Алгебра 8 Макарычев Учебник | Частная школа. 8 класс
Алгебра 8 класс. Учебник УМК Макарычев и другие (М: Просвещение) + ОТВЕТЫ. Электронная версия (онлайн учебник с ответами) для ознакомления при покупке книги: Макарычев, Миндюк, Суворова: Алгебра. 8 класс. Учебник. ФГОС. Цитаты из учебника использованы в учебных целях.
Глава I. Рациональные дроби§ 1. Рациональные дроби и их свойства
1. Рациональные выражения. ГДЗ Упр. 1 — 22
2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. ГДЗ Упр. 23 — 52
§ 2. Сумма и разность дробей.3. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. ГДЗ Упр. 53 — 72
5. Умножение дробей. Возведение дроби в степень. ГДЗ Упр. 108 — 131
6. Деление дробей. ГДЗ Упр. 132 — 147
7. Преобразование рациональных выражений. ГДЗ Упр. 148 — 178
8. Функция у = k/x и ее график. ГДЗ Упр. 179 — 196
9. Представление дроби в виде суммы дробей. ГДЗ Упр. 197 — 207
Дополнительные упражнения к главе I ГДЗ Упр. 208 — 262
Глава II. Квадратные корни§ 4. Действительные числа§ 5. Арифметический квадратный корень§ 6. Свойства арифметического квадратного корня. § 7. Применение свойств арифметического квадратного корня.
Дополнительные упражнения к главе II.
Глава III. Квадратные уравнения§ 8. Квадратное уравнение и его корни.§ 9. Дробные рациональные уравнения.
Дополнительные упражнения к главе III
Глава IV. Неравенства
§ 10. Числовые неравенства и их свойства.
- Числовые неравенства.
- Свойства числовых неравенств.
- Сложение и умножение числовых неравенств.
- Погрешность и точность приближения
§ 11. Неравенства с одной переменной и их системы.
- Пересечение и объединение множеств
- Числовые промежутки.
- Решение неравенств с одной переменной.
- Решение систем неравенств с одной переменной.
- Доказательство неравенств.
Дополнительные упражнения к главе IV.
Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики
§ 12. Степень с целым показателем и ее свойства
- Определение степени с целым отрицательным показателем.
- Свойства степени с целым показателем
- Стандартный вид числа.
§ 13. Элементы статистики.
- Сбор и группировка статистических данных.
- Наглядное представление статистической информации.
- Функции у = х–1 и у = х–2 и их свойства.
- Дисперсия и средне квадратичное отклонение.
Дополнительные упражнения к главе V.
Задачи повышенной трудности
Глава I. Рациональные дроби
§ 1. Рациональные дроби и их свойства
§ 2. Сумма и разность дробей.
§ 3. Произведение и частное дробей.
Глава II. Квадратные корни
§ 4. Действительные числа
§ 5. Арифметический квадратный корень
§ 6. Свойства арифметического квадратного корня.
§ 7. Применение свойств арифметического квадратного корня.
Глава III. Квадратные уравнения
§ 8. Квадратное уравнение и его корни.
§ 9. Дробные рациональные уравнения.
Глава IV. Неравенства
§ 10. Числовые неравенства и их свойства.
§ 11. Неравенства с одной переменной и их системы.
Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики
§ 12. Степень с целым показателем и ее свойства
§ 13. Элементы статистики.
Алгебра 8 класс. Учебник УМК Макарычев, Миндюк, Суворова (Просвещение). Электронная версия (онлайн учебник) для ознакомления при покупке книги.
Просмотров: 24 239
Практические тесты по математике для 8-го класса
Все ресурсы по математике для 8-го класса
6 Практические тесты Вопрос дня Карточки Learn by Concept
Наши совершенно бесплатные практические тесты по математике для 8-го класса — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по математике для 8-го класса, в котором просматриваются часто задаваемые вопросы. Ты получите невероятно подробные результаты оценки в конце практического теста по математике в 8-м классе, чтобы помочь вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по математике для 8-го класса прямо сейчас и начать!
Практические тесты по концепции
8th_grade_math-алгебра
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 6 часов 29 минут8th_grade_math-данные
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время работы : 29 минут
8th_grade_math-геометрия
Начинать Делиться Мои студенты или ученики
Среднее затраченное время : 2 часа 6 минут
8th_grade_math-чувство числа
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее затраченное время : 2 минуты 35 секунд
8th_grade_math-статистика
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время, потраченное : 27 минут
Все материалы по математике для 8-го класса
6 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
Практические тесты
8th_grade_math_1
Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить
Среднее время, потраченное : 3 часа 47 минут
Все материалы по математике для 8-го класса
6 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции
Онлайн-схемы предварительной алгебры и планы уроков
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Математика в восьмом классе обычно представляет собой курс предварительной алгебры, который помогает подготовить учащихся к алгебре в старших классах. Наша учебная программа по математике для 8-го класса может использоваться либо в качестве основной программы домашнего обучения, либо в качестве дополнения к другой учебной программе домашнего обучения или традиционной школе. Следующая информация объяснит, какие шаги вы должны предпринять, чтобы достичь целей и задач вашего ребенка по математике в 8-м классе, и как может помочь наша учебная программа по математике для 8-го класса.
Какую математику должен знать восьмиклассник?
Математическая программа для 8-го класса должна охватывать различные области математики, а не только арифметику. Основными разделами программы по математике для 8-го класса являются числовой смысл и операции, алгебра, геометрия и пространственный смысл, измерения, анализ данных и вероятность. Хотя эти математические направления могут вас удивить, все они являются важными уроками для математической программы 8-го класса.
Эти навыки улучшат беглость математики и помогут опираться на математические факты, концепции и стратегии, полученные в прошлом, что сделает будущие успехи более достижимыми. Вот некоторые темы, которые восьмиклассники уже должны знать по математике:
- Запись чисел в словесной, стандартной, расширенной и экспоненциальной записи
- Определение и использование соотношений и ставок
- Умножение и деление положительных и отрицательных рациональных чисел
- Нахождение периметра и площади двумерных фигур
- Идентификация и построение упорядоченных пар в четырех квадрантах и вдоль осей
- Расчет вероятностей независимых и зависимых событий
Если вашему учащемуся необходимо повторить математические концепции 7-го класса, вы можете легко получить доступ к этим урокам благодаря нашим гибким параметрам уровня обучения, которые дают вам доступ на один уровень выше и на один ниже уровня по умолчанию для вашего ребенка.
Математические задачи для восьмого класса
Ниже приводится общий список некоторых целей обучения математике, которых должны достичь восьмиклассники:
Определите рациональные и иррациональные числа и опишите их значения.
Вычисление и аппроксимация основных квадратных корней.
Определение и преобразование фигуры на координатной плоскости.
Решите задачи с двумя переменными, используя линейные уравнения.
Дайте определение и различие между различными типами методов выборки.
Используйте технологию для определения среднего значения, медианы, режима и диапазона набора реальных данных.
Математика для восьмиклассников и последовательность
Глава 1. «Системы счисления»
Урок 1. Экспоненциальное представление
Выражайте числа от нуля до единицы в экспоненциальном представлении.
Урок 2. Рациональные и иррациональные числа
Определение рациональных и иррациональных чисел и описание их значений.
Урок 3. Абсолютное значение
Определите и объясните абсолютное значение.
Глава 2. Сравнение чисел и операций в экспоненциальном представлении
Урок 2.
Сравнение небольших чисел в экспоненциальном представленииСравнение небольших чисел в экспоненциальном представлении.
Урок 3. Сложение и вычитание чисел в экспоненциальном представлении
Сложение и вычитание чисел в экспоненциальном представлении.
Урок 4. Использование экспоненциального представления с технологией
Использование экспоненциального представления с технологией
Глава 3. «Вещественные числа» Дроби
Преобразование повторяющихся десятичных дробей в дроби.
Урок 2. Корни
Вычисление и приближение главных квадратных корней.
Урок 3. Использование корней для решения уравнений
Использование корней для решения уравнений.
Урок 4. Сравнение и упорядочивание
Сравнивайте и упорядочивайте числа во многих формах, включая дроби, десятичные дроби, экспоненциальное представление, абсолютное значение и радикалы.
Урок 5. Оценка
Используйте оценку для ситуаций, когда используются действительные числа.
Урок 6. Свойства
Применение свойств для решения задач с вещественными числами.
Урок 7. Операции с действительными числами
Упрощайте числовые выражения с помощью действительных чисел.
Глава 4. «Теория чисел»
Урок 1. Правила делимости
Используйте правила делимости для решения задач.
Урок 2. Множественные представления
Представление чисел в десятичной системе счисления в других системах счисления (двойке, пятерке и восьмерке) и наоборот.
Урок 3. Простые и составные числа
Определение чисел как относительно простых.
Глава 5: «Отношение, доля и процент»
Урок 1: Скорость изменения
Опишите и используйте скорость изменения для решения проблем.
Урок 2.
ПропорцииИспользуйте отношения пропорциональности, чтобы найти меры длины, веса или массы, а также вместимости или объема.
Урок 3. Проценты
Решайте реальные задачи с процентами больше 100.
Глава 6: «Вычисления в реальном мире»
Урок 1: Операции
Решайте реальные задачи с рациональными числами (включая целые, десятичные дроби и дроби).
Урок 2: Реальные задачи
Решайте реальные задачи с отношениями, коэффициентами, пропорциями и процентами.
Урок 3. Многоэтапные задачи
Решайте реальные двух- или трехэтапные задачи с целыми числами, десятичными дробями, дробями, отношениями, долями, пропорциями и процентами.
Глава 7. «Выражения и уравнения»
Урок 1. Выражения
Подставьте рациональные числа в выражения и оцените.
Урок 2. Выражения с показателями степени
Подставьте рациональные числа в выражения с показателями степени и радикалами.
Урок 3. Выражения и уравнения
Преобразование словесных выражений и уравнений в алгебраические выражения и уравнения (включая одну или несколько переменных и показателей степени).
Урок 4. Выражения, уравнения и неравенства
Перевод словесных выражений и предложений в алгебраические неравенства и наоборот.
Урок 5. Выражения в реальном мире
Используйте переменные для представления неизвестных величин в реальных ситуациях.
Урок 6. Упрощение
Объединяйте и упрощайте алгебраические выражения максимум с двумя переменными.
Урок 7. Подстановка
Вычисляйте алгебраические выражения и уравнения, подставляя целые значения вместо переменных и упрощая.
Урок 8. Неравенства
Алгебраически решать линейные неравенства с одной переменной.
Глава 8. «Нахождение решений и решение уравнений»
Урок 1.
Определение количества решений линейного уравненияОпределение количества решений линейного уравнения.
Урок 2. Решение уравнений с переменными в обеих частях
Решите уравнения с переменными в обеих частях.
Урок 3. Решение уравнений, требующих распределительного свойства
Решите уравнения, требующие распределительного свойства.
Урок 4. Решение уравнений, требующих объединения одинаковых членов
Решайте уравнения, требующие объединения одинаковых членов.
Глава 9: «Системы уравнений»
Урок 1: Анализ систем уравнений
Анализ систем уравнений.
Урок 2. Определение количества решений линейного уравнения
Определение количества решений линейного уравнения.
Глава 10. «Плоская геометрия»
Урок 1. Геометрические свойства
Используйте свойства параллельности, перпендикулярности и симметрии для решения реальных задач.
Урок 2. Многоугольники
Сравните и опишите свойства выпуклых и вогнутых многоугольников.
Урок 3. Теорема Пифагора
Примените теорему Пифагора для решения реальных задач.
Урок 4. Совпадающие и похожие
Определите сходство и сходство в реальных ситуациях и обосновайте.
Урок 5. Преобразования
Определение и выполнение преобразований (отражение, перемещение, вращение и расширение) фигуры на координатной плоскости.
Урок 6. Пропорциональные отношения
Определите, как изменения размеров влияют на площадь и периметр.
Глава 11. «Расширенные преобразования»
Урок 1. Преобразование линий и сегментов линий
Преобразование линий и сегментов линий.
Урок 2. Преобразование углов
Преобразование углов.
Урок 3. Преобразование параллельных линий
Преобразование параллельных линий.
Урок 4. Понимание конгруэнтности
Понимание конгруэнтности.
Урок 5. Использование последовательности преобразований
Использование последовательности преобразований.
Урок 6. Понимание похожих фигур
Понимание похожих фигур.
Урок 7. Описание последовательностей трансформаций, демонстрирующих сходство
Опишите последовательности трансформаций, которые показывают сходство.
Глава 12. «Треугольники»
Урок 1. Неформальное доказательство теорем о треугольниках
Неформальное доказательство теорем о треугольниках.
Урок 2. Понимание углов, образующихся при пересечении параллельных прямых секущей
Понимание углов, образующихся при пересечении параллельных прямых секущей.
Урок 3. Исследование подобия углов
Исследуйте сходство углов.
Глава 13. «Расширенная теорема Пифагора»
Урок 1.
Использование обратной теоремы ПифагораИспользуйте обратную теорему Пифагора.
Урок 2. Применение теоремы Пифагора в трех измерениях
Применение теоремы Пифагора в трех измерениях.
Урок 3. Применение теоремы Пифагора в координатной плоскости
Примените теорему Пифагора в координатной плоскости.
Глава 14. «Трехмерная геометрия»
Урок 1. Объем
Найдите объем пирамид, призм и конусов.
Урок 2. Применение формул объема
Применение формул объема.
Урок 3. Площадь поверхности
Найдите площадь поверхности пирамид, призм и конусов.
Урок 4. Правильные и неправильные многоугольники
Сравните правильные и неправильные многоугольники.
Урок 5. Измерение угла
Нахождение меры угла в двумерных фигурах и двухмерных сторонах трехмерных фигур на основе геометрических соотношений.
Урок 6. Соотношения пропорциональности
Определите взаимосвязь между объемом или площадью поверхности и размером.
Глава 15. «Измерение»
Урок 1. Масштаб
Интерпретация и применение различных масштабов, включая числовые линии, графики, модели и карты.
Урок 2: Оценка
Выбрать инструменты для измерения величин и размеров с заданной степенью точности и определить максимально возможную погрешность измерения.
Урок 3. Значащие цифры
Определите количество значащих цифр по отношению к наименее точной единице измерения и примените к реальному контексту.
Глава 16. «Построение графиков»
Урок 1. Таблицы и упорядоченные пары
Используйте таблицу для поиска упорядоченных парных решений линейного уравнения в форме пересечения наклона и пересечения.
Урок 2. Уравнения для линий
Графики линейных уравнений в стандартной форме.
Урок 3. Линейные неравенства
Определение и графическое отображение неравенств на числовой прямой.
Урок 4: Неравенства
Определите и изобразите неравенства в координатной плоскости.
Урок 5. Применение линейных неравенств
Решение задач с двумя переменными с помощью линейных неравенств. Глава 17: «Линейные отношения»
Урок 2. Наклон линии
По графику линии определите наклон.
Урок 3. Запись уравнений в форме наклона и точки пересечения
Учитывая наклон и точку пересечения по оси Y, напишите уравнение.
Урок 4. Поиск правила функции
Найдите правило функции для описания линейной зависимости с помощью таблиц связанных переменных ввода-вывода.
Урок 5. Определение линейности функции
Используя информацию из таблицы, графика или правила, определите, является ли функция линейной, и выровняйте ее.
Глава 18: «Понимание, использование и интерпретация уклона»
Урок 1. Отображение пропорциональных отношений и интерпретация уклона
График пропорциональных отношений и интерпретация уклона.
Урок 2. Использование похожих треугольников для определения уклона
Использование подобных треугольников для определения уклона.
Урок 3. Использование формы пересечения наклона
Используйте форму пересечения наклона.
Урок 4. Интерпретация y = mx + b как линейной функции
Интерпретация y = mx + b как линейной функции.
Глава 19. «Функции»
Урок 1. Распознавание функций
Распознавание функций.
Урок 2. Сравнение функций, представленных в разных формах
Сравните функции, представленные в разных формах.
Урок 3. Интерпретация y = mx + b как линейной функции
Интерпретация y = mx + b как линейной функции.
Урок 4. Построение линейных функций
Построение линейных функций.
Урок 5. Описание функциональной связи с помощью анализа графика
Описание функциональной связи с помощью анализа графика.
Урок 6. Набросок графиков функций
Набросок графиков функций.
Глава 20. «Вероятность»
Урок 1. Условная вероятность
Расчет условных вероятностей и вероятностей зависимых событий.
Урок 2. Методы отбора проб
Дайте определение различным методам отбора проб и различайте их.
Урок 3. Применение выборки
Используйте различные методы выборки для сбора данных.
Урок 4. Смещение выборки
Определите, является ли выборка смещенной.
Глава 21. «Данные и статистика»
Урок 1. Представление данных проявления приводят к различным интерпретациям.
Урок 2.
СтатистикаОпределите и объясните, как статистические данные и графики могут быть использованы для введения в заблуждение.
Урок 3. Среднее значение, медиана и мода
Определите соответствующие меры центральной тенденции для данной ситуации или набора данных.
Урок 4. Технология
Используйте технологию для определения среднего значения, медианы, режима и диапазона набора реальных данных.
Почему стоит выбрать Time4Learning Учебная программа по математике для восьмого класса на дому
Наш онлайн-учебный план по математике для 8-го класса можно использовать в качестве основной программы домашнего обучения или в дополнение к другим учебным планам или школьным программам. Адаптируемая программа Time4Learning позволяет учащимся работать в разных классах. Например, если ваш ученик находится «на уровне» по словесности, но впереди по математике, он может использовать учебную программу по словесности для восьмого класса и предлагаемую учебную программу по математике для 9-го класса.