21, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Алгебра контрольная работа 11 класс: Контрольные работы по алгебре и началам анализа, 11 класс

Содержание

ГДЗ по алгебре 11 класс контрольные работы Глизбург Решебник Базовый и углубленный уровень

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

Решебник по алгебре за 11 класс контрольные работы Глизбург В. И. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка

Контрольные работы по алгебре и началам анализа, 11 класс

СОШ им. Ы.Алтынсарина

Контрольные работы по алгебре и началам анализа.

11 класс

Учитель математики:

Ташенова Гульнара Узакбаевна

2014

Контрольная работа №1

( по теме « Первообразная.Интеграл.» )

І вариант

1 Найдите первообразные данных функций:

а) б)

2 Вычислите интеграл:

а) б) в)

3 Решите неравенство:

4 Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями:

; у=0;х=1;х=2.

5 Найдите площадь фигуры, ограниченной данной параболой и осью абсцисс:

ІІ вариант

1 Найдите первообразные данных функций:

а) б)

2 Вычислите интеграл:

а) б) в)

3 Решите неравенство:

4 Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями:

; у=0;х=1;х=2.

5 Найдите площадь фигуры, ограниченной данной параболой и осью абсцисс:

Контрольная работа №2

( по теме «Степенная функция.» )

І вариант

1 Вычислите:

а) б) в)

2 Упростите:

3 Решите неравенство:

4 Решите уравнения:

а) б)

5 Решите систему уравнений:

ІІ вариант

1 Вычислите:

а) б) в)

2 Упростите:

3 Решите неравенство:

4 Решите уравнения:

а) б)

5 Решите систему уравнений:

Контрольная работа №3

( І- полугодие)

І вариант

1 Найдите первообразные данных функций:

а) б)

2 Вычислите интеграл:

а) б)

3 Вычислите:

4 Решите уравнение:

5 Найдите значение выражения:

ІІ вариант

1 Найдите первообразные данных функций:

а) б)

2 Вычислите интеграл:

а) б)

3 Вычислите:

4 Решите уравнение:

5 Найдите значение выражения:

Контрольная работа №4

( по теме « Показательная и логарифмическая функции»)

І вариант

1 Решите уравнения:

а) б)

2 Вычислите:

а) б)

3 Найдите область определения функции:

у = log0. 4(5х-х2-6)

4 Решите неравенства:

а) б)

5 Решите систему уравнений:

ІІ вариант

1 Решите уравнения:

а) б)

2 Вычислите:

а) б)

3 Найдите область определения функции:

у = log2(х+6)+ log2(6-х)

4 Решите неравенства:

а) б)

5 Решите систему уравнений:

Контрольная работа №5

( по теме « Уравнения и неравенства.»)

І вариант

1 Решите уравнения:

а) б)

2 Решите неравенство:

3 Найдите значение х: |х-| =

4 Решите систему уравнений:

5 Решите систему неравенств:

ІІ вариант

1 Решите уравнения:

а) б)

2 Решите неравенство:

3 Найдите значение х: |2х-3| = х+1

4 Решите систему уравнений:

5 Решите систему неравенств:

Контрольная работа №6(Итоговая)

І вариант

1 Вычислите интеграл:

а) б)

2 Решите неравенство:

3 Решите уравнения:

а) б)

4 Решите систему уравнений:

5 Решите систему неравенств:

ІІ вариант

1 Вычислите интеграл:

а) б)

2 Решите неравенство:

3 Решите уравнения:

а) б)

4 Решите систему уравнений:

5 Решите систему неравенств :

(москва) контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (профильный уровень)

А. Г.Мордкович, В.И.Глизбург (Москва)

Контрольные работы по алгебре

и началам математического анализа

10-11 класс (профильный уровень)

В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (профильный уровень)», ориентированных на учебный комплект, опубликованный в 2007 году издательством «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомендовано»:

А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра и начала анализа-10 (профильный уровень), часть 1. Учебник.

А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра и начала анализа-11 (профильный уровень), часть 1. Учебник.

А.Г.Мордкович и др.Алгебра и начала анализа-10, часть 2. Задачник.

А.Г.Мордкович и др. Алгебра и начала анализа-11, часть 2. Задачник.

В январе 2008 года вышли из печати два сборника контрольных работ – для 10-го и для 11-го классов (автор – В.И.Глизбург, под ред. А.Г.Мордковича, издательство «Мнемозина»), причем каждая составлена в 6 вариантах; тематика всех вариантов той или иной контрольной работы одинакова, но уровень сложности несколько различен: первый и второй вариант среднего уровня, третий и четвертый варианты – выше среднего, пятый и шестой варианты – несколько сложнее. Выбор тех или иных пар вариантов для проведения контрольной работы – дело учителя. Этот выбор зависит и от того количества часов в неделю (4, 5 или 6), которыми располагает учитель, и от уровня класса, и от желания учителя. В настоящей статье мы приводим первый и шестой варианты.

Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания условно говоря базового, среднего (обязательного) уровня – до первой черты, задания уровня выше среднего – между первой и второй чертой, задания повышенной сложности – после второй черты. Шкала оценок за выполнение кон- трольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только до первой черты – оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) – оценка 4; ха успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).

Тематическое планирование было опубликовано в журнале «Математика в школе» ……..

10 класс

Контрольная работа № 1 (1 час)

Вариант 1

  1. Найдите НОД и НОК чисел 645 и 381.

  2. Найдите остаток от деления на 11 числа 437.

  3. Запишите периодическую дробь 0,(87) в виде обыкновенной дроби.

  4. Сравните числа и .

  5. Решите уравнение .

____________________________________________________

6. Решите неравенство .

_____________________________________

  1. Постройте график функции .

Вариант 6

  1. Найдите НОД и НОК чисел 1638 и 1092.

  2. Докажите, что квадрат любого натурального числа, увеличенный на 1, не делится на 3.

  3. Запишите периодическую дробь 7,1(13) в виде обыкновенной дроби.

  4. Сравните числа и .

  5. Решите уравнение .

_____________________________________________________________

6. Докажите, что для любых положительных чисел и выполняется

неравенство .

______________________________________

7. Для каждого значения параметра определите число корней

уравнения .

Контрольная работа № 2 (2 часа)

Вариант 1

  1. Задает ли указанное правило функцию , если:

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках ─ 2; 1; 5;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

  1. Исследуйте функцию на четность.

  2. периодическая функция с периодом Т = 3. Известно, что

а) Постройте график функции;

б) найдите нули функции;

в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.

  1. Придумайте пример аналитически заданной функции, определенной на открытом луче .

  2. Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство

.

______________________________________________________________

6. Найдите функцию, обратную функции . Постройте

на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

______________________________________

7. Вычислите: .

Вариант 6

  1. Задает ли указанное правило функцию :

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках -1; ; 7;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

  1. Исследуйте функцию на четность.

  2. периодическая функция с периодом Т = 4 задана следующим образом:

а) Постройте график функции;

б) найдите нули функции;

в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.

  1. Придумайте пример и постройте график аналитически заданной

функции, множеством значений которой является луч .

  1. Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство

____________________________________________________________

6. Найдите функцию, обратную функции .

Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных

функций.

______________________________________

7. Докажите, что для любого Nсправедливо равенство

.

Контрольная работа № 3(1 час)

Вариант 1

  1. Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости хОу. Принадлежат ли дуге точки М1(-1; 0), М2 (0; -1), М3, М4?

2.Вычислите: .

  1. Вычислите если .

  2. Решите неравенство: а) б) .

  3. Постройте график функции .

  4. Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:

___________________________________________________________________

7. Сравните числа .

______________________________________

8. Решите неравенство .

Вариант 6

  1. Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости XOY. Принадлежат ли дуге точки М1, М2, М3, М4 (-1; 0) ?

  2. Вычислите: .

  3. Вычислите: , если .

  4. Решите неравенство: а)

  5. Постройте график функции .

  1. Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует: .

_________________________________________________________

7. Расположите в порядке возрастания числа:

.

_____________________________________

8. При каком значении параметра неравенство

имеет единственное решение? Найдите это решение.

Контрольная работа № 4(2 часа)

Вариант 1

  1. Вычислите:

  2. Постройте график функции .

  3. Решите уравнение: а)

б) .

  1. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .

  2. Постройте график функции .

____________________________________________________________

6. Решите систему неравенств: а) б)

___________________________________

7. Решите уравнение .

Вариант 6

1. Вычислите:

2. Постройте график функции .

3. Решите уравнение: а)

б) .

4. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .

5. Постройте график функции .

____________________________________________________________

6. Решите систему неравенств: а) б)

___________________________________

  1. Решите уравнение

Контрольная работа № 5 (2 часа)

Вариант 1

  1. Докажите тождество:

а) ; б) .

  1. Упростите выражение .

  2. Вычислите .

  3. Найдите .

  4. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .

  5. Решите уравнение: а) ; б) .

____________________________________________________________

7. Вычислите .

___________________________________

8. Решите уравнение .

Вариант 6

  1. Докажите тождество:

а) ; б) .

  1. Упростите выражение .

  2. Вычислите .

  3. Найдите .

  4. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .

  5. Решите уравнение: а) ; б) .

____________________________________________________________

7. Вычислите .

___________________________________

8. Решите уравнение .

Контрольная работа № 6(1 час)

Вариант 1

  1. Вычислите: а), б).

  2. Изобразите на комплексной плоскости:

а) середину отрезка, соединяющего точки ;

б) множество точек z, удовлетворяющих условию

в) множество точек z, удовлетворяющих условию .

  1. Запишите комплексное число в стандартной тригонометрической форме: а), б).

  2. Решите уравнение .

  3. Вычислите .

____________________________________________________________

6. Решите уравнение .

___________________________________

7. Найдите множество точек, изображающих комплексные числа, удовлетворяющие условиям:

Вариант 6

  1. Вычислите: а), б).

  2. Изобразите на комплексной плоскости:

а) точки пересечения отрезка, соединяющего точки ,

с координатными осями;

б) множество точек z, удовлетворяющих условию

в) множество точек z, удовлетворяющих условию .

  1. Запишите комплексное число в стандартной тригонометри-

ческой форме: а), б) .

  1. Решите уравнение .

  2. Вычислите .

____________________________________________________________

6. Решите уравнение .

___________________________________

7. Дана точка . Изобразите множество точек для которых выполняются условия:

Контрольная работа № 7 (2 часа)

Вариант 1

  1. Напишите первый, тридцатый и сотый члены последовательности, если ее n-й член задается формулой .

  2. Исследуйте последовательность на ограниченность

и на монотонность.

  1. Вычислите: а) ; б) .

  2. Пользуясь определением, выведите формулу дифференцирования

функции .

  1. Пользуясь правилами и формулами дифференцирования, найдите

производную функции:

.

  1. Напишите уравнение касательной к графику функции в точке

.

___________________________________________________________

  1. Докажите, что функция удовлетворяет соотношению

.

___________________________________

8. Найдите площадь треугольника, образованного осями координат

и касательной к графику функции в точке .

Вариант 6

1. Напишите первый, тридцатый и сотый члены последовательности, если

ее n-й член задается формулой .

2. Исследуйте последовательность на ограниченность

и на монотонность.

3. Вычислите: а) ; б) .

4. Пользуясь определением, выведите формулу дифференцирования

функции .

5. Пользуясь правилами и формулами дифференцирования, найдите

производную функции:

.

6. Найдите абсциссу точки графика функции , в которой

касательная к нему параллельна прямой .

___________________________________________________________

7. Дана функция . Найдите , если .

___________________________________

8. Найдите площадь треугольника, образованного осью ординат и двумя

касательными, к графику функции , проведенными из

точки

Контрольная работа № 8 (2 часа)

Вариант 1

  1. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

  2. Постройте график функции .

  3. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции

на отрезке .

  1. В полукруг радиуса 6 см вписан прямоугольник. Чему равна его наибольшая площадь?

___________________________________________________________

  1. Докажите, что при справедливо неравенство .

___________________________________

  1. При каких значениях параметра функция

убывает на всей числовой прямой?

Вариант 6

  1. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

2. Постройте график функции

3. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции

на отрезке .

  1. В равнобедренный треугольник с длинами сторон 15, 15 и 24 см. вписан параллелограмм так, что угол при основании у них общий. Определите длины сторон параллелограмма так, чтобы его площадь была наибольшей.

___________________________________________________________

5. Докажите, что при справедливо неравенство

.

___________________________________

6. При каких отличных от нуля значениях параметров и все

экстремумы функции положительны и максимум находится в точке ?

Контрольная работа № 9 (1 час)

Вариант 1

  1. Сколькими способами можно составить трехцветный

полосатый флаг, если имеется материал 5 различных цветов?

  1. Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4

при условии, что каждая цифра может содержаться в записи числа лишь нечетное число раз?

3. Решите уравнение .

4. Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом 2 туза?

_____________________________________________________

  1. На прямой взяты 8 точек, а на параллельной ей прямой – 5 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?

6. В разложении бинома коэффициент третьего члена на 44 больше коэффициента второго члена. Найдите член, не зависящий от .

Вариант 6

1. В классе 15 девочек и 17 мальчиков. Для дежурства на избирательном участке надо выделить трех девочек и двух мальчиков. Сколькими способами это можно сделать?

  1. Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,0

при условии, что одна и только одна цифра содержится в записи числа четное число раз?

  1. Решите систему уравнений

  2. Из колоды в 36 карт наудачу вынимают 3 карты. Какова вероятность того, что среди них окажется хотя бы один туз?

________________________________________________________

5. На прямой взяты n точек, а на параллельной ей прямой – q точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?

6. Найдите число рациональных членов разложения , если известно, что сумма третьего от начала и третьего от конца биномиальных коэффициентов разложения равна 9900.

11 класс

Контрольная работа № 1 (1 час)

Вариант 1

  1. Дан многочлен .

а) Приведите данный многочлен к стандартному виду.

б) Установите, является ли данный многочлен однородным.

в) Если данный многочлен является однородным, определите его

степень.

  1. Разложите многочлен на множители: а) ;

б) .

3. Решите уравнение .

___________________________________________________________________

4. Докажите, что выражение делится на .

______________________________________

  1. При каких значения параметров и многочлен

делится без остатка на многочлен

?

Вариант 6

1. Найдите остаток от деления многочлена на многочлен .

2. Дан многочлен .

а) Приведите данный многочлен к стандартному виду.

б) Установите, является ли данный многочлен однородным.

в) Если данный многочлен является однородным, определите его

степень.

3. Решите уравнение: а) ; б) .

4. Разложите многочлен на множители:

а) ; б) .

___________________________________________________________________

5. Решите уравнение .

6. Решите систему уравнений

______________________________________

7. При каких значениях параметра многочлен

имеет кратные корни?

Найдите эти корни.

Контрольная работа № 2 (2 часа)

Вариант 1

  1. Вычислите: а) б) .

2. Решите уравнение: а) ; б) .

3. Постройте график функции .

4. Найдите область определения функции .

5. Упростите выражение .

6. Расположите в порядке убывания следующие числа: .

________________________________________________________________

7. Найдите значение выражения при .

______________________________________

8. Решите неравенство .

9. Решите уравнение .

Вариант 6

1. Вычислите: а) б) .

2. Решите уравнение: а) ; б) .

3. Постройте график функции .

4. Найдите область определения функции .

5. Упростите выражение.

6. Расположите в порядке убывания следующие числа: .

___________________________________________________________________

7. Упростите выражение и найдите его

значение при .

______________________________________

8. Решите неравенство .

9. Решите уравнение .

Контрольная работа № 3

Вариант 1 (1 час)

  1. Вычислите: а) ; б) .

  2. Упростите выражение .

3. Решите уравнение .

4. Составьте уравнение касательной к графику функции

в точке .

___________________________________________________________________

5. Решите неравенство .

______________________________________

6. Решите уравнение на множестве комплексных чисел.

Вариант 6 (2 часа)

1. Вычислите: а) ; б) .

2. Упростите выражение:

а) ; б) .

3. Решите уравнение .

4. Составьте уравнение касательной к графику функции

в точке .

5. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции

на отрезке .

___________________________________________________________________

6. Решите неравенство .

7. Решите уравнение на множестве комплексных чисел.

______________________________________

8. Решите уравнение .

Контрольная работа № 4 (2 часа)

Вариант 1

1. Постройте график функции:

а) ; б) .

2. Решите уравнение: а) ; б) .

3. Решите неравенство .

4. Вычислите .

5. Сравните числа: а) б) .

___________________________________________________________________

6. Решите неравенство .

______________________________________

7. Решите неравенство .

Вариант 6

  1. Постройте график функции

2. Решите уравнение: а) ; б) .

3. Решите неравенство .

4. Вычислите .

5. Расположите в порядке убывания числа:

.

___________________________________________________________________

6. Решите неравенство .

______________________________________

7. Решите уравнение .

Контрольная работа № 5 (2 часа)

Вариант 1

1. Вычислите .

  1. Решите уравнение: а) ;

б) ; в) .

  1. Решите неравенство: а); б) .

4. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

5. К графику функции проведена касательная, параллельная прямой . Найдите точку пересечения касательной с осью x.

____________________________________________________________

6. Решите неравенство .

___________________________________

7. Решите систему уравнений

Вариант 6

1. Найдите , если .

2. Решите уравнение: а) ;

б) ; в) .

3. Решите неравенство: а) ; б) .

4. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

5. Решите неравенство .

6. Решите систему уравнений

7. При каком значении параметра графики функций и

имеют общую касательную?

Контрольная работа № 6

Вариант 1 (1 час)

1. Докажите, что функция является первообразной для

функции .

2. Для данной функции найдите ту первообразную, график

которой проходит через точку .

3. Вычислите: а); б) .

4. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции

и прямой .

______________________________________________________________

5. Известно, что функция ─ первообразная для функции

. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

___________________________________

  1. При каких значениях параметра выполняется неравенство

?

Вариант 6 (2 часа)

1. Докажите, что функция является первообразной для

функции .

2. Для данной функции найдите ту первообразную, график

которой проходит через заданную точку .

3. Найдите неопределенный интеграл: а) ; б) .

4. Вычислите: а) ; б) .

5. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиками функции

и .

______________________________________________________________

6. При каких отрицательных значениях параметра выполняется

неравенство ?

___________________________________

7. Дана криволинейная трапеция, ограниченная линиями

. Какую часть площади трапеции составляет

площадь треугольника, отсекаемого от данной трапеции касательной,

проведенной из точки с координатами , к линии ?

Контрольная работа № 7 (2 часа)

Вариант 1

1. Решите уравнение: а) ;

б) ; в) .

  1. Решите неравенство:

а) ; б) .

  1. Решите уравнение .

  2. Решите уравнение .

___________________________________________________________

  1. Внутри равнобедренного прямоугольного треугольника случайным образом выбрана точка. Какова вероятность того, что она расположена ближе к вершине прямого угла, чем к вершинам двух его острых углов?

___________________________________

6. Решите уравнение .

Вариант 6

1. Решите уравнение: а) ; б) ;

в) .

2. Решите неравенство: а) ; б) .

3. Решите уравнение .

4. Решите уравнение .

___________________________________________________________

5. На координатной плоскости хОу случайным образом выбрана точка так, что отрезок является диагональю прямо- угольника со сторонами, параллельными осям координат. Какова вероятность того, что площадь этого прямоугольника меньше 4?

___________________________________

6. Решите уравнение ;

7. Решите неравенство .

Контрольная работа № 8 (2 часа)

Вариант 1

1. Решите уравнение: а) ; б) .

  1. Решите неравенство .

  2. Решите систему уравнений: а) б)

  3. Найдите площадь фигуры, заданной системой неравенств

5. Докажите, что для любых неотрицательных чисел выполняется

неравенство .

____________________________________________________________

6. Решите уравнение в целых числах: .

___________________________________

7. Три числа образуют арифметическую прогрессию. Если третий член

данной прогрессии уменьшить на 3, то полученные три числа

составят геометрическую прогрессию. Если второй член

геометрической прогрессии уменьшить на , то полученные три

числа вновь составят геометрическую прогрессию. Найдите

первоначально заданные числа.

Вариант 6

1. Решите уравнение: а) ; б).

2. Решите неравенство .

3. Решите систему уравнений:

а) б)

4. Найдите площадь фигуры, заданной системой неравенств

5. Три положительных числа, сумма которых равна 15, образуют

арифметическую прогрессию. Если к ним прибавить соответственно 1,4 и 19, то полученные три числа составят геометрическую прогрессию. Найдите первоначально заданные числа.

____________________________________________________________

6. Решите уравнение в целых числах: .

___________________________________

7. Докажите, что если , то выполняется неравенство

.

Алгебра 2, Учебное пособие по стандартизированной практике 11-го класса Руководство по решению

Часто задаваемые вопросы

Что представляют собой пошаговые руководства по алгебре 2 для 11 класса по стандартизированной практике тестирования Chegg Study?

Руководства по решению

Chegg написаны проверенными экспертами Chegg Math и оценены студентами, поэтому вы знаете, что получаете качественные ответы. Руководства по решениям доступны для тысяч самых популярных учебников для колледжей и старших классов по таким предметам, как математика, естественные науки (физика, химия, биология), инженерия (механика, электрика, гражданское строительство), бизнес и другие.Понимание алгебры 2, домашнее задание по стандартизированной тестовой практике для 11 класса никогда не было проще, чем с Chegg Study.

Почему Chegg Study лучше загруженных руководств по решениям в формате PDF для стандартизированной практики тестирования для 11 класса по алгебре 2?

С помощью Chegg Study легче решать сложные проблемы быстрее. В отличие от статических руководств по решениям в формате PDF Algebra 2, Standardized Test Practice Workbook 11 Grade или печатных ключей ответов, наши специалисты покажут вам, как решить каждую проблему шаг за шагом.Не нужно дожидаться рабочих часов или выставления оценок за задания, чтобы узнать, где вы ошиблись. Вы можете проверить свои рассуждения при решении проблемы с помощью нашей интерактивной программы просмотра решений.

Plus, мы регулярно обновляем и улучшаем решения для учебников на основе оценок и отзывов студентов, поэтому вы можете быть уверены, что получаете самую свежую доступную информацию.

Чем Chegg Study лучше, чем печатное руководство по решениям для учащихся по стандартизированной практике тестирования по алгебре 2 для 11-го класса из книжного магазина?

Наш интерактивный проигрыватель позволяет легко находить решения проблем, с которыми вы работаете в журнале стандартизированных тестов 11 класса по алгебре 2, — просто перейдите к главе своей книги.Задал особенно сложный вопрос? Добавьте его в закладки, чтобы еще раз просмотреть его перед экзаменом.

Лучшая часть? Как подписчик Chegg Study, вы можете просматривать доступные интерактивные руководства по решениям для каждого из ваших классов за небольшую ежемесячную плату. Зачем покупать дополнительные книги, если вы можете получить всю необходимую помощь по дому в одном месте?

Могу ли я получить помощь по вопросам, выходящим за рамки руководств по решениям для учебников?

Вы делаете ставку! Вопросы и ответы Chegg Study Expert — отличное место, где можно найти помощь по комплектам задач и руководствам по изучению математики.Просто задайте вопрос, в котором вам нужна помощь, и один из наших экспертов предложит индивидуальное решение. Вы также можете сразу найти решения, выполнив поиск по миллионам полностью отвеченных учебных вопросов в нашем архиве.

Как просмотреть руководства по решениям на моем смартфоне?

Вы можете загрузить наше приложение помощи по домашнему заданию на iOS или Android, чтобы получить доступ к руководствам по решениям на мобильном устройстве. Быстро задайте учебный вопрос — просто сделайте снимок.

Репетиторство по математике для 11-х классов и Помощь по математике для 11-х классов

888-338-2283

НАЖМИТЕ, чтобы позвонить

МЕНЮ

НАЧАТЬ

ЗВОНИТЕ

МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

МЕНЮ

НАЧАТЬ

НАЙТИ МЕСТО

  • Наш подход
    • Индивидуальное обучение
    • Академический коучинг
    • Продвижение и подготовка к экзаменам
    • STEM в Сильване
    • Ценообразование
    • Программы для школ
  • Наши результаты
    • Наши результаты
    • Наша гарантия
    • Отзывы
    • Как мы сравниваем
  • Предметы
    • К — 12
      • Чтение
      • Математика
      • Алгебра и геометрия
      • Продвинутая математика
      • Письмо
      • Домашнее задание
      • Учебные навыки
      • Академические лагеря
      • Поддержка на дому
    • Готовность к колледжу и карьере
      • Расширенное чтение
      • Продвинутая математика
      • Продвинутое письмо
      • Продвинутое домашнее задание
      • Навыки продвинутого обучения
      • Поддержка класса AP
    • Подготовка к тесту
      • SAT Prep
      • Подготовка к АКТ
      • Подготовка к государственному тесту
      • IB Prep
    • STEM
      • Кодирование
      • Робототехника и наука
      • Инженерное дело
      • Математика
      • STEM лагеря
    • Сезонные лагеря
      • Академические лагеря
      • STEM лагеря
  • Насчет нас
    • Насчет нас
    • Лесной метод
    • Наша команда образования
    • Ресурсы лесной нации
    • Международные офисы
    • В новостях
    • Мы здесь для вас
  • Владеть Сильван

НАЙТИ МЕСТО

ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ

888-338-2283

IGCSE 11 и 12 классы по математике Заметки, советы и руководство по изучению математики

В этой статье представлены заметки по математике для 11 и 12 классов IGCSE.Вы получите доступ к заметкам об изучении математики, советам по учебе и инструкциям по редактированию, которые также доступны для загрузки в формате PDF.

Примечания к изучению математики для 11 и 12 классов по IGCSE


[contact-form-7 404 » Not Found »]
[контактная форма-7 404 «Не найдено»] 902 34 Примечания к изучению математики по IGCSE для 11 и 12 классов — Оценка

Математика 11 и 12 классов IGCSE — Темы

Здесь даны учебные заметки по следующим темам по математике для 11 и 12 классов IGCSE

  • Приемочная выборка
  • Анализ отклонений
  • Логическая алгебра
  • Коды в повседневной жизни
  • Комплексные числа
  • Непрерывная вероятность
  • Анализ критического пути
  • Разностное уравнение
  • Перечисление
  • Оценка
  • Экспериментальный тест
  • Дальнейшие расчеты
  • Качество соответствия Тесты
  • Графики
  • Гиперболические функции
  • Неравенства
  • Линейное программирование
  • Логика
  • Сетевые потоки
  • Планарные графики
  • Матрица и преобразование
  • Свойства кривых
  • Последовательности и серии
  • Статистический процесс и управление
  • Тригонометрия
  • Векторы
  • Векторная геометрия

Если вам нужна дополнительная информация о примечаниях по математике для 11 и 12 классов IGCSE, не стесняйтесь обращаться к нам в разделе комментариев, приведенном ниже.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>