ГДЗ 3 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 2 часть, стр 16
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Плешаков А. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 16 странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответы на задания: 3, 4 и 5.
Рабочая тетрадь 2 часть — Страница 16.
Ответы 2020 года.
Номер 3.
Сравнение гадюки и ужа
Сходство: относятся к группе животных – пресмыкающиеся. Живут в одной местности: лес, поля, у воды. Внешне очень похожи.
Различия: уж любит воду, плавает. Не ядовит, нет зубов. Хвост узкий и длинный. На голове желтые пятна, а на спине рисунка нет. При встрече с человеком притворяется мертвым.
У гадюки есть зубы и она ядовитая. Хвост короткий и тупой. Любит есть мышей. При встрече с человеком может напасть!
Номер 4.
По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.
Номер 5.
С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подготовь сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения.
План сообщения:
1. Ядовитые растения. Чем они опасны.
2. Вех ядовитый.
3. Борщевик.
Сообщение
Борщевик привлек внимание селекционеров в середине ХХ века. Тогда его рассчитывали выводить на корм скоту. Однако быстро стало понятно, что для этого он непригоден. После 90-х годов ухаживать за экспериментальными полями стало некому, растение начало стремительно распространяться и «захватывать» все новые территории.
Борщевик – это огромное растение (высотой до 2,5–3 м) с толстыми стеблями и крупными зонтиками из белых цветков. Обычно оно растёт по обочинам дорог, оград дачных участков, на лесных полянах и опушках. Цветёт борщевик Сосновского (назван так в честь исследователя флоры Кавказа Дмитрия Ивановича Сосновского) примерно в июне – июле, а семена даёт в сентябре.
Главная опасность борщевика Сосновского в том, что он может спровоцировать сильнейший ожог на коже. Это происходит из-за наличия в соке борщевика особых веществ. Именно они повышают чувствительность организма к восприятию солнечного света. Сок под влиянием ультрафиолета усиливает ее пигментацию, вызывает сильнейшие дерматиты, которые часто называют специфическими ожогами. Такие ожоги крайне болезненны и могут долго не заживать.
Сок борщевика при попадании в глаза может привести к слепоте. Отмечены случаи потери зрения детьми, которые играли с полыми стеблями растения как с телескопами. Если же соком борщевика поражено 80% или более поверхности тела человека, то это может привести к смерти.
Для того, чтобы получить ожог, хватит непродолжительного и слабого облучения солнцем участка кожи, на который попал сок борщевика. Нужно отметить, что самые сильные ожоги появляются в солнечные дни.
Вех ядовитый
Отличительной особенностью веха является его корневище. Оно белое, в почве расположено вертикально, внутри разделено на небольшие полости, содержащие желтоватую жидкость – тот самый «сок цикуты».
Вех ядовитый, или цикута – один из наиболее токсичных представителей флоры умеренного пояса. В корневищах, корнях и других частях растения содержится маслянистое вещество цикутоксин – до 3,5 % на сухую массу – определяющее опасность веха для организма. Случаи отравления цикутой связаны с тем, что по внешнему виду и вкусу она похожа на съедобные виды. Дети иногда вырезают из стебля веха ядовитого дудочки или трубки для стрельбы. Весной оголодавший скот поедает без разбора всю траву, в том числе и быстро растущие зонтичные. Заготовка сена на заболоченных участках может привести к тому, что опасная трава попадёт в зимний корм.
Рейтинг
Всероссийская проверочная работа. Окружающий мир. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий.

288 ₽
155 ₽
+ до 43 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 23 магазинах. Смотреть на карте
8
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс 3-го класса. Ответы к заданиям являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
Сборник предназначен учащимся, учителям и методистам для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.
Описание
Характеристики
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс 3-го класса. Ответы к заданиям являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
Экзамен
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Всероссийская проверочная работа. Окружающий мир. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. 10 вариантов заданий» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Елена Волкова, Галина Цитович
«Всероссийская проверочная работа.
Научная помощь 3-го класса
- Войти
- Биографии репетитора
- Подготовка к тесту
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
- ACT Репетиторство
- SAT Репетиторство
- Репетиторство PSAT
- ASPIRE Репетиторство
- ШСАТ Репетиторство
- Репетиторство STAAR
ВЫСШАЯ ШКОЛА
- Репетиторство MCAT
- Репетиторство GRE
- Репетиторство по LSAT
- Репетиторство по GMAT
К-8
- Репетиторство AIMS
- Репетиторство по HSPT
- Репетиторство ISEE
- Репетиторство ISAT
- Репетиторство по SSAT
- Репетиторство STAAR
Поиск 50+ тестов
- Академическое обучение
репетиторство по математике
- Алгебра
- Исчисление
- Элементарная математика
- Геометрия
- Предварительный расчет
- Статистика
- Тригонометрия
репетиторство по естественным наукам
- Анатомия
- Биология
- Химия
- Физика
- Физиология
иностранные языки
- Французский
- немецкий
- Латинский
- Китайский мандарин
- Испанский
начальное обучение
- Чтение
- Акустика
- Элементарная математика
прочее
- Бухгалтерия
- Информатика
- Экономика
- Английский
- Финансы
- История
- Письмо
- Лето
Поиск по 350+ темам
- О
- Обзор видео
- Процесс выбора наставника
- Онлайн-репетиторство
- Мобильное обучение
- Мгновенное обучение
- Как мы работаем
- Наша гарантия
- Влияние репетиторства
- Обзоры и отзывы
- Освещение в СМИ
- О преподавателях университета
Мы открыты в субботу и воскресенье!
Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:
(888) 888-0446
Учащиеся 3-го класса, нуждающиеся в помощи по естественным наукам, получат большую пользу от нашей интерактивной программы. Мы разбираем все ключевые элементы, чтобы вы могли получить адекватную помощь по естественным наукам 3-го класса.
Имея под рукой обязательные концепции обучения и актуальные практические вопросы, вы мгновенно получите много помощи по естественным наукам 3-го класса.
Получите помощь сегодня с нашей обширной коллекцией важной информации по естественным наукам 3-го класса.
Естествознание 3 класса
Науки о Земле и космосе
Климат по всему миру
Опишите климат в различных регионах мира
Получение и объединение информации о мировом климате
Снижение опасностей, связанных с погодой
Заявите о решении по снижению воздействия погодных условий
Представление погодных условий с помощью данных
Отображение данных в виде графиков для описания погоды в течение сезона
Отображение данных в таблицах для описания погоды в течение сезона
Науки о жизни
Характеристики среди видов
Объясните, как вариации признаков дают преимущества при спаривании
Объясните, как вариации признаков дают преимущества в размножении
Объясните, как вариации черт дают преимущество в выживании
Разнообразие жизненных циклов организмов
Описать уникальные жизненные циклы организмов и их сходство
Разработка моделей жизненных циклов организмов
Влияние среды обитания на выживание организма
Утверждают, что в среде обитания некоторые организмы не могут выжить
Утверждают, что в среде обитания некоторые организмы выживают хуже
Утверждают, что в среде обитания некоторые организмы хорошо выживают
Изменения окружающей среды, вызывающие проблемы
Объясните, как животные могут измениться из-за изменений окружающей среды
Объясните, как растения могут измениться из-за изменений окружающей среды
Влияние окружающей среды на признаки
Объясните, как на черты влияет окружающая среда
Использование доказательств для объяснения воздействия окружающей среды на признаки
Окаменелости как доказательство
Использование окаменелостей в качестве доказательства среды обитания организмов, живших в
годуИспользование окаменелостей для доказательства существования организмов
Наследование признаков
Опишите наследуемые признаки растений и животных
Объясните вариации признаков в группах организмов
Почему животные образуют группы
Утверждают, что некоторые животные объединяются в группы для выживания
Физические науки
Уравновешенные и несбалансированные силы
Исследовать, как уравновешенные силы влияют на движение объекта
Исследовать, как неуравновешенные силы влияют на движение объекта
Магниты для решения проблем
Применить научные знания о магнитах, чтобы найти решение
Определите проблему, которую можно решить с помощью магнитов
Прогнозы будущего движения с помощью шаблонов
Измерение движения объекта
Наблюдение за движением объекта
Использование собранных данных для отображения шаблонов в движении
Взаимосвязи с электрическими и магнитными взаимодействиями
Вопрос причинно-следственных связей электричества
Вопрос о причинно-следственных связях магнетизма
Все научные ресурсы 3-го класса
96 Практические тесты Вопрос дня Карточки Learn by Concept
Третий класс (3 класс) Экологические вопросы для тестов и рабочих листов
Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. 3 класс Экология вопроса!
Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом.
Затем нажмите добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.
Предыдущий Страница 1 из 7 Следующий
Выбрать все вопросыКаким энергоресурсом является уголь?
- возобновляемый
- невозобновляемый
Примеры природных ресурсов включают почву, воду, металлы и ископаемое топливо.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Что из перечисленного относится к НЕВОЗОБНОВЛЯЕМЫМ источникам энергии?
- ветер, вода, солнечный свет
- вода, дерево, ветер
- солнечный свет и вода
- уголь, нефть и природный газ
Какой вид энергоресурса представляет собой солнечная энергия?
- возобновляемый
- невозобновляемый
Как называется энергия Солнца?
- горячая сила
- сила холода
- лунная сила
- солнечная энергия
Ископаемые виды топлива являются возобновляемыми ресурсами.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Какие 3 вида загрязнения? Выберите 3.
- Энергетическое загрязнение
- Загрязнение земли
- Загрязнение воздуха
- Загрязнение воды
Каким энергоресурсом является ветер?
- возобновляемый
- невозобновляемый
Каким ресурсом является дерево?
- возобновляемый
- невозобновляемый
- ограниченный ресурс
Основным источником энергии для Земли являются .
- реки
- солнце
- Луна
- вулканы
Невозобновляемый ресурс – это .
- солнце
- уголь
- деревья
Примеры возобновляемых ресурсов включают
- пресная вода.
- рыбы и животные.
- деревья и растения.
- все вышеперечисленное
Какое слово иногда используется как другое название нефти?
- нефть
- загрязнение
- энергия
- лекарство
Что такое сохранение?
- когда мы защищаем наши ресурсы, используя их с умом
- когда мы используем все, что у нас есть
- когда животные отправляются в путешествие
Свалки изменяют окружающую среду и разрушают среду обитания животных.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Почва может быть использована в качестве ресурса.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Ресурсы, которые невозможно заменить в течение жизни человека, называются ресурсы.
- возобновляемый
- невозобновляемый
- естественный
- многоразовый
Ископаемое топливо не является природным ресурсом.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Глобальное потепление вызвано
- горючее ископаемое топливо.
- ветер.
- охота.
Примеры невозобновляемых ресурсов:
- животных, например рыб.
- уголь, природный газ, нефть, ископаемое топливо, полезные ископаемые.
- солнце, ветер, вода.