Биология. 7 класс. Рабочая тетрадь. Учебное пособие для общеобразовательных организаций (Владимир Пасечник)
550 ₽
399 ₽
+ до 82 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии больше 30 шт.
В наличии в 440 магазинах. Смотреть на карте
55
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта серии «Линия жизни» для 7 класса под редакцией В. В. Пасечника. Она выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС.
Описание
Характеристики
Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта серии «Линия жизни» для 7 класса под редакцией В. В. Пасечника. Она выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. Структура тетради соответствует новой тематической структуре переработанного учебника «Биология. 7 класс». Особое внимание в тетради уделено заданиям, предусматривающим разные формы учебной деятельности и направленным на формирование необходимых умений: анализа биологической информации, её преобразования из одного вида в другой, выполнения практических заданий, проведения наблюдений, лабораторных работ и опытов.
Просвещение
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Биология. 7 класс. Рабочая тетрадь. Учебное пособие для общеобразовательных организаций
Владимир Пасечник
3.75 4 (4)
Купить
Книга «Биология. 7 класс. Рабочая тетрадь. Учебное пособие для общеобразовательных организаций» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Владимир Пасечник
«Биология. 7 класс. Рабочая тетрадь. Учебное пособие для общеобразовательных организаций» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Alberta Grade 7 Science Curriculum (бесплатные ресурсы)
Academix
Некоммерческая организация, помогающая учащимся изучать, изучать и вовлекаться
Домашняя страница
Подписаться на события…
Обзор Книги
Химия
Помощь с домашним заданием по математике
Математические соревнования, учебные группы
Математические инструменты
Технология для учителей…
Математический клуб
Практические занятия по математике
Music Musines
ASL (Американский язык жестов)
ESL
Археология
Философия
Биология
Life and Tech
Clever Crafts
Health Class
Организовано
вождение для молодежи
Общие ресурсы
Физика
Робототехника
Кодирование
Искусственный интеллект
Art: Digital, традиционная, анимация
.
Награды и стипендии
Волонтерство Возможности
Первая работа, что нужно и чего нельзя делать
Китайский язык
Испанский
Лос-Анджелес, Клуб журналистики и чтения
Мы любим книги…
Как мы учимся
О нас
Сбор средств
Контакты
Календарь
Реклама
5 К-2
Детский сад
1-й класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
математика 10С (гр 10)
математика 20-1 (гр 11)
математика 30-1 (гр 12)
Высшее образование
Финансовая грамотность
Помогите книге найти дома кампания
(бесплатные ресурсы) Обзор программы Альберты Конкретные единицы | Содержание Ярлыки : | Модуль A: Взаимодействие и экосистемы Блок B: Заводы по производству пищевых продуктов и волокна Модуль C: Нагрев и температура Модуль D: Структуры и силы Блок E: Планета Земля Дополнительные видео Тесты | Полезные сайты | https://www.![]() |
Интересные программы: | Конкурс «Поговорим о науке» для 7–8 классов | |||
СПОНСОРСКИЙ КОНТЕНТ | ||||
Рекомендуемая книга: Учетные единицы и единицы, рекомендованные Альбертой синхронизированы в их единичных буквах. | Наука Статьи | Что в мире
любимый номер и почему? Почему самые сложные математические задачи в мире намного сложнее, чем шахматная головоломка, и стоят 1 миллион долларов США Использование математики для понимания окружающего мира Наша Вселенная не должна существовать, подтверждает исследование антивещества CERN | ||
Наука Фокус 7 Примечания & Обзор | ||||
Естествознание, 7 класс, заметки учителя | Презентации Powerpoint https://westmount. ![]() |
Раздел A: Взаимодействие и экосистемы
Ключевые понятия
взаимодействия и взаимозависимости воздействие на окружающую среду производители, потребители, редуценты круговорот питательных веществ и поток энергии распространение видов, последовательность исчезающие виды вымирание экологического менеджмента Дополнительные ресурсы: | Для учителей
(Прямая ссылка в формате PDF): 5–8 классы Наука: основа для реализации Взаимодействия и экосистемы (прямая ссылка PPT) Экскурсия Образец описания эксперимента |
Поток энергии | Поток энергии | |
Производители | Примеры производителей youtube.com/embed/MPZI2M1fDi8″ frameborder=»0″> | |
Потребители, разлагатели | Потребители и разлагатели | |
Распространение видов | Распространение видов | |
Преемственность | Экологическая сукцессия: первичная и вторичная
(на Академии Хана) Примеры тестовых вопросов | |
Исчезающие виды | План урока «Вымирающие виды» (уроки, игральные карты, слайд-шоу, домашнее задание) BBC — Виды, находящиеся под угрозой исчезновения (размер укуса) Список видов, находящихся на грани исчезновения. | |
Вымирание | Британика Видео: https://www.britannica.com/science/extinction-biology/media/198987/218165 7 птиц, которым, как вы не поверите, грозит исчезновение The New York Times: Исчезающие и вымершие виды | |
Раздел B: Растения для пищевых продуктов и волокна
Ключевые концепции
потребности и использование растений размножение и размножение растений жизненные процессы и строение растений удобрения и питательные вещества для почвы химический и биологический контроль сорта растений селекционное разведение монокультуры управление ресурсами устойчивость | СПОНСОРСКИЙ КОНТЕНТ Доступен в формате Kindle | |
.
| ||
Раздел C: Тепло и температура
Ключевые понятия
Потребности в тепловой энергии и технологии тепловая энергия (тепловая энергия также может использоваться в этом блоке.) частица модель материи температура тепловое расширение изменение состояния теплопередача изоляция и теплопроводность источники тепловой энергии энергосбережение | |||
Ресурсы подразделения: — Континентальное движение с помощью тектоники плит, тектонических плит Земли — Видеоурок: теплопередача: теплопроводность, конвекция и излучение:
Урок теплопередачи | |||
СПОНСОРСКИЙ КОНТЕНТ: Модель частиц материи Доступна в формате Kindle | |||
| |||
Рабочие листы : Просмотр связанных рабочие листы на сайте education. ![]() Обзор для получения дополнительных ресурсов по теме «Учителя платят учителям» (ключ поиска бесплатный). | |||
Блок D: Конструкции и силы
Ключевые понятия
структурные формы прочность и жесткость материала суставы силы на конструкции и внутри них (нагрузки и напряжения) направление сил деформация структурная устойчивость режимы отказа требования к производительности запас прочности | |||
Рекламный контент Кодирование с помощью MIT Scratch | |||
Виды деятельности:
Исследуйте Бурдж-Халифа Корпус
Зефир вызов
youtube.com/embed/RtQr9w2pL74″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Изучите новый инструмент:
Используйте Sketchup для создания цифровой 3D-модели «Круглые арки в архитектурных фасадах»
Единичные экзамены:
Загрузка документа Word: Модульный экзамен
EdQuest
Модуль E: Планета Земля
Ключевые понятия
слои горные породы и минералы горный цикл: образование магматических пород, метаморфизм и осадочные процессы горообразование: складчатость и разломы движение земной коры/тектоника плит геологическая шкала времени ископаемое образование выветривание и эрозия внезапные и постепенные/постепенные изменения разработка моделей на основе наблюдений и доказательств |
Самостоятельная научная практика для 7 класса IXL
https://ca. ixl.com/science/grade-7
Видео
СПОНСОР Кодирование с помощью MIT Scratch | Викторины | Получите фору в химии с | |
Взаимодействие биотических и абиотических элементов — Тест по разделу 1.1 | |||
Роли продюсеров — тест по разделу 1.2 | |||
Производители и потребители — Викторина по разделу 1.3 | |||
Воздействие человека на окружающую среду — раздел 3.2 Тест | |||
Устойчивые человеческие сообщества — Тест по разделу 3.![]() | |||
Классификация конструкций — Раздел 4.1 Викторина | |||
Силы, которые могут действовать на конструкции — раздел 4.2 Тест | |||
Проектирование для обеспечения безопасности — раздел 4.3 Тест | |||
Стабилизирующие конструкции — раздел 5.1 Тест | |||
Элементы дизайна — раздел 5.2 Викторина | |||
Классификация вещества по составу — раздел 7.1 Тест | |||
Теория частиц материи — тест по разделу 7.2 | |||
Разделение растворов и механических смесей — Раздел 8.3 Викторина | |||
Энергетические преобразования — Раздел 10.1 Викторина | |||
Что такое горячее? Что такое Холод? — Раздел 10.2 Викторина | |||
Изменения состояния — раздел 10.3 Тест | |||
Все Юниты — Викторины по Edquest | |||
Онлайн-оценка ScienceSource Plus, Викторины | Выбрать
марка и единица измерения: http://wps. ![]() | ||
Academix: Изучай, Исследуй, Занимайся…
Copyright © 2022 Academix. Все права защищены.
Удобочитаемость учебника биологии для 7 класса региона Аддис-Абеба
Резюме:
Целью исследования было изучить удобочитаемость 7 класса
учебник биологии региона Аддис-Абеба. Источниками данных были класс 7-
учебник биологии, учителя биологии 7 класса и ученики. Четыре данных
были использованы инструменты сбора: анкеты учителей,
руководство по собеседованию, два разных теста на понимание и удобочитаемость
оценочные листы. Соответственно, 20 учителей были созданы для заполнения
анкеты, было опрошено 50 студентов, две разные группы по два человека.
сто студентов прошли два типа тестов на понимание и читабельность
использовались оценочные листы, состоящие из 52 контрольных пунктов. методом, использованным для исследования исследования, была оценка удобочитаемости на основе
опрос и выбор единицы анализа. Как количественные, так и качественные
использовались методы.
В результате исследования выяснилось, что оценка уровня обучения
учебник для 10 класса, что выше уровня учащихся. Чтение
возраст текста и средний возраст учащихся практически совпадают. Однако, по
учитывая средний возраст учащихся школ выборки, она составила
Выяснилось, что возраст учащихся и уровень подготовки не соответствуют друг другу.
По результатам тестов на понимание выяснилось, что чтение
понимание зависит от уровня удобочитаемости отрывков
учебник.
Также было проведено расследование относительно разборчивости текста. Это
было получено, что неподходящие этикетки, плохое состояние букв, маленький размер
букв, большая длина строк (утверждений), узкие поля, меньший вес печати, неподходящие условия для чтения и нечеткие и плохо видимые
диаграммы были некоторые проблемы с разборчивостью.
Выявлены основные проблемы читабельности текста: отсутствие
глоссария, наличие незнакомых слов в большинстве разделов,
отсутствие цветных или жирных знаков для новых и незнакомых слов, учащиеся меньше
интерес и мотивация к вычислительным упражнениям и практическим занятиям,
неадекватное выделение периодов, несоответствие содержания
уровень зрелости учащихся, неумение учащихся читать текст с
намерение понять и запомнить, наличие длинных предложений
в большинстве единиц текста и неосведомленность учителей о факторах удобочитаемости.
Что касается адекватности, простоты и ясности иллюстраций,
исследовал, что: примеров очень мало, упражнений и занятий нет.
адекватны, в некоторых экспериментах не хватает ясности и простоты, в некоторых
темы и подтемы; таблицы, диаграммы, диаграммы и рисунки нечеткие и
простота и некоторые из них не говорят сами за себя.
Также было проверено, что последовательность и интеграция содержания,
цвет чернил, соответствующий размер промежутков между абзацами и строками,
наличие резюме глав и обзорных вопросов, взаимосвязь
содержание и иллюстрации, актуальность содержания для повседневной жизни
студентов, уместность соотношения яркости между книгой и
окружающий стол, наличие соответствующих материалов для чтения в каждой теме и
подтема, разнообразие и качество упражнений и актуальность идей, охват
и полученные значения были удовлетворительными.