Каталог Поиск книг Электронные приложения Авторизация Подписка на рассылку Стихи о нас Богатство Трудности эти уже превратились в смыслы. Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО Обратная связь Отправить сообщение с сайта Партнёры |
Аннотация Автор(ы): Мордкович А.Г. / Семенов П.В. / Александрова Л.А. / Мардахаева Е.Л.
Учебник написан в соответствии с ФГОС ООО и входит в завершённую линию учебников для 7—9-х классов; поддерживает разные модели изучения алгебры: базовую и углублённую. Изложение теоретического материала сопровождается подробным рассмотрением большого числа примеров, практические задания представлены на трёх уровнях сложности. В конце каждой главы приведены основные факты, а также вопросы и тест для самопроверки, дополнительные задачи и исторические сведения. Особенностью учебников авторского коллектива под руководством А. Г. Мордковича является приоритет функционально-графического подхода в содержательно-методической линии курса алгебры, который наилучшим образом отвечает возрастным особенностям учащихся. Новизной линии учебников является изучение начал комбинаторики, статистики и теории вероятностей в интеграции с учебными темами, традиционными для школьной математики. Каждый учебник включает теоретический материал и методически обоснованную систему практических заданий, дифференцированных по трём уровням сложности, что позволяет использовать учебники в классах с разной подготовкой учеников.
Практико-ориентированный характер задач отвечает современным требованиям к изучению курса алгебры. Содержание учебников соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Они представляют собой завершенную линию учебников алгебры для 7-9-х классов
Отличительная особенность – более доступное изложение материала для школьников по сравнению с традиционными учебными пособиями. ЭФУ Программа, методическое пособие и другие материалы к урокам Связанные издания:
Назад в раздел |
Мордкович А.Г. Алгебра. 8 класс. Задачник
- формат djvu
- размер 1.54 МБ
- добавлен 19 сентября 2010 г.
5-е изд., испр. — М.: Мнемозина, 2003. — 239 с.: ил.
Оглавление.
Алгебраические дроби.
Квадратичная функция. Функция y = k/x.
Функция у = ?x. Свойства квадратного корня.
Квадратные уравнения.
Действительные числа.
Неравенства.
Купить книгу «Алгебра. 8 класс. Задачник»
Смотрите также
- формат djv, pdf
- размер 6.62 МБ
Мордкович А. Г. Школьный курс математики. djvu. 6.8 Мб. В архиве три файла: Алгебра и начала анализа 10-11 кл. Учебник. Алгебра и начала анализа 10-11 кл. Задачник. Алгебра и начала анализа 11 кл. Решебник к задачнику.
- формат djvu
- размер 2.13 МБ
- добавлен 18 июня 2010 г.
Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы. В 2 ч. Ч. 2. Задачник (базовый уровень). Издательство: Мнемозина. Год: 2009. Страниц: 239. Предлагаемый задачник по курсу «Алгебра и начала математического анализа» в 10—11-м классах (базовый уровень) соответствует одноименному учебнику. В каждом параграфе задачника представлена разнообразная система упражнений, включающая четыре уровня — по степени нарастания трудности. Уче…
- формат djvu
- размер 3.3 МБ
- добавлен 06 июля 2010 г.
Мордкович А. Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений Издательство: Мнемозина Год: 2009 Страниц: 160 Учебник (13-е изд., испр. ) представляет собой первую часть комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры в 7-м классе (вторая часть — задачник) Главная особенность учебника состоит в том, что он основан на принципах проблемного, развивающего и опережающего обучения. Книга имеет пов. ..
- формат djvu
- размер 2.69 МБ
- добавлен 06 июля 2010 г.
Мордкович А. Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч .2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений Автор: А. Г. Мордкович, Л. А Александрова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Издательство: Мнемозина Год: 2009 Страниц: 270 Задачник (13-е изд., испр. ) представляет собой вторую часть комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры в 7-м классе (первая часть — учебник). Задачник содержит разнообразные системы упражнений, тщате…
- формат pdf
- размер 1.62 МБ
- добавлен 08 января 2010 г.
Учебно-практическое пособие. Страниц ч.1. 247 и ч.2. 45. к задачнику «Алгебра. 7 класс: Задачник для общеобразоват.
- формат djvu
- размер 3.01 МБ
- добавлен 18 июня 2010 г.
Мордкович А. Г. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс В 2 ч. Ч. 2. Задачник (профильный уровень). Издательство: Мнемозина. Год: 2009. Страниц: 343. Задачник представляет собой вторую часть комплекта из двух книг предназначенных для изучения курса алгебры и начал математического анализа в 10-м классе с профильной подготовкой по математике (первая часть — учебник).
- формат djvu
- размер 2.08 МБ
- добавлен 06 июля 2010 г.
Мордкович А. Г., Николаев Н. П. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений Издательство: Мнемозина Год: 2009 Страниц: 207 Это — вторая часть комплекта для изучения алгебры-7 для классов с повышенным уровнем математической подготовки в общеобразовательных школах (первая часть — учебник).
- формат djvu, pdf
- размер 5.01 МБ
- добавлен 08 января 2010 г.
Учебное пособие. Страниц 251+984. к задачнику «Алгебра и начала анализа. Задачник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений Л. Г. Мордкович. Л. О. Депищева. Т. Д. Корешкова. Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская — VI.: «Мнемозина». 2001 г. »
Утечка в трубопроводе STEM: раннее изучение алгебры
Хотя более 8000 районов предлагали доступ к алгебре I, почти в 90 процентах районов менее
половина из всех 8 —-классников были зачислены на этот курс. Мы также видим различия в регистрации по
штат с Миннесотой и Пенсильванией,
например, выделяясь как штаты с широким охватом населения. Учиться
подробнее о том, как государства сосредотачиваются на алгебре I.
Мы знаем, что сильное STEM-образование — это путь к успешной карьере, и мы знаем, что потребность в STEM знания и навыки будут продолжать расти в будущем. [5] Изучение алгебры I до старших классов, например, в 8--м -м классе, может подготовить учащихся к сильный основа образования STEM и открывает двери для различных вариантов колледжа и карьеры.
Данные, рассмотренные в этой истории, подчеркивают как успехи, так и области для улучшения, как руководители школ, учителя и родители по всей стране работают над обеспечением равного доступа к качественному STEM-образованию для всех студенты.
Сбор данных о гражданских правах
Данные, рассмотренные в этой статье, получены из организации Civil Rights. Сбор данных (CRDC). С 1968 года Министерство образования США (ED) проводит CRDC для
собирать данные по ключевым вопросам образования и гражданских прав в государственных школах нашей страны. CRDC собирает
разнообразную информацию, включая зачисление студентов, а также образовательные программы и услуги, большинство из которых
с разбивкой по расе/этнической принадлежности, полу, ограниченному владению английским языком и инвалидности. CRDC сообщает
Общая стратегия Управления по гражданским правам по администрированию и обеспечению соблюдения законов о гражданских правах
за что он отвечает. CRDC собирает данные только
из государственных школ и не включает данные из частных
школы. Чтобы напрямую загрузить файлы данных CRDC, щелкните здесь (34 МБ).
Правила исключения данных
Данные, включенные в эту историю, могут немного отличаться от других опубликованных отчетов из-за определенных данных. решения. Для целей этого анализа были отобраны школы с неполными или непоследовательными значениями данных.
исключено следующим образом:
1. Менее 1% школ были исключены из всех анализов, поскольку они представили противоречивые данные по Алгебра I зачисление на тот же уровень класса.
2. Еще 6% школ, в которых учатся 8 -х -х классов, были исключены из общего набора. анализы из-за отсутствия данных о зачислении в 8 й класс или 8 й класс Алгебра I количество регистраций больше, чем 8 -й -й класс общего набора.
3. Менее 10 школ были исключены из набора по анализу урбанизации (региона) из-за отсутствия данные.
4. Школы с 8-м -м классом алгебры I больше, чем 8-й -й класс.
зачисление как в мужскую, так и в женскую подгруппу (1% школ, в которых учатся 8-е классы) было
исключены из зачисления по полу
анализ.
5. Школы с 8-м -м классом по алгебре I больше, чем 8-й -й класс. зачисление хотя бы в одну расовую/этническую подгруппу (16% школ, обслуживающих 8 -й класс студенты) были исключены из зачисления по расовому/этническому анализу.
Каталожные номера
[1] Хадани, Х.С., и Руд, Э. (2018). Корни успеха STEM: изменение опыта раннего обучения сформировать навыки мышления на всю жизнь . Саусалито, Калифорния: Центр детского творчества в Музее открытий в районе залива.
[2] Здание
STEM-образование на прочной математической основе: общая позиция
Заявление по STEM от Национального совета по надзору за математикой и Национального совета
Учителя математики.