ГДЗ по Биологии за 7 класс Захаров В.Б., Сонин Н.И. рабочая тетрадь
Megaresheba.net ВидеорешенияКлассы
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
Предметы
- Русский язык
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Алгебра
- Геометрия
- История
- Биология
- Обществознание
- Химия
- Физика
- География
- Черчение
- Белорусский язык
- Литература
- Информатика
- Технология
- ОБЖ
- Музыка
- Экология
- Французский язык
- Украинский язык
- Испанский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
ГДЗ Биология за 7 класс Захаров В.Б., Сонин Н.И. рабочая тетрадь
Показать решебникиКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Математика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Английский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Русский язык
1
2Решебник и ГДЗ по Биологии за 7 класс рабочая тетрадь, авторы Захаров В.
Б., Сонин Н.И.
- Видеорешения
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Черчение
- Экология
- Технология
- Испанский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
g
Рабочая тетрадь по биологии (7 класс)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данное учебное пособие предназначено для учащихся 7 классов с целью организации их самостоятельной работы при изучении биологии. Рабочая тетрадь составлена в соответствии с программой для общеобразовательных учебных заведений РК и предназначена для работы учащихся, как в классе, так и дома.
Проверка знаний и умений учащихся имеет важное значение в обучении,
позволяет выявить пробелы в их знаниях и умениях. По итогам проверки знаний и умений учитель решает проблему управления учебным процессом, корректирует содержание и методы обучения, планирует индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися.
Контроль позволяет оценить и квалифицировать знания учащихся, определить, насколько удалось достигнуть цели обучения при той или иной организации учебного процесса. Она также выполняет обучающую, развивающую и воспитательную функции.
Актуальность данной работы связана с тем, что биология как учебный предмет вносит существенный вклад в формировании у учащихся системы знаний, как о живой природе, так и об окружающем мире в целом.
Новизна:
— в логике построения учебного материала для формирования общеучебных навыков;
— в предоставлении большого количества разнообразных заданий, которые можно использовать выборочно, по желанию учащихся.
Задачи: выработать у учащихся умения анализировать и обобщать явления и факты, устанавливать причинно-следственные связи в строении животных, относящихся к разным типам, обеспечить понимание роли животных в природе и жизни человека.
Ожидаемый результат: повышение уровня биологических знаний для восприятия учащимися разнообразия живой природы как целостной системы.
Для работы с данной тетрадью предусмотрены разнообразные и интересные задания: работа с терминами, задания на сравнения, работа с рисунками, заполнение таблиц и схем, задания со свободным ответом и на установление соответствий. В конце некоторых тем приведены тестовые задания, которые позволят оценить степень усвоения данного материала, что позволит учителю определить пробелы и провести работу над ошибками.
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА …………………………………………………….2
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………4
ТИП ПРОСТЕЙШИЕ ………………………………………………………………. 5
ТИП КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ ……………………………………………………7
ТИП ПЛОСКИЕ ЧЕРВИ ……………………………………………………………9
ТИП КРУГЛЫЕ ЧЕРВИ ……………………………………………………………10
ТИП КОЛЬЧАТЫЕ ЧЕРВИ ………………………………………………………..11
ТИП МОЛЛЮСКИ ………………………………………………………………….13
ТИП ЧЛЕНИСТОНОГИЕ …………………………………………………………..15
КЛАСС РАКООБРАЗНЫЕ …………………………………………………………15
КЛАСС ПАУКООБРАЗНЫЕ ……………………………………………………….16
КЛАСС НАСЕКОМЫЕ ………………………………………………………………18
ТИП ХОРДОВЫЕ …………………………………………………………………….20
КЛАССЫ РЫБ ………………………………………………………………………..20
КЛАСС ЗЕМНОВОДНЫЕ ……………………………………………………………22
КЛАСС ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ …………………………………………………….24
КЛАСС ПТИЦЫ………………………………………………………………………25
КЛАСС МЛЕКОПИТАЮЩИЕСЯ…………………………………………………..26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….29
ВВЕДЕНИЕ
1. Дайте определение понятия. Зоология — ______________________________________________
__________________________________________________________________________________
2. Используя текст учебника &35, заполните таблицу.
Ученый
Вклад в развитие науки
Гиппократ
Аристотель
К. Линней
3. Расположите перечисленные названия в соответствии с их естественной классификацией: животные, шимпанзе, приматы, млекопитающие, шимпанзе карликовый, позвоночные, человекообразные обезьяны, хордовые.
Вид_______________________________________________________________________________
Род ______________________________________________________________________________
Семейство _________________________________________________________________________
Отряд ____________________________________________________________________________
Класс _____________________________________________________________________________
Подкласс __________________________________________________________________________
Тип ______________________________________________________________________________
Царство ___________________________________________________________________________
4. Перечислите основные области применения зоологических знаний. _____________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выполните тест.
1. Кто освоил наземно-воздушную среду
А) ракообразные В) кишечнополостные
Б) рептилии Г) клещи
2. Кто обитает сразу в двух средах
А) лягушки В) муравьи
Б) медведки Г) кроты
3. При каком типе отношений один из объектов называется хозяином?
А) при паразитизме В) при симбиозе
Б) при хищничестве Г) при квартиранстве
4. Какая из групп организмов в биоценозе называется потребителем?
А) разрушители В) консументы
Б) продуценты Г) редуценты
5. Как называют взаимовыгодные отношения животных?
А) паразитизм В) симбиоз
Б) хищничество Г) квартиранство
ТИП ПРОСТЕЙШИЕ
1. Назовите известных вам одноклеточных животных. Чем эти животные отличаются друг от друга? ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему их относят к группе одноклеточных животных? __________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выпишите органоиды, с помощью которых передвигаются:
а) корненожки _____________________________________________________________________
б) эвглена зеленая __________________________________________________________________
в) инфузория-туфелька ______________________________________________________________
3. Подпишите одноклеточных животных, которые изображены на рисунке 1.
Установите, чем они отличаются друг от друга и чем похожи.
Сходство: _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Различие: _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Рис. 1 Простейшие
______________ ______________ __________________ _______________ ____________
4. Выпишите особенности питания эвглены зеленой.
а) на свету: ________________________________________________________________________
б) в темноте: _______________________________________________________________________
5. Вставьте пропущенные слова.
Одноклеточные животные – это в основном __________________________ организмы. Их тело состоит из _______________ клетки, которая ведет ______________________ образ жизни. Некоторые виды образуют ___________________. Простейшие живут в таких средах, как _______
__________________________________________________________________________________.
6. Заполните таблицу.
Паразитические простейшие
Паразит
Местообитание
Вред, наносимый человеку или животному
7. Какой способ размножения характерен для простейших? _______________________________
__________________________________________________________________________________
8. Выполните тест.
1. Какую функцию выполняет большое ядро инфузории?
А) обмена веществ В) половую
Б) двигательную Г) дыхательную
2. Ложноножки простейших животных представляют собой
А) пластиды В) выросты цитоплазмы
Б) ядерное вещество Г) запас питательных веществ
3. Органоид выделения непереваренных остатков пищи у простейших животных – это
А) ядро В) жгутик
Б) циста Г) порошица
4. Только в клетках простейших животных, которые питаются автотрофно, имеется
А) хлорофилл В) жгутик
Б) цитоплазма Г) ядро
5. Два ядра находятся в клетках животного
А) инфузории В) вольвокса
Б) эвглены Г) амебы
9. Установите соответствие между особенностью строения животного и его видом.
ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ ВИД ЖИВОТНОГО
А. Наличие ресничек 1. Амеба
Б. Светочувствительный глазок 2. Эвглена
В. Ложноножки 3. Инфузория-туфелька
Г. Хлоропласт
Д. Два ядра
Запишите в таблицу соответствующие цифры.
А
Б
В
Г
Д
ТИП КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ
1. Прочитайте текст учебника и ответьте на вопросы.
Чем питаются кишечнополостные? _______________________________________________________
Где у кишечнополостных происходит переваривание пиши? __________________________________
______________________________________________________________________________________
2. Впишите пропущенные слова.
Кишечнополостные – это _______________________________________, для которых характерны ___________ слоя клеток, наличие полости, где __________________________________________
и _______________________________ симметрии.
3. На рисунке показаны два типа размножения кишечнополостных. Подпишите эти типы.
Рис. 2 Размножение гидры
__________________________________ __________________________________
В каких условиях гидра размножается бесполым путем? _____________________________________
______________________________________________________________________________________
В каких половым? _____________________________________________________________________
4. В каком слое тела кишечнополостных расположены стрекательные клетки, и какие функции они выполняют? ___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
5. В каком слое тела кишечнополостных находятся нервные клетки. Какие функции они выполняют?__________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
6. Установите соответствие между видом клеток и их функциями.
Вид клеток
Функции клеток
1) промежуточные
А) растяжение и сокращение тела
2) половые
Б) размножение
3) железистые
В) выделение пищеварительного сока
4) мускульные
Г) формирование половых клеток
Запишите в таблицу соответствующие буквы.
1
2
3
4
7. Заполните таблицу.
Значение кишечнополостных в природе и жизни человека
Название кишечнополостных
Значение в природе и жизни человека
8. Выполните тест.
1. Тело кишечнополостных животных состоит
А) одного слоя клеток В) трех слоев
Б) двух слоев Г) слоевища
2. Кишечнополостные обитают в
А) почве В) организмах растений
Б) водной среде Г) неземно-воздушной среде
3. У гидры щупальца расположены
А) вокруг ротового отверстия В) на конечностях
Б) внутри кишечной полости Г) на подошве
4. Нервные клетки гидры образуют
А) эктодерму В) диффузную нервную систему
Б) кишечную полость Г) щупальца вокруг рта
5. У кого кишечная полость разделена перегородками
А) у раков В) у полипов
Б) у медуз Г) у гидр
6. Как называется орган равновесия у медуз
А) зигота В) ганглий
Б) статоцист Г) ропалий
ТИП ПЛОСКИЕ ЧЕРВИ
1. Составить схему классификации типа плоские черви
Тип Плоские черви
2. Дайте общую характеристику типа Плоские черви по плану.
Симметрия _________________________________________________________________________
Длина и форма тела __________________________________________________________________
Внутреннее строение _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Системы органов ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Способ размножения _________________________________________________________________
Среда обитания _____________________________________________________________________
3. Выпишите определение понятий:
Двусторонняя симметрия — ____________________________________________________________
Кожно-мускульный мешок — ___________________________________________________________
Гермафродит — ______________________________________________________________________
Промежуточный хозяин — _____________________________________________________________
Окончательный хозяин — ______________________________________________________________
4. Назовите основные особенности строения червей связанные с паразитическич образом жизни. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какие органы отсутствую у плоских червей? _____________________________________________
______________________________________________________________________________________
6. Объясните, почему один класс плоских червей называется классом ресничных червей? ________
______________________________________________________________________________________
7. Назовите представителей класса червей сосальщиков и опишите особенности строения их тела? ______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТИП КРУГЛЫЕ ЧЕРВИ
1. Дайте общую характеристику типа Круглые черви по плану.
Симметрия _________________________________________________________________________
Длина и форма тела __________________________________________________________________
Внутреннее строение _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Системы органов ____________________________________________________________________
Способ размножения _________________________________________________________________
Среда обитания _____________________________________________________________________
2. На рисунке аскариды (рис. 3) подпишите самку и самца.
Рис. 3
__________________ ________________
3. Опишите развитие аскариды. __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Прочитайте параграф 39 и ответьте на вопрос: чем круглые черви отличаются от плоских? ______
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТИП КОЛЬЧАТЫЕ ЧЕРВИ
1. Составьте схему классификации типа кольчатых червей.
Тип Кольчатые черви
2. Дайте общую характеристику кольчатых червей по плану.
Симметрия ____________________________________________________________________________
Длина и форма тела ____________________________________________________________________
Внутреннее строение ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Органы чувств _________________________________________________________________________
Кровеносная система ___________________________________________________________________
Пищеварительная система _______________________________________________________________
Выделительная система _________________________________________________________________
Нервная система _______________________________________________________________________
Способ размножения ___________________________________________________________________
Среда обитания ________________________________________________________________________
3. Рассмотрите рисунок 4. Укажите названия органов, обозначенных цифрами.
Рис. 4. Поперечный разрез тела дождевого червя
1 ___________________________________________________________
2 ___________________________________________________________
3 ___________________________________________________________
4 ___________________________________________________________
5 ___________________________________________________________
6 ___________________________________________________________
7 ___________________________________________________________
8 ___________________________________________________________
9 ___________________________________________________________
10 __________________________________________________________
4. Выполни тест.
1. К какому классу принадлежит белая планария?
А) ленточные черви В) коралловые полипы
Б) сосальщики Г) ресничные
2. К какому классу принадлежит цепень?
А) ресничные В) ленточные
Б) сосальщики г) гидроидные
3. Что является пищей цепней?
А) мелкие водные животные В) клетки печени, кровь хозяина
Б) остатки растений Г) переваренная пища хозяина
4. У дождевого червя кровеносная система
А) отсутствует В) незамкнутая, сердце присутствует
Б) замкнутая, сердце отсутствует Г) замкнутая, сердце присутствует
5. Выберите три правильных ответа. Какие признаки характерны только для паразитических плоских червей?
А) большая плодовитость Г) наличие органов фиксации
Б) наличие только одного хозяина Д) наличие органов чувств
В) отсутствие кровеносной системы Е) отсутствие чередования поколений
6. Выберите три правильных ответа. К кольчатым червям относятся
А) пиявка Г) дождевой червь
Б) планария Д) аскарида
В) цепень Е) нереида
7. Установите соответствие между признаками червей и типом, для которого они характерны.
Признаки червей
Тип червей
1) наличие кровеносной системы
А) Малощитинковые
Б) Плоские
2) развитие со сменой хозяев
3) развиты органы чувств
4) присутствуют органы прикрепления
Запишите в таблицу соответствующие буквы
1
2
3
4
ТИП МОЛЛЮСКИ
1. Прочитайте текст параграфа 41 и составьте общую характеристику типа Моллюски по плану.
Размеры и форма тела __________________________________________________________________
Особенности внешнего строения _________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Особенности внутреннего строения _______________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Органы чувств _________________________________________________________________________
Кровеносная система ___________________________________________________________________
Пищеварительная система _______________________________________________________________
Выделительная система _________________________________________________________________
Нервная система _______________________________________________________________________
Способ размножения ___________________________________________________________________
Среда обитания ________________________________________________________________________
2. Выпишите определения понятий:
Мантия — _____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Терка — _______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
3. Рассмотрите рисунок 5. Подпишите на нем основные части тела моллюска.
Рис. 5
4. Напишите названия внутренних органов моллюсков, обозначенных на рисунке цифрами.
Рис. 6 Внутреннее строение моллюска
1 ________________________________________
2 ________________________________________
3 ________________________________________
4 ________________________________________
5 ________________________________________
6 ________________________________________
7 ________________________________________
8 ________________________________________
5. Заполните схему.
Моллюски
Класс
___________________
Примеры
_________________________________________________________
Класс
_____________________
Примеры
_____________________________________________________________________
Класс
___________________
Примеры
_________________________________________________________
6. Заполните таблицу, отметив знаком (+) признаки, которые характерны для названных моллюсков.
Внешнее строение моллюсков
Признак
Моллюски
прудовик
беззубка
кальмар
Раковина имеет форму завитка
Раковина двустворчатая
Тело состоит из головы, туловища и ноги
Тело состоит из туловища и ноги
Есть мантия
7. Выполните тест.
1. Кто не относится к брюхоногим моллюскам?
А) большой прудовик В) мидия
Б) голый слизень Г) виноградная улитка
2. Как называется узкий и слепой конец раковины брюхоногих моллюсков?
А) вершина В) сумка
Б) устье Г) почка
3. Какая у брюхоногих моллюсков кровеносная система?
А) незамкнутая В) разветвленная
Б) замкнутая Г) сетчатая
4. Кто не относится к двустворчатым моллюскам?
А) беззубка В) устрица
Б) мидия Г) прудовик
5. Во что превращаются иннородные частицы внутри раковинымоллюсков?
А) в песчинки В) кораллы
Б) в жемчуг Г) в камешек
6. Кто не относится к головоногим моллюскам?
А) гребешок В) кальмар
Б) осьминог Г) каракатица
ТИП ЧЛЕНИСТОНОГИЕ
1. Запалните схему:
Членистоногие
Класс
___________________
Примеры
_________________________________________________________
Класс
_____________________
Примеры
_____________________________________________________________________
Класс
___________________
Примеры
_________________________________________________________
2. Объясните, почему тип называется членистоногие?
Класс Ракообразные
1. Напишите примеры ракообразных, которые живут:
а) в реках и озерах с чистой водой ________________________________________________________
б) на дне морей ________________________________________________________________________
в) в толще воды морей __________________________________________________________________
2. Дайте определение понятий:
Хитин — _______________________________________________________________________________
Головогрудь — _________________________________________________________________________
Мозаичное зрение — ____________________________________________________________________
3. Рассмотрите рисунок 7. Напишите названия отделов и частей тела речного рака.
Рис. 7 Внешнее строение речного рака
1 _____________________________________________
2 _____________________________________________
3 _____________________________________________
4 _____________________________________________
5 _____________________________________________
6 _____________________________________________
7 _____________________________________________
8 _____________________________________________
4. Рассмотрите рисунок. Цветными карандашами раскрасьте кровеносную, пищеварительную, дыхательную и нервную системы, подпишите их.
Рис. 8 Внутреннее строение речного рака
5. Заполните таблицу.
Системы органов речного рака
Система органов речного рака
Органы
Функции
Класс Паукообразные
1. Рассмотрите рисунок. Напишите названия частей тела паука, обозначенных цифрами.
Рис. 9 Внешнее строение паука
1 _____________________________________
2 _____________________________________
3 _____________________________________
4 _____________________________________
5 _____________________________________
2. Впишите пропущенные слова.
К паукообразным относятся _________________________ членистоногие, у всех паукообразных пары ног ______________________, дышат они при помощи _________________________. У них нет _____________________________________________________________________________________.
3. Пользуясь текстом учебника стр. 164, раскрасьте цветными карандашами системы внутренних органов паука, подпишите их.
Рис. 10 Внутр
Кратц Р.Ф. Учебное пособие по биологии для чайников [PDF]
John Wiley & Sons, Inc., Хобокен, Нью-Джерси, Канада, 2012. — 315 с. — ISBN: 1118158407 От генетики к экологии — простой способ получить более высокие баллы по биологииВы студент, сбитый с толку биологией? Ты не один. С помощью «Рабочей тетради по биологии для чайников» вы быстро и безболезненно освоите сложные концепции биологии и откроете для себя тайны этой увлекательной и постоянно развивающейся области обучения.
Учебное пособие по биологии для чайников, используемое как дополнение к «Биологии для чайников» или как самостоятельное, поможет вам понять фундаментальные аспекты биологии.Говоря простым языком, это поможет вам понять концепции, с которыми вы столкнетесь на уроке биологии, такие как физиология, экология, эволюция, генетика, клеточная биология и многое другое. На протяжении всей книги вы найдете множество практических упражнений, которые укрепят ваши знания и помогут вам добиться более высоких результатов по биологии.
Освоить фундаментальные концепции биологии
Наборы пошаговых ответов четко определят, где вы пошли не так (или правильно) с проблемой
Сотни учебных вопросов и упражнений дадут вам навыки и уверенность, чтобы преуспеть в курсе биологии
Если вы ‘ Если вас пугает биология, воспользуйтесь удобной практической информацией и упражнениями из Учебника биологии для чайников, чтобы развивать свои навыки в научной лаборатории и за ее пределами.
Краткое содержание
Введение
Знакомство с основами
Изучение научного метода
Решение проблем химии жизни
Определение частей клетки и понимание их функций
Отслеживание потока энергии и материи
Создание будущего с помощью деления клеток и генетики
Разделяй и властвуй: признавая фазы деления клеток
Прогнозирование будущих поколений с помощью менделевской генетики
Вывод генетики на уровень ДНК
Идем прямо к источнику с технологией ДНК
Установление связей с Экология и эволюция
Организация живого мира
Соединение организмов в экосистемах
Оценка эффектов эволюции
Знакомство с человеческим телом
Создание тел со скелетной и мышечной системами
Обеспечение вашего тела тем, что ему нужно: Респирато ry и системы кровообращения
Обработка пищи с помощью пищеварительной и выделительной систем
Борьба с врагами с помощью иммунной системы
Отправка сообщений с помощью нервной и эндокринной систем
Создание младенцев с помощью репродуктивной системы
Зеленая биология растений
Изучение структур растений
Размышляя над проблемами физиологии растений
Часть десятков
Десять советов для получения отличной оценки по биологии
Десять (плюс один) великих сайтов по биологии
K-12 Рабочие тетради для преподавателей DepEd
Меню- Домой
- О
- Заявление об ограничении ответственности
- Связаться с
- Внести вклад
- Feed
- DLL
- DLP
- LM
- TG
- IM
- Тесты
- Периодические тесты
- Итоговые тесты
- Учебные программы
- Видео
- Читательская страница
Искать:
- DLL
- DLP
- LM
- TG
- Тесты IM
- Периодические тесты
- Итоговые тесты
- Руководства по учебной программе
- Видео
- Читательская страница
Искать:
Учебные материалы Jamz ShareTweetАнглийский язык
- 1 класс: Рабочая тетрадь на английском языке — Предварительная оценка — Скачать
- 2: Рабочая тетрадь по английскому языку — Пред. iew — Загрузить
- Grade 3: Workbook on English — Preview — Download
- Grade 4: Workbook on English — Preview — Download
- Grade 5: Workbook on English — Preview — Download
- Grade 6: Workbook on English — Preview — Скачать
Филиппинский
- Учебное пособие для 1-го класса на филиппинском языке — Без предварительного просмотра — Загрузить
Grammar
- Grammar Practice Book for Grade 1 — Preview — Download
- Grammar Practice Book for 2 Grade — Preview — Download
- Grammar Практическое пособие для 3-го класса — Предварительный просмотр — Загрузить
- Практическое пособие по грамматике для 4-го класса — Предварительный просмотр — Загрузить
- Практическое пособие по грамматике для 5-го класса — Предварительный просмотр — Загрузить
- Практическое пособие по грамматике для 6-го класса — Предварительный просмотр — Загрузить
- Grammar Practice Book для 7-го класса — Предварительный просмотр — Загрузить
- Практическое пособие по грамматике для 8-го класса — Предварительный просмотр — Загрузить
- Практическое пособие по грамматике для 9-го класса — Предварительный просмотр просмотр — Загрузить
- Практическое пособие по грамматике для 10 класса — Предварительный просмотр — Загрузить
Рукописный ввод
- Курсивный почерк из учебного пособия AZ — Предварительный просмотр — Загрузить
- Учебное пособие по раннему письму для маленьких рук — Предварительный просмотр — Загрузить
- Практическое руководство по письму для начинающих — Предварительный просмотр — Скачать
- Рабочая тетрадь по математике для 3-го класса — Предварительный просмотр — Скачать
Математика
- Учебное пособие по математике для 4-го класса — Предварительный просмотр — Скачать
- Учебное пособие по математике для 5-го класса — Предварительный просмотр — Скачать
- Учебное пособие по математике для 6-го класса —
Название курса: Уровень владения языком и подготовка к экзаменам для 5-го класса — практические тесты и рабочие тетради: CCSS Aligned | ||||
Докажи! (С подтверждением из текста) Р.Л.7,1 Домен: Чтение: Литература | ||||
Используйте эти подсказки — сделайте вывод RL.7.1 Домен: Чтение: Литература | ||||
О чем все это? RL.7.2 Домен: Чтение: Литература | ||||
И смысл этого…? RL.7.2 Домен: Чтение: Литература | ||||
Одно ведет к другому RL.7.3 Область: Чтение: Литература | ||||
Когда и где? RL.7.3 Домен: Чтение: Литература | ||||
Кто или что? RL.7.3 Область: Чтение: Литература | ||||
Вопрос отношения RL.7.4 Домен: Чтение: Литература | ||||
Как это сделано и что это означает RL.7.5 Домен: Чтение: Литература | ||||
Какой персонаж! RL.7.6 Домен: Чтение: Литература | ||||
Основано на реальных событиях — истории и художественной литературе RL.7.9 Область: Чтение: Литература | ||||
Смех и крик — юмор и напряжение RL.7. Домен: | ||||
Нахождение закономерностей — сравнение и противопоставление RL.7,7 Область: Чтение: Литература | ||||
Попасть прямо на точку РИ.7.2 Область: Чтение: Информационный текст | ||||
Связь между людьми и событиями РИ.7.3 Домен: чтение: информационный текст | ||||
Получение технической РИ.7.4 Домен: Чтение: информационный текст | ||||
Как он построен? Анализирующая структура РИ.7.5 Домен: Чтение: Информационный текст | ||||
Что думает автор? RI.7.6 Домен: Чтение: Информационный текст | ||||
Что думает автор? RI.7,8 Домен: Чтение: информационный текст | ||||
равно? Похоже? Разные? Сравнивая авторов РИ.7.9 Домен: Чтение: информационный текст | ||||
Начало и конец W.7.1a Домен: Writing | ||||
Создайте фундамент W.7.1b Домен: Writing | ||||
Как добраться отсюда туда — переходы W.7.2c Домен: Написание | ||||
Картинка стоит тысячи слов W.7.2a Домен: Написание | ||||
Смешиваем — более интересные предложения W.7.3c Домен: Написание | ||||
Скажите, что вы имеете в виду W.7.3d Домен: Написание | ||||
С кем ты говоришь? W.7.4 Домен: Writing | ||||
Дважды отмерь, один раз отрежь — важность планирования W.7.5 Домен: Написание | ||||
Взгляните еще раз — исправьте свою работу W.7.5 Домен: Написание | ||||
Присмотревшись — редактирование W.7,5 Домен: Написание | ||||
Просеивая ерунду — находим информацию W.7,8 Домен: Writing | ||||
Предоставьте кредит там, где подлежит оплате W.7.6 Домен: Writing | ||||
Своими словами или нет W.7.8 Домен: Writing | ||||
Управляющие модификаторы L.7,1 Домен: Язык | ||||
Хорошие предложения построены на соглашении L.7.1b Домен: Язык | ||||
Кого вы имеете в виду? Ему? Мне? Эффективное использование местоимений L.7.1 Домен: Язык | ||||
В город приходят фразы и предложения Л.7.1а Домен: Язык | ||||
To be… и другие глаголы L.7.1 Домен: Язык | ||||
Активировать! (активный и пассивный залог) Л.7.1 Домен: Язык | ||||
Измени настроение — с помощью глагола! L.7.1 Домен: Язык | ||||
С большой буквы — Практика капитализации L.7.2 Домен: Язык | ||||
Выразите свои мысли с помощью знаков препинания L.7.2 Домен: Язык | ||||
Проверка орфографии! L.7.2b Домен: Язык | ||||
Разобраться с контекстными подсказками Л.7.4a Домен: Язык | ||||
Какой подходит? Многозначные слова L.7.4d Домен: Язык | ||||
Как найти L.7.4c Домен: Язык | ||||
Re + view — Корни и аффиксы L.7.4b Домен: Язык | ||||
Попробуй — цифры речи L.7.5a Домен: Язык | ||||
Мы связаны — отношения слов L.7.5b Домен: Язык | ||||
Вы бы предпочли иметь лодку или яхту? Обозначение и оттенок L. |