Решебник контрольные работы (гдз) по Алгебре 11 класса Глизбург В.И. Базовый и углубленный уровень
- ГДЗ
- 11 класс
- Алгебра
- контрольные работы Глизбург

Подготовка к единому государственному экзамену – это серьезная задача для школьников, и с ней отлично справится современный помощник – «ГДЗ по Алгебре Контрольные работы УМК за 11 класс Глизбург Базовый и углубленный уровень (Мнемозина)». Этот сложный, но достаточно интересный предмет, является одним из разделов математики. Целью изучения данной дисциплины служит поиск решения и анализа той или иной задачи.
Заручившись поддержкой грамотного образовательного пособия, будущие выпускники смогут в кратчайшие сроки повысить уровень успеваемости, а также приобрести множество новых и полезных знаний. Подросток обязательно проявит себя с положительной стороны на школьных занятиях, что не оставит равнодушным самого требовательного учителя. Пятёрки и четвёрки не заставят себя долго ждать и по достоинству займут своё место в дневнике старательного ученика.
Алгебра и ее особенности
Рассмотрим ряд тем из учебника, чтобы оценить уровень нагрузки на старшеклассников:
- тригонометрические уравнения и вычисления;
- применение производной при построении графиков и решении задач;
- степень с рациональным показателем.
Используя решебник, одиннадцатиклассник навсегда забудет о пробелах в знаниях, а также приобретет бесценный опыт и финансовую грамотность, что обязательно пригодится ему как в школе, так и за её пределами.
Работа под руководством ГДЗ по Алгебре Контрольные работы УМК за 11 класс Глизбург Базовый и углубленный уровень
Каждый современный школьник нуждается в проверенной и актуальной информации при выполнении домашнего задания и подготовке к ЕГЭ. Пособие станет незаменимым атрибутом учебной деятельности ребёнка, и в кратчайшие сроки принесёт свои плоды в виде положительных оценок и высокого балла на экзамене. Издание содержит несколько особенностей ввиду своего конструктивного решения: высокая самооценка и целеустремленность дает отличный старт двигаться дальше навстречу новым знаниям, размещён в онлайн-формате, доступен со смартфона, планшета, другого подобного устройства, поэтому удобен для современных подростков. Также здесь есть простая поисковая система, которая поможет быстро найти нужный номер вопроса, требующий помощи ГДЗ и новые знания подарят положительные эмоции и впечатления.
ГДЗ к задачнику по алгебре 10-11 класса Мордкович, Базовый уровень можно скачать здесь.
ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 11 класс Александрова, Базовый уровень можно скачать здесь.
ГДЗ к Задачнику по алгебре за 11 класс Мордкович Базовый и углубленный уровень можно скачать здесь.
ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 11 класс Глизбург Базовый уровень можно скачать
здесь.
ГДЗ к контрольной работе 1. Варианты
ГДЗ к контрольной работе 2. Варианты
ГДЗ к контрольной работе 3. Варианты
ГДЗ к контрольной работе 4. Варианты
ГДЗ к контрольной работе 5. Варианты
ГДЗ к контрольной работе 6. Варианты
ГДЗ к контрольной работе 7. Варианты
ГДЗ к контрольной работе 8. Варианты
Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.
Глизбург В. И. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 11 класса (профильный уровень) ОНЛАЙН
Избранное / Математика / Математика для учителей и преподавателей / Математика для школьников / Сборники заданий по математике / Учебники, пособия, рабочие тетради по математике
Глизбург В. И. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 11 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / В. И. Глизбург ; под ред. А. Г. Мордковича. — М., 2008. — 55 с.
В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал анализа для 11 класса (профильного уровня) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса. Каждая работа имеет три уровня сложности.
Пособие содержит примерное тематическое планирование курса в трех вариантах — из расчета 4, 5, 6 часов в неделю на изучение курса алгебры и начал анализа в 11-м классе профильной школы. Оно составлено в полном соответствии с названиями параграфов из упомянутого выше учебного комплекта с указанием времени проведения той или иной контрольной работы. Каждая из восьми контрольных работ составлена в шести вариантах. Задумка автора состояла в следующем: тематика всех контрольных работ одинакова, но уровень сложности различен: первый и второй варианты ориентированы на классы с недельной нагрузкой 4 ч, третий и четвертый — 5 ч, пятый и шестой — 6 ч. Выбор вариантов для проведения контрольной работы — дело учителя. Этот выбор зависит и от того количества часов в неделю, которыми располагает педагог, и от уровня математической подготовки учащихся.
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания базового (обязательного) уровня — до первой черты; задания уровня выше среднего — между первой и второй чертами; задания повышенной сложности — после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий до первой черты — оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) — оценка 4; за успешное выполнение заданий трех уровней — оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие……………………………………………….. 3
Контрольная работа № 1……………………………………… 4
Контрольная работа № 2………………………………………. 10
Контрольная работа № 3………………………………………. 16
Контрольная работа № 4………………………………………. 22
Контрольная работа № 5………………………………………. 28
Контрольная работа № 6………………………………………. 34
Контрольная работа № 7………………………………………. 40
Контрольная работа № 8………………………………………. 46
Примерное тематическое планирование ……………………… 52
математическая история — Откуда взялся немецкий термин «шпора» матрицы?
спросил
Изменено 3 месяца назад
Просмотрено 2к раз
$\begingroup$
Интересно происхождение термина «след» матрицы.
Как я погуглил, это был английский перевод немецкого слова «Spur», и оно появилось в переводе Raum, Zeit, Materie Х. Вейля. http://jeff560.tripod.com/t.html
Недавно я нашел статью, в которой упоминается происхождение «Шпоры». http://senseis.xmp.net/?JapaneseGoTerms%2FDiscussion
Я процитировал абзац из статьи.
ilan: Напомни мне Г.Х. Харди использует термин «quadratfrei», потому что он сказал, что не может найти хороший английский эквивалент. Оглядываясь назад годы спустя, я полагаю, это была шутка. Пи Джей Коэн рассказывает историю о том, что использование «следа» в матричной теории происходит от перевода Немецкое слово «шпора», означающее след, но использовавшееся немцами. который просто взял английское имя «шпора», данное Кейли, потому что главная диагональ выглядит как шпора. Я никогда не проверял его апокриф (не настоящее слово). Вот кое-что, о чем я знаю: Английский термин «продолженная дробь» должен быть «доля непрерывная» в Французский, но за последние 100 лет он был искажен до «фракционного продолжать.
» Недавно некоторые известные математики, работающие в Орсе, перевел эту коррупцию на английский язык, опубликовав статью о «непрерывные дроби», несмотря на то, что все их английские ссылки используют правильный термин. Можно удивляться их необразованности или будь то искусная шутка. В любом случае, каждый, кого я когда-либо упомянул об этом, чтобы ему было все равно, за исключением того, что мне было интересно, почему я это сделал.
Я думаю, это очень интересная история. Это правда?
Если это неправда, то почему немцы назвали его «Шпора»?
- история математики
$\endgroup$
10
$\begingroup$
Насколько нам известно, Дедекинд представил то, что в современной терминологии называется следом поля, как «Шпора» на странице 5 своей статьи Über die Discriminanten endlicher Körper. (In: Abhandlungen der Königlichen Gesellschaft der Wissenschaften in Göttingen, 1882 ), как третий рациональный инвариант для алгебраических чисел после уже известных дискриминантов и норм в расширениях алгебраических полей.
Дедекинд заметил, что эта шпора может быть вычислена путем суммирования диагональных элементов матрицы, но не особо этим воспользовался; он в основном рассматривал его как сумму сопряженных чисел Галуа и подробно обсуждал его в своем Приложении XI к четвертому изданию (1894) Дирихле Vorlesungen über Zahlentheorie . К 1897 году это использование было принято в учебнике алгебры Вебера и в статье Хензеля.
Когда Фробениус основал теорию персонажей в 1896 году, он сделал это вообще без использования матриц; когда он ввел в игру матрицы в 1897 году, он заметил, что его персонажи получаются как суммы диагональных элементов матриц, но не дал этому специального названия; только в его отчете 1899 Über die Composition der Charaktere einer Gruppe он пишет (внизу первой страницы):
Nennt man nach dem Vorgange von DEDEKIND die Summe der Diagonalelemente einer Substitution oder Matrix ihre Spur , [.
..]
, то есть он («вслед за Дедекиндом») берет определение суммы диагоналей для любой матрицы, а не только для тех, которые исходят из элементов поля, и, возможно, был первым, кто сделал это. Докторант Фробениуса Шур последовал его примеру на странице 6 его диссертации (1901 г.) Ueber eine Klasse von Matrizen, die sich einer gegebenen Matrix zuordnen lassen , и, конечно же, он широко распространился после этого.
$\endgroup$
$\begingroup$
Германия Литтлвуд использовал этот термин в «теории групповых характеров и матричных представлений групп» примерно в 1950 году. Я заметил, что это определение было тем, что я признаю следом.
$\endgroup$
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.
Образец вступительного экзамена по алгебре для 11 класса .pdf
Образец вступительного экзамена для 11 класса по алгебре .pdf
Связанные темы:
Математика 8 преобразований |
расширяющиеся корни суммы |
викторины по математике для начальной |
линейные уравнения и регулярные матрицы,2 |
Как я делаю линейные уравнения |
вычисление кубического корня из целого числа |
9бесплатный тест по математике |
формула подготовительная математика ответы |
Рабочий лист полиномиального упрощения
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Соммиед Зарегистрирован: 12.03.2004 |
| ||||||
Наверх | |||||||
Вофий Тимидов Дата регистрации: 06.07.2001 |
| ||||||
Наверх | |||||||
Сдефом Купмансхаб Зарегистрирован: 28.10.2001 |
| ||||||
Наверх | |||||||
InjoyMERVANO! Зарегистрирован: 18.04.2005 |
| ||||||
Наверх | |||||||
Днексиам Зарегистрирован: 25.01.2003 |
| ||||||
Наверх | |||||||
Сдефом Купмансхаб Зарегистрирован: 28.10.2001 |
|