Математика 3 класс Школа России Рабочая тетрадь 1-2 часть комплект Моро МИ 0+
292
Артикул:
H00000676973
Есть в наличии
324
Скидки от 10% до 25%
Цена действует только при заказе через интернет магазин!
Кол-во товара
В корзину! Перейти в корзину
Избранное Удалить
В избранное!
Сравнить Удалить
Добавить к сравнению
Система скидок при заказе с сайта | ||
Сумма заказа | Скидка | Цена товара |
до 5000 р. | 10% | 292 |
от 5000 р.![]() | 15% | 275 |
от 10000 р. | 20% | 259 |
от 15000 р. | 25% | 243 |
- Переплет: мягкий
- Предмет: Математика
- Автор: Моро
- Класс: 3 класс
- Год выпуска: 2019
- УМК/Линия Учебников: Школа России
- Тип литературы: Рабочая тетрадь
- Уровень образования: Начальное общее образование 1-4 класс
- ISBN: комплект
- Издательство: Просвещение
- Относится к УМК: Школа России
- Описание
- В наличии: в
1 магазинах
Тетради по математике № 1 и № 2 призваны помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 3 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или всем классом), так и дома.
Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 3 класс. Части 1 и 2» авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой: задания подобраны по каждой теме представленной в учебнике. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности, памяти, воображения, логического мышления. При подготовке к уроку учителю по своему усмотрению придется выбирать, какие упражнения лучше взять из учебника, а какие, вместо этого, — из тетради. Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время на выполнение заданий. Совместное использование учебника, тетрадей с печатной основой и обычных тетрадей должно способствовать рационализации учебного процесса. Тетради могут использоваться и при работе по учебникам других авторов.
Название магазина и адрес Время работы магазинов Остаток Учебно-методический центр «Эдвис»
г.Уфа, ул.50 лет СССР, 12
8 (347) 282-52-01Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 Мало
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Учебно-методический центр «Эдвис» г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12 8 (347) 282-52-01 | Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 | Мало |
ГДЗ по Математике 3 класс Башмаков, Нефедова 1, 2 часть
В новом учебном году школьники продолжат изучать такой предмет как математика. Многим она покажется трудной, многим нет, все зависит от способностей каждого. Мы подготовили специально для тех, кому сложно осваивать данный предмет ГДЗ по математике для 3 класса Башмакова.
В третьем классе ребятишки только начинают изучать самые простые вычисления. Но порой эти вычисления для них не такие уж и простые. Это тоже самое, что и для нас взрослых решить сложное уравнение.
Выберите страницу
ЧАСТЬ 1
6789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657596061626364656869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113115116117118119120121122123
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
6789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839414243444546474849505152535455565758596061626364656869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139
В этом юном возрасте им нужно хорошо знать математику, иначе потом им будет казаться все невозможным. С каждым годом, да даже с каждым уроком все становится сложнее. Дети не успевают усваивать новый материал и тогда они прибегают к списыванию ответов.
Спросив каждого третьеклассника о самом сложном предмете, половина из них скажет, что это математика. Школьникам сложно запоминать математические правила, действия, формулы и тому подобные, а что будет в последующих классах остается только гадать.
Родители третьеклассников должны помогать им с учебой и контролировать их успеваемость, ведь если они не сделают этого, то высока вероятность того, что их ребенок станет двоечником и будет списывать домашние задания с решебников по математике за 3 класс от авторов Башмакова и Нефедовой.
Конечно, в готовых домашних заданиях нет ничего плохого, ведь даже если родитель помогает ребенку с учебой, и он сам не понимает, как решить одно упражнение, то он может в любой момент подглянуть в гдз и вспомнить решение.
Наше гдз будет полезно и учителям математики. Не каждый учитель знает свой предмет на все сто, и чтобы освежить свою память он может открыть нужную страницу в решебнике и узнать, как выполняется то или иное выражение.
Учебник по математике делиться на 1 и 2 части. В этом году детям предстоит изучить такие темы как: «Умножение и деление», «Делится не делится», «Сравниваем, вычисляем, решаем задачи», «Больше на… Меньше на…», «Деление на круглые числа» и так далее.
Они будут изучать программу «Планета знаний» — это учебно-методический комплект специально для начальных классов.
Наш решебник не предназначен для списывания ответов. Он нужен младшеклассникам для лучшего усвоения материала и повторения, пройденного на уроках. В нем помимо ответов будут даны подробные решения заданий. Так что с ним вы точно не получите неудовлетворяющую оценку и не завалите контрольные и самостоятельные работы.
Учебная программа по математике для 3-го класса | Общие основные уроки и оценки
Краткое содержание курса
Что такое математика в 3-м классе?
Класс 3 фокусируется на четырех ключевых достижениях предыдущих лет: (1) развитие понимания и беглости с умножением и делением в пределах 100; (2) развитие понимания дробей, особенно единичных дробей; (3) развитие понимания прямоугольных массивов и площади; и (4) описание и анализ двумерных форм.
Как мы заказывали блоки?
В Раздел 1, Округление, сложение и вычитание учащиеся полагаются на свою основную работу во 2 классе по разрядному значению, чтобы развить понимание округления. Затем они развивают беглость сложения и вычитания в пределах 1000. Наконец, они используют оба вышеупомянутых навыка для решения одно- и двухшаговых задач на сложение и вычитание, используя округление для оценки обоснованности своих ответов. Хотя содержание, изучаемое в этом модуле, не является основной работой 3-го класса, как это определено в Стандартах Common Core State, оно служит основой для последующей работы, такой как оценка правильности всех типов двухэтапных текстовых задач и умножение одного. числа, кратные десяти, что делает его полезным введением в математику в 3-м классе.
В Единицах 2 и 3, Умножение и Деление, Части I и II , учащиеся знакомятся с двумя другими основными операциями, умножением и делением. Они начинают понимать умножение как нахождение общего числа объектов в определенном количестве групп одинакового размера, а деление как нахождение либо размера группы, либо числа групп.
В Unit 4, Area учащиеся определяют площадь как количество квадратных единиц, необходимых для покрытия двумерного пространства. Сначала они находят площадь прямоугольников, считая единичные квадраты или пропуская подсчет по строкам и столбцам. Затем, увидев связь между пропуском счета и умножением, которая была построена в предыдущих двух модулях, учащиеся применяют свои недавно приобретенные навыки умножения и деления, чтобы вычислить площадь прямоугольника и решить реальные задачи, связанные с площадью.
В Разделе 5, Фигуры и их периметр учащиеся начинают с изучения двухмерных фигур в разных категориях, видя, что фигуры в этих категориях имеют общие атрибуты. Затем они исследуют атрибут периметра и приходят к различению периметра и площади как разных измерений.
В Раздел 6, Дроби учащиеся строят свою работу по разбиению кругов и прямоугольников во 2 классе для изучения дробей. Они строят более сложные дроби из единичных дробей и начинают понимать дроби как числа, а не части фигур. Для этого учащиеся выполняют обширную работу по размещению дробей на числовой прямой, что является полезным представлением для сравнения и нахождения эквивалентных дробей. Учащиеся также изучают линейные графики с дробными измерениями, что является ключевым шагом вперед по сравнению со 2-м классом работы с линейными графиками, который связан с их работой с дробями.
В Unit 7, Measurement студенты изучают время, а также объемы и массы жидкостей. Учащиеся учатся читать время с точностью до минуты и используют свою работу с числовыми строками в Единице 1 (с округлением) и Единице 5 (с дробями) для решения задач, связанных с прошедшим временем. Они также полагаются на свою работу с числовыми линиями, чтобы читать шкалы измерений, и используют эти измерения для решения одношаговых задач со словами во всех четырех операциях с объемами и массами жидкости.
Стандарты Карта
Направляющая для кардиостимуляции
Обзор материалов курса
Откройте для себя возможности Fishtank Plus
Откройте для себя дополнительные ресурсы и функции, которые сделают вашу подготовку к уроку проще и эффективнее.
Единицы
Раздел 1
14 уроков
Округление, сложение и вычитание
Учащиеся оценивают величины с помощью округления и развивают беглость со стандартным алгоритмом сложения и вычитания. Студенты сосредотачиваются на точности своих расчетов и используют их для решения реальных задач.
Просмотр блока 1
Модуль 2
21 урок
Умножение и деление, часть 1
Учащиеся начинают изучать понятия умножения и деления, начиная с задач на равные группы и массивы, переходя к подсчету и повторному сложению и заканчивая более сложными и/ или абстрактные проблемы.
Блок просмотра 2
Блок 3
23 урока
Умножение и деление, часть 2
Учащиеся углубляют свое понимание умножения и деления, включая их свойства, и расширяют свое изучение множителей, включая все единицы от 0 до 10, а также числа, кратные 10 в пределах 100.
Просмотр единицы 3
Раздел 4
14 уроков
Площадь
Ученики развивают понимание площадей в зависимости от того, сколько двухмерного пространства занимает фигура, и соотносят это со своей работой с умножением из модулей 2 и 3.
Блок просмотра 4
Блок 5
15 уроков
Формы и их периметр
Учащиеся изучают концепции периметра и геометрии, в частности, измерение периметра. Они начинают с изучения специфического атрибута периметра, а затем приходят к различению периметра и площади как разных измерений.
Блок просмотра 5
Блок 6
28 уроков
Дроби
Учащиеся углубляют свое понимание половин, третей и четвертей, чтобы понимать дроби как равные части целого, и знакомятся с дополнительными дробными единицами, такими как пятые, шестые, восьмые, девятые и десятые.
Блок просмотра 6
Блок 7
12 уроков
Измерение
Учащиеся изучают измерения, используя килограммы, граммы, литры, миллилитры и интервалы времени в минутах.
View Unit 7
Рабочие листы по математике
Просмотрите и загрузите любой рабочий лист из 3-го класса по математике.
Общие базовые государственные стандарты по математике для третьего класса: обзор
Прыгать на:
Операции и алгебраическое мышление | Числа и операции с основанием десять | Число и операции-дроби | Измерения и данные | Геометрия
Операции и алгебраическое мышление
Представлять и решать задачи на умножение и деление.

3.OA.A.1
Интерпретировать произведения целых чисел, например, интерпретировать 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
3.OA.A.2
Интерпретировать целочисленные частные целых чисел, например, интерпретировать 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объекты разделены поровну на 8 долей или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по 8 объектов в каждой.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
3.OA.A.3
Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, с помощью рисунков. и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
3. OA.A.4
Определить неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, связывающем три целых числа.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Понимать свойства умножения и отношения между умножением и делением.
3.OA.B.5
Применение свойств операций как стратегий умножения и деления.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
См. похожие рабочие листы, рабочие тетради, игры
Умножать и делить в пределах 100.
3.OA.C.7
Свободно умножать и делить в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Решите задачи, связанные с четырьмя операциями, и определите и объясните закономерности в арифметике.

3.OA.D.8
Решите двухэтапные текстовые задачи, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
3.OA.D.9
Определять арифметические закономерности (включая закономерности в таблице сложения или таблице умножения) и объяснять их, используя свойства операций.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Числа и операции в десятичной системе счисления
Используйте понимание разрядного значения и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.
3.NBT.A.1
Используйте понимание места для округления целых чисел до ближайших 10 или 100.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Свободно складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. 60) использование стратегий, основанных на разрядности и свойствах операций.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Числа и операции с дробями
Развитие понимания дробей как чисел.
3.NF.A.1
Под дробью 1/b понимают количество, образованное 1 частью при разделении целого на b равных частей; Под дробью a/b понимают количество, образованное частями a размера 1/b.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
3.NF.A.2
Понимание дроби как числа на числовой прямой; изображать дроби на числовой линейной диаграмме.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
3.NF.A.3
Объясните эквивалентность дробей в особых случаях и сравните дроби, рассуждая об их размере.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Измерения и данные
Решение задач на измерение и оценку интервалов времени, объемов жидкости и масс объектов.

3.MD.A.1
Скажите и запишите время с точностью до минуты и измерьте интервалы времени в минутах. Решите текстовые задачи, включающие сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представив задачу на диаграмме с числовыми линиями.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков
3.MD.A.2
Измерение и оценка объемов жидкостей и масс объектов с использованием стандартных единиц граммов (г), килограммов (кг) и литров (л ). Сложите, вычтите, умножьте или разделите, чтобы решить одношаговые словесные задачи, включающие массы или объемы, которые даны в одних и тех же единицах измерения, например, используя чертежи (например, химический стакан со шкалой) для представления задачи.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Представление и интерпретация данных.
3.MD.B.3
Нарисуйте график в масштабе и гистограмму в масштабе, чтобы представить набор данных с несколькими категориями. Решайте одно- и двухэтапные задачи «насколько больше» и «на сколько меньше», используя информацию, представленную в масштабированных гистограммах.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. Покажите данные, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в соответствующих единицах — целых числах, половинках или четвертях.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Геометрические измерения: понимание понятий площади и соотнесение площади с умножением и сложением.
3.MD.C.5
Распознавать площадь как атрибут плоских фигур и понимать принципы измерения площади.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
3.MD.C.6
Измерение площадей путем подсчета единиц квадратов (квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный дюйм, квадратный фут и импровизированные единицы).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры
3. MD.C.7
Связать область с операциями умножения и сложения.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Геометрические измерения: распознавание периметра как атрибута плоских фигур и различие между линейными мерами и мерами площади.
3.MD.D.8
Решать реальные и математические задачи, связанные с периметрами многоугольников, включая нахождение периметра по длинам сторон, нахождение неизвестной длины стороны и отображение прямоугольников с одинаковым периметром и разными площадями или с одинаковая площадь и разные периметры.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
3.G.A.1
Понимать, что фигуры из разных категорий (например, ромбы, прямоугольники и другие) могут иметь общие атрибуты (например, иметь четыре стороны) и что общие атрибуты могут определять более крупную категорию (например, четырехугольники) . Распознайте ромбы, прямоугольники и квадраты как примеры четырехугольников и нарисуйте примеры четырехугольников, не принадлежащих ни к одной из этих подкатегорий.