- ГДЗ по английскому языку для 4 класса сборник упражнений Spotlight Быкова Spotlight
- Spotlight 4 (Английский язык 4 класс) Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
- Spotlight 4 (Английский язык 4 класс) Книга для родителей. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
- Английский язык 4 класс. Spotlight 4. Английский в фокусе. Языковый портфель. Быкова Н.И., Дули Д.
- Записаться Оценка по классу
- OMSAS — Таблица преобразования оценок для студентов
- Physics SPh5U Online Course — Virtual High School (Ontario)
- Планирование программ для учащихся со специальным образованием
- Рекомендации по программе для изучающих английский язык
- Экологическое образование
- Здоровые отношения
- Справедливость и инклюзивное образование
- Обучение финансовой грамотности
- Грамотность, математическая грамотность и навыки ведения запросов
- Критическое мышление и критическая грамотность
- Роль школьной библиотеки
- Роль информационных и коммуникационных технологий
- Паспорт навыков Онтарио: повышение актуальности обучения и развитие навыков
- Образование и карьера / планирование жизни
- Совместное обучение и другие формы экспериментального обучения
- Планирование программ подготовки и программ подготовки специалиста высокого уровня
- Здоровье и безопасность
- Этика
ГДЗ по английскому языку для 4 класса сборник упражнений Spotlight Быкова Spotlight
Тип: Сборник упражнений
Авторы: Быкова Н.И., Поспелова М.Д..
Издательство: Просвещение (Spotlight)
Изучения языка, которому принадлежат лавры «международного», не всем легко дается. Масса проблем со временами, правильным произношением помогают преодолеть Ответы к сборнику упражнений по английскому языку, 4 кл., авторство Быковой Н.А. и др.
В ГДЗ есть все упражнения, аккуратно и верно сделанные. Удобство именно этого решебника в его простой системе обозначений и делении на 3 части – так что родителям не придется долго разыскивать нужное задание. И сам четвероклассник, вдумчиво переписывая проверенное благодаря пособию упражнение, быстрее в сложностях дисциплины разберется.
ГДЗ к учебнику Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к контрольным заданиям Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к грамматическому тренажёру по английскому языку за 4 класс Юшина Д.Г. можно посмотреть здесь.
Spotlight 4 (Английский язык 4 класс) Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии “Английский в фокусе” и предназначен для учащихся 4 класса… общеобразовательных учреждений. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому уроку учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного лексико-грамматического материала.
Пример из учебника
Выбери правильное слово и подчеркни его.
1. We haven’t got some/any armchairs in the living room.
2. They’ve got some/any meat in the fridge.
3. Has she got some/any glasses in the cupboard?
4. There is some/any rice in the bох.
5. Can I have some/any chocolate, Mum?
6. Аre there some/any mirrors in the bathroom?
7. I can’t see some/any children in the garden.
8. I usually have some/any eggs for breakfast оп Sunday.
Содержание
ПОВТОРЕНИЕ 4
СТАРТОВЫЙ ТЕСТ 12
МОДУЛЫ 16
МОДУЛЬ 2 28
МОДУЛЬ 3 43
МОДУЛЬ 4 57
МОДУЛЬ 5 69
МОДУЛЬ 6 82
МОДУЛЬ 7 96
МОДУЛЬ 8 111
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Spotlight 4 (Английский язык 4 класс) Книга для родителей. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Традиционно в учебно-методический комплект (УМК) по английскому языку, помимо других компонентов, входят книга для учащегося (или, как мы привыкли говорить, учебник и книга для учителя, в которой даются рекомендации учителю по работе. И вот появилась книга для родителей. Для кого она написана -понятно. А вот для чего? Мы сразу хотим оговорить следующий момент.
Английский в фокусе, и ваш собственный опыт, так оно и происходит в подавляющем большинстве случаев. Но, к сожалению, дети часто болеют, и им приходится часть материала проходить самостоятельно. И если по другим предметам родители могут помочь своим детям в рамках школьной программы, то в области иностранных языков это получаете далеко не у всех.
Пример из учебника
Цель книги -дать родителям возможность помочь детям не отстать от сверстников, особенно, если им приходится пропускать занятия в школе. Здесь вы найдёте комментарии, рекомендации по работе с изучаемым материалом учебника и рабочей тетради, а также ключи к упражнениям. Ответы мы даём только для вас, чтобы вы смогли проконтролировать вашего ребёнка, указать, если необходимо, на ошибку и дать ему возможность успешно справиться с
заданием.
Содержание
Вводный модуль 4
Модуль 1 8
Модуль 2 22
Модуль 3 37
Модуль 4 53
Модуль 5 69
Модуль 6 83
Модуль 7 98
Модуль 8 113
Special Days 131
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Английский язык 4 класс. Spotlight 4. Английский в фокусе. Языковый портфель. Быкова Н.И., Дули Д.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Этот Языковой портфель -твоя собственность. Он поможет тебе в изучении английского языка. Он будет твоим спутником в школьной жизни, и ты сможешь записывать в нём все свои достижения в изучении языка как в школе, так и за её пределами.
В Языковом портфеле могут храниться проекты или любые другие письменные работы, компьютерные диски с работами и рисунками, выполненными в классе или дома, видеокассеты с твоими любимыми рассказами, песнями, школьными спектаклями и т.п., сертификаты, отзывы твоих учителей и просто коллекции предметов или картинок.
Пример из учебника
1. Языковой паспорт (Language Passport)
Это дневник, который постоянно пополняется информацией о твоих успехах в изучении английского языка. В этом разделе ты будешь отмечать, какие дипломы, сертификаты и грамоты ты получил, а также какие контрольные работы и тесты ты выполнил.
2. Языковая биография (Language Biography)
3. Досье (Dossier)
В Досье ты включаешь работы, которые показывают, чего ты достиг в изучении английского языка. Они могут быть выполнены как в классе, так и дома.
Содержание
A letter for you p. 2
I. Language Passport p. 7
II. Language Biography
All About Me! p. 9
How I Learn! p. 10
My World of English! p. 11
Now I Can …! p. 12
Future Plans! p. 14
III. Dossier
This Is Me! p. 17
On Holiday! p. 19
On Film! p. 21
Fun Town! p. 23
Chocolate Treat! p. 25
What’s in it? p.27
Feeding Time! p. 29
Pet Care! p. 31
All About Me! p.33
My Birthday! p. 35
Pick a Story! p. 37
Story Time! p. 39
The Best Year Ever! p. 41
My Magic Moments! p. 43
The Weather Forecast! p. 45
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Записаться Оценка по классу
Как студенты получают предложения
Как подать заявку: оценка по классам
Щелкните или коснитесь ссылок ниже, чтобы узнать больше о каждом процессе приема.
** Нужна школа прямо сейчас? Посетите нашу страницу для новых студентов или запросите поддержку у сотрудников Центра обслуживания семей. **
Бесплатные или недорогие услуги по уходу за детьми и образование, предоставляемые DOE для детей в возрасте от 6 недель до 2 лет.Если вы соответствуете требованиям, ваш ребенок может начать программу в любое время в течение года.
Безопасная, позитивная учебная среда для детей в возрасте от 3 до 4 лет, позволяющая учиться, играть и развивать навыки, которые подготовят их к детскому саду и за его пределами.
Подайте заявку на участие в бесплатных программах 3-K на полный день в год, когда вашему ребенку исполняется 3 года.
Подайте заявку на участие в программах Pre-K в год, когда вашему ребенку исполнится 4 года.На каждого 4-летнего жителя Нью-Йорка есть место в программе Pre-K.
Ваш ребенок пойдет в детский сад в том календарном году, когда ему исполнится 5 лет. Подайте заявление, даже если ваш ребенок уже учится в Pre-K.
Осенью перед тем, как ваш ребенок пойдет в детский сад, в первом, втором или третьем классе, запишите своего ребенка на прохождение теста G&T. Студенты с квалификационными отметками могут подать заявление в G&T.
Подайте заявление осенью 5-го класса вашего ребенка (или 6-го класса для учащихся школ K-6).
Подайте заявление осенью 8-го или (впервые) 9-го класса вашего ребенка.
Осенью 8-го или (впервые) 9-го класса вашего ребенка зарегистрируйтесь на прослушивание и / или тест, чтобы подать заявление в специализированные средние школы.
Школам Нью-Йорка было предложено принять участие в пилотной инициативе по увеличению разнообразия в своих школах.Узнайте об участвующих школах и инициативах для каждого класса.
Возможности для семей и членов сообщества сотрудничать с Департаментом образования Нью-Йорка по планам приема
Обновление: С момента создания анимации приема в среднюю и среднюю школу мы внесли некоторые улучшения в процессы приема: теперь существует только один раунд приема в среднюю школу.Узнайте о списках ожидания для 3-K до средней школы.
.OMSAS — Таблица преобразования оценок для студентов
Примечания:
- Эта диаграмма используется только для преобразования отдельных оценок.
- Шкалы применимы только к текущим схемам выставления оценок.
- См. Таблицу шкалы учреждения, чтобы узнать, какая шкала применима к каждому университету.
Средний балл — это только один из нескольких факторов, которые учитываются при оценке вашего поступления в медицинский вуз.
Проверьте соответствующую информацию по каждой медицинской школе.
Таблица преобразования
Тип | Числовой | В процентах | Альфа | ||||||
Масштаб | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Значение OMSAS | |||||||||
4.00 | 9 | 8 | 90–100 | 93–100 | 94–100 | 94–100 | А + | А | А + |
3,90 | 85–89 | 84–92 | 87–93 | 85–93 | А | ||||
3,80 | А | ||||||||
3,70 | 8 | 7 | 80–84 | 75–83 | 80–86 | 80–84 | А- | А- | |
3.30 | 7 | 6 | 77–79 | 72–74 | 75–79 | 75–79 | В + | В + | В + |
3,00 | 73–76 | 69–71 | 70–74 | 70–74 | B | B | B | ||
2,70 | 6 | 5 | 70–72 | 66–68 | 65–69 | 65–69 | В- | В- | |
2.30 | 5 | 4 | 67–69 | 64–65 | 60–64 | 60–64 | C + | C + | C + |
2,00 | 63–66 | 62–63 | 55–59 | 55–59 | С | С | С | ||
1,70 | 4 | 3 | 60–62 | 60–61 | 50–54 | C- | C- | ||
1.30 | 2 | 57–59 | 56–59 | D + | D + | D + | |||
1,00 | 53–56 | 53–55 | 50–54 | D | D | D | |||
0,70 | 50–52 | 50–52 | D- | D- | |||||
0,00 | 3 | 1 | ≤ 49 | ≤ 49 | ≤ 49 | ≤ 49 | E / F | E / F | E / F |
Начало страницы
График в масштабе учреждения
Акадия | 7 | Мемориал | 6 | Шербрук | 7 |
Альберта | 7 | Монктон | 7 | Саймон Фрейзер | 7 |
Алгома | 3 | Монреаль | 7 | г.Фрэнсис Ксавьер | 3 |
Атабаска | 7 | Mt. Эллисон | 7 | Св. Марии | 7 |
Епископский | 3 | Mt. Королевский | 7 | Сент-Томас | 7 |
Брэндон | 7 | Mt. Сент-Винсент | 7 | Сент-Анн | 7 |
Брок | 3 | Нью-Брансуик | 7 | Реки Томпсон | 7 |
Калгари | 7 | Ниписсинг | 3 | Торонто | 3,7 |
Кейп-Бретон | 3 | OCAD | 3 | Трент | 3 |
Карлтон | 7 | Технологический институт Онтарио | 7 | Тринити Вестерн | 7 |
Конкордия | 7 | Оттава | 7 | UBC | 7 |
Далхаузи | 3,7 | Остров Принца Эдуарда | 3 | UNBC | 7 |
Гвельф | 3 | Квебек | 7 | Виктория | 3,7 |
Лейкхед | 3 | Королевы | 3,7 | Ватерлоо | 3,7 |
Лаврентиан | 7 | Квест | 8 | Вестерн | 3 |
Лаваль | 7 | Регина | 3 | Уилфрид Лорье | 7 |
Летбридж | 7 | RMC | 4,7 | Виндзор | 3,7 |
Манитоба | 9 | Королевские дороги | 7 | Виннипег | 7 |
Макгилл | 8 | Райерсон | 7 | Йорк | 9 |
Макмастер | 7 | Саскачеван | 3 |
Начало страницы
.Physics SPh5U Online Course — Virtual High School (Ontario)
Этот курс позволяет студентам углубить свое понимание концепций и теорий физики. Студенты продолжат изучение преобразований энергии и сил, влияющих на движение, а также изучат электрические, гравитационные, магнитные поля и электромагнитное излучение. Студенты также изучат волновую природу света, квантовую механику и специальную теорию относительности. Они будут и дальше развивать свои навыки научных исследований, например, обучаясь качественному и количественному анализу данных, связанных с различными физическими концепциями и принципами.Студенты также рассмотрят влияние технологических приложений физики на общество и окружающую среду.
Примечание: Этот курс полностью онлайн и не требует использования каких-либо учебников.
Основная цель этого курса — помочь студентам изучать науку и применять свои знания и навыки. Авторы курсов умело, уверенно и гибко используют язык. Эффективные учебные подходы и учебные мероприятия основываются на предшествующих знаниях учащихся, захватывают их интерес и поощряют осмысленную практику.Студенты будут вовлечены, когда они смогут увидеть связь между научными концепциями, которые они изучают, и их применением в окружающем мире и в реальных жизненных ситуациях. Учителя будут предлагать занятия и задачи, которые будут активно вовлекать студентов в запросы, которые учитывают идеи и навыки, которые студенты привносят им, в то же время углубляя их концептуальное понимание и основные навыки. Понимание больших идей позволит студентам использовать научное мышление на протяжении всей своей жизни.Кроме того, контекстуализированное преподавание и обучение дает учителям полезную информацию о мышлении своих учеников, их понимании концепций и их способности размышлять о том, что они сделали. Это понимание позволяет учителям оказывать поддержку, чтобы помочь учащимся улучшить обучение. Широкий спектр учебных стратегий используется, чтобы предоставить возможности обучения с учетом различных стилей обучения, интересов и уровней способностей.
Наша теория оценивания и оценивания соответствует документу Growing Success Министерства образования, и мы твердо убеждены в том, что это в интересах студентов.Мы стремимся разработать оценку таким образом, чтобы сделать возможным сбор и демонстрацию свидетельств обучения различными способами, чтобы постепенно переложить ответственность на учащихся и предоставить множество разнообразных возможностей для размышлений об обучении и получения подробной обратной связи.
Успех роста формулирует видение Министерства в отношении целей и структуры оценки и методов оценки. Есть семь фундаментальных принципов, которые обеспечивают передовой опыт и процедуры оценивания учителями виртуальной средней школы.VHS Assessment and Assessment,
Оценка этого курса основана на достижении студентом ожиданий по учебной программе и продемонстрированных навыков, необходимых для эффективного обучения. Итоговая процентная оценка представляет собой качество общего достижения студентом ожиданий по курсу и отражает соответствующий уровень достижений, как описано в таблице достижений для дисциплины. Кредит предоставляется и записывается для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше.Итоговая оценка будет определяться следующим образом:
Успеваемость учащихся будет официально сообщаться учащимся через официальный табель успеваемости. Таблицы успеваемости выдаются на промежуточном этапе курса, а также по окончании курса. Каждая табель успеваемости будет посвящена двум различным, но связанным аспектам успеваемости учащихся. Во-первых, достижение ожиданий по учебной программе отображается в виде процентной оценки. Кроме того, медиана курса указывается в процентах. Учитель также предоставит письменные комментарии относительно сильных сторон учащегося, областей, требующих улучшения, и следующих шагов.Во-вторых, навыки обучения указываются в виде буквенной оценки, представляющей один из четырех уровней успеваемости. В табеле успеваемости также указывается, был ли получен кредит OSSD. По завершении курса VHS отправит копию табеля успеваемости обратно в школу, где учится студент (если он находится в Онтарио), где курс будет добавлен в текущий список курсов в стенограмме студента Онтарио. Табель успеваемости также будет отправлен на домашний адрес студента.
Учителя, планирующие программу по этому предмету, постараются учесть при планировании программы соображения, которые соответствуют политике и инициативам Министерства образования Онтарио в ряде важных областей.
Планирование программ для учащихся со специальным образованием
Virtual High School стремится к тому, чтобы всем учащимся, особенно с особыми образовательными потребностями, были предоставлены возможности обучения и поддержка, необходимая им для приобретения знаний, навыков и уверенности, необходимых для успеха в быстро меняющемся обществе. Контекст специального образования и предоставления специальных образовательных программ и услуг для одаренных студентов в Онтарио постоянно развивается.Положения, включенные в Канадскую хартию прав и свобод и Кодекс прав человека Онтарио, привели к некоторым из этих изменений. Другие стали результатом эволюции и обмена передовым опытом, связанным с обучением и оценкой учащихся с особыми образовательными потребностями.
Virtual High School уделяет особое внимание следующим убеждениям: (1) все учащиеся могут добиться успеха, (2) у каждого учащегося есть свои уникальные модели обучения, (3) успешная учебная практика основана на исследованиях, основанных на фактах, умеренных по опыту, (4) открытая и доступная учебная среда с дифференцированным обучением является эффективным и взаимосвязанным средством удовлетворения потребностей в обучении или производительности любой группы учащихся, (5) классные учителя являются ключевыми педагогами для развития грамотности и счета учащихся (6) классные учителя нуждаются в поддержке большего сообщества, чтобы создать среду обучения, которая поддерживает учащихся с особыми образовательными потребностями, и, наконец, (7) справедливость — это не одно и то же.
Предоставление программ специального образования и услуг для учащихся виртуальной старшей школы основывается на правовых рамках. Закон об образовании и относящиеся к нему постановления устанавливают юридические обязанности, относящиеся к специальному образованию. Они обеспечивают комплексные процедуры для выявления выдающихся учеников, для размещения этих учеников в образовательных учреждениях, где могут быть реализованы программы и услуги специального образования, соответствующие их потребностям, а также для обзора выявления выдающихся учеников и их размещения.
Если учащемуся требуется какое-либо приспособление, Virtual High School учтет эти потребности исключительных учащихся, как они изложены в существующем Индивидуальном плане обучения учащихся. Онлайн-курсы предлагают широкий спектр возможностей для студентов с особыми потребностями в приобретении знаний и навыков, необходимых для нашего развивающегося общества. Студенты, использующие альтернативные методы общения, могут найти возможность применить эти специальные навыки на этих курсах.Существует ряд технических и учебных пособий, которые могут помочь удовлетворить потребности одаренных учащихся, как указано в их индивидуальном плане обучения. В процессе прохождения своего онлайн-курса студенты могут использовать персональную систему усиления, дистанционную пишущую машинку (через службу ретрансляции Bell), устного или жестового переводчика, писца, специализированные компьютерные программы, продление времени, возможность изменения шрифта размер, устные чтецы и т. д.
Адаптация (учебная, экологическая или оценочная) позволяет учащемуся со специальными образовательными потребностями получить доступ к учебной программе без изменения ожиданий от учебной программы.VHS разработает индивидуальный план обучения (PEP) на основе существующего индивидуального плана обучения учащегося.
Рекомендации по программе для изучающих английский язык
Этот онлайн-курс виртуальной старшей школы предлагает ряд стратегий для удовлетворения потребностей студентов ESL / ELD. Этот онлайн-курс должен быть гибким, чтобы соответствовать потребностям студентов, которым требуется обучение английскому как второму языку или развитие английской грамотности.Учитель Virtual High School считает своей обязанностью помочь учащимся развить способность правильно использовать английский язык. Соответствующие приспособления, влияющие на стратегии преподавания, обучения и оценки в этом курсе, могут быть сделаны для того, чтобы помочь учащимся овладеть английским языком, поскольку учащиеся, изучающие английский в качестве второго языка на среднем уровне, имеют ограниченное время для развития этого мастерства. Virtual High School определяет уровень владения учеником английским языком при регистрации.Эта информация передается учителю курса после регистрации, а затем учитель использует ряд стратегий и ресурсов для поддержки студента в курсе. В более широком смысле, хорошо написанный контент поможет студентам ESL усвоить не только содержание этого курса, но также английский язык и все его особенности. Virtual High School создала контент курса, чтобы обогатить учебный опыт учащегося. Многие профессии в Канаде требуют сотрудников со способностями к английскому языку.Предоставление учащимся возможности изучать английский язык будет способствовать их успеху в большом мире.
Экологическое образование
Виртуальная средняя школа берет на себя помощь учащимся в обеспечении экологической ответственности. Первая цель — способствовать изучению экологических проблем и решений. Вторая цель — вовлечь студентов в практику и продвижение охраны окружающей среды в их сообществе. Третья цель подчеркивает важность того, чтобы система образования обеспечивала лидерство, внедряя и продвигая ответственные экологические методы, чтобы все заинтересованные стороны были привержены более устойчивой жизни.Экологическое образование учит студентов тому, как работают физические и биологические системы планеты, и как мы можем создать более устойчивое будущее. Хорошая разработка учебной программы в соответствии с справочным документом — Учебная программа Онтарио, 9–12 классы: экологическое образование, объем и последовательность ожиданий, 2011 г., поможет сотрудникам Virtual High School включить экологическое образование в содержание онлайн-курса и из него. Это гарантирует, что у студента будет возможность приобрести знания, навыки, взгляды и практики, необходимые для того, чтобы стать экологически грамотным гражданином.Онлайн-курс должен предоставлять каждому студенту возможность решать экологические проблемы у себя дома, в своем местном сообществе или даже на глобальном уровне.
Здоровые отношения
Каждый ученик имеет право учиться в безопасной, заботливой среде, свободной от насилия и домогательств. Студенты учатся и добиваются большего в такой среде. Безопасная и благоприятная социальная среда в Virtual High School основана на здоровых отношениях между всеми людьми.Здоровые отношения основаны на уважении, заботе, сочувствии, доверии и достоинстве и процветают в среде, в которой уважают и принимают разнообразие. Здоровые отношения не терпят оскорблений, контроля, насилия, издевательств / домогательств или другого ненадлежащего поведения. Чтобы почувствовать себя ценными и связанными членами инклюзивной социальной среды, ученики должны быть вовлечены в здоровые отношения со своими сверстниками, учителями и другими членами сообщества виртуальной средней школы.
Самый эффективный способ дать всем ученикам возможность узнать о здоровых и уважительных отношениях — это школьная программа. Учителя виртуальной средней школы могут продвигать это обучение разными способами. Например, они могут помочь учащимся развивать и практиковать навыки, необходимые для построения здоровых отношений, давая им возможность применять стратегии критического мышления и решения проблем, а также решать проблемы с помощью групповых дискуссий, ролевых игр, анализа тематических исследований и других средств.Виртуальная средняя школа также может оказывать положительное влияние на учащихся, моделируя поведение, ценности и навыки, необходимые для развития и поддержания здоровых отношений, а также используя «обучающие моменты» для решения непосредственных проблем в отношениях, которые могут возникнуть между учащимися.
В Virtual High School все сотрудники стремятся создать атмосферу сотрудничества, сотрудничества, уважения и открытости. Эти отношения и качества позволяют нашим студентам развить понимание сложности ряда вопросов.Более того, изучая проблемы с разных точек зрения, студенты развивают не только понимание различных позиций по этим вопросам, но и уважение к различным точкам зрения. Мы надеемся, что учащиеся Virtual High School разовьют сочувствие, когда они будут анализировать события и проблемы с точки зрения людей со всего мира. Эти отношения и атрибуты обеспечивают основу, на которой учащиеся могут развивать свою личность, исследовать взаимосвязь с другими, а также формировать и поддерживать здоровые отношения.
Справедливость и инклюзивное образование
Стратегия равенства и инклюзивного образования виртуальной старшей школы направлена на уважение разнообразия, продвижение инклюзивного образования, а также на выявление и устранение дискриминационных предубеждений, системных барьеров и динамики власти, которые ограничивают способность учеников учиться, расти и вносить свой вклад в жизнь общества. Антидискриминационное просвещение продолжает оставаться важным и неотъемлемым компонентом этой стратегии.
В среде, основанной на принципах инклюзивного образования, все учащиеся, родители, опекуны и другие члены школьного сообщества — независимо от происхождения, культуры, этнической принадлежности, пола, физических или интеллектуальных способностей, расы, религии, гендерной идентичности, пола. ориентация, социально-экономический статус или другие подобные факторы — приветствуются, учитываются, справедливо относятся и уважаются.Разнообразие ценится, и все члены сообщества Virtual High School чувствуют себя в безопасности, комфортно и приняты. Каждого ученика поддерживают и вдохновляют на успех в культуре высоких ожиданий от обучения. В системе инклюзивного образования все учащиеся видят себя отраженными в учебной программе, их физическом окружении и в более широком окружении, чтобы они могли чувствовать себя вовлеченными и воодушевленными своим опытом обучения.
Virtual High School может дать учащимся множество возможностей узнать о разнообразии и различных взглядах.Привлекая внимание к вкладу женщин, перспективам различных этнокультурных, религиозных и расовых сообществ, а также к верованиям и обычаям коренных народов, метисов и инуитов, учителя позволяют учащимся виртуальных старших классов из самых разных слоев общества видеть себя отраженным в учебной программе. Очень важно, чтобы учебные мероприятия и материалы, используемые для поддержки учебной программы, отражали многокультурный характер канадского общества. Кроме того, Virtual High School различает стратегии обучения и оценки, чтобы принимать во внимание фон и опыт, а также интересы, способности и учебные потребности всех учащихся.
Обучение финансовой грамотности
Финансовая грамотность может быть определена как наличие знаний и навыков, необходимых для принятия ответственных экономических и финансовых решений с компетентностью и уверенностью. Поскольку принятие финансовых решений становится все более сложной задачей в современном мире, студентам необходимы знания в различных областях и широкий спектр навыков, чтобы принимать обоснованные решения по финансовым вопросам. Студенты должны знать о рисках, связанных с различными финансовыми решениями.Им необходимо развить понимание мировых экономических сил, а также способы, которыми они сами могут реагировать на эти влияния и делать осознанный выбор. Virtual High School считает важным, чтобы финансовая грамотность считалась важным атрибутом хорошо образованного населения. Помимо приобретения знаний в таких конкретных областях, как сбережения, расходы, заимствования и инвестирование, учащимся необходимо развивать навыки решения проблем, исследования, принятия решений, критического мышления и критической грамотности в отношении финансовых и других вопросов.Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся приобрести знания и навыки, которые позволят им понимать и решать сложные вопросы, касающиеся их личных финансов и финансов их семей, а также развивать понимание локальных и глобальных эффектов мировых экономических сил. а также социальные, экологические и этические последствия их собственного выбора как потребителей. Министерство образования и Виртуальная средняя школа работают над тем, чтобы учесть ожидания и возможности финансовой грамотности во всех курсах, в зависимости от ситуации, в рамках текущего процесса пересмотра учебных программ.
Грамотность, математическая грамотность и навыки ведения запросов
Грамотность определяется как способность использовать язык и изображения в богатой и разнообразной форме, чтобы читать, писать, слушать, просматривать, представлять и критически обдумывать идеи. Это включает в себя способность получать доступ, управлять и оценивать информацию; мыслить образно и аналитически; и эффективно передавать мысли и идеи. Грамотность включает критическое мышление и рассуждение для решения проблем и принятия решений, связанных с вопросами справедливости, равенства и социальной справедливости.Грамотность связывает людей и сообщества и является важным инструментом личностного роста и активного участия в сплоченном демократическом обществе. Грамотность включает в себя ряд навыков критического мышления и необходима для обучения в рамках учебной программы. Обучение грамоте требует разных форм акцента на разных предметах, но по всем предметам грамотность необходимо преподавать прямо. Грамотность, математическая грамотность и навыки исследования / исследования имеют решающее значение для успеха учащихся по всем предметам учебной программы и во всех сферах их жизни.
Многие занятия и задания, которые учащиеся выполняют на курсах виртуальной старшей школы, включают навыки грамотности, связанные с устным, письменным и визуальным общением. Например, они развивают навыки грамотности, читая, интерпретируя и анализируя различные тексты. Кроме того, они развивают навыки, необходимые для построения, извлечения информации и анализа различных типов информации, представленной в различных формах медиа. На всех курсах виртуальной старшей школы учащиеся должны использовать соответствующую и правильную терминологию, в том числе связанную с концепциями дисциплинарного мышления, и поощряются к осторожному и точному использованию языка для эффективного общения.
Запросы и исследования лежат в основе обучения во всех предметных областях в Virtual High School. Учащимся предлагается развивать способность задавать вопросы и исследовать различные возможные ответы на эти вопросы. По мере продвижения по ступеням они приобретают навыки поиска нужной информации из различных печатных и электронных источников. Вопросы, которые они практиковали в младших классах, становятся более изощренными, поскольку они узнают, что все источники информации имеют определенную точку зрения и что получатель информации несет ответственность за ее оценку, определение ее достоверности и актуальности и использование ее в надлежащих случаях. способами.Способность находить, задавать вопросы и проверять информацию позволяет студенту стать независимым учеником на протяжении всей жизни.
Критическое мышление и критическая грамотность
Критическое мышление — это процесс обдумывания идей или ситуаций с целью их полного понимания, определения их значения, вынесения суждения и / или руководства принятием решений. Критическое мышление включает в себя такие навыки, как вопросы, прогнозирование, анализ, синтез, изучение мнений, определение ценностей и проблем, обнаружение предвзятости и различение альтернатив.Студенты, которым обучают этим навыкам, становятся критически мыслящими людьми, которые могут выйти за рамки поверхностных выводов и перейти к более глубокому пониманию изучаемых вопросов. Они могут участвовать в процессе расследования, в ходе которого они исследуют сложные и многогранные проблемы, а также вопросы, на которые не может быть однозначных ответов.
Учащиеся используют навыки критического мышления на курсах Virtual High School, когда они оценивают, анализируют и / или оценивают влияние чего-либо, а также когда они формируют мнение о чем-то и поддерживают это мнение с помощью обоснования.Чтобы мыслить критически, учащимся необходимо изучать мнения и ценности других, выявлять предвзятость, искать подразумеваемый смысл и использовать собранную информацию для формирования личного мнения или позиции или личного плана действий по изменению ситуации. . Студенты подходят к критическому мышлению по-разному. Некоторым ученикам полезно обсуждать свое мышление, задавать вопросы и изучать идеи. Другие студенты, в том числе многие студенты из числа коренных народов, метисов и инуитов, могут найти время, чтобы понаблюдать за ситуацией или внимательно изучить текст, прежде чем комментировать; они могут предпочесть не задавать вопросы и не выражать свои мысли устно во время размышлений.
Развитие этих навыков критического мышления поддерживается на всех курсах Virtual High School. По мере того, как студенты работают над достижением ожидаемых результатов учебной программы в рамках своего конкретного курса, студентам часто необходимо определить возможные последствия выбора. Поскольку они собирают информацию из различных источников, им необходимо уметь интерпретировать то, что они слушают, читают или просматривают; искать примеры предвзятости; и определить, почему источник может выражать определенную предвзятость.
Роль школьной библиотеки
Программа школьных библиотек во многих школах может помочь накопить и преобразовать знания учащихся, чтобы поддержать обучение на протяжении всей жизни в нашем обществе, основанном на информации и знаниях. Программа школьных библиотек этих школ поддерживает успех учащихся в учебной программе, поощряя учащихся к чтению, обучая их изучать и читать многие формы текста для понимания и удовольствия, а также помогая им улучшить свои исследовательские навыки и эффективно использовать информацию, собранную в ходе исследований.Преподаватели Virtual High School помогают учащимся получить доступ к различным онлайн-ресурсам и коллекциям (например, к профессиональным статьям, галереям изображений, видео, базам данных). Преподаватели Virtual High School также ознакомят учащихся с концепцией права собственности на работы и важностью авторского права во всех формах СМИ.
Роль информационных и коммуникационных технологий
Информационная грамотность — это способность получать, выбирать, собирать, критически оценивать и создавать информацию.Коммуникативная грамотность означает способность передавать информацию и использовать полученную информацию для решения проблем и принятия решений. Информационные и коммуникационные технологии используются всеми учащимися виртуальной старшей школы, когда ситуация соответствует их онлайн-курсу. В результате студенты разовьют передаваемые навыки благодаря своему опыту работы с текстовым редактором, интернет-исследованиями, программным обеспечением для презентаций и телекоммуникационными инструментами, как и следовало ожидать от любого другого курса или любой бизнес-среды.Хотя Интернет — мощный инструмент обучения, его использование связано с потенциальными рисками. Все учащиеся должны быть осведомлены о проблемах, связанных с конфиденциальностью, безопасностью и ответственным использованием Интернета, а также о возможности злоупотребления этой технологией, особенно когда она используется для разжигания ненависти.
Паспорт навыков Онтарио: повышение актуальности обучения и развитие навыков
Паспорт навыков Онтарио (OSP) — это бесплатный двуязычный веб-ресурс, который предоставляет учителям и учащимся четкое описание «основных навыков» и рабочих привычек, важных в работе, учебе и жизни.Virtual High School может привлечь учащихся, используя инструменты и ресурсы OSP, чтобы показать, как то, что они изучают в классе, можно применить на рабочем месте и в повседневной жизни. Для получения дополнительной информации о паспорте навыков Онтарио, включая основные навыки и рабочие привычки, посетите сайт http://www.skills.edu.gov.on.ca.
Образование и карьера / планирование жизни
По мере того, как онлайн-студенты продвигаются по онлайн-курсам, учителя доступны, чтобы помочь студенту подготовиться к работе в различных областях.С помощью учителей студенты научатся ставить цели и достигать их, а также получат опыт принятия значимых решений относительно выбора карьеры. Навыки, знания и творческий потенциал, которые студенты приобретают с помощью этого онлайн-курса, имеют важное значение для широкого диапазона карьеры. В течение всего среднего школьного образования учащиеся узнают об имеющихся у них возможностях получения образования и карьеры; изучить и оценить множество этих возможностей; соотносят то, чему они учатся на своих курсах, с потенциальной карьерой в различных областях; и научитесь делать правильный выбор в области образования и карьеры.Программа представляет собой четырехэтапный процесс исследования, основанный на четырех вопросах, связанных с четырьмя областями обучения: (1) познание себя — кто я ?; (2) изучение возможностей — каковы мои возможности ?; (3) принятие решений и постановка целей — кем я хочу стать ?; и (4) достижение целей и переходы. Каков мой план по достижению моих целей?
Совместное обучение и другие формы экспериментального обучения
Применяя приобретенные навыки, учащиеся легко смогут связать обучение в классе с реальной деятельностью в мире, в котором они живут.Совместное обучение и другой опыт работы на рабочем месте расширит их знания о возможностях трудоустройства в широком спектре областей. Кроме того, студенты улучшат свое понимание практики на рабочем месте и характера отношений между работодателем и работником. Virtual High School попытается помочь учащимся подключиться к программам Министерства, чтобы обеспечить учащимся информацию о программах и возможностях.
Планирование программ подготовки и программ подготовки специалиста высокого уровня
КурсыVirtual High School хорошо подходят для включения в программы Specialist High Skills Majors (SHSM) или в программы, разработанные для обеспечения путей к конкретным направлениям ученичества, колледжа, университета или места работы.В некоторых программах SHSM курсы в Virtual High School могут быть объединены с другими курсами, чтобы предоставить академические знания и навыки, важные для определенных секторов экономики и необходимые для успеха на рабочем месте и послешкольного образования, включая профессиональную подготовку.
Здоровье и безопасность
Чтобы обеспечить подходящую среду обучения для сотрудников и студентов Виртуальной средней школы, очень важно, чтобы практика в классе и учебная среда соответствовали соответствующим федеральным, провинциальным и муниципальным законам и подзаконным актам в области здравоохранения и безопасности, включая, но не ограничивается Законом о безопасности и страховании на рабочем месте, Информационной системой об опасных материалах на рабочем месте (WHMIS), Законом о пищевых продуктах и лекарствах, Законом о защите и укреплении здоровья, Строительным кодексом Онтарио и Законом о гигиене и безопасности труда (OHSA).OHSA требует, чтобы все школы обеспечивали безопасные и продуктивные условия обучения и работы как для учащихся, так и для сотрудников.
Этика
Курсы Virtual High School предоставляют учащимся разнообразные возможности узнать об этических проблемах и изучить роль этики в принятии общественных и личных решений. В процессе исследования студентам может потребоваться вынести этические суждения при оценке доказательств и позиций по различным вопросам, а также при составлении собственных выводов о проблемах, разработках и событиях.Учителям может потребоваться помощь учащимся в определении соответствующих факторов, которые следует учитывать при вынесении таких суждений. Кроме того, крайне важно, чтобы учителя виртуальной старшей школы обеспечивали поддержку и руководство учениками на протяжении всего процесса расследования, гарантируя, что учащиеся, участвующие в расследовании, знают о потенциальных этических проблемах и решают их приемлемыми способами. Учителя Virtual High School позаботятся о том, чтобы они тщательно рассмотрели проблему плагиата с учениками. В цифровом мире, где есть легкий доступ к огромному количеству информации, очень легко скопировать чужие слова и представить их как свои собственные.Студентам необходимо напоминать, даже на уровне средней школы, об этических проблемах, связанных с плагиатом, и следует четко обсудить последствия плагиата, прежде чем студенты начнут расследование. Важно обсуждать не только нечестный плагиат, но и более пренебрежительные случаи плагиата. Студентам часто трудно найти баланс между написанием собственным голосом и признанием работы других в этой области. Недостаточно просто сказать студентам не заниматься плагиатом и увещевать тех, кто это делает.Навыку письма собственным голосом, должным образом признавая работу других, необходимо четко обучать на всех курсах Virtual High School. Использование принятых форм документации для подтверждения источников — это особые ожидания в рамках исследования и развития навыков для каждого курса.
.