теме «Present Perfect и Past Simple. Наречия» | 02.03 06.03 09.03 13.03 15.03 16.03 20.03 22.03 23.03 | ||
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 | Глава 9. Урок формирования грамматических навыков по теме «Past Perfect» Урок формирования грамматических навыков по теме «Образование отрицательных и вопросительных предложений в Past Perfect» Великие люди Англии. Работа с текстом Скотт – покоритель Антарктики. Работа с текстом Образец для подражания. Введение новой лексики Нобелевские лауреаты. Работа с текстом Черты характера. Введение новой лексики Вы амбициозны? Урок контроля навыков устной речи Проект «Мой идеал» Урок домашнего чтения: Битва при Гастингсе. Работа с текстом Урок домашнего чтения: Битва при Гастингсе. Выполнение послетекстовых упражнений Урок контроля лексико-грамматических навыков. Тест по теме «Past Perfect» | 03.04 05.04 06.04 10.04 12.04 13. 17.04 19.04 20.04 24.04 26.04 27.04 | ||
92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 | Глава 10. Друзья (11 часов) Роб исчезает. Работа с текстом Похищение. Урок развития устной речи Друг познается в беде. Введение новой лексики Друзья. Работа с текстом Насколько хорошо ты знаешь своего друга? Урок-игра Посвящение другу. Работа с текстом Друг никогда не подведет. Работа с текстом Мой лучший друг. Урок контроля навыков устной речи Проект «Мой лучший друг» Урок обобщения и повторения Урок контроля лексико-грамматических навыков. | 03.05 04.05 08.05 10.05 11.05 15.05 17.05 18.05 22.05 24.05 25.05 |
Организация контроля знаний
№ | Тема контрольной работы | Методические рекомендации к выполнению работы |
1 | Употребление артиклей | |
2 | Степени сравнения прилагательных |
|
3 | Артикли |
|
4 | Used to; артикли. | |
5 | Past Progressive. | |
6 | Should. Местоимения other, another. | |
7 | Present Perfect. |
|
8 | Present Perfect и Past Simple. | |
9 | Past Perfect. | — Знать образование и употребление времени Past Perfect. |
10 | Итоговый тест |
Литература:
Стандарт основного общего образования
Примерная программа среднего общего образования по английскому языку
Программы для общеобразовательных учреждений « Английский язык» Министерства образования Российской Федерации
Авторская учебная программа К. Кауфман, М. Кауфман « Happy English.ru» для 5-9 классов
Учебно-методический комплект К. Кауфман, М. Кауфман « Happy English.ru»
Т. Ю. Журина « Занимательные задания», Москва « Лист Нью», 2001.
С. В. Фурсенко « Веселые грамматические рифмовки», Москва « Творческий центр», 2001.
Б. Я. Лебединская « Английская грамматика в стихах», Москва « Астрель», 2000.
Интернет источники:
www.1september.ru
www.angl.com.ru
www.amcomers.ru
som.fio.ru
11
Тест успеваемости Кауфмана, 3-е издание (KTEA-3) — математика
KTEA-3 — это батарея индивидуального администрирования, продаваемая компанией Pearson. В рамках батареи находится оценка, разработанная в соответствии со стандартами Национального совета учителей математики, а также сопоставленная с Едиными базовыми стандартами штата.
Содержание
Категория
Академические знания и навыки
Подкатегория
Домены
Операции и алгебраическое мышление,
Числа и операции с основанием 10,
Измерения и данные,
Геометрия,
Статистика и вероятности,
Счет и количество элементов,
Числа и операции — дроби,
2000Отношения и пропорции Система,
Выражения и уравнения,
Функции
Субдомен
Вычисление; Беглость
Классы
Дошкольный,
Детский сад,
1 -й класс,
2 -й класс,
3 -й класс,
4 -й класс,
5 -й класс,
6 -й класс,
7 -й класс,
8 -й класс,
.
10 -й класс,
11 -й класс,
12 -й класс,
после второстепенного
Языки
Английский
Ответчик
Студент
Информация об администрировании
Длина
.0003
15-85 минут
Квалификация
КОМПЛЕКТ ТРЕБУЕТСЯ ПЕРСОНА. -328-5999
Открытый доступ
№
Использование в исследованиях
Локвуд А. Б., Силандер К., Гросс Т. Дж. и Лантерман К. (2020). Администрирование стажеров-учителей и ошибки в оценке учебных достижений Кауфмана. Журнал психообразовательной оценки, 38 (5), 551–563. https://doi.org/10.1177/0734282919871144
О’Брайен, Р., Пан, X., Курвиль, Т., Брей, М. А., Бро, К., Авития, М., и Чой, Д. ( 2017). Исследовательский факторный анализ чтения, орфографии и математических ошибок. Журнал психообразовательной оценки, 35 (1–2), 7–23. https://doi.org/10.1177/0734282916669913
Ottone-Cross, K.L., Dulong-Langley, S., Root, M.M., Gelbar, N. , Bray, M.A., Luria, S.R., Choi, D., Kaufman, Дж. К., Курвиль, Т., и Пан, X. (2017). За пределами маски: анализ шаблонов ошибок на KTEA-3 для учащихся с одаренностью и трудностями в обучении. Журнал психообразовательной оценки, 35 (1–2), 74–93. https://doi.org/10.1177/0734282916669910
Психометрика
Оценка
Компьютерная оценка,
Руководство
Ссылка
Norm-re-refered
Psychometmetric. Инохоса, Р. (2016). Обзор испытаний: Кауфман, А.С., и Кауфман, Н.Л. (2014). Тест Кауфмана на образовательные достижения, третье издание. Журнал психообразовательной оценки, 34 (8), 811–818. https://doi.org/10.1177/0734282916632392
Сравнение стран
Да
Тип элемента
Множественный выбор
Психометрические соображения
Психометрия — это наука о психологической оценке. Основная цель EdInstruments — предоставить информацию по важнейшим психометрическим темам, включая Валидность и Надежность — важные концепции оценки, которые показывают, насколько хорошо инструмент измеряет конструкцию, — а также дополнительные свойства, которые заслуживают внимания при выборе инструмента измерения.
Подробнее
Начальная школа Кауфмана (рейтинг 2023 г.)
Лучшие рейтинги Обзор Школьный рейтинг Часто задаваемые вопросы Ближайшие государственные школы Отзывы о школах Редактировать профиль школы
Верхние рейтинги
Начальная школа Кауфмана входит в число 20% лучших государственных школ Техаса по следующим критериям:
Высшее знание математики (лучшие 20%)
Чтение/языковые навыки
Наивысшие навыки чтения/языковых искусств (лучшие 20%)
Обзор школы
Количество учащихся начальной школы Кауфмана, состоящее из 851 ученика, выросло на 5% за пять учебных лет.
Преподавательский состав из 55 учителей увеличился на 10% за пять учебных лет.
Рейтинги школ
Начальная школа Кауфмана входит в число 20% лучших из 8079 школ Техаса (на основе объединенных данных тестирования навыков чтения и математики) на 2020–21 учебный год.
Оценка разнообразия в начальной школе Кауфмана составляет 0,55, что меньше среднего балла по штату 0,64. Разнообразие в школе оставалось относительно неизменным в течение пяти учебных лет.
Источник: 2020-2021 (последний учебный год) Национальный центр статистики образования (NCES), Департамент образования штата Техас
Часто задаваемые вопросы
Каков рейтинг начальной школы Кауфмана?
Начальная школа Кауфмана входит в число 20% лучших государственных школ Техаса по следующим показателям: самый высокий общий рейтинг (20 лучших), наивысшее знание математики (20 лучших) и самое высокое владение языком/чтением (20 %).
С какими школами часто сравнивают начальную школу Кауфмана?
Начальная школа Кауфмана часто рассматривается посетителями нашего сайта наряду с такими школами, как Начальная школа Бирнем Вудс, Начальная школа Снайдера.
Какой процент учащихся прошел государственное тестирование по математике и чтению?
59% учащихся освоили математику (по сравнению со средним показателем по штату 37%), а 61% учащихся научились читать (по сравнению со средним показателем по штату 42%).
Сколько учеников посещает начальную школу Кауфмана?
851 ученик посещают начальную школу Кауфмана.
Каков расовый состав студентов?
63 % учащихся начальной школы Кауфмана — белые, 22 % — латиноамериканцы, 7 % — чернокожие, 4 % — представители двух и более рас, 3 % — азиаты, 1 % — американцы. Индийский.
Какое соотношение учеников и учителей в начальной школе Кауфмана?
Начальная школа Кауфмана имеет соотношение учащихся 15: 1, что выше, чем в среднем по штату Техас (14: 1).
Какие классы предлагает начальная школа Кауфмана?
Начальная школа Кауфмана предлагает зачисление в классы Prekindergarten-4
Частью какого школьного округа является начальная школа Кауфмана?
Начальная школа Кауфмана является частью Независимого школьного округа Конро.
Обзоры школ
Обзор начальной школы Кауфмана. Отзыв должен состоять из нескольких предложений. Пожалуйста, включите любые комментарии к:
- Качество академических программ, учителей и условий
- Доступность музыки, искусства, спорта и других внеклассных мероприятий
Предотвращение самоубийств
988 — спасательный круг для самоубийств и кризисных ситуаций. Родители, учителя и учащиеся могут помочь предотвратить самоубийство, если узнают предупреждающие знаки.
Учебный корпус младших офицеров запаса или JROTC
JROTC предлагает ценные уроки лидерства, формирования характера и гражданственности. Вот взгляд на различные программы JROTC вместе с взглядом на плюсы и минусы программы.
Чего ожидать учащимся государственных школ после COVID-19
В этой статье мы более подробно рассмотрим финансовые последствия COVID-19 для государственных школ и чего ожидать в будущем . Мы поговорим о последствиях сокращения бюджета и других проблемах, влияющих на систему государственных школ, на оставшуюся часть этого учебного года и в следующем.