20, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

7 класс рабочая тетрадь по биологии захаров: ГДЗ Биология 7 класс Захаров, Сонин

Содержание

ГДЗ по Биологии за 7 класс Захаров В.Б., Сонин Н.И. рабочая тетрадь

Megaresheba.net Видеорешения

Классы

  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Предметы

  • Русский язык
  • Математика
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • История
  • Биология
  • Обществознание
  • Химия
  • Физика
  • География
  • Черчение
  • Белорусский язык
  • Литература
  • Информатика
  • Технология
  • ОБЖ
  • Музыка
  • Экология
  • Французский язык
  • Украинский язык
  • Испанский язык
  • Кубановедение
  • Казахский язык
    org/Breadcrumb»>
  • ГДЗ

ГДЗ Биология за 7 класс Захаров В.Б., Сонин Н.И. рабочая тетрадь

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2

Решебник и ГДЗ по Биологии за 7 класс рабочая тетрадь, авторы Захаров В. Б., Сонин Н.И.

  • Видеорешения
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Физика
  • Химия
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Украинский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Музыка
  • Литература
  • Обществознание
  • Черчение
  • Экология
  • Технология
  • Испанский язык
  • Кубановедение
  • Казахский язык
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Меню

g

Рабочая тетрадь по биологии (7 класс)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данное учебное пособие предназначено для учащихся 7 классов с целью организации их самостоятельной работы при изучении биологии. Рабочая тетрадь составлена в соответствии с программой для общеобразовательных учебных заведений РК и предназначена для работы учащихся, как в классе, так и дома.

Проверка знаний и умений учащихся имеет важное значение в обучении,

позволяет выявить пробелы в их знаниях и умениях. По итогам проверки знаний и умений учитель решает проблему управления учебным процессом, корректирует содержание и методы обучения, планирует индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися.

Контроль позволяет оценить и квалифицировать знания учащихся, определить, насколько удалось достигнуть цели обучения при той или иной организации учебного процесса. Она также выполняет обучающую, развивающую и воспитательную функции.

Актуальность данной работы связана с тем, что биология как учебный предмет вносит существенный вклад в формировании у учащихся системы знаний, как о живой природе, так и об окружающем мире в целом.

Новизна:

— в логике построения учебного материала для формирования общеучебных навыков;

— в предоставлении большого количества разнообразных заданий, которые можно использовать выборочно, по желанию учащихся.

Задачи: выработать у учащихся умения анализировать и обобщать явления и факты, устанавливать причинно-следственные связи в строении животных, относящихся к разным типам, обеспечить понимание роли животных в природе и жизни человека.

Ожидаемый результат: повышение уровня биологических знаний для восприятия учащимися разнообразия живой природы как целостной системы.

Для работы с данной тетрадью предусмотрены разнообразные и интересные задания: работа с терминами, задания на сравнения, работа с рисунками, заполнение таблиц и схем, задания со свободным ответом и на установление соответствий. В конце некоторых тем приведены тестовые задания, которые позволят оценить степень усвоения данного материала, что позволит учителю определить пробелы и провести работу над ошибками.

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА …………………………………………………….2

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………4

ТИП ПРОСТЕЙШИЕ ………………………………………………………………. 5

ТИП КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ ……………………………………………………7

ТИП ПЛОСКИЕ ЧЕРВИ ……………………………………………………………9

ТИП КРУГЛЫЕ ЧЕРВИ ……………………………………………………………10

ТИП КОЛЬЧАТЫЕ ЧЕРВИ ………………………………………………………..11

ТИП МОЛЛЮСКИ ………………………………………………………………….13

ТИП ЧЛЕНИСТОНОГИЕ …………………………………………………………..15

КЛАСС РАКООБРАЗНЫЕ …………………………………………………………15

КЛАСС ПАУКООБРАЗНЫЕ ……………………………………………………….16

КЛАСС НАСЕКОМЫЕ ………………………………………………………………18

ТИП ХОРДОВЫЕ …………………………………………………………………….20

КЛАССЫ РЫБ ………………………………………………………………………..20

КЛАСС ЗЕМНОВОДНЫЕ ……………………………………………………………22

КЛАСС ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ …………………………………………………….24

КЛАСС ПТИЦЫ………………………………………………………………………25

КЛАСС МЛЕКОПИТАЮЩИЕСЯ…………………………………………………..26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….29

ВВЕДЕНИЕ

1. Дайте определение понятия. Зоология — ______________________________________________

__________________________________________________________________________________

2. Используя текст учебника &35, заполните таблицу.

Ученый

Вклад в развитие науки

Гиппократ

Аристотель

К. Линней

3. Расположите перечисленные названия в соответствии с их естественной классификацией: животные, шимпанзе, приматы, млекопитающие, шимпанзе карликовый, позвоночные, человекообразные обезьяны, хордовые.

Вид_______________________________________________________________________________

Род ______________________________________________________________________________

Семейство _________________________________________________________________________

Отряд ____________________________________________________________________________

Класс _____________________________________________________________________________

Подкласс __________________________________________________________________________

Тип ______________________________________________________________________________

Царство ___________________________________________________________________________

4. Перечислите основные области применения зоологических знаний. _____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выполните тест.

1. Кто освоил наземно-воздушную среду

А) ракообразные В) кишечнополостные

Б) рептилии Г) клещи

2. Кто обитает сразу в двух средах

А) лягушки В) муравьи

Б) медведки Г) кроты

3. При каком типе отношений один из объектов называется хозяином?

А) при паразитизме В) при симбиозе

Б) при хищничестве Г) при квартиранстве

4. Какая из групп организмов в биоценозе называется потребителем?

А) разрушители В) консументы

Б) продуценты Г) редуценты

5. Как называют взаимовыгодные отношения животных?

А) паразитизм В) симбиоз

Б) хищничество Г) квартиранство

ТИП ПРОСТЕЙШИЕ

1. Назовите известных вам одноклеточных животных. Чем эти животные отличаются друг от друга? ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почему их относят к группе одноклеточных животных? __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выпишите органоиды, с помощью которых передвигаются:

а) корненожки _____________________________________________________________________

б) эвглена зеленая __________________________________________________________________

в) инфузория-туфелька ______________________________________________________________

3. Подпишите одноклеточных животных, которые изображены на рисунке 1.

Установите, чем они отличаются друг от друга и чем похожи.

Сходство: _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Различие: _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Рис. 1 Простейшие

______________ ______________ __________________ _______________ ____________

4. Выпишите особенности питания эвглены зеленой.

а) на свету: ________________________________________________________________________

б) в темноте: _______________________________________________________________________

5. Вставьте пропущенные слова.

Одноклеточные животные – это в основном __________________________ организмы. Их тело состоит из _______________ клетки, которая ведет ______________________ образ жизни. Некоторые виды образуют ___________________. Простейшие живут в таких средах, как _______

__________________________________________________________________________________.

6. Заполните таблицу.

Паразитические простейшие

Паразит

Местообитание

Вред, наносимый человеку или животному

7. Какой способ размножения характерен для простейших? _______________________________

__________________________________________________________________________________

8. Выполните тест.

1. Какую функцию выполняет большое ядро инфузории?

А) обмена веществ В) половую

Б) двигательную Г) дыхательную

2. Ложноножки простейших животных представляют собой

А) пластиды В) выросты цитоплазмы

Б) ядерное вещество Г) запас питательных веществ

3. Органоид выделения непереваренных остатков пищи у простейших животных – это

А) ядро В) жгутик

Б) циста Г) порошица

4. Только в клетках простейших животных, которые питаются автотрофно, имеется

А) хлорофилл В) жгутик

Б) цитоплазма Г) ядро

5. Два ядра находятся в клетках животного

А) инфузории В) вольвокса

Б) эвглены Г) амебы

9. Установите соответствие между особенностью строения животного и его видом.

ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ ВИД ЖИВОТНОГО

А. Наличие ресничек 1. Амеба

Б. Светочувствительный глазок 2. Эвглена

В. Ложноножки 3. Инфузория-туфелька

Г. Хлоропласт

Д. Два ядра

Запишите в таблицу соответствующие цифры.

А

Б

В

Г

Д

ТИП КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ

1. Прочитайте текст учебника и ответьте на вопросы.

Чем питаются кишечнополостные? _______________________________________________________

Где у кишечнополостных происходит переваривание пиши? __________________________________

______________________________________________________________________________________

2. Впишите пропущенные слова.

Кишечнополостные – это _______________________________________, для которых характерны ___________ слоя клеток, наличие полости, где __________________________________________

и _______________________________ симметрии.

3. На рисунке показаны два типа размножения кишечнополостных. Подпишите эти типы.

Рис. 2 Размножение гидры

__________________________________ __________________________________

В каких условиях гидра размножается бесполым путем? _____________________________________

______________________________________________________________________________________

В каких половым? _____________________________________________________________________

4. В каком слое тела кишечнополостных расположены стрекательные клетки, и какие функции они выполняют? ___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

5. В каком слое тела кишечнополостных находятся нервные клетки. Какие функции они выполняют?__________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

6. Установите соответствие между видом клеток и их функциями.

Вид клеток

Функции клеток

1) промежуточные

А) растяжение и сокращение тела

2) половые

Б) размножение

3) железистые

В) выделение пищеварительного сока

4) мускульные

Г) формирование половых клеток

Запишите в таблицу соответствующие буквы.

1

2

3

4

7. Заполните таблицу.

Значение кишечнополостных в природе и жизни человека

Название кишечнополостных

Значение в природе и жизни человека

8. Выполните тест.

1. Тело кишечнополостных животных состоит

А) одного слоя клеток В) трех слоев

Б) двух слоев Г) слоевища

2. Кишечнополостные обитают в

А) почве В) организмах растений

Б) водной среде Г) неземно-воздушной среде

3. У гидры щупальца расположены

А) вокруг ротового отверстия В) на конечностях

Б) внутри кишечной полости Г) на подошве

4. Нервные клетки гидры образуют

А) эктодерму В) диффузную нервную систему

Б) кишечную полость Г) щупальца вокруг рта

5. У кого кишечная полость разделена перегородками

А) у раков В) у полипов

Б) у медуз Г) у гидр

6. Как называется орган равновесия у медуз

А) зигота В) ганглий

Б) статоцист Г) ропалий

ТИП ПЛОСКИЕ ЧЕРВИ

1. Составить схему классификации типа плоские черви

Тип Плоские черви

2. Дайте общую характеристику типа Плоские черви по плану.

Симметрия _________________________________________________________________________

Длина и форма тела __________________________________________________________________

Внутреннее строение _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Системы органов ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Способ размножения _________________________________________________________________

Среда обитания _____________________________________________________________________

3. Выпишите определение понятий:

Двусторонняя симметрия — ____________________________________________________________

Кожно-мускульный мешок — ___________________________________________________________

Гермафродит — ______________________________________________________________________

Промежуточный хозяин — _____________________________________________________________

Окончательный хозяин — ______________________________________________________________

4. Назовите основные особенности строения червей связанные с паразитическич образом жизни. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какие органы отсутствую у плоских червей? _____________________________________________

______________________________________________________________________________________

6. Объясните, почему один класс плоских червей называется классом ресничных червей? ________

______________________________________________________________________________________

7. Назовите представителей класса червей сосальщиков и опишите особенности строения их тела? ______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТИП КРУГЛЫЕ ЧЕРВИ

1. Дайте общую характеристику типа Круглые черви по плану.

Симметрия _________________________________________________________________________

Длина и форма тела __________________________________________________________________

Внутреннее строение _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Системы органов ____________________________________________________________________

Способ размножения _________________________________________________________________

Среда обитания _____________________________________________________________________

2. На рисунке аскариды (рис. 3) подпишите самку и самца.

Рис. 3

__________________ ________________

3. Опишите развитие аскариды. __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Прочитайте параграф 39 и ответьте на вопрос: чем круглые черви отличаются от плоских? ______

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТИП КОЛЬЧАТЫЕ ЧЕРВИ

1. Составьте схему классификации типа кольчатых червей.

Тип Кольчатые черви

2. Дайте общую характеристику кольчатых червей по плану.

Симметрия ____________________________________________________________________________

Длина и форма тела ____________________________________________________________________

Внутреннее строение ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Органы чувств _________________________________________________________________________

Кровеносная система ___________________________________________________________________

Пищеварительная система _______________________________________________________________

Выделительная система _________________________________________________________________

Нервная система _______________________________________________________________________

Способ размножения ___________________________________________________________________

Среда обитания ________________________________________________________________________

3. Рассмотрите рисунок 4. Укажите названия органов, обозначенных цифрами.

Рис. 4. Поперечный разрез тела дождевого червя

1 ___________________________________________________________

2 ___________________________________________________________

3 ___________________________________________________________

4 ___________________________________________________________

5 ___________________________________________________________

6 ___________________________________________________________

7 ___________________________________________________________

8 ___________________________________________________________

9 ___________________________________________________________

10 __________________________________________________________

4. Выполни тест.

1. К какому классу принадлежит белая планария?

А) ленточные черви В) коралловые полипы

Б) сосальщики Г) ресничные

2. К какому классу принадлежит цепень?

А) ресничные В) ленточные

Б) сосальщики г) гидроидные

3. Что является пищей цепней?

А) мелкие водные животные В) клетки печени, кровь хозяина

Б) остатки растений Г) переваренная пища хозяина

4. У дождевого червя кровеносная система

А) отсутствует В) незамкнутая, сердце присутствует

Б) замкнутая, сердце отсутствует Г) замкнутая, сердце присутствует

5. Выберите три правильных ответа. Какие признаки характерны только для паразитических плоских червей?

А) большая плодовитость Г) наличие органов фиксации

Б) наличие только одного хозяина Д) наличие органов чувств

В) отсутствие кровеносной системы Е) отсутствие чередования поколений

6. Выберите три правильных ответа. К кольчатым червям относятся

А) пиявка Г) дождевой червь

Б) планария Д) аскарида

В) цепень Е) нереида

7. Установите соответствие между признаками червей и типом, для которого они характерны.

Признаки червей

Тип червей

1) наличие кровеносной системы

А) Малощитинковые

Б) Плоские

2) развитие со сменой хозяев

3) развиты органы чувств

4) присутствуют органы прикрепления

Запишите в таблицу соответствующие буквы

1

2

3

4

ТИП МОЛЛЮСКИ

1. Прочитайте текст параграфа 41 и составьте общую характеристику типа Моллюски по плану.

Размеры и форма тела __________________________________________________________________

Особенности внешнего строения _________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Особенности внутреннего строения _______________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Органы чувств _________________________________________________________________________

Кровеносная система ___________________________________________________________________

Пищеварительная система _______________________________________________________________

Выделительная система _________________________________________________________________

Нервная система _______________________________________________________________________

Способ размножения ___________________________________________________________________

Среда обитания ________________________________________________________________________

2. Выпишите определения понятий:

Мантия — _____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Терка — _______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

3. Рассмотрите рисунок 5. Подпишите на нем основные части тела моллюска.

Рис. 5

4. Напишите названия внутренних органов моллюсков, обозначенных на рисунке цифрами.

Рис. 6 Внутреннее строение моллюска

1 ________________________________________

2 ________________________________________

3 ________________________________________

4 ________________________________________

5 ________________________________________

6 ________________________________________

7 ________________________________________

8 ________________________________________

5. Заполните схему.

Моллюски

Класс

___________________

Примеры

_________________________________________________________

Класс

_____________________

Примеры

_____________________________________________________________________

Класс

___________________

Примеры

_________________________________________________________

6. Заполните таблицу, отметив знаком (+) признаки, которые характерны для названных моллюсков.

Внешнее строение моллюсков

Признак

Моллюски

прудовик

беззубка

кальмар

Раковина имеет форму завитка

Раковина двустворчатая

Тело состоит из головы, туловища и ноги

Тело состоит из туловища и ноги

Есть мантия

7. Выполните тест.

1. Кто не относится к брюхоногим моллюскам?

А) большой прудовик В) мидия

Б) голый слизень Г) виноградная улитка

2. Как называется узкий и слепой конец раковины брюхоногих моллюсков?

А) вершина В) сумка

Б) устье Г) почка

3. Какая у брюхоногих моллюсков кровеносная система?

А) незамкнутая В) разветвленная

Б) замкнутая Г) сетчатая

4. Кто не относится к двустворчатым моллюскам?

А) беззубка В) устрица

Б) мидия Г) прудовик

5. Во что превращаются иннородные частицы внутри раковинымоллюсков?

А) в песчинки В) кораллы

Б) в жемчуг Г) в камешек

6. Кто не относится к головоногим моллюскам?

А) гребешок В) кальмар

Б) осьминог Г) каракатица

ТИП ЧЛЕНИСТОНОГИЕ

1. Запалните схему:

Членистоногие

Класс

___________________

Примеры

_________________________________________________________

Класс

_____________________

Примеры

_____________________________________________________________________

Класс

___________________

Примеры

_________________________________________________________

2. Объясните, почему тип называется членистоногие?

Класс Ракообразные

1. Напишите примеры ракообразных, которые живут:

а) в реках и озерах с чистой водой ________________________________________________________

б) на дне морей ________________________________________________________________________

в) в толще воды морей __________________________________________________________________

2. Дайте определение понятий:

Хитин — _______________________________________________________________________________

Головогрудь — _________________________________________________________________________

Мозаичное зрение — ____________________________________________________________________

3. Рассмотрите рисунок 7. Напишите названия отделов и частей тела речного рака.

Рис. 7 Внешнее строение речного рака

1 _____________________________________________

2 _____________________________________________

3 _____________________________________________

4 _____________________________________________

5 _____________________________________________

6 _____________________________________________

7 _____________________________________________

8 _____________________________________________

4. Рассмотрите рисунок. Цветными карандашами раскрасьте кровеносную, пищеварительную, дыхательную и нервную системы, подпишите их.

Рис. 8 Внутреннее строение речного рака

5. Заполните таблицу.

Системы органов речного рака

Система органов речного рака

Органы

Функции


Класс Паукообразные

1. Рассмотрите рисунок. Напишите названия частей тела паука, обозначенных цифрами.


Рис. 9 Внешнее строение паука

1 _____________________________________
2 _____________________________________

3 _____________________________________

4 _____________________________________

5 _____________________________________

2. Впишите пропущенные слова.

К паукообразным относятся _________________________ членистоногие, у всех паукообразных пары ног ______________________, дышат они при помощи _________________________. У них нет _____________________________________________________________________________________.

3. Пользуясь текстом учебника стр. 164, раскрасьте цветными карандашами системы внутренних органов паука, подпишите их.

Рис. 10 Внутр

Кратц Р.Ф. Учебное пособие по биологии для чайников [PDF]

John Wiley & Sons, Inc., Хобокен, Нью-Джерси, Канада, 2012. — 315 с. — ISBN: 1118158407 От генетики к экологии — простой способ получить более высокие баллы по биологии
Вы студент, сбитый с толку биологией? Ты не один. С помощью «Рабочей тетради по биологии для чайников» вы быстро и безболезненно освоите сложные концепции биологии и откроете для себя тайны этой увлекательной и постоянно развивающейся области обучения.
Учебное пособие по биологии для чайников, используемое как дополнение к «Биологии для чайников» или как самостоятельное, поможет вам понять фундаментальные аспекты биологии.Говоря простым языком, это поможет вам понять концепции, с которыми вы столкнетесь на уроке биологии, такие как физиология, экология, эволюция, генетика, клеточная биология и многое другое. На протяжении всей книги вы найдете множество практических упражнений, которые укрепят ваши знания и помогут вам добиться более высоких результатов по биологии.
Освоить фундаментальные концепции биологии
Наборы пошаговых ответов четко определят, где вы пошли не так (или правильно) с проблемой
Сотни учебных вопросов и упражнений дадут вам навыки и уверенность, чтобы преуспеть в курсе биологии
Если вы ‘ Если вас пугает биология, воспользуйтесь удобной практической информацией и упражнениями из Учебника биологии для чайников, чтобы развивать свои навыки в научной лаборатории и за ее пределами.
Краткое содержание
Введение
Знакомство с основами
Изучение научного метода
Решение проблем химии жизни
Определение частей клетки и понимание их функций
Отслеживание потока энергии и материи
Создание будущего с помощью деления клеток и генетики
Разделяй и властвуй: признавая фазы деления клеток
Прогнозирование будущих поколений с помощью менделевской генетики
Вывод генетики на уровень ДНК
Идем прямо к источнику с технологией ДНК
Установление связей с Экология и эволюция
Организация живого мира
Соединение организмов в экосистемах
Оценка эффектов эволюции
Знакомство с человеческим телом
Создание тел со скелетной и мышечной системами
Обеспечение вашего тела тем, что ему нужно: Респирато ry и системы кровообращения
Обработка пищи с помощью пищеварительной и выделительной систем
Борьба с врагами с помощью иммунной системы
Отправка сообщений с помощью нервной и эндокринной систем
Создание младенцев с помощью репродуктивной системы
Зеленая биология растений
Изучение структур растений
Размышляя над проблемами физиологии растений
Часть десятков
Десять советов для получения отличной оценки по биологии
Десять (плюс один) великих сайтов по биологии

K-12 Рабочие тетради для преподавателей DepEd

Меню
  • Домой
  • О
  • Заявление об ограничении ответственности
  • Связаться с
  • Внести вклад
  • Feed
  • Facebook
Меню
  • DLL
  • DLP
  • LM
  • TG
  • IM
  • Тесты
    • Периодические тесты
    • Итоговые тесты
  • Учебные программы
  • Видео
  • Читательская страница

Искать:

  • DLL
  • DLP
  • LM
  • TG
  • Тесты IM
    • Периодические тесты
    • Итоговые тесты
  • Руководства по учебной программе
  • Видео
  • Читательская страница

Искать:

Учебные материалы Jamz ShareTweet

Английский язык

  • 1 класс: Рабочая тетрадь на английском языке — Предварительная оценка — Скачать
  • 2: Рабочая тетрадь по английскому языку — Пред. iew — Загрузить
  • Grade 3: Workbook on English — Preview — Download
  • Grade 4: Workbook on English — Preview — Download
  • Grade 5: Workbook on English — Preview — Download
  • Grade 6: Workbook on English — Preview — Скачать

Филиппинский

  • Учебное пособие для 1-го класса на филиппинском языке — Без предварительного просмотра — Загрузить

Grammar

  • Grammar Practice Book for Grade 1 — Preview — Download
  • Grammar Practice Book for 2 Grade — Preview — Download
  • Grammar Практическое пособие для 3-го класса — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Практическое пособие по грамматике для 4-го класса — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Практическое пособие по грамматике для 5-го класса — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Практическое пособие по грамматике для 6-го класса — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Grammar Practice Book для 7-го класса — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Практическое пособие по грамматике для 8-го класса — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Практическое пособие по грамматике для 9-го класса — Предварительный просмотр просмотр — Загрузить
  • Практическое пособие по грамматике для 10 класса — Предварительный просмотр — Загрузить

Рукописный ввод

  • Курсивный почерк из учебного пособия AZ — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Учебное пособие по раннему письму для маленьких рук — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Практическое руководство по письму для начинающих — Предварительный просмотр — Скачать
  • Рабочая тетрадь по математике для 3-го класса — Предварительный просмотр — Скачать

Математика

  • Учебное пособие по математике для 4-го класса — Предварительный просмотр — Скачать
  • Учебное пособие по математике для 5-го класса — Предварительный просмотр — Скачать
  • Учебное пособие по математике для 6-го класса —

Рабочая тетрадь для 7-го класса | Lumos Learning Online Workbooks

Название курса: Уровень владения языком и подготовка к экзаменам для 5-го класса — практические тесты и рабочие тетради: CCSS Aligned

Докажи! (С подтверждением из текста) Р.Л.7,1

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали
Стандарт: Приведите несколько фрагментов текстовых свидетельств, чтобы поддержать анализ того, что в тексте явно говорится, а также выводы, сделанные из текста.

Используйте эти подсказки — сделайте вывод RL.7.1

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали
Стандарт: Приведите несколько фрагментов текстовых свидетельств, чтобы поддержать анализ того, что в тексте явно говорится, а также выводы, сделанные из текста.

О чем все это? RL.7.2

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали
Стандарт: Определите тему или центральную идею текста и проанализируйте ее развитие по ходу текста; дать объективное изложение текста.

И смысл этого…? RL.7.2

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали
Стандарт: Определите тему или центральную идею текста и проанализируйте ее развитие по ходу текста; дать объективное изложение текста.

Одно ведет к другому RL.7.3

Область: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали
Стандарт: Проанализируйте, как взаимодействуют определенные элементы рассказа или драмы (например, как обстановка формирует персонажей или сюжет).

Когда и где? RL.7.3

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали
Стандарт: Анализируйте, как взаимодействуют определенные элементы рассказа или драмы (например,g., как постановка формирует персонажей или сюжет).

Кто или что? RL.7.3

Область: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали
Стандарт: Проанализируйте, как взаимодействуют определенные элементы рассказа или драмы (например, как обстановка формирует персонажей или сюжет).

Вопрос отношения RL.7.4

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Определять значение слов и фраз, используемых в тексте, включая переносные и коннотативные значения; анализировать влияние рифм и других повторений звуков (напр.ж., аллитерация) на конкретный стих или строфу стихотворения или отрывка рассказа или драмы.

Как это сделано и что это означает RL.7.5

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Анализируйте, как драма

Какой персонаж! RL.7.6

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Проанализируйте, как автор развивает и противопоставляет точки зрения разных персонажей или рассказчиков в тексте.

Основано на реальных событиях — истории и художественной литературе RL.7.9

Область: Чтение: Литература
Тема: Интеграция знаний и идей
Стандарт: Сравните и сопоставьте вымышленное изображение времени, места или персонажа и историческое описание того же периода как средство понимания того, как авторы художественной литературы используют или изменяют история.

Смех и крик — юмор и напряжение RL.7.

Домен:
Тема:
Стандарт:

Нахождение закономерностей — сравнение и противопоставление RL.7,7

Область: Чтение: Литература
Тема: Интеграция знаний и идей
Стандарт: Сравните и сопоставьте рассказ, драму или стихотворение с их аудио, снятой, постановочной или мультимедийной версией, анализируя эффекты методов, уникальных для каждого носителя (например, освещение, звук, цвет или фокус камеры и ракурсы в фильме).

Попасть прямо на точку РИ.7.2

Область: Чтение: Информационный текст
Тема: Ключевые идеи и детали
Стандарт: Определите две или более центральных идеи в тексте и проанализируйте их развитие по ходу текста; дать объективное изложение текста.

Связь между людьми и событиями РИ.7.3

Домен: чтение: информационный текст
Тема: ключевые идеи и детали
Стандарт: анализ взаимодействия между людьми, событиями и идеями в тексте (например, как идеи влияют на людей или события, или как люди влияют на идеи или события).

Получение технической РИ.7.4

Домен: Чтение: информационный текст
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: определение значения слов и фраз, используемых в тексте, включая переносные, коннотативные и технические значения; проанализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон.

Как он построен? Анализирующая структура РИ.7.5

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Проанализируйте структуру, которую автор использует для организации текста, включая то, как основные разделы способствуют созданию целого и развитию идей.

Что думает автор? RI.7.6

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Определить автора

Что думает автор? RI.7,8

Домен: Чтение: информационный текст
Тема: Интеграция знаний и идей
Стандарт: проследите и оцените аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценивая, являются ли аргументы обоснованными, а доказательства релевантными и достаточными для поддержки утверждений.

равно? Похоже? Разные? Сравнивая авторов РИ.7.9

Домен: Чтение: информационный текст
Тема: Интеграция знаний и идей
Стандарт: проанализируйте, как два или более авторов, пишущих на одну и ту же тему, формируют свое представление ключевой информации, подчеркивая разные свидетельства или выдвигая разные интерпретации фактов.

Начало и конец W.7.1a

Домен: Writing
Тема: Типы текстов и цели
Стандарт: Изложите утверждение (я), подтвердите альтернативные или противоположные утверждения и логически систематизируйте причины и доказательства.

Создайте фундамент W.7.1b

Домен: Writing
Тема: Типы и цели текста
Стандарт: Поддержите утверждения логическим обоснованием и соответствующими доказательствами, используя точные, заслуживающие доверия источники и демонстрируя понимание темы или текста.

Как добраться отсюда туда — переходы W.7.2c

Домен: Написание
Тема: Типы текстов и цели
Стандарт: Используйте соответствующие переходы для создания единства и прояснения отношений между идеями и концепциями.

Картинка стоит тысячи слов W.7.2a

Домен: Написание
Тема: Типы и цели текста
Стандарт: Четко представьте тему, предварительно сделав предварительный обзор того, что будет дальше; систематизировать идеи, концепции и информацию, используя такие стратегии, как определение, классификация, сравнение / противопоставление и причина / следствие; включить форматирование (например,g., заголовки), графики (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, когда они полезны для облегчения понимания.

Смешиваем — более интересные предложения W.7.3c

Домен: Написание
Тема: Типы и цели текста
Стандарт: Используйте различные переходные слова, фразы и предложения, чтобы передать последовательность и сигнальные сдвиги от одного временного интервала или параметра к другому.

Скажите, что вы имеете в виду W.7.3d

Домен: Написание
Тема: Типы и цели текста
Стандарт: Используйте точные слова и фразы, соответствующие описательные детали и чувственный язык, чтобы запечатлеть действие и передать опыт и события.

С кем ты говоришь? W.7.4

Домен: Writing
Тема: Создание и распространение письменного текста
Стандарт: Создание четкого и связного письма, в котором развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (Требования к типам письма в зависимости от класса определены в стандартах 1

Дважды отмерь, один раз отрежь — важность планирования W.7.5

Домен: Написание
Тема: Создание и распространение письменного текста
Стандарт: При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивать и укреплять письменную форму по мере необходимости путем планирования, пересмотра, редактирования, переписывания или опробования нового подхода, уделяя внимание цели и аудитории были адресованы.(Редактирование для условностей должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1

Взгляните еще раз — исправьте свою работу W.7.5

Домен: Написание
Тема: Создание и распространение письменного текста
Стандарт: При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивать и укреплять письменную форму по мере необходимости путем планирования, пересмотра, редактирования, переписывания или опробования нового подхода, уделяя внимание цели и аудитории были адресованы. (Редактирование для условностей должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1

Присмотревшись — редактирование W.7,5

Домен: Написание
Тема: Создание и распространение письменного текста
Стандарт: При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивать и укреплять письменную форму по мере необходимости путем планирования, пересмотра, редактирования, переписывания или опробования нового подхода, уделяя внимание цели и аудитории были адресованы. (Редактирование для условностей должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1

Просеивая ерунду — находим информацию W.7,8

Домен: Writing
Тема: Исследование для накопления и представления знаний
Стандарт: Сбор релевантной информации из множества печатных и цифровых источников, эффективно используя поисковые запросы; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования.

Предоставьте кредит там, где подлежит оплате W.7.6

Домен: Writing
Тема: Производство и распространение Writing
Стандарт: Использование технологий, включая Интернет, для создания и публикации письменных материалов, ссылок на источники и ссылок на них, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими, включая ссылки и цитирование источников.

Своими словами или нет W.7.8

Домен: Writing
Тема: Исследование для накопления и представления знаний
Стандарт: Сбор релевантной информации из множества печатных и цифровых источников, эффективно используя поисковые запросы; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования.

Управляющие модификаторы L.7,1

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.

Хорошие предложения построены на соглашении L.7.1b

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Выберите одно из простых, составных, сложных и составно-сложных предложений, чтобы обозначить различные отношения между идеями.

Кого вы имеете в виду? Ему? Мне? Эффективное использование местоимений L.7.1

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.

В город приходят фразы и предложения Л.7.1а

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Объяснять функцию фраз и предложений в целом и их функцию в конкретных предложениях.

To be… и другие глаголы L.7.1

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.

Активировать! (активный и пассивный залог) Л.7.1

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.

Измени настроение — с помощью глагола! L.7.1

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.

С большой буквы — Практика капитализации L.7.2

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартного английского алфавита, пунктуации и орфографии при письме.

Выразите свои мысли с помощью знаков препинания L.7.2

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартного английского алфавита, пунктуации и орфографии при письме.

Проверка орфографии! L.7.2b

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Правильное написание.

Разобраться с контекстными подсказками Л.7.4a

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса
Стандарт: Используйте контекст (например, общее значение предложения или абзаца; слово

Какой подходит? Многозначные слова L.7.4d

Домен: Язык
Тема: Пополнение словарного запаса и использование
Стандарт: Проверка предварительного определения значения слова или фразы (например, путем проверки предполагаемого значения в контексте или в словаре).

Как найти L.7.4c

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса
Стандарт: обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение или его часть речи.

Re + view — Корни и аффиксы L.7.4b

Домен: Язык
Тема: Пополнение словарного запаса и использование
Стандарт: Используйте общие, соответствующие классу греческие или латинские аффиксы и корни в качестве подсказок к значению слова (например,г., воинственный, воинственный, бунтарский).

Попробуй — цифры речи L.7.5a

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса
Стандарт: Интерпретация оборотов речи (например, литературных, библейских и мифологических намеков) в контексте.

Мы связаны — отношения слов L.7.5b

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса
Стандарт: Используйте отношения между определенными словами (например,g., синоним / антоним, аналогия), чтобы лучше понимать каждое из слов.

Вы бы предпочли иметь лодку или яхту? Обозначение и оттенок L.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>