16, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

9 класс физика перышкин лабораторная: Номер Лабораторная работа 1 — ГДЗ по физике 9 класс Перышкин, Гутник

Тетрадь для лабораторных работ по физике. 9 Перышкин. Вертикаль. ФГОС (две краски) (к новому учебник (Раиса Минькова)

186 ₽

100 ₽

+ до 27 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 103 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Тетрадь для лабораторных работ предназначена для изучающих физику по учебнику А. В. Перышкина, Е. М. Гутник «Физика. 9 класс». В издании представлены все лабораторные работы. Кроме того, добавлено экспериментальное задание «Изучение зависимости периода колебаний пружинного маятника от параметров колебательной системы».

.В каждой работе указаны цели ее проведения, необходимое оборудование, приведено описание хода работы с рисунками, таблицами и расчетными формулами. В описание лабораторных работ добавлены контрольные вопросы. Звездочкой помечены вопросы повышенной сложности. Часть стандартных лабораторных работ содержат дополнительные задания. .Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях. .

Описание

Характеристики

Тетрадь для лабораторных работ предназначена для изучающих физику по учебнику А. В. Перышкина, Е. М. Гутник «Физика. 9 класс». В издании представлены все лабораторные работы. Кроме того, добавлено экспериментальное задание «Изучение зависимости периода колебаний пружинного маятника от параметров колебательной системы». .В каждой работе указаны цели ее проведения, необходимое оборудование, приведено описание хода работы с рисунками, таблицами и расчетными формулами.

В описание лабораторных работ добавлены контрольные вопросы. Звездочкой помечены вопросы повышенной сложности. Часть стандартных лабораторных работ содержат дополнительные задания. .Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях. .

Экзамен

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Тетрадь для лабораторных работ по физике. 9 Перышкин. Вертикаль. ФГОС (две краски) (к новому учебник» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Раиса Минькова «Тетрадь для лабораторных работ по физике.

9 Перышкин. Вертикаль. ФГОС (две краски) (к новому учебник» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Лабораторная работа «Выяснение зависимости периода колебаний от длины маятника». 9-й класс

Разделы: Физика, Профессия — педагог

Класс: 9

Ключевые слова: физика, ФГОС, маятник, лаборатория, интеграция, Еxcel, частота колебаний маятника, длина маятника


Лабораторная работа из Практикума интегрированных лабораторных работ в программе Еxcel по механике  9 класс по УМК Перышкин А. В.

Цель урока: Повысить компетентность обучающихся путём включения их в предметные и метапредметные виды деятельности: информационную, коммуникативную, регулятивную.

Информационная деятельность на этом уроке развивает умения: поиска информации в разных источниках (интегрированная лабораторная работа), извлечения информации из разных знаковых систем (таблица ресурса, телефон…), перевода информации из одной знаковой системы в другую. (из телефона на компьютер)

Коммуникативная деятельность на этом уроке развивает умения работать в команде, когда у каждого своя роль и надо интегрировать результаты деятельности для выполнения общей задачи, владеть монологом, вести диалог, быть терпимым к другому мнению.

Регулятивная деятельность на этом уроке формирует умения: формулировать цель, ставить задачи, самостоятельно организовать деятельность, оценить результаты.

Задачи урока: приобретение умений и навыков для самостоятельного выполнения лабораторных работ, повышение информационной грамотности, развитие коммуникативных способностей, совершенствование регулятивной деятельности.

Описание особенностей компьютерного ресурса: лабораторные работы разработаны в программе Excel, состоят из трех листов: оформление, расчет и вывод, в каждой части есть примечания, которые позволяют ученикам провести работу без участия учителя, используя возможности Excel.

Форма работы на уроке: групповая. На учебных столах находятся 6 комплектов одинаковых лабораторных работ Минилаб, что позволяет одновременно работать парами половине класса. Вторая половина класса решает задачи на темы лабораторных работ. На следующем уроке ученики меняются местами.

Возможен, даже вариант одновременного выполнения классом шести различных работ, при этом каждая пара  делает свою работу и поэтому можно обойтись минимальным количеством оборудования Минилаб.

Ход работы

На этапе целеполагания работа начинается с правила формулирования цели и задач команд, которые сидят за одним компьютером, поиск ответов на контрольные вопросы на 3 листе ресурса формирует понимание темы лабораторной работой.

На 2 этапе учитель знакомит учеников с компьютерным ресурсом.

На 3 этапе ученики самостоятельно знакомятся с алгоритмом примечания ход работы и записывают рабочую формулу.

На практическом этапе урока: выполняют лабораторную работу по этому алгоритму; заполняют таблицу результатов; рассчитывают погрешность; строят график зависимости периода колебаний от длины маятника в программе Ехсеl; помещают фото установки.

При этом формируются предметные навыки работы в программе Ехсеl и метапредметные умения и навыки работы со своим телефоном; на этапе выполнения лабораторной работы метапредметные навыки работы с предоставленным оборудованием совершенствуются.

За 10 минут до окончания урока учащиеся объединяются с целью интеграции усилий по нахождению ответов на контрольные вопросы, выработке выводов по  лабораторной работе и самооценке результатов, что и является главным достоинством предложенной методике.

Использовались:

  1. Перышкин А.В., Гутник Е.М.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>