- Учебник Литературное чтение 3 класс Климанова часть 1
- ГДЗ часть 1 (страница) 53 литература 3 класс Климанова, Горецкий
- ГДЗ часть 1 (страница) 67 литература 3 класс Климанова, Горецкий
- Учебник Литературное чтение 3 класс Климанова часть 2
- Литературное чтение. 3 класс 2 часть. Учебник в 2 ч. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. Школа России
- истерической литературы
- Три степени обзора литературы Оценка C Оценка B Оценка A.
Учебник Литературное чтение 3 класс Климанова часть 1
Учебник Литературное чтение 3 класс Климанова часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
о Литературное .ЧТЕНИЕ о* *».С* ШКОЛА РОССИИ ФГОС Литературное ЧТЕНИЕ С Учебник для общеобразовательных учреждений в комплекте с аудиоприложением на электронном носителе В двух частях Часть 1 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Л64 Серия «Школа России» основана в 2001 году На учебник получены положительные заключения Российской академии образования (№ 01-5/7д-527 от 20.10.2010) и Российской академии наук (№ 10106-5215/267 от 01.11.2010). Учебник входит в систему «Школа России» Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина Ф О Условные обозначения: — найди слово в словарике в конце учебника — посмотри обозначение слова в рубрике «Проверь себя» — найди слово в Толковом словаре или энциклопедии — работаем в «Рабочей тетради» — работаем в паре — задание повышенной сложности Литературное чтение. 3 класс. Учеб, для общеобразоват. учреж-Л64 дений в комплекте с аудиоприл. на электрон, носителе. В 2 ч. Ч. 1 / [Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова и др.]. — 2-е изд. — М.; Просвещение, 2013.— 223 с.: ил.— (Школа России).— ISBN 978-5-09-030203-6. Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным обра.зо-вательным стандартом начального общего образования. Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников. Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения. УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 ISBN 978-5-09-030203-6(1) ISBN Э78-5-09-030204-3(общ.) ‘Издательство «Просвещение», 2012, 2013 I Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены амое великое чудо на свете ~Д- Мы познакомимся с историей создания книг, поразмышляем, почему книгу называют великим чудом. Мы научимся • находить необходимую информацию в книге. Мы будем учиться • придумывать рассказы, используя различные источники информации. — Почему книга — самое великое чудо? — В книгах много интересного. — Они рассказывают нам о том, что было раньше, о необычных случаях из жизни, фантастических приключениях и странах, в которых мы никогда не бывали. — Книги — наши настоящие друзья, они всегда приходят нам на помощь. — А сколько существует книг на свете? Где вы их видели? — Я видела много книг в библиотеках, в книжных магазинах. — А у меня дома целая библиотека. Её собирали ещё мои дедущки и бабущки. В нащей библиотеке есть старинные книги. Мы их бережно храним. — А я видел старинную книгу в музее. Она очень большая, слова в ней красиво написаны. — Тебе, наверное, удалось увидеть рукописную книгу. Долгое время книги писали и переписывали от руки. Многие рукописные книги неповторимы и являются большой редкостью. Языка не имеет, а у кого побывает, тот много знает. г РУКОПИСНЫЕ КНИГИ ДРЕВНЕЙ РУСИ Рукописные книги Древней Руси — настоящие произведения искусства. Каждая глава и отдельная страница рукописной книги начиналась и заканчивалась рисунками — заставками и концовками. Начальная буква каждого абзаца рукой мастера превращалась в настоящее чудо. Рукописная книга была большой и тяжёлой. Переплёт для неё делался из досок и обтягивался кожей или тканью. Переплёты дорогих книг были роскошно отделаны золотом и драгоценными камнями. Для письма в основном использовали пергамент. На нём писали с обеих сторон. Отдельные листы сшивались, и в таком виде они уже выглядели книгой, какой она является сейчас. Орудиями письма переписчикам служили птичьи перья, чаще всего гусиные. Рукописные книги были очень дороги и доступны далеко не всем. Эти книги было запрещено выносить из библиотек, и их приковывали к столбам железными цепями. Чаще всего книги писались и переписывались учёными монахами. По повелению князя и по благословению настоятеля монастыря трудолюбивый монах проводил за написанием книги многие годы. Среди рукописных книг было много летописей. Рассказ в летописях нужно было начинать с глубокой древности и лишь потом переходить к событиям последних лет. В летописях рассказывалось только о важных событиях из истории Древней Руси. Самая известная летопись Древней Руси — «Повесть временных лет». Учёные считают, что её написал в начале XII века Нестор, монах Киево-Печерского монастыря. В своей летописи Нестор рассказал об истории Древней Руси, её столице Киеве, первых русских князьях. Историки называют «Повесть временных лет» повестью о начале Руси. Рукописные книги долгое время были единственными книгами в России. Печатать книги люди научились только в середине XV века. Первая печатная книга в нашей стране появилась в 1564 году. Составьте с другом сообгцение на тему «Рукописные книги Древней Руси — настоящие произведения искусства». Используйте вопросы. • Как выглядели рукописные книги? • Кто их обычно писал и переписывал? • О чём рассказывалось в летописях? • До какого времени рукописные книги были единственными книгами в России? ПЕРВОПЕЧАТНИК ИВАН ФЁДОРОВ Рассмотрите рисунки. О чём они рассказывают? Подготовьте с другом небольшое сообщение на тему «В мастерской первопечатника». Проверьте себя: дополните своё сообщение информацией из текста на стр. 10-11. [ * * * Приказал царь Иван Васильевич в центре Москвы, близ Кремля, в районе Китай-города, на Никольской улице строить государев печатный двор, где приступить к деланию книг. Немало времени ушло на это. С превеликим трудом создавали первую печатню Иван Фёдоров и его верный помо1дник Пётр Тимофеев… Но вот наступил день, когда первая на Руси печатная книга была готова. Велел царь принести её к себе в белокаменный Кремль… Вошёл Иван Фёдоров в Большую царскую палату, с достоинством поклонился. Перед столом, посредине палаты, в глубоком кресле с высокой резной спинкой сидит царь. В руках — знакомый, золочёный, украшенный драгоценными каменьями посох. Глаза, как всегда, непроницаемы, глядят недоверчиво. Губы сердито сжаты… Бережно развернул холстину Иван Фёдоров, достал из неё толстую книгу в прочном кожаном переплёте. Медленно протянул царю своё детище. С трудом скрывал Иван Фёдоров волнение. Что скажет царь? Понравится ли ему книга, на печатание которой ушло столько труда и времени? Десять месяцев печатали книгу, а от одного царского слова зависит судьба всего печатного дела… Иван Васильевич молча взял книгу в руки. Открыв кожаный переплёт, медленно перелистал страницу за страницей, прочёл вслух полное название книги, которую сейчас именуют «Апостол». 10 Г красива первая страница: на ней изображён человек, сидящий между двумя колоннами. Царь пристально глядит на рисунок, трогает пальцами страницы, степенно вчитывается в текст. Книга напечатана чётко, ясно. Буква в букву. Строка в строку. Не то что в писаных книгах. Напечатаны заглавные буквы красной краской — киноварью, а текст — чёрной краской. Перед каждой частью книги — узорчатая заставица — рисунок, изображающий на чёрном поле пышные травы и листья. Среди листьев на тонких веточках висят кедровые шишки. Оторвал царь глаза от книги, положил её на стол, обратился к Ивану Фёдорову: — Зело хитёр ты, друкарь, к печатному художеству. В писаных книгах с грамотой худо. Врут немилосердно переписчики. А ежели в печатных I книгах путаница всякая пребудет, то вовсе беды не оберёшься… — Не для т
ГДЗ часть 1 (страница) 53 литература 3 класс Климанова, Горецкий
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
ГДЗ часть 1 (страница) 67 литература 3 класс Климанова, Горецкий
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
Учебник Литературное чтение 3 класс Климанова часть 2
Учебник Литературное чтение 3 класс Климанова часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Литературное ЧТЕНИЕ «м* *Оее*^ ШКОЛА РОССИИ ФГОС Литературное ЧТЕНИЕ Учебник для общеобразовательных учреждений в комплекте с аудиоприложением на электронном носителе В двух частях Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Л64 Серия «Школа России» основана в 2001 году На учебник получены положительные заключения Российской академии образования (№ 01-5/7д-527 от 20.10.2010) и Российской академии наук (№ 10106-5215/267 от 01.11.2010). Учебник входит в систему «Школа России» Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина Условные обозначения: — найди слово в словарике в конце учебника — посмотри обозначение слова в рубрике «Проверь себя» — найди слово в Толковом словаре или энциклопедии — работаем в «Рабочей тетради» — работаем в паре — работаем в группе — задание повышенной сложности Ф О Литературное чтение. 3 класс. Учеб, для общеобразоват. учреж-Л64 дений в комплекте с аудиоприл. на электрон, носителе. В 2 ч. Ч. 2/ [Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова и др.]. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2013.— 223 с.: ил. — (Школа России).— ISBN 978-5-09-030205-0. Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального обтдего образования. Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием тдкольников. Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения. УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 ISBN 978-5-09-030205-0(2) ISBN 978-5-09-030204-3(общ.) ©Издательство «Просвещение», 2012, 2013 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены ; ‘ ■ «К * . к* I Vr’f’ ыли- небылицы Мы познакомимся с фантастическим миром рассказов М. Горького, А. Куприна, К. Паустовского. Мы научимся • определять особенности сказки и рассказа, различать вымышленные события и реальные; • составлять план для краткого и полного пересказа текста. Мы будем учиться • разбираться в смысле поступка героя, определять своё отношение к нему; • самостоятельно придумывать истории о чудесных превраицениях обыкновенных вегцей. М. Горький СЛУЧАИ С ЕВСЕИКОИ Однажды маленький мальчик Евсейка, — очень хороший человек! — сидя на берегу моря, удил рыбу. Это очень скучное дело, если рыба, капризничая, не клюёт. А день был жаркий: стал Евсейка со скуки дремать и — бултых! — свалился в воду. Свалился, но ничего, не испугался и плывёт тихонько, а потом нырнул и тотчас достиг морского дна. Сел на камень, мягко покрытый рыжими водорослями, смотрит вокруг — очень хорошо! Ползёт не торопясь алая морская звезда, солидно ходят по камням усатые лангусты, боком-боком двигается краб; везде на камнях, точно крупные вишни, рассеяны актинии, и всюду множество всяких любопытных штук: вот цветут-качаются морские лилии, мелькают, точно мухи, быстрые креветки, вот тащится морская черепаха, и над её тяжёлым щитом играют две маленькие зелёные рыбёшки, совсем как бабочки в воздухе, и вот по белым камням везёт свою раковину рак-отшельник. Евсейка, глядя на него, даже стих вспомнил: Дом, — не тележка у дядюшки Якова… И вдруг слышит, над головою у него точно кларнет запищал: — Вы кто такой? — •. * Смотрит — над головою у него огромнейшая рыба в сизо-серебряной чешуе, выпучила глаза и, оскалив зубы, приятно улыбается, точно её уже зажарили и она лежит на блюде среди стола. — Это вы говорите? — спросил Евсейка. — я-a… Удивился Евсейка и сердито спрашивает: — Как же это вы? Ведь рыбы не говорят! А сам думает: «Вот так раз! Немецкий я вовсе не понимаю, а рыбий язык сразу понял! Ух, какой молодчина!» И, приосанясь, оглядывается: плавает вокруг него разноцветная игривая рыбёшка и — смеётся, разговаривает: — Глядите-ко! Вот чудище приплыло: два хвоста! — Чешуи — нет, фи! — И плавников только два! Некоторые, побойчее, подплывают прямо к носу и дразнятся: — Хорош, хорош! Евсейка обиделся: «Вот нахалки! Будто не понимают, что перед ними настоящий человек…» И хочет поймать их, а они, уплывая из-под рук, резвятся, толкают друг друга носами в бока и поют хором, дразня большого рака: Под камнями рак живёт. Рыбий хвостик рак жуёт. Рыбий хвостик очень сух. Рак не знает вкуса мух. А он, свирепо шевеля усами, ворчит, вытягивая клешни: — Попадитесь-ка мне, я вам отстригу языки-то! «Серьёзный какой»,— подумал Евсейка. Большая же рыба пристаёт к нему: — Откуда это вы взяли, что все рыбы — немые? — Папа сказал. — Что такое — папа? — Так себе… Вроде меня, только — побольше, и усы у него. Если не сердится, то очень милый… — А он рыбу ест? Тут Евсейка испугался: скажи-ка ей, что ест! Поднял глаза вверх, видит сквозь воду мутно-зелёное небо и солнце в нём, жёлтое, как медный поднос; подумал мальчик и сказал неправду: — Нет, он не ест рыбы, костлявая очень… — Однако — какое невежество! — обиженно вскричала рыба. — Не все же мы костлявые! Например — моё семейство… «Надо переменить разговор», — сообразил Евсей и вежливо спрашивает: — Вы бывали у нас наверху? — Очень нужно! — сердито фыркнула рыба. — Там дышать нечем… — Зато — мухи какие… Рыба оплыла вокруг него, остановилась прямо против носа, да вдруг и говорит: — Мухи? А вы зачем сюда приплыли? «Ну, начинается! — подумал Евсейка. — Съест она меня, дура!..» И, будто бы беззаботно, ответил: — Так себе, гуляю… — Гм! — снова фыркнула рыба. — А может быть, вы — уже утопленник? — Вот ещё! — обиженно крикнул мальчик. — Нисколько даже. Я вот сейчас встану и… Попробовал встать, а не может, точно его тяжёлым одеялом окутали — ни поворотиться, ни пошевелиться! «Сейчас я начну плакать», — подумал он, но тотчас же сообразил, что плачь не плачь, в воде слёз не видно, и решил, что не стоит плакать, — может быть, как-нибудь иначе удастся вывернуться из этой неприятной истории. А вокруг — Господи! — собралось разных морских жителей — числа нет! На ногу взбирается голотурия, похожая на плохо нарисованного поросёнка, и шипит: — Желаю с вами познакомиться поближе… Дрожит перед носом морской пузырь, дуется, пыхтит, — укоряет Евсейку: — Хорош-хорош! Ни рак, ни рыба, ни моллюск, ай-я-яй! — Погодите, я, может, ещё авиатором буду, — говорит ему Евсей, а на колени его влез лангуст и, ворочая глазами на ниточках, вежливо спрашивает: — Позвольте узнать, который час? Проплыла мимо сепия, совсем как мокрый носовой платок; везде мелькают сифонофоры, точно стеклянные шарики, одно ухо щекочет креветка, другое — тоже щупает кто-то любопытный, даже по голове путешествуют маленькие рачки, — запутались в волосах и дёргают их. «Ой, ой, ой!» — воскликнул про себя Евсейка, стараясь смотреть на всё беззаботно и ласково, как папа, когда он виноват, а мамаша сердится на него. 8 А вокруг в воде повисли рыбы — множество! — поводят тихонько плавниками и, вытаращив на мальчика круглые глаза, скучные, как алгебра, бормочут: Как он может жить на свете без усов и чешуи? Мы бы, рыбы, не могли бы раздвоить хвосты свои! Не похож он ни на рака, ни на нас — весьма во многом. Не родня ли это чудо безобразным осьминогам? «Дуры! — обиженно думает Евсейка. — У меня по русскому языку в прошлом году две четвёрки было…» И делает такой вид, будто он ничего не слышит, даже хотел беззаботно посвистеть, но — оказалось — нельзя: вода лезет в рот, точно пробка. А болтливая рыба всё спрашивает его: — Нравится вам у нас? — Нет… то есть — да, нравится!.. У меня дома… тоже очень хорошо! — ответил Евсей и снова испугался: «Батюшки, что я
Литературное чтение. 3 класс 2 часть. Учебник в 2 ч. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. Школа России
Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Содержание учебника строится на основе художественного-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов.Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников. Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения.
Ползёт не торопясь алая морская звезда, солидно ходят по камням усатые лангусты, боком боком двигается краб; везде на камнях, точно крупные вишни, рассеяны актинии, и всюду множество всяких любопытных штук: вот цветут качаются морские лилии, мелькают, точно мухи, быстрые креветки, вот тащится морская черепаха, и над её тяжёлым щитом играют две маленькие зелёные рыбёшки, совсем как бабочки в воздухе, и вот по белым камням везёт свою раковину рак-отшельник.
Евсейка, глядя на него, даже стих вспомнил: Дом, -не тележка у дядюшки Якова … И вдруг слышит, над головою у него точно кларнет запищал:
Были-небылицы
Максим Горький (Алексей Максимович Пешков)
Случай с Евсейкой 4
Константин Георгиевич Паустовский
Растрёпанный воробей 12
Александр Иванович Куприн
Слон 25
Проверим себя 42
Поэтическая тетрадь 1
Саша Чёрный (Александр Михайлович Гликберг)
«Что ты тискаешь утёнка?» 46
Воробей 47
Слон 48
Александр Александрович Блок
Ветхая избушка 50
Сны 51
Ворона 53
Сергей Александрович Есенин
Черёмуха 55
Проверим себя 56
Люби живое
Михаил Михайлович Пришвин
Моя Родина 58
Иван Сергеевич Соколов-Микитов
Листопадничек 60
Василий Иванович Белов
Малька провинилась 68
Ещё про Мальку 70
Виталий Валентинович Бианки
Мышонок Пик 73
Как хорошо уметь читать Борис Степанович Житков
Про обезьянку 83
Виктор Петрович Астафьев
Капалуха 98
Виктор Юзефович Драгунский
«Он живой и светится…» 102
Проверим себя 106
Поэтическая тетрадь 2
Самуил Яковлевич Маршак
Гроза днём 110
«В лесу над росистой поляной…» 111
Агния Львовна Барто
Разлука 112
В театре 113
Сергей Владимирович Михалков
Если 116
Елена Александровна Благинина
Кукушка 118
Котёнок 119
Наши проекты 120
Проверим себя 122
Собирай по ягодке — наберёшь кузовок
Борис Викторович Шергин
Собирай по ягодке — наберёшь
кузовок 124
Андрей Платонович Платонов
Цветок на земле 129
Ещё мама 137
Михаил Михайлович Зощенко
Золотые слова 144
Великие путешественники 154
Николай Николаевич Носов
Федина задача 164
Как хорошо уметь читать
Телефон 170
Проверим себя 172
По страницам детских журналов
Лев Абрамович Кассиль
Отметки Риммы Лебедевой 175
Юрий Иванович Ермолаев
Проговорился 179
Воспитатели 181
Григорий Бенционович Остер
Вредные советы 183
Как получаются легенды 184
Роман Сеф (Роальд Семёнович Сеф)
Весёлые стихи 186
Проверим себя 188
Зарубежная литература
Храбрый Персей 190
Ганс Христиан Андерсен
Гадкий утёнок 200
Проверим себя 215
Словарик 216
Советуем прочитать 218
истерической литературы
- сессии
- сессия 01: Стоя
- сессия 02: Алисия
- сессия 03: даниэль
- сессия 04: бурный
- сессия 05: Тереза
- сессия 06: солэ
- сессия 07: Аманда
- сессия 08: маргарет
- сессия 09: марн
- сессия 10: джанет
- сессия 11: Тони
- сессия 12: фетте
- все сеансы на одной странице
- около
- эссе
- контакт
- магазин
- сессии
- сессия 01: Стоя
- сессия 02: Алисия
- сессия 03: даниэль
- сессия 04: бурный
- сессия 05: Тереза
- сессия 06: солэ
- сессия 07: Аманда
- сессия 08: маргарет
- сессия 09: марн
- сессия 10: джанет
- сессия 11: Тони
- сессия 12: фетте
- все сеансы на одной странице
- около
- эссе
- контакт
- магазин
- Меню
PrevNext
.Три степени обзора литературы Оценка C Оценка B Оценка A.
Презентация на тему: «Три степени обзора литературы. Оценка C Оценка B Оценка A.» — стенограмма презентации:
1 Три степени оценки литературы Оценка C Оценка B Оценка A
2 Обзор литературы для уровня C — это не более чем список статей. Например, кандидат пишет: «Некоторые авторы использовали генетические алгоритмы для оптимизации системы (Браун 2001; Джонс 1995; Смит 1992)…»
3 Обзор литературы для уровня C является поверхностным. Нет никаких доказательств того, что кандидат понял или даже прочитал какую-либо из работ.
4 Обзор литературы уровня C может ввести в заблуждение ваших читателей. Например, если вы процитировали статью, ваши экзаменаторы будут полагать, что вы с ней знакомы.
5 Обзор литературы уровня B описывает, объясняет и комментирует работу автора. Например, кандидат пишет: «Смит (1998) продемонстрировал, что перекрестно связанные генетические алгоритмы обеспечивают эффективный инструмент для проектирования сетей распределения воды…»
6 Обзор литературы для уровня B Этот тип обзора демонстрирует, что кандидат прочитал и, вероятно, понял работу.
7 Обзор литературы для оценки A дает новые знания, объединяя результаты из ряда различных источников. Например, кандидат пишет: «Результаты теста, полученные Брауном (2001), Джонсом (2002) и Смитом (1994), обобщены на Рисунке 7.16, продемонстрировать постоянную предвзятость в системе оконной выборки… »
8 Обзор литературы на оценку A Этот тип обзора демонстрирует глубокое понимание кандидатом темы.
.