ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО АЛГЕБРЕ. 7 класс. К уч. МАКАРЫЧЕВА. ФГОС (к новому учебнику), Звавич Л.И. | ISBN: 5-377-11579-3
Звавич Л.И.
Аннотация
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2017 |
Тираж: | 10000 |
Страниц: | 190 |
Ширина издания: | 145 |
Высота издания: | 215 |
Вес в гр.![]() | 182 |
Язык публикации: | Русский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Цвета обложки: | Многоцветный |
Полный список лиц указанных в издании: |
ГДЗ дидактические материалы по геометрии 7 класс Гусев Медяник
Дифференцированные задания:D-1:
1
2
3
4
D-2:
Вариант 1:
1
2
3
4
Вариант 2:
1
2
3
4
D-3:
Вариант 1:
1
2
3
4
Вариант 2:
1
2
3
4
D-4:
1
2
3
4
D-5:
1
2
3
4
D-6:
1
2
3
4
D-7:
Вариант 1:
1
2
3
4
Вариант 2:
1
D-8:
1
2
3
4
D-9:
1
2
3
4
D-10:
Вариант 1:
1
2
3
4
Вариант 2:
1
2
3
4
Вариант 3:
1
Вариант 4:
1
D-11:
1
2
3
4
Самостоятельные работы:
Вариант 1:
C-1:
1
C-2:
1
2
C-3:
1
2
3
C-4:
1
2
C-5:
1
C-6:
1
2
C-7:
1
2
C-8:
1
2
C-9:
1
2
3
C-10:
1
2
C-11:
1
2
C-12:
1
2
C-13:
1
2
C-14:
1
2
C-15:
1
2
C-16:
1
2
C-17:
1
2
C-18:
1
2
3
C-19:
1
2
3
C-20:
1
2
C-21:
1
2
C-22:
1
2
C-23:
1
2
C-24:
1
2
3
Вариант 2:
C-1:
A
B
C-2:
1
2
C-3:
1
2
3
C-4:
1
2
C-5:
1
C-6:
1
2
3
C-7:
1
2
3
C-8:
1
2
C-9:
1
2
3
C-10:
1
2
3
C-11:
1
2
C-12:
1
2
C-13:
1
2
C-14:
1
2
3
C-15:
1
2
3
C-16:
1
2
C-17:
1
2
C-18:
1
2
3
C-19:
1
2
3
C-20:
1
2
C-21:
1
2
C-22:
1
2
C-23:
1
2
C-24:
1
2
3
C-25:
1
2
3
Вариант 3:
C-1:
B
A
C-2:
1
2
C-3:
1
2
3
C-4:
1
2
C-5:
1
C-6:
1
2
3
C-7:
1
2
3
C-8:
1
2
C-9:
1
2
3
C-10:
1
2
3
C-11:
1
2
C-12:
1
2
C-13:
1
2
C-14:
1
2
3
C-15:
1
2
3
C-16:
1
2
C-17:
1
2
C-18:
1
2
3
C-19:
1
2
3
C-20:
1
2
C-21:
1
2
C-22:
1
2
C-23:
1
2
C-24:
1
2
3
C-25:
1
2
3
Вариант 4:
C-1:
1
C-2:
1
2
C-3:
1
2
3
C-4:
1
2
C-5:
1
C-6:
1
2
3
C-7:
1
2
3
C-8:
1
2
C-9:
1
2
3
C-10:
1
2
3
C-12: 1 2
C-13: 1 2
C-14: 1 2 3
C-16: 1 2
C-17: 1 2
C-18: 1 2 3
C-19: 1 2 3
C-20: 1 2
C-21: 1 2
C-22: 1 2
C-23: 1 2
C-24: 1 2 3
C-25: 1 2 3
Дополнительные задачи:
Задачи к параграфу 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Задачи к параграфу 2:
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
Задачи к параграфу 3:
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
Задачи к параграфу 4:
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
Задачи к параграфу 5:
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
Контрольные работы:
К-1:
Вариант 1:
1
2
3
Вариант 2:
1
2
3
Вариант 3:
1
2
3
Вариант 4:
1
2
3
4
К-2:
Вариант 1:
1
2
3
Вариант 2:
1
2
3
Вариант 3:
1
2
3
Вариант 4:
1
2
3
К-3:
Вариант 1:
1
2
3
Вариант 2:
1
2
3
Вариант 3:
1
2
3
Вариант 4:
1
2
3
К-4:
Вариант 1:
1
2
3
Вариант 2:
1
2
3
Вариант 3:
1
2
3
Вариант 4:
1
2
3
Дидактические материалы по алгебре.

Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г.Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42

8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
Алгебра 7 класс Дидактические материалы
Пособие 7 класса с дидактическими материалами Ткачевой, Федоровой, Шабунина по алгебре ориентировано на учебник Колягина.
-Содержание-
Предисловие 03
Алгебраические выражения 05
Числовые выражения — 06
Алгебраические выражения 08
Алгебраические равенства. Формулы 12
Свойства арифметических действий 14
Правила раскрытия скобок 17
Контрольная работа № 1 20
Уравнения — одним неизвестным 21
Уравнение — его корни — 21
Решение уравнений — одним неизвестным, свод. к линейным 22
Решение задач…26
Контрольная работа № 2 30
Одночлены и многочлены 32
Степень — натуральным показателем —32
Свойства степени — натуральным показателем … 34
Одночлен. Стандартный вид .. 37
Умножение одночленов 37
Многочлены 40
Приведение подобных членов 42
Сложение — вычитание многочленов 44
Умножение многочлена — одночлен 45
Умножение многочлена — многочлен 46
Деление одночлена — многочлена — одночлен … 49
Контрольная работа № 3 52
Разложение многочленов — множители … 54
Вынесение общего множителя…—54
Способ группировки 54
Формула разности квадратов 57
Квадрат суммы- разности 58
Применение нескольких сп. разлож. многочлена — множители 62
Контрольная работа № 4 65
Алгебраические дроби 66
Алгебраическая дробь. Сокращение.. … —66
Приведение.. .. общему знаменателю …. 69
Сложение — вычитание алгебраических дробей 70
Умножение — деление алгебраических дробей 73
Совместные действия над алгебр. дробями 74
Контрольная работа № 5 76
Линейная функция .. 77
Прямоугольная система координат 77
Функция 78
Функция у = kx .. 81
Линейная функция … 85
Контрольная работа № 6 90
Системы 2 уравнений — двумя неизвестными 92
Уравнения первой степени — двумя неизвестными. Системы..92
Способ подстановки 93
Способ сложения 94
Графический способ решения…94
Решение задач … 96
Контрольная работа № 7 98
Элементы комбинаторики 99
Различные комбинации …— 99
Таблица вариантов — правило произведения … 101
Подсчёт вариантов при пом. графов 102
Контрольная работа № 8 104
Ответы 105
Скачать
Размер файла: 4 Мб; Формат: pdf/
Вместе с «Алгебра 7 класс Дидактические материалы — Ткачева» скачивают:
AdminАлгебра 7 класс Дидактические материалы Евстафьева
Аннотация
Книга содержит упражнения по алгебре, функциям и анализу данных к учебнику «Алгебра, 7» под редакцией Г. В. Дорофеева. Дидактические материалы включают обучающие работы с заданиями разного уровня сложности, проверочные работы для организации текущего оперативного контроля, а также материалы для математического кружка.
Дидактические материалы предназначены для организации самостоятельной дифференцированной работы учащихся и содержат разнообразный материал, который может быть использован на различных этапах изучения темы и для разных групп учащихся.
Книга состоит из трех разделов:
1. Обучающие работы.
11. Проверочные работы.
111. Материалы для математического кружка.
Пример из учебника
Большинство обучающих работ содержат опорные сведения, в которых приводятся образцы решения основных задач, правила, некоторые термины и т. д. Далее следуют задания разного уровня сложности, разбитые на две части горизонтальной чертой. Задания первой части направлены прежде всего на· достижение уровня обязательной подготовки. Задания второй части предназначены для овладения изучаемым материалом на более высоком уровне. Наиболее трудные задачи отмечены звездочкой. Обучающие работы не регламентированы по времени и могут использоваться отдельными фрагментами на различных этапах формирования конкретного умения как для самостоятельной дифференцированной работы, так и для фронтальной работы с классом.
В конце сборника помещены материалы для математического кружка (М-1, М-2 и т. д.). Каждая работа содержит объяснительный текст и систему задач. Они рассчитаны на выполнение в течение достаточно длительного времени и могут быть использованы как на занятиях кружка, так и при индивидуальной работе с сильными учащимися (для подготовки к олимпиадам и т. п.). При составлении этих работ использованы материалы петербургских математических кружков и олимпиад.
Содержание
Предисловие 3
Раздел I. ОБУЧАЮЩИЕ РАБОТЫ
Глава 1. Дроби и проценты
0-1. Повторение. Вычисления с обыкновенными и десятичными дробями 5
0-2. Повторение. Действия с рациональными числами 7
Проверь себя! 8
0-3. Обыкновенные и десятичные дроби 9
Проверь себя! 11
0-4. Решение задач 12
0-5. Степень с натуральным показателем 13
Проверь себя! 15
О-6. Решение задач (повторение) 16
0-7. Задачи на проценты 17
Проверь себя! 19
0-8. Статистические характеристики 20
Глава 2. Отношения и пропорции
0-9. Что такое отношение 22
О-10. Деление в данном отношении 23
0-11. Формулы и зависимости 25
0-12. Прямая и обратная пропорциональность 26
0-13. Пропорции 27
Проверь себя! 29
Глава 3. Введение в алгебру
0-14. Буквенные выражения и числовые подстановки … 30
0-15. Буквенная запись свойств действий над числами … 33
О-16. Раскрытие скобок 34
0-17. Приведение подобных слагаемых 35
Проверь себя! 37
Глава 4. Уравнения
0-18. Составление уравнений 38
0-19. Корни уравнения —
О-20. Решение уравнений 39
0-21. Решение задач с помощью уравнений 41
Проверь себя! —
Глава 5. Координаты и графики
0-22. Множества точек на координатной прямой 43
0-23. Множества точек на координатной плоскости 46
0-24. Графики 49
0-25. Графики 51
0-26. Графики вокруг нас 52
Проверь себя! 56
Глава 6. Свойства степени с натуральным показателем
0-27. Произведение и частное степеней 58
0-28. Степень степени, произведения и дроби 61
0-29. Решение комбинаторных задач 63
0-30. Перестановки 65
Проверь себя! 67
Глава 7. Многочлены
0-31. Одночлены, многочлены 68
0-32. Сложение и вычитание одночленов и многочленов 71
Проверь себя! 73
0-33. Умножение одночлена на многочлен 74
0-34. Составление выражений по условию задач 75
0-35. Умножение многочлена на многочлен 76
0-36. Квадрат суммы и разности 77
Проверь себя! 79
0-37. Решение уравнений 80
0-38. Решение задач с помощью уравнений 81
0-39. Различные способы решения задач с помощью уравнений 82
Глава 8. Разложение многочленов на множители
О-40. Вынесение общего множителя за скобки 83
0-41. Способ группировки 86
0-42. Формула разности квадратов 89
0-43. Формулы разности и суммы кубов 91
0-44. Разложение на множители разными способами 92
0-45. Решение уравнений с помощью разложения на множители 94
Проверь себя! 95
Глава 9. Частота и вероятность
0-46. Частота и вероятность случайного события 97
0-47. Вероятностная шкала 100
Проверь себя! 101
Раздел II. ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
Глава 1. Дроби и проценты
П-1. Действия с обыкновенными дробями (повторение) 104
П-2. Действия с десятичными дробями (повторение) … —
П-3. Действия с рациональными числами (повторение) 105
П-4. Обыкновенные и десятичные дроби 106
П-5. Решение задач на движение —
П-6. Степень с натуральным показателем 107
П-7. Степень с натуральным показателем 108
П-8. Вычисление значений выражений, содержащих степени с натуральным показателем —
П-9. Нахождение дроби от числа и числа по дроби (повторение) 109
П-10. Дроби и проценты —
П-11. Задачи на проценты 110
П-12. Статистические характеристики —
Глава 2. Отношения и пропорции
П-13. Отношения 111
П-14. Вычисление отношений 112
П-15. Задачи на нахождение отношений —
П-16. Задачи на нахождение отношений 113
П-17. Задачи на нахождение отношений —
П-18. Решение задач на деление в данном отношении . . —
П-19. Зависимости и формулы 114
П-20. Решение задач на прямую пропорциональность … —
П-21. Решение задач на обратную пропорциональность . . 115
П-22. Решение задач на прямую и обратную пропорциональность 116
П-23. Решение задач на прямую и обратную пропорциональность —
П-24. Пропорции 117
П-25. Решение уравнений 118
П-26. Решение задач с применением пропорций —
Глава 3. Введение в алгебру
П-27. Буквенные выражения и числовые подстановки … 119
П-28. Буквенные выражения и числовые подстановки … —
П-29. Составление выражений по условию задачи 120
П-30. Преобразование буквенных выражений —
П-31. Раскрытие скобок 121
П-32. Раскрытие скобок —
П-33. Приведение подобных слагаемых 122
П-34. Решение уравнений —
П-35. Составление выражения по условию задачи —
Глава 4. Уравнения
П-36. Корни уравнения 123
П-37. Решение уравнений 124
П-38. Решение задач с помощью уравнений —
П-39. Решение задач с помощью уравнений 125
П-40. Решение задач с помощью уравнений —
Глава 5. Координаты и графики
П-41. Множества точек на координатной прямой 126
П-42. Множества точек на координатной плоскости …. 127
П-43. Графики 127
П-44. Графики 128
П-45. Графики вокруг нас 129
Глава 6. Свойства степени с натуральным показателем
П-46. Произведение и частное степеней 130
П-47. Степень степени, произведения и дроби —
П-48. Решение комбинаторных задач 131
П-49. Перестановки —
Глава 7. Многочлены
П-50. Одночлены и многочлены 132
П-51. Сложение и вычитание многочленов —
П-52. Умножение одночлена на многочлен 133
П-53. Составление выражений по условию задачи 134
П-54. Умножение многочленов —
П-55. Квадрат суммы и разности 135
П-56. Решение уравнений —
П-57. Решение уравнений —
П-58. Решение задач с помощью уравнений 136
П-59. Решение задач с помощью уравнений —
Глава 8. Разложение многочленов на множители
П-60. Вынесение общего множителя за скобки 137
П-61. Способ группировки —
П-62. Формула разности квадратов 138
П-63. Формулы разности и суммы кубов —
П-64. Разложение на множители разными способами … 139
П-65. Решение уравнений с помощью разложения на множители —
Глава 9. Частота и вероятность
П-66. Частота и вероятность случайного события 140
П-67. Вероятностная шкала 141
Раздел III. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА
М-1. Делимость и остатки 142
М-2. Уравнения в целых числах 144
М-3. Принцип Дирихле 146
М-4. Инвариант 148
М-5. Графы 152
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Издательство ЭКЗАМЕН
ВПР 2021 пройдут ВЕСНОЙ в штатном режиме во всех классах с 4-го по 8-й.
Уважаемые коллеги!
Издательство «Экзамен» уведомляет вас о том, что на официальном сайте Федерального института оценки качества образования (ФИОКО) опубликован приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 11.02.2021 № 119 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году», а также разъяснения от 12.02.2021 № 14-15 «О проведении всероссийских проверочных работ в 4-8, 10-11 классах в 2021 году» к приказу.
На основании данного приказа ВПР будут проведены весной 2021 года для 4-8-х классов с 15 марта по 21 мая в штатном режиме для каждого класса в параллели. Для 10-11-х классов с 1 марта по 26 марта в режиме апробации.
Издательство «Экзамен» является лидером по выпуску пособий для подготовки к ВПР. Большинство пособий по всем предметам прошли экспертизу ФИОКО и имеют официальный гриф «Рекомендовано Федеральным институтом оценки качества образования для использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам общего образования», который обозначен на обложках изданий логотипом ФИОКО. С полным списком пособий, получивших гриф, можно ознакомиться на официальном сайте ФИОКО.
Пособия «Издательства «Экзамен» отражают все последние изменения, созданы разработчиками ВПР, содержат от 10 до 25 вариантов типовых экзаменационных заданий, все необходимые инструкции, детальные разборы выполнения заданий, подробные критерии оценивания, ответы, которые в случае необходимости легко изымаются из пособия, а также тематические задания.
Для более подробного ознакомления с пособиями рекомендуется использовать таблицу (иконки содержат ссылки для клика):
Уважаемые коллеги!
ООО «Издательство «Экзамен» информирует, что в соответствии с протоколом заседания Научно-методического совета по учебникам при Министерстве просвещения Российской Федерации от 11 ноября 2020 г. № Д04-7/04пр учебники по физике для 7, 8 и 9 классов автора Перышкина А. В.
РЕКОМЕНДОВАНЫ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. № 254 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 14 сентября 2020 г. № 59808):
Предлагаем Вашему вниманию краткий видеообзор новой линии учебников по физике А. В. Перышкина для 7—9 классов, разработанных издательством «Экзамен».
Также вашему вниманию предлагается краткий видеообзор электронной формы учебников.

Более полную информацию о линии учебников А. В. Перышкина для 7—9 классов Вы можете получить, посмотрев вебинар, который провёл Александр Александрович Кудрявцев, учитель физики и информатики, автор цифровых образовательных ресурсов.
В единый Учебно-методический комплект с учебниками «Издательства «Экзамен» линии Перышкина А. В. для 7-9 классов входят «Дидактические материалы, направленные на формирование естественно-научной грамотности обучающихся, как компонента функциональной грамотности» для 7, 8 и 9 классов.
В связи с пандемией коронавируса и массовым переходом школ на удаленное обучение, в целях поддержки образовательных процессов предлагаем Вам бесплатно установить Электронную Форму Учебников (ЭФУ) физики
А. В. Перышкина «Издательство «Экзамен». Скачайте и установите выбранный учебник. После установки введите соответствующий код активации.
- «Физика. 7 класс: учебник / А. В. Перышкин. «Издательство «Экзамен»»
- «Физика. 8 класс: учебник / А. В. Перышкин. «Издательство «Экзамен»»
- «Физика. 9 класс: учебник / А. В. Перышкин. «Издательство «Экзамен»»
Код активации: LARY7-1PHZA-2YGOU-2XP2V-OKUMA
Код активации: 263UP-BQY4J-JFWLR-UPN4W-18SQJ
Код активации: LNUQ9-ZM4VP-6ZAMS-HEUS8-5NYWB
Уважаемые коллеги!
Предлагаем вашему вниманию учебные пособия, созданные специально для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ 2021 года.
Учебная литература, подготовленная издательством «Экзамен», полностью соответствует действующим демонстрационным версиям ЕГЭ и ОГЭ, дает возможность комплексно подготовиться к прохождению итоговой аттестации по большинству предметов школьной программы.
В каталоге, ссылка на который размещена ниже, Вы можете ознакомиться с учебными пособиями, которые есть в наличие на складе издательства «Экзамен» или поступят в продажу в ближайшие дни.
Каталог. ОГЭ и ЕГЭ 2021 г.
Издательство «Экзамен» – ведущее издательство Российской Федерации, специализирующееся на выпуске учебной литературы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
Издательство «Экзамен» имеет в своём активе обширный банк заданий ЕГЭ и ОГЭ, что позволяет создавать практичные, удобные учебные пособия, удовлетворяющие разнообразные потребности школьников, готовящихся к сдаче итоговой аттестации.
Учебные пособия, созданные издательством, полностью соответствуют действующим демоверсиям ЕГЭ и ОГЭ, дают возможность комплексно подготовиться к сдаче итоговой аттестации по большинству предметов школьной программы, являются опорой для учителей и старшеклассников при подготовке к выпускным экзаменам.
Авторами учебных пособий являются действующие разработчики вариантов демонстрационных версий ЕГЭ и ОГЭ.
Методисты издательства тщательно отслеживают все изменения, которые происходят в порядке проведения выпускных экзаменов. Они полностью учтены в новых учебных пособиях для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ 2021 года.
В сентябре 2020 года ряд учебных пособий издательства «Экзамен» для подготовки к ЕГЭ получили дополнительное признание. Успешно прошли научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ».
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.
При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания.
ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам).
ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
ЕГЭ проводится по 15 учебным предметам:
Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику. Другие предметы ЕГЭ участники сдают на добровольной основе.
Сдать можно любое количество предметов из списка.
В сентябре 2020 года ряд учебных пособий издательства «Экзамен» для подготовки к ОГЭ получили дополнительное признание. Успешно прошли научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ».
Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9) по русскому языку и математике.
Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.
Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).
ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.
ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.
Для получения аттестата участники сдают обязательные экзамены: русский язык и математику, а также еще два экзамена по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
Лицам, изучавшим родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, при получении основного общего образования предоставляется право выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.
Информация о проведении государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ взята на сайте Федерального института педагогических измерений. https://fipi.ru/
Уважаемые коллеги!
Уведомляем Вас о нижеследующем.
1. Опубликован Приказ № 699 Минобрнауки от 9 июня 2016 года «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». Приказ зарегистрирован в Минюсте РФ. Регистрационный № 42729 от 04 июля 2016 года.
2. На основании Приказа № 699 утвержден новый перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
3. На основании Приказа № 699 ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЭКЗАМЕН» вошло в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий.
В настоящее время все учебные пособия, созданные ИЗДАТЕЛЬСТВОМ «ЭКЗАМЕН», могут использоваться в образовательных организациях Российской Федерации.
С Приказом № 699 можно ознакомиться на сайте Министерства просвещения Российской Федерации: https://docs.edu.gov.ru/document/c360e712db042eedb83fddd1b41b9999/
УМК. Начальная школа
Издательство «Экзамен» — лидер на рынке образовательных услуг по выпуску учебных пособий. Пособия для начальной школы в издательстве «Экзамен» реализуют требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). В них оперативно учитываются изменения, происходящие в образовательном процессе, их содержание соответствует примерным программам по учебным предметам. Красочное оформление пособий соответствует возрастным особенностям учащихся. Все пособия являются необходимым дополнением к учебникам Федерального перечня.
Пособия для начальной школы издательства:
— развивают у ребенка логические способности и логическое мышление;
— учат ориентироваться и взаимодействовать с окружающим миром, способствуют социализации учащихся;
— формируют метапредметные умения и навыки;
— развивают самостоятельность.
Особое место занимают пособия для подготовки к Всероссийской проверочной работе в 1, 2, 3 и 4-х классах начальной школы. К ним относятся:
— «Всероссийская проверочная работа по математике за курс начальной школы»;
— «Всероссийская проверочная работа по русскому языку за курс начальной школы»;
— «Всероссийская проверочная работа по литературному чтению за курс начальной школы»;
— «Всероссийская проверочная работа по окружающему миру за курс начальной школы».
Дорогие учителя, ученики и их родители! Вы можете легко найти все необходимые книги в разделе «Каталог», там же размещена информация о способах доставки заказа.
Цифровая трансформация, развитие инфраструктуры, патриотическое воспитание. Актуальные вопросы обсудили на итоговой коллегии главного управления образования
Широкое звучание получили темы повышения зарплат учителей и безопасности детей в учреждениях образования.
Почетными гостями коллегии стали помощник Президента Республики Беларусь – инспектор по Гродненской области Юрий Караев, заместитель председателя облисполкома Виктор Пранюк, депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Лилия Кирьяк.Говоря о достижениях и тенденциях в сфере образования, Юрий Караев подчеркнул, что система образования в нашей стране – лучшая на постсоветском пространстве, и роль педагога остается в ней ключевой.
– Система образования Гродненщины занимает высокие позиции в стране, и во многом это заслуга ответственных директоров, педагогов и всех сотрудников учреждений образования, – подчеркнул Юрий Караев.
Во время обсуждения итогов работы системы образования области в 2020 году и определения задач на 2021-й широкое звучание получили темы повышения зарплат учителей и безопасности детей в учреждениях образования, учитывая, что в прошлом году основные усилия были направлены на организацию образовательного процесса в условиях распространения инфекции COVID-19.
По словам заместителя председателя облисполкома Виктора Пранюка, учреждениям образования удалось скоординировать работу, чтобы обеспечить качественную подготовку детей.
– Мы создали возможности для получения знаний и в виртуальной среде, и в привычной обстановке. Это говорит о правильности и своевременности принятых решений, – отметил Виктор Пранюк. – Образование – быстроменяющаяся сфера.

То, что эпидемиологическая ситуация не помешала системе образования области добиться весомых результатов, отметил начальник главного управления образования облисполкома Руслан Абрамчик. – Мы улучшили качество выступления команды области на республиканском этапе олимпиады по школьным предметам, возросло количество стобалльников – 38 человек, это на 5 больше, чем в 2019 году. Успешно выступили представители региона и в конкурсе профессионального мастерства WorldSkills Belarus: команда области вошла в тройку призеров, завоевано 17 медалей, из них 5 золотых, 7 серебряных, 5 бронзовых, – рассказал Руслан Абрамчик. – В 2020 году немало было сделано для развития материально-технической базы, инфраструктуры системы образования.

Кроме того, отметил Руслан Абрамчик, завершены работы по реконструкции, капитальному ремонту в 20 учреждениях образования области, в том числе в 5 учреждениях за счет средств займа, предоставленного Международным банком реконструкции и развития. На 2021 год также запланировано строительство новых объектов, по некоторым из них работы уже ведутся.
Большое внимание уделяется и цифровой трансформации системы образования. В прошлом году наш регион первым в республике запустил образовательный портал. Опыт педагогов области пригодился и при создании аналогичного республиканского ресурса, работа в этом направлении будет продолжена, сейчас портал функционирует в тестовом режиме, педагоги Гродненщины разрабатывают для единой образовательной платформы 17 учебных курсов.
Особое внимание уделялось взаимодействию с Парком Высоких технологий, образовательным проектам «Программирование в среде Scratch», «Информатика без розетки» «Программирование Micro: bit в среде Scratch». В нынешнем учебном году в 24 учреждениях образования планируется реализация пилотных проектов по данному направлению.
Кроме того, успешно продолжается реализация проекта «Школа Активного Гражданина» не только в школах, но и в учреждениях профессионального образования. В объявленный в республике Год народного единства, как отмечено на заседании, необходимо максимально использовать потенциал этого проекта, уйдя от формализма.
По традиции на коллегии подвели итоги конкурса на лучшую организацию работы региональной системы образования. Лучшими стали отдел образования спорта и туризма Ленинского района Гродно и управление образования Мостовского райисполкома. Приятным моментом стало вручение почетных наград учреждениям профессионально-технического и дополнительного образования детей и молодежи.
Присоединиться к участию в коллегии могли педагоги всего региона – заседание транслировалось онлайн во всех школах области.
К слову, коллегия была максимально насыщенной результатами работы учреждений образования. Так, перед началом заседания, участники ознакомились с выставкой лучших научно-исследовательских проектов, созданных в учреждениях образования педагогами и ребятами. Проекты, которые были представлены, наглядно показали, что учащиеся нашего региона – творческие, талантливые, креативные и амбициозные юноши и девушки, которые не останавливаются лишь на учебе, а уделяют время научной деятельности. Что, к слову, в современном мире крайне важно.
Так, например, средняя общеобразовательная школа №3 имени В.М. Усова Гродно разработала экскурсионно-туристический маршрут «Граница Гродно» протяженностью 9,5 км. По нему туристы или учащиеся других учебных заведений могут сопровождать школьных экскурсоводов. А для дошкольников, которым сложно пройти этот путь, составлена электрифицированная карта маршрута.
Ученики СШ №5 Новогрудка решили посчитать, сколько фильмов снято в их районе, данные исследования легли в основу разработанного туристического маршрута «Новогрудчина на кинопленке».
Внимание гостей и участников коллегии привлек проект ученика 10 класса СШ №32 Гродно Никиты Никулина «Историко-культурное наследие Гродно». Юный Юноша разработал компьютерную обучающую игру, которая помогает глубже погрузиться в историю города.
Полезной для пользователей сети может стать разработка учащихся лицея №1«Рыцарь-краевед», созданная для помощи учителям в организации дистанционной работы. Разработка позволяет учащимся углубиться в игровое пространство и провести время с пользой.
Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!
50 идей, приемов и советов для учителей седьмого класса
Давайте будем честными, седьмой класс — уникальный год в жизни ребенка (и учителя). Чтобы преподавать в средней школе, и особенно в седьмом классе, требуется особое терпение. Итак, не более 50 приемов, идей и советов по обучению семиклассников от нашего сообщества учителей на горячей линии WeAreTeachers и вокруг w
.1. Соедините среднюю школу
лет Ученики седьмого класса не понимают, как каждый год строится на предыдущем, поэтому вам придется объяснить им это четко. Используйте учебные планы на следующий год, чтобы установить цели для летней работы. Например, прочитать четыре рассказа о Гражданской войне, чтобы подготовить их к изучению Гражданской войны в восьмом классе, или прочитать пять научных статей, чтобы подготовить их к работе с текущими событиями в классе естественных наук. Найдите больше идей для преподавания 7-го класса из «Уроки от середины».
2. Начните год с ледокола и обзор
«Проведите день, чтобы познакомиться с вами, а затем проверить, насколько вы понимаете содержание.Я преподаю общественные науки, поэтому несколько карт и краткий обзор тем, которым они должны были быть представлены ». –Beth T.
«Я преподаю английский в седьмом классе, и на самом деле BINGO был опубликован в первый же день, но кое-что изменил, указав особенности нашего города / школы. В дополнение к BINGO я организовал классную охоту за мусором, которую студенты проводили в группах… Выделение времени для промежуточных процедур, конечно, также имеет решающее значение для года ». — Эрин Б.
3. Не предполагайте, что «Да» означает «Да»
«Спрашивать« вы понимаете? »- неправильный вопрос, когда вы преподаете 7-й класс.Они всегда будут «да» до смерти. Вместо этого, после того, как вы объясните, что делать, попросите пять человек рассказать вам, что они должны делать. После этого, если кто-то все еще задает вопрос, попросите одного из учеников ответить на вопрос всему классу ». –Ким М.
4. Не думайте, что они помнят (или слышали) указания
«После того, как я даю указания, я спрашиваю:« Какие у вас вопросы? »Затем подождите… сделайте им неудобство минуту или две, пока кто-нибудь не задаст вопрос… тогда вопросы будут перетекать, и вы увидите, что нужно уточнить.” — Уильям У.
5. Обучайте мышлению роста
Проще говоря: одни люди считают, что интеллект неизменен, а другие думают, что он податлив в зависимости от усилий. Определите своих учеников, у которых есть установка на данность, тех, кто считает необходимость стараться угрозой для своего интеллекта, и создайте культуру, которая способствует установке на рост. Ознакомьтесь с этой интерактивной викториной и TED Talks, чтобы узнать больше о «фиксированном» и «ростовом» мышлении.
6.Не думайте, что им все равно
Blogger Lessons from the Middle предлагает найти место для студенческих сувениров и открыток с благодарностью. Вам захочется пересмотреть их в те дни, когда вы почувствуете, что средние школьники — самые ловкие существа.
7. Познайте мозг своих учеников
Мозги средней школы меняются каждый день. После младенчества это время, когда детский мозг больше всего растет и перестраивается. Узнайте, что происходит в головах ваших учеников, прочитав такие книги, как Age of Opportunity Лоуренса Стейнберга.Как пишут «Уроки посередине», «столько раз я ловил себя на том, что думаю:« Почему он это сделал? Почему она пошла на такой риск? Разве он не думал о том, что может случиться на основании этого выбора? » Что ж, теперь ты знаешь.
8. Украсьте свою классную библиотеку креслами
«Я использую походные стулья, и мои дети их любят». –Martha C.
«Я купила подушки в комиссионных магазинах, дешевые наволочки и шила себе покрывала. Я позволяю своим ученикам сидеть на полу или лежать под партами, чтобы писать и читать, если они чувствуют в этом необходимость.” — Линда У.
«Купите походные стулья, вы можете получить довольно большую коллекцию по дешевке, и они занимают мало места в сложенном виде». –Дина Дж.
9. Будьте конкретны, давая указания, например очень конкретный
«Самым большим шоком для меня при обучении 7 -го класса было то, насколько детальным и конкретным я должен был давать указания. Предположим, они ничего не знают ». — Тиффани П.
10. Развивайте все свои организационные навыки
«БУДЬТЕ ОРГАНИЗОВАННЫМИ.У всего есть процедура ». –Pam W.
11. Позвольте студентам написать книгу
Программа Lessons from the Middle использует Ежегодники Picaboo, чтобы превратить сочинения учеников, в данном случае мемуары и рисунки учеников, в переплетенные книги, которые ученики могут забрать домой.
12. Составьте надежный план урока
«Вам нужен надежный план урока (тот, который вы любите преподавать, а они с удовольствием участвуют в нем), чтобы не терять актуальности во время стресса. — Лиза А.
Вот пять любимых дней, когда вы сильно устали.
13. Занятия в додзё для преподавания 7
th Класс тоже«Установите Class Dojo на свой смартфон и компьютер. Это отличный инструмент для управления классом «. – Кэти К.
14. Смейтесь (и еще раз смейтесь)
«Мой лучший совет после того, как я проучил 7 -й класс в течение 13 лет, — развлекаться с детьми и смеяться каждый день!» –Тэмми С.
15. Расписание занятий для проектов
«Седьмые классы нуждаются в большем количестве прямых инструкций и рабочего времени в классе, когда дело доходит до проектов». –Теша Л.
16. Сделайте запись явной
Научите учеников седьмого класса четкому письму, предложив им написать простое эссе — как приготовить сэндвич с арахисовым маслом и желе. Затем постарайтесь следовать каждому набору указаний. Результаты могут вас не удивить (за эссе будет нелегко следовать), но ваши ученики примут урок близко к сердцу.Узнайте больше об обучении в 7-м классе от Дейла Тиммонса.
Ученикам седьмого класса нравится, когда их читают, ведь чтение им может вдохновить их на изучение новых жанров и обмен обычным опытом чтения. В этом списке, прочитанном вслух из Read Aloud America, предлагаются такие названия, как Boy Роальда Даля и My Side of the Mountain Джин Крейгхед Джордж.
18. Разделите проекты на части
«Я счел полезным предоставить студентам рабочие листы проекта, в которых проект разбит на этапы.У каждого этапа свой крайний срок ». –Candy J.
19. Используйте мини-рубрики, чтобы держать учеников в курсе
«Я рекомендую мини-рубрики для каждого раздела вместе с серьезными наводящими вопросами». –Lindi E.
20. Рассмотрим предварительное исследование
«С некоторыми группами мне нужно было провести предварительное исследование, чтобы сузить объем информации для фильтрации. Я просто нашел качественные ресурсы, распечатал, организовал их в пачку и раздал студентам.” — Линда Э.
21. Поделиться историями
Художественная литература помогает семиклассникам развить сочувствие и расширить их мировоззрение. Проверьте из-за мистера Терупта Роба Буйе, Out of My Mind Шэрон Дрейпер и этот список PragmaticMom.
22. Выходи на сцену и становись большим
«Зайдите на сайт MTI (Music Theater International). Вы можете купить так называемый Showkit, в котором есть все необходимое для создания шоу, а также отличное руководство для начинающих режиссеров.Я режиссирую первое шоу в своей школе, хотя я руководил общественными шоу. Убедитесь, что вы хорошо общаетесь с родителями, и вовлекайте их! Это отличная вещь для детей! » –Беверли Б.
23. Вдохновляйте молодых читателей
Ученики седьмого класса — увлеченные люди, и они будут в восторге от хорошего чтения. Для вдохновения, The Book Whisperer от Доналин Миллер полон предложений! » –Либби К.
24.Отрегулируйте уровень чтения для текущих событий
«NEWSELA публикует статьи о текущих событиях на самые разные темы. Учащиеся могут настроить Lexile на соответствующий (или близкий) уровень ». –Kimberly W.
25. Привлечь детей к ответственности за домашнее задание
«Раньше у меня была папка с разделом папок для каждого ученика. Каждый раз, когда они не выполняли задание, им приходилось писать стикер с оправданием того, почему оно не было выполнено. Таким образом, когда родители спросили, что происходит, у меня была постоянная запись отговорок, написанных почерком их ребенка.” –Sammi Q.
”У меня в списках классов есть система с цветовой кодировкой. Их поле подсвечивается, когда они пропускают одно задание, два — во время обеда, три — после уроков и т. Д. Они должны сдать форму пропущенного задания, если они что-то пропустили, чтобы я знал, кто что упускает. Снимает с меня большую часть ответственности. Затем, когда они выполняют позднее или отсутствующее задание, они прикрепляют недостающую форму к своей уже выполненной работе ». –Marissa S.
26.Используйте Virtual Field Trips
Средние школьники хотят узнать все, что они могут об окружающем мире, но еженедельная производственная практика не подходит. Ознакомьтесь с нашей доской Pinterest, чтобы начать планирование.
27. Попробуйте перевернуть свой класс
Попробуйте преподавать перевернутый класс с Flipgrid. Вы и ваши ученики можете записывать видео, которые дети могут смотреть дома или в небольшой группе / центре. Вы можете использовать учебное время для работы со студентами.
28.Дифференциальные инструкции по чтению и сохраняйте темп
«Пусть они выбирают из нескольких книг схожей тематики, вместо того, чтобы все в классе читали одну и ту же книгу одновременно. Предложите им варианты оценивания (например, доски для игры в крестики-нолики), чтобы они могли выбирать. Не тратьте время на одну и ту же книгу (то есть на 6-недельные блоки), потому что большинство из них закончит чтение в первый день или около того и им будет скучно, когда книгу все еще будут разбирать месяц спустя ». –Кристи В.
29.Используйте папки шаблонов
Папка с карманами и карточками — это новаторский способ заставить учащихся отслеживать свои мысли по всему тексту. Учащиеся записывают свои наблюдения, доказательства и выводы на карточках и используют папки шаблонов для систематизации своих мыслей по всему роману или книге. Посмотрите, как один педагог обучает 7-й класс, используя эту стратегию.
30. Развивайте свой собственный стиль
«Система управления классом, которая в конечном итоге работает на вас, вероятно, сильно отличается от системы управления, которая работает для любого другого учителя в вашем здании.В первые два года я совершил ошибку, пытаясь подражать учителю, который все время кричит … что в итоге сработало для меня, так это более позитивный тон и конкретная система оценок поведения, которую ученики могли видеть и проверять. Экспериментируйте и пробуйте все, пока не определитесь с тем, что работает для вас ». — Лилли М., ссылка на Education Week
31. Используйте текстовые сообщения
Если семиклассники умеют что-то писать, так это текст.Используйте IFakeText, чтобы студенты могли вести беседы между историческими личностями или персонажами литературы. Узнайте больше о том, как преподавать 7-й класс, в разделе «Выживание в социальных науках».
32. Помогите студентам развить исследовательские навыки
Ученики седьмого класса развивают исследовательские навыки, которые они будут использовать в средней школе и за ее пределами. Помогите им задать подлинные вопросы, заполнить полезные предварительные записи, сузить круг задач и поделиться своей работой с этими советами из блога от учителя средней школы до тренера по грамотности.
33. Позитивный разговор
«Старайтесь делать больше половины того, что вы говорите, позитивным и приятным для прослушивания. Если все, что вы говорите, будет неизменно резким, карательным или противным, люди любого возраста вряд ли будут вас слушать ». — Лилли М., ссылка на Education Week
34. Взорвать их разум
Легко (слишком легко) застать учеников средней школы врасплох и удивить их. Blogger 7th Grade English использует сложные вопросы вроде: «Когда послезавтра будет вчера, этот день будет так же далек от пятницы, как этот день от пятницы, когда позавчера был завтра.Какой это день?» чтобы застать своих учеников врасплох и по-настоящему заставить их задуматься.
35. Сделайте словарную инструкцию интерактивной
Ученики седьмого класса хотят встать и передвигаться, поэтому воспользуйтесь возможностью, чтобы сосредоточить их на словарном запасе. Этот учитель из неполной средней школы Уилметт подбадривает учеников и заставляет их практиковать аналогии. Учащиеся наклеивают на спину стикеры со словом, завершающим аналогию, затем ходят по комнате, пытаясь найти слова, завершающие каждую аналогию.
36. Привлечь студентов к ответственности
Вы неизбежно получите неприемлемую работу от своих учеников. Боритесь с этим, скрепив повторные заготовки, чтобы получить работу, которая далека от материала А. Студенты должны переосмыслить свою работу, исправить ее и вернуться. Это и другие обучающие советы для 7-го класса о Panicked Teacher.
37. Проверьте YA Books
Вы привлечете больше студентов к чтению, если сможете сами рекомендовать книги.Ознакомьтесь с этим списком YA, который обязательно понравится даже неохотным читателям.
38. Гибкость с аннотациями
Аннотации — сложный навык, но 7 – учащихся необходимо овладеть им и усвоить его. Попросите их использовать пластиковые обложки, чтобы практиковаться в написании аннотаций в различных книгах — классических, учебниках и даже журналах.
39. Проведите Сократический семинар
Сократический семинар — это способ для студентов как принять участие, так и обдумать глубокую дискуссию. Вот руководство по сократовским семинарам от ReadWriteThink.
40. Используйте статью недели
Статья недели от Келли Галлахер — отличный способ привнести научную литературу в ваш класс. Используйте статьи, чтобы познакомить детей с новыми идеями, текущими событиями и вызвать обсуждение.
41. Используйте Instagram
Примите культуру селфи (вроде). Эти советы по обучению 7-го класса с помощью Instagram (например, создание аккаунта исторического деятеля) заставят их учиться и улыбаться.
42. Заставь мальчиков читать
Посмотрите эти книги для мальчиков средней школы, чтобы получить идеи о том, что вам нужно прочитать, чтобы поделиться рекомендациями по книгам с мальчиками в вашем классе. Для начала: Ender’s Game, Shooting Kabul, и A Place Beyond the Map.
43. Расширяйте зону охвата
Семиклассники любят читать жанр. Воспользуйтесь этим списком книг, которые вам понравятся, если вы хотите, чтобы Джон Грин начал составлять списки книг, которые студенты могут просмотреть, закончив чтение, любимое фанатами.
44. Преподавайте диссертацию
Припев песни похож на тезис в исследовательской работе — это то, что певец хочет, чтобы слушатель унес, несмотря ни на что. Соедините припев и тезис с этой серией уроков, и вы захватите своих учеников-музыкантов.
45. Игра с электроинструментами
Да, серьезно. Не верите нам? Прочтите здесь обо всех способах использования электроинструментов, которые расширяют возможности студентов и преподают содержание.
46. Будьте готовы исправить ситуацию
Нам нравится эта идея за немедленную дифференциацию.Каждый раз, когда ученик работает над проблемой более высокого уровня, но ему не хватает навыков более низкого уровня, подготовьте стену, полную листов с обзорами, чтобы помочь им практиковать навыки, которые им нужны в данный момент. Дополнительные советы по обучению математике в 7-м классе от Crafty Math Ed.
47. Превратите науку в вызов
Когда вы преподаете естественные науки, «подчеркивайте, что цель не в том, чтобы заставить лабораторный эксперимент« работать », а в том, чтобы работать сообща и вместе решать проблемы. Научите студентов задавать вопросы и наблюдайте, как они выясняют, как находить ответы.” — Лори П.
48. Смешайте свои научные инструкции
«Делайте ротацию лекций и заметок с видео, лабораторными работами, другими лабораторными работами. Выполняйте мини-лабораторные работы, которые длятся 15 минут и дольше, лабораторные работы, которые длятся учебные занятия или многодневные проекты. Так им не будет скучно, и вам тоже ». –Kathie N .
49. Практикуйся
Сделайте математику применимой для учеников седьмого класса, введя такие уроки, как увеличение размеров фантиков от конфет и использование Барби для обучения пропорциональным рассуждениям.
50. Визуализировать тон
Ученики седьмого класса по-прежнему любят выражать себя, учат их тону, заставляя их извлекать из литературы слова, передающие тон, и добавлять изображение в стихотворение или фрагмент повествовательного текста. Или попросите их попробовать «затемнить стихи», когда они берут отрывок из текста и затемняют все, кроме нескольких слов, чтобы придать новый смысл. См. Эту и другие идеи здесь.
7–9 классы: Советы по поддержке обучения дома
Во время кризиса, связанного с коронавирусом, родители внезапно оказались вовлечены в процесс управления образованием своих детей.Как именно это будет выглядеть, будет зависеть от возраста вашего ребенка, а также от его индивидуального профиля обучения. Тем не менее, есть несколько рекомендаций и принципов, которые могут быть полезны любому родителю, который поддерживает ученика 7–9 классов дома.
Как учатся ученики 7–9 классов?Щелкните здесь, чтобы просмотреть все ресурсы, связанные с кризисом коронавируса.
Учащиеся этого класса переживают одно из самых сложных периодов в своей жизни: юность.У учащихся этого возраста происходит много важных психологических изменений, в том числе:
- Формирование индивидуальной идентичности и ценностей
- Обучение навыкам независимости и продуктивности
- Установление эмоциональной независимости от родителей
- Развитие сексуальности и гендерных социальных ролей
- Построение более зрелых отношений со сверстниками
Также в это время происходят многочисленные биологические изменения, влияющие на обучение. На данный момент мозг вашего ребенка находится только на 80% пути к зрелости. Лобная доля, которая опосредует наши суждения, абстрактные рассуждения, контроль над импульсами и принятие решений, еще не полностью развита.
Отчасти поэтому важной частью обучения в подростковом возрасте является развитие навыков саморегуляции. Саморегуляция — это акт управления отношениями, чувствами и поведением, позволяющий осуществлять целенаправленные действия, необходимые для успеха в школе, отношениях и на рабочем месте. У учащихся 7-9 классов наблюдается значительный рост стратегического планирования, абстрактного мышления и целенаправленного поведения.Однако им по-прежнему не хватает навыков для эффективной организации информации, отслеживания собственного поведения и учета долгосрочных последствий. Соответственно, вы можете заметить несоответствие между тем, что ваш ребенок знает , и тем, что делает . Помогать детям научиться применять свои знания — ключевая цель обучения для этих классов.
Родители могут многое сделать, чтобы поддержать своих детей в это время.Но сначала помните — вы не можете сделать все! Выберите стратегии, которые лучше всего подходят вам и вашей семье, и не волнуйтесь, если некоторые вещи останутся незамеченными.
- Поддерживать их организационные навыки. Помогите своему ребенку распорядиться материалами и школьными принадлежностями. Создавайте корзины с домашними заданиями, контрольные списки, четко размещенные расписания и чистое рабочее пространство, не отвлекающее внимание. Помогите им управлять временем, предоставив разумные и последовательные процедуры, настроив визуальное отображение (часы, часы или календарь), создав списки и научив их составлять контуры.Проводите время с ребенком, тренируя планирование предстоящих задач, награждая и хваливая их за успехи.
- Создайте основу для обучения.
В настоящее время нереально ожидать, что ваш ребенок завершит полный учебный день в соответствии с жестким графиком, но вы все же можете предложить некоторые рекомендации. Обеспечьте своему ребенку разумный график выполнения работы в четко определенные периоды.
- Сотрудничайте с учителями. Школы сейчас предоставляют услуги самого разного уровня — от виртуального обучения до доставки рабочих листов.Имейте в виду, что большинство учителей не делали этого раньше; они искренне пытаются понять, как помочь детям учиться дистанционно. По возможности, при необходимости, рекомендуется обратиться за помощью к учителям и подумать о том, как сделать удаленное обучение наиболее эффективным для вашего ребенка. Также подумайте о том, чтобы спросить учителя, сколько вы должны проверять и исправлять работу вашего ребенка, и поясните, какие задания должны быть приоритетными. Не забывайте рассказывать учителям об историях успеха, чтобы ими можно было поделиться с более широким сообществом.
- Предоставлять возможности помимо обучения . Поощряйте ребенка выделять перерывы и время для общения, занятий спортом и развлечений. Идея состоит в том, чтобы сначала выполнить сеанс работы, а затем создать вознаграждение в виде приятного занятия.
- Помогите им хорошо выспаться. Подросткам необходимо 8-10 часов сна в сутки. Однако большинству подростков дается 7 часов или меньше. Недостаток сна может повлиять на настроение вашего ребенка, а также на когнитивные функции, включая внимание, память и скорость обработки информации.Вот некоторые стратегии, которые могут помочь:
- Создайте график сна, чтобы просыпаться и ложиться спать примерно в одно и то же время в школьные и внеурочные вечера.
- Поощряйте ребенка не спать по выходным, чтобы «наверстать упущенное».
- Дайте им поспать в течение 15-20 минут после полудня, но избегайте более продолжительного сна.
- Сделайте 30–60 минут перед сном спокойным или расслабляющим временем.
Отключите все электронные устройства.
- Помогите им создать комфортную, прохладную, тихую и темную физическую среду для сна.
Какое расписание лучше всего для учеников 7–9 классов?
Здесь нет правильного ответа — важно реалистично относиться к тому, чем вы и ваша семья можете управлять. Тем не менее, ученикам седьмого-девятого классов будет полезно иметь распорядок дня, который составляется совместно с их родителями. Этот график может быть примерно аналогичен структуре, предусмотренной в классе, и может включать время для физических нагрузок, творческих проектов и встреч с друзьями, а также более традиционных академических мероприятий.
Вероятно, будет нереально охватить весь тот же учебный материал, который ваш ребенок будет изучать в школе, но вы все равно можете вовремя подготовить все общие предметные области, которые они обычно изучали бы. Для этих оценок обычно выделяется контент:
- Искусство английского языка (ELA): Учащиеся этого возраста обычно учатся объединять знания и идеи из нескольких текстов и формировать собственные интерпретации информации.
- Математика: Учебные программы по математике для этих классов различаются, но часто включают уравнения, функции, геометрию, статистику и вероятность.
- История / обществознание: Поиск ключевых идей, эффективное использование доказательств и подтверждающие выводы особенно важны в 7–9 классах.
- Естественные науки: Учащиеся 7-9 классов часто сосредотачиваются на выводах из данных и анализе информации.
- Мировые языки: В настоящее время многие студенты получают базовые навыки владения иностранным языком.
Часто бывает полезно чередовать темы, которые нравятся вашему ребенку, с теми, которые вызывают у него меньший энтузиазм. В общем, для этой возрастной группы лучше всего подходит концентрация на 30-45 минут за раз, хотя для некоторых детей это может быть слишком долго. Поскольку у детей этих классов часто разное школьное расписание в разные дни недели, они также могут иметь более гибкий график, который меняется в зависимости от дня.
В этих стрессовых обстоятельствах психическое здоровье и эмоциональные потребности вашего ребенка так же важны, как и его академическая успеваемость.
- Практикуйте внимательность. Чтобы вовлечь ребенка в упражнения на осознанность, сначала расскажите, почему стоит попробовать осознанность. Вы можете поделиться собственным опытом управления стрессом. После того, как ваш ребенок заинтересуется, упражнения на осознанность могут включать в себя упражнения на короткое дыхание и медитации с инструктором. Или вы можете попробовать более активные действия по осознанности, такие как внимательное садоводство, направленное рисование или простые позы йоги.
- Подтвердите свои эмоции. Когда дети чувствуют, что их слышат и понимают, они с большей вероятностью будут восприимчивы к отзывам и предложениям.Для нынешней беспрецедентной ситуации вполне естественно вызвать ряд эмоций, таких как беспокойство, разочарование по поводу отмененных мероприятий или одиночество.
Когда ваш ребенок выражает подобные чувства, обязательно дайте ему понять, что его реакция нормальная и что вы серьезно относитесь к его эмоциям.
- Поощряйте социализацию, распорядок дня и здоровые привычки. Стресс и неструктурированность, проистекающие из текущей ситуации, могут облегчить формирование привычек, которые кажутся хорошими в данный момент, но могут быть пагубными в долгосрочной перспективе.Поощряйте ребенка правильно питаться (большую часть времени), достаточно спать (но не слишком много) и поддерживать сбалансированный распорядок дня (включая продуктивное и непродуктивное время). Для вашего ребенка может быть особенно неприятно то, что он не может видеть своих друзей — глубокая потребность в общении, принадлежности и единстве — большая часть раннего подросткового возраста. Помимо подтверждения их чувств, расскажите им, как сделать ситуацию более терпимой. Это может выглядеть как ослабление правил в отношении времени, проводимого в социальных сетях, и помощь им в поиске творческих новых способов общения с друзьями.
- Запланируйте сеансы телетерапии, если что-то станет трудно. Остерегайтесь признаков того, что вашему ребенку может потребоваться дополнительная поддержка для его социального и эмоционального здоровья. Если они сталкиваются с проблемами, с которыми вы не знаете, как помочь, подумайте о том, чтобы обратиться за помощью к терапевту, проводящему дистанционные сеансы.
Часто сопротивление может быть признаком того, что ваш ребенок не имеет четкого представления о том, чего ожидать от конкретной ситуации.Это приводит к несоответствию между историей, которую ваш подросток отрепетировал в своей голове, и той, которую вы репетировали в своей голове. Чтобы предотвратить конфликт, важно четко понимать, чего от вашего ребенка ждут во время дистанционного обучения.
Частью установления четких ожиданий является как можно более подробное изложение последствий заранее. Имейте в виду, что последствия не должны быть «большими», чтобы быть более эффективными — даже незначительные последствия (например, потеря дополнительного экранного времени на один вечер) могут быть мотивирующими, если вы надежно их применяете.
Не менее важно работать со своим ребенком, чтобы дать ему право собственности и чувство контроля над своим окружением в это неопределенное время. Вовлечение вашего ребенка в процесс принятия решений — например, создание реалистичного графика выполнения работы, определение того, где будет выполняться работа, и выбор личных целей, к достижению которых нужно работать, — может сделать его более склонным следовать вашим правилам.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все ресурсы, связанные с кризисом коронавируса.
Онлайн-программа для 7-х классов | Time4Learning
Посмотреть демонстрационные ролики нашего урока! Возможность персонализировать обучение вашего ребенка в 7-м классе означает, что вы можете быть уверены, что ваш ученик увлечен материалами и не расстраивается, когда ему нужно больше времени для усвоения определенных концепций или быстрого перехода от тех, которые им легко найти.
На этой странице приводится краткое изложение основной учебной программы 7-го класса и целей обучения языкам, математике, общественным наукам и естествознанию. Под каждым находится более подробное описание того, что семиклассники должны знать по каждой предметной области, а также информация о том, как Time4Learning охватывает эти основные концепции в нашей учебной программе для седьмого класса.
Чему учат семиклассники?
Седьмой класс — это год заметного прогресса во многих областях, включая математику, естественные науки, обществоведение, чтение, письмо и т. Д.В седьмом классе ученики должны:
- Уметь применять математику в повседневной деятельности.
- Понимать и применять основные понятия геометрии.
- Свободно читайте, анализируйте текст и делайте вывод о его содержании.
- Понимание человеческого тела, его различных систем и функций.
- Научитесь узнавать различные культуры вокруг них через еду, обычаи и многое другое.
Страницы объема и последовательности уроков для 7-го класса Time4Learning и страницы с планами уроков для 7-го класса могут помочь вам понять, что должна включать учебная программа 7-го класса.
Обзор учебной программы 7-го класса
Ученики седьмого класса стремятся к большей самостоятельности в учебе, открывают для себя новые интересы и лучше понимают себя.
Типичный курс обучения для седьмых классов на дому будет включать языковые искусства (включая литературу), математику, естественные науки (жизнь, земля или физические науки) и социальные науки (древняя история, всемирная история, история США или обществоведение). Кроме того, многие ученики 7-го класса, обучающиеся на дому, будут включать другие курсы или факультативы, такие как иностранные языки, музыка и многое другое.
При просмотре учебной программы 7-го класса убедитесь, что она:
- Помогает вашему ученику лучше понять окружающий мир (людей и культуры, окружающую среду и т.
Д.)
- Помогает вашему ребенку быть вовлеченным и сосредоточенным на обучении, поскольку он продолжает готовиться к обучению более высокого уровня.
- Мотивирует их научиться лучше общаться, работая над своими навыками аудирования, письма и разговорной речи.
- Расширяет свои знания математических понятий до 7-го класса.
- Улучшает свои организационные навыки, навыки критического мышления, принятия решений и постановки целей.
- Развивает любовь к обучению, поскольку они развивают навыки глубокого исследования, анализа и письма, исследуя естественные науки, общественные науки, математику и языковые искусства.
- Готовит их к колледжу, карьере и жизни в целом.
Обязательно изучите требования к домашнему обучению в вашем штате, чтобы убедиться, что ваш предпочтительный учебный план соответствует требованиям.
Почему выбирают программу обучения на дому для 7-х классов Time4Learning?
Time4Learning предназначен для предоставления родителям удобного и гибкого варианта домашнего обучения, а также дает учащимся возможность контролировать свое образование с помощью курсов под руководством учащихся.
Для семей, которым необходима полная учебная программа 7-го класса, Time4Learning предлагает всесторонний подход, включая интерактивные уроки, викторины и тесты по всем основным предметам.
Некоторые из причин, по которым программа домашнего обучения Time4Learning для 7-х классов так популярна, включают:
В качестве полной учебной программы
| В качестве дополнения
|
Программа Time4Learning для 7-го класса может использоваться в качестве полной учебной программы, для повышения квалификации после школы или в качестве программы летней онлайн-школы, чтобы дети учились и участвовали.
Часто задаваемые вопросы о домашнем обучении 7 класс
Сколько вам лет в 7 классе?
Обычно семикласснику от 12 до 13 лет, но ваш домашний школьник может выполнять работу в седьмом классе раньше или позже. Это чудесная гибкость домашнего обучения!
Как подготовить ребенка к седьмому классу?
Вы можете помочь своему ребенку добиться успеха в 7-м классе, привив ему следующие навыки:
- Предложите им изучить и применить на практике организационные навыки.
- Придумайте методы обучения, которые работают для вашего ребенка.
- Прививайте хорошие навыки тайм-менеджмента.
- Найдите хороший баланс учебы и социализации.
Что должен знать 7-классник к концу года?
К концу года 7-классники должны уметь:
- Иметь лучшее понимание научных концепций в науках о жизни, Земле или физике.
- Обладал навыками пунктуации, грамматики и синтаксиса.
- Точно рассчитайте периметр, длину окружности и площадь геометрических плоскостей.
- Иметь понимание исторических событий и их связи между разными периодами, темами и идеями.
навыков, необходимых детям для перехода в седьмой класс | Разобрался
Академические стандарты вашего штата определяют навыки, которые дети должны освоить к концу шестого класса, чтобы подготовиться к седьмому классу. Вот некоторые из наиболее распространенных.
Навыки для подготовки к 7 классу: Искусство английского языка и грамотность
Чтобы подготовиться к седьмому классу, шестиклассники читают различные типы материалов и выражают свое понимание посредством обсуждения. В письменной форме они работают над грамматикой, деталями и систематизацией своих идей. Когда они пишут, они используют и анализируют информацию из множества разных источников. Вот некоторые задания, которые дети выполняют для работы над этими областями навыков:
Выясните тему прочитанного и подкрепите свои ответы доказательствами из текста.
Сравните стихи, рассказы и исторические романы, объясняя сюжет каждого и то, как персонажи реагируют на действие.
Используйте несколько стратегий чтения, чтобы выяснить значение незнакомых слов.
Выучите переносное и подразумеваемое значение слов и фраз.
Определите конкретные утверждения или аргументы в материалах для чтения и решите, насколько они верны.
Напишите аргументы или мнения, используя четкие аргументы и подтверждающие факты.
Пишите в течение более длительных периодов времени для различных задач, целей и аудиторий.
Участвуйте в обсуждениях в классе и выполняйте короткие исследовательские проекты, используя множество источников, чтобы ответить на конкретный вопрос.
Навыки для подготовки к 7 классу: Математика
К концу шестого класса ученики должны знать, как умножать и делить многозначные числа, и начать более углубленно работать с дробями и десятичными знаками .Они также работают с более абстрактными и сложными математическими понятиями, такими как коэффициенты и коэффициенты.
Шестиклассники начинают учиться писать и решать задачи, в которых есть символы и числа (10 + x = 25). К седьмому классу ученики должны знать, как делать следующее:
Понимать концепции соотношений и ставок единиц и использовать правильный язык, чтобы говорить о них (например, отношение ушей к носу в класс детей 2 к 1, потому что на каждые 2 уха приходится 1 нос).
Используйте понятия умножения и деления для деления дробей и многозначных десятичных знаков.
Помните, что вы можете найти положительные и отрицательные числа по разные стороны от 0 на числовой прямой. Знайте, что число 2, например, представляет собой такое же количество пробелов справа, как ‒2 слева от 0.
Используйте пары чисел, чтобы найти точку на графике.
Поймите, что решение проблемы с помощью символа задается вопросом: «Какое число означает этот символ, чтобы решить проблему?» (Чтобы 2 + x = 10 было правильным, x должно равняться 8.)
Используйте свойства операций для решения проблем, в том числе области и объема. (Например, знайте, что 2 (5 + x ) то же самое, что 10 + 2 x .)
Помните, что присвоение разных значений независимым переменным влияет на значения зависимых переменных. (В уравнении y = 3 x — 2, значение y зависит от значения, присвоенного x .)
Как помочь подрастающему семикласснику
Вы можете работать вместе с ребенком по вопросам понимания прочитанного и математических навыков дома. Покажите ребенку, как анализировать чтение. Вы можете вместе просмотреть газету и найти истории, которые подтверждены или не подтверждены достоверными фактами и примерами. Найдите способы применить математику в повседневной жизни, например, в кулинарии или настольных играх.
Десять принципов эффективного обучения | Сакаи | Обучающие инструменты | Обучение дизайну и технологиям | Отделения | Информационные технологии
В Брэдли было проведено исследование для выявления передовых методов использования Сакаи в преподавании и обучении.Целью исследования было разработать рекомендации по эффективному обучению с использованием Сакаи в качестве дополнения к курсу. Связанная с этим цель заключалась в повышении успеваемости учащихся и усвоения материала курса.
Преподаватели и сотрудники нескольких дисциплин встречались раз в две недели для исследования и обсуждения эффективного преподавания. Были рассмотрены соответствующие статьи о передовой практике и эффективных принципах преподавания. Предполагаемые эффективные принципы и практика преподавания были определены и протестированы в классе, а окончательные рекомендации были составлены в конце исследования.
Выводы
На основе литературы и опыта преподавателей были рекомендованы десять принципов эффективного преподавания: 1) создать активную среду обучения, 2) сосредоточить внимание, 3) объединить знания, 4) помочь студентам организовать свои знания, 5) обеспечить своевременная обратная связь, 6) требовать качества, 7) сочетать высокие ожидания с поддержкой студентов, 8) повышать мотивацию к обучению, 9) передавать ваше сообщение различными способами и 10) помогать студентам продуктивно управлять своим временем.
Например, инструктор может публиковать задачи или домашнее задание в Интернете (создавать активную среду обучения), которые должны быть отправлены до традиционного или онлайн-занятия (помочь студентам управлять своим временем). Ответы можно получить, прочитав материалы курса и изучив рассказ. Слайды PowerPoint (сосредоточьте внимание и объедините знания). Во время сеанса виртуального класса преподаватель может обращаться к различным студентам, чтобы они давали свои ответы (повышая мотивацию к обучению). Может быть предоставлена немедленная обратная связь (своевременная обратная связь и взаимодействие преподавателей и студентов).Если требуется исправление, ученику может быть отправлено личное сообщение с вопросом: «Нужна ли вам дополнительная помощь?» (Сбалансируйте высокие ожидания с необходимой поддержкой). Инструктор может попросить ученика объяснить, как был получен ответ (соединить знания. ) Далее инструктор может задать всем ученикам вопрос, например: «Почему информация актуальна?». (помочь студентам организовать свои знания.)
На следующих страницах подробно описывается каждый принцип обучения с примерами того, как принцип применяется в классе и с Сакаи.
7 Указаний по обучению аудированию
Сегодняшний пост написал Майкл Ф. Опиц , почетный профессор обучения чтению из Университета Северного Колорадо, который исследовал множество тем, связанных с грамотностью, включая аудирование, в течение двух десятилетий. Его предметные исследования по обучению аудированию привели к его книге Слушай, слушай! 25 эффективных стратегий понимания прочитанного на слух (Heinemann, 2004). Он является автором и соавтором множества книг, статей и программ для чтения.Прочтите его первый блог под названием 5 причин, почему вы должны учить слушать на слух .
Учитывая важность хорошего слушания для достижения максимальных успехов в школе и за ее пределами, возможно, вы задаетесь вопросом, есть ли какие-либо конкретные рекомендации по обучению этому. Изучая исследование прослушивания, я смог выделить семь. Они следующие:
- Задайте цель.
Согласно Funk and Funk (1989), учащимся необходимо понимать цель слушания, чтобы извлечь максимальную пользу из опыта; им нужно слушать вместо , а не от до .
Четко поставленная цель поможет им понять, на чем следует сосредоточиться, что позволит им добиться успеха. Нужно ли им слушать, чтобы определить, какие утверждения являются фактами и мнениями? Нужно ли им понимать порядок выполнения конкретной деятельности? В любом случае, если ученики узнают заранее, их достижения будут более вероятными.
- Установите сцену.
Готовиться слушать — это все равно что попасть в зону или разогреться. Хороший первый шаг в создании сцены — рассказать студентам о цели слушания.Второй шаг — подготовить среду. Устранение фонового шума, сидение в соответствующей конфигурации и, в-третьих, рассказ студентам о том, что произойдет после того, как они послушают, — это три способа подготовить почву для слушания (Devine, 1978; Buttery & Anderson, 1980).
- Обеспечьте дальнейшее наблюдение.
Funk and Funk (1989) также указывают на важность предоставления времени для последующих действий.
Сразу после того, как студенты выслушали, призовите их к ответственности за все, что они делали, когда слушали.Часто это продолжение будет в письменном виде, так что есть бумажный след обучения студентов. Такое наблюдение позволяет вам увидеть то, что они смогли установить во время прослушивания, что послужит своего рода подлинной оценкой. Просматривая их ответы, вы можете увидеть, кто смог достичь заявленной цели и кому может потребоваться дополнительная помощь.
- Будьте краткими.
Ожидается, что большую часть учебного дня будут слушать больше учеников, чем нет, и эта цифра только увеличивается на протяжении всех классов.Учитывая, что некоторым учащимся трудно слушать, либо потому, что это не их любимая форма обучения, либо потому, что они не могут понять, как слушать, краткое и целенаправленное слушание поможет предотвратить отключение детей. По словам бизнесмена из сферы телекоммуникаций Дэвида Сарноффа, «убедитесь, что вы закончили говорить, прежде чем ваша аудитория закончит слушать».
- Интегрируйте его.
Использование аудирования в различных предметных областях — отличный способ для учащихся понять, как оно распространяется на все области содержания.Прослушивание шагов для проведения научного эксперимента, методы пропаганды, используемые СМИ в социальных исследованиях, и выслушивание аргументов на английском языке — все это способы для учащихся извлечь выгоду из слушания в различных областях содержания. Как отмечают Моффет и Вагнер (1992), «занятия, которые привлекают внимание как подготовка к собственным действиям, обучают навыкам слушания намного лучше, чем специальные упражнения, ориентированные только на слушание».
- Будьте моделью.
Джалонго (1996) подчеркивает, что показывать студентам, как быть лучшими слушателями на нашем собственном примере, более действенно, чем рассказывать им.Например, если мы хотим, чтобы дети выказывали уважение к говорящему, нам нужно сделать то же самое.
- Избегайте повторения ответов самих себя и / или учащихся.
Вероятно, легче сказать, чем сделать, тем не менее, важно сказать что-то один раз и только один раз. Однако шаблонам нужно время, чтобы сломаться, поэтому это единственное правило может оказаться трудным. Рубин (2000) предлагает, чтобы ученики переформулировали вопросы и ответили на вопросы, заданные не только учителем, но и сверстниками, — это два способа показать ученикам важность слушания.
Узнайте больше о других способах реализации аудирования в своих классах:
Настоящая цель оценивания в образовании
Оценивание — ключевая часть современной образовательной системы. Оценка служит системой индивидуальной оценки и способом сравнения результатов по спектру и между группами населения. Однако, когда в наши дни доступно (и часто требуется) столько различных видов оценок для такого количества различных организаций, иногда бывает трудно держать в поле зрения истинную цель оценки. Итак, что на самом деле лежит в основе всех этих оценок?
Целью оценивания является сбор соответствующей информации об успеваемости или успеваемости учащихся или определение интересов учащихся для вынесения суждений об их учебном процессе. Получив эту информацию, учителя могут поразмышлять об уровне достижений каждого ученика, а также о конкретных склонностях группы, чтобы настроить свои учебные планы.
Непрерывное оценивание обеспечивает ежедневную обратную связь о процессе обучения и преподавания.Оценка может повысить эффективность преподавания и обучения. Это также способствует пониманию обучения как формирующего процесса, который со временем развивается с обратной связью и вкладом студентов. Это создает хорошие отношения в классе. Оценки учащихся необходимы, потому что:
- На протяжении урока или раздела учитель может захотеть проверить свое понимание с помощью формирующего оценивания.
- Студенты, испытывающие трудности в обучении, могут получить пользу от проведения диагностического теста, который сможет выявить проблемы обучения, такие как проблемы с пониманием прочитанного, неспособность запоминать письменные или устные слова, проблемы со слухом или речью, а также проблемы с рукой.
–Координация глаз.
- Студенты обычно проходят итоговую оценку после изучения темы. Учитель может определить их уровень успеваемости и высказать свое мнение об их сильных и слабых сторонах. Для учащихся, которые не овладели темой или навыком, учителя могут использовать данные из экзамена, чтобы составить план исправления.
- Учителя могут также захотеть использовать неформальные методы оценивания. Используя самооценку, учащиеся выражают то, что они думают о процессе обучения и над чем им следует работать.Используя оценку сверстников, учащиеся получают от своих одноклассников информацию о том, какие области им следует изучить и в каких областях они хорошо разбираются.
Некоторые стандартизированные процедуры оценивания предназначены для сравнения академических достижений учащихся из разных школ, штатов, страны или мира. Например:
- Исследование «Тенденции в математике и естественных науках» (TIMSS) проводилось среди случайных выборок учеников четвертых классов в 36 странах и восьмиклассников в 48 странах.