06, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

7 классник: TikTok — Make Your Day

7-классник из Гродно построил в Minecraft танк Т-34-85

Ученик 7 класса гродненской школы № 35 Влад Герасимович уже год создает постройки в Minecraft. Среди объектов — памятник воинам-освободителям в Гродно в виде танка Т-34−85. Как это монетизировать и как игра развивает, школьник рассказал Hrodna.life.

На Youtube-канале «Smollsie» парень показывает, как создает постройки в игре Minecraft. Он уже построил трехмачтовый фрегат и трехмачтовый бриг, танк САУ, гоночный болид из Формулы-1, грузоперевозочный корабль, военный джип, вертолет МИ-8, фуру дальнобойщика, БелАЗ, православную церковь, военную машину для перевозки солдат.

Minecraft — компьютерная инди-игра в жанре «песочница», созданная в 2009 году. Мир игры полностью состоит из квадратных блоков. Игроки добывают ресурсы, чтобы строить дома, замки и целые города. Ограничений в Minecraft фактически нет, кроме высоты уровня.

Есть и гродненские объекты: памятник воинам-освободителям — танк Т-34−85 на постаменте. Также Влад построил Эйфелеву башню, древнегреческий храм и корабль «Титаник».

 — Все эти объекты существуют в наше время, — отметил парень в разговоре с Hrodna.life. — В планах у меня создать корабль Britannic, яхту, самолет.

Влад Герасимович c Аленой Ланской. Фото: героя

«Титаник» за три дня

На создание объектов у парня уходит от двух часов до одного дня. На создание «Титаника» ушло больше трех дней. Для создания объекта в первую очередь нужно изучить детали будущего строения, рассмотреть объект на фотографиях, а потом уже заниматься строительством, смотря на фотографии, рассказал Влад.

 — Своего уровня я достиг где-то за год постоянной работы в Minecraft. Чтобы достичь такого уровня, как у меня, нужны усидчивость, старание и свободное время, — считает школьник. — По моему мнению, постройки — это очень захватывающе. Это развивает воображение и дает возможность фантазировать при создании строения из разных блоков.

Судя по Instagram, парень также увлекается путешествиями, ходил на открытие мотосезона и концерт Алены Ланской и рассказывал о своем увлечении Minecraft на телевидении. В комментариях его даже просят научить сына строить так же.

Военная машина для перевозки солдат. в Minecraft. Скриншот Hrodna.life

Как получить за это деньги?

Увлечение можно монетизировать — например, проводя трансляции на Youtube, строя за определенную сумму доната указанный в нем объект, рассказал Влад.

При желании объекты можно скачать. Также их можно посмотреть в программе и даже пройтись «внутри».

Интернет-олимпиада — СУНЦ МГУ

В 2022-23 учебном году Интернет-олимпиада не проводится

Все вопросы, связанные с Интернет-олимпиадой СУНЦ МГУ, Вы можете задать:

  1. По электронной почте cdo@internat. msu.ru . Это самый лучший и быстрый способ.
    (Пожалуйста, НЕ используйте для вопросов о Заочной школе адреса администрации, бухгалтерии и других подразделений СУНЦ. Они все равно не смогут информативно ответить).
  2. По телефону +7 (968) 616-29-32.
    (Если абонент недоступен, это значит, что наш день уже кончился или еще не начался. Если трубку не берут, значит, сотрудник в данный момент не может ее взять. Попробуйте позвонить попозже. Пожалуйста, прежде чем звонить нам, посмотрите информацию на сайте — возможно, необходимость в звонке отпадет. НЕ звоните по телефонам администрации, бухгалтерии и т.п.).

Интернет-олимпиада СУНЦ МГУ имеет естественнонаучную направленность и проводится по пяти традиционным предметам:

математике, физике, химии, биологии, информатике.

В олимпиаде может бесплатно участвовать любой школьник с 7 по 10 класс. Участие более младших школьников допускается, но никаких скидок на возраст для них нет (если, например, 5-классник выступает за 7-й класс, то и критерии проверки для него такие же, как для 7-классников).

Олимпиада проводится в три заочных тура (тренировочный, отборочный и заключительный). К участию в первом и втором турах допускаются все школьники. На этих турах проверка работ участников проводится в автоматическом режиме по ответам. Первый тур – тренировочный, основная его задача дать участникам Олимпиады освоиться с тестирующей системой. Если кто-то пропустил первый тур – он может начать сразу со второго.

Второй тур является отборочным. К участию во втором туре допускаются все желающие. По его итогам определяется список школьников, допущенных на Заключительный (заочный) тур Олимпиады в каждом классе по каждому из предметов. Задания первого и второго туров выкладываются на страницах соответствующих туров (см. ссылки справа), ответы вносятся участниками на сайте Центра дистанционного обучения. По итогам второго тура отбираются учащиеся, допущенные к Заключительному (заочному) туру.

Третий тур Олимпиады проводится по специальному графику в каждом классе и по каждому предмету в отдельности. Каждый участник Заключительного (заочного) тура представляет подробные решения предложенных задач отдельно по каждому предмету, загружая их на сайт. Жюри олимпиады проверяет работы этого тура в ручном режиме. Именно по результатам Заключительного (заочного) тура определяются

победители и призеры.

Для учащихся 8-10 кл., набравших на 3-м туре Интернет-олимпиады или в других очных или заочных интеллектуальных мероприятиях СУНЦ (выводящие мероприятия) сумму баллов по трем предметам выше порогов, устанавливаемых оргкомитетом, могут быть проведены заключительные (очные) туры Интернет-олимпиады.

Победители и призеры Олимпиады среди 7-9 классов, набравшие по трем предметам сумму баллов выше установленной администрацией Центра дистанционного обучения СУНЦ МГУ, приглашаются в Заочную школу СУНЦ МГУ без прохождения дополнительного отбора (подробнее о квотах см. порядок и график проведения Интернет-олимпиады в 2021-22 г.). Победители по двум и более предметам среди 8-10 классов получают персональные приглашения для участия в Заключительных (очных) турах Олимпиады. Призеры и победители среди 9-х и 10-х классов приглашаются на очную олимпиаду «Колмогоров».

Обучение на дому в седьмом классе | Time4Learning

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Большинству учеников седьмого класса обычно 12 или 13 лет. Семиклассники становятся более независимыми в своих школьных занятиях, открывают для себя новые интересы и лучше понимают себя.

Учащиеся седьмого класса должны уметь:

  • Применять математику в повседневной деятельности
  • Понимать и применять основные понятия геометрии
  • Бегло прочитайте, проанализируйте текст и сделайте вывод о его сообщении
  • Понимание человеческого тела и его различных систем и функций
  • Научитесь узнавать разные культуры

Учебная программа Time4Learning для семиклассников на дому поможет вашему ребенку достичь целей обучения на год. Наши соответствующие планы уроков помогут вам не сбиться с пути на протяжении всего обучения на дому.

Explore Time4Learning

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

На что обратить внимание в учебной программе седьмого класса

Если вы новичок в домашнем обучении и учитесь домашнему обучению в седьмом классе или просто ищете новую программу домашнего обучения, важно помнить об этом при выборе правильной учебной программы для средней школы.

  • Помогает ли учебная программа подготовить учащихся к поступлению в среднюю школу?
  • Могут ли учащиеся работать в своем собственном темпе и по своему графику?
  • Разнообразие курсов естественных и социальных наук на выбор с возможностью изменения курсов в любое время
  • Предоставляет ли он различные возможности обучения, такие как обучающие видеоролики, виртуальные лаборатории и интерактивные уроки?
  • Существуют ли инструменты для ведения записей, которые помогут родителям следить за прогрессом?

      Учебная программа по математике

      Учебная программа Time4Learning по математике и планы уроков для семиклассников основываются на навыках, полученных в шестом классе, и расширят знания и навыки вашего ребенка в следующих областях:

      • Числовой смысл и операции
      • Алгебра
      • Геометрия и чувство пространства
      • Соотношения и пропорциональные отношения
      • Анализ данных
      • Вероятность

      Учебная программа по словесности

      Учебная программа Time4Learning по словесности для седьмого класса и планы уроков основываются на навыках, полученных в шестом классе, и подготовят вашего ребенка к:0076 Распознавать и применять словарный запас, соответствующий классу
      Читать бегло, с упором на понимание
      Написание более подробных исследовательских работ
      Критическое письмо

      Наша учебная программа по обществознанию для седьмого класса помогает учащимся освоить концепции физической и гуманитарной географии и понять, как они связаны. Они будут исследовать разнообразие как особенностей Земли, так и ее обитателей по всему миру. Учащиеся будут сравнивать системы управления, уровень жизни и другие факторы из разных мест, включая США, Европу, Азию, Африку, Латинскую Америку и другие. Цели курса включают в себя:

      • Изучение методов, используемых для изучения и сравнения регионов, таких как демографические данные, экономические показатели, карты и т. д.
      • Определять и находить основные формы рельефа, водоемы, страны и т. д.
      • Анализировать, как физические процессы изменяют и формируют поверхность Земли
      • Опишите факторы, которые могут привести к изменению культуры

      Учебный план по естественным наукам

      Time4Learning признает, насколько важно, чтобы учащиеся поступали в старшие классы с прочной базой научных исследований, основанных на стандартах. Наша учебная программа по естественным наукам для седьмого класса соответствует государственным стандартам и состоит из трех основных курсов:

      • Науки о жизни
      • Науки о Земле
      • Физические науки

      Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для семиклассников на дому?

      Наша онлайн-учебная программа для семиклассников на дому обучает учащихся с помощью веселых интерактивных уроков и занятий, распечатываемых рабочих листов и многого другого. Благодаря простому для восприятия формату, основанному на предыдущем материале, учащиеся приобретают знания по математике, естественным наукам, словесным искусствам и т. д.

      Ниже приведены еще несколько причин, по которым родители используют учебную программу Time4Learning для седьмого класса в своей домашней школе.

      • Увлекательная интерактивная учебная программа дошкольного возраста, посвященная математике, словесности, естественным наукам и общественным наукам
      • Подробные планы уроков содержат информацию о каждом уроке и мероприятии
      • Списки правописания и списки научных материалов улучшают онлайн-материалы
      • Планировщики занятий и другие инструменты помогают родителям оставаться организованными и планировать на год
      • Автоматизированное оценивание и ведение записей упрощают отслеживание успеваемости и создание портфолио домашнего обучения

      Навыки, необходимые детям для перехода в седьмой класс

      Быть готовым к седьмому классу означает больше, чем просто быть готовым справляться с бушующими гормонами и сложной социальной динамикой. Это также означает готовность справляться с уникальными задачами обучения в средней школе. Ожидается, что учащиеся будут знать, как стать более независимыми мыслителями и учениками. Большая часть академического внимания сосредоточена на решении проблем и поиске более чем одного способа сделать что-то.

      Академические стандарты вашего штата определяют навыки, которые дети должны освоить к концу шестого класса, чтобы подготовиться к седьмому классу. Вот некоторые из них.

      Навыки, необходимые для подготовки к 7 классу: Английский язык, искусство и грамотность

      Для подготовки к седьмому классу шестиклассники читают различные типы материалов и выражают свое понимание через обсуждение. В письме они работают над грамматикой, деталями и организацией своих идей. Когда они пишут, они используют и анализируют информацию из множества разных источников. Вот некоторые действия, которые дети выполняют для развития этих навыков:

      • Определите тему прочитанного и подкрепите свои ответы доказательствами из текста.
      • Сравните стихи, рассказы и исторические романы, объяснив сюжет каждого из них и то, как персонажи реагируют на действие.
      • Используйте ряд стратегий чтения, чтобы понять значение незнакомых слов.
      • Изучите как переносное, так и подразумеваемое значение слов и фраз.
      • Определите конкретные утверждения или аргументы в материалах для чтения и решите, насколько они обоснованы.
      • Пишите аргументы или мнения, используя четкие рассуждения и подтверждающие факты.
      • Писать в течение более длительных периодов времени для различных задач, целей и аудиторий.
      • Участвуйте в обсуждениях в классе и выполняйте короткие исследовательские проекты, используя множество источников для ответа на конкретный вопрос.

      Узнайте больше о развитии навыков чтения и письма в разном возрасте. Найдите книги для тех, кто неохотно читает, и исследуйте новые интересные способы помочь вашему ребенку стать более увлеченным писательством. Узнайте, как помочь ребенку разбить письменное задание на части.

      Навыки для подготовки к 7 классу: Математика

      К концу шестого класса учащиеся должны знать, как умножать и делить многозначные числа, и начать более углубленно работать с дробями и десятичными знаками. Они также работают с более абстрактными и сложными математическими понятиями, такими как коэффициенты и отношения.

      Шестиклассники начинают учиться писать и решать задачи, в которых наряду с числами есть символы (10 +  x  = 25). Ожидается, что к началу седьмого класса учащиеся будут знать, как делать следующее:

      • Понимать концепции соотношений и удельных ставок и использовать правильный язык, чтобы говорить о них (например, соотношение ушей и носов в классе детей составляет 2 к 1, потому что на каждые 2 уха приходится 1 нос).
      • Используйте принципы умножения и деления для деления дробей и многозначных десятичных чисел.
      • Поймите, что вы можете найти положительные и отрицательные числа по разные стороны от 0 на числовой прямой. Знайте, что число 2, например, находится справа на такое же количество пробелов, как ‒2 слева от 0.
      • Используйте пары чисел, чтобы найти точку на графике.
      • Поймите, что решение задачи с помощью символа означает вопрос: «Какое число обозначает этот символ, чтобы решить задачу правильно?» (Для того, чтобы 2 +  x  = 10 было правильным, x должно равняться 8.)
      • Используйте свойства операций для решения задач, в том числе на площадь и объем. (Например, знайте, что 2 (5 +  x ) равно 10 + 2 x .)
      • Поймите, что присвоение разных значений независимым переменным влияет на значение зависимых переменных. (В уравнении y  = 3 x  – 2, значение y зависит от значения, присвоенного x .)

      Узнайте больше о том, как различия в обучении и мышлении могут повлиять на то, как дети решают математические задачи и используют математические вычисления в уме. . Изучите вопросы, чтобы задать школе вашего ребенка уроки математики, и сравните признаки математической тревожности и дискалькулии.

      Как помочь вашему подрастающему семикласснику

      Понятия и действия, которые учащиеся должны освоить к концу шестого класса, требуют хороших исполнительных навыков.

      Вы можете работать с ребенком над пониманием прочитанного и математическими навыками дома. Покажите ребенку, как анализировать прочитанное. Вы можете вместе просмотреть газету и найти истории, которые подкреплены или не подкреплены надежными фактами и примерами. Узнайте, как внедрить математику в повседневную жизнь, например, с помощью кулинарии или настольных игр.

      Если у вашего ребенка проблемы с математикой или чтением, рекомендуется поговорить с учителем. Вместе вы можете придумать план, как помочь вашему ребенку.

      Основные выводы

      • Дети узнают, как работать с многозначными числами, чтобы подготовиться к математике в седьмом классе.

      • Дети должны уметь обсуждать прочитанное в седьмом классе.

      • Если у вашего ребенка проблемы в определенных областях, поделитесь своими проблемами с учителем.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>