12, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

4 класс по математике в учебнике 1 часть: ГДЗ математика 4 класс Моро учебник часть 1

Содержание

ГДЗ математика 4 класс Моро учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Величины
  7. Страница 48. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Величины

Вопрос

223. В котором часу ты встаёшь? Когда ты идёшь в школу? В котором часу ложишься спать?

Ответ

Вопрос

224. Сколько времени прошло от начала суток, если сейчас 2 ч ночи? 9 ч утра? 3 ч дня?

Ответ

Вопрос

225. Как сказать по-другому, сколько сейчас времени:

1) 16 ч, 20 ч, 21 ч 40 мин;

2) четверть пятого, половина первого, без четверти семь?

Ответ

Вопрос

226. Вырази:

1) в часах: 2 сут., 10 сут. 12 ч, 120 мин;

2) в сутках: 48 ч, 72 ч, 96 ч, 2 недели;

3) в месяцах: 3 года, 8 лет и 4 мес.;

4) в годах: 24 мес. 60 мес., 84 мес., 96 мес.

Вопрос

227. Сравни уравнения каждой пары и их решения.

• 10 = 45000 : 100 = 4000 + 190 = 400
100 • = 450004000 : = 100 — 190 = 400

Ответ

Вопрос

228. Из 1 ц свежих яблок получилось 16 кг сушёных. На сколько килограммов масса сушёных яблок меньше массы свежих?

Ответ

Вопрос

229. Масса бутылки с малом 600 г, масса пустой бутылки 100 г. Сколько граммов масла можно налить в 10 таких бутылок?

Ответ

Вопрос

230.

6000 : (20 •  5) • 6(525 — 238) • 3(924 — 207) : 3
1000 : (90 : 9) • 100(517 — 450) • 9(413 + 196) : 7

Вопрос

Какое время показывают электронные часы? Какое это время суток?

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 10. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 10Готовое домашнее задание

Номер 1.

Используя данные о скоростях движения пешеходов, машин, самолётов и др., составляй и решай задачи, в которых нужно сравнить скорости, найти скорость, узнать пройденное за несколько часов расстояние и т. д.

Ответ:

Задача 1: Мотоциклист движется со скоростью 70 км/ч, а скорость человека на лошади 14 км/ч. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше?

70 : 14 = 5 (раз) Ответ: в 5 раз больше.
Задача 2: Пассажирский поезд двигается со скоростью 120 км/ч. Это на 40 км/ч больше скорости товарного поезда. С какой скоростью движется товарный поезд?
120 − 40 = 80 (км/ч) – скорость товарного поезда. Ответ: 80 км/ч.
Задача 3: Турист был в пути 3 часа. Какой путь проделал турист, если он двигался со скоростью 5 км/ч?
5 ∙ 3 = 15 (км) – расстояние, пройденное туристом. Ответ: 15 км.
Задача 4: Лыжник, двигаясь со скоростью 4 м/с прошел весь путь длиной 800 м. Сколько времени он был в пути?
800 : 4 = 200 (с) 200 с = 3 мин 20 с. Ответ: 3 мин 20 с.
Задача 5: Легковая машина, двигаясь по грунтовой дороге со скоростью 60 км/ч, проделала расстояние в 120 км за несколько часов, а другая машина двигалась по асфальтной дороге со скоростью 120 км/ч час. На сколько больше часов в пути была первая машина, чем вторая?
1) 120 : 60 = 2 (ч) – была в пути первая машина. 2) 120 : 120 = 1 (ч) – ехала вторая машина по асфальтной дороге. 3) 2 − 1 = 1 (ч) – на 1 час в пути первая машина была в дороге дольше, чем вторая. Ответ: на 1 час больше.

Номер 2.

1) Составь задачи, используя данные таблицы, и реши их.
2) По полученным данным построй диаграмму скорости пловца, бегуна и лыжника, обозначая скорость 10 м/мин одной клеткой.

Ответ:

1) Задача 1:     Пловец проплывает 100 м за 2 мин. С какой скоростью он плывет?
    100 : 2 = 50 м/мин     Ответ: 50 м/мин.

    Задача 2:     Бегун движется со скоростью 100 м/мин. Какое расстояние он преодолевает за 3 мин.?
    100 ∙ 3 = 300 (м)     Ответ: 300 м.
    Задача 3:     Лыжник прошел дистанцию в 900 м за 5 мин. Найди его скорость.
    900 : 5 = 180 (м/мин)     Ответ: 180 м/мин.
2)

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро34567891011121314151617181920
21
222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103
104
105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233
34
3536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Просмотр математических ресурсов 4-го класса

Целые обычные библиотеки рабочих листамисгейс-планы без учета.

  • Результаты фильтрации
  • clear all filters
  • By Grade
    • Preschool
    • Kindergarten
    • 1st grade
    • 2nd grade
    • 3rd grade
    • 4th grade

    • 5th grade
    • 6th grade
    • 7th grade
    • 8 -й класс
    • Ученик английского языка (EL)
  • по субъекту
    • Кодирование
    • FINE
      • Arts
      • 0022
      • Foreign language
      • Math

        • Number Sense
        • Addition
        • Subtraction
        • Multiplication
        • Division
        • Смешанные операции
        • Дроби
        • Десятичные дроби
        • Проценты, отношения и доли
        • Алгебра

          22

        • Geometry
        • Measurement
        • Time
        • Data and Graphing
        • Math Word Problems
        • Math Puzzles
      • Reading & Writing
      • Наука
      • Социально-эмоциональная
      • Обществознание
      • Типография
    • 2

      20018

    • Arts & crafts
    • Holidays
    • Offline games
    • Pop Culture & Events
    • Recipes
    • Seasonal
    • Teacher Resources
  • По стандарту
    • Common Core

Поиск образовательных ресурсов по математике для 4-го класса

Библиотека для четвертого класса предоставляет учителям все эффективные уроки математики и содержит все необходимые материалы для обучения математике. . Различные онлайн-игры, печатные рабочие листы, уроки с гидом, увлекательные занятия и другие материалы, созданные учителями, охватывают широкий спектр математической программы четвертого класса, от упрощения до статистики.

Ресурсы для беглого изучения математики в четвертом классе

Учебная программа по математике в четвертом классе может оказаться очень сложной. Четвертоклассники начинают включать алгебраическое мышление, понимают разрядное значение чисел до 1 000 000, основные формы и их углы в геометрии, среди других задач более высокого уровня. Составление планов уроков и домашних заданий во всех этих областях требует много работы, но учебная библиотека Education.com предоставляет ресурсы, охватывающие все математические стандарты Common Core для четвертого класса.

Родители и учителя могут выбирать из большого набора профессионально составленных планов уроков, которые обеспечивают четкие и понятные инструкции. Планы включают в себя практику делимости, упражнения на геометрический угол, обучение дробям, задачи со словами, метрические измерения и многое другое.

Творческие практические занятия закрепляют математические представления. Упражнения, такие как «Математика в кладовой», «Деление на дроби с крекерами Грэма» и «Математика на кухне», используют угощения, чтобы привлечь четвероклассников к математике. Подборка онлайн-игр, таких как Galactic Space Fractions: Compariing Like Denominators, служит той же цели подкрепления, плюс визуальные эффекты добавляют дополнительный метод запоминания.

Ресурсы Учебной библиотеки включают в себя все, что может понадобиться преподавателям при преподавании широкого спектра математической программы в четвертом классе.

Математика — помимо учебников

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF

Версия для печати

  1. Стандарты 1-й четверти
  2. Стандарты 2-й четверти
  3. Стандарты 3-й четверти
  4. Стандарты 4-й четверти
  5. Годовые стандарты (преподаются в течение учебного года)

Квартал 1 Стандарты
  1. 4. M.NBT.A.01 Высококвалифицированный учащийся может определить, что цифра на одном месте в десять раз больше, чем на месте справа от нее в контексте реального мира.

  2. 4.M.NBT.A.02 Высококвалифицированный учащийся может использовать понимание разрядных значений для чтения, записи и сравнения многозначных целых чисел в контексте реального мира.  

  3. 4.M.NBT.A.03 :  Способный учащийся может использовать понимание разрядности для округления многозначных целых чисел в контексте реального мира.

  4. 4.M.NBT.B.04:  Ученик с высоким уровнем подготовки может свободно складывать и вычитать многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм.

  5. 4. M.NBT.B.05 :  Ученик с высоким уровнем подготовки может использовать и объяснять различные стратегии умножения при решении реальных задач на 4 цифры на 1 и 2 цифры.

  6. 4.M.NBT.B.06 Высококвалифицированный учащийся может использовать и объяснять различные стратегии деления при делении четырехзначных дивидендов на однозначные делители с остатками.  

  7. 4.M.OA.A.01 : Учащийся с высоким уровнем подготовки может представить словесные выражения мультипликативных сравнений в виде уравнений умножения. Ученик с высоким уровнем подготовки может интерпретировать уравнение умножения как сравнение (например, 35 — это количество предметов в 5 группах, каждая из которых содержит 7 предметов, а также количество предметов в 7 группах, каждая из которых содержит 5 предметов).

  8. 4. M.OA.A.02 Высококвалифицированный ученик может решать и создавать текстовые задачи на умножение и деление, используя рисунки и уравнения с переменной.  


Квартал 2 Стандарты
  1. 4.M.NF.A.01 :  Ученик с высоким уровнем подготовки может использовать различные стратегии для создания и объяснения того, почему одна дробь эквивалентна другой дроби.

  2. 4.M.NF.A.02 :  Ученик с высоким уровнем подготовки может сравнивать и упорядочивать дроби с разными числителями и знаменателями.

  3. 4.M.NF.B.03a-d :  Ученик с высокими знаниями может складывать и вычитать более двух дробей с одинаковыми знаменателями и может разложить дробь на сумму с одинаковым знаменателем в кратных способы. Высококвалифицированный ученик может складывать и вычитать более 2 смешанных чисел с одинаковыми знаменателями и может решать текстовые задачи путем сложения и вычитания смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.

  4. 4.M.NF.B.04a-c :  Учащийся с высоким уровнем владения языком может решать более сложные текстовые задачи, умножая дробь на целое число.

  5. 4.M.NF.C.05 Высококвалифицированный ученик может решить задачи с отсутствующими слагаемыми с соответствующими знаменателями 10 и 100, сначала найдя эквивалентные дроби с одинаковыми знаменателями.  

  6. 4.M.NF.C.06 :  Ученик с высоким уровнем подготовки может преобразовать число с десятичной записью в десятичную дробь со знаменателем 10 или 100.

  7. 4. M.NF.C.07 :  Ученик с высоким уровнем подготовки может упорядочить десятичные множества, состоящие из десятых и сотых, рассуждая об их размере.

  8. 4.M.OA.B.04 :  Учащийся с высоким уровнем подготовки может применять концепцию как множителей, так и простых и составных чисел в контексте решения задач.


Квартал 3 Стандарты
  1. 4.M.G.A.01 : Ученик с высоким уровнем владения может рисовать точки, прямые, отрезки, лучи, углы (прямые, острые, тупые), а также перпендикулярные и параллельные прямые. Определите их на двумерных фигурах.

  2. 4.M.G.A.02 :  Учащийся с высоким уровнем подготовки может создавать двухмерные фигуры при наличии определенных атрибутов.

  3. 4. M.G.A.03:  Учащийся с высоким уровнем подготовки может понимать линию симметрии двумерной фигуры как линию, пересекающую фигуру, так что фигуру можно сложить по этой линии на соответствующие части. Определите линейно-симметричные фигуры и нарисуйте линии симметрии.

  4. 4.M.MD.A.01 Учащийся с высоким уровнем владения языком может определить соответствующую единицу измерения в данном контексте.

  5. 4.M.MD.A.02 Ученик с высоким уровнем подготовки может использовать четыре операции для решения многошаговых задач со словами, включая задачи с дробями или десятичными числами, и может представлять измеряемые величины с помощью диаграмм.  

  6. 4.M.MD.A.03 :  Ученик с высоким уровнем подготовки может применять формулы площади и периметра для прямолинейных форм в реальных и математических задачах.

  7. 4.M.MD.B.04: Учащийся с высоким уровнем подготовки может построить линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы (1/2, 1/4, 1/8). Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков.

  8. 4.M.MD.C.05 :  Ученик с высоким уровнем подготовки может разложить углы на несколько углов и дать меру каждого угла по отношению к целому.

  9. 4.M.MD.C.06:  Способный ученик может измерять углы в целых числах градусов с помощью транспортира. Эскиз углов заданной меры.

  10. 4.M.MD.C.07:  Учащиеся с высоким уровнем подготовки могут понимать меры углов как аддитивные. (Когда угол разбивается на непересекающиеся части, угловая мера целого представляет собой сумму угловых мер частей. ) Решайте задачи на сложение и вычитание, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в рамках математических задач, а также задач в контексты реального мира.

  11. 4.M.OA.C.05 :  Учащийся с высоким уровнем владения языком может создать правило для заданного числового шаблона, объяснить особенности шаблона, которые не являются явными, и неформально объяснить правило.

  12. 4.M.OA.C.06:  Высококвалифицированный учащийся может решать задачи и оценивать обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.


Квартал 4 Стандарты
  1. Нет


Годовые стандарты (преподаются в течение учебного года)
  1. 4.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>