09, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Афанасьева михеева английский язык 3 класс домашнее задание: ГДЗ по английскому языку за 3 класс rainbow часть 1, часть 2 О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Содержание

ГДЗ по английскому языку за 3 класс rainbow часть 1, часть 2 О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

гдз 3 класс Английский язык Афанасьева

Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Издатель: Дрофа 2015 год.

Здесь вы найдете rainbow по Английскому языку 3 класса Часть 1, 2, авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, от издательства Дрофа 2015. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

ГДЗ к рабочей тетради Rainbow по английскому языку за 3 класс Афанасьева О.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к лексико-грамматическому практикуму Rainbow по английскому языку за 3 класс Афанасьева О.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам Rainbow по английскому языку за 3 класс Афанасьева О.В. можно скачать здесь.

  • Часть 1. Страницы учебника

  • 3
  • 4

ГДЗ по английскому языку за 3 класс рабочая тетрадь rainbow О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

гдз 3 класс Английский язык Афанасьева тетрадь

Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Издатель: Дрофа 2015 год.

Здесь вы найдете рабочая тетрадь rainbow по Английскому языку 3 класса авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, от издательства Дрофа 2015. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

ГДЗ к учебнику Rainbow по английскому языку за 3 класс Афанасьева О.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к лексико-грамматическому практикуму Rainbow по английскому языку за 3 класс Афанасьева О.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам Rainbow по английскому языку за 3 класс Афанасьева О.В. можно скачать здесь.

  • Страницы тетради

  • 3

Решебник и ГДЗ по Английскому языку за 3 класс rainbow, авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

  • Видеорешения
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Французский язык
  • Информатика
  • Музыка
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Человек и мир
  • Технология
  • Испанский язык
  • Казахский язык
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ГДЗ часть 1. страница 15 английский язык 3 класс rainbow Афанасьева, Михеева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка

ГДЗ часть 1. страница 28 английский язык 3 класс rainbow Афанасьева, Михеева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка

ГДЗ решебник английский язык 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева

Учебник по английскому языку Rainbow English 3 класс Афанасьева, Михеева достойно занимает одну из лидирующих позиций в качестве источника приобретения знаний иностранного языка. ГДЗ с ответами к каждому упражнению дает возможность проверить правильность выполнения домашней работы еще дома, до урока.

Решебник, как и учебник разделен на 1 и 2 часть, которая в свою очередь на Unit (тема) и шаг. Чтобы легко найти нужное упражнение, можно воспользоваться навигацией.

Unit 1. What We See and What We Have

Step 1

1234567

Step 2

1234567

Step 3

1234567

Step 4

1234567

Step 5

1234567

Step 6

1234567

Step 7

1234567

Unit 2. What We Like

Step 1

123456

Step 2

1234567

Step 3

1234567

Step 4

1234567

Step 5

12345678

Step 6

1234567

Step 7

12345678

Unit 3. What Colour?

Step 1

1234567

Step 2

12345678

Step 3

1234567

Step 4

1234567

Step 5

1234567

Step 6

1234567

Step 7

12345678

Unit 4. How Many?

Step 1

1234567

Step 2

1234567

Step 3

1234567

Step 4

1234567

Step 5

1234567

Step 6

1234567

Step 7

12345678

Unit 5. Happy Birthday!

Step 1

1234567

Step 2

1234567

Step 3

1234567

Step 4

1234567

Step 5

1234567

Step 6

1234567

Step 7

12345678

Unit 6 — What’s Your Job

Step 1

1234567

Step 2

1234567

Step 3

1234567

Step 4

1234567

Step 5

1234567

Step 6

123456

Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский VII Блок 7

Презентация на тему: «Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский VII Блок 7» — стенограмма презентации:

1 Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский VII Блок 7
класс 8 Кедовская Марина Валентиновна Гимназия №17 Королев 2008 г.

2 ИСКУССТВО И ЛЮДИ В ИСКУССТВЕ В конце урока будет дан ответ на вопрос: «Делает ли искусство жизнь людей ярче и счастливее? ”

3 ИСКУССТВО Литература Танцевальная музыка Живопись и рисунок Скульптура
Архитектура Театр (драма) Кинотеатр

4 Разминка: Некоторые люди всю жизнь работают в искусстве
Разминка: Некоторые люди всю жизнь работают в искусстве.Убедитесь, что вы правильно называете должности этих людей. Сопоставьте названия искусств с названиями занятий людей. Работаем по цепочке. Пример 2 с.182 1. Кто-то, кто пишет музыку или играет на музыкальном инструменте, — это… 2. Кто-то, кто играет в пьесах или фильмах, это… 3. Кто-то, кто рисует картины, это… 4. Тот, кто сочиняет песни или музыку… 5 Кто-то, кто пишет пьесы, — это… 6. Тот, кто проектирует здания, — это… 7. Тот, кто делает статуи или другие формы из металла, дерева, камня и т. Д., — это… 8. Тот, кто танцует в балете, это… 9.Кто-то, кто пишет стихи… 10. Кто-то поет, это… а. поэт б. драматург или драматург c. артист балета d. музыкант е. певец ф. архитектор г. актер или актриса h. композитор i. скульптор Дж. Исполнитель

5 Сопоставьте имена этих людей с видами искусства, в которых они работали.
Франсиско Гойя Элвис Пресли Майя Плисецкая Элизабет Тейлор Фридрих Шиллер Пабло Пикассо


7 Задавайте вопросы и отвечайте на них.Пр.2 с.181 Работа в парах.
1. Какие виды искусства из приведенного выше списка можно назвать изобразительными? 2. Какую роль играет искусство в жизни людей? 3. Какие страны славятся великой литературой, изобразительным искусством, театром, кино? 4. Что мы обычно имеем в виду, когда говорим о доисторическом искусстве, античном искусстве, современном искусстве? 5. Куда вы идете, если хотите заниматься искусством? Вам нравится ходить в эти места одному? С твоими родителями? С вашими друзьями? Почему? 6. Можете ли вы сами заниматься чем-нибудь в сфере искусства? Что ты можешь сделать? 7.В каком искусстве вы бы хотели по-настоящему хорошо разбираться? Почему? 8. Какие виды искусства сейчас наиболее популярны? 9. Считаете ли вы радио и телевидение искусством? Можно ли сказать, что они принадлежат СМИ? — изобразительное искусство — виды изобразительного искусства — средства массовой информации — средства массовой информации

8 1. Театр… 2. Кино… 3. Музыка… 4. Скульптура… 5. Живопись… 6. Литература…
Приведенные ниже слова и словосочетания помогают нам говорить об определенных искусствах.Организуйте их в соответствии с описываемыми ими искусствами. (Некоторые слова могут принадлежать более чем к одной категории.) 1. Театр… 2. Кино… 3. Музыка… 4. Скульптура… 5. Живопись… 6.Литература… Драма Флейта Скульптура Успех Классическая сцена Скрипка Балкон Художественная литература Фортепиано Бронза Аплодисменты Балет Рисовать Оперетта Концертная коробка Экран Зритель Оперный пейзаж Трагедия Галерея Звук комедия Действовать Произведение искусства Цветной фильм Памятники Фильм ужасов Кинозритель Художественный фильм Сочинить Статуя персонажа Аплодировать Сиденье Одеяние в кружке Музей Киоски Исполнитель Рисовать

9 Passive Voice be + V3 Simple Present Passive Simple Past Passive
(Simple) Future Passive am / is / are + V3 was / were + V3 Shall / will be + V3 Здесь говорят по-английски.Письма не были отправлены вчера. Информации не будет на следующей неделе.

10 Выберите правильную форму глагола в пассивном залоге, чтобы завершить предложения.
1. Компьютер (используется / использовался) каждый день. 2. Такие фильмы (не снимаются / не снимаются) в настоящее время. 3. Новая коллекция скульптуры (выставлялась / будет выставлена) в местном музее на следующей неделе. 4. Этот театр (который будет посещен / посещен) большим количеством туристов в прошлом месяце.5. Телепередача (была показана / будет показана) вчера по телевидению.

11 Сравните ваши ответы. 1. Компьютер (используется / использовался) каждый день.
2. Такие фильмы (не снимаются / не снимаются) в настоящее время. 3. Новая коллекция скульптуры (выставлялась / будет выставлена) в местном музее на следующей неделе. 4. Этот театр (который будет посещен / посещен) большим количеством туристов в прошлом месяце. 5. Телепередача (была показана / будет показана) вчера по телевидению.

.

Тест к учебнику английского языка VII класс авторов О.В. Афанасьева, И. В. Михеева (углубленный уровень)

Спецификация

Лексико-грамматического теста по английскому языку

для учащихся 7-х классов

тема «Вокруг меня мир»

1. Назначение диагностической работы84

работа целью определения усвоения лексико-грамматического материала по теме « Вокруг меня мир » обучающих 7-х классов и возможностей элементов качества, обеспечивающих наибольшие затруднения у обучающихся.

2. Документы, определяющие содержание образования диагностической работы

1. Федеральный компонент государственного стандарта общего. Основное общее образование. Английский язык (Приказ Минобразования России «Утверждение федерального компонента государственного стандарта начального образования общего и среднего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).

2. Примерные программы по иностранным языкам // Новые стандарты по иностранному языку.2–11 Образование в документах и ​​комментарии. М .: АСТ: Астрель, 2004.

3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы [Текст]: учебное издание — М .: Просвещение, 2010. — 145 с.

4. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка. — М .: Просвещение, 2010. — 96с.

5. Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях преподавания учебного предмета« Иностранный язык »в 2015/2016 учебном году».

6. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком:

Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.

7. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения основного государственного экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

8. Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ СОШ № 10.

3. Структура работы

Лексико-грамматический тест из 4 заданий.Задание 2 — 4 — лексического характера, задание 1 — грамматического характера. В задании грамматического характера проверяются знание времен, выражающих будущее на английском языке. Задания на знание лексического материала проверяют умение пользоваться лексическим материалом, предложенным в данном юните, фразовым глаголом повернуть. Задания 2, 4 — задания базового уровня, задания 1, 3 носят повышенный характер.

Задание 1 — выбрать правильный видременную форму глагола (Настоящее, Простое будущее; Настоящее, Постоянное будущее, Идеальное будущее, Идеальное настоящее, Идеальное прошлое).

Задание 2 — вставить постпозиции фразового глагола повернуть.

Задание 3 -. перевести предложения на английский язык, используя лексический материал данного юнита

Задание 4 — составить 3 диалога, выразить мнение одного их говорящих, согласиться / не согласиться с ним.

4. Тематика заданий (во всех разделах работы в соответствии с кодификатором)

Таблица 1.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Семейные праздники.Знакомство. Внешность и черты характера. Помощь по дому.

7.2.1

Досуг и увлечения: чтение, компьютер, хобби, путешествия. Покупки. Одежда.

7.3.1

Здоровый образ жизни: питание, спорт.

7.4.1

Школьная жизнь: изучаемые предметы и отношение к ним, школьные кружки. Каникулы. Переписка с зарубежными друзьями.

7.5.1

Профессии родителей.

7.6.1

Природа: Домашние и дикие животные.Погода.

7.6.2

В городе и за городом. Транспорт.

7.8.1

Страна / страны изучаемого языка и родная страна: столицы, национальные праздники страны изучаемого языка, достопримечательности.

5. Время выполнения работы

На выполнение работы отводится 45 минут.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Задание 1 — 15 минут

Задание 2 — 10 минут

Задание 3 — 15 минут

Задание 4 — 5 минут

6.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

В заданиях 1–4 за каждый правильный ответщийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение работы — 31.

Таблица 2.

Рекомендуемая шкала выставления школьных отметок

7. Распределение заданий диагностической работы по ожидаемым результатам

Таблица 3.

Код

Планируемые результаты обучения

Число заданий

9.13.1

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple; Непрерывное настоящее, непрерывное прошлое; Будущее Непрерывное, Настоящее Совершенное, Прошлое Совершенное

10

8,2

7,1

Употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики — клише речевого этикета) в пределах тематики.

Владеть орфографическими навыками на основе изученного лексико-грамматического материала.

10

3

8,3

Соблюдать на английском языке нормы лексической сочетаемости

8

Итого:

31

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>