12, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

4 класс бунеев рабочая тетрадь: ГДЗ Решебник Литература 4 класс Рабочая тетрадь Школа 2100 «БАЛАСС» Бунеев, Бунеева, Чиндилова.

Содержание

Фрагменты рабочей тетради по ОРКСЭ | Учебно-методический материал по ОРКСЭ (4 класс) на тему:

ФРАГМЕНТЫ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ

по инновационному предмету

«Основы религиозных культур и светской этики»

Модуль «Основы светской этики»

Составитель: Честнокова Татьяна Павловна,

учитель начальных классов

МОУ «Каслинская СОШ №27»

Каслинского муниципального района


КОММЕНТАРИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Данные рабочие листы составлены для организации деятельности учащихся на занятиях по предмету ОРКСЭ (Модуль «Основы светской этики»). Материал  продуктивных заданий  соответствует темам  уроков по учебнику «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Светская этика. 4-5 кл.» Образовательной системы «Школа 2100» (авт. Р.Н.Бунеев, Д.Д.Данилов, И.И.Кремлева). 

Систематическое использование представленных заданий создает возможности учащимся для осмысления личного нравственного опыта, помогает в формировании личностного восприятия, эмоционального, оценочного отношения к окружающему миру.  В рабочие листы включены специальные упражнения на активное применение в речи изучаемых этических понятий. Они позволяют школьникам научиться понимать и объяснять значение важных слов, на которых основаны общечеловеческие правила поведения и культура народов России.

В тетради представлены также технологические карты «Учимся планировать проекты». Темы проектов не дублируют подобные задания учебника, а расширяют и дополняют их. В тетради содержатся рекомендации по организации представления проектов в форме фестивалей «Калейдоскоп добра», «Источники нравственности».

Значительная часть заданий адресует учащихся к родным и близким людям. Это активизирует семейно-школьные отношения, обеспечивает эффективное сотрудничество в духовно-нравственном воспитании младших школьников.

Данные материалы могут быть использованы для подготовки учебных занятий по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы светской этики») по любым учебникам, а также при реализации плана внеурочной деятельности (духовно-нравственное направление) основной образовательной программы начального общего образования.

ТЕМА: ВВЕДЕНИЕ. РОССИЯ  — НАША РОДИНА!

  1. Сегодня я начинаю изучать новый учебный курс «Светская этика». С помощью учебника Образовательной системы «Школа 2100» (авт. Р.Н.Бунеев, Д.Д.Данилов, И.И.Кремлева) я узнал, зачем и как мы будем учиться.

Я хочу научиться:

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне будет интересно _____________________________________________

______________________________________________________________

  1. Построй дом Культуры народов России: используя материал учебника, напиши, какие ценности являются фундаментом нашей культуры? Отметь знаком «+» те ценности, которые тебе понятны, а знак «?» поставь около слов, значение которых ты хотел бы уточнить.

Культура народов

России

СПРАВЕДЛИВОСТЬ

ЖИЗНЬ

СОВЕСТЬ

ТЕМА: ЧЕМ БОГАТ ДУХОВНЫЙ МИР ЧЕЛОВЕКА

Мои чувства

Я радуюсь ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Я огорчаюсь

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои убеждения

Я убежден(а), что хорошо, __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Я убежден(а), что плохо, ___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои мысли

Мысли о моей семье

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мысли о моей школе

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

Мысли о моей Родине

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои интересы

(нарисуй или сделай коллаж)

        Проведи опрос своих близких и друзей.

        

ТЕМА: ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО

1.Допиши предложение:

Я защищал(а) честь (класса, школы, города, района, области и т.д.), когда ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________

ДОСКА ПОЧЁТА НАШЕГО КЛАССА

(запиши фамилии одноклассников или приклей фотографии)

  1. Обведи свою правую руку и напиши имена людей, которых ты уважаешь. Обведи левую руку и запиши качества, за которые можно уважать тебя.

ГОТОВИМ ПРОЕКТЫ:

  • Кодекс чести рыцарей нашего класса.
  • Мой Кодекс чести.
  • Как я защищаю честь своей семьи.

ТЕМА: СЧАСТЬЕ И СМЫСЛ ЖИЗНИ

Вспомни, какие мечты у тебя были 1-2 года назад? ______________________

_________________________________________________________________

Исполнились ли эти мечты? Почему? _________________________________

Моя мечта

____________________________________________________________________

От кого или от чего зависит исполнение этой мечты? _____________________

_________________________________________________________________

ГОТОВИМ ПРОЕКТЫ:

  • Калейдоскоп счастья моих близких.
  • Калейдоскоп счастья сказочных героев.
  • Самая счастливая профессия.
  • Сказки со счастливым финалом.

«НЕ ДЕЛАЙ ДРУГОМУ ТОГО, ЧЕГО НЕ ЖЕЛАЕШЬ СЕБЕ!»

  1. «Примеряю» золотое правило нравственности на себя:
  • Я    не  буду называть одноклассников обидными прозвищами, так как мне бы было неприятно слышать такие слова!
  • Я не буду применять физическую силу в решении проблем с одноклассниками, так как я сам   не хочу испытывать боль!
  • Я      буду  ____________________________________, так как мне     приятно, __________________________________________________________________
  1. Расспроси своих родных, как в общении с людьми они определяют, что хорошо, а что плохо.

  1. Близки ли эти правила к золотому правилу нравственности? _______

__________________________________________________________________

Самооценка

(отметь верное утверждение)

  • Я всегда выполняю золотое правило нравственности.
  • Я стараюсь выполнять золотое правило нравственности.
  • Мне трудно выполнять золотое правило нравственности.

ГОТОВИМ ПРОЕКТЫ:

  • «Золотое правило нравственности в мультфильмах и детских песнях».

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Агапова, И.А. Авторские сценарии внеурочных занятий с младшими школьниками на темы этикета / И.А. Агапова, М.А. Давыдова. – М.: Планета, 2011. – 256 с.
  2. Бунеев, Р.Н. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Светская этика.   4 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / Р.Н. Бунеев, Д.Д. Данилов,  И.И. Кремлева.  – М. : Баласс, 2012. — 80 с.
  3. Бунеев, Р.Н. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Светская этика.   5 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / Р.Н. Бунеев, Д.Д. Данилов, И.И. Кремлева.  – М. : Баласс, 2012. — 128 с.
  4. Железкина,  А.М.  Школа оптимизма: Внеклассные мероприятия, классные часы: 1- 4 классы / А.М. Железкина, О.Н. Курамшина. – М. : ВАКО, 2008. – 160 с.
  5. Бунеев, Р.Н., Рабочая программа курса «Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики». 4–5 классы  [Электронный ресурс] /Р.Н. Бунеев, Д.Д. Данилов,  И.И. Кремлева. –  http://www.school2100.ru/uroki/elementary/DNV.php
  6. Конспекты и презентации уроков по предмету «Основы светской этики» [Электронный ресурс] http://www.school2100.ru/pedagogam/ lessons/general.php?SECTION_ID=1606

В океане света (ФГОС), Бунеев Р.Н., Чиндилова О.В. . ФГОС. Образовательная система «Школа 2100» , Баласс , 9785859395880 2022г. 531,00р.

Бунеев Р.Н. , Чиндилова О.В.

Серия: ФГОС. Образовательная система «Школа 2100»

531,00р.

Только в магазинах

В наличии в 5 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр

Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги

Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА

Улан-Удэ, ПродаЛитЪ EuroZone

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Баласс

ISBN:978-5-85939-588-0

Штрих-код:9785859395880

Страниц:112

Тип обложки:Мягкая

Год:2022

НДС:10%

Возраст:от 6 лет до 11 лет

Код:560031

Описание

Рабочая тетрадь является приложением к книге для чтения «В океане света», 4-й класс, и используется для работы с четвероклассниками параллельно с книгой для чтения. Предназначена для совершенствования техники чтения, для развития умения понимать прочитанное, а также для выполнения творческих заданий.

Смотреть все

531,00р.

Тетрадь по литературному чтению. 4 класс: В океане света (ФГОС) (2022 г.)

Бунеев Р.Н., Чиндилова О.В.

Магазины

453,50р.

Окружающий мир.

3 кл.: Мое Отечество: Рабочая тетрадь к уч. Вахрушева Ч.2 (2019 г.)

Данилов Д.Д., Кузнецова С.С., Сизова Е.В.

Магазины

411,40р.

Всеобщая история Нового времени. XIX — нач. ХХ в. 8 кл.: Учебник (2015 г.)

Данилов Д.Д.

Магазины

222,60р.

Информатика. Информатика и ИКТ. 4 кл.: Метод. рекомендации ФГОС (2014 г.)

Горячев А.В.

Магазины

144,10р.

Основы духовно-нравственной культуры народов России. 4-5 кл.: Учеб. В 2-х ч (2013 г.

)

Богданов Н.Р.

Магазины

280,50р.

Толковый словарик к учебнику «Литературное чтение» 1 кл. (Капельки солнца) (2013 г.)

Шестакова Н.А.

Магазины

157,10р.

Физическая культура. 1-2 кл.: Учебник. Книга 1 (ФГОС) (2012 г.)

Б.Б. Егоров, Ю.Е. Пересадина

Магазины

117,80р.

Физическая культура. 3-4 кл.: Учебник. Книга 2 (ФГОС) (2011 г.)

Б.Б. Егоров, Ю.Е. Пересадина

Магазины

Смотреть все

227,00р.

-20% после регистрации

Математика. 2 класс: Самостоятельные и контрольные работы к УМК Моро ФГОС (2022 г.)

Ситникова Т.Н.

195,00р.

Эрудит. Математика с увлечением. 4 кл.: Раб. тетрадь. Думаю, решаю, доказыв (2019 г.)

Докторова Е.Б., Шалагина И.В.

Магазины

277,00р.

Я учусь писать и читать. 1 кл.: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2020 г.)

Кузнецова Марта Ивановна

Магазины

178,50р.

Атлас 1-4 кл.: Окружающий мир. Природа и человек (2020 г.

)

Крылова О.В., Сивоглазов В.И.

Магазины

349,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)

Канакина Валентина Павловна

129,50р.

Устный счет. 2 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2020 г.)

Яценко И.Ф.

Магазины

170,50р.

Русский язык. 2 кл.: Рабочая тетрадь № 1 к учеб. Климановой Л.(Перспектива) (2020 г.)

Тихомирова Е.М.

Магазины

260,00р.

Литературное чтение. 3 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. Ч.1 ФГОС (2020 г.)

Ефросинина Л.А.

Магазины

188,00р.

-20% после регистрации

Литературное чтение. 3 класс: Зачетные работы к учебнику Климановой Л.Ф. Часть 1 ФГОС (2022 г.)

Гусева Е.В. и др.

337,00р.

-20% после регистрации

Окружающий мир. 3 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2021 г.)

Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.

195,50р.

Математика.

3 класс: Разноуровневые проверочные работы (2020 г.)

Рыдзе О.А., Краснянская К.А.

Магазины

240,00р.

-20% после регистрации

Математика. 2 класс: Тесты ФП (2022 г.)

Волкова Светлана Ивановна

139,00р.

Тесты по обучению грамоте. 1 класс: В 2 частях Часть 2: К учебнику Горецкого ФП (2022 г.)

Крылова Ольга Николаевна

Магазины

246,50р.

Технология. 4 кл.: Рабочая тетрадь к учеб. Узоровой ФГОС (2020 г.

)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек

Магазины

331,00р.

Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь № 4 (ФГОС) (2021 г.)

Бененсон Е.П., Итина Л.С.

Магазины

159,00р.

Чистописание. 1 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Горецкого В.Г.»Русская азбука» (2022 г.)

Горецкий В.Г., Игнатьева Т.В.

Магазины

337,00р.

Литературное чтение. 3 кл.: Тетрадь для самост. работы № 2 (2020 г.)

Малаховская О. В.

Магазины

216,50р.

Немецкий язык. 4 кл.: Рабочая тетрадь: Часть Б ФГОС (2020 г.)

Бим И.Л., Рыжова Л.И.

Магазины

472,00р.

Учусь писать без ошибок. 4 класс: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2023 г.)

Кузнецова М.И.

Магазины

270,50р.

-20% после регистрации

Русский язык. 2 кл.: Тетрадь для контрольных работ (ФГОС) (2021 г.)

Романова В.Ю.

Зайчик Вольфи: Занятия и планы уроков на 2023 год — Класс без помех

Учителям начальных классов, которые ищут планы уроков и занятия для Зайчика Вольфи , понравится этот пост. Он включает рекомендации по ресурсам, идеи для обучения и информацию о книге.

Эта книжка с картинками про кролика Вольфи, написанная Эймом Дайкманом и посвященная пропаганде и ожиданиям, является любимой книгой в 1-м, 2-м и 3-м классах. Вам и вашим ученикам это тоже понравится!

Заинтересуйте своих учеников

Зайчик Вольфи Планы уроков и занятия в 3 простых шага:
  1. Прочтите краткий обзор Зайчик Вольфи .
  2. Ознакомьтесь с обучающими идеями по стратегиям понимания прочитанного, темам грамматики и навыкам социально-эмоционального обучения, которым можно научить с помощью этой детской книги.
  3. Загрузите книгу-компаньон, чтобы упростить планирование урока с Зайчик Вольфи вопросы на понимание прочитанного, письменные подсказки, обучающие идеи и дополнительные задания без подготовки.

ПОЛУЧИТЕ ПЕЧАТНЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КРОЛИК ВОЛЧИК ОБЗОР

Кролик Вульфи рассказывает о кролике по имени Дот и ее семье, которые находят на пороге волчонка. Родители Дот принимают Вольфи и воспитывают его как собственного ребенка, но Дот настроен скептически. Она продолжает говорить своим родителям и всем, кто будет слушать, что Вольфи их всех съест. Она не доверяет ему.

Однажды Дот и Вольфи отправляются на Морковную грядку за едой. Они сталкиваются с медведем, и медведь берет Вольфи, чтобы съесть его. Дот заступается за Вольфи и говорит медведю, что собирается его съесть. Она отпугивает медведя и спасает Вольфи. Дот меняет свое мнение о Вольфи и наконец называет его своим братом.

КРОЛИК ВОЛЧИК ИДЕИ ДЛЯ ПЛАНА УРОКА

Каждая из наших 400+ книг-компаньонов Start With a Story поставляется с руководством для учителя, позволяющим быстро и легко планировать урок, распечатываемыми рабочими листами и цифровыми ресурсами, которые охватывают ВСЕ основанных на стандартах навыки понимания прочитанного.

Когда дело доходит до написания планов уроков и поиска занятий для Кролик Вульфи , мы уже сделали всю тяжелую работу за вас.

Мы обнаружили, что эта книга особенно хорошо подходит для изучения тем, перечисленных ниже.

ПОЛУЧИТЕ ПЕЧАТНЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вопросы по пониманию чтения

Текстовый Wolfie The Bunny Вопросы по пониманию чтения Фокус на:

  • Прогнозы
  • Summarize/Retell
  • Цель Authorting
  • Анализирование. УРОКИ ПО ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

    Мы нашли эту историю отличной книгой с картинками SEL для продвижения:

    • адвокация
    • ожидания

    ГРАММАТИКА, ЛЕКСИКА И ИЗУЧЕНИЕ СЛОВ

    • глаголы действия
    • сокращения 16
    • 900

      ЗАДАНИЯ «КРОЛИК ВОЛФИ»

      Вы получите все следующие ресурсы, связанные с историей:

      • вопросы на понимание
      • 30 письменных подсказок с тематическими бумажками0016
      • идеи для уроков грамматики с распечаткой предложений
      • темы для обсуждения социально-эмоционального обучения
      • графические органайзеры для конкретных навыков понимания и стратегий

      У ВАС ЕСТЬ 2 ВАРИАНТА! ГДЕ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ ЭТУ КНИГУ?

      КУПИТЬ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ

      КУПИТЬ НА ТРТ

      ИНФОРМАЦИЯ О КНИГАХ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

      Каковы уровни чтения для

      Кролик Вольфи ?
      • Измерение Lexile®: AD280L
      • Уровень управляемого чтения: 16 – 18
      • Уровень DRA: K
      • Уровень ускоренного чтения (ARC): 1,7

      Кто автор? Кто иллюстратор?

      Книга написана Эйм Дайкман. Его проиллюстрировал Захария О’Хора.

      Какой жанр у

      Кролик Вольфи ?

      Это книга комедии и юмора. Возможно, вы захотите ознакомиться с нашими жанровыми мероприятиями или прочитать запись в нашем блоге «Как преподавать жанр учащимся начальной школы».

      Сколько страниц в книге?

      Рассказ на 40 страницах.

      ПОЛУЧИТЕ ПЕЧАТНЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

      Поделиться: