03, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

4 класс математика решить задачу: Задачи по математике 4 класс

Содержание

Задания по математике для 4 класса — задачи по математике для детей 4 класса

Четыре причины изучать математику в 4 классе

Развитие логического мышления

Математика учит анализировать данные, устанавливать взаимосвязи и находить оптимальное решение. Эти навыки помогут справиться не с одной жизненной задачей.

Достижение успеха в любой профессии

Умение оперировать цифрами нужно не только экономистам. Математика необходима даже в таких творческих профессиях, как архитектор и фотограф.

Повышение авторитета в своем окружении

В школе разбирающийся в математике ребенок будет пользоваться уважением сверстников, а вне учебы не позволит обмануть себя, например, на кассе в магазине.

Развитие коммуникативных навыков

Неочевидно, но факт: те, у кого все хорошо с математикой, более стройно, логично и последовательно излагают свои мысли. А значит, с ними приятнее общаться.

Какой должна быть математика для учеников 4 класса?

Демонстрирует красоту науки

Наши уроки наглядно показывают, что математика — это не только важно и полезно, но и интересно и красиво. Что это не только сухие цифры, но и моделирование ситуаций, и нахождение любопытных закономерностей.

Учит логически мыслить и анализировать

Ребенок тренирует логику, способность к анализу и поиску оптимальных решений на ярких жизненных примерах. Полученные знания пригодятся ему не только в школе, но и во взрослой жизни.

Помогает в реальной жизни

Математика в школьном формате не особенно помогает в повседневной жизни. А решение сюжетных задач демонстрирует ситуации, в которых математические навыки действительно могут пригодиться.

Какие задачи по математике для 4 класса предлагает Умназия?

Задачи на классификацию

Поиск закономерностей

Математические задачи на логику

Задачи на истину и ложь

Волшебные квадраты

Математические ребусы

Задачи на переливание

Задачи на взвешивание

Задачи, решаемые с конца

Задачи на скорость

Задачи, решаемые методом перебора

Геометрические задачи

Начать заниматься

Примеры заданий по математике для 4 класса

Задача 1

Маша загадала число. Если уменьшить наибольшее трёхзначное число на наименьшее трёхзначное число, а затем прибавить к полученному числу наибольшее двузначное и прибавить ещё 2, то получится число, загаданное Машей.

Какое число загадала девочка?

Решить задачу

Задача 2

Отважный пожарный Поливайкин тушит лесной пожар на вертолёте с помощью большого ковша, которым он черпает воду в ближайшем водоёме.
На полёт к водоёму, зачерпывание воды и полёт обратно Поливайкин тратит 3 минуты. Одним ковшом он может потушить сразу 160 квадратных метров пожара.
Какую площадь пожара Поливайкин сможет потушить за 15 минут, работая в том же темпе?

Решить задачу

Задача 3

Два принца, Иоганн и Себастьян, решили поиграть в солдатиков. У обоих принцев солдатики хранятся в шкатулочках.

Количество солдатиков в каждом отделении подчиняется определенной закономерности.
Сколько солдатиков лежит в отделении шкатулки, помеченном знаком вопроса?

Решить задачу

Решать задачи по математике для 4 класса

Познакомьтесь с форматом курса «Математическое мышление». Пройдите сюжетную игру и решите три математические задачи!

Решать задачи

Решать задачи

В Умназии дети развивают логическое мышление, решая увлекательные сюжетные задачи по математике

Продуманная программа

Курсы математического мышления разработаны на базе множества источников, экспертизы методистов и педагогов, разделены на 10 тем с теорией и игровыми заданиями с объяснением

Увлекательные задания

Ребенок решает сюжетные игровые задачи по математике для изучения новых тем и закрепления пройденного по каждому курсу. Никакой скуки! Ни одно задание не повторяется!

Дипломы и награды

В конце каждого курса ребенок решает тест или проходит игру, получая сертификат в случае успешного выполнения. Вы будете уверены в его знаниях!

Интересные задачи по математике для учеников 4 класса

В четвертом классе ребенок уже достаточно взрослый, чтобы задуматься о том, что математика в школьном формате — задачи про пункты А и Б, примеры и уравнения — не так часто нужна в реальной жизни.

Самое время показать школьнику, что это наука не только о сухих цифрах, но и о логике вещей, что она может быть гармоничной, красивой и полезной.

Ребенка наверняка заинтересуют математические задачи, построенные на реалистичных сценариях. А закрепит результат интересная теория — например, о том, какую роль математик Лобачевский сыграл в освоении космоса или как математики помогли расшифровать древние письмена.

  

Купите курс математики для детей со скидкой 40 % уже сейчас

Математика 4 класс Богданович. Решебник. ГДЗ. Дроби. Задание 640

Категория: —>> Математика 4 класс Богданович  
Задание:  —>>     640 — 659  660 — 679  680 — 692 



  • Задание 640
  • Задание 641
  • Задание 642
  • Задание 643
  • Задание 644
  • Задание 645
  • Задание 646
  • Задание 647
  • Задание 648
  • Задание 649
  • Задание 650
  • Задание 651
  • Задание 652
  • Задание 653
  • Задание 654
  • Задание 655
  • Задание 656
  • Задание 657
  • Задание 658
  • Задание 659

Задание 640.

На рисунке изображены: целый круг и круг, разде¬лённый на 2 равные части. Одна такая часть — это половина. Половину обозначают двумя цифрами — 1/2 (одна вторая). Если сложить обе половины, то получим целый круг. В жизни, для обозначения такой части часто пользуются словом половина, или пол.
Полкилограмма — ( 1/2кг), пол-литра — (1/2л), полтонны — (1/2т).
Найдите 1/2 чисел 8, 100, 1кг.

Решение:

  • 1/2 — 8 = 8 : 2 = 4
  • 1/2 — 100 = 100 : 2 = 50
  • 1/2 — 1кг = 1кг : 2 = 500г

Задание 641.

На рисунке квадраты разделены на равные части. Какая из этих частей наибольшая, а какая наименьшая? Запишите цифрами все части от наибольшей к наи¬меньшей.

Решение: 1/2; 1/3; 1/4; 1/16.


Задание 642.

Рассмотрите задачи на нахождение части числа и чис¬ла по его части. Составьте две подобные задачи.

  • Задача №1: От 12 м проволоки отрезали четвёртую часть.
    Сколько метров проволоки отрезали?
  • Задача №2: В первый день турист прошёл 24км, что составляло 1/4 всего пути. Найдите весь путь.

Решение:

Задача №1:

  1. 12 : 4 = 3(м)

Ответ: — отрезали 3м проволки.

Задача №2:

  1. 24 * 4 = 96(км)

Ответ: весь путь составляет 96 км.


Задание 643.

  1. Рассмотрите задание и его решение.
  2. Найдите 1/6 от 720. Решение запишите.

Решение:

  1. Задание: Найдите 1/5 от 90.
  • 90 : 5 = 18.
  • Ответ: 1/5 от 90 равна 18.
  • Найдите 1/6 от 720.
    • 720 : 6 = 120
    • Ответ: 1/6 от 720 равна 120

    Задание 644.

    Длина 1/3 искомого отрезка 3см. Найдите длину искомого отрезка и начертите его в тетради.

    Решение:

    1. 3 * 3 = 9(см) – длина искомого отрезка.

    Ответ: 9см длина искомого отрезка.

    Рисунок в тетради:


    Задание 645.

    Для школьников купили 240 билетов в цирк 420 билетов в театр. Четвёртую часть билетов в цирк и шестую часть билетов в театр отдали ученикам начальных классов. Сколько всего билетов отдали ученикам начальных классов?

    Решение:

    1. 240 : 4 = 60(б.) – отдали билетов в цирк начальным классам.
    2. 420 : 6 = 70(б.) – отдали билетов в театр начальным классам.
    3. 60 + 70 = 130(б.) – всего отдали билетов начальным классам.

    Ответ: 130 билетов всего отдали ученикам начальных классов.


    Задание 646.

    Найди значения данных выражений, если а = 43.

    • 989 : а — 20 = ?
    • 1000 — 774 : а = ?
    • 17 * а – 567 = ?

    Решение:

    1. 989 : а — 20 = ?
    • Если а = 43, то 989 : 43 — 20 = 3
    • 989 : 43 = 23
    • 23 – 20 = 3
  • 1000 — 774 : а = ?
    • Если а = 43, то 1000 — 774 : 43 = 957
    • 774 : 43 = 18
    • 1000 – 43 = 957
  • 17 * а – 567 = ?
    • Если а = 43, то 17 * 43 – 567 = 164
    • 17 * 43 = 731
    • 731 – 567 = 164

    Задание 647.

    В универмаге было 280 женских и 150 мужских костюмов. На распродаже, за день, продали четвёртую часть женских и третью часть мужских костюмов. Каких костюмов продали больше и на сколько?

    Решение:

    1. 280 : 4 = 70(к) – продали на распродаже женских костюмов.
    2. 150 : 3 = 50(к) – продали на распродаже женских костюмов.
    3. 70 – 50 = 20(к) – женских больше чем мужских.

    Ответ: на 20 костюмов больше продали, для женщин, чем для мужчин.


    Задание 648.

    По данным рисунка найди, на сколько километров расстояние КМ меньше половины расстояния КО.

    Решение:

    1. 320 : 2 = 160(км) – половина расстояния КО.
    2. 160 – 100 = 60(км) – на такое количество километров меньше расстояние КМ, половины расстояния КО.

    Ответ: На 60 км километров расстояние КМ меньше половины расстояния КО.


    Задание 649.

    На рисунке 7 одинаковых прямоугольников. Первый — целый, второй разделён НА 2 равные части, третий — на 3 равные части, четвёртый — на 4, пятый — на 5, шестой — на 8 и седьмой — на 10 равных частей. Сколько четвёртых частей в половине?

    Используя рисунки, сравните части: 1/2 и 1/8; 1/8 и 1/10; 1/3 и 1/2; 1/4 и 1/5.

    Решение:

    • 1/2 меньше 1/8 в 4 раза;
    • 1/8 меньше 1/10 на 2 деления;
    • 1/3 меньше 1/2 на 1 деление;
    • 1/4 меньше 1/5 на 1 дение.

    Задание 650.

    1л сока разлили в стаканы ёмкостью 1/5л. Сколько стаканов наполнили соком?

    Решение:

    1л = 1000мл

    1. 1000 : 5 = 200(мл) – емкость одного стакана.
    2. 1000 : 200 = 5(ст.) – количество стаканов, которые наполнили соком.

    Ответ: 5 стаканов наполнили соком.


    Задание 651.

    4л молока разлили в пол-литровые банки. Сколько понадобилось таких банок?

    Решение:

    На 1л молока необходимо 2 банки, так, как каждая из них составляет половину литра.

    1. 4 * 2 = 8(б.) – необходимо, что бы разлить 4л молока.

    Ответ: необходимо 4 пол-литровых банки что бы разлить 4л молока.


    Задание 652.

    Найдите:

    • 1/5 от 1кг;
    • 1/3 от 2мин;
    • 1/4 от 1ч.

    Решение:

    1. 1/5 от 1кг
    • 1кг = 1000г
    • 1000г : 5 = 200г
    • 1/5 от 1кг составляет 200г.
  • 1/3 от 2мин
    • 2мин = 120сек
    • 120 : 3 = 40сек
    • 1/3 от 2мин составляет 40сек.
  • 1/4 от 1ч
    • 1ч = 60мин
    • 60мин : 4 = 15мин
    • 1/4 от 1ч составляет 15мин.

    Задание 653.

    В салоне штор было 450м ткани. В первый день продали пятую часть ткани, во второй — третью часть того, что осталось. Сколько метров ткани про¬дали во второй день?

    Решение:

    1. 450 : 5 = 90(м) – продали в первый день.
    2. 450 – 90 = 360(м) – осталось ткани после того, как продали 90м в первый день.
    3. 360 : 3 = 120(м) – продали во второй день.

    Ответ: 120 метров ткани продали во второй день.


    Задание 654.

    Длина цветника прямоугольной формы 30м, а ши¬рина 20м. 1/4 площади цветника занимают гвоздики, а остальную площадь — тюльпаны. Какая площадь засажена тюльпанами?

    Решение:

    1. 30 * 20 = 600(м²) – площадь цветника.
    2. 600 : 4 = 150(м²) – занимают гвоздики.
    3. 600 – 150 = 450(м²) – занимают тюльпаны.

    Ответ: 450м² от площади цветника занимают тюльпаны.


    Задание 655.

    Сквер имеет прямоугольную форму. Его длина равна 50м, а ширина 20м. 1/5 сквера занимает игровая площадка, а остальная площадь отведена под деревья и кусты. Найдите площадь, отведённую под деревья и кусты.

    Решение:

    1. 50 * 20 = 1000(м²) – площадь сквера.
    2. 1000 : 5 = 200(м²) – площадь игровой площадки.
    3. 1000 – 200 = 800(м²) – площадь отведенная под деревья и кусты.

    Ответ: 800м² — площадь отведенная под деревья и кусты.


    Задание 656.

    Решите примеры:

    • 756 : 3 = ?
    • 3 * 3027 = ?
    • 100000 – 7245 * 4 + 9754 = ?
    • 966 : 21 = ?
    • 3027 : 3 = ?
    • 100000 + 82056 : 4 – 7109 = ?

    Решение:

    1. 756 : 3 = ?
    • 756 : 3 = 252
  • 3 * 3027 = ?
    • 3 * 3027 = 9081
  • 100000 – 7245 * 4 + 9754 = ?
    • 7245 * 4 = 28980
    • 100000 – 28980 = 71020
    • 71020 + 9754 = 80074
  • 966 : 21 = ?
    • 966 : 21 = 46
  • 3027 : 3 = ?
    • 3027 : 3 1009
  • 100000 + 82056 : 4 – 7109 = ?
    • 82056 : 4 = 20514
    • 100000 + 20514 = 120514
    • 120514 – 7109 = 113405

    Задание 657.

    Запиши в тетради части в порядке возрастания.
    1/6; 1/2; 1/10; 1/8; 1/12; 1/3; 1/5; 1/4.

    Решение: 1/12; 1/10; 1/8; 1/6; 1/5; 1/4; 1/3; 1/2.


    Задание 658.

    На сколько равных частей разделён каждый квадрат? Как называется не закрашенная часть каждого квадрата? Сколько и каких частей закрашено в каждом квадрате?

    Решение:

    • Не закрашено: 1/2; 1/3; ¼; 1/5; 1/6.
    • Закрашено: 1/2; 2/3; ¾; 4/5; 5/6.

    Задание 659.

    Сосчитай, на сколько равных частей разделён каждый круг. Сколько таких частей закрашено?

    Числа вида 1/2, 2/3, 3/4, 1/6, 5/6 называют дробными числами. Число 5/6 дробь, 5 — числитель дроби, а 6 — знаменатель дроби. Знаменатель — число под чертой дроби — показывает, на сколько равных частей разде¬лено целое. Числитель число над чертой дроби — показывает, сколько взято равных частей целого.

    Решение:

    Каждый круг разделен на 6 равных частей. В первом кругу закрашено 1/6, во втором – 2/6, в третьем – 3/6, в четвертом – 4/6, в пятом 5/6.


    

    Задание:  —>>     640 — 659  660 — 679  680 — 692 

    ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


    • Тип: ГДЗ, Решебник.
    • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
    • Год: 2020.
    • Серия: Школа России (ФГОС).
    • Издательство: Просвещение.

    ❤️️Ответ к странице 33. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

    Решебник — страница 33Готовое домашнее задание

    Номер 125.

    1) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут пешеходы через 3 ч?
    2) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 27 км?
    3) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Через 3 ч расстояние между ними было 27 км. Первый пешеход шёл со скоростью шёл второй пешеход?

    Ответ: Задача 1: 1) 5 + 4 = 9 (км/ч) – скорость удаления пешеходов. 2) 9 ∙ 3 = 27 (км) – расстояние между пешеходами. Ответ: 27 км.
    Задача 2: 1) 5 + 4 = 9 (км/ч) – скорость удаления пеш. 2) 27 : 9 = 3 (ч) – через столько расстояние будет 27 км. Ответ: через 3 часа.
    Задача 3: 1) 5 ∙ 3 = 15 (км) – прошёл 1-ый пешеход. 2) 27 − 15 = 12 (км) – прошел 2-ой пешеход. 3) 12 : 3 = 4 (км/ч) – скорость второго пеш. Ответ: 4 км/ч.

    Номер 126.

    Составь и реши 3 похожие задачи.

    Ответ: Задача 1: От автовокзала отошли одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Средняя скорость одного автобуса 70 км/ч, другого – 60 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автобусы через 2 часа?

    1) 70 + 60 = 130 (км/ч) – скорость удаления авт. 2) 130 ∙ 2 = 260 (км) Ответ: 260 км расстояние между автобусами.
    Задача 2: От автовокзала отошли одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 70 км/ч, другого – 60 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 260 км?

    1) 70 + 60 = 130 (км/ч) – скорость удаления автобусов. 2) 260 : 130 = 2 (ч) Ответ: через 2 часа.
    Задача 3: От автовокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Через 2 часа расстояние между ними было 260 км. Первый автобус ехал со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус?

    1) 70 ∙ 2 = 140 (км) – проехал 1-ый автобус. 2) 260 − 140 = 120 (км) – проехал 2-ой автобус. 3) 120 : 2 = 60 (км/ч) Ответ:60 км/ч скорость 2-ого автобуса.

    Номер 127.

    В киоске продавали тетради: школьные по цене а р. за тетрадь, общие по цене с р. за тетрадь. Сколько стоят вместе 5 школьных тетрадей и 5 общих? Запиши выражения, которые показывают, как можно решить эту задачу двумя способами.

    Ответ: 1) (а + с) ∙ 5 2) а ∙ 5 + с ∙ 5

    Номер 128.

    Ответ:


    Задание внизу страницы

    Ответ:


    Задание на полях страницы

    Ребус.

    Ответ:

    Рейтинг

    Выберите другую страницу

    1 часть

    Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

    2 часть

    456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

    Ваше сообщение отправлено!

    +

    Посмотрите эти 50 задач дня по математике для четвертого класса

    Начните свой ежедневный урок математики с задачи дня по математике для четвертого класса — это отличный способ подготовить почву для обучения! Включите их в начале своего математического блока, чтобы укрепить уверенность, навыки критического мышления и обучающееся сообщество. Студенты привыкнут читать по смыслу, а также определять ключевую информацию. Предложите учащимся записывать уравнения и рисовать картинки, чтобы объяснить свое мышление, так как это помогает им увидеть свет, когда они застряли!

    Темы в этих математических задачах для четвертого класса охватывают закономерности и разрядность, сложение/вычитание, умножение, деление, дроби, десятичные дроби, измерения и сравнения. Если вы хотите еще математических задач из слов, мы ежедневно публикуем их на нашем сайте для детей: Daily Classroom Hub. Обязательно добавьте ссылку в закладки!

    Хотите весь этот набор текстовых задач в одном простом документе? Получите бесплатный пакет PowerPoint, отправив сообщение электронной почты здесь. Все, что вам нужно сделать, это опубликовать одну из задач на доске или экране проектора. Тогда пусть дети взять его оттуда.

    1. Джилл написала число 730 918. Она предложила Джейн переставить цифры так, чтобы получилось максимально возможное число.

    Какое число получилось у Джейн?

    2. Маркусу дали этот загадочный узор и попросили его заполнить. Какие два числа он должен написать следующими?


    4, 7, 11, 14, 18, 21, 25, ___, ___

    3. Мистер Математика дал своему классу эти цифры: 1, 5, 7, 9, 2, 8 и 5. Он спросил их, чтобы сделать наименьшее возможное число, используя каждую цифру один раз. Каким будет это число?

    4. Детективы нашли этот цифровой шаблон как часть кода на клавиатуре для разблокировки хранилища. 27, 26, 24, 23, 21, __, __. Какие последние две цифры они должны ввести?

    5. Велосипед Тома стоит на 50 долларов больше, чем велосипед Боба. Велосипед Боба стоил 180 долларов. Сколько стоил велосипед Тома?

    6. Рэнди купил 2 бейсболки по 5,25 доллара каждая. Он также купил 2 браслета по 2,50 доллара каждый. Сколько денег он потратил?

    7. У новой кормушки было замечено много птиц. Было 12 воробьев, 15 ворон, 8 иволг, 3 белки и 9 кардиналов.

    Сколько птиц было всего?

    8. Прошлой зимой в музее истории города было много посетителей. В декабре их было 75, в январе — 98, в феврале — 69. Сколько всего посетителей было в музее прошлой зимой?

    9. Луис обустраивал свой новый офис. Он купил новый компьютер за 350 долларов. Он также купил принтер за 9 долларов.9 и два чернильных картриджа по 37 долларов каждый. Сколько он потратил?

    10. В магазине Super Duper Shoe Store 3 дня была большая распродажа. Они продали 87 пар обуви в пятницу, 95 пар обуви в субботу и 83 пары обуви в воскресенье. Сколько пар обуви было продано вместе?

    11. У Пиа была огромная коллекция наклеек. У нее было 280 наклеек. В коллекции ее подруги Джен было 155 наклеек. На сколько больше наклеек у Пии, чем у Джен?

    12. В этом сезоне Робин набрала 155 очков в баскетболе за Тэрритаун Тайгерс. У нее также было 30 подборов. В прошлом сезоне она набрала 106 очков. На сколько больше очков она набрала в этом сезоне, чем в прошлом?

    13.

    Джон пошел пообедать в кафе Cool Cat. Он потратил 1,25 доллара на сокосодержащий напиток и 5,50 долларов на бутерброд. Он также купил брауни за 99 центов. Он дал кассиру 20-долларовую купюру. Сколько сдачи он получил?

    14. Гоночный автомобиль Ральф проехал 1000 миль в большой автогонке по пересеченной местности. 775 из этих миль он проехал с собакой Спиди в машине. Остаток пути он проехал один. Сколько миль Ральф проехал без Спиди?

    15. Пекарня Best Baked испекла 10 250 праздничных печений. Продали почти все. Осталось всего 56 человек. Сколько праздничного печенья они продали?

    16. На скотном дворе жили 3 кошки и 4 гуся. Сколько всего ног было?

    17. Донна собирает в саду 5 яблок каждую минуту. Сколько яблок она сорвала за 20 минут?

    18. Фокусник Моррис вытащил из своей шляпы 2 голубя, кроликов в два раза больше, чем голубей, и мышей в 4 раза больше, чем кроликов. Сколько животных он вытащил из своей шляпы?

    19.

    Тина готовит пиццу на 15 гостей. Если предполагается, что каждый человек (включая Тину) съест по 2 кусочка, сколько пицц из 8 кусочков должна приготовить Тина?

    20. Шеф-повар Чарли украшает праздничный торт кружком ягод. У него 6 ягод клубники, и он хотел бы положить между каждой клубникой по 5 ягод черники. Сколько черники ему нужно?

    22. Чтобы приготовить рагу на зиму, Джамалу нужно 3 фунта сладкого картофеля. Если они стоят 1,29 доллара за фунт, сколько будет стоить покупка достаточного количества сладкого картофеля?

    22. В отеле Swanky 10 этажей. На каждом этаже по 16 номеров. Также есть бальный зал, два конференц-зала и ресторан. Сколько номеров в отеле?

    23. Миссис Мейсон купила новый книжный шкаф для библиотеки и заполнила его книгами. Было 6 полок. На двух верхних полках было по 50 книг на каждой полке. На нижних четырех полках было по 75 книг на каждой полке. Сколько книг было в новом книжном шкафу?

    24.

    Столовая заказала 6 упаковок печенья с шоколадной крошкой и 3 упаковки пирожных. В каждой пачке печенья было по 12 штук. Они продали 45 печенек и 30 пирожных. Сколько печенья осталось?

    25. В новой начальной школе 30 парт в каждом классе. В каждом классе четыре класса. В школе 5 классов. Сколько парт в школе?

    26. Джина посадила в своем саду шесть рядов моркови. В каждом ряду было по 30 морковок. Кролики съели половину ее моркови. Сколько морковок у нее осталось?

    27. Джек посадил волшебный боб. Выросшее бобовое растение в первый день было 1 фут высотой. Затем он удваивался в высоту каждый день. Какой высоты было растение на пятый день?

    28. Университет Большого мозга купил 15 новых суперкомпьютеров и 50 принтеров. Каждый суперкомпьютер стоил 5300 долларов. Принтер стоил 100 долларов. Сколько университет потратил на покупку новых компьютеров?

    29. В этом году на новом поле для гольфа ежемесячно проводилось 3 турнира.

    Курс открыт 12 месяцев в году. Каждый турнир был ограничен 101 игроком в гольф и был полным. Сколько гольфистов участвовало в турнирах вместе взятых в этом году?

    30. Школьный офисный принтер может печатать 200 страниц каждые 10 минут. Если принтер работает час подряд, сколько страниц он может напечатать?

    31. Лючия делает браслеты из бисера. На каждом браслете по 12 бусин. Для каждой школьной ярмарки она сделала по 55 браслетов. В школе было 3 ярмарки. Сколько браслетов сделала Люсия?

    32. Сэмми Спидбол — питчер команды Boogaloo Bearcats. Он практиковал свою подачу в субботу в течение часа утром и часа после обеда. Он бросал 20 передач каждые 30 минут. Сколько тренировочных бросков сделал Сэмми в субботу?

    33. У Серены было 35 вишен. Она дала по 8 каждой из своих сестер. У нее еще 3 осталось. Сколько сестер у Серены?

    34. Новая учительница раздавала карандаши своему классу на год. Она хотела раздать их поровну.

    У нее было 15 упаковок карандашей по 10 карандашей в каждой. У нее было 20 учеников. Сколько карандашей должен получить каждый ученик? Сколько карандашей останется?

    35. 150 детей записались в летнюю футбольную лигу. Будет десять команд, и Драконы — одна из команд. В каждой команде 3 тренера, и они хотят, чтобы в каждой команде было равное количество игроков. Сколько игроков должно быть на Драконах?

    36. Компания Wonderful Widget ежедневно производит 480 виджетов. Каждый день у них работает 6 машин для изготовления виджетов, причем каждая машина производит одинаковое количество виджетов. Компания работает шесть дней в неделю. Сколько виджетов производит каждая машина?

    37. У фермера Фрэн 35 кур. Каждая курица несет по дюжине яиц в день. Фрэн упаковывает яйца в пачки по десять штук. Сколько упаковок яиц она упаковывает в день?

    38. Каждый год в последний день года ReadOn Publishers предоставляет школам бесплатные книги.

    У них 900 книг для бесплатной раздачи в этом году. 18 школ подали заявки на бесплатные книги. Сколько должна получить каждая школа, если они распределены равномерно?

    39. Тренер Синди встречается с каждым игроком для индивидуальной тренировки. Каждый игрок получит 15 минут с тренером. У тренера Синди есть на это 2 часа в субботу. Со сколькими игроками она может встретиться?

    40. У доктора Беа Велл 120 пациентов. ¼ из них носят очки. Сколько ее пациентов не носят очков?

    41. У Люси 24 мягкие игрушки. Она любит слонов, и треть ее мягких игрушек — слоны. Половина слонов серые. Сколько у нее слонов?

    42. Энни собирает ракушки. В ее коллекции 120 ракушек. Они как из Атлантического океана, так и из Тихого океана. ¾ раковин из Атлантического океана. Сколько снарядов из Тихого океана?

    43. Билл сделал 7/8 своей домашней работы. У Энди 9/10 домашних заданий выполнено. У них одинаковое количество домашних заданий.

    Кто сделал больше домашних заданий?

    44. Хосе предложили 2/5 гигантской плитки шоколада или 3/6 той же плитки. Он любит шоколад. Что ему выбрать, если он хочет больше всего шоколада?

    45. У Джанель есть 6 тетрадей для школы. У Донни на 1/3 больше, чем у Джанель. Сколько тетрадей у ​​Джанелл и Донни вместе?

    46. Тоня нашла два маленьких интересных камня. Черный весит 0,3 унции. Красный весит 0,09.унции. Какой камень весит больше?

    47. У Лии есть бейсбольная бита длиной 2,5 фута. У Брайсона есть летучая мышь длиной 28 дюймов и еще одна длиной 2 фута 5 дюймов. У кого самая длинная бита?

    48. Класс мистера Смита собирал монеты в большую банку в течение 6 месяцев. Их монеты весили 2 фунта и 8 унций. Класс мисс Смит сделал то же самое. Их монеты весили 2 ½ фунта. Чьи монеты весили больше?

    49. Команда по легкой атлетике готовилась к большому соревнованию. Тим бегал по 25 минут каждый день в течение 5 дней.

    Том бегал по часу каждый день в течение 3 дней. Кто провел больше всего времени в бегах?

    50. Семья Джонсов уехала в аэропорт в 10:00 на отдых. Их рейс вылетает в 12:30. Они дважды останавливались на 10 минут каждый раз. Они прибыли в аэропорт в 23:30. Сколько времени они провели за рулем?

    Наслаждаетесь математическими задачками в четвертом классе? Посетите наш центр четвертого класса, чтобы получить еще больше ресурсов.

    Получить версию этих текстовых задач в формате PPT.

    Математические задачки для 4-х классов

    Головоломки / Математические головоломки

    Хорошо ли ваши дети умеют складывать, вычитать, умножать и делить? А как насчет интерпретации неизвестного в различных ситуациях? Решите эти задачки со словами для 4-го класса и проверьте свои математические способности с помощью LogicLike!

    Смешанные задачи на сложение и вычитание

    Макс работает на кухне китайского ресторана.
    В воскресенье он вымыл в общей сложности 600 больших и малых тарелок.
    Если Макс вымыл 145 больших тарелок, то сколько маленьких тарелок он вымыл в воскресенье?

    Показать ответ

    600-145=455

    В настоящее время пекарня смешивает и выпекает 354 чизкейка.
    Еще 780 сырников готовы.
    Сколько чизкейков?

    Показать ответ

    354+780=1134

    В пекарне было 700 мешков муки.
    Затем работник сделал багеты из 495 мешков муки.
    Сколько муки осталось?

    Показать ответ

    700-495=205

    После отпуска офис-менеджер должен прочитать 890 писем.
    На данный момент она прочитала 617 из них.
    Сколько писем осталось прочитать офис-менеджеру?

    Показать ответ

    890-617=273

    В минувшее воскресенье в музыкальной школе одновременно проходили рок-концерт и джазовый концерт.
    Всего на двух концертах присутствовало 469 человек.
    Если на концерте альтернативного рока было 173 человека, то сколько людей было на джазовом концерте?

    Показать ответ

    469-173=296

    Утром на озере была 351 лягушка.
    Ночью на озере было 679 лягушек.
    Сколько лягушек добавилось в озеро за ночь?

    Показать ответ

    679-351=328

    Вам также могут понравиться эти сложные математические загадки, подобранные командой Logiclike.

    На LogicLike более 250 000 детей и взрослых

    решают 10-20 задач и загадок в день. Можете ли вы сделать больше?

    Логические головоломки

    Загадки и Вопросы

    Задачи на умножение и деление

    Джим купил 42 коробки ручек. В каждой коробке было 64 ручки.
    Сколько ручек купил Джим?

    Показать ответ

    42×64=2688

    Ювелирная компания заказала 40 коробок жемчужных бусин. В каждой коробке было по 26 бусин.
    Сколько жемчужных бусин заказала ювелирная компания?

    Показать ответ

    40×26=1040

    Дэвид организовал велогонки на 78 миль.
    Все 52 гонщика завершили гонку.
    Сколько миль они проехали на велосипеде всего?

    Показать ответ

    78×52=4056

    Больница заказала 56 коробок бинтов.
    В каждой коробке было 38 бинтов.
    Сколько бинтов заказала больница?

    Показать ответ

    56×38=2128

    Гараж имеет 14 уровней.
    На каждом уровне есть 62 парковочных места.
    Сколько парковочных мест есть?

    Показать ответ

    14×62=868

    Авиакомпания имеет 67 самолетов.
    В каждом самолете 42 места.
    Сколько всего мест в самолетах?

    Показать ответ

    67×42=2814

    Смешанные словесные задачи

    Дедушка болен. У него 36 таблеток, и он должен принимать по 2 таблетки за раз 4 раза в день.
    Сколько таблеток осталось на три дня?

    Показать ответ

    12 таблеток.

    Джек и трое его друзей помогли украсить дом к вечеринке.
    Каждый из них надувает по 16 воздушных шаров. Но 8 воздушных шаров лопнули.
    Сколько воздушных шаров у них есть для украшения?

    Показать ответ

    56 воздушных шаров.

    Это была Черная пятница в универмаге.
    Каждая покупка на сумму 2000 долларов и более получает мгновенную скидку в размере 200 долларов.
    Ник хочет купить телевизор за 1840 долларов и принтер за 259 долларов.
    Сколько ему нужно заплатить?

    Показать ответ

    (1840+259)-200=1899

    В стоматологической поликлинике работают 4 стоматолога.
    В понедельник к каждому стоматологу записались 24 пациента.
    Однако 6 пациентов не явились.
    Сколько пациентов посетило стоматологическую клинику в понедельник?

    Показать ответ

    (24×4)-6=90

    У Криспина было 4 ящика по 16 шариков. Он потерял 56 шариков.
    Сколько шариков у него сейчас?

    Показать ответ

    (4×16)-56=8

    Соревнуйтесь с друзьями! Кто сможет решить больше математических задач за десять минут?

    Присоединяйтесь к другим пользователям LogicLikers онлайн!

    Станьте частью нашего удивительного сообщества детей и взрослых, семей и друзей, и решайте головоломки отовсюду!

    Хорошо! Пойдем!

    Как решать текстовые задачи для 3-х и 4-х классов

    Перейти к содержимому

    Предыдущий Следующий

    Как решать текстовые задачи для 3-х и 4-х классов
    • Посмотреть увеличенное изображение

    Когда учащиеся достигают 3-го -го, -го и 4-го -го -го классов по математике, они начинают изучать умножение и деление, две из самых важных математических операций. Студенты также узнают, как использовать эти операции для изучения других математических понятий, таких как дроби, десятичные числа или проценты. В предыдущем сообщении в блоге я описал четырехэтапный процесс решения текстовых задач на уровне 5 9.0396-й и 6 уровень класса. Тем не менее, я хотел бы воспользоваться этим временем, чтобы применить этот процесс к математическим задачам 3 rd и 4 th .

     

    Например, давайте рассмотрим эту воображаемую задачу со словами:

     

    «Я хочу приготовить бутерброды для 5 моих друзей. Если я хочу дать каждому другу по 3 бутерброда, сколько всего бутербродов я должен сделать?»

     

    Выполним следующие шаги:

     

    • Найдите цель и дополнительную информацию.

     

    Во-первых, мы должны найти цель слова «проблема». В этой задаче мы хотим узнать, сколько бутербродов я должен приготовить для всех своих друзей. Чтобы вычислить общее количество бутербродов, которые я должен сделать, мне нужно знать некоторую справочную информацию. Задача определяет количество друзей (5), для которых я хочу приготовить бутерброды, и количество бутербродов (3), которые я хочу раздать каждому другу. Если в задаче есть какая-либо информация, которая может оказаться полезной, поместите ее в рамку, выделите или нарисуйте волнистую линию под текстом! В качестве примера я выделил жирным шрифтом ключевую справочную информацию для этой текстовой проблемы ниже:

     

    «Я хочу приготовить бутерброды для 5 моих друзей . Если я хочу дать каждому другу по 3 бутерброда , какое общее количество бутербродов я должен приготовить?»

     

    • Какие математические операции вы будете использовать для решения этой задачи? Собираетесь ли вы умножать, делить, складывать или вычитать?

     

    В предыдущем сообщении в блоге я заявил, что вторым шагом будет рассмотрение формул. Однако, поскольку этот пост в блоге посвящен 3 -й и 4-й -й класс математических задач, вместо этого мы выберем одну из четырех арифметических операций, перечисленных выше. Наша цель — найти сумму, поэтому мы не будем использовать вычитание или деление для этой задачи. Поскольку нам дана информация о том, как бутерброды будут разделены между друзьями, в этом случае лучше всего использовать операцию умножения. (Сложение также может работать, но добавление 3 бутербродов для каждого друга будет менее эффективным.)

     

    • Запишите все неизвестные, которые вам нужно решить.

     

    В этой задаче мы не знаем, сколько всего бутербродов мне нужно приготовить для всех моих друзей, поэтому мы будем решать именно это.

     

    • Решить!

     

    Чтобы найти общее количество бутербродов, мы должны умножить количество друзей (5) на количество бутербродов, которое будет у каждого друга (3). 5 друзей, умноженные на 3 бутерброда, дают нам в общей сложности 15 бутербродов. Теперь я знаю, что у меня будет достаточно бутербродов, чтобы разделить их с моими 5 друзьями, если я сделаю в общей сложности 15 бутербродов.

     

    Теперь давайте применим ту же процедуру к следующей словесной задаче:

     

    «Большая пицца пепперони разрезана на 8 ломтиков. Учащийся А съедает 2 ломтика, а учащийся Б съедает 1 ломтик. Какая часть пиццы пепперони осталась в коробке из-под пиццы?»

     

    Чтобы найти ответ, я еще раз пройду через четырехэтапный процесс решения этой задачи.

     

    Где цель и справочная информация?

     

    Мы пытаемся вычислить, сколько осталось пиццы, но нам нужен ответ в виде дроби. Это будет считаться нашей целью. Чтобы решить эту проблему, мы должны использовать справочную информацию, указанную в задаче. Мы знаем, что всего у нас есть 8 ломтиков, сколько ломтиков съел студент А и сколько ломтиков съел студент Б. Вся эта информация будет полезна, поэтому запишем ее, выделив слова в задаче жирным шрифтом, например:

     

    «Большая пицца пепперони разрезана на 8 кусочков . Студент A съедает 2 ломтика , а учащийся B съедает 1 ломтик . Какая доля пиццы пепперони осталась в коробке для пиццы

     

    Какие математические операции вы будете использовать для решения этой задачи? Собираетесь ли вы умножать, делить, складывать или вычитать?

     

    Для этой задачи мы хотим выразить количество съеденных ломтиков и количество оставшихся ломтиков в виде дробей. Знаменатель этой задачи — это общее количество срезов, с которых мы начали, а числители будут зависеть от каждой дроби, с которой мы работаем. Во-первых, нам нужно сложить количество ломтиков, которые съел каждый ученик. Затем мы вычтем это общее количество из количества фрагментов, с которых мы начали, чтобы достичь нашей цели.

     

    Что мы ищем?

    В этой задаче мы не знаем, какая часть пиццы пепперони осталась в коробке из-под пиццы. Это неизвестное, что мы будем решать.

     

    Решить!

     

    Сначала представим общее количество кусочков пиццы пепперони в виде дроби (8/8). Затем мы выразим количество ломтиков, съеденных каждым учеником, в виде дробей. Студент А съел 2 из 8 ломтиков (2/8), а учащийся Б съел 1 из 8 ломтиков (1/8). Если мы сложим количество съеденных ломтиков, то получим общую долю 3/8.

     

    2/8 + 1/8 = 3/8

     

    Теперь мы хотим вычесть эту дробь из общего количества кусочков пиццы, с которыми мы начали.

     

    8/8 – 3/8 = 5/8

     

    После выполнения этих шагов мы можем сделать вывод, что 5/8 пиццы пепперони остались в коробке.

     

    Я надеюсь, что это руководство даст представление о том, как решать математические задачи для 3 rd и 4 th , будь то умножение или дроби! Изучение новых математических навыков поначалу может быть сложной задачей, но тщательное изучение текстовых задач поможет учащимся успешно решить их. Если вам нужна дополнительная помощь, мой частный профессор в округе Ориндж предлагает 3 -й и 4-й класс репетиторство по различным предметам, в том числе и по математике!

     

    Эми Хуа работает репетитором в My Private Professor, которая предоставляет индивидуальное онлайн- и очное обучение учащимся по всем предметам, включая математику K-12, естественные науки, словесность, историю, иностранный язык, экзамены AP, тесты.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>