Математика / Алгебра II
Алгебра II P
Основная цель курса Алгебра II состоит в том, чтобы расширить понимание учащимися функций и действительных чисел, а также улучшить инструменты, которыми учащиеся могут моделировать реальный мир. Опираясь на свою работу с линейными, квадратичными и экспоненциальными функциями, учащиеся расширяют свой репертуар функций, включая логарифмические, полиномиальные, рациональные и радикальные функции. В этом курсе используется учебник Big Ideas Math Algebra 2. Каждый урок начинается с основного вопроса и сопровождается исследованиями. Учащиеся тесно работают с выражениями, определяющими функции, грамотно оперируют алгебраическими выражениями и продолжают расширять и оттачивать свои способности к моделированию ситуаций и решению уравнений, включая решение квадратных уравнений над набором комплексных чисел и решение показательных уравнений с использованием свойств логарифмы. Стандарты, которые были ограничены в Алгебре I, больше не имеют этих ограничений в Алгебре II.
В Алгебре II учебное время должно быть сосредоточено на четырех важнейших областях: (1) связывать манипуляции с рациональными выражениями с манипуляциями с рациональными числами; (2) расширить понимание функций и графиков, включив в них тригонометрические функции, распространенные на все действительные числа, и изучить их графики и свойства; (3) синтезировать и обобщать функции и расширять понимание экспоненциальных функций и их обратных функций до логарифмических функций; и (4) связать отображение данных и сводную статистику с вероятностью и изучить различные методы сбора данных. Статистические знания учащихся расширяются до понимания нормального распределения, и им предлагается делать выводы на основе выборки, экспериментов и наблюдений.
Учащиеся будут хорошо разбираться в математических упражнениях:
1. Разбираться в задачах и настойчиво решать их.
2. Рассуждайте абстрактно и количественно.
3. Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других.