07, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

4 класс математика дорофеев бука: ГДЗ Математика 4 класс учебник 2 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, решебник

Содержание

ГДЗ Математика 4 кл. Дорофеев 2023

Авторы:Дорофеев, Миракова, Бука

Тип:учебник

Какой номер надо решить?

Часть 1

Часть 2

Похожие решебники

  • Проверочные
  • Проверочные
  • Тетрадь
  • КИМ

Подробные решения по математике за 4 класс авторы Дорофеев, Миракова, Бука

Выполняя задания по математике, школьники учатся не только грамотно применять теоретический материал, но и работать с информацией, разбираться в нюансах этой востребованной науки. Чтобы процесс получения правильных ответов сделать проще, без помощи посторонних найти решение на сложные упражнения, пригодится эффективное гдз по математике за 4 класс Дорофеев и собственное желание регулярно заниматься по нему. Эксперты рекомендуют работать каждый день, не меньше одного часа ежедневно. Другой актуальный совет – не делать длительных, превышающих две недели, перерывов в такой подготовке. В противном случае материал будет забываться, а последующее наверстывание приведет к тому, что ребенок будет сильно уставать.

Для кого польза от применения онлайн материалов ощутима и велика?

В числе тех, кто часто или системно, на постоянной основе использует подробные онлайн ответы по математике для 4 класса авторы Дорофеев, Миракова, Бука такие группы пользователей:

  • преподаватели и руководители кружков и курсов с целью сравнения их методик подачи материалов с теми, которые требуются положениями образовательных стандартов, поскольку оценка контрольной, работа олимпиады требует соблюдения этих стандартов;
  • учащиеся начальной школы, осваивающие курс математики. Чтобы преодолеть трудности, с которыми они могут столкнуться, они прибегают к этим пособиям;
  • детям, которым интересна дисциплина, которые тяготеют к получению глубоких знаний по точным наукам. Для них площадка станет отличным дополнением, позволяющим развивать логику, что очень важно в освоении интересующего их предмета;
  • школьники, желающие участвовать в тематических конкурсных мероприятиях, в том числе внеклассных, и стремятся максимально полно и эффективно подготовиться к ним, чтобы стать победителями или призерами;
  • родители четвероклассников — для того, чтобы самостоятельно оценить уровень знаний своего ребенка, не вникая глубоко в суть материала, а при необходимости помочь ему вовремя разобраться в трудностях и почему они возникли.

Явные плюсы обращений к готовым ответам

Хотя некоторые родители и ряд специалистов на сегодняшний день все еще недооценивают полезность сборника решений по математике к учебнику 4 класс Дорофеева, Мираковой, Бука, многие уже точно знают, что этот ресурс имеет огромное количество плюсов. Среди ключевых:

  • удобный и понятный формат поиска, позволяющий быстро найти и применить нужный материал, не теряя времени;
  • экономическая выгода, возможность сэкономить на репетиторах или уменьшить количество занятий с ними;
  • доступны каждому и в любое время;
  • можно оперативно отыскать ответ и решение на самое сложное задание, чтобы в будущем использовать полученный навык в аналогичных упражнениях;
  • соответствие данных, в том числе оформления работы, требованиям регламента.

Узнав, как использовать онлайн-ответы еуроки ГДЗ, ученики начальной школы получат ценные и полезные навыки работы со справочной информацией, которые позволят им лучше учиться и получать более высокие оценки сейчас и в будущем.

ГДЗ: Математика 4 класс Дорофеев, Миракова, Бука

Часть 1. Страница 3. Повторение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Страница 5

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Страница 10

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 12

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 13

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Страница 17. Числовые выражения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Страница 19

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 21

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 23. Диагональ многоугольника

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 25

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 27

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1.

Страница 301 2 3 4 5 6 7

Часть 1. Страница 31

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 33. Группировка слагаемых

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 35

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 36. Округление слагаемых:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 38

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 40. Умножение чисел на 10 и на 100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Страница 41

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 42. Умножение числа на произведение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 1. Страница 44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 1. Страница 46. Окружность и круг

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 48. Среднее арифметическое

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 50

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 52. Умножение двузначного числа на круглые десятки

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Страница 54

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 55. Скорость. Время. Расстояние

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Страница 57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1.

Страница 591 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Страница 62. Умножение двузначного числа на двузначное

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Страница 64

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 65. Виды треугольников

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Страница 67

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 69. Деление круглых чисел на 10 и на 100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Страница 70

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 72. Деление числа на произведение

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 74

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 1. Страница 76. Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 78

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 80. Деление круглых чисел на круглые десятки

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Страница 81

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Страница 83. Деление на двузначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Страница 84

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 86. Материал для повторения и самоконтроля

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Часть 1.

Страница 89. Тысяча. Счет тысячами1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Страница 91

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 1. Страница 93

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Часть 1. Страница 95. Десяток тысяч. Счет десятками тысячами

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 1. Страница 97

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Страница 99. Сотня тысяч. Счет сотнями тысяч. Миллион

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 1. Страница 102. Виды углов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 1. Страница 105. Разряды и классы чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Страница 108. Конус

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 1. Страница 110. Миллиметр

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 1. Страница 112

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Страница 114. Задачи на нахождение неизвестно по двум разностям

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Страница 117

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Страница 119

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 122. Центнер и тонна

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1.

Страница 1231 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Страница 124. Материал для повторения и самоконтроля

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 2. Страница 4. Доли и дроби

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2. Страница 7. Секунда

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Страница 9

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2. Страница 11. Сложение и вычитание величин

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Страница 13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Страница 14. Умножение многозначного числа на однозначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2. Страница 15

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2. Страница 18. Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на 10, 100, 1000, 10 000 и 100 000

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Страница 20. Нахождение дроби от числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2. Страница 22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 2. Страница 24. Умножение на круглые десятки, сотни и тысячи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Страница 26.

Таблица единиц длины1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Страница 28. Задачи на встречное движение

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2. Страница 30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 2. Страница 32

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 34. Таблица единиц массы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Страница 36

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Страница 37. Задачи на движение в противоположных направлениях

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Страница 40

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 42

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Страница 44. Умножение на двузначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2. Страница 46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Страница 47. Задачи на движение в одном направлении

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Страница 50

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 2. Страница 52

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2. Страница 54. Материал для повторения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Часть 2.

Страница 59. Время. Единицы времени1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 2. Страница 60

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12

Часть 2. Страница 63

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 2. Страница 65

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Страница 68. Умножение величины на число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Страница 69

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 2. Страница 71. Деление многозначного числа на однозначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Страница 73. Шар

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Страница 76. Нахождение числа по его дроби

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Страница 77

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2. Страница 79. Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2. Страница 80

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2. Страница 82. Задачи на движение по реке

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Страница 83

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2. Страница 85. Деление многозначного числа на двузначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 2.

Страница 88. Деление величины на число. Деление величины на величину1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2. Страница 91. Ар и гектар

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Страница 92

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2. Страница 93. Таблица единиц площади

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Страница 96. Умножение многозначного числа на трехзначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Страница 97. Деление многозначного числа на трехзначное число

1 2 3 4 5 7 8 9 10

Часть 2. Страница 98

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2. Страница 100. Деление многозначного числа с остатком

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2. Страница 102

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2. Страница 103. Прием округления делителя

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2. Страница 105. Особые случаи умножения и деления многозначных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2. Страница 106

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2. Страница 108

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2. Страница 110

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2. Страница 111

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2.

Страница 112. Материал для повторения и самоконтроля1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Часть 2. Страница 116

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 2. Страница 116

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 2. Страница 117

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Часть 2. Страница 121

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Страница 122

1 2 3 4 5 6

Часть 2. Страница 123

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 2. Страница 125

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Программа BYOM Вопросы родителей

 

 

 

 

Что такое BYOM и чем он отличается от «Русской математики»?

 

BYOM — «Русская математика». Только это не «русская математика», о которой обычно думают родители в США, когда слышат эти слова. Одним из достижений Советского Союза было то, что они очень серьезно относились к математике и математическому образованию, и они приобрели заслуженную репутацию одних из лучших математиков в мире. То, что обычно называют «русской математикой» в США, — это не знаменитая программа, которая произвела так много великих математиков, а скорее программа, которая за последние 20 лет была разбавлена ​​другими математическими традициями и модифицирована, чтобы больше походить на другую американскую программу. Британские учебные программы. От подлинной «русской математики» осталось очень мало. По правде говоря, нынешние программы, преподаваемые сегодня в школах России, страдают тем же недугом. Поэтому многие родители в России записывают своих детей на внешкольные программы, где учителя вольны учить тому, что они хотят и что они считают лучшей программой для учащихся.

 

Наша программа BYOM знакомит американских студентов с настоящей «советской математикой», впервые придуманной такими великими советскими педагогами, как Андрей Киселев и Георгий Дорофеев. BYOM — одна из самых продвинутых программ, используемых в качестве основной программы для внеклассной математики. Его разрабатывали более 50 лет лучшие советские и российские математики, отправившие в космос первого человека!

Одним из таких математиков является Людмила Георгиевна Петерсон, разработавшая программу «Построй свою математику».

 

Кто такая Л. Г. Петерсон и в чем суть ее системы?

 

Петерсон Людмила Георгиевна — педагог-методист, доктор педагогических наук. Она родилась в 1950 году, а с 1975 года под руководством ведущих советских математиков, таких как Наум Виленкин и Георгий Дорофеев, разрабатывает курс непрерывного математического образования. Первые пособия предназначены для трехлетних детей; последний – для девятиклассников. В 1990-х годов методика стала широко применяться в детских садах и начальных классах школы.

 

В отличие от традиционного метода, система Петерсона понимает, что ребенок должен освоить математику самостоятельно. Здесь нет места стандартной схеме, когда учитель объясняет тему, дети запоминают шаги «решения» задач, проходят тест и идут дальше. Сначала мы ставим перед учащимися более сложную задачу, чем они могут решить; они должны самостоятельно развивать свои идеи и мнения о том, что делать. В конце концов, под руководством учителя они самостоятельно заново открывают математические принципы. Благодаря такому подходу дети приобретают необходимые навыки: учатся преодолевать трудности, выходить за рамки готовых решений, изобретать собственные, критически оценивать информацию. Впоследствии учащийся может гордиться своими открытиями и удачными решениями, а с трудом заработанные знания, которые они для себя открыли, забыть гораздо труднее.

 

 

 

Как это работает?

 

В традиционной школе умножение происходит так: учитель пишет выражение, например, 5+5+5, а потом говорит, что его можно записать проще, вводит новый знак, понятие умножение и объясняет правила.

 

Система Петерсона работает совсем по-другому: «В школе 856 учеников. Школа решила купить каждому ученику книгу за 120 долларов в качестве подарка к празднику. Сколько стоит покупка?» Учащиеся пытаются написать 120+120+120…, но быстро понимают, что так не получится (это занимает слишком много времени) и что нужно придумать другой способ записи выражения, в котором много одинаковых членов. Они сами ищут лучший путь и в конце концов заново изобретают идею умножения — работает принцип «не ученик для математики, а математика для ученика». Ребенок не только осваивает школьную программу, но и развивает способность самостоятельно мыслить.

 

Звучит просто, но как насчет результатов? Чем учащиеся, изучающие математику таким образом, отличаются от тех, кто изучал математику традиционным способом? По статистике, собранной центром «Школа 2000», который готовит учителей к работе по методу Петерсона, дети показывают хорошие результаты на выпускных экзаменах. Для четвероклассников показатели успеха были от 82% до 100%. У школьников, сдавших стандартизированный тест, от 71% до 85% набрали баллы выше среднего. Многие участники математических олимпиад разного уровня учились в начальной или средней школе по учебникам Петерсона. Например, более половины ее членов учились по программе Петерсона в сборной России по математике.

 

Эта система предназначена только для одаренных детей? Что делать, если у моего ребенка средние способности?

 

Программа Петерсона часто используется в профильных математических школах или классах, но автор методики уверен, что она подходит для всех. Еще более важны такие развивающие занятия для детей, не проявляющих исключительных врожденных способностей к математике. Те, кто считается отстающим в традиционных программах, часто выравниваются и становятся сильными. Студентам предъявляются задания вплоть до самых сложных, но от них требуется лишь достижение определенного минимального, приемлемого уровня. Таким образом, одаренные учащиеся имеют возможность взять на себя более значительную нагрузку, чтобы максимально освоить предмет, но каждый достигает хотя бы разумного минимума.

 

Что говорят родители?

 

При соблюдении техники для детей это не составляет труда — они увлекаются ею. Дети часто обнаруживают, что их домашняя работа по математике более увлекательна и приятна, чем по другим предметам.

Бывает, что учителя обычных пятых классов не знают, что делать с детьми, обучавшимися по системе Петерсона: они уже знают все, что должны знать.

 

Система хорошо продумана и ориентирована на понимание, а не на запоминание, поэтому дети могут глубже взглянуть на математику и оценить ее красоту. Классически математика и музыкальное образование были связаны, но в современных школах большинство детей никогда не узнают, как «звучит» математика. Его могут услышать дети, изучающие программу «Создай собственную математику».

 

Акцент в программе делается на логику и развитие абстрактного мышления, что пригодится в жизни даже за пределами STEM. Математически подкованные дети могут участвовать в олимпиадах и учиться в престижных школах и технических вузах, недоступных менее опытным.

 

Наконец, если учащийся забывает алгоритм решения в традиционной системе, он не справляется с задачей. Те, кто учится, по словам Петерсона, умеют создавать алгоритмы и самостоятельно выводить формулы. Это касается не только математики. Все дело в понимании и обучении думать самостоятельно, возможно, это самый ценный жизненный навык, которым может обладать человек.

 

 

4 класс – SMathSmarts

Без категории

После просмотра видео и выполнения задания запишитесь на курс Canvas для получения баллов PD в конце года: https://sdhc. instructure.com/ зарегистрироваться/7X9МОГ

Математика / Математика 3-5 классы

Хотите расширить свои знания о стратегиях разделения 4-го класса? ДА… для этого есть CAP! Посмотрите видео «Обучение инструктора» по «Стратегии подразделения» ниже, чтобы убедиться, что …

Математика / Математика 3-5 классы

Вы, скорее всего, слышали шумиху по поводу разговоров о числах, но давление государственных испытаний, возможно, заставило вас почувствовать, что у вас нет времени на их реализацию…

Математика / Математика 3-5 классы

Вы ознакомились с тренингами для родителей CAP по значку элементарной математики? Не волнуйся… еще не поздно! Хотя правда, что эти тренинги разрабатывались с родителями в …

Математика / Математика 3-5 классы

В 3-м классе учащиеся измеряли объекты с точностью до половины и четверти дюйма и отображали эти данные на линейном графике. В стандарте МАФС.4.МД.2.4 учащиеся 4-х классов продлевают это …

Математика / Математика 3-5 классы

Попробуйте эти увлекательные онлайн-игры, которые помогут улучшить беглость фактов умножения.

Эти игры могут быть включены в математический блок в школе или доступны из дома: Clear It http://www.abcya.com/clear_it_multiplication.htm …

Математика 3-5 классы

Развитие деления начинается в 3-м классе… и очень важно, чтобы учащиеся действительно развили глубокое конкретное понимание деления. Если ваши ученики 4-го класса все еще полагаются на …

Математика 3-5 классы

Учителя часто с осторожностью относятся к обучению преобразованию измерений посредством решения задач… мы возвращаемся к мнемоническим приемам, трюкам и скандированию вместо того, чтобы побуждать учащихся использовать те же стратегии решения задач, что и …

Математика / Математика 3-5 классы

Прошедшее время включено в стандарт 4-го класса MAFS.4.MD.1.2: Используйте четыре операции для решения текстовых задач, включающих… интервалы времени… и представляющих интервалы времени с помощью линейных моделей. Но что…

Математика 3-5 классы

К концу 4 класса учащиеся должны уметь применять свое понимание разрядного значения и свойств операций для умножения целых чисел до 4 …

Математика 3-5 классы

Попробуйте эту интерактивную игру «Площади блоков» на http://www.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>