- Стр. 20 — Математика 3 класс Учебник Моро Часть 2
- Стр. 21 — Математика 3 класс Учебник Моро Часть 2
- Умножение и деление Часть 2
- ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ НА МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ РАЗДЕЛА 4 В ДЕЙСТВИИ…
- Центр 1: Задачи на деление с картинками
- Центр 2: Треугольники умножения и деления
- Центр 3: Найдите пропавший номер
- Центр 4: Бросьте факт Семья
- Центр 5: вращение, умножение и покрытие
- Центр 6: Вращение, разделение и накрытие
- Центр 7: Умножение – множители и произведения
- Центр 8: Лабиринты умножения
- Центр 9: Умножение в крестики-нолики
- Center 10: Tic-Tac-Toe Division
- Центр 11: Бросьте, добавьте и накройте
- Центр 12: Сыграй и реши в уме!
- Центр 13: беглость фактов — неизвестные числа
- Центр 14: Умножение числовых облигаций
- Центр 15: Наборы дивизий — Добавление коэффициентов
- Центр 16: Что такое правило?
- Центр 17: Вращение и умножение на кратное 10
- Центр 18: Ассоциативное свойство
- Центр 19: Двухэтапные задачи Word
- Center 20: Spin, Solve and Cover
- Центр 21: Умножение: правда или ложь?
- Центр 22: Коммутативное свойство
- Центр 23: Коммутативное свойство Домино
- Математика 3 класса | Умножение и деление, часть 2
Стр. 20 — Математика 3 класс Учебник Моро Часть 2
- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Математика
- Моро учебник
- Деление суммы на число
- Страница 20. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Деление суммы на число
Вопрос
1. Реши уравнения с объяснением.
18 • х = 54 | х : 16 = 3 | 57 : х = 3 |
Ответ
Вопрос
2. Закончи выводы.
1) Чтобы найти неизвестный множитель, надо …. .
2) Чтобы найти неизвестное делимое, надо ….
3) Чтобы найти неизвестный делитель, надо … .
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
4. В туристский поход пошли 19 человек. На каждого взяли по 2 банки мясных консервов и по 3 банки овощных. Сколько всего банок с консервами взяли?
Ответ
Вопрос
5. Составь задачу по выражению (18 + 42) : 6.
Ответ
Вопрос
6. (Устно.) Назови числа от 7 до 70, которые делятся на 7 без остатка.
Ответ
Вопрос
7.
28 • 3 — 57 | 98 — 23 • 4 + 24 | |
34 + 13 • 5 | 28 • 2 — 13 • 4 | (64 + 24) : 4 |
Ответ
Вопрос
8. Узнай площадь каждого квадрата и закрашенной его части.
Ответ
Вопрос
Вычисли.
19 • 4 — 38
43 — 27 + 32 : 4
(36 + 24) : 15
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
Стр. 21 — Математика 3 класс Учебник Моро Часть 2
- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Математика
- Моро учебник
- Деление суммы на число org/ListItem»> Страница 21. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Деление суммы на число
Вопрос
1. Из данных уравнений выпиши и реши те. которые решаются делением.
х : 18 = 5 | 96 • х = 16 | х : 15 = 6 |
х • 11 = 55 | 52 : х = 13 | 15 • х = 75 |
Ответ
Вопрос
2. Увеличь в 3 раз числа: 12, 9, 8, 1
Увеличь на 8 числа: 26, 37, 49, 58.
Ответ
Вопрос
3.
66 : 33 | 64 : 16 | 77 : 7 | 51 : 3 | 6 • 12 |
55 : 11 | 75 : 25 | 34 : 2 | 84 : 7 | 98 : 2 |
Ответ
Вопрос
4. Выполни действия и сделай проверку.
27 • 3 99 : 11 4 • 18 91 : 7
Ответ
Вопрос
5.
90 : 5 90 : 10 | 35 • 1 35 • 0 + 35 |
48 : 4 52 : 4 | 35 + 1 (35 + 0) • 1 |
Ответ
Вопрос
6. Путь от дома до магазина мальчик прошёл за 12 мин, а от магазина до аптеки — за 18 мин. Сколько минут он затратил на весь путь от дома до аптеки?
Ответ
Вопрос
7. Какое самое большое число до 26 делится без остатка на 3? на 4? на 5? на 6? на 7? на 8? на 9? на 10?
Ответ
Вопрос
8.
45 : 15 | 78 : 6 • 3 | 100 — 4 • 18 | (34 + 36) : 10 |
99 : 33 | 51 : 3 • 4 | 100 — 6 • 13 | (75 — 33) : 3 |
80 : 16 | 84 : 4 • 3 | 100 — 4 • 25 | (82 — 16) : 33 |
Ответ
Вопрос
9. От Москвы до Ставрополя поезд идёт 28 ч, а самолёт тратит в 14 раз меньше времени, чем поезд. Сколько часов экономит самолёт для пассажира?
Ответ
Вопрос
10. Определи, не вычисляя, меньшую из данных сумм.
Ответ
Вопрос
Проверочные работы, с. 52, 53.
Ответ
На нашем сайте есть решение варианта 1 проверочной работы на странице 52.
На нашем сайте есть решение варианта 2 проверочной работы на странице 53.
Вопрос
Начерти и продолжи:
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
Умножение и деление Часть 2
Умножение и деление Беглость речи — очень важный навык для учащихся 3-го класса. В Разделе 3 учебной программы «Математика в забаве» для 3-го класса учащиеся изучают и практикуют различные стратегии, которые помогают им полностью понять, что такое умножение и деление и как мы используем их в повседневной жизни. В разделе 4 учащиеся сосредоточатся на развитии навыков умножения и деления чисел до 100. Когда учащиеся смогут быстро давать правильные ответы на задачи на умножение и деление, они смогут с легкостью изучать новые понятия. Этот модуль наполнен практикой, практикой, практикой и еще раз практикой, чтобы развить беглость умножения и деления!
ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕ 8 УСТАНОВОК!
Вот 8 единиц, которые будут включены в 3 -й класс: Учебная программа Math Made Fun
Блок 1: и деление (часть 1)
Единица 4: Умножение и деление (часть 2)
Единица 5: Дроби
Единица 6: Время
Блок 7: Измерение, площадь и периметр
Блок 8: Данные и графики
В этом блоке 4 для 3-го класса «Математика стала веселой» есть 23 практических математических центра страниц PREP и Activ NO3 !
КАЖДАЯ ЕДИНИЦА ВКЛЮЧАЕТ ОБЛАСТЬ С ЗАДАЧАМИ: Ежедневные планы уроков предлагают дифференциацию для учащихся на уровне, уровне ниже и выше.
Планы уроков разбиты на 5 простых частей:
1. Цель – Что учащиеся должны уметь делать к концу урока.
2. Повторение- Быстрая разминка, во время которой учащиеся отрабатывают предыдущие навыки, которые будут использоваться на текущем уроке.
3. Крючок- Забавное вступление для вовлечения учащихся.
4. Мини-урок . Научите, смоделируйте и обсудите новый навык на сегодняшнем уроке.
5. Практика- В каждом практическом разделе перечислены три типа занятий, которые хорошо сочетаются с конкретным уроком.
Страницы заданий — Для этих страниц требуются некоторые основные материалы, такие как ножницы, клей или игральные кости.
Практические страницы- Для этого нужны только карандаш и мелки! Они отлично подходят для работы за столом, домашних заданий или работы в дороге!
✸ Дифференциация – Каждый урок включает подмости и удлинитель идеи для удовлетворения потребностей учащихся всех уровней !
Вы можете приобрести Блок 4 отдельно ЗДЕСЬ или
ПРЕД И ПОСЛЕ ОЦЕНКИ ДЛЯ КАЖДОГО ПРИБОРА! ЗАВЕРШЕНИЕ МАТЕРИАЛА СТРАНИЦА!ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ НА МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ РАЗДЕЛА 4 В ДЕЙСТВИИ…
Центр 1: Задачи на деление с картинками
Выберите карточку. Нарисуйте картинку, чтобы показать проблему. Напишите уравнение деления.
Центр 2: Треугольники умножения и деления
Переверните карточку. Запишите уравнения умножения и деления на листе для записи, используя числа на треугольнике.
Центр 3: Найдите пропавший номер
Переверните карточку. Вставьте пропущенное число, чтобы оба уравнения были верными.
Центр 4: Бросьте факт Семья
Бросьте два кубика. Напишите их в кружках над домом. Перемножьте два числа, чтобы получить третье число. Используйте числа, чтобы завершить предложения о фактах.
Центр 5: вращение, умножение и покрытие
Вращение спиннера. Умножьте два числа. Найдите и закройте продукт на доске.
Центр 6: Вращение, разделение и накрытие
Вращение спиннера. Разделите число на вращении на число на доске. Найдите и закройте частное на доске.
Центр 7: Умножение – множители и произведения
Закройте по одному множителю из каждого поля с множителями в верхней части доски. Умножьте числа и накройте продукт, который соответствует в коробке продукта.
Центр 8: Лабиринты умножения
Начиная с верхнего левого угла, закройте верные уравнения умножения, чтобы создать путь к нижнему правому углу.
Центр 9: Умножение в крестики-нолики
По очереди с другом решайте задачи на умножение. Каждый игрок использует свой цвет, чтобы написать ответы. Выигрывает тот, кто первым наберет три подряд.
Center 10: Tic-Tac-Toe Division
По очереди с другом решайте задачи на деление. Каждый игрок использует свой цвет, чтобы написать ответы. Выигрывает тот, кто первым наберет три подряд.
Центр 11: Бросьте, добавьте и накройте
Бросьте два кубика. Добавьте числа. Умножьте на число в углу доски. Накройте изделие.
Центр 12: Сыграй и реши в уме!
Бросьте кубик. Решите задачи на умножение. Раскрась звезду.
Центр 13: беглость фактов — неизвестные числа
Завершите уравнения, найдя недостающие числа.
Центр 14: Умножение числовых облигаций
Переверните карточку. Завершите связь числа умножения, вписав пропущенное число.
Центр 15: Наборы дивизий — Добавление коэффициентов
Выберите карту. Решить задачи на деление. Сложите частные. Сумма частных должна быть 30, если все ваши ответы верны.
Центр 16: Что такое правило?
Переверните карту. Прочитайте входные и выходные числа. Определите правило умножения или деления. Запишите правило на листе записи.
Центр 17: Вращение и умножение на кратное 10
Вращение обоих спиннеров. Напишите задачу и решите.
Центр 18: Ассоциативное свойство
Выберите карту. Добавьте круглые скобки, чтобы показать ассоциативное свойство умножения. Решите уравнение.
Центр 19: Двухэтапные задачи Word
Выберите карточку. Прочитайте слово проблема. Запишите каждый шаг на листе записи и решите.
Center 20: Spin, Solve and Cover
Вращение обоих счетчиков. Умножьте два числа. Найдите и закройте продукт на доске.
Центр 21: Умножение: правда или ложь?
Прочтите уравнение умножения. Решите, верно это или нет, и отсортируйте.
Центр 22: Коммутативное свойство
Переверните карточку. Напишите задачу и решите. Затем запишите свойство коммутативности для каждого предложения умножения.
Центр 23: Коммутативное свойство Домино
Выбрать домино. Запишите уравнения умножения и деления, чтобы показать свойство коммутативности.
Эти страницы без подготовительных упражнений удобны и помогут учащимся освоить навыки умножения и деления в пределах 100. К каждой странице прилагается стандарт для класса, чтобы вы знали ТОЧНО что вы изучаете! Вы можете быть уверены, что ВСЕ стандарты третьего класса соблюдаются!
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ БЛОКИ?
Я решил хранить математические центры в контейнерах Sterilite, потому что они не занимают слишком много места. Это плотная посадка, но я считаю, что они хорошо работают для меня. Однако, если вы выберете, вы можете хранить центры и в контейнере большего размера. Внутри мусорного ведра каждый математический центр хранится в пакете с застежкой-молнией размером с галлон.
Нажмите здесь, чтобы увидеть устройство 3 в действии.
Вы можете приобрести Блок 4 по отдельности ЗДЕСЬ или
СОХРАНИТЬ БОЛЬШУЮ ПАКЕТ ЗДЕСЬ
Математика 3 класса | Умножение и деление, часть 2
Краткое изложение модуля
Модуль 3 расширяет изучение множителей от 2, 3, 4, 5 и 10, которое учащиеся изучали в Разделе 2, включая все блоки от 0 до 10, а также как кратные 10 в пределах 100. Чтобы работать с этими более сложными факторами, учащиеся будут полагаться на подсчет пропусков (стратегия уровня 2) и преобразование к более простой задаче (стратегия уровня 3, зависящая от свойств операций). Затем они применят свое понимание всех четырех операций к двухшаговым задачам со словами, а также к арифметическим шаблонам в конце модуля.
Тема А начинается с напоминания учащимся о коммутативном свойстве, которое они изучили в Разделе 2, а также ознакомления с дистрибутивными и ассоциативными свойствами, на которые они будут опираться во многих стратегиях, которые они изучают для более крупных факторов. Чтобы иметь возможность использовать эти свойства, им необходимо понимать, как выполнять вычисления с коэффициентом 1, который они изучают вместе с 0, а также понимать, как использовать круглые скобки. Затем они изучают множители 6, 7, 8 и 9 в темах B и C. В модуле 2, когда учащиеся впервые познакомились с умножением и делением с более простыми множителями 2–5 и 10, учащиеся могли сосчитать все объектов, чтобы найти продукт, стратегия уровня 1, и использовали пропускной счет по мере того, как их беглость развивалась. Но из-за повышенной сложности 6–9факты, учащиеся будут не только полагаться на подсчет пропусков (стратегия уровня 2), но и переходить к более простой задаче (стратегия уровня 3). Преобразование в более простую задачу зависит от свойств операций (например, чтобы найти $6\times7$$, подумать о $5\times7$$ и добавить группу из 7 зависит от свойства распределения). Таким образом, учащиеся будут активно работать со свойствами на протяжении всего модуля, а их понимание и обозначения, связанные с ними, будут становиться все более сложными и абстрактными на протяжении всего модуля. В теме D учащиеся будут умножать однозначные числа на кратные 10 и двузначные числа, используя ассоциативное свойство. Наконец, учащиеся решают двухэтапные текстовые задачи, включающие все четыре действия, оценивая обоснованность своего ответа, выявляют арифметические закономерности и объясняют их, используя свойства операций.
В Разделе 3 учащиеся углубляют свое понимание умножения и деления, включая их свойства. «Математически подкованные учащиеся начальных классов используют такие структуры, как… свойства операций… для решения задач» (MP.7) (Стандарты математической практики: комментарии и уточнения для K–5, стр. 9). Учащиеся используют свойства операций для преобразования вычислений в более простую задачу (стратегия уровня 3), а также строят и критикуют рассуждения других относительно свойств операций (MP. 3). Наконец, учащиеся моделируют с помощью математики эти новые операции, решая с их помощью одно- и двухэтапные текстовые задачи (MP.4).
Понимание учащимися умножения и деления будет развиваться дальше в Блоке 4, когда учащиеся изучают область. Учащиеся также будут использовать свое понимание этих операций в Модуле 7, когда они будут применять их в контексте задач на измерения слов. В последующие годы учащиеся будут зависеть от своего концептуального понимания и свободного владения этими операциями, чтобы применять и расширять их различными способами — от многоэтапных задач на мультипликативное сравнение слов в 4 классе до полиномиального умножения и деления в алгебре 2 и многих других. между. Таким образом, этот модуль закрепляет основную работу 3-го класса, а также очень важную фундаментальную работу, на которую учащиеся будут опираться в течение многих лет.
Темп: 26 учебных дней (23 урока, 2 гибкого дня, 1 контрольный день)
Fishtank Plus для математики
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и отслеживать успеваемость учащихся.
Подробнее
Оценка
Следующие оценки сопровождают Раздел 3.
Предварительная часть
Предложите учащимся пройти Предварительную оценку и Предварительную самооценку учащихся перед началом модуля. Используйте Руководство по анализу предварительной оценки, чтобы определить пробелы в фундаментальном понимании и наметить план ускорения обучения на протяжении всего модуля.
Промежуточный модуль
Предложите учащимся выполнить промежуточную оценку после урока 16.
Последующий модуль
Используйте приведенные ниже ресурсы для оценки усвоения учащимися содержания модуля и плана действий для будущих модулей.
Постмодальная оценка
Ключ к ответам после модульной оценки
Самооценка студентов после окончания обучения
Расширенный пакет оценивания
Используйте данные учащихся для управления планированием с помощью расширенного набора модульных оценок, помогающих оценить уровень владения учащимися базовыми навыками и понятиями, а также их прогресс в изучении содержания модуля.
Скачать образец
Подготовка блока
Интеллектуальная подготовка
Предложения по подготовке к обучению данного модуля
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Запуск модуля
Подготовьтесь к преподаванию этого модуля, погрузившись в стандарты, большие идеи и связи с предыдущим и будущим содержанием. Запуск модулей включает в себя серию коротких видеороликов, целевую литературу и возможности для планирования действий.
Обновление до Plus
Интеллектуальная подготовка для всех модулей
- Прочтите и аннотируйте разделы «Сводка модуля» и «Основные сведения» плана модуля.
- Выполните все целевые задачи и аннотируйте их с учетом «Сводки модуля» и «Основных сведений».
- Пройти итоговую оценку.
Интеллектуальная подготовка для конкретного устройства
Прочтите следующую таблицу, в которой указаны модели, используемые во всем подразделении.
Равные группы | Пример: 4 равные группы по 3 звезды |
Массив | Пример: 4 ряда по 3 |
Диаграмма ленты | Пример: В каждом 4 мешка по 3 сливы. |
Бетонное или живописное основание из десяти блоков | Пример: Найдите $$2 \times 60$$ , используя блоки с основанием десять. |
Основные понятия
Основные математические понятия, которые учащиеся поймут в этом модуле
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- Задачи на умножение можно решать с помощью различных стратегий возрастающей сложности, включая создание и подсчет всех величин, участвующих в умножении или делении (стратегия уровня 1), повторный счет по заданному числу (уровень 2) и использование свойства операций составления и разложения неизвестных фактов на известные (уровень 3).
- Неизвестные числа в счетной последовательности можно найти с помощью умственных стратегий. «Например, при счете до 7 учащиеся могут использовать следующие мысленные разложения 7, чтобы составить до следующего десятилетия, а затем перейти к следующему десятилетию, например, 14 + 7 = 14 + 6 + 1 = 20 + 1 = 21.
» (OA Progression, стр. 25).
- Два, пять и десять часто являются полезными значениями для преобразования в более простую для решения эквивалентную задачу. Например, чтобы решить $$6\times8$$, можно подумать о дружественном факте $$5\times8$$, а затем добавить еще $$8$$.
- Осмысление задач и настойчивость в их решении — важная практика при решении текстовых задач. Ключевые слова не всегда указывают на правильную работу.
Материалы
Материалы, изображения и инструменты, которые потребуются преподавателям и учащимся для этого раздела
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- Блоки с основанием 10 (24 десятка, 2 сотни на учащегося или малую группу) — учащимся может не понадобиться в зависимости от их зависимости от конкретных материалов. Вместо этого учащиеся могут использовать блоки Paper base десять, разрезанные на блоки. Дополнительную информацию см. в разделе «Примечания к задаче 1 привязки к уроку 17».
- Дополнительно: Пустая таблица умножения (1 на учащегося) — см.
Урок 1 для получения дополнительной информации.
- Таблица умножения (1 на учащегося)
Словарный запас
Термины и обозначения, которые учащиеся изучают или используют на уроке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950круглые скобки
Чтобы увидеть весь словарный запас для модуля 3, просмотрите наш глоссарий лексики для 3-го класса.
Модульная практика
Сложные задачи и упражнения на беглость речи
Получите доступ к ежедневным задачам со словами и нашим ориентированным на содержание упражнениям на беглость речи, созданным, чтобы помочь учащимся укрепить свои навыки применения и беглости речи.
Предварительный просмотр
Узнать больше
Карта урока
Тема A: Введение в свойства операций
Изучите коммутативность, чтобы найти известные факты чисел 6, 7, 8 и 9.
3.OA.B.5 3.OA.D.9
Понимать нулевые и единичные свойства умножения.
3. ОА.А.4
3.OA.B.5
3.ОА.С.7
3.OA.D.9
Понимать роль скобок и применять их при решении задач.
3.OA.B.5 3.OA.D.8
Ввести распределительное свойство умножения.
3.OA.B.5 3.OA.D.9
Введите ассоциативное свойство умножения.
3.OA.B.5 3.OA.D.9
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.
Уже есть учетная запись? Войти
Тема B: Умножение и деление на 6 и 7
Развивайте беглость с умножением и делением фактов, используя единицы 6.
3.ОА.А.4 3.ОА.С.7
Развивайте беглость с фактами умножения и деления, используя единицы 7.
3.ОА.А.4 3.ОА.С.7
Используйте свойство ассоциативности в качестве стратегии умножения на 6 единиц.
3.OA.B.5 3.ОА.С.7 3.OA.D.9
Используйте распределительное свойство в качестве стратегии умножения на 6 единиц.
3.OA.B.5 3.ОА.С.7 3.OA.D.9
Используйте распределительное свойство в качестве стратегии умножения на 7 единиц.
3.OA.B.5 3.ОА.С.7 3.OA.D.9
Решите одно- и двухшаговые словесные задачи, включающие единицы до 7.
3.ОА.А.3 3.OA.D.8
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.
Уже есть учетная запись? Войти
Тема C: Умножение и деление на 8 и 9
Развивайте беглость с умножением и делением фактов, используя единицы 8 и 9.
3.ОА.А.4 3.ОА.С.7
Используйте свойство ассоциативности в качестве стратегии умножения на единицы 8 и 9.
3.OA.B.5 3.ОА.С.7 3.OA.D.9
Используйте распределительное свойство в качестве стратегии умножения на единицы 8 и 9.
3.OA.B.5 3.ОА.С.7 3.OA.D.9
Используйте распределительное свойство как стратегию умножения на единицы 8 и 9, включая вычитающее использование распределительного свойства.
3.OA.B.5 3.ОА.С.7 3.OA.D.9
Решите одно- и двухэтапные задачи со словами, включающие единицы до 9.
3.ОА. А.3
3.OA.D.8
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.
Уже есть учетная запись? Войти
Тема D: Умножение и деление на значения больше 10
Умножение одноразрядных целых чисел на кратные 10.
3.НБТ.А.3 3.ОА.А.4 3.OA.B.5
Умножать однозначные целые числа на двузначные целые числа, используя ассоциативные и дистрибутивные свойства.
3.НБТ.А.3 3.ОА.А.4 3.OA.B.5
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.
Уже есть учетная запись? Войти
Тема E: Двухшаговые задачи со словами и шаблоны в арифметике
Решите двухэтапные текстовые задачи, включающие все четыре операции.
3.OA.D.8
Решите двухэтапные задачи со словами, включающие все четыре действия, включая умножение однозначных целых чисел на кратные 10.
3.НБТ.А.3 3.OA.D.8
Определите шаблоны в одной или нескольких строках/столбцах таблицы умножения.
3.OA.D.9
Определите другие закономерности в таблице умножения.
3.OA.D.9
Определите арифметические шаблоны и объясните их, используя свойства операций.
3.OA.D.9
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.
Уже есть учетная запись? Войти
Общие базовые стандарты
Ключ
Основной кластер
Вспомогательный кластер
Дополнительный кластер
Основные стандарты
Стандарты контента, рассматриваемые в этом разделе
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Числа и операции в десятичной системе счисления
3.НБТ.А.3 — Умножать однозначные целые числа на кратные 10 в диапазоне от 10 до 90 (например, 9 × 80, 5 × 60), используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций.
Операции и алгебраическое мышление
3.
ОА.А.3 — Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом для неизвестного числа для представления проблемы.
3.ОА.А.4 — Определить неизвестное целое число в умножении или делении уравнения, связывающего три целых числа. Определите неизвестное целое число в умножении или делении уравнения, связывающего три целых числа. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 × ? = 48, 5 = _ ÷ 3, 6 × 6 = ?
3.ОА.Б.5 — Применение свойств операций как стратегий умножения и деления. Студентам не нужно использовать формальные термины для этих свойств. Пример: зная, что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56.
( Распределительное свойство.) Пример: если известно 6 × 4 = 24, то известно и 4 × 6 = 24 (перестановочное свойство умножения). 3 × 5 × 2 можно найти из 3 × 5 = 15, тогда 15 × 2 = 30 или на 5 × 2 = 10, тогда 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения.)
3.ОА.С.7 — Свободно умножать и делить в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.
3.OA.D.8 — Решите двухэтапные текстовые задачи, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление. Этот стандарт ограничивается задачами, поставленными с целыми числами и имеющими целочисленные ответы; учащиеся должны знать, как выполнять операции в общепринятом порядке, когда нет скобок для указания определенного порядка (порядок операций).
3.OA.D.9 — Выявлять арифметические закономерности (в том числе закономерности в таблице сложения или таблице умножения) и объяснять их, используя свойства операций. Например, заметьте, что число, умноженное на 4, всегда четно, и объясните, почему число, умноженное на 4, можно разложить на два равных слагаемых.
Основополагающие стандарты
Стандарты, описанные в предыдущих модулях или классах, которые являются важной основой для текущего модуля
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Числа и операции в десятичной системе счисления
2.НБТ.А.1
2.НБТ.А.2
3.НБТ.А.2
Операции и алгебраическое мышление
2.
ОА.А.1
2.ОА.С.3
2.ОА.С.4
3.ОА.А.1
3.ОА.А.2
3.OA.B.5
3.OA.B.6
Будущие стандарты
Стандарты будущих классов или разделы, связанные с содержанием данного раздела
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Числа и операции в десятичной системе счисления
4.НБТ.Б.5
4.НБТ.Б.6
Числа и операции — дроби
4.NF.B.4
5.
NF.B.3
5.NF.B.4
5.NF.B.5
5.NF.B.6
5.NF.B.7
Операции и алгебраическое мышление
4.ОА.А.1
4.ОА.А.2
4.ОА.А.3
4.ОА.Б.4
Стандарты математической практики
CCSS.MATH.PRACTICE.MP1 — Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP2 — Рассуждайте абстрактно и количественно.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP3 — Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.