- ГДЗ математика 4 класс Моро учебник часть 1
- Вопрос
- Ответ
- Вопрос
- Ответ
- Вопрос
- Ответ
- if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-800335-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-800335-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_5",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 5,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_5").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_5"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); Вопрос
- Вопрос
- Ответ
- Вопрос
- Ответ
- Вопрос
- Ответ
- Вопрос
- Вопрос
- if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-800335-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-800335-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_4",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 4,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_4").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_4"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); Ответ
- ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Просмотр математических ресурсов 4-го класса
- 22
- Математика — помимо учебников
ГДЗ математика 4 класс Моро учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро учебник
- Числа, которые больше 1000. Величины
-
Страница 48.
Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Величины
Вопрос
223. В котором часу ты встаёшь? Когда ты идёшь в школу? В котором часу ложишься спать?
Ответ
Вопрос
224. Сколько времени прошло от начала суток, если сейчас 2 ч ночи? 9 ч утра? 3 ч дня?
Ответ
Вопрос
225. Как сказать по-другому, сколько сейчас времени:
1) 16 ч, 20 ч, 21 ч 40 мин;
2) четверть пятого, половина первого, без четверти семь?
Ответ
Вопрос
226. Вырази:
1) в часах: 2 сут., 10 сут. 12 ч, 120 мин;
2) в сутках: 48 ч, 72 ч, 96 ч, 2 недели;
3) в месяцах: 3 года, 8 лет и 4 мес.;
4) в годах: 24 мес. 60 мес., 84 мес., 96 мес.
Вопрос
227. Сравни уравнения каждой пары и их решения.
• 10 = 45000 | : 100 = 4000 | + 190 = 400 |
100 • = 45000 | 4000 : = 100 | — 190 = 400 |
Ответ
Вопрос
228. Из 1 ц свежих яблок получилось 16 кг сушёных. На сколько килограммов масса сушёных яблок меньше массы свежих?
Ответ
Вопрос
229. Масса бутылки с малом 600 г, масса пустой бутылки 100 г. Сколько граммов масла можно налить в 10 таких бутылок?
Ответ
Вопрос
230.
6000 : (20 • 5) • 6 | (525 — 238) • 3 | (924 — 207) : 3 |
1000 : (90 : 9) • 100 | (517 — 450) • 9 | (413 + 196) : 7 |
Вопрос
Какое время показывают электронные часы? Какое это время суток?
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 10. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 10Готовое домашнее задание
Номер 1.
Используя данные о скоростях движения пешеходов, машин, самолётов и др., составляй и решай задачи, в которых нужно сравнить скорости, найти скорость, узнать пройденное за несколько часов расстояние и т. д.
Ответ:
Задача 1:
Мотоциклист движется со скоростью 70 км/ч, а скорость человека на лошади 14 км/ч. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше?
Задача 2: Пассажирский поезд двигается со скоростью 120 км/ч. Это на 40 км/ч больше скорости товарного поезда. С какой скоростью движется товарный поезд?
120 − 40 = 80 (км/ч) – скорость товарного поезда. Ответ: 80 км/ч.
Задача 3: Турист был в пути 3 часа.

5 ∙ 3 = 15 (км) – расстояние, пройденное туристом. Ответ: 15 км.
Задача 4: Лыжник, двигаясь со скоростью 4 м/с прошел весь путь длиной 800 м. Сколько времени он был в пути?
800 : 4 = 200 (с) 200 с = 3 мин 20 с. Ответ: 3 мин 20 с.
Задача 5: Легковая машина, двигаясь по грунтовой дороге со скоростью 60 км/ч, проделала расстояние в 120 км за несколько часов, а другая машина двигалась по асфальтной дороге со скоростью 120 км/ч час. На сколько больше часов в пути была первая машина, чем вторая?
1) 120 : 60 = 2 (ч) – была в пути первая машина. 2) 120 : 120 = 1 (ч) – ехала вторая машина по асфальтной дороге. 3) 2 − 1 = 1 (ч) – на 1 час в пути первая машина была в дороге дольше, чем вторая. Ответ: на 1 час больше.
Номер 2.
1) Составь задачи, используя данные таблицы, и реши их.
2) По полученным данным построй диаграмму скорости пловца, бегуна и лыжника, обозначая скорость 10 м/мин одной клеткой.
Ответ:
1) Задача 1:
Пловец проплывает 100 м за 2 мин. С какой скоростью он плывет?
100 : 2 = 50 м/мин
Ответ: 50 м/мин.
100 ∙ 3 = 300 (м) Ответ: 300 м.
Задача 3: Лыжник прошел дистанцию в 900 м за 5 мин. Найди его скорость.
900 : 5 = 180 (м/мин) Ответ: 180 м/мин.
2)
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Просмотр математических ресурсов 4-го класса
Целые обычные библиотеки рабочих листамисгейс-планы без учета.
-
Результаты фильтрации
- clear all filters
By Grade
- Preschool
- Kindergarten
- 1st grade
- 2nd grade
- 3rd grade
4th grade
- 5th grade
- 6th grade
- 7th grade
- 8 -й класс
- Ученик английского языка (EL)
по субъекту
- Кодирование
- FINE
- Arts
- 0022
- Foreign language
Math
- Number Sense
- Addition
- Subtraction
- Multiplication
- Division
- Смешанные операции
- Дроби
- Десятичные дроби
- Проценты, отношения и доли
- Алгебра
22
- Geometry
- Measurement
- Time
- Data and Graphing
- Math Word Problems
- Math Puzzles
- Алгебра
- Reading & Writing
- Наука
- Социально-эмоциональная
- Обществознание
- Типография
- 2
20018
- Arts & crafts
- Holidays
- Offline games
- Pop Culture & Events
- Recipes
- Seasonal
- Teacher Resources
По стандарту
- Common Core
Поиск образовательных ресурсов по математике для 4-го класса
Библиотека для четвертого класса предоставляет учителям все эффективные уроки математики и содержит все необходимые материалы для обучения математике. . Различные онлайн-игры, печатные рабочие листы, уроки с гидом, увлекательные занятия и другие материалы, созданные учителями, охватывают широкий спектр математической программы четвертого класса, от упрощения до статистики.
Ресурсы для беглого изучения математики в четвертом классе
Учебная программа по математике в четвертом классе может оказаться очень сложной. Четвертоклассники начинают включать алгебраическое мышление, понимают разрядное значение чисел до 1 000 000, основные формы и их углы в геометрии, среди других задач более высокого уровня. Составление планов уроков и домашних заданий во всех этих областях требует много работы, но учебная библиотека Education.com предоставляет ресурсы, охватывающие все математические стандарты Common Core для четвертого класса.
Родители и учителя могут выбирать из большого набора профессионально составленных планов уроков, которые обеспечивают четкие и понятные инструкции. Планы включают в себя практику делимости, упражнения на геометрический угол, обучение дробям, задачи со словами, метрические измерения и многое другое.
Творческие практические занятия закрепляют математические представления. Упражнения, такие как «Математика в кладовой», «Деление на дроби с крекерами Грэма» и «Математика на кухне», используют угощения, чтобы привлечь четвероклассников к математике. Подборка онлайн-игр, таких как Galactic Space Fractions: Compariing Like Denominators, служит той же цели подкрепления, плюс визуальные эффекты добавляют дополнительный метод запоминания.
Ресурсы Учебной библиотеки включают в себя все, что может понадобиться преподавателям при преподавании широкого спектра математической программы в четвертом классе.
Математика — помимо учебников
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
Версия для печати
- Стандарты 1-й четверти
- Стандарты 2-й четверти
- Стандарты 3-й четверти
- Стандарты 4-й четверти
- Годовые стандарты (преподаются в течение учебного года)
4.
M.NBT.A.01 : Высококвалифицированный учащийся может определить, что цифра на одном месте в десять раз больше, чем на месте справа от нее в контексте реального мира.
4.M.NBT.A.02 : Высококвалифицированный учащийся может использовать понимание разрядных значений для чтения, записи и сравнения многозначных целых чисел в контексте реального мира.
4.M.NBT.A.03 : Способный учащийся может использовать понимание разрядности для округления многозначных целых чисел в контексте реального мира.
4.M.NBT.B.04: Ученик с высоким уровнем подготовки может свободно складывать и вычитать многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм.
4.
M.NBT.B.05 : Ученик с высоким уровнем подготовки может использовать и объяснять различные стратегии умножения при решении реальных задач на 4 цифры на 1 и 2 цифры.
4.M.NBT.B.06 : Высококвалифицированный учащийся может использовать и объяснять различные стратегии деления при делении четырехзначных дивидендов на однозначные делители с остатками.
4.M.OA.A.01 : Учащийся с высоким уровнем подготовки может представить словесные выражения мультипликативных сравнений в виде уравнений умножения. Ученик с высоким уровнем подготовки может интерпретировать уравнение умножения как сравнение (например, 35 — это количество предметов в 5 группах, каждая из которых содержит 7 предметов, а также количество предметов в 7 группах, каждая из которых содержит 5 предметов).
4.
M.OA.A.02 : Высококвалифицированный ученик может решать и создавать текстовые задачи на умножение и деление, используя рисунки и уравнения с переменной.
Квартал 2 Стандарты
4.M.NF.A.01 : Ученик с высоким уровнем подготовки может использовать различные стратегии для создания и объяснения того, почему одна дробь эквивалентна другой дроби.
4.M.NF.A.02 : Ученик с высоким уровнем подготовки может сравнивать и упорядочивать дроби с разными числителями и знаменателями.
4.M.NF.B.03a-d : Ученик с высокими знаниями может складывать и вычитать более двух дробей с одинаковыми знаменателями и может разложить дробь на сумму с одинаковым знаменателем в кратных способы.
Высококвалифицированный ученик может складывать и вычитать более 2 смешанных чисел с одинаковыми знаменателями и может решать текстовые задачи путем сложения и вычитания смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.
4.M.NF.B.04a-c : Учащийся с высоким уровнем владения языком может решать более сложные текстовые задачи, умножая дробь на целое число.
4.M.NF.C.05 : Высококвалифицированный ученик может решить задачи с отсутствующими слагаемыми с соответствующими знаменателями 10 и 100, сначала найдя эквивалентные дроби с одинаковыми знаменателями.
4.M.NF.C.06 : Ученик с высоким уровнем подготовки может преобразовать число с десятичной записью в десятичную дробь со знаменателем 10 или 100.
4.
M.NF.C.07 : Ученик с высоким уровнем подготовки может упорядочить десятичные множества, состоящие из десятых и сотых, рассуждая об их размере.
4.M.OA.B.04 : Учащийся с высоким уровнем подготовки может применять концепцию как множителей, так и простых и составных чисел в контексте решения задач.
Квартал 3 Стандарты
4.M.G.A.01 : Ученик с высоким уровнем владения может рисовать точки, прямые, отрезки, лучи, углы (прямые, острые, тупые), а также перпендикулярные и параллельные прямые. Определите их на двумерных фигурах.
4.M.G.A.02 : Учащийся с высоким уровнем подготовки может создавать двухмерные фигуры при наличии определенных атрибутов.
4.
M.G.A.03: Учащийся с высоким уровнем подготовки может понимать линию симметрии двумерной фигуры как линию, пересекающую фигуру, так что фигуру можно сложить по этой линии на соответствующие части. Определите линейно-симметричные фигуры и нарисуйте линии симметрии.
4.M.MD.A.01 : Учащийся с высоким уровнем владения языком может определить соответствующую единицу измерения в данном контексте.
4.M.MD.A.02 : Ученик с высоким уровнем подготовки может использовать четыре операции для решения многошаговых задач со словами, включая задачи с дробями или десятичными числами, и может представлять измеряемые величины с помощью диаграмм.
4.M.MD.A.03 : Ученик с высоким уровнем подготовки может применять формулы площади и периметра для прямолинейных форм в реальных и математических задачах.
4.M.MD.B.04: Учащийся с высоким уровнем подготовки может построить линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы (1/2, 1/4, 1/8). Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков.
4.M.MD.C.05 : Ученик с высоким уровнем подготовки может разложить углы на несколько углов и дать меру каждого угла по отношению к целому.
4.M.MD.C.06: Способный ученик может измерять углы в целых числах градусов с помощью транспортира. Эскиз углов заданной меры.
4.M.MD.C.07: Учащиеся с высоким уровнем подготовки могут понимать меры углов как аддитивные. (Когда угол разбивается на непересекающиеся части, угловая мера целого представляет собой сумму угловых мер частей.
) Решайте задачи на сложение и вычитание, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в рамках математических задач, а также задач в контексты реального мира.
4.M.OA.C.05 : Учащийся с высоким уровнем владения языком может создать правило для заданного числового шаблона, объяснить особенности шаблона, которые не являются явными, и неформально объяснить правило.
4.M.OA.C.06: Высококвалифицированный учащийся может решать задачи и оценивать обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.
Квартал 4 Стандарты
Нет
Годовые стандарты (преподаются в течение учебного года)
4.