- ГДЗ по русскому языку 8 класс. Разумовская М.М.
- Русский язык 8 класс Разумовской М.М. и др.
- ГДЗ решебник по русскому языку 8 класс Разумовская
- Русский язык. 8 класс. Разумовская М.М.
- Семь фактов, которые вы могли не знать о Гагарине и его полете в космос
- Эффект инвара в n -Nb 2 O 5, α ht -Nb 2 O 5 и L -Nb 2 O 5
- школ Фултона получили успехи в тестах на вехи в Джорджии
- Эффект инвара в n-Nb2O5, альфа (ht) -Nb2O5 и L-Nb2O5
- СОВКОМ — Аукционный Дом
- ИДЕЙ И ТЕНДЕНЦИЙ: Отключение Ивана; Почему русские презирают свои школы
- Размер вторичных частиц и магнитный отклик для магнитных гидрогелей каррагинана
ГДЗ по русскому языку 8 класс. Разумовская М.М.
ГДЗ по русскому языку 8 класс. Разумовская М.М
ГДЗ по русскому языку 8 класс. Разумовская М.М — это самый лучший и удобный помощник для каждого учащегося. В 8 класс дети обычно переходят в возрасте 16 лет и, конечно же, хочется гулять, веселится, а не заниматься уроками и подготовкой к ЕГЭ. Русский зык это обязательный предмет который все мы проходим в школе, и не знать его просто стыдно. Именно поэтому ответы к заданиям будут как некстати каждому школьнику.
ГДЗ по русскому языку станет просто незаменимой книгой. Ведь часто случаются ситуации, когда ребенок болеет или по каким-либо другим причинам пропускает занятия, но домашнее задание делать все равно приходится. Тут на помощь и придет решебник по русскому языку 8 класс. Этот сборник заданий, пожалуй, является одним из самых лучших. Многие старшеклассники говорят, что решебник по русскому языку 8 класс Разумовская — это решебник нашей современности. Написан он простым и доступным языком. Найти в нем нужную информацию можно практически за несколько секунд. Дизайн ГДЗ по русскому языку выполнен в спокойных тонах, поэтому во время занятий ребенка ничего не будет отвлекать.
Приобрести решебник можно в любом книжном магазине, а так же скачать или просмотреть ответы онлайн в интернете.
Разумовская — это знаменитый преподаватель, она сумела создать поистине нужную книгу. ГДЗ по русскому языку 8 класс пригодится не только в стенах простой сельской школы, но так же и ученикам лицеев.
ГДЗ по русскому языку — это не только собрание каких-либо вопросов или ответов, но так же и сложные тесты, которые вполне могут помочь подготовится ребенку к ЕГЭ.
ГДЗ 8 класс станет настоящей палочкой выручалочкой и для учеников и для их родителей. В любой момент мама или папа сможет проверить знания своего ребенка, опираясь на книгу.
Все мы знаем, что русский язык — это настоящая наука.
Русский язык 8 класс Разумовской М.М. и др.
Русский язык 8 класс Разумовской М.М. и др.
УМК «Русский язык» 8 класс Разумовской М.М. и др. включает в себя: учебник, рабочую тетрадь, диагностические работы, контрольные и проверочные работы, тесты, методическое пособие, рабочие программы (5-9 классы).
Быстрый переход:
Русский язык
Дополнительная литература
Дополнительная литература ко всем УМК по русскому языку
Русский язык | |
Русский язык. Учебник. 8 класс Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В. | |
Русский язык. Рабочая тетрадь к учебнику «Русский язык. 8 класс» под редакцией М.М. Разумовской, П.А. Леканта. 8 класс Литвинова М.М. | |
Русский язык. Диагностические работы к УМК под редакцией М.М. Разумовской, П.А. Леканта. 8 класс Львов В.В. | |
Русский язык.![]() Литвинова М.М. | |
Русский язык. Тесты к УМК под редакцией М.М. Разумовской. 8 класс Пучкова Л.И., Капинос В.И., Гостева Ю.Н. | |
Русский язык. Методическое пособие. 8 класс Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В. | |
Русский язык. Рабочие программы. 5-9 классы Харитонова Е.И. | |
Русский язык. Учебник. 8 класс (ФПУ 2014 г.) Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В. | |
Дополнительная литература | |
Домашняя работа по русскому языку к учебнику «Русский язык. 8 класс» под редакцией М.М. Разумовской, П.А. Леканта (К учебнику ФПУ 2014 г.) Ерманок А.А. | |
Тесты по русскому языку. 8 класс. К учебнику М.М. Разумовской и др. «Русский язык. 8 класс» Груздева Е.Н. | |
Диктанты по русскому языку. 7 класс. К учебнику М.М. Разумовской и др. «Русский язык. 8 класс». 8 класс Аксенова Л.А. | |
Наверх | |
Дополнительная литература ко всем УМК по русскому языку | |
К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 8 класс Ахременкова Л. ![]() | |
К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. Справочные материалы. 5-9 классы Ахременкова Л.А. | |
Наверх |
Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
ГДЗ решебник по русскому языку 8 класс Разумовская
Чем ближе к выпускному, тем сложнее становиться программа в школе. Русский язык для 8 класса пестрит сложными заданиями, множеством правил, в которых ученики часто путаются. ГДЗ автора Разумовской – это замечательное пособие, благодаря которому вам будет намного легче освоить правила пунктуации, грамматику, построение предложений. Решебник поможет справляться с работой заданной на дом и подготовкой к урокам намного быстрее, чем вы раньше это делали сами. По нему не составит труда проверить свою работу на наличие ошибок. В сборнике есть абсолютно все, для того, чтобы повысить свои знания – множество упражнений с ответами, повтор программы за предыдущие годы, тексты. Практически все задания имеют пояснение, что поможет разобраться с упражнением и быстрее запомнить правила.
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 334 335 336 337 338 339 340 341 343 344 345 346 347 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 388 389 390 391 392 393 394 395 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406
Загрузка.
Русский язык. 8 класс. Разумовская М.М.
В пособии выполнены и в большинстве случаев подробно разобраны задания и упражнения из учебника «Русский язык. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / М.М. Разумовская, СИ. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов; под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. — 14-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2011». Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по русскому языку.ЯЗЫК И РЕЧЬ. ПРАВОПИСАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
§ 1. Русский язык в семье славянских языков 6
ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ
Речь
§ 2. Разновидности речи 8
§ 3. Стили речи 9
Орфография и морфология
§ 4. Буквы н-нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий 9
§ 5. Слитное и раздельное написание не и ни с разными частями речи 14
§ 6. Употребление дефиса 20
§ 7. Слитное, дефисное (полуслитное) и раздельное написание наречий и соотносимых с ними словоформ других частей речи 22
Речь (продолжение)
§ 8. Типы речи 23
§ 9. Способы и средства связи предложений в тексте 25
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ
Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса 26
§ 10. Словосочетание 26
§ 11. Предложение и его типы 30
Простое предложение 32
§ 12. Интонация простого предложения 32
Двусоставное предложение 33
Главные члены предложения 33
§ 13. Подлежащее и способы его выражения 34
§ 14. Сказуемое и способы его выражения 35
§ 15. Тире между подлежащим и сказуемым 40
§ 16. Правила согласования главных членов предложения 42
Второстепенные члены предложения 43
§ 17. Определение 43
§ 18. Дополнение 48
§ 19. Обстоятельство 49
§ 20. Порядок слов в предложении 53
Жанры публицистики
§ 21.

Односоставные предложения 58
§ 22. Виды односоставных предложений 58
§ 23. Определенно-личные предложения 58
§ 24. Неопределенно-личные предложения 60
§ 25. Обобщенно-личные предложения 61
§ 26. Безличные предложения 64
§ 28. Неполные предложения 69
Жанры публицистики (продолжение)
§ 29. Статья 71
Простое осложненное предложение 72
Предложения с однородными членами 72
§ 30. Какие члены предложения являются однородными 72
§ 31. Как связаны между собой однородные члены предложения 76
§ 32. Однородные и неоднородные определения 80
§ 33. Обобщающие слова при однородных членах предложения 82
Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями 85
§ 34. Предложения с обращениями 85
§ 35. Предложения с вводными конструкциями 90
§ 36. Предложения с вставными конструкциями 99
§ 37. Предложения с междометиями и словами да, нет 101
Предложения с обособленными членами 104
§ 38. Обособление второстепенных членов предложения 104
§ 39. Обособленные определения и приложения 105
§ 40. Обособленные обстоятельства 121
§ 41. Уточняющие члены предложения 135
Жанры публицистики (продолжение)
§ 42. Портретный очерк 139
Прямая и косвенная речь 141
§ 43. Оформление прямой речи на письме 142
§ 44. Диалог 146
§ 45. Косвенная речь 147
Семь фактов, которые вы могли не знать о Гагарине и его полете в космос
Автор фото, TASS
О первом полете человека в космос и о первом космонавте Юрии Гагарине написано и сказано немало, но все же остаются и факты, известные не столь широко. Вот некоторые из них.
1. Дублеры
У первого в мире космонавта Юрия Гагарина было сразу два дублера — Герман Титов и Григорий Нелюбов. Оба они входили в первый отряд космонавтов СССР, но Нелюбов считался запасным космонавтом. Поэтому в отличие от Гагарина и Титова в скафандр он не облачался, но был готов совершить полет в случае крайней необходимости.
2. Прощальное письмо
За два дня до полета в космос Юрий Гагарин написал прощальное письмо своей жене Валентине и детям на случай трагического окончания полета. Это письмо Валентина Ивановна Гагарина получила только спустя семь лет, после гибели Гагарина в авиакатастрофе 27 марта 1968 года.
«Здравствуйте, мои милые, горячо любимые Валечка, Леночка и Галочка!
Автор фото, Valery Bushukhin/TASS
Решил вот вам написать несколько строк, чтобы поделиться с вами и разделить вместе те радость и счастье, которые мне выпали сегодня. Сегодня правительственная комиссия решила послать меня в космос первым. Знаешь, дорогая Валюша, как я рад, хочу, чтобы и вы были рады вместе со мной. Простому человеку доверили такую большую государственную задачу — проложить первую дорогу в космос!
Я пока жил честно, правдиво, с пользой для людей, хотя она была и небольшая. Когда-то, еще в детстве, прочитал слова В. П. Чкалова: «Если быть, то быть первым». Вот я и стараюсь им быть и буду до конца. Хочу, Валечка, посвятить этот полет людям нового общества, коммунизма, в которое мы уже вступаем, нашей великой Родине, нашей науке».
3. Запасные пуговицы
Однажды Юрий Гагарин рассказал, что когда ездил в разные страны с визитами, возил с собой запасные пуговицы. Это было связаны с тем, что при встрече поклонники старались не только потрогать его, обнять или расцеловать, но и схватить что-то на память. Пуговицы от мундира отрывали очень часто.
4. Трапеза с королевой. Сразу три версии.
Летом 1961 года Гагарин посетил Великобританию. Его даже пригласили на ланч с королевой Елизаветой II, эту встречу впоследствии описали бывшие рядом с Гагариным журналисты и коллеги.
Факт встречи с королевой и ланча бесспорен. Но о том, как именно проходил этот ланч, свидетельства разнятся. Мы нашли три версии.
Первая — не знавший тонкостей дворцового этикета Гагарин достал из чашки с чаем лимон и съел его. Королева последовала его примеру.
Автор фото, Alexey Stuzhin/TASS
Вторая — растерявшись от обилия столовых приборов, Гагарин сказал, что родился в деревне и привык есть все ложкой. Королева сказала, что тоже путается в обилии ложек и вилок, и предложила собравшимся последовать примеру космонавта.
Третья — перекликается с первой. Гагарин якобы съел вареное яйцо, поданное в бульоне. Хотя его есть вроде бы не полагается.
5. Шнурок vs тесемка
После первого полета Гагарина торжественно встречали в Москве на Красной площади. На кадрах кинохроники видно, что у шагавшего по направлению к Первому секретарю ЦК КПСС Никите Хрущеву Гагарина развязался шнурок.
Автор фото, Valery Gende-Rote/TASS
В интервью Би-би-си сын Хрущева Сергей рассказывал, что на самом деле это был не шнурок, а подтяжка для носков: «Раньше носки делали без резинок и на икрах носили подтяжки, чтобы носки не сползали. У Гагарина на одной ноге отцепилась эта резинка, и железная пряжка очень больно била его по ноге».
6. Медаль
Первой полученной Гагариным после космического полета наградой стала медаль «За освоение целинных земель». Ее вручили после посадки подобравшего его вертолета. Впоследствии эту медаль стали вручать и другим космонавтам при посадке.
Дело в том, что из-за сбоя в системе торможения спускаемый аппарат с Гагариным приземлился не в запланированной области в 110 км от Сталинграда, а в Саратовской области, рядом с городом Энгельс. Освоение целины, начатое в СССР в 1954 году, велось, в частности, и там, в Поволжье.
7. Памятники Гагарину в мире
Всего в мире установлено более 250 официальных памятников и бюстов Юрия Гагарина и, скорее всего, десятки «неофициальных».
Памятники Гагарину есть в Анапе и Азове, Архангельске и станице Вешенской, Гринвиче и Хьюстоне, в Черногории и Ташкенте, в Коломне и Никосии, в Королеве и Саратове, в Монпелье и Тирасполе.
Эффект инвара в n -Nb 2 O 5, α ht -Nb 2 O 5 и L -Nb 2 O 5
Л.А. Резниченко, Л.А. Шилкина, О.Н. Разумовская и др., Кристаллография 51 (1 ), 95 (2006) [Кристаллография. Rep. 51 , 87 (2006)].
ADS Google Scholar
Резниченко Л.А., Разумовская О.Н., Шилкина Л.А. и др., Изв. Акад. АН СССР, Неорг. Матер. 24 (10), 1708 (1988).
Google Scholar
Резниченко Л.А., Разумовская О.Н., Комаров В.Д. и др., Изв. Акад. АН СССР, Неорг. Матер. 26 (10), 2184 (1990).
Google Scholar
Google Scholar
Резниченко Л.А., Разумовская О.Н.,Иванова С. Изв. СКНЦ ВШ, Сер. Естеств. Науки, № 2, 92 (1991).
Резниченко Л.А., Желнова О.А., Иванова Л.С. и др., Неорг. Матер. 29 (6), 862 (1993).
Google Scholar
Резниченко Л.А., Разумовская О.Н., Иванова Л.С., Шилкина Л.А., Неорган. Матер. 29 , 1004 (1993).
Google Scholar
Коваленко М.И., Резниченко Л.А., Разумовская О.Н. и др., Письма Ж. Тех. Физ. 26 (23), 30 (2000).
Google Scholar
Коваленко М.И., Резниченко Л.А., Разумовская О.Н., Крамаров С.О. // Письма в журн. Тех. Физ. 26 (26), 1 (2000).
Google Scholar

Кузнецова Е.М., Резниченко Л.А., Разумовская О.Н., Л.А.А. Шилкина, Письма Ж. Тех. Физ. 27 (5), 36 (2001).
Google Scholar
В. В. Титов, С. В. Титов, Л. А. Резниченко, Физи. Мезомех. Спец. Вып. Часть 1, 275 (2004).
Google Scholar
Резниченко Л.А. Автореферат докторской диссертации по математической физике (Ростов-на-Дону, РГУ, 2002).
Google Scholar
К. Н. Р. Рао, Дж. Гопалакришнан, Новое направление в химии твердого тела (Издательство Кембриджского университета, Кембридж, 1986; Наука, Новосибирск, 1990).
Google Scholar
Л. К. Фревел, Х. В. Рин, Anal. Chem. 27 , 1329 (1955).
Артикул Google Scholar
F. Holtzberg, A. Reisman, M. Berry, M. Berkenblit, J. Am.Chem. Soc. 79 , 2039 (1957).
Артикул Google Scholar
N. Terao, Jpn. J. Appl. Phys. 2 , 156 (1963).
ADS Статья Google Scholar
N. Terao, Jpn. J. Appl. Phys. 4 , 8 (1965).
ADS Статья Google Scholar
г.К. Веццоли, Phys. Ред. B 26 (7), 3954 (1982).
ADS Статья Google Scholar
H. Schafer, F. Schulte, R. Gruehn, Angew. Chem. 76 , 536 (1964).
Артикул Google Scholar
Х. Шафер, Р. Груэн и Ф. Шульте, Angew. Chem. Междунар. Редактировать. 5 (1), 40 (1966).
Артикул Google Scholar

Ф. Шульте, диссертация Университета Мюнстера (1962).
M. W. Shafer, R. Roy, Z. Kristallogr. Кристаллогеометр., Кристаллфизик, Кристаллхим. 110 , 241 (1958).
Google Scholar
Г. Брауэр, З. Анорг. Allg. Chem. 248 (1), 1 (1941).
Артикул Google Scholar
Новотны Х., Бенесовский Ф., Э.Руди, А. Виттманн, Mh. Chem. 91 , 975 (1960).
Google Scholar
Зибров И.П., Филоненко В.П., П.-Е. Вернер и др., J. Solid State Chem. 141 , 205 (1998).
ADS Статья Google Scholar
W. T. Holser, Acta Crystallogr. 9 , 196 (1956).
Артикул Google Scholar
О. Кубащевский, Б. Э. Хопкинс, J. Less-Common Met. 2 , 172 (1960).
Артикул Google Scholar
Звинчук Р.А., Сов. Phys. Кристаллогр. 3 , 750 (1959).
Google Scholar
Ф. Лавес, В. Петтер и Х. Вульф, Naturwissenschaften 51 , 633 (1964).
ADS Статья Google Scholar
J. Waring, R. Roth и H. Parker, J. Res. Nat. Бур. Стоять. А 77 , 705 (1973).
Google Scholar
Ф. Лавес, Р. Мозер и В. Петтер, Naturwissenschaften 51 , 356 (1964).
ADS Статья Google Scholar
R. Moser, Schweiz. Мин. Петрог. Mitt. 45 , 35 (1965).
Google Scholar
W. Petter and F. Laves, Naturwissenschaften 52 , 617 (1965).
Артикул Google Scholar
К. Като, Acta Crystallogr. В 32 , 764 (1976).
Артикул Google Scholar
К. Ван, К. Су, Ф. Лю и др., Nanostruct. Матер. 8 (2), 163 (1997).
Артикул Google Scholar
S. Tamura и др., Z. Anorg. Allg. Chem. 410 , 313 (1974).
Артикул Google Scholar
А. Магнели, С. Лагергрен, A.S.T.M. Индекс-карта 5-0379 / 80 (Уппсальский университет, Швеция, частное общение).
R. Roth, J. Res. N.B.S. 62 , 27 (1959).
Google Scholar
Х. Мак-Мерди, М. Моррис, Э.Evans, et al., Powder Diffraction, , 1, , 342 (1986).
Google Scholar
Б. М. Гейтхаус, А. Д. Уодсли, Acta Crystallogr. 17 , 1545 (1964).
Артикул Google Scholar
Р. Норин и А. Магнелли, Naturwissenschaften 47 , 354 (1960).
ADS Статья Google Scholar
J. Roberson, R. Rapp, J. Phys. Chem. Твердые тела 30 , 1119 (1969).
ADS Статья Google Scholar
A. Reisman и F. Holtzberg, J. Am. Chem. Soc. 81 , 3182 (1959).
Артикул Google Scholar
Филоненко В.П., Зибров И.П., Неорг. Матер. 37 (9), 953 (2001).
Артикул Google Scholar
M. Kikuchi, K. Kusaba, B. Bannai, et al., Jpn. J. Appl. Phys. 24 , 1600 (1985).
ADS Статья Google Scholar

R. Gruehn, J. Less-Common Met. 11 , 119 (1966).
Артикул Google Scholar
Д. Гриер и Г. Маккорти, ICDD Grant-in-Aid (Статистический университет Северной Дакоты, Форго, Северная Дакота, 1991).
Google Scholar
S. Andersson, Acta Chem. Сканд. 21 (7), 1777 (1967).
Артикул Google Scholar
Р. Норин и Ноландер, Acta Chem. Сканд. 25 , 741 (1971).
Артикул Google Scholar
S. Tomura, et al., J. Mater. Sci. 7 , 298 (1972).
ADS Статья Google Scholar
Т. Майер-Уме и Х. Лангбейн, Thermochim. Акта 447 (2), 178 (2006).
Артикул Google Scholar
Дж. Джин-Мирн и Э. У. Исраэль, Chem. Матер. 3 , 100 (1991).
Артикул Google Scholar
Н. Кумагаи, К.Танно, Т. Накадзима, Н. Ватанабэ, Электрон. Acta 28 (1), 17 (1983).
Артикул Google Scholar
G.C. Serghion, R.R. Winters, W. S. Hammack, Phys. Rev. Lett. 68 , 3311 (1992).
ADS Статья Google Scholar
J. G. Weissman, E. I. Ko, and P. Wynblatt, J. Catalys. 108 , 383 (1987).
Артикул Google Scholar
S. Iijima, Acta Crystallogr. А 29 , 18 (1973).
ADS Статья Google Scholar
О. Ф. Шиллинг, Л. Гивелдер, J. Phys .: Condens. Дело 12 , 2825 (2000).
ADS Статья Google Scholar

A. Lappas, J. E. L. Waldron, M. A. Green, K. Prassides, Phys. Ред. B 65 , 134405 (1) (2002).
Резниченко Л.А., Шилкина Л.А., Гагарина Е.С. и др., Кристаллография 48 (3), 493 (2003) [Кристаллография. Rep. 48 , 377 (2003)].
ADS Google Scholar
М. Ахти, А. М. Глейзер, Х. Д. Мегау, Philos. Mag. 26 (8), 995 (1972).
ADS Статья Google Scholar
А.Гинье, Теория и техника радиокристаллографии (Дюно, Париж, 1956; Физматгиз, Москва, 1961).
Google Scholar
M. Wells and H. D. Megaw, Proc. Phys. Soc., Лондон, 78, , 1258 (1961).
Артикул Google Scholar
Резниченко Л.А., Шилкина Л.А., Гагарина Е.С. и др., Кристаллография 49 (5), 909 (2004) [Кристаллография.Rep. 49 , 820 (2004)].
Google Scholar
школ Фултона получили успехи в тестах на вехи в Джорджии
Результаты ежегодной системы оценки вех в Джорджии были опубликованы в четверг для учащихся, сдавших экзамены в течение 2016-17 учебного года, сообщила школьная система округа Фултон.
Учащиеся 3–8 классов сдают выпускные экзамены Milestones End-of-Grade каждую весну по выбранным основным предметам, тогда как учащиеся старших классов определенных курсов сдают выпускные экзамены Milestones End-of-Course.
«Это ценные данные, которые нужно иметь, когда мы вступаем в новый учебный год», — сказал суперинтендант школ округа Фултон д-р Джефф Роуз. «Это позволяет нам узнать, где мы преуспели и где нам нужно сосредоточить наши усилия по улучшению. Нам особенно приятно видеть заметные улучшения в наших школах, которые определены как хронически отстающие».
Успеваемость в округе
На уровне начальной и средней школы оценки по математике в конце класса показали сильную тенденцию к росту, при этом рост отмечен во всех классах, кроме седьмого. Результаты по языковым искусствам были неоднозначными с минимальным увеличением и уменьшением среди классов; однако 74 процента или более учащихся в каждом классе получили баллы по категории «Развивающийся учащийся» или выше.
Тесты по естествознанию и обществоведению проводились только в 5 и 8 классах прошлой весной. Результаты по естественным наукам не показали изменений в уровне учащихся, набравших уровень «Продвинутый» в 5-м классе, и небольшое увеличение в 8-м классе. Результаты по общественным наукам показали небольшое увеличение в 5-м классе и незначительное снижение в 8-м классе.
На уровне старшей школы тесты по окончании курса показали рост по шести из восьми предметов. Школы Фултона превзошли средние показатели штата и местного метро по проценту учащихся в категориях «Отличник» и «Хороший уровень» по всем предметам, кроме физики, а Фултон продемонстрировал больший рост по физическим наукам, литературе для девятиклассников, истории и экономике США.
Из 14 школ, отмеченных Управлением по успеваемости губернатора как «хронически отстающие», 10 показали увеличение общего процента учащихся, набравших баллы в категории «Развивающиеся учащиеся» или выше: Hamilton E.Начальная школа Холмса, Начальная школа Херитэдж, Начальная школа Лав Т. Нолан, Начальная школа Парклэйн, Чартерная средняя школа Хейпвилля, Средняя школа Макнэра, Средняя школа Возрождения, Средняя школа Вудленда, Средняя школа Баннекер и Средняя школа Трайсити.
«Мы рады видеть некоторый заметный рост среди этих школ, но мы знаем, что есть над чем поработать», — добавила Роуз. «В нашем новом Стратегическом плане будет рассмотрен вопрос о том, как мы поддерживаем школы, которым необходимы дополнительные стратегии для дальнейшего улучшения.Мы также продолжаем размещать ресурсы ближе к этим школам, чтобы лучше гарантировать успех ».
Основные показатели школ в выпускных экзаменах
В шестнадцати школах процент учащихся, набравших баллы, увеличился на 10 и более процентов. Уровень владения языками и математикой:
- Класс 3: Начальная школа Бруквью, Начальная школа Фелдвуд, Начальная школа Лейк-Форест и Начальная школа Нортвуд.1
- Класс 4: Начальная школа Альфаретта, Академия Амана, Начальная школа Хейпвилля, Начальная школа Хиллсайд Школа, Академия Мэйн-Стрит, Начальная школа Маунтин-Парк, Начальная школа Оки, Начальная школа Пальметто, Начальная школа Розуэл-Норт, Начальная школа Стоунволл Телл и Эволайн К.West Elementary School
- Класс 5: Hillside Elementary School
В пяти школах процент учащихся, получивших высокий уровень как в естественных, так и в социальных науках, увеличился на 10 или более процентных пунктов: начальная школа Данвуди-Спрингс, начальная школа Lake Windward, Main Street Academy , Начальная школа Summit Hill и начальная школа Woodland.
В пяти школах увеличился процент учащихся, имеющих высокий уровень владения языком и математикой во всех классах: Hillside Elementary School, Mountain Park Elementary School, A.Начальная школа Филипа Рэндольфа, Начальная школа Розуэлла Норт и Начальная школа Стоунволл Телл.
Результаты в конце класса школ Зоны успеваемости различались по классам: в 3, 4 и 6 классах в основном показывались улучшения, а в 5-м классе — в основном повышение по математике и снижение по английскому / языковым искусствам. 7 и 8 классы были смешанными по предметам.
- Начальная школа Бруквью показала рост процента учащихся, получивших высокий или отличный результат по математике во всех классах, с увеличением на 17 процентных пунктов по этому предмету в 3 классе.
- Начальная школа Фелдвуда показала двузначное увеличение процента учащихся, получивших высокий уровень знаний как в 3-м, так и в 4-м классе.
- Все начальные школы Зоны успеваемости продемонстрировали рост процента учащихся, набравших на уровне «высокий» или «отличник» по математике 4-й класс. Feldwood Elementary и Love T. Nolan Elementary показали двузначный прирост в этой группе.
- Brookview Elementary и Feldwood Elementary показали двузначный прирост в процентах учащихся, набравших баллы в группах «Продвинутый» или «Выдающийся» в 3-м классе по английскому / языковому искусству.
- Во всех школах, кроме одной, увеличился процент учащихся, набравших уровень «Уровень владения» или «Отличник» в 4 классе по английскому / языковому искусству.
- Средняя школа McNair показала прирост или оставалась неизменной в процентном отношении учащихся, набравших баллы на уровне «высокий» или «выдающийся» по английскому / языковому искусству, математике и общественным наукам для всех классов. Макнейр показал двузначные результаты по английскому / языковому искусству в шестом классе.
- Средняя школа Вудленда показала увеличение процента учащихся, набравших баллы на уровне «Опытный» или «Отличный» по английскому / языковому искусству и математике в 6-м классе, и улучшение в этом диапазоне для 8-го класса по математике, естественным наукам и общественным наукам.
Основные моменты школы в тестах по окончании курса
Языковые навыки:
- Все школы показали повышение в обоих языковых тестах по искусству, кроме одного.
- В четырех средних школах более 80 процентов учащихся получают высокие баллы по обоим предметам: Alpharetta, Cambridge, Johns Creek и Northview.
- Во всех средних школах по крайней мере 80 процентов учеников имеют баллы на развивающем уровне или выше на тесте по литературе и сочинению для девятого класса.В десяти средних школах 100 процентов учащихся имеют высокий уровень владения этим предметом.
- Баннекер показал двузначное увеличение процента «Развивающиеся» и выше в литературе и сочинении для девятых классов, американской литературе и сочинении, а также в биологии.
Математика:
- В двенадцати средних школах более 90 процентов тестируемых по алгебре владеют знанием дела, а в пяти из них — 100 процентов: Haynes Bridge, River Trail, Sandy Springs, Taylor Road и Webb Bridge.
- В четырех школах более 70 процентов учащихся-геометров получают баллы в категории «Продвинутый»: Альфаретта, Кембридж, Джонс-Крик и Милтон.
Естественные науки:
- Четыре школы добились успехов по обоим курсам естественных наук в процентном соотношении учащихся в категории «Продвинутый»: Alpharetta, Cambridge, Creekside и McClarin.
- В двенадцати средних школах более 90 процентов сдавших экзамены по физике имеют уровень подготовки, в то время как в прошлом году в этой группе было пять школ: Amana Academy, Autrey Mill, Crabapple, Elkins Pointe, Haynes Bridge, Holcomb Bridge, Hopewell, Northwestern, Ridgeview, Речная тропа, Тейлор-роуд и мост Уэбб.
- Восемь школ показали более чем 10-процентный прирост в категории «Продвинутый» по физическим наукам: AutreyMill, Bear Creek, Elkins Pointe, Holcomb Bridge, Ridgeview, River Trail, средние школы Sandy Springs и Alpharetta High School.
Социальные науки:
- Тринадцать школ добились увеличения доли учащихся в категории «Продвинутый уровень» в истории США.
- В пяти школах более 70 процентов учащихся в U.История С.: Альфаретта, Кембридж, Чаттахучи, Джонс-Крик и Нортвью.
- Девять школ добились роста или остались неизменными в процентном соотношении тестируемых со знанием экономики.
Запущенная в 2015 году в качестве замены тестов на компетентность с указанием критериев и выпускных тестов средней школы Джорджии, Georgia Milestones представляет собой серию экзаменов, проводимых студентам каждую весну для оценки уровня владения учебным материалом, преподаваемым в этом году.
На уровне начальной и средней школы учащиеся сдают итоговые тесты по языку, математике, естественным наукам и общественным наукам, а старшеклассники сдают заключительные тесты по алгебре, американской литературе и композиции, биологии, экономике. , геометрия, литература и композиция для девятых классов, физика и У. С. История.
Наиболее продвинутые учащиеся средних школ также посещают такие курсы уровня средней школы, как литература и композиция для девятых классов, физика и алгебра. Каждый из тестов оценивает обучение учащихся по четырем уровням успеваемости — начинающие учащиеся (уровень 1), развивающиеся учащиеся (уровень 2), опытные учащиеся (уровень 3) и выдающиеся учащиеся (уровень 4).
Изображение предоставлено Shutterstock
Эффект инвара в n-Nb2O5, альфа (ht) -Nb2O5 и L-Nb2O5
Эта отредактированная книга, посвященная основам, разработкам и применению современных пьезоэлектриков и наноматериалов, разделена на десять глав.В главе 1 представлены наблюдения за динамикой доменной структуры монокристаллов (1 — x) PMN хPT в различных полях действия лазерного зонда и оценка обратимых смещений доменных и фазовых границ. Одновременные измерения динамического пироэлектрического эффекта и диэлектрических свойств, выполненные для керамики (1 x) PbFe0,5Nb0,5O3 die xPbTiO3 в зависимости от температуры и электрического поля смещения, позволяют обнаружить аномалии, соответствующие ромбоэдрической тетрагональной и тетрагональной phase кубической фазе. переходы.Кроме того, диэлектрические и пироэлектрические свойства керамики PbZr1xTixO3 (PZT), исследованной в различных диапазонах концентраций, и [001] ориентированных монокристаллов 0.935PbMg1 / 3Nb2 / 3О3 0.065PbTiO3, исследованы при нагревании и охлаждении.
В главе 2 обсуждаются экспериментальные исследования фазообразования, микроструктуры и электрических свойств магнитных и пьезоэлектрических материалов, а именно Bi1-xPrxFeO3, 15 бинарных систем, содержащих LiNbO3, и систем на основе NaNbO3 и PbTiO3 — PbZrO3. Рассмотрены корреляции между размерами кристаллов сегнетоэлектрической керамики и спонтанной деформацией элементарной ячейки кристалла для случая варьирования концентраций твердых растворов систем на основе NaNbO3 и PbTiO3 — PbZrO3, а также для случая индивидуальных составов указанных систем с размером кристаллитов , в зависимости от препарата. Эффект от использования Ba2 + для модификации пьезоэлектрических свойств керамики Pb1xBax (Mg1 / 3Nb2 / 3) m (Zn1 / 3Nb2 / 3) y (Ni1 / 3Nb2 / 3) nTizO3 (x = 0 — 0,15) вблизи морфотропной фазы граница исследована совместно с диэлектрическими характеристиками керамики Bi0.6La0.4MnO3 в диапазоне частот (103 106) Гц и температур (20 300) К. В результате наблюдаются магнитодиэлектрические и магниторезистивные эффекты при Т = 80 К и B = (0 0,846) Т.
В главе 3 изучается технологическое влияние на образование каталитических центров Ni в атмосфере Nh4 и Ar.Кроме того, подробно рассмотрены режимы роста вертикально расположенных углеродных нанотрубок (УНТ) на структурах Ni / V / Si и Ni / Cr / Si с использованием метода PECVD. Это позволяет определить общие эффекты технологического параметра (давления, материала подслоя, мощности плазмы и времени роста) на геометрические параметры УНТ.
В главе 4 представлены экспериментальные исследования режимов формирования оксидных наноразмерных структур (ОНС) на поверхности тонкой пленки Ti с использованием метода локального анодного окисления (ЛАО) с исследованием влияния различных технологических параметров на геометрические параметры ОНС Ti.Экспериментальные результаты, полученные для условий активации зондовой нанолитографии, показывают, что ультрафиолетовая стимуляция снижает геометрические параметры оксидных наноструктур. Экспериментальные данные демонстрируют влияние материала покрытия кантилевера и температуры подложки на геометрические размеры нанооксидных структур. Кроме того, представлены результаты исследования мемристорных структур на основе наноструктур оксида титана, обработанных методом нанолитографии локального анодного окисления.Мемристорный эффект в ОНС титана исследован с помощью атомно-силовой микроскопии в токовом режиме.
В главе 5 исследуются 2D-нанокомпозитные металлические и металлокерамические структуры, обработанные ионно-плазменным осаждением в вакууме в виде многослойных покрытий с наноразмерной толщиной слоев.
Антиэрозионные покрытия оптимизированы для условий ударных воздействий капель на основе анализа, проведенного с использованием электронно-оптических, рентгеновских дифракционных, склероскопических и нанодурометрических методов, а также методов царапания и наноиндентирования.В главе 6 обсуждаются основные факторы (а именно физические, механические, технологические и инструментальные), которые вызывают масштабный эффект во время наноиндентирования, по сравнению с микроструктурами, на основе объема деформации и указываются различия в схемах деформации, механизмах деформации, температуре. и условия скорости деформации. Предлагается новая классификация уровней размеров в зависимости от деформируемого объема. Разработан новый метод инструментального индентирования для оценки твердости с точки зрения влияния размерного фактора.Предлагаемый метод позволяет корректно сравнивать твердость разных материалов и твердость одного и того же материала до и после его упрочнения.
В главе 7 описываются последствия общих соотношений между затуханием ультразвука и частотной зависимостью фазовой скорости ультразвука для определения конкретных механизмов, ответственных за распространение ультразвука в некоторых средах. Приближенные формы этих общих соотношений верны для нескольких акустических систем, демонстрирующих существенно разные физические свойства.В главе 8 представлена общая методика многоцелевой оптимизации, разработанная для подводных ультразвуковых преобразователей на основе PZT: многослойного проектора с активным пористым элементом и pMUT-гидрофона на основе перфорированной мембраны PZT. Исследование направлено на определение всех материальных констант для пористых (перфорированных) таблетчатых элементов с использованием конечно-элементного моделирования и подхода Парето для многомерной оптимизации акустических свойств рассматриваемого преобразователя.В главе 9 проводится структурно-параметрическое моделирование и исследование определяющих уравнений для электроупругих исполнительных механизмов на основе их передаточных функций с определением влияния геометрических, физических параметров исполнительного механизма и внешней нагрузки на динамические характеристики.
В главе 10 рассматриваются результаты современных исследований в области пьезоэлектрической генерации и сбора энергии с обсуждением текущих достижений и недостатков в этой области. Приведены результаты математического моделирования и экспериментальных исследований для пьезоэлектрических генераторов консольного типа и генераторов пакетной конфигурации.Книга адресована студентам, аспирантам, ученым и инженерам, принимающим участие в разработке и исследовании пьезоэлектриков и наноматериалов.
СОВКОМ — Аукционный Дом
«Советское искусство от А до Я» на аукционе «Совком».
Московский аукционный дом проводит последний в этом году аукцион, сочетая серьезные находки с простым подбором новогодней тематики.
Аукцион, который состоится в «Совкоме» 1 декабря, назван в честь обложки книги Самуила Маршака «Веселое путешествие от А до Я», нарисованной известным советским художником-графиком (членом организации «Мир искусства»). ) Владимира Конашевича 1953 года (акварель с многочисленными подписями и штампами издательства на обороте оценивается в 100-200 тысяч рублей.). Сам аукцион тоже может быть похож на азбуку: здесь собраны и европейские натюрморты 19 века, и работы современных художников, и русские классики. Сделан акцент на новогодний подарок — по умеренным ценам продаются оригиналы советских новогодних плакатов, зимняя графика и живопись ХХ века, фарфоровые скульптуры на зимнюю тематику.
Но, конечно, основной упор сделан на серьезное коллекционное искусство. На торги выставлен блок работ, подаренный Анной Остроумовой-Лебедевой директору издательства «Советский писатель» Ивану Пикулеву.Это монохромная акварель самой Остроумовой-Лебедевой «Св. Петербург. 1912 год »(эстимейт 300–600 тыс. Руб.) И пастель Александра Бенуа« Каменный гость »- иллюстрация к« Маленьким трагедиям »Пушкина (до 1917 года, эстимейт 500–1 млн рублей).
Очень тяжелая артиллерия — «Девственный лес» Юлия Клевера, профессора пейзажной живописи Императорской Академии художеств. Это сказочная работа с мистическим светом в глубине чащи, оцененная в 5–10 миллионов рублей.
Есть еще и современное искусство. Например, неожиданная ранняя работа Виталия Комара «Соседи» со стариками и собаками 1967–1968 годов (эстимейт 700 тысяч — 1,2 миллиона рублей). На обороте — посвящение Александру Хамарханову, поэту из Улан-Удэ, дружившему с московскими нонконформистами в конце 1960-х годов.
Обращает на себя внимание яркая работа белорусского художника и дизайнера Владимира Цеслера «Улыбка Рональда Макдональда с губами Давида» (эстимейт 150–400 тысяч рублей)
Читать далееИДЕЙ И ТЕНДЕНЦИЙ: Отключение Ивана; Почему русские презирают свои школы
Другие процессы, социальные, а не образовательные, также начинаются рано.Класс из примерно 40 детей, которые сидят аккуратно расставленными рядами за партами, будет разделен на группы «звездочек» по пять детей. Эти группы соревнуются в течение года, успех измеряется не только академическими достижениями группы, но также поведением, одеждой и другими социальными критериями. Демократия в бездействии
Группам также говорят, что они могут избрать лидера, который исполняет свои обязанности сроком на несколько недель. Но в первом классе, когда у детей еще формируются представления об этой системе, некоторые московские школы разрешают классному руководителю назначать руководителя группы.
«С самого начала им говорят, что они могут выбирать», — сказал один из родителей. Тогда выбор делается за них. Какое влияние это может оказать на их стремление к самостоятельности? »
Принудительный выбор не ограничивался учащимися. Только в последние два месяца директора школ, а не местные советы по образованию, связанные с министерствами образования в различных республиках, получили право нанимать и увольнять своих учителей.
Для учителей тоже есть ограничения. «В принципе, они могут преподавать то, что хотят, при условии, что они соответствуют требованиям национальной учебной программы», — сказал директор одной московской школы. «На практике эти требования настолько всеобъемлющи, что каждая минута каждого дня тратится на их выполнение».
Кроме того, многие россияне говорят, что преподавание стало обесцененной профессией. За последние несколько лет были предприняты некоторые попытки исправить это: зарплата учителей, которая ранее была значительно ниже средней по стране, составлявшей 330 долларов в месяц, теперь равна или немного выше средней, по крайней мере, в Москве.
И небольшая группа учителей, которые говорят, что ищут пути повышения своего профессионализма, сформировали национальное общество под названием Эврика, чтобы обмениваться идеями о том, как лучше вдохновить своих учеников. В советских журналах по образованию идет оживленная дискуссия о том, должно ли посещение школы быть обязательным для всех 16-17-летних, некоторые из которых мало учатся и предпочитают работать.
Но всепроникающее присутствие правительства все еще ощущается советскими студентами.Подросток, посетивший один из первых спектаклей «Дорогая Елена Сергеевна», тихо сказал: «Сегодняшняя молодежь не доверяет идеалам, которые создавались для нее на протяжении многих лет».
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Размер вторичных частиц и магнитный отклик для магнитных гидрогелей каррагинана
Гели. 2019 сен; 5 (3): 39.
, 1, 2 , 1, 3 , 1, 3 , 1, 3 и 1, 3, *Дзюнко Икеда
1 Высшая школа науки и технологий, Университет Ниигата, Ниигата 950-2181, Япония
2 Nihon Rufuto Corporation, Токио 110-015, Япония
Daichi Takahashi
90 Высшая школа науки и технологий, Университет Ниигата, Ниигата 950-2181, Япония
3 ALCA, Японское агентство науки и технологий, Токио 102-0076, Япония
Маюко Ватанабэ
1 Высшая школа науки и технологий , Университет Ниигата, Ниигата 950-2181, Япония
3 ALCA, Японское агентство науки и технологий, Токио 102-0076, Япония
Мика Каваи
1 Высшая школа науки и технологий, Университет Ниигата, Nii гата 950-2181, Япония
3 ALCA, Японское агентство науки и технологий, Токио 102-0076, Япония
Тецу Мицумата
1 Высшая школа науки и технологий, Университет Ниигата, Ниигата 950-2181, Япония
3 ALCA, Японское агентство науки и технологий, Токио 102-0076, Япония
1 Высшая школа науки и технологий, Университет Ниигата, Ниигата 950-2181, Япония
2 Nihon Rufuto Corporation, Токио 110-015, Япония
3 ALCA, Японское агентство науки и технологий, Токио 102-0076, Япония
Получено 29 июня 2019 г . ; Принята в печать 9 августа 2019 г.
Abstract
Связь между числом магнитных частиц и изменением модуля упругости, индуцированным магнитным полем, была исследована для слабых гидрогелей, содержащих карбонильное железо, оксид железа и частицы феррита бария с разным диаметром в первичных частицах при сохранении намагниченности магнитные частицы.Изменение накопительного модуля демонстрирует зависимость мощности от количества магнитных частиц, которая почти не зависит от магнитных частиц. Изменение накопительного модуля было успешно масштабировано уменьшением количества магнитных частиц с использованием диаметра вторичных частиц. Микрофотографии показали, что частицы оксида железа и феррита бария образуют агрегаты, в то время как частицы карбонильного железа хорошо диспергированы в гелях каррагинана. Диаметр вторичных частиц, определяемый соотношением между изменением модуля упругости и уменьшенным количеством магнитных частиц, показал значения, аналогичные тем, которые наблюдаются на микрофотографиях.
Ключевые слова: материал , реагирующий на раздражители, магнитный гель, вязкоупругие свойства, магнитореология, каррагинан
1. Введение
Магнитные гидрогели, изготовленные из полисахаридов, к настоящему времени были широко исследованы, и сообщалось о многих функциях и применениях, таких как извлекаемый адсорбент или доставка лекарств. Это демонстрирует уникальное свойство или поведение реакции на раздражители, которое не наблюдается в магнитных гидрогелях, изготовленных из синтетического полимера. Большинство этих уникальных свойств проистекает из относительно сильного взаимодействия между магнитными частицами и полисахаридами.Полисахариды самоорганизуются и прикрепляются к поверхности магнитных частиц в чистой воде. Например, Самойлова и соавт. разработали превосходный и простой метод приготовления магнитных композитов, в которых частицы магнетита плотно покрыты полисахаридами [1,2], демонстрируя эффективные адсорбенты для определенных лектинов и ферментов. Новый адсорбент шариков магнитного геля, состоящий из карбоксиметилхитозана, альгината натрия, оксида графена и оксида железа, используется для адсорбции ионов металлов из сточных вод [3].
Каррагинан подходящий полисахарид для синтеза магнитных гидрогелей из-за его высокого дзета-потенциала из-за наличия анионных групп в его цепях. Гидрогель каррагинана с наночастицами Fe 3 O 4 продемонстрировал применимость в контролируемом высвобождении лекарств [4]. Частицы каррагенанового гидрогеля микронного размера демонстрируют повышенную абсорбцию и высвобождение лекарственного средства [5]. Магнитно-окисленные многослойные углеродные нанотрубки / каррагинан / Fe 3 O 4 нанокомпозитов были исследованы в качестве адсорбента для удаления метиленового синего из водного раствора [6].В частности, магнитные наночастицы, изготовленные из полисахаридов, активно исследуются на предмет их использования в биологических системах, таких как фармацевтика или технологии гипертермии [7,8,9,10]. Таким образом, полисахарид, полученный из биомассы, имеет много преимуществ не только с точки зрения безопасности в биологических системах, биосовместимых или биоразлагаемых свойств, но и многих функций.
Магнитные гидрогели каррагинана или другие магнитные гидрогели полисахаридов демонстрируют различные уникальные явления магнитореологического эффекта (MR-эффект) [11,12,13,14], например.g. модуль упругости каррагинана или магнитных гидрогелей агара, содержащих частицы карбонильного железа, показал высокий эффект MR даже в плотной полимерной сетке [15]. Возможные причины этого включают способность полисахаридных сетей передавать напряжение из-за непрямого контакта между магнитными частицами через полисахаридную сеть; в противном случае магнитные частицы могут легко перемещаться даже в плотной полимерной сетке из-за связывания и разъединения водородных связей. Как упоминалось выше, сила адгезии, действующая между частицами карбонильного железа и полисахаридными цепями, будет ключевым фактором для высокого эффекта MR.Однако детали механизма — уникального для MR эффекта полисахаридных магнитных гидрогелей — еще четко не описаны.
Чтобы охарактеризовать эффект высокого MR, наблюдаемый для магнитных гидрогелей каррагинан / карбонильное железо, в данном исследовании было исследовано влияние магнитных частиц на эффект MR с использованием частиц карбонильного железа, оксида железа и феррита бария. Карбонильное железо обладает хорошей диспергируемостью, в то время как оксид железа и феррит бария образуют агломераты в водных растворах или гелях каррагинана.Влияние агрегации или агломерации магнитных частиц на эффект MR изучается с помощью масштабного анализа, который представляет собой график изменения модуля упругости в зависимости от количества магнитных частиц. Намагниченность этих магнитных частиц разная. Чтобы устранить разницу в намагниченности этих магнитных частиц, мы провели реологические измерения при определенном магнитном поле, чтобы частицы имели одинаковую намагниченность (= 40 emu / g). Прирост модуля накопления из-за магнитных полей должен быть пропорционален количественной плотности цепочек магнитных частиц, которая является функцией количества магнитных частиц.Следовательно, приращение накопительного модуля должно масштабироваться на количество магнитных частиц независимо от типа магнитной частицы. В этом исследовании мы исследовали влияние магнитных частиц на изменение модуля накопления для магнитных гидрогелей каррагинана и обнаружили ключевой параметр, который определяет изменение модуля накопления для этих магнитных гелей.
2. Результаты и обсуждение
a – c отображают СЭМ-фотографии магнитных частиц карбонильного железа (CI), оксида железа (IO) и феррита бария (BF) соответственно.Частица CI имеет сферическую форму, а частицы IO и BF имеют неправильную форму. d показывает распределение диаметра частиц для частиц CI, IO и BF, измеренное анализатором размера частиц. Частицы CI показали единственный пик при 6,1 мкм, тогда как частицы IO и BF показали плечо помимо основного пика. Основной пик для частиц IO и BF составлял 1,1 и 7,8 мкм соответственно. Усредненный средний диаметр для частиц CI, IO и BF составлял 6,7, 1,7 и 4,8 мкм соответственно. e показывает кривые намагничивания для частиц CI, IO и BF, полученные с помощью магнитометра.Изменение накопительного модуля пропорционально квадрату намагниченности магнитных частиц аналогично напряжению Максвелла [11]. Следовательно, намагниченность этих магнитных частиц должна быть единой. Когда намагниченность составляла 40 emu / g, магнитное поле для частиц CI, IO и BF составляло 50, 50 и 300 мТл соответственно. Эти значения напряженности магнитного поля были выбраны при измерении вязкоупругости, чтобы обеспечить одинаковую намагниченность для этих магнитных частиц.
СЭМ-фотографии для частиц ( a ) карбонильного железа, ( b ) оксида железа и ( c ) частиц феррита бария.( d ) Распределение частиц по диаметру и кривые намагничивания ( e ) для этих магнитных частиц.
изображает магнитный отклик модуля накопления в линейном вязкоупругом режиме для магнитных гидрогелей каррагинана, содержащих частицы CI, IO и BF с различными концентрациями магнитных частиц. Модуль накопления перед первым приложением магнитного поля был распределен от 10 Па до 1 кПа, что позволяет предположить, что это слабо сшитые гели. Все магнитные гидрогели показали изменение модуля упругости в ответ на пульсирующее магнитное поле.Увеличение накопительного модуля происходит из-за цепного образования магнитных частиц магнитными полями. Фактически, мы успешно наблюдали цепную структуру магнитных частиц в магнитном эластомере с помощью компьютерной томографии с высоким разрешением [16].
Магнитный отклик модуля накопления при γ = 10 −4 и 1 Гц для магнитных гидрогелей каррагинана с частицами ( a ) карбонильного железа, ( b ) оксида железа и ( c ) феррита бария с различной концентрацией магнитных частиц.В затененной области прикладывались магнитные поля.
a демонстрирует взаимосвязь между модулем упругости и объемной долей магнитных частиц для магнитных гидрогелей каррагинана, содержащих частицы CI, IO и BF. Использовались оба модуля накопления с магнитным полем и без него в начале менее 120 с. Все магнитные гели продемонстрировали, что модуль накопления при 0 и 50 мТл (или 300 мТл) увеличивался с увеличением объемной доли магнитных частиц. Зависимость модуля упругости магнитных жидкостей сферических частиц от объемной доли была исследована Мартином и Андерсоном, де Висенте или Гиндером.Все модели показали, что накопительный модуль пропорционален объемной доле магнитных частиц [17,18,19]. Имеются также отчеты, описывающие предел текучести, который линейно увеличивался с объемной долей магнитных частиц при Φ <0,2 для магнитных жидкостей как карбонильного железа, так и частиц Fe 3 O 4 , и он увеличивался экспоненциально при увеличении объема. фракции [20]. Волкова и др. сообщили, что предел текучести для феррожидкостей, содержащих частицы карбонильного железа, увеличивается с увеличением объемной доли [21].В этом исследовании накопительный модуль в присутствии магнитного поля показал зависимость мощности как G ‘~ Φ n в целых объемных долях, где показатель степени n для CI, IO и BF был определен как быть 2,2, 4,0 и 3,3 соответственно. Молчанов и др. В зависимости от объемной доли модуля накопления сообщалось, что существуют две степенные зависимости: G ’~ Φ 1,5 ± 0,1 при Φ <0,01 и G ’ ~ Φ 2.1 ± 0,1 при Φ > 0,01 [22]. Аналогичные зависимости, G ‘~ Φ 2,5 ± 0,3 для средних полей и G ‘ ~ Φ 2,2 ± 0,4 для высоких полей, наблюдались для субмикронных частиц магнетита, взвешенных в силиконовом масле, содержащем полиэтилен при Φ <0,05 [23]. В нашем исследовании только частица ХИ хорошо согласовывалась с этими значениями. Возможно, показатель степени для агрегированных частиц принимает высокие значения по сравнению с показателем для случайно диспергированных частиц.
Зависимость от объемной доли ( a ) модуля накопления вне поля и в поле и ( b ) изменения модуля упругости для магнитных гидрогелей каррагинана с частицами карбонильного железа, оксида железа и феррита бария ( γ = 10 −4 , f = 1 Гц). BF (1) и BF (2) — это изменение модуля накопления при первом и втором приложении магнитного поля соответственно.
b показывает изменение модуля упругости из-за магнитного поля как функцию объемной доли магнитных частиц для магнитных гидрогелей каррагинана с частицами CI, IO и BF.Изменение накопительного модуля Δ G ’рассчитывается из Δ G ’ = G ’ B — G ’ 0 ; где G ’ B — модуль накопления в магнитных полях, а G ’ 0 — модуль накопления при 0 мТл. Магнитный отклик модуля накопления для первого приложения магнитного поля не был таким же, как для второго приложения. Соответственно, изменение накопительного модуля следует оценивать с использованием как первого, так и второго приложения магнитного поля.Оба результата показаны на рисунке. Из b ясно видно, что Δ G ’при определенной объемной доле зависит от типа магнитных частиц, даже если намагниченность этих частиц полностью одинакова. Не было никакой разницы в изменении модуля накопления между первым и вторым приложениями магнитного поля. Если увеличение модуля накопления происходит просто из-за связи между магнитными частицами, то Δ G ’следует масштабировать на объемную долю магнитных частиц независимо от магнитных частиц.Это убедительно указывает на то, что диаметр магнитных частиц в гидрогеле каррагинана отличается от диаметра первичных частиц. В противном случае значительное увеличение модуля упругости для частиц ХИ может быть вызвано особым механизмом, например, передачей напряжения через полисахаридную сеть, взаимодействующую с частицами ХИ, или формированием структуры в объемно-центрированную кубическую под действием магнитных полей [24]. Информация, относящаяся к структуре цепи, полученная в результате моделирования, например средняя длина цепи, количество частиц в цепи [25], может помочь выяснить большой Δ G ’.
a показывает изменение модуля упругости из-за магнитного поля в зависимости от количества магнитных частиц для магнитных гидрогелей каррагинана с частицами CI, IO и BF. Число магнитных частиц N было рассчитано по следующему уравнению:
Изменение модуля накопления из-за магнитных полей как функция ( a ) количества магнитных частиц, ( b ) уменьшенного количества магнитных частиц. частицы для магнитных гидрогелей каррагинана с частицами карбонильного железа, оксида железа и феррита бария ( γ = 10 −4 , f = 1 Гц).( c ) Схематическое изображение цепной структуры магнитных частиц; красные кружки представляют вторичные частицы.
Здесь v tot — общий объем магнитных частиц в сырье, D p — диаметр магнитных частиц в первичных частицах, определенный анализатором размера частиц. Наклон линий для CI, IO и BF был определен как N 3,3 , N 5,2 и N 4.1 , соответственно, с использованием аппроксимации методом наименьших квадратов. Подобные значения показателя степени для этих частиц означают, что Δ G ’можно приблизительно масштабировать по количеству магнитных частиц независимо от типа магнитных частиц. Следовательно, три линии в a считаются одной линией путем смещения двух линий для частиц IO и BF в сторону линии CI вдоль оси N .
b показывает изменение модуля упругости из-за магнитных полей как функцию уменьшенного количества магнитных частиц для магнитных гидрогелей каррагинана с частицами CI, IO и BF.Уменьшенное количество магнитных частиц N красный также было рассчитано из уравнения (1) путем замены диаметра первичной частицы D p на диаметр вторичной частицы D s . Δ G ’был успешно масштабирован как Δ G ’ ~ N красный 3,2 с коэффициентом корреляции 0,971, независимо от магнитных частиц, когда использовались диаметры вторичных частиц.Хотя частицы ХИ образуют агрегаты, состоящие из нескольких частиц, мы предположили, что диаметр частицы ХИ равен среднему диаметру первичной частицы (= 6,7 мкм). Это означает, что линия CI не была сдвинута в. Таким образом, мы получили диаметр вторичных частиц для частиц IO и BF как 8,4 и 9,8 мкм соответственно, что соответствует относительному диаметру вторичных частиц 1,3 и 1,5 (с) соответственно, когда частица ХИ считалась стандартной. . Как видно на b, изменение накопительного модуля было масштабировано уменьшенным количеством магнитных частиц.Таким образом, мы пришли к выводу, что доминирующим параметром амплитуды эффекта МР является приведенное количество магнитных частиц, равное диаметру вторичных частиц. Ян и др. сообщили, что индуцированная полем агрегация частиц железа может быть ускорена за счет увеличения напряженности поля [26]. Было бы интересно выяснить зависимость магнитного поля от диаметра вторичных частиц. Как описано выше, мы наблюдали цепную структуру магнитных частиц с помощью компьютерной томографии [16].Цепные структуры, состоящие из вторичных частиц IO или BF, будут описаны в следующей статье.
показывает микрофотографии магнитных гидрогелей каррагинана с частицами CI, IO и BF. Для микрофотографий был проведен анализ изображений и оценен размер вторичных частиц. Средний диаметр частиц ХИ составил 5,1 мкм, что близко к среднему диаметру первичных частиц (= 6,7 мкм). С другой стороны, диаметр частиц IO и BF был определен равным 7.4 и 39,1 мкм соответственно, что в 4 или 8 раз больше среднего диаметра первичных частиц (1,7 и 4,8 мкм). Диаметр вторичных частиц для частиц IO и BF по отношению к частицам CI составлял 1,5 и 7,7 соответственно. Значение для IO совпало с полученным из соотношения Δ G ’и N красный , как показано на b, однако хорошее согласие не было получено для частицы BF. Возможно, для агрегированных частиц, таких как частица BF, большие агломераты образуются при сжатии при подготовке образцов для наблюдения под микроскопом.Сообщалось, что улучшения диспергируемости магнитных частиц полисахаридами также эффективны в наночастицах [27].
Микрофотографии магнитных частиц в гидрогелях каррагинана: ( a ) карбонильное железо, ( b ) оксид железа и ( c ) частицы феррита бария ( Φ = 5 × 10 −3 , концентрация каррагенана : 0,8 мас.%).
3. Выводы
Основное свойство магнитного отклика модуля накопления гелей каррагинана, содержащих магнитные частицы с разными размерами в первичных частицах, было исследовано с целью обнаружения их свойств в полисахаридных магнитных гидрогелях.Зависимость изменения накопительного модуля упругости от объемной доли зависела от магнитных частиц, однако она показывала зависимость мощности от количества магнитных частиц для всех магнитных частиц. Изменение накопительного модуля упругости было успешно масштабировано за счет уменьшения количества частиц, учитываемых с учетом диаметра вторичных частиц. Это убедительно свидетельствует о том, что диаметр вторичных частиц доминирует над амплитудой изменения модуля накопления магнитореологического эффекта для слабо сшитых гидрогелей.Микрофотографии показали, что частицы оксида железа и феррита бария образуют агрегаты, в то время как частицы карбонильного железа случайным образом диспергированы в гелях каррагинана. Диаметры вторичных частиц, определяемые по изменению модуля упругости, практически совпадали с диаметрами, наблюдаемыми на микрофотографиях. Полученные здесь идеи могут быть полезны для разработки магнитореактивных материалов в тактильных сенсорных устройствах, исполнительных механизмах или датчиках.
4. Материалы и методы
4.1. Синтез магнитных гидрогелей
Полимерная матрица магнитных гидрогелей представляет собой κ-каррагинан полисахарида ( M w = 857 кДа, CS-530, San-Ei Gen F.F.I., Осака, Япония). Концентрация гелеобразования для водного раствора каррагенана составляла приблизительно 0,3 мас.%. Водный раствор каррагенана без магнитных частиц был вязким с модулем упругости 12 ± 3 Па. Кроме того, магнитные частицы могут стабильно диспергироваться в растворе за счет адсорбции цепей каррагинана на поверхности магнитных частиц. Из-за электростатического отталкивания сульфонатных групп в каррагенане магнитные частицы не накапливались в растворе в течение как минимум 6 мин во время измерения вязкоупругости.В качестве магнитных частиц использовали карбонильное железо (CS Grade BASF SE., Людвигсхафен-на-Рейне, Германия), оксид железа (Fe 3 O 4 ) (Wako Pure Chemical Industries. Ltd., Осака, Япония) и феррит бария. (Sigma-Aldrich Co., Сент-Луис, Миссури, США). Намагниченность насыщения для частиц CI, IO и BF составляла 190, 97 и 67 emu / g соответственно. Остаточная намагниченность составляла 1,6, 14 и 56 ЭМЕ / г соответственно. Коэрцитивная сила составляла 8,5, 15 и 380 мТл соответственно. Предварительно гелевый раствор магнитного геля готовили путем смешивания водного раствора каррагенана и магнитных частиц при 100 ° C с использованием вихревой мешалки в течение приблизительно 1 мин.Массовая концентрация магнитных частиц обычно варьировалась от 20 до 60 мас.%. Кривую намагничивания магнитных частиц измеряли с помощью СКВИД-магнитометра (MPMS, Quantum Design Inc., Сан-Диего, Калифорния, США) при 25 ° C. Средний диаметр магнитных частиц определяли с помощью анализатора размера частиц (SALD-2200, Shimadzu Co. Ltd., Киото, Япония).
4.2. Реологические измерения
Магнитный отклик модуля накопления для магнитных слабых гидрогелей проводили с использованием реометра (MCR301, Anton Paar Pty.Ltd., Грац, Австрия) при 20 ° C. Амплитуда колебаний и частота при всех измерениях были постоянными и составляли 10 –4 и 1 Гц соответственно. Зазор между параллельными пластинами сохранялся на уровне 0,95 мм.
4.3. Наблюдения с помощью SEM
Наблюдения с помощью сканирующего электронного микроскопа (SEM) проводили с использованием JCM-6000 Neoscope (JEOL Ltd., Токио, Япония) с ускоряющим напряжением 15 кВ с покрытием из золота.
4.4. Наблюдения под микроскопом
Наблюдения проводились с использованием вертикального микроскопа (Axio Imager M1m, Carl Zeiss, Оберкохен, Германия) с освещением в проходящем свете при комнатной температуре.Предварительно гелевый раствор магнитных гидрогелей, содержащий магнитные частицы с объемной долей 5 × 10 -3 , готовили на стакане для подготовки. Капля раствора предварительного геля, нагретого до приблизительно 80 ° C, падала на стакан для приготовления и была покрыта квадратным покровным стеклом размером (22 × 22) мм 2 . Девять листов фотографий были сделаны в трех разных местах выборки для трех разных образцов. Распределение размеров (площадь) магнитных частиц анализировали с помощью программного обеспечения Auto Measurement (Carl Zeiss, Оберкохен, Германия).Диаметр магнитных частиц вторичных частиц был определен путем принятия их формы в виде сферы, хотя частицы IO и BF не были сферическими, как можно видеть на микрофотографиях.
Вклад авторов
Идея этой работы принадлежит J.I. и T.M., J.I. написал газету. М.К. задумал и разработал эксперименты. J.I., D.T. и M.W. выполнили подготовку образцов, анализ диаметра частиц, реологический эксперимент и наблюдение под микроскопом; Представление результатов и проект структуры были обсуждены со всеми авторами.
Финансирование
Это исследование было частично поддержано грантом Совместной исследовательской программы Сетевого объединенного исследовательского центра материалов и устройств (№ 20191308) и Фонда содействия энергетическим наукам Учида.
Конфликт интересов
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.