17, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

9 класс учебник алимова: Учебник Алгебра 9 класс Колягин Ткачёва

Содержание

Алгебра 9 класс Учебник Алимов Колягин

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данный учебник является заключительной частью трёхлетнего курса алгебры для общеобразовательных школ. Он содержит теоретический материал, написанный доступно, на высоком научном уровне, а также систему упражнений, органически связанную с теорией.

Пример из учебника

Однако практически найти хотя бы один корень алгебраического уравнения удаётся чрезвычайно редко. Более того, в общем случае нет способа нахождения хотя бы одного корня алгебраического уравнения, несмотря на то что по теореме 2 такой корень существует.

На протяжении многих веков выдающиеся математики развивали теорию решения алгебраических уравнений. Одним из первых основную теорему высшей алгебры сформулировал в 1629 г. голландский математик А. Жирар

Содержание

Глава I. Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнении
§ 1. Деление многочленов 3
§ 2. Решение алгебраических уравнений 10
§ 3. Уравнения, сводящиеся к алгебраическим 17
§ 4. Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными. . . 23
§ 5. Различные способы решения систем уравнений 27
§ 6. Решение задач с помощью систем уравнений 32
Упражнения к главе 1 35
Глава II. Степень с рациональным показателем
§ 7. Степень с целым показателем 38
§ 8. Арифметический корень натуральной степени 43
§ 9. Свойства арифметического корня 46

§ 10. Степень с рациональным показателем 50
§ 11. Возведение в степень числового неравенства 57
Упражнения к главе II 62
Глава Ill. Степенная функция
§ 12. Область определения функции 65
§ 13. Возрастание и убывание функции 69
§ 14. Чётность и нечётность функции 73
§ 15. Функция у = – 77
§ 16. Неравенства и уравнения, содержащие степень 82
Упражнения к главе III 87
Глава IV. Прогрессии
§ 17. Числовая последовательность 89
§ 18. Арифметическая прогрессия 92
§ 19. Сумма п первых членов арифметической прогрессии 97
§ 20. Геометрическая прогрессия 101
§ 21. Сумма п первых членов геометрической прогрессии 106
Упражнения к главе IV 110
Глава V. Случайные события
§ 22. События 114
§ 23. Вероятность события 118
§ 24. Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики 124
§ 25. Геометрическая вероятность 129
§ 26. Относительная частота и закон больших чисел 131
Упражнения к главе V 138
Глава VI. Случайные величины
§ 27. Таблицы распределения 140
§ 28. Полигоны частот 146
§ 29. Генеральная совокупность и выборка 150
§ 30. Размах и центральные тенденции 156
Упражнения к главе VI 162
Глава VII Множества. Логика
§ 31. Множества 164
§ 32. Высказывания. Теоремы 170
§ 33. Уравнение окружности 178
§ 34. Уравнение прямой 182
§ 35. Множества точек на координатной плоскости 186
Упражнения к главе VII 192
Упражнения для повторения курса алгебры IX класса … 197
Упражнении для повторения курса алгебры -IX классов 202
Задачи для внеклассной работы 226
Краткие теоретические сведения по курсу алгебры VII—IX классов 237
Ответы 255
Предметный указатель 285

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Учебник алгебра 9 класс Алимов читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 9 класса по алгебре — Алимов Колягин Сидоров Ткачева Федорова Шабунин. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.

Учебник — Нажми!

ГДЗ Алгебра за 9 класс Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Физика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему: Рабочая программа по алгебре 9 класс ( Учебник Алимова Ш.А.)

Рабочая программа по алгебре для 9 класса.

Пояснительная записка.

Статус документа.

  Рабочая программа по алгебре  9 класса составлена на основе федерального компонента федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Основана на авторской линии Ш.А.Алимова.

  Данная программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. С учетом возрастных особенностей класса выстроена система учебных занятий, спроектированы цели. Задачи, продуманы формы контроля, сформулированы ожидаемые результаты обучения.

Структура документа.

  Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительная записка, основное содержание, примерное распределение часов по разделам программы, требования к уровню подготовки учащихся данного класса,  тематическое планирование учебного материала, поурочное планирование, учебно – методическое обеспечение.

Общая характеристика предмета.

   Цель изучения алгебры – развитие вычислительных и формально – оперативных алгебраических умений учащихся до уровня, позволяющего уверенно их использовать при решении задач математики и смежных предметов ( физики. химии, основ информатики и вычислительной техники, теории вероятностей и статистики и др. ): усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач; осуществление функциональной подготовки школьников.

  Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач. Практическая направленность курса выражается в целенаправленном развитии необходимого математического аппарата.

   

Цели обучения предмету.

  Изучение алгебры направлено на достижения следующих целей:

  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для  применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности; ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиции, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, способность к преодолению трудностей;
  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры. Играющей особенную роль в общественном развитии.

Место предмета.

  На изучение предмета отводится 4 часа в неделю в первом полугодии и 3 часа в неделю во втором полугодии, всего 121 часов в год.

 

Результаты обучения.

  Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достичь все учащиеся, оканчивающие 9 класс, и достижение которых является условием положительной государственной итоговой аттестации ( ГИА). Эти требования структурированы по трем компонентам: знать, уметь, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Распределение учебных часов по разделам программы.

 

  Вводное повторение – 6 часов

  Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений – 26 часов

  Степень с рациональным показателем – 14 часов

  Степенная функция – 20 часов

  Элементы тригонометрии – 10 часов

  Прогрессии – 16 часов

  Теория вероятностей и статистика – 14 часов

  Итоговое повторение – 16 часов.

  В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  — развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных. Письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  — овладеть символическим языком алгебры, выработать формально – оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  — изучать свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально – графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  — получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  — развить логическое мышление и речь – умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, итерпретации и доказательства;

  — сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Содержание обучения.

  1. Вводное повторение.

Алгебраические выражения. Квадратные корни. Свойства квадратных корней. Линейные уравнения, системы линейных уравнений. Квадратные уравнения. Формулы для решения квадратных уравнений. Линейные неравенства и системы неравенств. Квадратичная функция, квадратный трехчлен. Квадратное неравенство. Решение с помощью графика и метод интервалов.

  1. Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений.

 Деление многочленов. Решение алгебраических уравнений. Уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными. Различные способы решения систем уравнений. Решение задач с помощью систем уравнений.

  1. Степень с рациональным показателем.

Свойства степени с натуральным показателем. Степень с целым показателем. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным показателем. Возведение в степень числового неравенства.

  1. Степенная функция.

Область определения функции. Возрастание и убывание функции. Четность и нечетность функции. Функция у = к/ х. Неравенства и уравнения, содержащие степень.

  1. Элементы тригонометрии

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса, тангенса угла. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Формулы приведения.

  1. Прогрессии

Числовая последовательность. Способы задания числовой последовательности.  Арифметическая прогрессия. Сумма n первых членов арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия. Сумма n первых членов геометрической прогрессии .Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

7 .Теория вероятностей и статистика.

Геометрическая вероятность. Случайные величины. Бином Ньютона. Треугольник Паскаля.

8.Итоговое повторение.

      Тематическое повторение курса алгебры 7 – 9 классов. Решение КИМ в формате ГИА.

Требования к уровню подготовки учащихся.

  В результате изучения курса учащиеся должны:

  Знать/понимать:

— значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

— значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития алгебры и геометрии;

— универсальный  характер законов логики математических рассуждений, их применяемость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Уметь:

— выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

— составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

— выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

— применять свойства арифметических квадратов корнй для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих корни;

— решать линейные, квадратные уравнения. Рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы уравнений;

— Решать линейные и квадратные неравенства и их системы;

— решать текстовые задачи алгебраическим методом, проводить отбор решений, исходя из условия задачи;

— изображать точки плоскости на координатной прямой и плоскости;

— изображать множество решений линейного неравенства;

— распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

— находить значения функции, заданной формулой, таблицей. Графиком, по ее аргументу, находить значения аргумента по значению функции;

— определять свойства функции по ее графику; применять графическое представление при решении уравнений, систем, неравенств;

— описывать свойства изучаемых функций и строить их графики;

— извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

— решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

— вычислять средние значения результатов измерений;

— находить частоту событий;

— находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

— производить элементарные преобразования с тригонометрическими функциями.

Используемый учебно – методический комплект.

Алгебра: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/ Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров. – М.: Просвещение,2004 г.

Математика 9 класс ГИА ( в новой форме), Типовые тестовые задания/ И.В. Ященко, С.А. Шестаков и др. – М.: Экзамен, 2014 г.

Рабочая тетрадь по алгебре для 9 класса общеобразовательных учреждений/ Ю.М. Колягин и др. – М.: Просвещение, 2013г.

Теория вероятностей и статистика/ Ю.Н. Тюрин, А.А. Макаров и др. – М.: МЦНМО, 2008 г.

Рабочая тетрадь по геометрии 9 класс/ Ю.А.Глазков, П.М. Камаев – М.:Экзамен, 2013г.

Тематическое планирование учебного материала

Параграф

Содержание материала

Кол-во часов

Вводное повторение

6

Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений

26

1

Деление многочленов

3

2

Решение алгебраических уравнений

3

3

Уравнения, сводящиеся к алгебраическим

4

4

Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными

4

5

Различные способы решения систем уравнений

4

6

Решение задач с помощью систем уравнений

4

Обобщение

2

Контрольная работа № 1

1

Степень с рациональным показателем

14

Свойства степени с натуральным показателем

2

7

Степень с целым показателем

4

8,9

Арифметический корень натуральной степени. Свойства арифметического корня

2

10,11

Степень с рациональным показателем. Возведение в степень числового неравенства

2

Обобщение

2

Контрольная работа № 2

1

Степенная функция

20

12

Область определения функции

3

13

Возрастание и убывание функции

3

14

Четность и нечетность функции

2

15

Функция у = к \ х

4

16

Неравенства и уравнения, содержащие степень

5

Обобщение

2

Контрольная работа № 3

1

Элементы тригонометрии

10

17

Радианная мера угла

1

18

Поворот точки вокруг начала координат

2

19

Определение синуса, косинуса, тангенса угла

2

20

Знаки синуса, косинуса, тангенса

2

21,22

Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества

2

26

Формулы приведения

1

Обобщение. Контрольная работа № 4

1

Прогрессии

16

27

Числовая последовательность

1

28

Арифметическая прогрессия

3

29

Сумма нескольких первых членов арифметической прогрессии

3

30

Геометрическая прогрессия

3

31

Сумма нескольких членов геометрической прогрессии

3

32

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

1

Обобщение

1

Контрольная работа № 5

1

Теория вероятности и статистика

14

Гл.9

Геометрическая вероятность

2

Гл.11,12

Случайные величины

5

Гл.13

Закон больших числ

2

Прил.

Бином Ньютона, треугольник Паскаля

5

Итоговое повторение

16

Поурочное планирование по алгебре 9 класс.

№ урока

Тема

График к. р.

Вордное повторение(6 часов)

1

Алгебраические выражения

2

Решение уравнений и систем уравнений

3

Решение текстовых задач

4

Квадратичная функция

5

Решение неравенств и систем неравенств

6

Входной мониторинг

Алгебраические уравнения.Системы нелинейных уравнений»(26)

7

Алгоритм деления многочленов

8

Деление многочленов с остатком

9

Практикум. Деление многочленов

10

Понятие алгебраического уравнения n степени

11

Теорема о корне алгебраического уравнения

12

Решение алгебраических уравнений

13

Уравнения, сводящиеся к алгебраическим

14

Возвратные уравнения

15

Алгоритм решения рационального уравнения

16

Решение уравнений, сводящихся к алгебраическим

17

Примеры систем нелинейных уравнений

18

Решение систем нелинейных уравнений

19

Использование обратной теоремы Виета

20

Практикум. Системы нелинейных уравнений

21

Примеры нахождения решений систем уравнений

22

Решение систем с помощью введения новой переменной

23

Практикум. Решение систем

24

Системы уравнений с параметрами

25

Решение простейших задач на применение систем уравнений

26

Задачи с условием, содержащем сравнение

27

Решение задач на совместную работу

28

Практикум. Решение текстовых задач

29

Обобщение по теме « Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»

30

Подготовка к контрольной работе

31

К.Р.№ 1 «Алгебраические уравнения. Системы»

Степень с рациональным показателем (14)

32

Повторение. Степень с натуральным показателем

33

Повторение. Свойства степени с натуральным показателем

34

Степень с отрицательным и нулевым показателем

35

Свойства степени с целым показателем

36

Запись числа в стандартном виде

37

Вычисления степеней с целыми показателями на микрокалькуляторе

38

Арифметический корень натуральной степени

39

Свойства арифметического корня

40

Степень с рациональным показателем

41

Возведение в степень числового неравенства

42

Обобщение по теме « Степень с рациональным показателем»

43

Подготовка к контрольной работе

44

К.р. № 2 « Степень с рациональным показателем»

Степенная функция (20)

45

Понятие области определения функции

46

Нахождение ооф, заданной формулой

47

Построение графиков функций, содержащих в формуле модуль

48

Определение понятий возрастания и убывания функций

49

Решение упражнений на доказательство возрастания и убывания

50

Использование понятий возрастания и убывания функции при решении упражнений

51

Определение четности и нечетности функции

52

Построение графиков четной и нечетной функций

53

Функция у=к/х

54

Построение графика функции у = к/х

55

Свойства графика у = к/ х

56

Использование обратной пропорциональности в физике

57

Решение неравенств, содержащих степень

58

Понятие иррационального уравнения

59

Решение иррационального уравнения

60

Алгоритм решения иррациональных уравнений

61

Практикум. Решение уравнений и неравенств, содержащих степень

62

Обобщение по теме « Степенная функция»

63

Подготовка к контрольной работе

64

К.Р. № 3 « Степенная функция»

Элементы тригонометрии (10)

65

Радианная мера угла

1

66

Поворот точки вокруг начала координат

67

Построение точек, полученных поворотом на заданный угол

68

Определение синуса, косинуса, тангенса угла

69

Табличные значения тригономнтрических функций

70

Знаки синуса и косинуса

71

Знаки тангенса

72

Основное тригонометрическое тождество

73

Доказательства тригонометрических тождеств

74

Формулы привидения

75

К.Р. № 4 « Элементы тригонометрии» ( 20 мин)

Прогрессии ( 16)

76

Понятие числовой последовательности. Способы задания

77

Определение арифметической прогрессии

78

Формула общего члена арифметической прогрессии

79

Решение упражнений по теме « Арифметическая прогрессия»

80

Сумма нескольких первых членов ар. прогрессии

81

Решение упражнений на нахождение суммы

82

Практикум. Арифметическая прогрессия

83

Определение геометрической прогрессии

84

Формула общего члена геометрической прогрессии

85

Применение формулы общего члена геом.прогрессии

86

Формула суммы нескольких членов геометрической прогрессии

87

Решение упражнений на применение формулы суммы

88

Практикум . Геометрическая прогрессия

89

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

90

Обобщение по теме « Прогрессии»

91

К.Р. № 5 « Прогрессии»

Теория вероятностей и статистика (14)

92

Выбор точки. Геометрическая вероятность

93

Решение упражнений на геом. Вероятность

94

Примеры случайных величин

95

Распределение вероятностей случайной величины

96

Биномальное распределение

97

Математическое ожидание случайной величины

98

Свойства математического ожидания

99

Измерение вероятностей

100

Закон больших чисел

101

Числа сочетаний

102

Формула бинома Ньютона

103

Свойства биномиальных коэффициентов

104

Треугольник Паскаля

105

Проверочная работа по курсу

Итоговое повторение (16 часов)

Рабочая программа по математике (9 класc, учебник Алимов)

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Свердловской области «Нижнетагильская вечерняя школа № 1»

УТВЕРЖДАЮ:

ДИРЕКТОР ГКОУ СО

«Нижнетагильская вечерняя школа № 1»

«_____»____________2016 г.

________ М.Н.Вакуленко

МАТЕМАТИКА

(рабочая программа учителя)

Составитель программы:

Костромина О.А.,

учитель математики

высшей квалификационной

категории

г. Нижний Тагил

2016 г.

Содержание

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

  1. Пояснительная записка

  2. Учебно-тематический план математики 9 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по математике на 2016 / 2017 учебный год составлена с учетом нормативных документов:

  1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ.

  2. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике, утвержденный приказом министерства образования и науки Российской Федерации 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

3. Базисный учебный план для образовательных учреждений Свердловской области, реализующих программы основного общего и среднего (полного) общего образования в очно — заочной (вечерней) форме, утвержденный приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 30.03.2007 г. № 12-д.

4. Концепция развития математического образования в Российской Федерации, утверждена распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. N 2506-р.

5. Примерные программы — ПРОГРАММА общеобразовательных учреждений, алгебра 7 — 9 классы, геометрии 7 -9 классы, Москва, «Просвещение», 2008.

6. Образовательная программа ВШ № 1 на 2016/2017 учебный год.

Цели обучения математике. Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.

Роль математической подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели:

  • Овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

  • Интеллектуальное развитие обучающихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;

  • Формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

  • Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Задачи:

Познавательная деятельность.

1. Умение самостоятельно и мотивировано организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата).

2. Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа.

3. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. определение сущностных характеристик изучаемого объекта: самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.

4. Участие в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы: выдвижение гипотез, осуществление их проверки.

5. Владение приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза (умение отвечать на вопрос «Что произойдет, если …»).

6. Самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера, формулирование полученных результатов.

Информационно-коммуникативная деятельность

1. Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа.

2. Извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.).

3. Отделение основной информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно).

4. Перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.), выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации.

5. Умение развернуто, обосновать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного).

6. Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных примерах.

7. Владение основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).

Рефлексивная деятельность.

1. Понимание ценности образования как средства развития культуры личности.

2. Объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности.

3. Учет мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке.

4. Умение соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности.

5. Владение навыками организации и участия в коллективной деятельности: постановка общей цели и определение средств ее достижения.

6. Конструктивное восприятие иных мнений и идей, учет индивидуальности партнеров по деятельности, объективное определение своего вклада в общий результат.

7. Оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде.

8. Выполнение в практической деятельности и в повседневной жизни экологических требований.

Для реализации задач познавательной деятельности рабочей программы возможно использование разнообразных форм, методов, приемов педагогического взаимодействия, таких как:

— отработка учебно-организационных умений;

— формирование интеллектуальных умений:

  • сравнение

  • классификация

  • определение понятий

Применение здоровьесберегающих технологий является обязательным компонентом организации образовательного процесса на всех ступенях. Это предполагает проведение оптимизации учебной, психологической и физической нагрузки обучающихся и создание условий для сохранения и укрепления здоровья. Одним из таких условий может быть создание благоприятного психологического климата в образовательном процессе.

В образовательном процессе одним из наиболее значимых здоровьесберегающих условий является индивидуальный подход к обучающимся. Формы и способы осуществления дифференциации и индивидуализации могут касаться индивидуального дозирования и распределения учебной нагрузки, определения индивидуальным возможностям учащегося уровня сложности заданий и т.д.

Применение элементов личностно-ориентированных технологий, разных способов и видов учебной деятельности, индивидуальных заданий разных типов и уровней, индивидуального темпа работы ,приемов, повышающих уровень его познавательной активности, учебной мотивации, способствуют уравновешенности и уверенности в собственных возможностях. Эти методы снимают тревожность и психическое напряжение обучающихся, нивелируют стрессогенный фактор в учебном процессе. Это, в свою очередь, улучшает адаптацию и повышает сопротивляемость организма к воздействию внешних и внутренних негативных факторов, т.е. способствует сохранению как психического, так и соматического здоровья обучающихся.

Основными подходами при организации образовательного процесса являются индивидуальный подход, направленный на максимальное развитие способностей каждого обучающегося, и деятельностный подход, позволяющий овладеть основными видами коллективной и индивидуальной деятельности и быть готовым к самостоятельной деятельности.

Реализация требований государственного образовательного стандарта, обеспечение результативности и повышение эффективности образовательного процесса требует применения наиболее актуальных и современных педагогических технологий. При реализации данной рабочей программы использованы различные виды педагогических технологий:

  • технологию коллективного взаимодействия, предполагающую обмен учебной информацией в парах сменного состава;

  • технологию полного усвоения, предполагающую единый для всех обучающихся фиксированный уровень достижений, но индивидуальные время, методы, формы, условия труда;

  • технологию адаптивного обучения, приоритет при организации которой отдается самостоятельной деятельности обучающихся, предполагается варьировать продолжительность и последовательность этапов обучения.

  • технология проблемного обучения, которая предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности обучающихся по решению проблем. При проблемном обучении учитель не сообщает знания в готовом виде, а ставит перед учеником проблему, заинтересовывает его, пробуждает у него желание найти способ ее решения. В ходе проблемного обучения у обучающихся формируются новые знания и умения, развиваются способности, познавательная активность, творческое мышление и другие личностные качества.

  • технология модульного обучения, при использовании которой максимальное количество времени отводится на самостоятельное обучение, особое внимание уделяется самоконтролю и самооценке.

  • технология проектного обучения, которая предполагает решение практических задач, взятых из повседневной жизни. Целью продуктивного проектного обучения является не столько усвоение суммы знаний, а реальное использование, развитие и обогащение собственного опыта обучающихся и их представлений о мире. Каждому обучающемуся предоставляется возможность реальной деятельности, в которой он может не только проявить свою индивидуальность, но и развить ее.

Данная рабочая программа составлена в соответствии с:

ПРОГРАММАМИ общеобразовательных учреждений, алгебра 7 — 9 классы, геометрии 7 -9 классы, Москва, «Просвещение», 2008. Преподавание ведется по следующим учебникам:

  • «Алгебра 9» Мордкович А.Г., Алимов Ш.А. и др,

В основе целей образовательной системы лежит социальная компетентность, понимаемая как общая способность, основанная на знаниях, опыте, ценностях, склонностях, которые приобретены благодаря образованию и позволяют человеку устанавливать связи между знаниями и социальной ситуацией, обнаруживать процедуры, подходящие для решения той или иной проблемы. Достижение социальной компетентности определяется реализацией требований к содержанию основных образовательных программ по линиям содержания образования:

  • «культура здоровья» (человек и здоровье) — проявление в ответе содержания связанного со здоровьем и благополучием людей;

  • «экологическая» (человек и природа) — проявление в ответах содержания, связанного с благополучием окружающего мира;

  • «социально-правовая» (человек и общество) — проявление в ответах содержания, связанного с общественным порядком, благополучием общества;

  • «культурно-историческая» (человек и история, человек и культура) — проявление в ответах содержания, связанного с историческим и культурным многообразием точек зрения, общечеловеческими ценностями;

  • «информационно-методологическая» (человек и информация) — демонстрация в ответах учащихся разнообразных способов получения и предоставления информации.

Каждая из линий направлена на развитие определенного вида компетентности. Взятые в единстве, они образуют интегральную х

Pdf: Алгебра. 9 класс. Поурочные планы по учебнику Алимова Ш.А. и др.

Сост. Лебедева Е.Г.

В.: 2007. — 191 с.

И пособии представлены поурочные планы
по алгебре, разработанные учителем-предметником по учебнику: Алимов
Ш. Л., Колягин Ю. М., Сидоров Ю. В. и др. Алгебра для 9 класса
общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение, 2005.
Рекомендовано учителям математики, работающим в 9 классе
общеобразовательных школ, студентам педвузов и рассчитано на
творческое использование.

          СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
Примерное тематическое планирование учебного материала 3
Глава 1. Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений 5
Деление многочленов 5
Урок 1 5
Урок 2 6
Урок 3 7
Решение алгебраических уравнений 8
Урок 1 8
Урок 2 8
Урок 3 10
Уравнения, сводящиеся к алгебраическим 11
Урок 1 11
Урок 2 12
Урок 3 13
Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными 15
Урок 1 15
Урок 2 17
Урок 3 18
Различные способы решения систем уравнений 21
Урок 1 21
Урок 2 23
Урок 3 25
Решение задач с помощью систем уравнений 26
Урок 1 26
Урок 2 28
Урок 3 30
Контрольная работа № 1 по теме «Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений» 31
Глава II. Степень с рациональным показателем 33
Степень с целым показателем 33
Урок 1 33
Урок 2 34
Арифметический корень натуральной степени 36
Урок 1 36
Урок 2 38
Свойства арифметического корня 40
Урок 1 40
Урок 2 42
Степень с рациональным показателем 46
Урок 1 46
Урок 2 49
Возведение в степень числового неравенства 51
Урок 1 51
Урок 2 53
Контрольная работа № 2 по теме «Степень с рациональным показателем» 54
Глава III. Степенная функция 56
Область определения функции 56
Урок 1 56
Урок 2 58
Урок 3 61
Возрастание и убывание функции 63
Урок 1 63
Урок 2 65
Урок 3 67
Четность и нечетность функции 70
Урок 1 70
Урок 2 72
Урок 3 74
Функция у = — 76
Урок 1 76
Урок 2 79
Урок 3 81
Неравенства и уравнения, содержащие степень 83
Урок 1 83
Урок 2 87
Урок 3 90
Контрольная работа № 3 по теме «Степенная функция» 92
Глава VI. Элементы тригонометрии 94
Рациональная мера угла 94
Урок 1 94
Поворот точки вокруг начала координат 96
Урок 1 96
Урок 2 98
Определение синуса, косинуса и тангенса угла 101
Урок 1 101
Урок 2 103
Знаки синуса, косинуса и тангенса 106
Урок 1 106
Урок 2 107
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла…. 109
Урок 1 109
Урок 2 112
Тригонометрические тождества 116
Урок 1 116
Урок 2 118
Контрольная работа № 4 по теме «Тригонометрические тождества» 122
Синус, косинус и тангенс углов а и -а 123
Урок 1 123
Формулы сложения 126
Урок 1 126
Урок 2 128
Синус и косинус двойного угла 131
Урок 1 131
Урок 2 133
Формулы приведения (2 ч) 138
Урок 1 138
Урок 2 139
Контрольная работа № 5 141
Тест по теме «Тригонометрические формулы» 143
Глава V. Прогрессии 146
Числовая последовательность 146
Урок 1 146
Урок 2 147
Арифметическая прогрессия 149
Урок 1 149
Урок 2 151
Сумма п первых членов арифметической прогрессии 154
Урок 1 154
Урок 2 156
Контрольная работа № 6 160
Геометрическая профессия 161
Урок 1 161
Урок 2 164
Сумма п первых членов геометрической прогрессии 167
Урок 1 167
Урок 2 170
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия 173
Урок 1 173
Урок 2 176
Контрольная работа № 7 по теме «Геометрическая прогрессия» 181
Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов 182
Итоговая контрольная работа 182
Приложение 184
Литература 188
 

Новый путеводитель по науке Азимова от Исаака Азимова

Я был секретным биологическим оружием, или, что ты делал во времена холодной войны, папа?

Вчера мне пришло в голову, что, будучи еще подростком, я выступал в роли подопытного кролика в двух крупных экспериментах по социальной инженерии. Один из них начал, когда мне было 14 лет, и занимался шахматами. Пол спрашивал на днях по поводу обзора Каспарова, что бы произошло, если бы другие страны попытались организовать шахматную инфраструктуру, подобную той, которую создал Советский Союз, и систематически взращивали молодых людей.

Я был секретным биологическим оружием. или что ты делал во времена холодной войны, папа?

Вчера мне пришло в голову, что, будучи еще подростком, я действовал как подопытный кролик в двух крупных экспериментах по социальной инженерии.Один из них начал, когда мне было 14 лет, и занимался шахматами. Пол спрашивал на днях по поводу обзора Каспарова, что бы произошло, если бы другие страны попытались организовать шахматную инфраструктуру, подобную той, которую создавал Советский Союз, и систематически взращивали молодые таланты. Фактически, это именно то, что Леонард Барден пытался сделать между 1970 и 1980 годами. Он изучил советскую модель и скопировал ее в меру своих возможностей; в Лондоне регулярно проводились тренировочные уик-энды, в которых принимали участие все лучшие британские юниоры.Мы играли в турнир с шестью раундами, и между играми вы получали бесплатные тренировки от игроков международного уровня. (В те дни звание международного мастера чего-то стоило; теперь, если вы не гроссмейстер, вы ничто). На стенах были написаны зеленым маркером списки с указанием лучших игроков в каждой возрастной группе. Через некоторое время мы заметили молодого азербайджанца по имени Каспаров, который с невероятной скоростью поднимался по служебной лестнице. Даже в 10 лет он уже был на нашем радаре.

Барден был странным, застенчивым, занудным человеком, и мы все смеялись над ним за его спиной, но я должен отдать ему должное: программа имела ошеломляющий успех и сделала Британию одной из ведущих шахматных стран в мире. 80-е и начало 90-х гг. В 1986 году Англия взяла серебро на шахматной олимпиаде (командное первенство мира) и имела отличный шанс на золото. Затем, в 1993 году, Найджел Шорт сыграл Каспарова за титул чемпиона мира. Он получил сливки, но это был первый раз за более чем столетие, когда британский игрок вышел в финал.

Но до того, как я серьезно увлекся шахматами, теперь я понимаю, что участвовал в другом эксперименте. На этот раз ключевым человеком был Айзек Азимов, похожий на Бардена, странного, вызывающего парня, который просто отказывался признать, с чем ему пришлось столкнуться. В 1957 году Азимов был одним из самых успешных писателей-фантастов США; он отказался от многообещающей карьеры в области биохимии, чтобы посвятить себя написанию научной фантастики, и зарабатывал на этом больше, чем когда-либо был академиком. Потом случился Спутник.Азимов увидел то, что он считал доказательством того, что США отстают в научной гонке, и решил, что помочь им — его патриотический долг. Вы могли бы рассматривать это как легкую версию синдрома Айн Рэнд; Азимов также родился в Советском Союзе и переехал в США, но сделал это намного моложе Рэнда, и его ненависть ко всему коммунистическому, соответственно, была менее резкой. Вместо того, чтобы писать Атлас расправил плечами , он решил, что поможет обучить следующее поколение американских ученых.У него была простая и эффективная стратегия: он знал о науке и был хорошим писателем, поэтому он использовал свои навыки, чтобы сделать науку доступной и увлекательной для молодых людей.

Я думаю, он хорошо поработал. Я обнаружил его книги примерно в 9 лет и просто проглотил их, как научно-фантастические, так и научно-популярные. Справочник разумного человека по науке был одним из моих любимых, и я прочитал его два или три раза. В книге есть много вещей, которые придирчивый, не по годам развитый ребенок найдет по-настоящему крутым: например, он рассказывает вам, что означает «E = mc2», и дает разумное объяснение того, как вывести формулу.Я любил это. Но, оглядываясь назад, самым важным было то, как он описал историю науки и как работает научный метод. Я до сих пор хорошо помню, какое впечатление произвело на меня его объяснение эксперимента Майкельсона-Морли 1887 года, вероятно, самого важного эксперимента, проведенного в физике со времен Ньютона. Если вы не знаете об этом, у Майкельсона и Морли была умная идея: они измерили бы скорость Земли в космосе, сравнив, как быстро свет распространяется в разных направлениях. Когда свет излучается в направлении движения Земли, его скорость должна отличаться от скорости, когда он излучается в противоположном направлении.Они создали инструменты, гениально откалиброванные, чтобы иметь возможность измерять крошечные различия, но пришли к шокирующему выводу: свет всегда движется с одной и той же скоростью, независимо от направления. Это не имело смысла, но они были достаточно честны, чтобы сообщить о своей «неудаче», и это привело непосредственно к теории относительности Эйнштейна. Я тоже хотел принять участие в этой истории, и я уверен, что Азимов помог меня подтолкнуть к научной карьере

Собирая все вместе, я немного шокирован тем, что два странных вундеркинда, Барден и Азимов, смогли завербовать меня и тысячи других впечатлительных детей в их причудливых схемах.Должен признать, что лично я оказался не очень хорошим воином холодной войны. В шахматах я играл с тремя лучшими россиянами и проиграл все три партии; по крайней мере, мое поражение от бывшего чемпиона мира Смыслова было достаточно интересным, чтобы вы могли найти его в Интернете, если посмотрите вокруг. В науке я сделал что-то умеренно крутое для НАСА, но к тому времени «холодная война» закончилась, и космические программы США и России объединились.

Однако другие люди в моей когорте были намного успешнее; в основном, я бы сказал, что обе программы работали, и, если вы хотите изменить мир, из этой истории есть урок.У Бардена и Азимова были очень ограниченные ресурсы, но они использовали их творчески и что-то изменили. Ключевая идея хорошо известна, но от этого не менее эффективна: получить их, когда они молоды.

Решения NCERT для класса 9 Английский

Решения

NCERT для 9-го класса по английскому языку — Скачать бесплатно PDF

NCERT English Book Решения для класса 9 PDF может помочь студентам в подготовке к экзаменам, поскольку PDF-файл содержит решения всех вопросов в учебнике, а также некоторые дополнительные вопросы, которые могут вызвать приходи на экзамен.Эти решения предлагаются некоторыми опытными преподавателями, поэтому учащимся не нужно беспокоиться о подлинности решений. Решения NCERT по английскому языку для 9-го класса — это то, что студенты должны загрузить, если они хотят получить хорошие оценки на своих экзаменах. Вся сложность, с которой студенты сталкиваются в CBSE Class 9 English, была упрощена с помощью решений NCERT Class 9th English.

Класс 9 NCERT Решения для учебников английского языка

Для достижения успеха в будущем необходимо правильно понимать 9-й стандарт английского языка.Английский класс 9 включает базовые знания, которые студенты должны получить, если они хотят сделать успешную карьеру. Решения NCERT English Class 9 помогают учащимся гораздо легче понять предмет английского языка и помогают им получить хорошие оценки на экзамене. Решения для класса 9 по английскому даются в соответствии с программой CBSE.

Английский считается международным языком и используется в повседневной беседе, а также в академических кругах. В настоящее время изучение английского языка стало обязательным для успешной карьеры.NCERT Solutions for Class 9 English, подготовленные некоторыми опытными преподавателями, — лучший способ получить знания английского языка. NCERT Solutions Class 9 English упрощает понимание сложных концепций и упрощает понимание литературных терминов.

CBSE Class 9 English состоит из 21 главы, 11 из которых относятся к прозе, а остальные 10 относятся к стихотворной части. Некоторые главы в прозаической части — это «Веселье, которое они имели», «Маленькая девочка», «Мое детство» и т. Д.Некоторые из глав в части стихотворения: «Дорога не пройдена», «Ветер», «Дождь на крыше» и т. Д. Объяснение этих глав в NCERT Solutions for Class 9 English может быть использовано учащимися для подготовки к выпускные экзамены. Все решения даны с учетом схемы, которую принимает правление CBSE.

Решения в NCERT Class 9th English даются последовательно, что облегчает ученикам поиск и обучение. Эти решения помогают учащимся лучше понять, охватывая все концепции, связанные с прозой и стихотворной частью.С помощью решений NCERT для 9-го класса по английскому языку студенты могут эффективно подготовиться к экзаменам и сформулировать стратегический план обучения.

Класс 9 Решения NCERT для учебников английского языка укрепляют базу студентов в изучении английского языка, тем самым делая их готовыми к предстоящим экзаменам и к их будущему. Учащийся, хорошо владеющий английским, может многого добиться, потому что английский — это глобальный язык, и его понимают во всех странах.

Решения в NCERT English Class 9 даны таким образом, что устраняются сложности, связанные с этим предметом, что делает предмет более интересным.NCERT Solutions Class 9 English подходит для повторения.

Преимущества решений NCERT для 9-го класса, английский

Решения NCERT для 9-го класса, английский язык оказался очень полезным для студентов во время экзаменов. Некоторые из преимуществ решений NCERT для 9-го класса по английскому языку:

Учебники для 9, 10, 11 и 12 классов в Эфиопии

Учебники для 9, 10, 11 и 12 классов в Эфиопии

excel 23 января 2020 Оценка
Похожие сообщения
Об авторе
Excel

NCERT Class 9 English Books — Beehive, Moments, Words & Expressions

NCERT Books Class 9 English издаются Национальным советом образовательных исследований и обучения (NCERT) на основе последней учебной программы CBSE и схемы экзаменов.Эти книги хорошо известны тем, что излагают темы простым и понятным языком. Таким образом, обращение к Книгам английского языка NCERT Class 9 становится весьма важным для студентов, чтобы они могли отлично сдать экзамены.

Важно * Полный учебный материал CBSE Class 9 для самообучения во время COVID-19

Мы предоставляем здесь последнее издание книг по английскому языку NCERT Class 9 для текущей академической сессии 2020-21. Здесь представлены книги NCERT English в формате PDF, так что студенты могут получить к ним доступ в любое время в любом месте без подключения к Интернету.Мы предоставили PDF-ссылки по главам, так что трюки загружают нужную главу, просто щелкнув по ссылке. Студенты также должны проверить пересмотренную программу английского языка CBSE Class 9 на 2020-2021 годы , которая была выпущена после удаления некоторой части предыдущей программы. Студенты должны учиться только в соответствии с темами и структурой курса, предложенными советом в последней программе.

NCERT Class 9 English Book Beehive — Загрузить по главам PDF

Также проверьте: Пересмотренный учебный план всех предметов CBSE класса 9 на 2020-2021 годы

NCERT Class 9 English Additional Reader Moments — Скачать по главам PDF

NCERT Class 9 English Workbook Words and Expressions 1 — Загрузить по главам PDF

Решения NCERT для учебника по английскому улью 9 класса:

Вопросы, приведенные в книгах NCERT, всегда считаются очень важными, поскольку они не только помогают вам проанализировать ваше понимание концепций, содержащихся в главе, но и при подготовке к экзаменам.Вопросы, задаваемые на экзаменах CBSE, обычно берутся из книги NCERT. Итак, чтобы помочь вам всем ученикам 9 класса получить точные и надежные ответы, мы предлагаем здесь решения NCERT для книг по английскому языку для 9 класса. Во-первых, мы предоставляем решения NCERT для учебника по английскому улью NCERT Class 9. Вы можете получить доступ ко всем решениям в виде PDF-файлов по главам по приведенным ниже ссылкам:

Решения NCERT для улья класса 9 Глава 1

Решения NCERT для улья класса 9 Глава 2

Решения NCERT для улья класса 9 Глава 3

Решения NCERT для улья класса 9 Глава 4

Решения NCERT для улья класса 9 Глава 5

Решения NCERT для улья класса 9 Глава 6

Решения NCERT для улья класса 9 Глава 7

Решения NCERT для улья класса 9 Глава 8

Решения NCERT для улья класса 9 Глава 9

Решения NCERT для улья класса 9 Глава 10

Чтобы получить решения NCERT для всех глав учебников «Улей» и «Моменты», щелкните следующую ссылку:

Важность книг NCERT для учащихся 9 класса

Для всех студентов CBSE 9-й класс считается важным этапом, с которого они заложат основу для своих экзаменов в 10-м классе.Таким образом, студенты должны сделать упор на прояснение всех понятий и укрепить свои основы. Книги NCERT считаются наиболее полезными в плане четкого концептуального понимания. Эти книги помогают студенту преуспеть в предмете с помощью различного содержания и нескольких вопросов с упражнениями, основанных на этом содержании. Поэтому всем ученикам класса 9 CBSE рекомендуется прочитать книги NCERT и взять за привычку регулярно решать вопросы с упражнениями, приведенные в конце каждой главы.

Об учебнике английского языка NCERT Class 9 — Beehive

Учебник

NCERT Class 9 English Behive состоит из различных произведений прозы и стихов.Эта книга направлена ​​на то, чтобы помочь ребенку научиться понимать смысл и научиться общаться на английском с уверенностью и точностью. Книга основана на разных жанрах, таких как рассказ, биография и автобиография; научная фантастика; юмор; Путешествие; и одноактная пьеса. Попытки пополнения словарного запаса предпринимались с помощью множества задач по использованию слов, тесно связанных по значению, соответствию слов значениям, построению слов (включая фразовые глаголы) и обращению к словарю. В этой книге 11 глав.

О программе для чтения на английском языке NCERT Class 9 — Moments

Дополнительный ридер класса 9, Moments предназначен для расширенного чтения. Он призван способствовать развитию любви к чтению, знакомя учащихся с различными материалами. Была предпринята попытка предоставить учащимся богатый опыт чтения с помощью историй о тайнах, приключениях, отваге, взрослении, романтике, остроумии и юморе. Учебник для дополнительных читателей NCERT Class 9 состоит всего из 10 глав.

О рабочей тетради по английскому языку NCERT Class 9 — слова и выражения 1

слов и выражений 1 рабочая тетрадь для 9 класса английского языка представляет собой последовательность к учебнику — Улей. Основная цель этого учебного пособия — дать учащимся возможность улучшить свои языковые навыки в контексте учебника. Приведенные здесь отрывки и упражнения позволят им овладеть английским языком для выполнения важных языковых функций и помогут им развить критическое мышление в отношении современных проблем.Грамматические упражнения представлены в повседневном контексте. Ожидается, что книга послужит основой для пересмотра изучения языка.

Проверьте книги NCERT и соответствующие учебные материалы для CBSE Class 9:

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>