Биболетова 3 класс, рабочая тетрадь 2018
Биболетова 3 класс, рабочая тетрадь 2018 — 3 класс.ГДЗ.
|
|
Номер урока | Дата | Содержание урока | Домашнее задание | |
1 | Добро пожаловать в «Зеленую школу». | Повторить слова по теме «Школа» | ||
2 | Знакомство с учениками «Зеленой школы». Развитие умений в устной речи и аудирова нии. | Повторить слова по теме «Школа» | ||
3 | Знакомство с учителем «Зелёной» школы (Мисс Чэттэр).Развитие навыков аудирова ния и монологической речи. | Повторить слова по теме «Гости» | ||
4 | За праздничным столом. Совершенствова ние навыков чтения и введение новой лексики. | Повторить слова по теме «Гости» | ||
5 | Моя любимая еда. | Повторить слова по теме «Гости» | ||
6 | Встречаем гостей. Формирование навыков диалогической и устной речи. | Повторить слова по теме «Гости» | ||
7 | Овощи. Введение новой лексики. Активизация введенной лексики по теме | Повторить слова по теме «Еда»; | ||
8 | Фрукты. Введение лексики. Совершенство вание навыков письменной речи. | Повторить слова по теме «Еда» | ||
9 | Любимая еда друзей. Формирование навыков диалогической и устной речи. | Повторить буквосочетания or, ar, er, ir. | ||
10 | Мой завтрак. Формирование навыков чтения и диалогической речи. | Повторить правила чтения гласных | ||
11 | Обед в школьной столовой. Совершенство вание навыков чтения с полным понимани ем прочитанного. | Повторить слова по теме «Еда» | ||
12 | Угощаем своих друзей. Формирование навыков монологической речи. | Повторить правила образования вопросительных предложений | ||
13 | Дни недели. Развитие навыков устной диалогической речи. | Повторить слова по теме «Дни недели» | ||
14 | Домашний питомец. | Повторить слова по теме «Домашний питомец» | ||
15 | Покупка продуктов в магазине. Формиро –вание навыков и умений ознакомительного чтения. | Повторить слова по теме «В магазине» | ||
16 | Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе | Повторить изучен ную лексику | ||
17 | Контроль лексико-грамматических навыков по разделу №1 | Повторить общий вопрос со словом may | ||
18 | Проект «Меню для самого лучшего ученика» | Повторить лексику из раздела 1 | ||
Раздел 2 «Счастливые уроки» (14 уроков) | ||||
19 | За столом. | Повторить фразы Would you like. Thank you | ||
20 | Завтрак нашей семьи. Совершенствование навыков ознакомительного чтения, диало гической речи. | Повторить слова по теме «Еда» | ||
21 | Угощаем друзей. Развитие навыков диалоги ческой речи | Повторить буквосо чеания ey, ay | ||
22 | Урок здоровья. Совершенствование навы ков устной речи. | Повторить изучен ную лексику | ||
23 | Отдых на пикнике. Развитие навыков аудирования, ознакомление с грамматиче ским материалом. | Повторить much, many | ||
24 | Свободное время. Совершенствование навыков устной речи, введение цифр 11-20 | Повторить цифры 11-20 | ||
25 | Мои друзья. Развитие навыков диалогиче ской речи. | Повторить слова по теме «Друзья» | ||
26 | Любимые занятия по выходным. Совершен ствование навыков ознакомительного чтения, введение цифр от 20 до 100. | Повторить дни недели | ||
27 | Мои любимые праздники. Развитие навыков чтения и перевода. | Повторить местоиме ния | ||
28 | Рождество и Новый год. | Повторить слова по теме «Праздники» | ||
29 | Рождественские подарки. Совершенствова ние навыков монологической речи. | Повторить числительные от 20 до 100 | ||
30 | Повторение изученного материала. Совер шенствование навыков поискового чтения. | Повторить изучен ную лексику | ||
31 | Контроль лексико-грамматических навыков по разделу 2 | Повторить изучен ную лексику | ||
32 | Проект «Игрушка для новогодней елки» | Повторить слова по теме «Праздники | ||
Раздел 3 «Поговорим о новом друге» (20 часов) | ||||
33 34 | Мой новый друг. | Повторить слова по теме «Друзья» | ||
Мой друг. Совершенствование навыков ознакомительного чтения, диалогической речи. | Повторить слова по теме «Друзья» | |||
35 | Любимое время года. Развитие навыков диа логической речи. Грамматический материал (составление вопросов) | Повторить слова по теме «Времена года» | ||
36 | Каникулы. Совершенствование навыков устной речи. Отработка грамматического материала. | Повторить слова по теме «Каникулы» | ||
37 | Месяцы и времена года. | Повторить слова по теме «Времена года» | ||
38 | Порядковые числительные. Совершенство вание навыков устной речи, введение грамматического материала | Повторить числите льные | ||
39 | Празднование дня рождения. Развитие навыков диалогической речи. | Повторить слова по теме «Праздники» | ||
40 | Мои любимые игрушки. Совершенствова ние навыков ознакомительного чтения. | Повторить слова по теме «Игрушки» | ||
41 | Подарки ко дню рождения. | Повторить слова по теме «Подарки» | ||
42 | На почте. Развитие навыков аудирования. | Повторить слова по теме «Почта» | ||
43 | Учимся писать письма. Совершенствование навыков монологической речи. | Повторить слова по теме «Пишем письмо» | ||
44 | Написание письма и адреса. Оформление адреса на конверте, чтение текста с понима нием прочитанного, описание героев. | Повторить правопи сание имен, фамилий название стран, городов | ||
45 | Мой день рождения. | Повторить притяжа тельный падеж имен существительных | ||
46 | Любимые праздники. Развитие навыков чтения с полным пониманием, устной речи (рассказ об авторе письма) | Повторить слова по теме «Праздники» | ||
47 | Письмо другу. Развитие навыков устной речи (рассказ о любимом празднике). Простое настоящее время (построение общих и специальных вопросов). | Повторить слова по теме «Досуг» | ||
48 | Мои любимые занятия. Развитие навыков устной речи ( рассказ о себе, о своих любимых занятиях). Простое настоящее время ( построение общих и специальных вопросов) | Повторить простое настоящее время | ||
49 | Повторение изученного материала. | Повторить изучен ную лексику | ||
50 | Пишем письмо другу. Систематизация знаний по разделу. | Повторить написание адреса | ||
51 | Контроль лексико-грамматических навыков по разделу 3 | Повторить изучен ную грамматику | ||
52 | Проект «Открытка ко дню рождения» | Повторить изучен ную грамматику | ||
Раздел 4 «Рассказываем истории и пишем письма друзьям» ( 16 часов) | ||||
53 | Части тела. Развитие навыков устной речи, чтения с извлечением информации. | Повторить слова по теме «Части речи» | ||
54 | Сколько время? Развитие навыков устной речи ( описание ученика лесной школы),чтения. | Повторить слова по теме «Время» | ||
55 | Часы. Развитие навыков устной речи, чтения с полным пониманием прочитанного. Простое настоящее время (составление вопросов) | Повторить образование вопросов | ||
56 | Часы. Развитие навыков устной речи (узнавать, который час; расспросить друга, что он делает в разное время) | Повторить слова по теме «Время» | ||
57 | Распорядок дня. | Повторить изучен ную лексику по теме | ||
58 | Мой режим. Развитие навыков устной речи. | Повторить слова по теме «Время» | ||
59 | Мой рабочий день. Развитие навыков аудирования, устной речи (описание человека по картинке) | Повторить слова по теме «Распорядок дня» | ||
60 | Режим моего друга. Развитие навыков чтения, устной речи ( составить рассказ по картинке о режиме дня героя). | Повторить слова по теме «Распорядок дня» | ||
61 | В деревне. Развитие навыков диалогичес кой речи ( диалог-расспрос). | Повторить слова по теме «Село» | ||
62 | В деревне. Развитие навыков чтения, устной речи. | Повторить слова по теме «Село» | ||
63 | Друзья. Развитие навыков устной речи, чтения с полным пониманием. | Повторить слова по теме «Друзья» | ||
64 | Друзья. Развитие навыков аудирования, устной речи (составление рассказа по плану). Систематизация знаний по разделу. | Повторить слова по теме «Друзья» | ||
65 | Контроль лексико-грамматических навыков по разделу 4. | Повторить изучен ную лексику | ||
66 | Итоговая контрольная работа. |