02, Мар, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

3 класс решение задач петерсон: ГДЗ учебник по математике 3 класс Петерсон. 15 урок. Разбиение множеств на части по свойствам (классификация) Номер 10

Урок математики в 3 классе «Формула пути. Решение задач на движение»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

« Лицей №28 г. Йошкар – Олы»

Урок математики, проведенный в 3 Б классе.

Тема : Формула пути. Решение задач на движение.

( Учебник: Математика 3 класс, автор Петерсон Л.Г.)

Провела: учитель высшей категории

Новосёлова Надежда Николаевна.

г.Йошкар — Ола

март 2014г.

Тема: Формула пути. Решение задач на движение.

Цели: 1. Отрабатывать навыки решения задач на движение. Тренироваться оформлять условие и вопрос задач на движение в таблице.

2. Формировать вычислительные навыки; учить четко отвечать на поставленные вопросы; отрабатывать навыки составления уравнений.

3. Способствовать выработке навыков самостоятельной работы.

4.Воспитывать у детей чувство взаимопомощи; прививать интерес к математике, активность и внимание.

Ход урока.

« Предмет математики столь серьезен, что не стоит упускать ни одной возможности сделать его более занимательным.»

Блез Паскаль.

  1. Организационный момент.

Какую мы изучаем тему?

Какие формулы вы знаете?

Какая формула на последних уроках вами чаще всего применялась? С чем это связано?

Сегодня на уроке вновь будем тренироваться решать задачи на движение, составлять таблицы для краткой записи условий задач.

  1. Актуализация знаний.

2.1.Соедини формулы с их названием.

На доске.

P= a*2 + b*2 формула площади прямоугольника

S=a*b формула периметра прямоугольника

V=a*b*c формула пути

S=v*t формула объёма прямоугольного параллелепипеда

Как называются все эти равенства?

Что такое формула?

Что значит, устанавливает взаимосвязь между величинами?

Соедините формулы с их названием.

    1. Решите устно задачи.

На доске.

А) заполните таблицу.

Длина

Вывод: Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно длину умножить на ширину.

Чтобы найти периметр прямоугольника, нужно найти сумму длины и ширины и полученный результат умножить на 2.

Чтобы найти неизвестную длину, нужно площадь разделить на известную ширину.

Чтобы найти неизвестную сторону, зная периметр и другую сторону, необходимо периметр разделить на 2 и вычесть длину известной стороны.

Б) Турист прошел 16 км со скоростью 4км/ч. Сколько времени турист был в пути? ( нахождение времени – 16: 4 = 4 часа)

В) Скорость автомобиля 70км/ч. Какое расстояние пройдет автомобиль за 4 часа? ( нахождение пути – 70 *4 = 280 км)

Г) Моторная лодка прошла расстояние 50км за 2часа. Найдите скорость моторной лодки? ( нахождение скорости – 50: 2= 25км/ч)

Д) Индивидуальные задания.( задания на карточках).

Первый в истории автомобиль с бензиновым двигателем мог развить скорость до 16 км/ ч. Какое расстояние он мог преодолеть за 6 часов?

( 16* 6=96 км)

Лесник на лошади проехал 6 часов со скоростью 16 км/ч. Сколько километров он проехал? ( 16* 6=96 км)

Самый быстрый реактивный автомобиль « Блю Флейм» может развить скорость 1009 км/ч. Какое бы расстояние смог бы проехать этот автомобиль за 3 часа.

( 1009 *3=3027 км)

Проверка решений.

Скорость реактивного автомобиля в 63 раза больше скорости первого в истории автомобиля с реактивным двигателем.

Скорость первого автомобиля была равна скорости лошади.

Вывод: как найти путь?

Как найти скорость?

Как найти время?

  1. Работа по теме урока.

С. 22 № 4.( у доски)

Чтение задачи.

О чем говорится в задаче?

Чему равно расстояние от Москвы до Новосибирска? ( 2700 км).

За какое время пролетает это расстояние самолет?( за 3 часа)

Что требуется узнать в этой задаче?( За какое время проедет это расстояние поезд?)

Чему равна скорость поезда?( Скорость поезда неизвестна, но сказоно, что в 10 раз меньше скорости самолета)

На какой вопрос задачи мы еще должны ответить? ( На сколько быстрее лететь до Новосибирска самолетом, чем ехать поездом?)

На доске.

Транспортное средство

  1. 2700: 3= 900км/ч – скорость самолета.

  2. 900:10= 90 ( км/ч) – скорость поезда.

  3. 2700:90=30( ч)- можно доехать до Новосибирска на поезде.

  4. 30-3 = 26 ( ч)- быстрее на самолете.

  1. Физкультминутка.

Руки ставим все вразлет.

Появился самолет.

Мах крылом туда – сюда,

Делай раз и делай два.

Раз и два, раз и два,

Руки в стороны держите,

Друг на друга посмотрите.

Раз и два, раз и два,

Опустите руки вниз

И на место все садитесь!

  1. Повторение изученного материала.

С. 23. № 8 ( самостоятельно )

Первое уравнение составляет и решает первый ряд.

Второе уравнение составляет и решает второй ряд.

Третье уравнение составляет и решает третий ряд.

На доске.

60*х=4320 х:700=506 8500:х=500

Х=4320:60 х= 506*700 х=8500:500

Х=72 х=354200 х=17

Вывод:

Как найти неизвестный множитель?

Как найти неизвестное делимое?

Как найти неизвестный делитель?

С.23.№10( в тетради)

Решить примеры и расположить ответы в порядке убывания.

Д- 5.632.084-5.294.352=337.732

У- 19050*50=952.500

Н-313.920:4=78.480

Г- 3.052*600= 1.831.200

И- 647.040:8= 80.880

В- 94.203+186+ 56.618=337.723

На интерактивной доске.

1.831.200

Волшебник Гудвин – герой сказки А. Волкова « Волшебник Изумрудного города». Чтобы вернуться домой Элли отправляется в Изумрудный город к великому волшебнику Гудвину.

  1. Подведение итогов урока.

Как найти скорость? Время? Расстояние?

Домашнее задание.

С.22 № 5, с.23. №9

7.Рефлексия урока.

1. А. Пожалуйста, поднимите руку те, которым показалось, что урок длился дольше, чем обычно?

В. Кто почувствовал, что урок прошел быстрее?

2. А. У кого за время урока снизилось настроение?

В. У кого поднялось настроение?

3. А. Кто из вас устал на уроке?

В. А кто из вас чувствует, что прибавилось сил?

Список использованной литературы.

1.Петерсон Л.Г. Математика. 3 класс. Ч.2. – М.: Издательство «Ювента», 2012

2. Дидактические и развивающие игры в начальной школе. Сост. Е.С. Галажина. – М.: Планета , 2011

3. Керова Г.В. Нестандартные задачи по математике:1-4 классы.- М.: ВАКО, 2008

5 см

Ширина

20 дм

Площадь

400 кв.дм

Периметр

16см

расстояние

скорость

Время

Самолет

2700км

?км/ч

3ч, на сколько быстрее?

поезд

2700 км

? ( С: 10) км/ч

? ч

952.500

337.732

337.723

80.880

78.840

г

у

д

в

и

н

Урок математики по теме «Формула работы».

3-й класс

Оборудование: учебник Л.Г. Петерсон Математика. 3 класс. Часть 3, демонстрационные материалы, раздаточные материалы с задачами трех уровней, карточки с формулами, компьютерная презентация, мультимедийный проектор, экран, компьютер.

  • Основные цели урока:
  • Сформировать представление о величине «производительность», выявить зависимость между величинами: объемом выполненной работы (А), производительностью (V) и временем (t), сформировать способность к построению формулы работы А=v×t.
  • Формировать умение находить по формуле работы v и t и использовать формулу работы для решения задач.
  • Тренировать способность детей к решению задач на все изученные виды зависимости между величинами.
  • Закрепить алгоритм умножения многозначного числа на трехзначное.
  • Развивать самостоятельность, умения преодолевать трудности в учении, используя проблемные ситуации, разноуровневые задания, самостоятельные упражнения.
  • Развивать мыслительные операции, внимание, речь, коммуникативные способности, прививать интерес к математике.

I. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ НА ПРЕДСТОЯЩУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Долгожданный дан звонок
Начинается урок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Ни минуты не терять!
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку «пять».

II. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

1. Устный счет

– Вот песочные часы, песок высыпается в нижнюю часть за 1 минуту.

– Сколько заданий вы выполните за 1 минуту. (1 ученик выполняет у доски)

  • У 640-560х0=
  • М 240:60х100=
  • Ф 3х(180-90)-70=
  • А (940-720)х4=
  • Л 1000:5х4=
  • Р 400:50х40=
  • О (320-80)х1=

Самопроверка. Самооценивание.

Критерии выставления оценок:

  • «5» – без ошибок
  • «4» – 1 ошибка
  • «3» – 3-4 ошибки
  • «2» – 5 и более ошибок

– Что интересного заметили в ответах? (Все числа трехзначные, круглые, кратные 2,4,5,8,10).

– Расположите ответы в порядке возрастания.

Ф О Р М У Л А
200
240 320 400 630 800 880

– Что мы называем формулой? (Формулой мы называем равенство, которое помогает нам установить зависимость между величинами).

2. Повторение известных формул.

– Какие формулы вы знаете?

Учитель переворачивает на доске таблички.

– А все ли таблички открыты? (Нет).

– Что это значит? (Сегодня урок открытия новых знаний, нам предстоит открыть новые формулы)

– Будем сами открывать новые знания. Желаю вам успешной работы.

Работа в группах

Восстановите формулы. На табличке с формулами закрыта стикером величина.

1 группа
  • …=a×b
  • …=a×n
  • …=v×t
2 группа
  • S=a×…
  • b=S: …
  • a=… :b
3 группа
  • С= a×…
  • a= C: …
  • n= … : а
4 группа
  • t=… : v
  • …= S : t
  • S=V: …

Ученики крепят под названиями таблички с восстановленными формулами.

Проверка. (Чтобы найти …, надо …)

– По какому правилу можно получить 2 последние формулы? (По правилу нахождения неизвестного множителя).

– Для чего вам нужны формулы? (Для решения задач).

– Как вы думаете, какое теперь задание я вам предложу? (Решение задач).

3. Решение задач

На листочках даны задачи трех уровней каждому ученику.

– Прочитать задания, выбрать уровень сложности, записать только решение.

1 уровень
  1. Избушка на курьих ножках за 8 часов пробежала 72 км. С какой скоростью бегает избушка?
  2. Кощей Бессмертный проехал на Змее Горыныче 180 км. Сколько часов они были в пути, если средняя скорость Змея Горыныча 90 км/ч?
  3. Иван-царевич шёл тропинками нехожеными 6 часов со скоростью 6 км/ч. Какова длина тех тропинок?
2 уровень
  1. Ковер-самолет летит со скоростью 200 км/ч. Какое расстояние он пролетит за а часов?
  2. Ступа Бабы Яги пролетела
    x
    км за y часов. Какова скорость ступы Бабы Яги?
  3. Иван-царевич за 3 часа проехал на волшебном коне d км. За сколько времени он преодолеет расстояние t, если скорость останется прежней?
3 уровень
  1. Водяной плывет d км за 4 часа, а Баба Яга на метле это же расстояние пролетает за 2 часа. На сколько километров в час скорость Бабы Яги больше?
  2. Жар-птице нужно пролететь х км. Она уже пролетела а часов со скоростью b км/ч. Сколько ей осталось пролететь?
  3. Средняя скорость полета Финиста-ясного сокола b м/с, Жар-птицы – с м/с.
    На сколько метров больше пролетит Финист-ясный сокол, чем Жар-птица, за 20 секунд?

Самопроверка.

Сравните свое решение с правильным (слайд 1).

1 уровень
  • 72:8=9 км/ч
  • 180:90=2 ч
  • 6×6=36 км
2 уровень
  • 200:а = (км)
  • x:y = км/ч
  • t: (d:3) = км
3 уровень
  • d:2-d:4= (км/ч)
  • x-b×a= (км)
  • b×20-c×20= (км) или (b-c) × 20 = (км)

– Если вы решали задания 1 уровня, и все решили без ошибок, запишите себе три балла. Задания 2 уровня соответствуют 4 баллам. 5 баллов ставит себе тот, кто решил задания 3 уровня и не допустил ни одной ошибки.

– Что общего в задачах, которые вы решали? (Задачи на движение).

– Какой формулой вы воспользовались, когда решали задачи? (Формулой пути).

– Как найти путь? (S=v×t)

– Как из этой формулы можно получить ещё две? (Находим неизвестный множитель: V= s÷t; t=s÷t).

III. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

– А сейчас я вам предложу «вкусную задачу». Мама одной ученицы приготовила для вас эту задачу. Видеоролик включается (слайд 2): «На масленицу я вам напекла гору вкусных блинов. Я их выпекала в несколько приемов. В начале, я выпекала 3 блина в минуту. Сколько блинов приготовила я, работая 20 минут».

– Подберите формулу к задаче.

– Чем эта задача отличается от тех, которые мы решали. (Задачи были с известными величинами: стороны и площадь; время, скорость и путь; стоимость, количество и цена. А в этой задаче не все величины знакомы, знаем только время).

– Почему возникли затруднения? (Новые величины, нет формул).

IV. ОТКРЫТИЕ ДЕТЬМИ НОВОГО ЗНАНИЯ

Как же назвать эту формулу?

– Что нужно найти в задаче? (Сколько всего блинов испекла мама, т. е. её работу).

Эта формула называется «ФОРМУЛА РАБОТЫ».       

– О каких величинах ещё идет речь? (Выпекала 3 блина в минуту, т.е. скорость работы).

– Скорость работы называют «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ». Обозначим эту величину буквой «V».

– Что еще известно в задаче? (Время работы).

– О какой величине идет речь? (О времени).

– Какой буквой обозначается эта величина? («t»).

– Запишите в таблицу величины.

A V t
? 3 бл/мин 20 мин

– Что нужно узнать в задаче? (Количество всех блинов, т.е. какую работу выполнила мама)

– Как найти количество блинов, которые испекла мама за 20 минут, если известно, что за 1 минуту мама выпекает 3 блина. (Надо 3 блина умножить на 20 минут: 3×20=60 блинов испекла мама).

– Записать в тетрадь решение.

– Какую величину находим? (Работу).

– Как находили? (Производительность работы умножили на время).

– Запишите формулу зависимости этих величин.

A = V×t

– Все ли формулы открыты? (Нет).

– Чтобы их открыть, нужно отдохнуть.

Физпауза

– Выведите две другие формулы.

– По какому правилу можно получить? (По правилу нахождения неизвестного множителя)

– Какую величину будете находить? (Время)

t = A÷V

– Чтобы найти время нужно работу разделить на производительность труда.

– Запишите эту формулу в тетради и на доске.

– Какая величина еще неизвестна? (Производительность труда)

– А что такое производительность труда? (Это работа, выполненная за единицу времени).

– Как найти производительность?

V= A÷t

– Все ли формулы открыты? (Да)

– Как можно проверить правильность ваших выводов? (Можно посмотреть в учебнике). Работа с учебником (с.43).

– Сравните выведенные вами формулы.

– Прочтите формулировки.

– Как найти работу?

– Время работы?

– Как называется работа, выполненная за единицу времени? (Производительность труда).

– А теперь мы вернемся к практической работе, которую выполняли в начале урока. Сколько заданий вы выполнили за одну минуту? Это наша производительность.

– Одинаковым ли было количество заданий у каждого из вас? (Нет, одни выполнили больше заданий, другие – меньше).

– Что можно сказать о производительности труда наших учеников? (Она разная. Это зависело от того, кто сразу начал работу, кто отвлекался, кто хорошо знает таблицу умножения,. .).

А если бы вы решали 10 минут, сколько всего таких заданий вы бы выполнили? Какие задачи теперь сможете решать (Задачи на работу).

V. ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ

– Откройте учебник на стр. 44, №1.

– Какое задание надо выполнить? (Объяснить смысл предложений)

а) Вася каждый час съедает 3 мороженых. А сколько мороженых Вася съест за 2 часа? (3×2=6 мороженых)

– Какую величину находили? (Работу).

б) Оля за одну минуту лепит 2 штуки пельменей. Дополните условие и поставьте вопрос к задаче.

№2. Какое задание будете выполнять? (Решать задачу).

– Прочтите задачу.

– Анализ задачи. Один из учащихся анализирует условие задачи.

– Какие величины известны? Что надо найти?

– Как ответить на вопрос задачи?

t ч 2 4 6 7 9 t
А дет            
  • V= 8 дет/ч
  • A= V×t

– Найдите работу, выполненную мастером за 6 часов, 7 часов. (Учащиеся работают в парах)

– Найдите работу за 9 часов и за время t самостоятельно.

Заполненная таблица вывешивается на доску.

t ч 2 4 6 7 9 t
А дет 16 32 48 56 72 8×t
  • V= 8 дет/ч
  • A= 8×t

VI. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С САМОПРОВЕРКОЙ ПО ЭТАЛОНУ

По данным таблицы составьте задачи и решите их.

1 вариант – с.44, №4а; 2 вариант – с.44, № 4б.

Проверьте по эталону (слайд 3)?

– Какой формулой пользовались? Как решали? Правильность оцените с помощью знаков «+» или «-». У кого все верно? Молодцы!

VII. ВКЛЮЧЕНИЕ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЕ

Где сможем применить полученное знание? (При решении задач)

№5, стр. 44. Двое учащихся работают на закрытой части доски, остальные – в тетрадях. Фронтально проводится проверка правильности выполнения задания.

– Чем пользовались? (Алгоритм решения задач, формулой работы, алгоритмом умножения многозначных чисел).

– Кто допустил ошибки? Проанализируйте их. Запишите ответ задачи. Можно ли по этой записи определить число автомобилей, которые выпускает завод:

  1. за 5 дней (1040 м)
  2. за 6 дней (1248 м)
  3. за 60 дней (12480 м)
  4. за 300 дней (62400 м).

– Можно ли, не вычисляя, сказать, на сколько второе произведение больше первого? (208×365 < 208×366 на 208).

VII. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ

– Какие цели ставили на уроке? (Установить, какие величины описывают процесс выполнения работы, ввести обозначения этих величин и установить взаимосвязь между ними, т.е. построить формулу работы).

– Что явилось итогом работы? (Формулы).

– Достигли вы этой цели? Докажите.

– Заполните эталон. (слайд 4)

Формула…….(работы)

 A = V×…10010

…(Производительность) – это работа, выполненная за единицу времени.

V= … : t

t=A : …

– Если затрудняетесь, где можно найти ответ? (В учебнике).

– Вы сами сделали открытие и ряд изученных формул пополнился.

Проанализируйте свою работу. (Внимательно слушал, смотрел, сделал открытие, все получилось – доволен собой/ не доволен).

Оцените свою работу на полях тетради – нарисуйте лицо человечка.

– Благодарю вас за активную работу на уроке.

Урок я хочу закончить пословицей о труде.

Всегда помните: «Всякое умение трудом дается».

VIII. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Презентация (слайд 5).

  1. На слайде представлены данные о ежегодном выпуске автомобилей на российских заводах. Почему заводы выпускают разное количество машин? От чего это зависит? (От опыта работы, возраста, модернизации, от производительности труда, оборудования). Придумайте задачи на нахождение производительности, времени, работы, используя данные из таблицы.
  2. Найти пословицы и поговорки о работе.
  3. Решить №6, стр. 45.

Математика — 3-й класс миссис Петерсон

Академики‎ > ‎

w3.org/1999/xhtml» align=»left»> Математика

 

Повседневная математика, созданный Чикагским университетом, практика фактов, решение проблем и Обучение содержанию математической лексики является важным компонентом нашей математики. учебный план.

  • Программа «Математика на каждый день» позволяет предъявляет высокие требования ко всем учащимся и фокусируется на концепциях и навыках разрабатывались с течением времени в самых разных контекстах. Мы практикуем несколько методы и стратегии при решении проблем. Математике будут учить обоих вся группа и малая группа, и каждому ребенку будет предложено сделать его или ее лучшая работа.
  • Знание математических фактов и требования Третьеклассники школьного округа Плезант-Вэлли: точность 95 % на 100 тестов на сложение, вычитание и умножение.

· У студентов шесть минут на выполнение тестов на сложение и вычитание и восемь минут на тесты. тест на умножение. Каждый вечер работайте со своим учеником над освоением его факты. Не более 5-10 минут за ночь, но работайте над собой. Этот здорово поможет!

  • Инструкция по содержанию словарного запаса из 30 математики слова будут введены и отработаны с использованием KIM ( K ключевое слово, I информация, M emory Clue), Frayer Model и Cube It. Знание конкретных математических слов дает учащимся базовый уровень словарный запас для закрепления математических знаний.
  • Раз в неделю мы будем использовать Проблема Решатель, созданный Creative Publications, для изучения различных стратегий успешно решать проблемы. Учащимся предлагается практическая задача проверьте понимание, а также проблемы с расширением, если это необходимо.

Домашнее задание: За каждого Урок, который преподается в течение года, домашняя ссылка должна быть сделана ночью, чтобы для закрепления новых или ранее изученных навыков. У нас есть примерно четыре математических Главная Ссылки каждую неделю. Пожалуйста, найдите время, чтобы помочь вашему ребенку с его домом Ссылка или проверить его, когда они будут сделаны. Кроме того, письма родителей придут домой в начале каждого нового блока. Они содержат полезную информацию о навыков, над которыми в настоящее время работает ваш ребенок, и у вас есть ключ для ответов на главную Ссылки. Пожалуйста, обратите внимание на любые вопросы или комментарии, которые у вас есть о любом праве на главную ссылку. на странице. Справочники учащихся доступны в школе для проверки или онлайн (см. страницу замечательных веб-сайтов). Они помогут вам с любыми вопросами можно иметь. Если ваш ребенок отстает на страницах своего ежедневного дневника, эти могут быть отправлены домой, чтобы закончить, а также.

Ваш ученик будет работать по ежедневной математике каждый день в школе. Эта работа будет домашним заданием на выходные для исправление и должен быть возвращен в школу в понедельник.

Опять же, помогите Ученик выделяет 5-10 минут времени на математическую практику.

Ссылка на семью Письма: http://www.mrnale.com/Family_Letters.htm

Ссылка на домашние ссылки: http://www.mrnale.com/Homelinks.htm#nogo7

Ссылка на игры: http://www.mrnale. com/Math_Activities_Grade_3.htm

Ссылка на дополнительный обзор Пакеты: http://www.mrnale.com/Review_Packets.htm

 

 

Учебные ресурсы Peterson’s Pack | Учителя платят учителям

Карточки с заданиями «Процветай и погибай»

By Peterson’s Pack

Учащиеся узнают разницу между словарными словами процветать и умирать с помощью серии карточек с заданиями. TEKS согласовано 3,4С Студенты знают, что когда происходят изменения в окружающей среде, организмы могут процветать, заболеть или погибнуть.

Subjects:

General Science, Environment, Vocabulary

Grades:

2 nd , 3 rd , 4 th

Types:

Task Cards, Centers, Flash Cards

$2. 00

Цифровая загрузка PDF  (2,37 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

MAP NWEA Целевые страницы

Автор: Peterson’s Pack

Это лист с постановкой целей в виде гистограммы, в котором учащиеся могут указать свои целевые и фактические баллы. Диапазоны от 140-230 Математика и Чтение. Отлично, чтобы добавить к связывателям данных студентов!

Предметы:

Подготовка к экзаменам ELA, подготовка к экзаменам по математике, по всем предметам

Оценки:

1 ST , 2 ND , 3 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH

Типы:

. PDF  (0,64 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Стратегия умножения крестиков-ноликов

By Peterson’s Pack

Это стратегия, помогающая учащимся работать над фактами умножения. Они заполняют доску крестики-нолики числами, кратными числу, которое они умножают. Это облегчает запоминание при сдаче теста или выполнении задания. This

Предметы:

Базовые операции, Подготовка к экзаменам по математике, Умственная математика

Оценки:

3 rd , 4 th , 5 th

Типы:

Графические органайзеры, интерактивные записные книжки, центры

$2.00

6 9 Digital Download PDF  (0,27 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Карточки с заданиями на контекстную подсказку

By Peterson’s Pack

Учащиеся могут прочитать три короткие пояснительные статьи и ответить на вопросы, основанные на словарном запасе текстов. Включенные статьи: Оранжевые кошки, Гигантское красное пятно и Покемоны. Каждый вопрос отформатирован в соответствии с тем, как третий класс STAAR

Предметы:

ELA Test Prep, Reading, Vocabulary

Классы:

2 nd , 3 rd , 4 th

Типы:

Карты заданий, Центры

6

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″> Цифровой 4,00 $ 0,00 PDF  (0,32 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Набор карточек с заданиями по математике STAAR Prep 1

Пакет Петерсона

Набор карточек с задачами по математике для пятого класса. 1. Включает: Карточки 1-4 круглые десятичные числа (задачи со словами) Карточки 5-8 Оценка словесных задач Карточки 9-12 Многошаговые словесные задачи с умножением 3 цифры на 2 цифры Карточки 13-16 Порядок действий

Предметы:

Подготовка к экзаменам по математике, Товары для продавцов TpT, Подготовка к экзаменам

Классы:

4 th , 5 th , 6

90

Типы:

Центры

4,00 $

Цифровая загрузка PDF  (0,94 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Карточки с задачами по математике STAAR TEKS 5. 2

By Peterson’s Pack

Это математический центр из 12 карточек с задачами с несколькими вариантами ответов. Все файлы в формате STAAR и TEKS выровнены по результатам теста STAAR 2016 года. ТЭКС 5.2 АВС Сравнение десятичных дробей Округление десятичных знаков Десятичные числа в расширенной записи Ключ ответа в комплекте!

Субъектов:

Math Test Prep, десятичные десятки, стоимость места

. Скачать PDF  (0,62 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Оценка умножения 4.4D и практика словесных задач

By Peterson’s Pack

Краткий набор задач на повторение: — Две задачи на оценку/умножение. -Два умножения 4 цифр на 1 цифру-Два 2 цифры на 2 цифры умножения -Одна ленточная диаграмма + построение уравнения-Одна многошаговая задача на слова Используемый шрифт KG Miss Kindy Chunky

Субъекты:

Математика, базовые операции, математическая тест Prep

Оценки:

3 Rd , 4 TH , 5 TH

Типы:

Центрах, мероприятия, домашняя работа

CCSS:

6

.

4.NBT.B.5

2,00 $

Цифровая загрузка PDF  (0,20 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Деление десятичных дробей на целые числа PPT TEKS 5.3G

Автор: Peterson’s Pack

Это практическая программа Power Point, позволяющая учащимся использовать стандартный алгоритм для решения задач с делением десятичных дробей на целые числа.

Предметы:

Базовые операции, Подготовка к экзаменам по математике, Десятичные числа

Классы:

4 th , 5 th , 6 th

Типы:

Центры, Презентации PowerPoint

Цифровой
w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″> 0,00 $ 0,005 PPTX  (0,08 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Двухшаговые задачи

By Peterson’s Pack

Есть 8 различных текстовых задач, соответствующих TEKS 3.4(K). Есть два набора, набор синих карт без вариантов ответа. Набор оранжевых карточек — это те же текстовые задачи, но с вариантами ответов для некоторой дифференциации.

Предметы:

Речевые задачи, Подготовка к экзаменам

Оценки:

2 nd , 3 rd

Типы:

Центры

$4.00

Цифровая загрузка PDF  (0,31 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

WISH LIST

Candy Crush на любой предмет

By Peterson’s Pack

*Не включает карточки с заданиями и вопросы Эта игра предназначена для того, чтобы сделать подготовку к тесту или обзор интересной. Распечатайте свои собственные карточки с заданиями и сделайте простые конфеты. Включено: Направления учителя Студенческие направления Лист записи (можно использовать с любыми

Субъекты:

для всех предметных областей

Оценки:

8 TH , TH , 1 ST , 2 ND , 3 RD , 4 TH, 5 99999999990990, TH , 5 TH , 4 TH , 5 9. , 6 th , 7 th

Типы:

Продавцы TpT для продавцов TpT, Виды деятельности

2,00 $

Цифровая загрузка PDF  (0,13 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Карточки с заданиями

Пакет Петерсона

TEKS 5.4E/5.4F Учащиеся могут использовать этот набор карточек с заданиями для дополнительной практики использования PEMDAS и понимания порядка операций. QR-код показывает ответ на выражение.

Предметы:

Основные операции, порядок операций, десятичные дроби

Оценки:

4 TH , 5 TH , 6 TH

Типы:

Карты задач, продавцы TPT для продавцов TPT, центры

$ 3,009

Цифровые цифровые PDF  (0,29 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Плакатный проект по альтернативным источникам энергии

By Peterson’s Pack

Это проект для студентов, чтобы продемонстрировать свои знания по 5 видам альтернативной энергии.

Предметы:

Общие науки, Основные принципы, Науки о Земле

Классы:

4 th , 5 th , 6 th

s :90

6

Проекты, презентации PowerPoint

1,00 $

Цифровая загрузка PDF  (0,08 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Практика выражений и уравнений

By Peterson’s Pack

Это PPT для студентов, чтобы попрактиковаться в решении уравнений и выражений с порядком операций. Есть 10 вопросов и ответов. Задачи воссозданы из выпущенных тестов STAAR и изменены. TEKS выровнен по 5.4F и 5.4E.

Субъекты:

Подготовка по математическому испытанию, Орден операций, десятичные десятки

Оценки:

4 TH , 5 TH

Типы:

PowerPoint Presentation PPTX  (0,06 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Десятичные округления 5.2C

Автор: Peterson’s Pack

Это вопрос/ответ в формате PowerPoint с текстовыми задачами, основанный на тесте STAAR для 5-го класса штата Техас. Выравнивание TEKS составляет 5,2C. Есть 9 вопросов с соответствующими ответами и билет быстрого ввода/вывода в конце. Все задачи на округление в

Предметы:

Подготовка к экзаменам по математике, текстовые задачи, десятичные числа

Классы:

4 th , 5 th

Типы:

Задания, Презентации PowerPoint

2,00 $

Цифровая загрузка PPTX  (0,06 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Геометрия Odd One Out

Пакет Петерсона

Это отличная разминка или выходной билет. Ресурс представляет собой стратегию Lead4Ward. Учащиеся смотрят на все четыре коробки, чтобы определить, какая из них лишняя. Затем учащиеся обосновывают свое мнение. Teks 5.5a

Субъекты:

Math, Геометрия

Оценки:

3 RD , 4 TH , 5 TH

Типы:

СПОСОБИТЕЛЬНЫ0006

$1.00

Цифровая загрузка PDF  (0,11 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Сравнение и заказ десятичных дробей

By Peterson’s Pack

Это набор из 9 различных десятичных знаков до тысячных в стандартной, письменной и расширенной записи. Учащиеся раскладывают карточки от меньшего к большему. Это отличная разминка для групп за столом или для вставки в журнал.

Субъекты:

Десятиц, стоимость места

. PDF  (0,27 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

4. 4D Дифференцированные практические задачи

By Peterson’s Pack

4.4 D Практика Уровень 1. Учащиеся решают и находят уравнение. Уровень 2 — Уравнение дано / учащиеся должны решить. — Одна задача на оценку/умножение — Одна задача на умножение 4 на 1 — Одна задача на умножение 3 на 1 — Одна задача на умножение 2 на 2

Предметы:

Математика, основные операции, подготовка к экзаменам по математике

Оценки:

3 RD , 4 TH , 5 TH

Типы:

Урок, мероприятия, оценка

CCS:

4.NBT.B.5

$ 1,50

цифровой PDF  (0,38 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Тематика кактуса – краткая информация

By Peterson’s Pack

Быстрый лист с информацией для учащихся. ClipArt by: Drew Doodles

Subjects:

Back to School

Grades:

Kindergarten, 1 st , 2 nd , 3 rd , 4 th , 5 th

Types:

Печатные формы

$1,00

Цифровая загрузка PDF  (0,60 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Практика умножения и деления

Автор: Peterson’s Pack

Вот несколько задач, которые хорошо подходят для обучения в малых группах по основам умножения и деления. TEKS согласовано 3.5B Решение одношаговых и двухшаговых задач на умножение/деление.

субъектов:

Основные операции, задачи Word

Оценки:

2 nd , 3 Rd , 4 TH

Типы:

Рабочие листы, урок, печатные издания

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>