04, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Алгебра 8 класс задания: Алгебра, 8 класс: уроки, тесты, задания

Содержание

Алгебра 8. Карточки-задания | Учебно-методический материал по алгебре (8 класс):

Тема «Арифметический квадратный корень»     (1 уровень)                  Алгебра – 8

№1. Найти значение арифметического квадратного корня:

.№2. Вычислить:

а) ,        б) ,                в) ,        г) ,

д) ,        е) ,        ж) .

Тема «Арифметический квадратный корень»   (2 уровень)                    Алгебра – 8

Вычислить:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,                5) ,                        6) ,

7) ,                8) ,                9) .

………………………………………………………………………………………………………

Тема «Квадратный корень из произведения»    (1 уровень)                      Алгебра – 8

Найти значение корня:

1) ,                2) ,                3) ,        4) ,

5) ,        6) ,        7) ,        8) ,

9) ,                10) ,                11) .

Тема «Квадратный корень из произведения»     (2 уровень)                     Алгебра – 8

Найти значение выражения:

1) ,                2) ,                3) ,        4) ,

5) ,                6) ,                7) ,

8) ,        9) ,        10) .

…………………………………………………………………………………………………………………………

Тема «Квадратный корень из дроби»    (1 уровень)                                 Алгебра – 8

Найти значение корня:

1) ,                2) ,                3) ,                4) ,

5) ,                6) ,                7) ,                8) .

Тема «Квадратный корень из дроби»      (1 уровень)                                Алгебра – 8

Найти значение частного:

1) ,                2) ,                3) ,                4) ,

5) ,                6) ,                7) ,                8) .

……………………………………………………………………………………………………..

Тема «Неполные квадратные уравнения»      (1 уровень)                         Алгебра – 8

Решить уравнение:

1) ,                2) ,                3) ,                4) ,

5) ,                6) ,                7) ,                8) ,

9) ,        10) ,                11) ,        12) .

Тема «Неполные квадратные уравнения»    (2 уровень)                          Алгебра – 8

Решить уравнение:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,                5) ,                6) ,

7) ,                        8) ,                9) .

…………………………………………………………………………………………………….

Тема «Квадратные уравнения»   (1 уровень)                                              Алгебра – 8

Решить уравнение:

1) ,        2),

3),                4)         ,

5) ,                6) .

………………………………………………………………………………………………………

Тема «Приведенные квадратные уравнения»  (1 уровень)                        Алгебра – 8

Решить уравнение:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,        5) ,                6) .

……………………………………………………………………………………………………

Тема «Квадратные уравнения»    (3 уровень)                                              Алгебра – 8

Решить уравнение:

1) ,                2) ,

3) ,                4) ,

5) ,        6) ,

7) ,                        8) .

……………………………………………………………………………………………………..

Тема «Разложение на множители»    (1 уровень)                                     Алгебра – 8

Разложить на множители квадратный трехчлен:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,                5) ,                6) .

Тема «Разложение на множители»      (3 уровень)                                  Алгебра – 8

Сократить дробь:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,                5) ,                6) .

…………………………………………………………………………………………………..

«Квадратный корень из произведения и дроби»                                                      Алгебра – 8

1 вариант

  1. Вычислить:

       а)  ,     б) ,   в) ,    г) .

  1. Упростить:

       а) ,   б) ,   в) .

  1. Внести множитель под знак корня:

       а) ,      б) .

  1. Сократить дробь:

      а) ,      б) ,   в) ,   г) .

  1. Исключить иррациональность в знаменателе:

      а) ,      б) ,      в) ,     г) ,    д) .

                                                         

                                               

Тема: «Квадратный корень из произведения и дроби»                              Алгебра – 8

2 вариант

  1. Вычислить:

      а) ,    б) ,    в) ,    г) .

  1. Упростить:

       а) ,    б) ,    в) .

  1. Внести множитель под знак корня:

      а) ,    б) .

  1. Сократить дробь:

       а) ,     б) ,        в) ,    г) .

  1. Исключить иррациональность в знаменателе:

      а) ,   б) ,    в) ,     г) ,     д) .

Тесты по алгебре для 8 класса онлайн

Алгебраические дроби Квадратные уравнения Рациональные выражения Квадратичная функция Неравенства

  • Сложение и вычитание алгебраических дробей.

    1 вариант.

    22.10.2020 2519 0

    Тест по алгебре. Ориентирован на учебник А.Г. Мордкович » Алгебра, 8 класс». 

  • ВПР математика 8 класс

    04.05.2020 4274 0

    Назначение ВПР по математике — оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8 класса. В работе 19 заданий. 14 заданий курса алгебре и 5 заданий курса геометрии. Максимальное количество баллов 25.

  • Неполные квадратные уравнения. Уравнение x2 =a.

    20.12.2020 195 0

    Тест предназначен для учащихся средней школы  для проверки уровня знаний по  теме «Уравнение  x2 =a».

  • Квадратные корни

    16.11.2020 6027 0

    Тест по  теме  «Квадратные  корни»  для  учащихся  8  класса.  Тест     из  вариантов  с  ответами.  Каждый  тест   состоит  из  двух  частей.  Первая  часть  с  выбором  ответа  десять  заданий,  вторая   часть  более  сложная  состоит  из  двух  заданий.   Тест  служит  для  быстрой   проверки   теории  или   домашнего  задания.

  • Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

    17.12.2020 2738 0

    Тест предназначен для учащихся 8 классов для проверки уровня подготовки по  теме «Применение свойств арифметического квадратного корня».

  • Линейные неравенства с одной переменной.

    23.05.2021 1451 0

    Тематический тест, объединяющий две темы: «Линейные неравенства» и «Числовые промежутки» предназначен для учащихся 8 классов. Данный тест нацелен на определение уровня усвоения учебного материала по теме «Линейные уравнения» за основу взят учебник Макарычева — самый распространенный учебник по алгебре для 8 класса. 

  • Задания 1-5 ОГЭ «Бумага»

    04.01.2021 6061 0

    Тест содержит 5 заданий, которые выбираются случайным образом из общей базы заданий. Критерии: «3» — 3 балла, «4» — 4 балла, «5» — 5 баллов. Оценка выставляется сразу после прохождения теста.

  • Рациональные и иррациональные числа

    10.11.2020 947 0

    Тест «Рациональные и иррациональные числа» может использоваться при закреплении темы в 8 классе. В тесте представлены вопросы разного вида: вопрос с одиночным ответом, вопросы с множественными верными ответами, запись ответа и др.

  • Основное свойство дроби

    18.08.2020 350 0

    Тест на проверку преобретения первичных навыков сокращения алгебраических дробей и приведения их к новому знаменателю

  • Нахождение корней квадратных уравнений (полных и неполных)

    18. 12.2020 5644 0

    Тест содержит 15 заданий на нахождение корней квадратных уравнений. Задания в тест выбираются случайным образом из общей базы заданий (50 полных уравнений и 50 неполных). Критерии: «3» 50-69%, «4» 70-90%, «5» 91-100%. Оценка выставляется сразу после прохождения теста. 

  • Алгебра 8 класс

    08.01.2019 47509

    Данный тест предназначен для определения знания предмета «Алгебра» за курс 8 класса.

  • Свойства степени с целым показателем

    20.04.2020 8560 0

    Тест предназначен для проверки знаний по теме «Свойства степени с целым показателем».

  • ВПР-2020. 8 класс. Математика. Тест 1

    07.02.2020 6082 0

    Тест 1 — подготовка к Всероссийской проверочной работе по математике. 8 класс.

  • Контрольный тест «Квадратные уравнения»

    05.09.2020 1323 0

    Итоговый проверочный тест на закрепление темы «Решение квадратных уравнений». Состоит из 9 вопросов. За каждый правильный ответ ученик набирает 1 балл. В основном включает в себя задания с вводом нужного ответа.

  • Основное свойство алгебраической дроби

    14. 08.2022 380 0

    Тест по теме «Основное свойство алгебраической дроби» (8 класс). Тест содержит 10 заданий. У вас есть всего лишь одна попытка пройти тест. По окончании теста вы можете увидеть свою отметку и скачать подтверждающий сертификат.

  • Задания 1-5 ОГЭ «План квартиры»

    01.01.2021 3726 0

    Тест содержит 5 заданий, которые выбираются случайным образом из общей базы заданий. Критерии: «3» — 3 балла, «4» — 4 балла, «5» — 5 баллов. Оценка выставляется сразу после прохождения теста.

  • Числовые промежутки

    11.04.2020 3633

    Тест онлайн состоит из 10 заданий и помогает отработать навык установления соответствия между неравенством и соответствующим ему промежутком, а также их изображением на координатной прямой.

  • Стандартный вид числа

    27.04.2020 5594 0

    Тест содержит задания по теме «Стандартный вид числа». Алгебра 8 класс.

  • Задания 1-5 ОГЭ «Маршрут»

    01.01.2021 1650 0

    Тест содержит 5 заданий, которые выбираются случайным образом из общей базы заданий. Критерии: «3» — 3 балла, «4» — 4 балла, «5» — 5 баллов. Оценка выставляется сразу после прохождения теста. 

  • Тест по теме «Свойства арифметического квадратного корня.

    Применение его свойств»

    04.02.2022 257 0

    Тест проверяет знания по теме «Арифметический квадратный корень, свойства корня и применение свойств корня»

  • Алгебра 8 класс тема «Неравенства»

    24.11.2015 22040

    Тест предназначен для проверки знаний учащихся 8 класса по теме «Неравенства». Состоит из 5 вопросов с единственным выбором ответа.

  • Дробно рациональные уравнения

    23.04.2020 6291 0

    Тест предназначен для проверки умения решать дробно рациональные уравнения средней сложности. Может быть использован для контроля усвоения темы при дистанционном обучении. Учебник «Алгебра 8» Мерзляк А.Г. и др.

  • Итоговый тест по алгебре за 8 класс

    14.05.2020 7621

    Предлагается проити итоговое тестирование за курс алгебры 8 класс. Рассматриваются основные темы курса. В тесте 9 заданий, требующих решения и выбора ответа. 

  • Преобразование алгебраических дробей.8 класс.

    09.11.2020 1414

    В тесте 39 заданий на упрощение выражений и нахождение их значения при заданном значении переменной.Для решения предлагается случайным образом выбранные 7 заданий. Время на выполнение — 30 минут. Всего можно набрать 10 баллов.

  • Контрольная работа №2 «Рациональные дроби»

    25.11.2020 1657 0

    Контрольная работа№2 по теме «Рациональные дроби» состоит из 6 заданий разных тем. 

  • Простейшие текстовые задачи

    26.09.2022 29 0

    Данный тест предназначен для оценки знаний учащихся. Состоит из 5 вопросов базового уровня. Целесообразно тестировать учащихся для закрепления или при повторении изученного материала

  • Степень с целым показателем

    05. 04.2020 20887 0

    Тест по теме «Степень с целым показателем». Для учащихся 8 класса. Содержит 17 вопросов

  • Алгебра. 8 класс. Решение неравенств первой степени.

    05.05.2020 2716

    Данный тест проверяет умение решать неравенства первой степени.

  • Дискриминант квадратного уравнения

    13.12.2020 3206 0

    В тест включено 11 заданий по теме «Дискриминант квадратного уравнения». Критерии: «3» от 50 до 69%, «4» от 70 до 90%, «5» от 91 до 100%. Оценка выставляется сразу после прохождения теста.  

  • Алгебраические дроби

    05.08.2022 178 0

    Тест для 8 класса по теме «Алгебраические дроби». Подходит для любого УМК, утвержденного ФПУ.

  • Квадратные и биквадратные уравнения

    16.04.2020 2057 0

    Тест для проверки умения решать квадратные и биквадратные уравнения, раскладывать квадратный трёхчлен на множители. Составлен по учебнику «Алгебра 8 класс» Мерзляк А.Г. и др. Задания с вводом числа и выбором из предложенных. Уровень сложности средний.

  • Сложение и вычитание алгебраических дробей.

    2 вариант.

    22.10.2020 384 0

    Тест по алгебре. Ориентирован на учебник А.Г. Мордкович » Алгебра, 8 класс». 

  • Неравенства, содержащие знак модуля №1

    15.11.2020 173 0

    Ребята! Тест нацелен на определение степени усвоения классной работы и содержит задания, аналогичные тем, что были разобраны в видео-уроке.

  • Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

    11.05.2020 422 0

    Тест для проверки знаний учащихся по теме «Квадратные корни. Арифметический квадратный корень»

  • Квадратные уравнения (основные понятия)

    30.03.2020 532 0

    Данный текст ориентирован на проверку знаний по темам «Понятие квадратного уравнения» и «Неполные квадратные уравнения»

  • Решение задач с помощью систем уравнений

    17.04.2020 5328 0

    Данная работа предназначена для закрепления знаний по теме «Решение задач с помощью систем линейных уравнений» и рассчитана на 40 минут. 

  • Входной тест Алгебра 8

    22. 07.2020 328 0

    Входной тест для 8 класса по алгебре для прохождения в начале года, рекомендован для того чтобы вспомнить материал пройденный в 7 классе, в основном проверяет практические навыки

  • Нахождение корней квадратного уравнения ДЗ

    17.12.2020 714 0

    Тест содержит 11 заданий на нахождение корней квадратного уравнения. Критерии: «3» от 50 до 69%, «4» от 70 до 90%, «5» от 91 до 100%. Оценка выставляется сразу после прохождения теста 

  • Функция 8 класс

    25.02.2021 540 0

    Данный тест предназначен для обучающихся 8 класса. Цель теста — проверка знаний по теме Функция.

  • Алгебраические дроби 1 вариант

    07.10.2021 499 0

    Каждое задание оценивается в один балл.  Максимальное количество баллов восемь. За неправильный ответ, снимается один балл в задании на соответствие.

  • Тест по алгебре

    30.08.2019 1687

    В данном тесте содержится 20 вопросов по алгебре за 8 класс. Тест содержит вопросы по следующим темам: — Квадратные уравнения — Неравенства

  • Итоговый тест по теме «Неравенства»

    13. 04.2020 3219 0

    Тест предназначен для проверки усвоения знаний по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» к учебнику алгебры 8 класс (авторы Ю.Н.Макарычева и др.). Содержит как задания базового уровня, так и задания повышенного уровня.

  • Определение степени с целым показателем

    15.04.2020 2452 0

    Тест по проверке первичного усвоения понятия степени с отрицательным показателем. Может быть проведен в конце первого или в начале второго урока по теме «Степень с целым показателем»

  • Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса. 8Б класс

    08. 05.2020 275 0

    Итоговая работа соответствует матералам 8 класса, изучаемым по учебникам Алгебра 8 клаас (Колягин) и Геометрия 8 класс (Ататнасян).  Работа содержит 10 заданий (6 по алгебре и 4 по геометрии). На выполнение работы отводится 1час 30 минут. Количество прохождений: 1.

  • Тест по теме «Функция: основные понятия, свойства».

    08.06.2020 1177

    Алгебра 8 класс. Основные понятия при изучение темы «Функция». 

  • Квадратичная функция (8 класс)

    27.04.2022 98 0

    Проверка знаний ученика 8 класса по теме «Квадратичная функция»

  • Домашняя контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений»

    18. 03.2018 7950 0

    Данная домашняя контрольная работа предназначена для закрепления знаний по теме «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными» и рассчитана на 40 минут. Задания разного уровня сложности и требуют внимательного подхода к ним. 

  • ВПР-2020. 8 класс. Математика. Тест 2

    13.02.2020 384 0

    Тест 2 — подготовка к Всероссийской проверочной работе по математике. 8 класс.

  • А8. «Решение неравенств и систем «

    31.03.2020 407 0

    Тест соответствует учебнику «Алгебра. 8 класс» под редакцией С.А. Теляковского. 

  • ОГЭ 8 класс математика

    29.04.2020 590 0

    Вариант ОГЭ математика 2020 год. Содержит 25 демонстрационных вариантов из сборника подготовки к ОГЭ, адаптированных к программе 8 класса.

  • Повторение_рациональные выражения.

    21.05.2020 358 0

    итоговый тест по теме «Рациоанльные дроби» 8 класс. Можно использовать как при повторении так и при изучении новой темы. Содержит вопросы базового и повышенного уровня.

  • Диагностический тест (повторение курса 7 класса)

    03. 07.2020 780 0

    Цель данного диагностического теста — проверка сохранности навыков за курс алгебры 7 класса, необходимых приизучении алгебры 8 и 9 классов: преобразований целых алгебраических выражений, умения решать систему линейных уравнений с двумя переменными, узнавать линейную функцию, умения решать логические задачи.

  • Д/З по алгебре 7 класс. Урок 1

    11.08.2020 493 0

    домашнее задание по алгебре для 7-8 класса. Внимательно читай условие задание прежде чем его выполнить.  

  • Тест «Квадратные корни»

    28.10.2020 1164

    Дорогие ребята! Данный тест создан для закрепления темы «Квадратные корни»

  • Квадратные корни

    13. 11.2020 107 0

    Тест направлен на отработку базовых знаний учащихся по теме «Арифметический квадратный корень»

  • Функция обратная пропорциональность, её график и свойства.

    02.12.2020 104 0

    Тест по теме «Функция обратная пропорциональность, её график и свойства» составлен для обучающихся 8 класса и является второй частью контрольной работы «Действия с рациональными дробями».

  • Иррациональные числа

    06.03.2022 30 0

    Викторина об иррациональных числах. В рамках школьной программы.

  • Алгебра, 8 класс, линейная функция

    31.03.2020 1263 0

    Данный тест предназначен для проверки знаний по теме «линейная функция»

  • Формулы корней квадратного уравнения

    31.03.2020 2366 0

    Тест по теме «Формулы корней квадратного уравнения». В тесте 9 вопросов.

  • Формула корней квадратного уравнения

    06.04.2020 2335

    Уравнение вида ax2+bx+c=0, в котором a, b и c — действительные числа, и a≠0, называется квадратным уравнением.   4×2−3x+1=0; a=4;b=−3;c=1.  Корни квадратного уравнения вычисляют по формулам:  x1 = −b+D/2⋅a;     x2 = −b−D/2⋅a,  где D= b2−4ac.  D называется дискриминантом.  По значению дискриминанта можно определить количество корней квадратного уравнения. Если D0 (положительный), то у уравнения два различных корня.

  • Теорема Виета

    14.04.2020 2830 0

    Тест по алгебре для обучающихся в 8 классе по теме «Теорема Виета»

  • Решение дробно-рациональных уравнений

    19.04.2020 3980 0

    Тест соответствует учебнику «Алгебра. 8 класс» под редакцией С. А. Теляковского.

  • ТЕОРЕМА ВИЕТА. Часть 2

    20.04.2020 410 0

    Тест содержит 5 вопросов, ограничен по времени 15-тью минутами и может быть пройден только один раз

  • Свойства степени с целым показателем (часть 2)

    21.04.2020 82 0

    Тест по теме «Свойства степени с целым показателем» для учащихся 8 класса

  • Системы уравнений

    24.04.2020 2020

    Данная работа предназначена для закрепления знаний по теме «Системы уравнений» и рассчитана на 30 минут.  

  • Контрольный тест по теме «Степень с целым показателем»

    27.04.2020 525 0

    Итоговый тест  по теме «Степень с целым показателем» базовый вариант 8класс оценка за данный тест не выше 3 рассчитан на учеников с низким уровнем усвоения

  • Контрольный тест по теме «Степень» (средний уровень)

    27.04.2020 45 0

    Итоговый тест по теме «Степень с целым показателем» 8 класс уровень — средний.

  • Контроль «Степень» повышенный уровень

    27. 04.2020 24 0

    Итоговый тест по теме «Степень с целым показателем» 8 класс уровень — повышенный

  • Элементы стаистики

    11.05.2020 874 0

    Тема «Элементы статистики» 8 класс. Алгебра. Авторы учебника Ю.Н.Макарычев и др.

  • Итоговый тест по алгебре за курс 8 класса

    16.05.2020 604 0

    Итоговый тест по алгебре за курс 8 класса по учебнику Колягина. Тест содержит 25 заданий с выбором одного правильного ответа (тест). Темы: Неравенства, Квадратные корни, Квадратные уравнения, Квадратичная функция, Квадратные неравенства.

  • Теорема Виета

    05.09.2020 938 0

    Проверочный тест на закрепление темы «Теорема Виета». Состоит из 6 вопросов. За каждый правильный ответ ученик набирает 1 балл. Включает в себя задания с выбором правильного ответа, с вводом нужного ответа, в установлении соответствий.

  • Алгебра 8 клас. Тема 1. «Раціональні вирази». Варіант №1.

    21.10.2020 1 0

    Даний тест складений для перевірки обов′язкових умінь і навичок по темі «Рацііональні вирази», що вивчаєтьься з алгебри у 8 класі. Рекомендується використовувати під час узагальнюючих уроків.

  • Алгебра 8 клас. Тема 1. «Раціональні вирази». Варіант №2.

    22.10.2020 3 0

    Даний тест складений для перевірки обов′язкових умінь і навичок по темі «Рацііональні вирази», що вивчаєтьься з алгебри у 8 класі. Рекомендується використовувати під час узагальнюючих уроків.

  • Алгебра 8 клас. Тема 1. «Раціональні вирази». Варіант №3.

    22.10.2020 1 0

    Даний тест складений для перевірки обов′язкових умінь і навичок по темі «Рацііональні вирази», що вивчаєтьься з алгебри у 8 класі. Рекомендується використовувати під час узагальнюючих уроків.

  • Алгебра 8 клас. Тема 1. «Раціональні вирази». Варіант №4.

    28.10.2020 7 0

    Даний тест складений для перевірки обов′язкових умінь і навичок по темі «Рацііональні вирази», що вивчаєтьься з алгебри у 8 класі. Рекомендується використовувати під час узагальнюючих уроків.

  • Тема: «Вычисление по формуле»

    11.11.2020 304 0

    Дороргие ребята! Предлагаю вам решить данное задание. Решая данное задание, вы не только закрепите  данную тему, но и подготовитесь к ОГЭ

  • Контрольная работа за І семестр по алгебре 8 класс

    30. 11.2020 15 0

    Контрольная работа за I семестр по алгебре состоит из 10 заданий. с 1 по 6 — тестовые задания (от 1 до 3 правильных), с 7 по 8 — установить соответствие, 9 — расположить в правильной последовательности, 10 — указать только ответ (число).

  • Квадратные уравнения. Основные понятия.

    13.12.2020 1512 0

    Данный тест предназначен для тренировки и закрепления понятий «вид квадратного уравнения», «коэффициенты квадратного уравнения», «алгоритм решения полного квадратного уравнения». В тесте 10 заданий. Критерии: «3» от 50 до 69%, «4» от 70 до 90%, «5» от 91 до 100%. Оценка выставляется сразу после прохождения теста. 

  • Нахождение корней квадратных уравнений (неполных)

    18. 12.2020 440 0

    Тест содержит 20 заданий на нахождение корней полных и неполных квадратных уравнений. Задания в тест выбираются случайным образом из общей базы заданий (50 уравнений). Критерии: «3» 50-69%, «4» 70-90%, «5» 91-100%. Оценка выставляется сразу после прохождения теста 

  • Квадратные уравнения. Основные понятия.

    21.12.2020 41 0

    Тест предназначен для учащихся средней школы  для проверки уровня знаний по  теме «Неполные квадратные уравнения. Основные понятия»

  • Неполные квадратные уравнения.

    20.02.2021 24 0

    Проверочная работа по теме «Неполные квадратные уравнения» предназначена для проверки знаний по указанной теме. Работа составлена на основе прототипов заданий ОГЭ по математике.

  • Решение полных квадратных уравнений.

    20.02.2021 36 0

    Проверочная работа по теме «Решение полных квадратных уравнений» предназначена для проверки знаний по указанной теме. Работа составлена на основе прототипов заданий ОГЭ по математике.

  • Квадратные уравнения

    14.03.2021 193 0

    Этот тест предназначен для учеников 8 класса, изучающих тему Квадратные уравнения и может быть использован на уроках обощения или при подготовке к контрольной работе

  • 8 класс.

    Математика. Итоговое повторение. 2 вариант.

    13.05.2021 430 0

    Данный тест предназначен для учащихся 8 классов. Состоит из 25 вопросов базового уровня. Целесообразно тестировать учащихся в конце учебного года, при повторении изученного материала.

  • Алгебраические дроби 2 вариант

    07.10.2021 199 0

    Каждое задание оценивается в один балл.  Максимальное количество баллов восемь. За неправильный ответ, снимается один балл в задании на соответствие.

  • Алгебраические дроби 3 вариант

    07. 10.2021 95 0

    Каждое задание оценивается в один балл.  Максимальное количество баллов восемь. За неправильный ответ, снимается один балл в задании на соответствие.

  • Алгебраические дроби 4 вариант

    07.10.2021 72 0

    Каждое задание оценивается в один балл.  Максимальное количество баллов восемь. За неправильный ответ, снимается один балл в задании на соответствие.

  • Тождественные преобразования рациональных выражений

    18.11.2021 160 0

    Тест состоит из 5 заданий, 5 правильно выполненных заданий — 5, 4 правильно выполненных задания -4, 3 правильно выполненных задания — 3, в остальных случаях 2

  • Вычислить без программ и калькулятора

    12. 01.2022 9 0

    Тест предназначен для учеников 9-11 классов для проверки  умения нестандартных вычислений. Тест требует следующих знаний и умений: 1) введение новой(-ых) переменной (-ых) 2) разложения многочлена на множители 3) свойств квадратичного трехчлена 4) нахождение целых корней многочлена   Дан пример решения вначале каждого вопроса

  • Вычислить без программ и калькулятора Часть 2

    16.01.2022 19 0

    Тест предназначен для учеников 9-11 классов для проверки  умения нестандартных вычислений. Тест требует следующих знаний и умений: 1) введение новой(-ых) переменной (-ых) 2) разложения многочлена на множители 3) свойств квадратичного трехчлена 4) нахождение целых корней многочлена   Дан пример решения вначале каждого вопроса

«Решение текстовых задач при помощи рациональных уравнений»

Особое место в школьном курсе математики занимают текстовые задачи. Следует отметить, что, решая на уроках алгебры текстовые задачи, учитель математики работает не только на себя, подготавливая учеников к умению осмыслить текст задач в курсе геометрии, без чего говорить о возможности решения этих задач бессмысленно, но также помогает преподавателям физики, химии и даже литературы, так как для того чтобы решить задачу необходимо внимательно прочитать текст задачи, понять его, выделить главное, т.е. разложить все данные «по полочкам».
Не случайно, оценивая задачу, решаемую с помощью уравнения или системы уравнений, учитель отдельно оценивает верность составленного уравнения или системы, так как добросовестного ученика безусловно можно обучить различным математическим алгоритмам, но умению думать научить без текстовых задач невозможно.

Урок рассчитан на один час.

Цель урока: выработка умений самостоятельного применения знаний в стандартных и нестандартных ситуациях.

ХОД УРОКА

Задача № 386а (по учебнику «Алгебра-8», С.М.Никольский и др., 2006 г.)

Расстояние между двумя населенными пунктами 50 км. Из этих пунктов одновременно навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Скорость мотоциклиста на 30 км/час больше. Встретились они на расстоянии 10 км от одного из населенных пунктов. Какова скорость велосипедиста?

  1. Определить, кто удалится на большее расстояние от начальной точки своего движения.
  2. Определить, какую величину удобнее принять за х.
  3. Составить таблицу, систематизирующую данные задачи и подводящую к составлению уравнения.

 

V, км/ч

t, ч

S, км

Мотоциклист

х + 30

40/(х + 30)

50 – 10 = 40

Велосипедист

х    (?)

10/х

10

Составим уравнение: .

Это уравнение имеет единственный корень х = 10. Итак, скорость велосипедиста 10 км/ч.

Задача № 395  (по учебнику «Алгебра-8», С.М.Никольский и др., 2006 г.)

Двое рабочих выполнили некоторую работу за 8 ч. Первый из них, работая отдельно, может выполнить ту же работу на 12ч быстрее второго, если тот будет работать отдельно. За сколько часов второй рабочий один может выполнить ту же работу?

  1. Отметить, что задачи на совместную работу знакомы ученикам с 5-го класса.
  2. Обратить внимание на то, что «быстрее» значит меньше времени.
  3. Определить, какую величину удобнее принять за х.
  4. Составить таблицу, систематизирующую данные задачи и подводящую к составлению уравнения.

 

t, ч

Производительность (работа/ч)

Работа (работа)

1-ый рабочий

х – 12

1/(х – 12)

1

2-ой рабочий

х  (?)

1/х

1

1-ый и 2-ой вместе

8

1/8

1

Составим уравнение: .

Это уравнение имеет два положительных корня х = 4 и х = 24. Так как при х = 4 время работы 1-го рабочего будет равно 4 – 12 < 0, то х = 24. Итак, время работы 2-го рабочего равно 24 ч.

Задача № 465  (по учебнику «Алгебра-8», С.М.Никольский и др., 2006 г.)

Расстояние между двумя пунктами 40км. Из одного из них в другой одновременно выезжают автобус и велосипедист. Скорость автобуса 50км/ч, велосипедиста 10км/ч. Автобус доехал до населенного пункта, потратил на остановку 6мин и выехал в обратном направлении с той же скоростью. На каком расстоянии от первого населенного пункта встретятся велосипедист и автобус?

  1. Обратить внимание на размерность и привести все величины в единую систему измерений; 6 мин = 1/10 ч.
  2. Осмыслить условия задачи с помощью рисунка 1, приняв искомое расстояние за х км.


Рисунок 1

  1. Составить таблицу, систематизирующую данные задачи и подводящую к составлению уравнения.

 

V, км/ч

t, ч

S, км

Автобус

50

(80 – х)/50

40 + (40 – х) = 80 – х

Велосипедист

10

х/10

х  (?)

Составим уравнение: .

Это уравнение имеет единственный корень . Итак, велосипедист и автобус встретятся на расстоянии км от первого населенного пункта.

Задача № 260(1) (из экзаменационного сборника по алгебре за курс основной школы, 9 класс, Л.В.Кузнецова и др.).

На соревнованиях по кольцевой трассе один лыжник проходил круг на 2мин быстрее другого и через час обогнал его ровно на круг. За сколько минут каждый лыжник проходит круг?

  1. Обратить внимание на то, что вместо привычной величины «скорость» в этой задаче на движение необходимо найти период вращения, измеряемый в мин/круг. Для этого уместно предложить ученикам устную задачу: Лыжник проходит два круга за 10мин. За сколько минут лыжник пройдет один круг? Что является делимым, а что делителем в ходе решения этой задачи?
  2. Обратить внимание, что [мин] : [мин/круг] = [круг].
  3. Привести все данные в единую систему измерений: 1 ч = 60 мин.
  4. Определить, какую величину удобнее принять за х.
  5. Составить таблицу, систематизирующую данные задачи и подводящую к составлению уравнения.

 

T, мин/круг

t, мин

S, круги

1-ый лыжник

х        (?)

60

60/х

2-ой лыжник

х + 2    (?)

60

60/(х + 2)

1) Составим уравнение: .

Это уравнение имеет два корня: х =  – 12 и х = 10. Так как по смыслу задачи х > 0, то х = 10.

2) 10 + 2 = 12 (мин). Итак, первый лыжник проходит круг за 10 мин, а второй за 12 мин.

Итоги урока:

1. Повторили табличный способ систематизации данных задачи, при необходимости дополненный рисунком.
2. Еще раз обратили внимание на то, что задача решается в единой системе измерений.
3. Отметили, что если уравнение, составленное к задаче, имеет два корня, то полученные решения требуют смысловой проверки.
4. Обратили внимание на то, что нельзя решать задачу «автоматически»; необходимо прежде всего внимательно ее прочитать, оценить в каких единицах измеряется каждая величина, данная в задаче, как эти величины связаны между собой и той величиной, которую следует найти, и только после этого, выбрав способ решения, приступить к самому решению.

Домашнее задание: Задачи №№393, 391в (Алгебра-8, С. М. Никольский и др., 2006 г.).

Комментарий: представляется целесообразным на первом уроке по данной теме рассмотреть задачи одного плана (здесь  –  на движение и работу), приводящие к достаточно простым уравнениям.

Иллюстративная математика

Иллюстративная математика

класс 8

8 класс
      8.НС. 8 класс — Система счисления
          8.Н.С.А. Знайте, что есть числа, которые не являются рациональными, и аппроксимируйте их рациональными числами.
          • Аппроксимация пи
          • Расчет и округление чисел
          • Вычисление квадратного корня из 2
          • Оценка квадратных корней
            8.НС.А.1. Знайте, что числа, которые не являются рациональными, называются иррациональными. Неформально поймите, что каждое число имеет десятичное расширение; для рациональных чисел показать, что десятичное расширение в конечном итоге повторяется, и преобразовать десятичное расширение, которое в конечном итоге повторяется, в рациональное число.
            • Преобразование десятичных представлений рациональных чисел в дробные представления
            • Преобразование повторяющихся десятичных дробей в дроби
            • Определение рациональных чисел 92$). Например, усекая десятичное представление $\sqrt{2}$, покажите, что $\sqrt{2}$ находится между $1$ и $2$, затем между $1,4$ и $1,5$, и объясните, как продолжить, чтобы получить лучшие приближения.
              • Сравнение рациональных и иррациональных чисел
              • Иррациональные числа на числовой прямой
              • Помещение квадратного корня на числовую прямую
          8.EE. 8 класс — Выражения и уравнения
              8.Э.Э.А. Работа с радикалами и целочисленными показателями. 93 = p$, где $p$ — положительное рациональное число. Вычислите квадратные корни из маленьких совершенных квадратов и кубические корни из маленьких совершенных кубов. Знайте, что $\sqrt{2}$ иррационально.
              • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт. 9.$, и определите, что население мира более чем в $20$ раз больше.
                • Муравей и слон
                • Порядки величины
                • Копейки в рай
                8.EE.A.4. Выполнять операции с числами, выраженными в экспоненциальном представлении, включая задачи, в которых используется как десятичное, так и экспоненциальное представление. Используйте научные обозначения и выбирайте единицы соответствующего размера для измерения очень больших или очень малых величин (например, используйте миллиметры в год для распространения по морскому дну). Интерпретировать научную нотацию, созданную технологией.
                • Муравьи против людей
                • Выбор подходящих единиц
                • Гигантбургеры
                • Копейки в рай
              8.Э.Э.Б. Понимать связи между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями.
              • Разные районы?
              • Прибыль DVD, Вариант 1
              • Уравнения линий
              • Найдите изменение
              • Складываем квадрат втрое
              • Пропорциональные отношения, линии и линейные уравнения
              • Набивка конвертов
                8.
                EE.B.5. Нарисуйте пропорциональные отношения, интерпретируя удельную скорость как наклон графика. Сравните два разных пропорциональных отношения, представленных по-разному. Например, сравните график «расстояние-время» с уравнением «расстояние-время», чтобы определить, какой из двух движущихся объектов имеет большую скорость.
                • Кофе на фунт
                • Сравнение скоростей в графиках и уравнениях
                • Персики и сливы
                • Боль в горле, Вариант 2
                • Набивка конвертов
                • У кого лучшая работа?
                8.EE.B.6. Используйте подобные треугольники, чтобы объяснить, почему наклон $m$ одинаков между любыми двумя различными точками на невертикальной линии в координатной плоскости; выведите уравнение $y = mx$ для прямой, проходящей через начало координат, и уравнение $y = mx + b$ для прямой, пересекающей вертикальную ось в точке $b$.
                • Уклоны между точками на линии
              8.EE.C. Анализируйте и решайте линейные уравнения и пары одновременных линейных уравнений.
              • Две линии
                8.ЕЕ.С.7. Решите линейные уравнения с одной переменной.
                • Купон против скидки
                • Наблюдения Сэмми за бурундуком и белкой
                • Решение уравнений
                • Знак решений
                  8.EE.C.7.а. Приведите примеры линейных уравнений от одной переменной с одним решением, бесконечным числом решений или отсутствием решений. Покажите, какая из этих возможностей имеет место, последовательно преобразовывая данное уравнение в более простые формы, пока не получится эквивалентное уравнение вида $x = a$, $a = a$ или $a = b$ (где $a$ и $b$ — разные числа).
                  • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                  8.EE.C.7.b. Решите линейные уравнения с коэффициентами рациональных чисел, включая уравнения, решения которых требуют расширения выражений с использованием дистрибутивного свойства и сбора подобных членов.
                  • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                8.ЕЕ.С.8. Анализируйте и решайте пары одновременных линейных уравнений.
                • Тарифы на сотовый телефон
                • Крепление печи
                • Складываем квадрат втрое
                • Сколько решений?
                • Кими и Джордан
                  8.EE.C.8.а. Поймите, что решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными соответствуют точкам пересечения их графиков, потому что точки пересечения удовлетворяют обоим уравнениям одновременно.
                  • Пересечение двух линий
                  8.EE.C.8.b. Решите системы двух линейных уравнений с двумя переменными алгебраически и оцените решения, построив уравнения в виде графика. Решите простые случаи путем проверки. Например, $3x + 2y = 5$ и $3x + 2y = 6$ не имеют решения, потому что $3x + 2y$ не может быть одновременно $5$ и $6$.
                  • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                  8.EE.C.8.c. Решайте реальные и математические задачи, приводящие к двум линейным уравнениям с двумя переменными.
                  Например, зная координаты двух пар точек, определите, пересекает ли прямая, проходящая через первую пару точек, прямую, проходящую через вторую пару.
                  • Паста с киноа 1
                  • Летнее плавание
            8.Ф. 8 класс — Функции
                8.Ф.А. Определите, оцените и сравните функции.
                • Знакомство с функциями
                  8.Ф.А.1. Поймите, что функция — это правило, которое назначает каждому входу ровно один выход. График функции представляет собой набор упорядоченных пар, состоящих из входа и соответствующего выхода. Обозначение функции не требуется в 8 классе.
                  • Лисы и кролики
                  • Правила функций
                  • Знакомство с функциями
                  • Копейки в рай
                  • Покупатели
                  • Мусор США, версия 1
                  8.F.A.2. Сравните свойства двух функций, каждая из которых представлена ​​по-разному (алгебраически, графически, численно в таблицах или словесными описаниями).
                  Например, если дана линейная функция, представленная таблицей значений, и линейная функция, представленная алгебраическим выражением, определите, какая функция имеет большую скорость изменения. 92$, задающий площадь квадрата как функцию длины его стороны, не является линейным, поскольку его график содержит точки $(1,1)$, $(2,4)$ и $(3,9)$, которые не по прямой.
                  • Введение в линейные функции
                8.Ф.Б. Используйте функции для моделирования отношений между величинами.
                • Мониторинг сердечного ритма
                • Моделирование с помощью линейной функции
                  8.Ф.Б.4. Создайте функцию, чтобы смоделировать линейную связь между двумя величинами. Определить скорость изменения и начальное значение функции по описанию зависимости или по двум значениям $(x, y)$, в том числе считывая их из таблицы или графика. Интерпретируйте скорость изменения и начальное значение линейной функции с точки зрения ситуации, которую она моделирует, и с точки зрения ее графика или таблицы значений.
                  • Бейсбольные карточки
                  • Курица и стейк, Вариант 1
                  • Курица и стейк, Вариант 2
                  • Доставка почты, вариант оценки
                  • Расстояние по каналу
                  • Скоростной спуск
                  • Выпускной
                  • Видео трансляция
                  8.Ф.Б.5. Качественно опишите функциональную связь между двумя величинами, анализируя график (например, где функция возрастает или убывает, линейна или нелинейна). Нарисуйте график, демонстрирующий качественные характеристики функции, описанной словесно.
                  • Велосипедная гонка
                  • Расстояние
                  • Катание по библиотеке
                  • Приливы
              8.Г. 8 класс — Геометрия
                  8.Г.А. Понимание конгруэнтности и сходства с помощью физических моделей, прозрачных пленок или программного обеспечения для создания геометрии.
                  • Масштабированная кривая
                  • Это прямоугольник?
                  • Разделение шестиугольника
                  • Отражение прямоугольника по диагонали
                  • Тот же размер, та же форма?
                  • Масштабирование углов и полигонов
                    8.
                    Г.А.1. Экспериментально проверьте свойства поворотов, отражений и переводов:
                    • Серебряный прямоугольник оригами
                    • Отражения, вращения и переводы
                      8.G.A.1.а. Линии превращаются в прямые, а отрезки прямых в отрезки прямой одинаковой длины.
                      • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                    8.Г.А.2. Поймите, что двумерная фигура конгруэнтна другой, если вторая может быть получена из первой последовательностью поворотов, отражений и перемещений; Даны две конгруэнтные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую их конгруэнтность.
                    • Круглый сэндвич
                    • Конгруэнтные прямоугольники
                    • Конгруэнтные сегменты
                    • Конгруэнтные треугольники
                    • Разрезание прямоугольника на два равных треугольника
                    • Конгруэнтность треугольника с координатами
                    8.Г.А.3. Опишите эффект расширения, перевода, поворота и отражения на двухмерных фигурах, используя координаты.
                    • Влияние дилатации на длину, площадь и углы
                    • Точечное отражение
                    • Отражающие отражения
                    • Конгруэнтность треугольника с координатами
                    8.Г.А.4. Поймите, что двумерная фигура подобна другой, если вторая может быть получена из первой последовательностью поворотов, отражений, перемещений и расширений; Имея две подобные двумерные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую сходство между ними.
                    • Они похожи?
                    • Создание подобных треугольников
                    • Разные районы?
                    8.Г.А.5. Используйте неформальные аргументы, чтобы установить факты о сумме углов и внешнем угле треугольников, об углах, образованных при пересечении параллельных прямых секущей, и критерий угла-угла для подобия треугольников. Например, расположите три копии одного и того же треугольника так, чтобы сумма трех углов представляла собой линию, и приведите аргумент в терминах секущей, почему это так.
                    • Внутренние углы треугольника
                    • Конгруэнтность альтернативных внутренних углов через повороты
                    • Найдите угол
                    • Найдите недостающий угол
                    • Жесткие движения и конгруэнтные углы
                    • Подобные треугольники I
                    • Подобные треугольники II
                    • Перекрестки улиц
                    • Шаблоны плитки II: шестиугольники
                    • Узоры плитки I: восьмиугольники и квадраты
                  8.Г.Б. Поймите и примените теорему Пифагора.
                  • Применение теоремы Пифагора в математическом контексте
                  • Прямоугольник в координатной плоскости
                  • Гонки птиц и собак
                  • Это прямоугольник?
                  • Измерение квадратов
                    8.GB.7. Примените теорему Пифагора для определения неизвестных длин сторон прямоугольных треугольников в реальном мире и математических задач в двух и трех измерениях.
                    • Площадь трапеции
                    • Площади геометрических фигур с одинаковым периметром
                    • Круглый сэндвич
                    • Очки
                    • Баллы от направлений
                    • Бег на футбольном поле
                    • Паукбокс
                    • Площадь двух треугольников
                    8.
                    GB.8. Примените теорему Пифагора, чтобы найти расстояние между двумя точками в системе координат.
                    • Нахождение равнобедренных треугольников
                    • Нахождение расстояния между точками
                  8.G.C. Решайте реальные и математические задачи, связанные с объемом цилиндров, конусов и сфер.
                      8.G.C.9. Знать формулы объемов конусов, цилиндров и сфер и использовать их для решения реальных и математических задач.
                      • Сравнение снежных конусов
                      • Вазы для цветов
                      • Очки
                      • Доставка овсяных хлопьев
                  8.СП. 8 класс — Статистика и вероятность
                      8.СП.А. Исследуйте закономерности ассоциации в двумерных данных.
                          8.СП.А.1. Создавайте и интерпретируйте диаграммы рассеяния для данных двумерных измерений, чтобы исследовать закономерности связи между двумя величинами. Опишите шаблоны, такие как кластеризация, выбросы, положительная или отрицательная связь, линейная связь и нелинейная связь.
                          • Мозги животных
                          • Яйца птиц
                          • Размах рук и рост
                          • Текстовые сообщения и классы I
                          8.СП.А.2. Знайте, что прямые линии широко используются для моделирования отношений между двумя количественными переменными. Для точечных диаграмм, которые предполагают линейную связь, неформально аппроксимируют прямую линию и неформально оценивают соответствие модели, оценивая близость точек данных к линии.
                          • Мозги животных
                          • Яйца птиц
                          • Зарядка аккумулятора ноутбука
                          8.СП.А.3. Используйте уравнение линейной модели для решения задач в контексте данных двумерных измерений, интерпретируя наклон и точку пересечения. Например, в линейной модели для биологического эксперимента интерпретируйте наклон 1,5 см/ч как означающий, что дополнительный час солнечного света каждый день связан с дополнительными 1,5 см высоты взрослого растения.
                          • Аэропорты США, вариант оценки
                          8.
                          СП.А.4. Поймите, что закономерности ассоциации также можно увидеть в двумерных категориальных данных, отображая частоты и относительные частоты в двусторонней таблице. Постройте и интерпретируйте двустороннюю таблицу, обобщающую данные по двум категориальным переменным, собранным у одних и тех же субъектов. Используйте относительные частоты, рассчитанные для строк или столбцов, чтобы описать возможную связь между двумя переменными. Например, соберите данные от учеников вашего класса о том, соблюдается ли у них комендантский час по вечерам в школе и есть ли у них работа по дому. Есть ли доказательства того, что те, у кого комендантский час, также, как правило, занимаются домашними делами?
                          • Музыка и спорт
                          • Какой твой любимый урок?

                    8 класс Math, Alberta Curriculum

                    Academix

                    Некоммерческая организация, которая помогает студентам изучать, исследуйте и занимается

                    Home

                    Подписаться на события . ..

                    Oversive

                    бесплатно

                    . Химия

                    Помощь с домашним заданием по математике

                    Математические олимпиады, кружки

                    Математические инструменты

                    Tech для учителей …

                    Math Club

                    Hands On Math Sessions

                    Music Уроки

                    ASL (Американский язык жестов)

                    ESL

                    Археология

                    Философия

                    Биология

                    Life и Tech

                    Умные ремесла

                    Класс здоровья

                    Быть организованным

                    Вождение для молодежи

                    Общие ресурсы

                    Физика

                    Робототехника

                     

                    Кодирование

                    Искусственный интеллект

                    Искусство: цифровое, традиционное, анимация

                    Награды и стипендии

                    Волонтерство Возможности

                    Первая работа, что нужно и чего нельзя делать

                    Китайский язык

                    Испанский

                    Лос-Анджелес, Клуб журналистики и чтения

                    Мы любим книги…

                    Как мы учимся

                    О нас

                    Сбор средств

                    Контакты

                    Календарь

                    Реклама

                    К-2

                    Детский сад

                    1-й класс

                    4 класс

                    5 класс

                    6 класс

                    7 класс

                    8 класс

                    9 класс

                    математика 10С (гр 10)

                    математика 20-1 (гр 11)

                    математика 30-1 (гр 12)

                    Высшее

                    Финансовая грамотность

                    Помогите книге найти домашнюю кампанию

                          Наверстать упущенное с изучением того, как кодировать? Никогда не поздно. ..
                    Научитесь программировать вместе с ребенком зимние каникулы. Это интересный способ переключения от игры в видеоигры до их написания.

                    Обзор программы Альберты

                    Конкретные единицы

                    Ярлыки

                    Делимость, быстрые правила

                    Уравнения, линейные

                    Фракции

                    Геометрия

                    Вероятность

                    Соотношения, коэффициенты, пропорции и проценты

                    Квадраты и экспоненты

                    Квадратные корни

                    Симметрия

                    Тома

                    Перейти к:

                    Соревнования

                    Экзамены

                    Ответы на презентации Математического кружка Ватерлоо


                    Попробуй это с помощью простого в использовании Scratch 3.0 Рабочие тетради которые проведут вас через все основные этапы программирования такие понятия, как: циклы, переменные, экран координаты и многое другое.
                     

                    Мне нужен репетитор по математике (Калгари и онлайн) Репетиторство):

                    Репетитор Калгари

                    Собор образования

                    Математика лично…

                    ДЖЕЙМС Математический кружок

                    Книги

                    Не слишком ли рано изучать Химию в 8 классе ?
                    Продвигайтесь вперед в STEM и будьте готовы к старшей школе. Нет предыдущих знаний требуется (ознакомьтесь с образец здесь):

                    Дополнительные ресурсы

                    Самостоятельные уроки или математика для 8 класса https://www.khanacademy.org/math/cc-eighth-grade-math
                    Различные уроки https://im. openupresources.org/8/students/index.html
                    Математическое задание Класс мистера Джонса

                    Рабочие листы и автоматизированные викторины

                    Рабочие листы для 8 класса (+ответы и автоматические тесты)

                    Веселая математика на MAA

                    https://www.maa.org/programs/students/fun-math
                    Найти причину, по которой элемент не принадлежит https://wodb.ca/
                    Тесты для самостоятельной оценки на основе глав Математика 8 Установление связей (Макгроу — Хилл Райерсон)
                      Онлайн-курс, множество практических листов Краткое содержание курса математики для 8 класса
                      Nelson’s Math Focus 8, онлайн-практика https://www.nelson. com/mathfocus/grade8/student/tryout.html
                      Математика для 8 класса: школьный округ Ньюфаундленда и Лабрадора Ресурсы г-жи Фьюэр, нажмите на 8 класс
                      Сборник ресурсов для 8 класса https://www.mrfischer.ca/grade-8-math/
                      Математический факультет SPJH — Компиляция ресурсов (английский и французский) https://sites.google.com/site/mathdepartmentspjh/math-8
                      Ватерлоо, Презентации математического кружка 8 класса https://www.cemc.uwaterloo.ca/events/mathcircle_presentations_gr78.html
                    Тома

                    (Вернуться к ярлыкам…)


                    Формула для 8 класса

                    Вы запоминаете или считаете объем?

                    Объем любой правильной, однородной формы легко рассчитать, поэтому его не нужно запоминать.

                    3D-форма имеет основу. Представить вас вырежьте из бумаги одинаковые копии основы. Затем сложите их один поверх другого, пока не будет получена полная трехмерная форма. сформировался. Тогда объем равен площади одного листа умноженное на количество листов, уложенных в стопку, что является еще одним способ сказать высота. Такие конструкции будут аналогичны показано ниже, но с использованием идентичных фрагментов а не менять.

                    Проверить это в томах следующего права, однородные, не наклоненные призмы и цилиндры.
                    Эти более простые объемы равны площадь основания, умноженная на высоту.


                    Но это касается только правильные формы. Базовая область повторяется по всей высоте, как есть, везде.
                    В случае с пирамидой это не так. конус, который имеет сложенные треугольники и круги, но с высотой подъема формы становятся меньше, поэтому они не идентичны. формулы для этих объемов труднее запомнить.

                    Советы, которые стоит запомнить

                    Объем пирамиды одна треть объема описывающей прямоугольной призмы. Таким образом, если основание пирамиды прямоугольное, то ее объем составляет (Д*Ш*ч)/3.
                    Объем конуса составляет 90 572 1/3 90 573 объема описывающего цилиндра. Таким образом, поскольку основание конуса круглое, его объем равен ( π*r 2 *h)/3.

                    Все, что вам нужно запомнить, это соотношение: одна треть , остальное можно посчитать от предсказуемого объема прямоугольной призмы и конуса.

                    909:40

                    Правила делимости

                    (Вернуться к ярлыкам…)

                    Быстрых способов определить делимость:

                    Число делится на 2, если оно оканчивается на 2, 4, 6, 8 или 0.
                    Число делится на 3, если сумма его цифр делится на 3.
                    Число делится на 4, если последние две цифры делятся на 4.
                    Число делится на 5, если оно оканчивается цифрой 5 или 0.
                    Число делится на 6, если оно делится и на 2 , и на 3.
                    Число делится на 8, если последние три цифры делятся на 8.
                    Число делится на 9, если сумма цифр делится на 9.
                    Число делится на 10, если оно оканчивается на 0.

                    Уравнения, Линейный

                    (Вернуться к ярлыкам…)

                    Лекции,
                    Темы Академии Хана
                    https://www.khanacademy.org/math/cc-eighth-grade-math/cc-8th-solving-equations
                    • Уравнения с переменными с обеих сторон
                    • Уравнения со скобками
                    • Количество решений уравнений
                    • Уравнения словесные задачи
                    • Уравнения и геометрия
                    https://www.khanacademy. org/math/cc-eighth-grade-math/cc-8th-linear-equations-functions
                    • График пропорциональных отношений
                    • Решения линейных уравнений
                    • Перехваты
                    • Склон
                    • Введение в форму
                    • с пересечением наклона
                    • Форма графика наклона-пересечения
                    • Написание уравнений пересечения наклона
                    • Функции и обозначения функций
                    • Линейные модели
                    • Сравнение линейных функций
                    • Построение линейных моделей для реальных отношений
                    • Распознавание функций
                    • Линейные и нелинейные функции
                    https://www.khanacademy.org/math/cc-eighth-grade-math/cc-8th-systems-topic
                    Узнайте, как программировать с помощью последней версии
                    . Скретч 3.0 из Массачусетского технологического института:
                    Нажмите здесь, чтобы проверить запланированное бесплатное
                    загрузки книг на Amazon Kindle.

                    Практика: убедитесь, что вы знаете, как работать с отрицательными числами https://highered. mheducation.com/sites/0070

                    2/student_view0/chapter11/study_quiz.html

                    практика https://ca.ixl.com/math/grade-8/solve-equations-complete-the-solution
                    Викторина для самооценки https://highered.mheducation.com/sites/0070

                    2/student_view0/chapter12/study_quiz.html

                    Рабочий лист Глобальное образование McGraw-Hill:
                    https://highered.mheducation.com/sites/0070x/student_view0/get_ready_for_grade_9.html (Выберите Моделирование с помощью уравнений….)

                    Вероятность

                    (Вернуться к ярлыкам. ..)

                    Урок вероятности:
                    Викторина для самооценки https://highered.mheducation.com/sites/0070

                    2/student_view0/chapter4/study_quiz.html

                    https://highered.mheducation.com/sites/0070973350/student_view0/chapter5/study_quiz.html

                    Лекция о вероятности
                    (см. примеры)
                    https://www.mathsisfun.com/data/probability.html
                    Урок вероятности и , практика https://njctl.org/courses/math/geometry/probability/attachments/probability-3/
                    Практика Вероятностная викторина на Матополисе
                    Вероятность Рабочие листы https://ca. edugain.com/math/grade-8/Data-Handling-Probability-Statistics/
                    Эксперимент с цифровым счетчиком
                    ( Руки на …)
                    https://illuminations.nctm.org/adjustablespinner/
                    Деятельность в классе https://illuminations.nctm.org/Lesson.aspx?id=2895
                    Графическая вероятностная активность: https://illuminations.nctm.org/Lesson.aspx?id=2898
                    Активность класса: большие области спиннера, менее или более вероятные вероятно? https://teacher. desmos.com/activitybuilder/custom/59233c9aefd17610dbbd684e

                    Мероприятия Вы можете покупать большие партии игральных костей в различных магазинах и запускать их. прокатные эксперименты. Используйте рабочие листы для записи результатов.
                    Играть в Skunk — Игра на вероятности
                    Руководство для студентов по теории вероятностей и статистике На следующей странице представлены многочисленные ссылки о вероятности.
                    https://online.maryville.edu/online-masters-degrees/business-data-analytics/students-guide-to-probability-and-statistics/
                         

                    Соотношения, Ставки, Пропорции & Проценты

                    (Вернуться к ярлыкам…)

                    Практика в Академии Хана
                    (упражнения для самооценки)
                    Нахождение процентов

                    Преобразование десятичных дробей в проценты

                    Преобразование процентов в десятичные дроби

                    Преобразование процентов и дробей

                    Процентные задачи со словами

                    Десятичные числа и проценты. Рабочие листы по Wired Math
                    https://cemc2.math.uwaterloo.ca/wired_math/English/lessons/grade8/NSN_DECI_Gr8.pdf (ответы здесь)
                    Соотношения Викторина https://www. mathopolis.com/questions/q.php?id=5040
                    Викторины, видео, игры на соотношениях https://www.mrfischer.ca/rates-ratios-and-percents/

                    Квадраты и Экспоненты

                    (Вернуться к ярлыкам…)

                    Что такое показатель степени n?    Показатель степени n означает некоторые количество а в силу п : а н  = а*а*… *а, умножить в n раз.
                    Что такое квадрат?   Квадрат — показатель степени 2 . Это означает некоторое число а в степени 2 : а 2  = а*а
                    практика См. стр. 15.
                    Законы экспоненты Нажмите здесь, чтобы увидеть экспоненциальные законы на Pinterest
                    Урок и практика https://courseware.cemc.uwaterloo.ca/27/71/assignments/543/0
                    Порядок операций с экспонентами https://courseware.cemc.uwaterloo.ca/27/72/assignments/552
                    Практика, тест для самооценки https://highered.mheducation.com/sites/0070

                    2/student_view0/chapter7/study_quiz.html

                    Оценивать подкоренные выражения (8 класс)

                    (Вернуться к ярлыкам. ..)

                       
                    Идеальные квадраты   Чтобы хорошо справляться с большинством задач на квадратный корень, вы должны запомнить большинство из перечисленных ниже.

                    Подробнее квадраты…
                    Что квадратный корень из ?   Квадратный корень числа легко определить, когда число форматируется как квадрат.
                    Например, при форматировании 9 в виде квадрата: 9 = 3 2 , легко увидеть «корень» площади 3.
                    Идентифицированный корень такого квадрата называется «квадратный корень». или «радикальный».

                    Метод извлечения квадратного корня из и выглядит следующим образом:
                    Шаг 1:
                    Шаг 2: отформатируйте в как квадрат, спросите себя, какое число в квадрате даст вам: а = б 2
                    Шаг 3: замените на в исходном выражении
                    Шаг 4: Сделайте вывод, что:

                    Таким образом, задача извлечения квадратного корня становится намного проще. проблема форматирования числа в виде квадрата. Если сомневаетесь, проверьте таблица совершенных квадратов выше.

                    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Если число не может быть отформатировано как идеальный квадрат, мы обычно используем калькулятор, так как алгоритм извлечь десятичный квадратный корень сложнее.

                       
                    Сортировка Квадратные корни
                    Откуда мы знаем, что это правда?
                    Посмотрите на приведенную ниже функцию Radical (в данном случае это радикал порядок II = квадратный корень)
                    и обратите внимание, что функция постоянно растет. Пока есть «раньше», чем б на горизонтальной числовой строке, результат квадрата корень также находится «раньше» в вертикальной числовой строке. Перетащите и b tпоэкспериментировать демонстрация ниже.


                    (Нажмите на изображение, чтобы поэкспериментировать с этим графиком).

                    Так как между двумя совершенными квадраты, вы можете легко оценить грубо, приближения квадратного корня из всех такие числа.
                    Вот пример:

                    Все номера n между 64 и 81 больше 64 и меньше 81:


                    Таким образом, квадратный корень из любого числа от 64 до 81 должен быть между 8 и 9.


                    Вы можете использовать эту технику для поместите приблизительные корни любых радикалов (квадратный корень) между двумя последовательными известными совершенными квадратами.

                    Законы квадратного корня Нажмите здесь, чтобы увидеть общие Законы квадратного корня.
                    Практика Квадратные корни в Академии Хана
                    (упражнения для самооценки)
                    Квадратные корни

                    Корни десятичных дробей и дроби

                    Аппроксимация квадратных корней

                    Разложение на простые числа будет полезно при решении следующее упражнение.
                    Пример:

                    (Обратите внимание, как работает этот пример? тогда посмотрите это видео)

                    Упрощение квадратных корней (Удалить все правильные квадраты внутри квадратного корня)

                    Квадратные корни, уроки и практика https://courseware.cemc.uwaterloo.ca/27/72/assignments/551/0
                    Практика https://ca.edugain.com/math/grade-8/Square-and-Square-Roots/
                    (может потребоваться регистрация, это бесплатно).

                    Симметрия

                    (Вернуться к ярлыкам…)

                    Визуализируйте симметрию и
                    Вращательная симметрия
                    (анимация)
                    https://www. learnalberta.ca/content/memg/Division03/Symmetric/index.html
                    см. также

                    Используйте другой подход к математике: узнайте о фракталах, кубы Менгера, логика с диаграммами Венна, Фибоначчи, золотое сечение и многое другое.
                    Книга включает в себя онлайн-викторины для самостоятельной оценки, чтобы проверить свои знания. Эта книга используется в качестве обогащения в классе, программы для одаренных, математические клубы и домашнее обучение. кликните сюда загрузить несколько рабочих листов.

                    Фракции

                    (Вернуться к ярлыкам…)

                    Учебные материалы https://www.edugains.ca/resources/LearningMaterials/TIPS/TIPS_Grade%208/Unit5_FractionsPercents.pdf

                    Модель круга и названия фракций:

                    https://www. aaamath.com/fra.htm

                    Знакомство с дробями: https://study.com/academy/topic/sba-math-grade-8-introduction-to-fractions.html#overview

                    Карточки Quizlet по дробям и другим темам

                    Рабочий лист Fractions and Rationals по теме «Wired Math» (ответы здесь).

                    Продвинутый : Университет Ватерлоо, Математические кружки на Непрерывные дроби:
                    https://cemc.math.uwaterloo.ca/events/mathcircles/2016-17/Fall/Junior78_Oct11.pdf

                    Таблица формул дробей

                    Викторина для самооценки https://highered.mheducation.com/sites/0070

                    2/student_view0/chapter3/study_quiz.html

                    SBA Math — класс 8: Экзамен по главе «Введение в дроби»
                    https://study. com/academy/exam/topic/sba-math-grade-8-introduction-to-fractions.html

                    Рабочие листы с дробями (самооценка) на Nelson

                    Рабочие листы https://highered.mheducation.com/sites/0070x/student_view0/get_ready_for_grade_9.html (Выберите дроби….)

                    Прокрутите вниз до «Урок 3: Операции с дробями»
                    https://www.rsf.gsacrd.ab.ca/eteachers/1064/math-8

                    https://www.cbv.ns.ca/morrison/modules/mastop_publish/files/files_4b0bdce7da311.pdf

                    https://www.onlinemathlearning.com/grade8-math-worksheets.html, Прокрутите вниз до «Таблицы дробей»

                    Рабочие листы для печати:
                    https://www.math-aids.com/Fractions/

                    Сравнение дробей и десятичных дробей: https://www.bbc.co.uk/skillswise/worksheet/ma18comp-l1-w-compare-decimals-and-percentages

                         
                    Операции с дробями, ресурсы   https://sites. google.com/site/mathdepartmentspjh/math-8/unit-3—операции-с-фракциями
                         

                    Геометрия

                    (Вернуться к ярлыкам…)

                    Глобальное образование McGraw-Hill:
                    Викторина для самооценки https://highered.mheducation.com/sites/0070

                    2/student_view0/chapter2/study_quiz.html

                    https://highered.mheducation.com/sites/0070

                    2/student_view0/chapter13/study_quiz.html

                    Рабочие листы https://highered.mheducation.com/sites/0070x/student_view0/get_ready_for_grade_9.html (Выберите площадь и периметр….)

                    https://highered.mheducation.com/sites/0070x/student_view0/get_ready_for_grade_9.html (Выберите Площадь и объем поверхности. …)

                    Геометрия на Матополисе
                    (прокрутите вниз до раздела Геометрия)

                     

                    Ответы на презентации математического кружка Ватерлоо

                    Младший — 7/8 классы — Презентации всех математических кружков

                    Зима 2010 г. 3D геометрия I

                    Список вопросов

                    Вопрос 12

                    Муха приземляется на внешней стороне цилиндрического стакан на 6 см от верха. Диаметрально напротив мушки и в 7 см от снизу, а внутри стакана, есть капля меда. Стекло имеет окружность 24 см, высота 10 см. Находить кратчайший путь в см, который должна пройти муха ходить по поверхности стекла, чтобы достать мед.

                    Ответ (PDF)

                    Рабочие листы для подготовки к 9 классу

                    Глобальное образование McGraw-Hill

                    Загрузить рабочие листы в формате PDF: https://highered. mheducation.com/sites/0070x/student_view0/get_ready_for_grade_9.html

                     

                    https://highered.mheducation.com/sites/0070973407/student_view0/chapter5/study_quiz.html

                    https://highered.mheducation.com/sites/0070973407/student_view0/chapter7/study_quiz.html

                     

                     

                     

                     
                         

                     

                    Конкурсы

                    Математика Гаусса Конкурсы, для 7-8 классов

                     

                    AMC 8 для учащихся средней школы

                     

                    Canadian Math Kangaroo Contest 2018 (выберите страницу класса)

                    Дополнительные ресурсы

                    Математические игры

                     

                    Wired Math — Университет Ватерлоо

                     

                    Экзамены

                    Практический экзамен (вступительный экзамен по математике с отличием 8-го класса Burnaby South Grade PRACTICE).

                    Вылет из Луизианы. Эди. — Практический тест 8 класса (с ответами).

                    Экзамены штата Нью-Йорк для 8-го класса (в каждой книге есть ключи для подсчета баллов).

                    Департамент образования штата Небраска, практический экзамен (с ответом)

                    PDF, тест по математике

                    Эта страница спонсируется Острая книга, серия

                     

                    Academix: Изучай, Исследуй, Занимайся…

                    Copyright © 2022 Academix. Все права защищены.

                    Г-жа Санон (5, 6, 7, 8 классы, математика; 8 класс, религия) – Мидвудская католическая академия

                    Домашняя страница > Классы > 8B класс: г-жа Санон (5, 6, 7, 8 классы, математика; 8 класс, религия)

                    Задания г-жи Санон — 7 октября

                    Опубликовано 7 октября 2022 г.

                    ****8-й класс****
                    Математика:  Контрольная работа по середине главы 1 в среду или пятницу
                    ELA:  Черновик «Страшной истории» должен быть готов во вторник

                    ****Другие уроки математики****
                    6-й : Контрольная часть 1 на следующей неделе. Завершить классную работу для домашнего задания. Сегодня вечером.
                    7-й : Завершить классную работу перед домашним заданием. Сегодня вечером.

                    ****НАПОМИНАНИЯ****
                    В понедельник, 10 октября, в школу не ходят
                    Позвоните, деньги и квитанция к оплате вторник, 11 октября
                    Терранова Тестирование начинается во вторник, 11 октября
                    Распродажа конфет заканчивается в среду, 12 октября
                    Заказы Walk-A-Thon (футболки или толстовки) должны быть отправлены в среду, 12 октября
                    Продолжить сбор для Walk-A- Сбор средств Тона
                    One World Observatory Trip в четверг, 13 октября.
                    Пятница (14.10) – увольнение в 12:30, 2 доллара на выходных и 1 доллар на уроки

                    ******************************************************* *******************************

                    ****5 класс****
                    Математика: закончить классную работу для домашнего задания. Сегодня вечером.
                    ELA: Изучение определений существительных и контрольные листы. Викторина в следующую среду.
                    Религия: Урок 3 Тест во вторник. Страницы исследования 39 – 47

                    ****НАПОМИНАНИЯ****
                    Занятия запрещены в понедельник, 10 октября
                    Терранова Тестирование начнется во вторник, 11 октября
                    Распродажа конфет закончится в среду, 12 октября футболка или толстовка) до среды, 12 октября
                    Продолжить сбор средств для благотворительной акции Walk-A-Thon
                    Пятница (14.10) — увольнение в 12:30 и выход на 2 доллара

                    Домашнее задание г-жи Санон – 10/6

                    Опубликовано 6 октября 2022 г. Проект должен быть завтра

                    ****Другие уроки математики****
                    6-й : Контрольная часть 1 на следующей неделе
                    7-й : Без домашних заданий

                    ****НАПОМИНАНИЯ****
                    Распродажа конфет заканчивается 12 октября
                    Walk-A-Thon Заказы со сроком выполнения 12 октября
                    Продолжить сбор средств для Walk-A-Thon
                    One Деньги на поездку в мировую обсерваторию и квитанция должны быть выплачены завтра. Последний день!!!
                    Кольцо Деньги и квитанция к оплате 10.10
                    Завтра (7.10) – обычная школьная форма. Не одеваться в 8-м классе. Поездка епископа Лафлина. Принесите обед и перекус.

                    ******************************************************* *******************************

                    ****5-й класс****
                    ELA: Черновики рассказов должны быть отправлены в пятницу. Изучите определения существительных и просмотрите листы. Викторина в следующую среду.
                    Религия — тест по уроку 3 во вторник. Страницы исследования 39 – 47

                    ****НАПОМИНАНИЯ****
                    Распродажа конфет заканчивается 12 октября
                    Walk-A-Thon Заказы со сроком исполнения до 12 октября
                    Продолжить сбор средств для Walk-A-Thon
                    Завтра (10) /7) — $ 2 пуховое платье

                    Задание мисс Санон — 10/4

                    Опубликовано 4 октября 2022 г.

                    ****8-й класс****
                    Математика:  1–10 даже до 44 в четверг.
                    ELA:  Черновик «Страшная история» должен быть готов в пятницу. Закончите словарный запас (глава 2). Прочтите главу 2 за понедельник
                    Социальные науки : Вопросы в классе Google. Ответьте на 1-й вопрос в абзаце. 2-й ответ не должен быть длинным.

                    ****Другие математические классы****
                    6-й : L8 # 6, 8 и 10
                    7-й : Без домашнего задания

                    ****НАПОМИНАНИЯ****
                    Распродажа конфет заканчивается 12 октября
                    Бишоп Лафлин Билет должен быть возвращен ЗАВТРА
                    Экскурсия в обсерваторию Единого мира Деньги и талон должны быть выплачены завтра. Последний день!!!
                    Кольцо Деньги и квитанция к оплате 10.10
                    Не забудьте о благотворительной акции Walk-A-Thon
                    Четверг (6.10) – 2 доллара за платье и Сбор в 9:00
                    Пятница (7.10) – обычная школьная форма. Не одеваться в 8-м классе. Поездка епископа Лафлина. Принесите обед и перекус.

                    ******************************************************* *******************************

                    ****5-й класс****
                    ELA:  Черновики рассказов, которые нужно сдать в пятницу
                    Математика : L6 # 1, 2, 17, 18, 19, 20, 21 и 22

                    ****НАПОМИНАНИЯ****
                    Распродажа конфет заканчивается 12 октября
                    Пятница (7 октября) – 2 доллара за платье

                    Задания г-жи Санон – 3/10

                    Опубликовано 3 октября 2022 г.

                    ****8 класс****
                    Математика:  Без домашнего задания
                    ELA:  Черновик «Страшных историй» сдать в пятницу
                    Социальные науки : Без домашнего задания.
                    Наука : Государственный экзамен по главе 1 завтра. Завершить обзор главы.

                    ****Другие уроки математики****
                    6-й : L8 # 1 и 2
                    7-й : Домашнее задание не выполняется

                    ****НАПОМИНАНИЯ****
                    Распродажа конфет заканчивается 12 октября
                    Бишоп Лафлин Билет должен быть возвращен ЗАВТРА
                    Поездка в обсерваторию One World Observatory Деньги и квитанция должны быть выплачены завтра.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>