10, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

4 класс русский язык канакина горецкий ответы: ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть – стр 91

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть – стр 91


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 91 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 186, 187 и 188.

Учебник 2 часть – Страница 91.

Ответы 2022 года.

Номер 186.

Прочитайте. Образуйте от глаголов неопределенной формы глаголы в форме настоящего или будущего времени во 2-м и 3-м лице единственного числа. Запишите.

    Стучать — стучишь, стучит; петь — …, жить — …,говорить — … .
    Шепнуть — шепнёшь, шепнёт; сгореть — …, решить — …, помолчать — …, уснуть — … .

Ответ:

Стучать — стучишь, стучит; петь — поешь, поет; жить — живешь, живет; говорить — говоришь, говорит.
Шепнуть — шепнёшь, шепнёт; сгореть — сгоришь, сгорит; решить — решишь, решит; помолчать — помолчишь, помолчит; уснуть — уснешь, уснет.

  • Укажите спряжение над глаголами 2-го лица.

Ответ:

  • Легко ли вам было написать личные окончания глаголов? Почему?

Ответ:

Было легко написать личные окончания, потому что они стоят под ударением.

Справка

Личные окончания глаголов под ударением пишутся так, как слышатся: кричат, спешит, сидим.

Номер 187.

Обсудите, по какому спряжению будет изменяться по лицам и числам глагол жужжать, если поставить его в форму настоящего времени. Возникнут ли у вас трудности в написании личных окончаний этого глагола? Почему?

Ответ:

Глагол жужжать будет изменяться по II спряжению (жужжишь, жужжит, жужжим, жужжите и т.

д.).
Окончания могут вызвать трудности, ведь после буквы ж под ударением слышится звук [ы], а пишется буква «и».

Номер 188.

Прочитайте. Какие глаголы пропущены?

    А в лесу летняя благодать! Весничка … в б..рёзовых ветках. Паук … солнечную сеть. Стрекозы … целлофановыми крыл..ями. Л..гушонок на листе кувш..нки … как на з..лёном плоту. Трясогузка … хвостом. Прямо глаза разб..гаются!

Н. Сладков

Слова для справок: плести, шелестеть, петь, покачивать, сидеть.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы и глаголы в форме 3-го лица настоящего времени.

Ответ:

    А в лесу летняя благодать! Весничка поёт в берёзовых ветках. Паук плетёт солнечную сеть. Стрекозы шелестят целлофановыми крыл

ьями. Лягушонок на листе кувшинки сидит как на зелёном плоту. Трясогузка покачивает хвостом. Прямо глаза разбегаются!

  • Выделите личные окончания глаголов. Над глаголами укажите спряжение.

Ответ:

  • Какие сравнения использует автор в тексте? Объясните, как вы поняли значение последнего предложения.

Ответ:

Сравнения: крылья целлофановые, на листе кувшинки, как на плоту.
Глаза разбегаются — когда не можешь сосредоточиться.

Разбор слова как части речи

Сеть — сущ., обозначает предмет, отвечает на вопрос «что?». Н. ф. — сеть. Нариц., неодуш., ж. р., 3 скл., в ед. ч., В. п. В предложении является второстепенным членом.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть – стр 73


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 73 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 150 и 151.

Учебник 2 часть – Страница 73.

Ответы 2022 года.

Номер 150.

Прочитайте.

Ударил гром дв..надц..ть раз
И замер в ст..р..не.
Природа отд..ла приказ
С..лютовать весне.
Приказ ч..рёмух.. цв..сти,
Крапив.. быть не злой.
Дождю д..рожки подм..сти
С..ребряной м..тлой.
А со..нцу выйти из-за туч

И в..селее греть.

З. Александрова

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните глаголы в неопределенной форме.

Ответ:

Ударил гром двенадцать раз
И замер в стороне.
Природа отдала приказ
Салютовать весне.
Приказ черёмухе цвести,
Крапиве быть не злой.
Дождю дорожки подмести
Серебряной метлой.
А солнцу выйти из-за туч
И веселее греть.

Разбор как часть речи

Приказ — сущ., что? Н. ф. — приказ, неодуш., нариц., м. р., 2-е скл., в ед. ч., В. п., вт. чл.

Разбор слова по составу

Номер 151.

Прочитайте. Объясните, какой частью речи являются выделенные слова.

    Расстояние в двести к..л..метров, идти в б..бл..теку, вести из г..зеты, вести под руку, лесть вредна, эл..ктрич..ская печь, печь п..роги, п..мочь т..варищу.

Ответ:

Двести — числительное, идти — глагол, вести — существительное, вести — глагол, лесть — существительное, печь — существительное, печь — глагол, помочь — глагол.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите над каждым выделенным словом часть речи.

Ответ:

Фонетический разбор

Печь [п’эч’] — 1 слог.
п — [п’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
е — [э] — гласн., ударн.
ч — [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.

ь — не обозначает звука


4 б., 3 зв.

Обратите внимание!

Глаголы в неопределенной форме могут оканчиваться на -чь: беречь, стеречь; -чь — это не суффикс, а часть корня.
После буквы ч у глаголов в неопределенной форме пишется мягкий знак (ь): сжечь, постричь, достичь.
Запомните написание таких глаголов: жечь, лечь, стричь.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

задачных заданий в учебниках по математике для начальной школы в России и Азербайджане | Deringöl

Ayllón, M. , Gómez, I., & Ballesta-Claver, J. (2016). Математическое мышление и творчество через постановку и решение математических задач. Propósitos y Representaciones, 4(1), 169-218. http://dx.doi.org/10.20511/pyr2016.v4n1.89

Айвазян Н. С. (2016). Сравнительный анализ методик обучения младших школьников решению текстовых задач. Психолого-педагогический журнал Gaudeamus, Vol. 15, 3, 54-61. http://dx.doi.org/10.20310/1810-231X-2016-15-3-54-61

Басангова Р. Б. (2012). Познавательная активность учащегося в процессе решения задач. Начальная школа, 3, 50-51

Цай, Дж. (1998). Исследование постановки и решения математических задач американскими и китайскими студентами. Журнал исследований в области математического образования, 10 (1), 37–50. https://doi.org/10.1007/BF03217121

Цай, Дж. и Хванг, С. (2002). Обобщенное и генеративное мышление при решении математических задач и постановке задач у американских и китайских студентов. Журнал математического поведения, 21 (4), 401-421. https://doi.org/10.1016/S0732-3123(02)00142-6

Цай, Дж., и Хван, С. (2003). Перспектива для изучения связи между постановкой проблемы и ее решением. Материалы совместного ежегодного собрания PME и PME/NA. Гонолулу, 13-18 июля.

Кай, Дж. и Чифарелли, В. (2005). Изучение математических исследований: как два студента колледжа формулируют и решают свои собственные математические задачи? Сосредоточьтесь на проблемах обучения по математике, 27 (3), 43-72.

Кай, Дж., и Ни, Б. (2007). Решение проблем в китайском математическом образовании: исследования и практика. ZDM-Международный журнал по математическому образованию, 39, 459-475. http://dx.doi.org/10.1007/s11858-007-0042-3

Цай, Дж., Хван, С., Цзян, К. и Силбер, С. (2015). Проблемные исследования в области математики: некоторые вопросы с ответами и без ответов. В книге Ф. М. Сингера, Н. Эллертона и Дж. Кай (ред.), Постановка математической задачи: от исследований к эффективной практике (стр. 3–34). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер.

Цай, Дж., Цзян, К., Хван, С., Не, Б., и Ху, Д. (2016). Как учебники включают постановку математических задач? Международное сравнительное исследование. В книге П. Фелмера, Э. Пехконена и Дж. Килпатрика (ред.), Постановка и решение математических задач (стр. 3-22). Спрингер. https://doi.org/10.1007/978-3-319-28023-3_1

Цай, Дж. и Цзян, К. (2017). Анализ проблемных задач в китайских и американских учебниках по начальной математике. Международный журнал науки и математического образования, 15, 1521–1540. https://doi.org/10.1007/s10763-016-9758-2

Христу, К., Мусулидис, Н., Питталис, М., Питта-Пантази, Д., и Шрираман, Б. (2005). Эмпирическая таксономия процессов постановки проблем. ZDM-Международный журнал по математическому образованию, 37 (3), 149-158. https://doi.org/10.1007/s11858-005-0004-6

Дерингёль, Ю. (2019). Постановка задач в учебниках по математике для начальных классов. Начальное образование в Интернете, 19 (3), 1619–1646. https://doi.org/10.17051/ilkonline. 2020.734556

English, LD (1997). Развитие умения ставить задачи у пятиклассников. Образовательные исследования по математике, 34, 183-217. https://doi.org/10.1023/A:1002963618035

English, LD (1998). Постановка детской проблемы в формальном и неформальном контекстах. Журнал исследований в области математического образования, 29(1), 83-106. https://doi.org/10.2307/749719

Эрбаш, А., Алачачи, К., и Булут, М. (2012). Сравнение учебников по математике из Турции, Сингапура и США. Образовательные науки: теория и практика, 12(3), 2324-2330. https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1000920.pdf

Фан Л., Чжу Ю. и Мяо З. (2013). Учебное пособие по математическому образованию: состояние и направления развития. ZDM: Международный журнал по математическому образованию, 45 (5), 633-646. https://doi.org/10.1007/s11858-013-0539-x

Хатам, С., Зейнали, А., и Хатам, Л. (2015). Контент-анализ учебника математики для шестого класса начальной школы на основе концептуальных целей национальной образовательной программы Ирана. Журнал UMP Social Sciences and Technology Management, 3(3), 28-33. https://jsstm-ump.org/2015%20Volume%203,Issue%203,Supp%201/28-33.pdf

Цзян, К. и Цай, Дж. (2014). Анализ математических задач в китайских и американских учебниках по реформе. In Oesterle, S., Liljedahl, P., Nicol, C., и Allan, D. (ред.) Материалы совместного заседания 3–393 ПМЭ 38 и ПМЭ-НА 36, Том. 3, стр. 393-400. Ванкувер, Канада: PME.

Йоханссон, М. (2003). Учебники по математическому образованию: изучение учебников как потенциально реализуемой учебной программы. Лиценциатская диссертация. Лулео, Швеция: Технологический университет Лулео.

Калайджи, Ю. (2014). Изучение задач по постановке задач в курсе математики для начальной и средней школы и рабочих тетрадей для учащихся и определение мнений учителей о постановке задач. Магистерская работа, Университет Ататюрка, Эрзурум, Турция.

Канакина В.П., Горецкий В.Г., и др. Ал. (2014). Русский язык. 1-4 классы. Рабочие программы. Тема письма «Школа России».

Кар, Т. и Йылдыз, К. (2015). Сравнение турецких и американских учебников по математике для седьмого класса методом сложения и вычитания целых чисел. Образование и наука, 40(177), 75-92. https://doi.org/10.15390/EB.2015.2897

Ким, Г. Т. и Рю, С. Р. (2013). Анализ постановки задач в учебниках по математике для 5 и 6 классов и ошибок в постановке задач шестиклассниками. Журнал элементарного математического образования в Корее, 17 (2), 321–350. http://www.koreascience.or.kr/article/JAKO201310550514360.pdf

Ко, Дж. (2015). Анализ деятельности по постановке задач и успеваемости учащихся в учебнике и рабочей тетради 4-1. Журнал Корейского школьного математического общества, 18 (1), 103–122. Г704-001597.2015.18.1.001

НКТМ (2000 г.). Принципы и стандарты школьной математики. Рестон, Вирджиния: Автор.

Парк, М., Ли, Э. Дж., и Чо, Дж. В. (2019). Анализ проблемных задач в учебниках по математике для 7-го класса на основе национальной учебной программы по математике 2015 года. Корейское общество математического образования, 33 (2), 123–139.. doi.org/10.7468/JKSMEE.2019.33.2.123

Ярманова Н.М., Əsgərova C.С., Гурбанова Л.Х. и Хасенова Н. Ə. (2016). Методические материалы для учителя по предмету «Математика» для 1 класса общеобразовательной школы. Баку: Радиус.

Qəhrəmanova, NM, & Əsgərova, C.S. (2018). Методическое пособие учебника по математике для 2 класса общеобразовательной школы. Баку: Радиус.

Шмидт, У. Х., Макнайт, К. К., Вальверде, Г., Хоуанг, Р. Т., и Уайли, Д. Э. (1997). Много видений, много целей: межнациональное исследование учебных планов по школьной математике. Нидерланды: Springer Science & Business Media.

Сильвер, EA (1994). О постановке математических задач. Для изучения математики, 14 (1), 19-28. https://flm-journal.org/Articles/2A5D152778141F58C1966ED8673C15.pdf

Сильвер, Э. А. (1995). Природа и использование открытых задач в математическом образовании: математические и педагогические перспективы. ZDM, Zentralblatt fur Didaktik der Mathematik, 27 (2), 67-72. https://eric.ed.gov/?id=EJ520599

Сильвер, Э. А. и Кай, Дж. (1996). Анализ арифметической задачи, поставленной учащимися средней школы. Журнал исследований в области математического образования, 27, 521-539. https://doi.org/10.2307/749846

Сильвер, Э. А. (1997). Стимулирование творческих способностей посредством инструкций, богатых решением математических задач и постановкой задач. ЗДМ, 29(3), 75-80. https://doi.org/10.1007/s11858-997-0003-x

Стоянова Е., (2003). Расширение понимания учащимися математики посредством постановки задач. Австралийский учитель математики, 59 лет.(2), 32-40. https://doi/10.3316/aeipt.129365

Tornroos, J. (2005). Учебники по математике, возможность учиться и успеваемость учащихся. Исследования по оценке образования, 31(4), 315-327. https://doi.org/10.1016/j.stueduc.2005.11.005

Уста, А. (2018). Рассмотрение задач на умножение и деление на натуральные числа в учебниках по математике для начальной школы. Магистерская работа, Университет Реджепа Тайипа Эрдогана, Ризе, Турция.

Уста, А. и Ипек, А. С. (2019 г.). Исследование задач на умножение и деление с натуральными числами для начальной школы в турецких учебниках по математике. Журнал национального образования, 48, 1, 241-265.

Синь, Ю. П. (2007). Словесные задачи по решению задач в учебниках и их связь с успеваемостью учащихся. Журнал образовательных исследований, 100 (6), 347–359. https://doi.org/10.3200/JOER.100.6.347-360

Ван Харпен, X.Y. и Шрираман, Б. (2013). Креативность и постановка математических задач: анализ математических постановок школьников в Китае и США. Образовательные исследования математики, 82 (2), 201-221. https://doi.org/10.1007/s10649-012-9419-5

Чжу, Ю. и Фан, Л. (2006). Сосредоточьтесь на представлении типов задач в предполагаемой учебной программе: сравнение избранных учебников по математике из материкового Китая и США. Международный журнал науки и математического образования, 4(4), 609-626. https://doi.org/10.1007/s10763-006-9036-9.

Российская суперзвезда Instagram Юлия Канакина собирается дебютировать на Олимпийских играх – OutKick

Российская суперзвезда Instagram Юлия Канакина дебютирует на Олимпийских играх по скелетону в пятницу, когда начнутся соревнования в Национальном центре санного спорта Яньцин.

Канакина, которую европейские таблоиды называют «самой красивой» участницей Олимпийских игр в Пекине, в прошлом была балериной, а сейчас мчится по ледовой дорожке со скоростью 80 миль в час.

26-летняя девушка из Красноярска, Россия, говорит, что мечтала стать балериной, но однажды она оказалась на беговой дорожке.

«При первом спуске в скелетоне я ехал и визжал. Было очень страшно, я подумала: «Вот оно! Никогда больше, ни за что!», — сказала она российским СМИ.

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

В 2020 году Канакина рассказала Sport24.com, что ее карьера скелетона началась после того, как тренер нанял ее из класса физкультуры.

«Он набирал детей для участия в юношеских Олимпийских играх и спросил учителя, кто из нас быстрее всех бегает.

И мне всегда, по сравнению с другими, удавалось быстро бегать, несмотря на то, что я занималась балетом и гимнастикой. Вот почему они рекомендовали меня», — вспоминает она.

«Мне позвонили, вкратце рассказали, какой вид спорта, какое мероприятие планируется, сказали, что я могу попробовать и что у меня может получиться. Ну, я на своей волне: «Нет-нет, спасибо, я занимаюсь балетом и ничего менять не хочу, меня все устраивает». Я пришел домой и только дня через два рассказал эту историю матери и отчиму. А мама спрашивает: «Хочешь попробовать?»

А теперь она готовится к дебюту за сборную России в качестве одного из самых узнаваемых лиц страны благодаря своей известности в Instagram, которая привлекла таких спонсоров, как Reebok.

Канакина рассказала Sport24, что полет по скелетонному треку похож на замедленное движение.

«Я не знаю, как назвать то чувство, когда едешь на соревнования. Иногда на тренировках кажется, что это нереально быстро, думаешь, все, она побила мировой рекорд.

Вы прибываете, а время идет медленно», — сказала она о своей жизни скелетониста. — И ты не понимаешь, почему. Ты едешь, тебе кажется, что ты разогнался быстрее всех на планете, а на самом деле время такое».

Утро пятницы, переход из класса физкультуры много лет назад в олимпийский происходит в 9:30, когда скелетонисты начинают погоню за золотом.

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>