13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

4А класс: 4 «А» класс | Образовательная социальная сеть

Содержание

Выпускной праздник в 4 классе «Наш 4а класс»

МОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа №2»
Жирновского района Волгоградской области

Выпускной вечер в 4а классе
(классный руководитель Конюхова Галина Николаевна)


Красный Яр

  1. Представляем наш 4 а класс!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные-

В общем, привлекательные!

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые…

— Так говорят о нас другие.

А так говорим о себе мы сами!

Недостатки есть у нас, но скажу вам без прикрас

Что в 4а живет замечательный народ.

И сейчас по именам

Мы представим всех их вам.

  1. В нашем классе учатся:

Саша, Коля и Андрей

С ними в классе веселей.

Насти две, Максим и Стас

Все ребята просто класс.

Два Виталия, три Оли

Хорошо им вместе в школе.

Маша, Софья и Илья

Нам без них никак нельзя.

Анжелика, Николай, Лена с Ниной

Очень славные дивчины-

Все сегодня перед вами

Собрались в просторном зале.

  1. 4А класс- это:

  • — большой дружный коллектив;

  • — любители поговорить с соседом;

  • — обожают писать записки на уроках;

  • — гордится болтливой половиной класса, то есть девочками;

  • — самый шумный класс на перемене;

  • — следы на потолке после визга радости;

  • — возьмется за дело — делу несдобровать;

  • — веселая куча ребят;

  • — головная боль Галины Николаевны;

  • — средний возраст- 11 лет, а общий — далеко за двести;

  • — знак зодиака — Дева; коллектив был создан 1 сентября 2001г;

  • -любимый день недели — воскресенье;

  • -любимые поэты — Пушкин и Есенин;

  • -любимые писатели – от Носова до Булгакова;

  • — любимая передача – «Фабрика звезд»

Ведущая: А теперь уважаемые гости и родители, статистический отчет услышать, не хотите ли?

  1. Четыре класса мы прошли –

Все подсчитали, все учли!

  • За четыре года у нас было 3400 уроков.

  • На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

  • В школу и обратно мы проделали путь, равный 1002км.

  • А также: мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек.

  • Потеряли полдюжины стиральных резинок.

  • Съели 3 тонны булочек.

  • Выпили 45 бочек компота.

  • Подросли на 1600см.

  • Потолстели на 105кг и теперь весим больше полтонны.

  • Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному к Земле.

  • Ну, пару раз поссорились и подрались…

  • Зато влюбились раз, еще раз, еще много, много раз!

  • А еще мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.

  • А когда мы поем, то добрая энергия песен может заменить по мощности маленькую электростанцию.

Песня «Наш класс»

  1. Любим мы и спорт и математику.

Знаем, что без них нам не прожить.

И литературу и грамматику

Будем мы всегда с тобой любить!

Припев. Наш класс,

Наш класс,

Самый лучше в мире класс!

Наш класс,

Наш класс,

Дружный и любимый класс!

  1. Если вдруг в журнале будут «двоечки»,

Нам оценки эти не нужны!

Кто схватил – тому «головомоечка»,

Знаниям в учебе мы верны.

  1. А когда за Волгою в походе мы,

Искупаемся не раз с тобой в пути.

С удочкой по берегу побродим мы –

Веселее с рыбками идти!

  1. Время подойдет, и мы расстанемся,

Но грустить не будем никогда!

Верными друг другу мы останемся.

Дружба будет с нами навсегда.

Девочка-звоночек.

Динь- динь-динь! Помните, как я впервые позвал вас на ваш первый в жизни урок? Это было 1 сентября. Какими робкими неумейками вы вошли за своей учительницей в школьную дверь, как учились садиться за парту и красиво вставать после перемены? Как получали первые пятерки и двойки?

(Дети читают стихи, передавая друг другу колокольчик.)

  1. Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам первый раз,

Когда пришли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс

  1. Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

  1. Папе, маме, бабушке все я рассказала

Как мы шли под музыку из большого зала

Как потом мы в классе хорошо сидели

И как на учительницу девочки глядели

Как мы наши парты путали вначале.

  1. Как писали палочки, рисовали вазу

И стихи про птичку выучили сразу.

Рада мама с бабушкой, папа мной доволен,

И самой мне нравится в нашей светлой школе.

Ведущая 1: С этого звонка вот так когда – то началась для вас школьная жизнь, путешествие по бурному морю знаний.

Ведущая 2: Хрупкие, неопытные, но с горящими от любопытства глазами матросы – ученики поднялись на борт огромного школьного корабля, но нам было не страшно, потому что у штурвала стоит опытный капитан – наш друг и советник, наш первый учитель.

Учитель: Я подарю вам сегодня самые первые ваши работы, первые тетрадки и прописи. И увидите, какими первые строчки, написанные вами в начале первого класса. Думаю, мы вместе с вами порадуемся тому, какой шаг в своей жизни вы с той поры сделали.

Первые тетрадки все мы сохраним –

Ведь самым первым буквам учились мы по ним.

Ведущая:

  1. Учительница нас учила читать, писать,

Себя в руках держать,

Чтоб можно было все домашние задания

Без ужаса хотя бы прочитать!

  1. Как было много сделано заданий,

Ошибок невозможно сосчитать!

Но если получал ты вдруг «пятерку»,

То радость было всю не передать!

  1. Еще писали истории и сказки,

Искали в книжках новые слова.

И многие теперь читают бойко,

Но, правда, лень бывает иногда.

  1. Хоть чтение давалось нам с трудом,

Но мы еще покажем всем потом!

Мы даже Льва Толстого прочитаем

И Достоевского, конечно же, узнаем.

  1. Математика – наука очень сложная у нас,

Над задачками ревем мы, конечно же, не раз!

И программу эту, Людмилы Петерсон,

Наши мамы вспоминают, как кошмарный сон!

  1. История, порой, коварною бывает:

Сейчас все даты помнишь – и тут же забываешь!

Со времен древнейших самых до нынешних времен

Событий самых разных происходит «миллион».

  1. Как нам запомнить всех их:

Политиков, царей,

Князей и полководцев,

А также их детей?

  1. Есть еще предмет такой:

Он «Русским» называется.

В диктантах, упражнениях,

Над нами измывается!

  1. Безударные, где буквы?

Мы над ними извелись!

А спряжение глаголов?

Ты ночами мне не снись!

  1. А разборов сколько?

Их всех не сосчитать!

Очень, очень сложно

Русский знать на «пять».

  1. Тренировка и игра –

Бегай полчаса с утра!

Занимайся этим делом –

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс хорошая фигура –

Вот что значит физкультура!

Ведущая. Школа – это не только уроки, но и веселые переменки. Хотите узнать, как у нас проходят переменки.

Сцена №1.

— Перемена! Перемена!

4а залез на сцену.

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

— Может быть, Саша, Настя, Лена

Всю перемену ныряли в бассейн?

— Или на них, несчастных, пахали?

-Или их в пасть крокодила пихали?

— Нет! В перемену они отдыхали!

Сцена №2.

-Кто кого обидел первый?

— Он меня!

— Нет, он меня!

— Кто кого ударил первый?

— Он меня!

-Нет, он меня!

— Вы же раньше так дружили!

— Я дружил!

— И я дружил!

— Что же вы не поделили?

— Я забыл!

— И я забыл!

Песня «Перемена».

  1. Звенит звонок, и снова мы за парты мы садимся

И на уроке строгом уже не веселимся.

Считаем и склоняем, рисуем и поем

И, затаив дыханье, мы переменку ждем.

Припев. Переменка, переменка,

Мы тебя так долго ждали,

Переменка, переменка,

От урока мы устали.

Так и хочется побегать,

Поболтать о том , о сем,

Переменка, переменка,

Мы тебя как праздник ждем.

  1. Решили мы директору прошение подать:

«Чтоб переменка длилась минуток сорок пять!»

Но это лишь мечтанье… И не звенит звонок!

Когда же, в самом деле, закончится урок!!!

Ведущая: А теперь вам будем сказку сказывать

Просим вас, ребята, нам подсказывать.

Гулко музыка звучит,

Пригласить бояр спешит.

Посмотрите прямо, прямо

В царство славного Салтана.

Царь Салтан гостей приглашает на свой двор и вопрошает.

Царь. Ой, вы гости – господа,

Долго ль ездили? Куда?

Ладно за морем иль худо?

И какое в свете чудо?

Ведущая: Гости так дают ответ:

  1. Мы объехали весь свет

За морем житье не худо

В свете ж вот какое чудо.

Там средь вишни ярко-красной

Град находится прекрасный.

Знает всяк и млад, и стар –

Он зовется Красный Яр.

  1. Там быстра и говорлива

Речка плещется красиво

У Медведицы-реки

Там живут ученики.

9 витязей прекрасных

И 12 девиц красных.

Все ребята – просто чудо

И житье у них не худо.

Все танцоры и певцы,

Удалые молодцы.

  1. Все умны, как на подбор

Знаю, дядька Черномор

С удовольствием в отряд

Их к себе забрать бы рад.

Только в царстве есть Галина

Так детьми она любима

Что никто из тех ребят

Не идет в его отряд.

  1. В общем, так живут, не тужат

И с наукой крепко дружат,

Все они — одна семья,

Адрес их – 4а.

  1. Говорят, что в царстве этом,

Любят все этих ребят

И скажу вам по секрету

Что не врет о том молва

Все прекрасны спору нет,

Обойди весь белый свет.

Но смекалистей, умней

Не найдешь нигде детей.

Стас, Виталий и Мария

Настя и Линькова Нина

Все учились, все старались

И упорно занимались

Они отличники у нас

Познакомим вас сейчас.

(Вручение похвальных листов).

Царь. Удивительное чудо!

Я гордиться вами буду!

Получить, надеюсь рады

От меня вы все награды!

  1. Эрудит там есть один

То Виталик Бородин

Много книжек он читает

Обо всем на свете знает.

Он средь сверстников своих

Самый главный эрудит.

И на весь большой район

Он прославился умом.

  1. Я объехал целый свет,

И в стране житье нехудо.

Есть там вот какое чудо:

Волость за рекой лежит,

Град на берегу стоит,

Все в том городе умны,

В математике сильны.

Лучших я привез сюда.

Полюбуйтесь, господа.

(Призеры по математике).

  1. Я объехал целый свет,

Что я видел, вот ответ.

В море знаний остров есть,

А чудес на нем не счесть.

Русским остров тот зовут,

Грамотеи там живут:

Все слова писать умеют,

Посмотри на них скорее.

(Призеры по русскому ).

  1. Слово я хочу добавить,

Чтоб художников прославить.

Ведь такие мастера!

Это наша детвора.

Все украсят, словно в сказке,

В руки взяв мелки и краски.

И портрет, и пейзаж

Их рисует карандаш.

Посмотри на их работы,

Позабудешь все заботы.

  1. Там девчонки величавы,

Выступают словно павы,

Топнуть левой, топнуть правой,

Поступью пройдутся бравой,

Что еще о них сказать?

Очень любят танцевать.

Царь. А теперь спасибо вам

Быстроногим мастерам,

Вы танцоры хоть куда!

Честь и слава вам всегда!

  1. Да, танцуют здесь красиво,

Только есть иное диво,

По земле молва идет –

Дева юная поет.

Птицы в чаще замолкают,

Дети мирно засыпают.

Даже ветер озорной

Очарован красотой.

В этом слухе нет обмана

Оля, Маша, Александра

Все они для вас готовы

Песни те исполнить снова.

Царь. Наконец, спасибо вам,

Вашим чудным голосам

Наградить и вас пора,

Финалисты конкурса.

  1. Слышал я, что дети эти

Веселее всех на свете

Их частушек исполненье

Вызывает восхищенье.

А девчонки-хохотушки

В проигрыше бьют дробушки,

Те частушки с огоньком

С ними вместе подпоем.

Ведущая. Все гонцы явились с честью,

И хорошему известью

Рад великий мудрый царь.

Школограда государь.

Царь. Ведь могуча та страна,

Что талантами сильна!

  1. Принесли мы ярку весть,

В школе в мае праздник есть

Праздник грустный и веселый

День прощания с начальной школой.

  1. И в торжественный сей час

Зачитает вам указ

С массой лучших пожеланий

Наш Магистр Великих Знаний.

Магистр.

Я, Магистр Великих Знаний,

Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе

Девятнадцать тридцать пять.

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учебе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы.

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я, Магистр Великих Знаний,

Объявляю вам приказ:

Ученики четвертых классов

Переходят в пятый класс!

(Выходят все дети под песню «Маленькая страна»). Вручение дипломов.

По школьным ступенькам 4 класс

Вот и окончена начальная школа! Четыре года обучения пролетели очень быстро. Первый выпускной вечер — это всегда волнительно и одновременно торжественно. 

Пусть впереди ещё много лет обучения, но сегодня можно уже порадоваться своим первым успехам и достижениям. Ведь у вас их немало и каждое, пусть даже самое маленькое на первый взгляд, заслуживает отдельного внимания и похвалы.

24 мая прозвенел последний звонок для наших четвероклассников. В этот день прозвучало много добрых слов и пожеланий для ребят.

Герасимова Н.А. поздравила выпускников с окончанием начальной школы и вручила Похвальные листы нашим отличникам: Болбас Ярославу, Будуштяну Егору, Данилову Арсению, Добровольскому Егору и Парамоновой Ксении.

Похвальные грамоты были вручены Басовой Ульяне и Яковенко Андрею, которые окончили начальную школу с одной четвёркой.

Были отмечены знаками ГТО и спортивные достижения наших учеников: 

золото у Жуковой Надежды и Парамоновой Ксении, серебро — у Добровольского Егора, Николаева Михаила и Полозова Михаила и бронза — у Будуштяну Егора, Градова Михаила, Кустова Валерия, Моисеевой Валерии, Редькина Захара и Раевского Дмитрия.

Дорогие выпускники!

Поздравляю вас с окончанием начальной школы! Желаю вам дружно и весело, смело и уверенно отправиться в 5-ый класс, где вас ждёт много нового и интересного.

Желаю вам весело и чудесно провести это лето и приготовиться к значительным достижениям, к интересным предметам и занимательным урокам, к новым знакомствам и познавательным открытиям. Пусть у вас всё получится!

Уважаемые родители!

Примите искренние слова благодарности и низкий поклон за ваши добрые дела, за ваше внимание и поддержку, за вашу искренность и понимание, отзывчивость, опыт и доброе сердце, за помощь и неравнодушие, за ваше присутствие в нашей школьной жизни! 

Желаю вам крепкого здоровья, семейного благополучия, уюта, радости и оптимизма.

Пусть мудрость и мир всегда сопровождают вашу жизнь, а счастье и любовь никогда не покидают ваши семьи!

4 класс

ГДЗ окружающий мир 4 класс

Готовые ответы к 1 и 2 части учебника А.А. Плешакова для 4 класса

Вспомогательные материалы:

1. Пример презентации по окружающему миру для 4 класса

2. Образец проекта для четвероклассников

3. Пример сообщения для 4 класса

4. Подсказки к докладу для младших школьников

5. Пример готового фото рассказа для четвероклассников

Для чего нужен ГДЗ?

Наш сайт создан исключительно для того, чтобы помогать ученикам и их родителям.

Все мы порой сталкиваемся с проблемой того, что не можем выполнить какие-либо задания из домашней работы даже для начальных классов.

Для этого мы разместили готовые домашние задания по окружающему миру за 4 класс.

Чтобы не терять свое время, не мучить ребенка, побольше отдохнуть после тяжелого рабочего дня, дать возможность чаду позаниматься своими делами, поиграть и посетить кружки.

Но не стоит лениться, просто списывая, всегда надо думать самому. Готовые ответы можно переформулировать, а к тому же стоит пользоваться решебником именно родителям, чтобы дать опору, подтолкнуть.

Так уж ли важны эти науки…

Все школьные предметы одинаково нужны для становления полноценной, разносторонней личности учащегося, а также они пригодятся при дальнейшем обучении.

Окружающий мир закладывает в нас знания, которые помогут на географии, физики, биологии, истории, экологии, при изучении основ безопасности жизнедеятельности.

Школьная программа начальных классов направлена на то, чтобы ребенок адаптировался к школе, к детям, учителям, начал самое главное действие, которое ему очень сильно пригодится – учиться.

Нужно уметь самому найти нужную информацию, главное – это тяга к знаниям, благодаря ей все будет получаться легче.

Этот школьный урок наравне с другими обучит необходимому для повседневной жизни полноценного гражданина.

Он не более и не менее важен относительно остальных наук, наравне с остальными предметами закладывает базу.

А наш проект является дополнительным источником информации, предоставляющем готовые домашние задания для 4 класса по окружающему миру в целях полного понимания тем.

Что полезно четверокласснику?

Школьник узнает о правилах поведения при чрезвычайных ситуациях, телефоны служб спасения, правилам дорожного движения, как выглядят различные дорожные знаки.

Окружающий мир дает начальное представление о природе, ее животной и растительной составляющих, о природных процессах Земли, о космических телах.

Он дает полное представление о природе, о ее явлениях, катаклизмах, изменениях, о месте человека в этой сложной системе, а также о том, как человек влияет на природу, климат Земли и другие ее факторы.

Также учебник развивает воображение, заставляет думать, анализировать, представлять и придумывать.

А дополнительный комплект рабочих тетрадей предоставит возможность выполнять различные интересные занятия и рисовать, самостоятельно придумывать на заданные темы. Наши ГДЗ по окружающему миру для 4 класса помогут с выполнением заданий учебника.

Если наука не идет…

С оценками может складываться не очень, но в начальной школе вы еще можете влиять на успеваемость ребенка. Приучайте его не лениться, всегда делать домашнее задание, тогда еще будет легче на школьных занятиях.

А, чтобы получить дополнительную хорошую оценку, нужно попросить учителя дать дополнительное задание. Дополнительное задание — это чаще всего проект или доклад.

Для начала вы можете скачать образец проекта или презентации, посмотреть пример сообщения или доклада по окружающему миру за 4 класс, а потом, по этому образцу сделать свой. И хорошая оценка у вас в кармане!

Также все эти материалы помогают лучше ввести ребенка в курс мира, который нас окружает.

Познание окружающей среды обитания не может не заинтересовать, просто нужно все грамотно преподнести, интересно рассказать, показать наглядно различные природные процессы, явления и многое другое. Попробуйте, у вас наверняка получится

Соответствие стандартам

Этот учебник создан по стандартам общепринятым в нашей стране, потому все задания в нем уникальны, интересны, разработаны очень образованными людьми, а мы предоставляем не менее качественный ГДЗ для 4 класса по окружающему миру ФГОС школа России.

Наш решебник “Окружающий мир 4 класс” наполнен ответами, которых вы не найдете в других источниках, они созданы грамотными специалистами, проверены администрацией. Поэтому вы можете совершенно не беспокоиться за достоверность нашей информации.

Наша цель – помощь школьникам и их родителям. Это действительно важно, чтобы образование в нашей стране поднялось на новый уровень. Нам нужны образованные граждане. Это поднимет нашу экономику, науку и положительно повлияет на другие сферы жизни общества.

А если вы не найдете себе в этой стране, можно отправиться искать другую, никто вам не запретит, а образование будет для вас ключом отпирающим многие двери. А чем больше ключ, тем большие замки он отворяет.

Дерзайте! Всегда ставьте перед собой большие цели, чтобы достичь, как можно больше.

Пусть ГДЗ по учебнику окружающего мира 4 класс поможет вам!

Напутствие

Мы со всей нашей заботой о вас, ваших детях и нервах предоставляем вам решебник с ГДЗ “Окружающий мир 4 класс” А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая.

Важно, чтобы в семье всегда были гармония и покой. Причем они должны быть не в ущерб себе, а совершенно настоящими, искренними.

Ведь, когда все хорошо дома, то все отлично в душе, в настроении. Тогда учеба и работа будут в радость. Потому старайтесь находить компромиссы при воспитании ребенка, иногда идти на уступки, но только иногда. Избаловать – совершенно нелучшее решение.

Если остались вопросы

При наличии вопросов, замечаний, опечаток и тому подобного обращайтесь на нашу почту: [email protected]. Всегда рады видеть вас на нашем сайте.

До следующих встреч!

HTML Учебник

HTML — это стандартный язык разметки для веб-страниц.

С помощью HTML вы можете создать свой собственный веб-сайт.

HTML легко выучить — вам понравится!

Начните изучать HTML прямо сейчас »

Простое обучение с помощью HTML «Попробуйте сами»

С помощью нашего редактора «Попробуйте сами» вы можете редактировать HTML-код и просматривать результат:

Пример




Заголовок страницы

Это заголовок


Это абзац.


Попробуй сам »

Щелкните кнопку «Попробуйте сами», чтобы увидеть, как это работает.


Примеры HTML

В этом руководстве по HTML вы найдете более 200 примеров. С нашим онлайн Редактор «Попробуй сам», каждый пример можно отредактировать и протестировать самостоятельно!

Перейти к примерам HTML!



Упражнения HTML

Это руководство по HTML также содержит около 100 упражнений по HTML.

Проверьте себя упражнениями

упражнение:

Добавьте «всплывающую подсказку» к абзацу ниже с текстом «О W3Schools».

W3Schools — это сайт веб-разработчиков.


Отправить ответ »

Начало упражнения


HTML-викторина

Проверьте свои навыки HTML с помощью нашей викторины по HTML!

Начать HTML-викторину!


Ссылки HTML

В W3Schools вы найдете полные ссылки на элементы HTML, атрибуты, события, названия цветов, сущности, наборы символов, кодировка URL, языковые коды, сообщения HTTP, поддержка браузера и многое другое:


Экзамен HTML — получите свой диплом!

Интернет-сертификация W3Schools

Идеальное решение для профессионалов, которым необходимо совмещать работу, семью и карьеру.

Уже выдано более 25 000 сертификатов!

Получите сертификат »

Сертификат HTML документирует ваши знания HTML.

Сертификат CSS документирует ваши знания в области CSS.

Сертификат JavaScript документирует ваши знания JavaScript и HTML DOM.

Сертификат Python документирует ваши знания Python.

Сертификат jQuery подтверждает ваши знания о jQuery.

Сертификат SQL документирует ваши знания SQL.

Сертификат PHP подтверждает ваши знания PHP и MySQL.

Сертификат XML документирует ваши знания XML, XML DOM и XSLT.

Сертификат Bootstrap подтверждает ваши знания о среде Bootstrap.



«Фото класса» 2 класс

План урока

УРОК: Модуль 3 Урок 4

Фотографии класса

Школа:

Дата:

Имя учителя:

КЛАСС:

Количество присутствующих:

отсутствует:

Цели обучения (s ) , которые этот урок способствует

L1

S3

R2 R6

W3

UE6 UE1007

целей

Все учащиеся смогут:

определять некоторую правильную информацию в заданиях по чтению, правильно писать некоторые слова и фразы в письменных заданиях

Большинство учащихся смогут:

Определить наиболее правильную информацию в заданиях по чтению и правильно писать большинство слов и фраз в письменных заданиях

Некоторые учащиеся смогут:

Выявить всю правильную информацию в задачах чтения и попытаться написать более развернутое описание в работе над проектом в основном правильно

Предыдущее обучение

школьных предметов числа цветов это

План

Запланированное время

Запланированные действия

Улыбки
Ресурсы

Учитель
Заметки

Начало урока

R2

Запишите слова из предыдущих заданий доска.Попросите учеников в течение одной минуты смотреть на слова, прежде чем закрыть глаза. Сотри слово. Попросите учеников открыть глаза и сказать, какое слово отсутствует. Повторите еще несколько слов.

Презентация и практика

S3

R6

L1

W3

W3

Шаг 1 Сколько? Смотрите, считайте и пишите (задание 12)

Открываются школьные книги. Найдите школьные предметы на картинках.Объясните занятие. Дайте ученикам немного времени на выполнение задания. Проверьте ответы учеников.

Шаг 2 Посмотрите еще раз, прочтите и обведите.

Объясните упражнение. Дайте ученикам некоторое время взглянуть на картинку в Исх. 12 еще раз и завершите упражнение. Проверьте ответы учеников.

Шаг 3 Закладки

Скажите ученикам, что они собираются сделать закладку. Раздайте фотокопии. Проведите их через вырезание и раскрашивание закладок.Обойдите класс, оказывая любую необходимую помощь. Пока ученики делают поделки, смело включайте любую песню из модуля. Убедитесь, что вы выставляете их работы где-нибудь в классе.

Сделайте копию шаблона закладки с компакт-диска с материалами для учителя, по одному на ученика. Кроме того, возьмите цветные карандаши и ножницы или попросите учеников принести свои на предыдущем уроке .

Step 4 Class Photos! Прочитай и обведи.

Объясните упражнение.Дайте ученикам время подобрать правильные слова. Проверьте их ответы.

Время проекта

Порекомендуйте ученикам проект и картинку. Попросите учеников рассказать вам, что они видят. Объясните, что они собираются сделать проект по фотографиям своего класса. Они могут использовать настоящие фотографии или рисовать картинки. Также они могут написать краткое описание.

Назначьте проект на домашнее задание. На следующем уроке предложите ученикам представить свои проекты классу.Убедитесь, что вы выставляете их работы где-нибудь в классе. Затем помогите им внести свои рисунки в их языковые портфолио.

Окончание урока

S3 UE6 UE7

Попросите трех учеников подойти к доске. Распределите роли. Один — учитель, а двое других — ученики. Попросите одного из учеников представить двух других.

Целевое взаимодействие.

Я из Алматы, Казахстан. Это мой класс. Это мой учитель.

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
Ссылки на ценности

Размышления

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Решения NCERT для класса 10 по математике Глава 4 Квадратичные уравнения

Решения NCERT для класса 10 по математике Глава 4

Класс: 10 Математика (английский и хинди средний)
Квадратные уравнения 4:

10-я математика Глава 4 Решения

NCERT Решения для класса 10 по математике Глава 4 приведены ниже в формате PDF или доступны для просмотра в Интернете.Решения на хинди и английском языке. Студенты штата Уттар-Прадеш также могут загрузить UP Board Solutions for Class 10 Maths Chapter 4 здесь на хинди Medium. Очень важно изучать квадратные уравнения, потому что они имеют широкое применение в других областях математики, физики, в других предметах, а также в реальных жизненных ситуациях. Загрузите книги NCERT 2020-21, справочники и решения по приведенным ниже ссылкам.

  • 10-я математика, глава 4 Упражнение 4.1

  • 10-е математика, глава 4 Упражнение 4.2

  • 10-я математика, глава 4 Упражнение 4.3

  • 10-я математика, глава 4, упражнение 4.4

Математика класса 10 Глава 4 Упражнение 4.1 Решения в видео

Математика 10-го класса Глава 4 Упражнение 4.1 Решение

Математика 10-го класса Глава 4 Упражнение 4.2 Решения в видео

Математика 10-го класса Упражнение 4.2 Решение на хинди Математика 10 класса Глава 4 Упражнение 4.2 Решение

Математика 10 класса Глава 4 Упражнение 4.3 Решения в видео

Математика 10 класса Упражнение 4.3 Решение на хинди Математика 10 класса Глава 4 Упражнение 4.3 Решение

Математика 10 класса Глава 4 Упражнение 4.4 Решения в видео

Математика 10 класса Решение на хинди Математика 10 класса Глава 4 Упражнение 4.4 Решение

NCERT Solutions for Class 10 Maths Chapter 4

Чем квадратичный многочлен отличается из квадратного уравнения?

Многочлен второй степени называется квадратичным многочленом.2 bx + c = 0, a> 0, где a, b, c — константы, а x — переменная, называется квадратным уравнением в стандартной форме.

Что понимают под нулями квадратного уравнения?

Нуль полинома — это действительное число, которое при замене переменной делает значение полинома нулем. В случае квадратного уравнения значение переменной, для которой LHS и RHS уравнения становятся равными, называется корнем или решением квадратного уравнения. Существует три алгебраических метода нахождения решения квадратного уравнения.Это (i) факторный метод (ii) завершение метода квадратов и (iii) использование квадратичной формулы.

Вопросы CBSE за предыдущий год
    1. Вопросы с двумя оценками
      Найдите корни квадратного уравнения √2 x² + 7x + 5√2 = 0. [CBSE 2017] 2. Найдите значение k, для которого уравнение x² + k (2x + k — 1) + 2 = 0 имеет действительные и равные корни. [CBSE 2017]
    2. Вопросы с тремя оценками
      Если уравнение (1 + м²) x² + 2mcx + c² — a² = 0 имеет равные корни, то покажите, что c² = a² (1 + м²).
    3. . Вопросы с четырьмя баллами
      Скорость лодки на стоячей воде 15 км / ч. Он идет вверх на 30 км и возвращается в той же точке через 4 часа 30 минут. Найдите скорость потока. [CBSE 2017]

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ!

Слово квадратичный происходит от латинского слова «Quadratum», что означает «квадратная фигура».
Брахмагупта (древний индийский математик) (598–665 гг. Н. Э.) Дал явную формулу для решения квадратного уравнения. Позднее Шридхарачарья (А.D. 1025) вывел формулу, теперь известную как квадратная формула, для решения квадратного уравнения методом завершения квадрата. 2 — 12x — 13x + 156 = 0
⇒ x (x — 12) — 13 (x — 12) = 0
⇒ (x — 12) (x — 13) = 0
⇒ (x — 12) = 0 или (x — 13) = 0
Либо x = 12, либо x = 13
Если x = 12
, то оценки по математике = 12 и оценки по английскому языку = 30 — 12 = 18
Если x = 13
, то оценки по математике = 13 и оценки по английскому языку = 30-13 = 17

Разность квадратов двух чисел равна 180.2 + 18y — 12y — 216 = 0
⇒ y (y + 18) — 12 (y + 18) = 0
⇒ (y + 18) (y — 12) = 0
⇒ (y + 18) = 0 или (y — 12) = 0
Либо y = -18, либо y = 12
Но y ≠ -18, поскольку x — это сторона квадрата, которая не может быть отрицательной.
Итак, y = 12
Следовательно, сторона меньшего квадрата = 12 м
Подставляя значение y в уравнение (ii), мы получаем
Сторона большего квадрата = x = y + 6 = 12 + 6 = 18 м

एक समकोण त्रिभुज की ऊँचाई इसके आधार से 7 см कम है। यदि कर्ण 13 см का हो, तो अन्य दो भुजाएँ ज्ञात कीजिए।

माना आधार = x см
इसलिए, ऊँचाई = x — 7 см
दिया है, कर्ण = 13 см
पाइथागोरस प्रमेय से, x ^ 2 + (x — 7) ^ 2 = 〖13〗 ^ 2
⇒ x ^ 2 + x ^ 2 — 14x + 49 = 169
⇒ 〖2x〗 ^ 2 — 14x — 120 = 0
⇒ x ^ 2 — 7x — 60 = 0
⇒ x ^ 2 — 12x + 5x — 60 = 0
⇒ x (x — 12) +5 (x — 12) = 0
⇒ (x — 12) (x + 5) = 0
⇒ (x — 12) = 0 या (x + 5) = 0
अर्थात x = 12 या x = -5
लेकिन x ≠ -5, क्योंकि x त्रिभुज की भुजा है।
इसलिए, x = 12 और दूसरी भुजा x-7 = 12-7 = 5
अतः, अन्य दो भुजाएँ 12 см और 5 см हैं।

क्या एक ऐसी आम की बगिया बनाना संभव है जिसकी लंबाई, चौड़ाई से दुगुनी हो और उसका क्षेत्रफल 800 м ^ 2 हो? यदि है, तो उसकी लंबाई और चौड़ाई ज्ञात कीजिए।

माना बगिया की चौड़ाई = xm
इसलिए, बगिया की लंबाई = 2x m
इसलिए, क्षेत्रफल = x × 2x = 2x ^ 2
प्रश्नानुसार, 2x ^ 2 = 800
⇒x ^ 2 = 400
⇒x = ± 20
क्योंकि बगिया की चौड़ाई ऋणात्मक नहीं हो सकती,
अतः बगिया की चौड़ाई = 20 м
इसलिए, बगिया की लंबाई = 2 × 20 = 40 м

Водительское удостоверение аварийного транспортного средства (класс 4A) — SAAQ

Машины скорой помощи (класс 4A)

+ Изменить

Чтобы получить лицензию класса 4A на управление автомобилем службы экстренной помощи, вы должны сначала иметь действующую лицензию класса 5 и пройти тест на знания.

С этой лицензией вы можете управлять автомобилем скорой помощи, а именно:

  • скорая помощь
  • полицейская машина
  • пожарная машина
  • любое другое дорожное транспортное средство, которое удовлетворяет критериям, установленным нормативными актами, и признано аварийным транспортным средством в соответствии с SAAQ
  • .

Эта лицензия также дает вам право управлять автомобилем:

  • автобус или микроавтобус вместимостью 24 или менее пассажиров (класс 4B)
  • такси (класс 4C), если у вас еще есть разрешение на такси
  • автомобиль 2-х осный автомобиль с массой нетто менее 4500 кг.(Класс 5)
  • мопед или скутер 2- или 3-колесное пассажирское транспортное средство, оснащенное электродвигателем или бензиновым двигателем с объемом цилиндров не более 50 см3 и автоматической коробкой передач. (Класс 6D)
  • трактор сельскохозяйственный (8 кл.)

Если у вас есть водительские права класса 1, 2 или 3 , вы также можете управлять транспортными средствами класса 4A.

1 Право на участие

Необходим стаж вождения

  • Вы должны иметь испытательный срок 5 класса. и прошли курс вождения аварийного автомобиля, признанный SAAQ
  • .


    ИЛИ

  • Имеет водительские права класса 5 (автомобиль)

2 Медицинское обследование и проверка зрения

Первым шагом к получению водительских прав класса 4A является обращение в один из наших сервисных центров (только в офисах SAAQ) для прохождения проверки зрения .

Во время вашего визита мы предоставим вам форму отчета о медицинском осмотре (PDF, 298 КБ), которую должен заполнить врач, поскольку ваше состояние здоровья должно соответствовать требованиям, изложенным в Постановлении о здоровье водителей . Затем вы должны вернуть форму по почте или принести ее в пункт обслуживания.

3 Подготовка к тесту знаний

Тест знаний состоит из 32 вопросов, касающихся специальной техники вождения.

Помочь подготовиться к тесту

Рекомендуем изучить следующие руководства:

Их можно купить в Publications du Québec или в книжных магазинах.

4 Проверка знаний

    • Стоимость

      • Тест знаний: 11 долларов США.60
      • Добавление класса к вашей лицензии: 16,00 $

Сдача теста на знания позволяет получить водительские права класса 4A или испытательный срок.

Обратите внимание, что использование портативного электронного устройства (телефона, часов и т. Д.) Для записи изображений во время дорожных испытаний запрещено.Если вы не соблюдаете это правило, вы сразу же не пройдете тест.

Сдача экзамена

Вы должны записаться на прием.

Онлайн

Экзамен по вождению — автомобили скорой помощи

Воспользуйтесь нашей автоматической телефонной службой

На странице «Чтобы связаться с нами» выберите опцию «Чтобы записаться, изменить, отменить или проверить запись на экзамен по вождению» в разделе «Автоматические телефонные службы».

В день проверки

Шаг 1 — Зайдите в пункт обслуживания, в котором вы назначили встречу для прохождения теста, и принесите:

Шаг 2 Оплатить сборы за:

  • тест на знания: 11 $.60
  • добавление класса к вашим водительским правам: 16,00 долларов
Способы оплаты

В пунктах обслуживания мы принимаем оплату:

  • наличными
  • от Interac (дебетовая карта) — недоступна в некоторых пунктах обслуживания
  • чеком или денежным переводом

Оплата кредитной картой не принимается .

Проходной бал

Вы должны правильно ответить как минимум на 24 из 32 вопросов.

Если вы не сдадите тест знаний

Вы должны подождать не менее 7 дней , прежде чем вам снова разрешат пройти тест. Вам придется записаться на другую встречу и снова оплатить тестовые сборы.

Машины скорой помощи и безопасность дорожного движения

Водители аварийных транспортных средств должны владеть методами и приемами безопасного вождения, используемыми в аварийных ситуациях, но они также должны соблюдать Кодекс безопасности дорожного движения .Для вашей безопасности и безопасности других ознакомьтесь с нашими советами в разделе «Автомобили».

Google Руководство по стилю Java

1 Введение

Этот документ служит полным определением стандартов кодирования Google для исходный код на языке программирования Java ™. Исходный файл Java описан как в Google Style , если и только если он соответствует правилам, изложенным в данном документе.

Как и другие руководства по стилю программирования, рассматриваемые вопросы охватывают не только эстетические вопросы форматирование, но также и другие типы соглашений или стандартов кодирования. Однако этот документ фокусируется в первую очередь на жестких правилах , которым мы следуем повсеместно, и избегает давать советов , которые явно не подлежат исполнению (будь то человек или инструмент).

1.1 Примечания по терминологии

В этом документе, если не указано иное:

  1. Термин класс используется включительно для обозначения «обычного» класса, класса перечисления, тип интерфейса или аннотации ( @interface ).
  2. Термин член (класса) используется включительно для обозначения вложенного класса, поля, метод или конструктор ; то есть все содержимое верхнего уровня класса, кроме инициализаторов и комментарии.
  3. Термин комментарий всегда относится к реализации комментариев. Мы — нет используйте фразу «комментарии к документации» вместо общепринятого термина «Javadoc».

Другие «терминологические примечания» будут иногда появляться в документе.

1.2 Указания по применению

Пример кода в этом документе — ненормативный . То есть пока примеры в стиле Google, они могут не проиллюстрировать только стильный способ представления код. Выбор необязательного форматирования, сделанный в примерах, не должен применяться в качестве правил.

2 Основные сведения об исходном файле

2.1 Имя файла

Имя исходного файла состоит из чувствительного к регистру имени класса верхнего уровня, который он содержит (из них ровно один), плюс .расширение java .

2.2 Кодировка файла: UTF-8

Исходные файлы имеют кодировку UTF-8 .

2.3 Специальные символы

2.3.1 Пробельные символы

Помимо последовательности терминатора строки, горизонтальное пространство ASCII символ ( 0x20 ) — единственный пробельный символ, который появляется в любом месте исходного файла. Это означает, что:

  1. Все остальные пробельные символы в строковых и символьных литералах экранируются.
  2. Символы табуляции — это , а не , используемые для отступа.
2.3.2 Специальные escape-последовательности

Для любого персонажа, имеющего специальная escape-последовательность ( \ b , \ т , \ n , \ f , \ r , \ ", \ ' и \ ), эта последовательность используется вместо соответствующего восьмеричного (например, \ 012 ) или Unicode (например, \ u000a ) escape.

2.3.3 Символы, отличные от ASCII

Для остальных символов, отличных от ASCII, либо фактический символ Unicode. (е.грамм. ) или эквивалентный escape-код Unicode (например, \ u221e ). Выбор зависит только от что делает код более простым для чтения и понимания , хотя Unicode ускользает внешние строковые литералы и комментарии категорически не рекомендуется.

Совет: В случае экранирования Unicode, а иногда и в реальных Используются символы Unicode, пояснительный комментарий может быть очень полезным.

Примеры:

Пример Обсуждение
Строка unitAbbrev = "мкс"; Best: отлично видно даже без комментариев.
Строка unitAbbrev = "\ u03bcs"; // "мкс" Разрешено, но нет причин для этого.
Строка unitAbbrev = "\ u03bcs"; // греческая буква мю, "s" Разрешено, но неудобно и склонно к ошибкам.
Строка unitAbbrev = "\ u03bcs"; Плохо: читатель понятия не имеет, что это такое.
return '\ ufeff' + content; // метка порядка байтов Хорошо: используйте escape-символы для непечатаемых символов и при необходимости прокомментируйте.

Совет: Никогда не делайте свой код менее читаемым просто из опасения, что некоторые программы могут неправильно обрабатывать символы, отличные от ASCII. Если это произойдет, те программы неработающие и они должны быть исправлены .

3 Структура исходного файла

Исходный файл состоит из в порядке :

  1. Информация о лицензии или авторских правах, если есть
  2. Выписка по упаковке
  3. Операторы импорта
  4. Ровно один класс верхнего уровня

Ровно одна пустая строка отделяет каждый присутствующий раздел.

3.1 Информация о лицензии или авторских правах, если есть

Если информация о лицензии или авторских правах принадлежит файлу, она принадлежит сюда.

3.2 Описание упаковки

Пакетный оператор без переноса строки . Предел столбца (Раздел 4.

Решения NCERT для математики класса 10 — с видео и примерами

NCERT Решения всех глав математики 10 класса снабжены видео. Все вопросы к упражнениям, примеры и дополнительные вопросы к упражнениям были решены с видео по каждому вопросу.

Темы каждой главы включают

  1. Глава 1 Вещественные числа — Лемма Евклида о делении, Нахождение HCF с использованием алгоритма деления Евклида, Основная теорема арифметики (факторизация на простые множители), Нахождение HCF, НОК с использованием простого факторизации, Доказательство иррациональных чисел, десятичное разложение чисел
  2. Глава 2 Полиномы — Геометрическое значение нулей полинома, взаимосвязь между нулями и коэффициенты полинома, алгоритм деления.
  3. Глава 3 Пара линейных уравнений с двумя переменными — Формирование уравнений, Решение по графику, Проверка согласованности — Согласованность или несогласованность, Уравнения пересекаются в точке или параллельны или совпадают, бесконечно много решений, нет решения, уникальное решение, Исключение, Замена , Метод кросс-умножения,
  4. Глава 4 Квадратичные уравнения — Корни квадратного уравнения путем факторизации (разделения среднего члена), завершения квадрата, формулы квадратного уравнения, природы корней D = b 2 — 4ac
  5. Глава 5 Арифметические прогрессии (AP) — Что такое AP, общая разница (d), n th член AP, сумма n членов A.P. (S n ) — обе формулы
  6. Глава 6 Треугольники — Что такое сходство, разные типы подобия — AA, AAA, SAS, SSS, Площадь подобных треугольников, теорема Пифагора
  7. Глава 7 Геометрия координат — Абсцисса, Ордината, Формула расстояния, Коллинеарные точки, Типы образованных четырехугольников / треугольников, Поиск равноудаленной точки, Определение отношения по формуле сечения, Использование свойств параллелограмма с Формулой сечения, Определение площади треугольника, когда вершины дано, доказательство коллинеарности трех точек с использованием формулы площади треугольника
  8. Глава 8 Введение в тригонометрию — Что такое sin, cos, tan, cot, sec, cosec, Значение тригонометрических отношений при 0 °, 30 °, 45 °, 60 ° и 90 °, sin (90 — θ) = cos θ, tan (90 — θ) = cot θ, sec (90 — θ) = cosec θ, sin 2 x + cos 2 x = 1, sec 2 x = 1 + tan 2 x , cosec 2 x = 1 + детская кроватка 2 x.И как все это запомнить
  9. Глава 9 Некоторые приложения тригонометрии — Определение высоты и расстояний, зная, что такое угол наклона, угол подъема
  10. Глава 10 Круги — Касательная к окружности, Количество касательных от точки окружности, Длина касательной.
  11. Глава 11 Конструкции — Используя концепции, которые мы изучали ранее, сначала мы узнаем, как разделить линейный сегмент в определенном соотношении, затем мы изучаем, как нарисовать треугольник, похожий на треугольник (где коэффициент масштабирования больше 1, и меньше 1), а затем мы узнаем, как создать касательную к окружности из точки за ее пределами.Также объясняется обоснованность всех построек.
  12. Глава 12 Области, связанные с кругами — Определение периметра и площади круга, длины дуги сектора, площади сектора, площади сегмента, площади полукруга и ответы на некоторые вопросы, в которых используются все эти понятия
  13. Глава 13 Площади и объемы поверхности — Площадь поверхности и объем комбинации твердых тел — конус, куб, кубоид, цилиндр, сфера, полусфера, преобразование одной формы в другую, объем и площадь поверхности усеченного конуса.
  14. Глава 14 Статистика — Нахождение среднего — Нормальный метод, метод предполагаемого среднего, метод шагового отклонения. Нахождение медианы — для большего, чем меньше, чем с использованием среднего класса и совокупной частоты, Режим поиска, Рисование Больше чем — меньше, чем дает.
  15. Глава 15 Вероятность — Нахождение вероятности случаев, когда брошены 2 кубика, или при использовании карт, Вероятность дополнительных событий.

В каждой главе есть два раздела — Serial Order Wise и Concept Wise.

Если вы хотите найти конкретный вопрос или пример из книги NCERT, щелкните любую ссылку под Serial Order Wise.

Если вы хотите изучить главу впервые или отредактировать — нажмите Concept Wise . Concept Wise Teachoo () способ написания главы. Сначала объясняется концепция, а затем объясняются вопросы — от простого к сложному.

Когда вы щелкаете ссылку на тему или ссылку на упражнение, откроется первый вопрос .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>