07, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

2 класс верещагина тетрадь: Английский язык 2 класс Рабочая тетрадь Верещагина Бондаренко Притыкина

Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. Учебное пособие для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка (Кира Бондаренко, Ирина Верещагина, Тамара Притыкина)

631 ₽

472 ₽

+ до 70 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии больше 30 шт.

261

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Рабочая тетрадь является составной частью УМК по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Содержит упражнения для выполнения учащимися в классе и дома. Материал рабочей тетради соотнесён с соответствующими уроками учебника и способствует формированию у учащихся умений в аудировании, говорении, чтении и письме в рамках предлагаемой авторами тематики. Рабочая тетрадь также включает игровые задания, кроссворды и задания на самопроверку.

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. Учебное пособие для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Кира Бондаренко, Ирина Верещагина, Тамара Притыкина «Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. Учебное пособие для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Книга «Английский язык. 2 класс. 2-й год обучения. Рабочая тетрадь. 15-е издание» Верещагина И Н, Бондаренко К А, Притыкина Т А

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии. Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Верещагина И. Н.,Бондаренко К. А.,Притыкина Т. А.

Художник | Художник-провокатор

Василий Верещагин пошел на риск, чтобы нарисовать войну такой, какой он ее видел. В процессе он стал пацифистом.

 

Василий Верещагин (Эмиль Аллахвердов/Rare Paper)

ВАСИЛИЙ ВЕРЕЩАГИН ПОЧТИ С ЕГО РОЖДЕНИЯ В 1842 ГОДУ ГОТОВИЛСЯ быть офицером русской армии. Когда ему было восемь лет, состоятельные родители отправили его в Александровский кадетский корпус, военное училище в Царском Селе, к югу от Санкт-Петербурга, а через три года он поступил в Морской кадетский корпус в Санкт-Петербурге. Примерно через 15 лет он первым в своем классе окончит военно-морское училище, но больше не видел для себя жизни в армии. Он хотел быть художником.

Верещагин поступил в Императорскую Академию художеств в Санкт-Петербурге, а в 1864 году отправился в Париж, чтобы учиться в Школе изящных искусств у Жана-Леона Жерома, известного французского живописца и скульптора.

Его первое знакомство с войной произошло в 1868 году, когда в возрасте 26 лет его пригласили сопровождать русскую армию под командованием генерала Константина фон Кауфмана в Туркестан (ныне Узбекистан), откуда Кауфман должен был руководить активной экспансией России. («Я пошел узнать, что такое на самом деле война, о которой я столько читал и слышал», — говорил он позже.) Во время недельной осады Самарканда Кауфман ушел защищать эмира Музаффара, а Верещагин принял командование крепость. Там около 500 русских солдат, половина из которых были ранены, отбили многотысячную армию. Когда Кауфман вернулся, солдаты сказали ему, что если бы не руководство Верещагина, их всех бы убили. Кауфман был настолько впечатлен, что наградил Верещагина Георгиевским крестом. Верещагин с гордостью носил его всю оставшуюся жизнь.

Этот опыт стал важным поворотным моментом в жизни Верещагина. С тех пор он неоднократно выезжал в районы конфликтов, часто подвергая себя опасности. «Было бы невозможно достичь цели, которую я себе поставил, — дать обществу картину войны такой, какая она есть на самом деле, наблюдая сражения в бинокль с удобного расстояния», — писал он однажды. «Я должен прочувствовать и пройти через все сам. Мне предстоит участвовать в атаках, бурях, победах и поражениях, испытать холод, болезни и раны. Я не должен бояться жертвовать своей плотью и своей кровью, иначе мои картины ничего не значат».

Верещагин вернулся в Туркестан в 1869 году; путешествовал в Гималаи, Индию и Тибет в 1873 году; затем вернулся в Индию в 1884 году. Несмотря на трудности, с которыми он столкнулся — он чуть не замерз в Гималаях и заболел лихорадкой при попытке пересечь Ганг в Южной Индии — Верещагину удалось выполнить более 150 эскизов и картин вдоль путь. В этих ранних работах он сосредоточился на жестокости войны, от картин мертвых или умирающих до варваров, держащих отрубленные головы имперских офицеров, и вскоре он прославился своими реалистичными батальными сценами и портретами жителей Азии.

В одной из своих первых крупных картин, Апофеоз войны (1871 г.), Верещагин изображает сотни человеческих черепов, сложенных в огромную пирамиду, а вороны обшаривают сцену в поисках падали. В « они празднуют » (1872 г.) зритель видит сзади толпу людей, окружающих ряд обезглавленных голов, установленных на высоких шестах.

Когда работы Верещагина были выставлены на Западе, многие были потрясены его реалистичностью изображения зверств. Российские и немецкие военные чиновники, опасаясь, как ужасные изображения Верещагина повлияют на вербовку, потребовали изъять его работы из публичного обозрения. Даже Кауфман, его друг, обвинил его в фальсификации истории.

Верещагин, однако, видел все наоборот; он думал, что большинство художников ложно прославляют войну. Он писал, что один выдающийся русский художник обычно рисовал каждую битву так, как военачальники «хотели, чтобы о ней знали, а не так, как это было на самом деле».

 

ПОВЫСЛЕВШИЙ ХУДОЖНИК, ВЕРЕЩАГИН ПЕРЕХОДИЛ ОТ ПОДРОБНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ кровавых боевых сцен к более символичным изображениям. В «Дорога военнопленных » он использует свободные, выразительные мазки, чтобы передать эмоциональные потери от ужасов во время русско-турецкой войны 1877–1878 годов, основываясь на своем опыте наблюдения тысяч турок, замерзших насмерть во время марша. в лагеря для военнопленных. Царь Александр II отверг откровенно антивоенное произведение Верещагина вместе с сопутствующим ему произведением Место упокоения заключенных . В «Реквием, побежденный » Верещагин показывает русского священника, совершающего последний обряд над полем мертвых мусульманских солдат. Когда картина впервые была выставлена ​​в Петербурге, русские генералы рассердились на Верещагина за сочувствие туркам и дискредитацию русской армии. Ответ Верещагина: «Вы видите голую правду».

Как один из первых западных художников, реалистически изобразивших культурную жизнь и пейзажи Средней Азии и Северной Индии, Верещагин присоединился к другим русским востоковедам в продвижении как эстетической, так и идеологической точки зрения. Очарованный обычаями и традициями края, Верещагин рисовал его глазами нищих и рабов. Его 9Например, 0019 Курильщики опиума (1868 г.), Нищие в Самарканде (1870 г.) и Продажа рабского ребенка (1872 г.) привлекли не меньше внимания, чем его военные орудия. Верещагин также рисовал такие архитектурные памятники, как Тадж-Махал, и сделал множество портретов индийцев, кочевников и мусульман, а также мастерские пейзажные картины, такие как Ледник на дороге из Кашмира в Ладакх .

В 1871 году Верещагин женился на немке Елизавете Марии Марии Фишер, которая в последующие годы часто сопровождала его в путешествиях. Пара поселилась в Мюнхене — единственном сопернике Парижа как интеллектуального центра искусства и художников. За это время он создавал картины в огромных количествах, начиная каждый день в 5 утра. Русский меценат Павел Третьяков, впоследствии основавший Третьяковскую галерею в Москве, поддержал Верещагина, купив 138 его картин и около 400 рисунков.

В 1872 году Верещагины переехали в Мезон-Лаффит, Франция, примерно в 10 милях от Парижа, а четыре года спустя переехали в дом, спроектированный Верещагиным. Верещагин также спроектировал мастерскую на колесах, которую использовал там. Вращая студию по мере движения солнца, он всегда мог использовать лучший свет для рисования.

В 1883 году Верещагин путешествовал по Сирии и Палестине и был пленен красотой Святой Земли. Короткая поездка, которую он запланировал, превратилась в двухлетнее приключение. В своей серии «Палестина», которую он закончил у себя дома во Франции в 1884 и 1885 годах, Верещагин изобразил Иисуса и других религиозных деятелей в банальной манере, лишенной их обычного прославления. Сериал был настолько неоднозначным, что исчез из поля зрения общественности вскоре после своего европейского дебюта. Картины были запрещены в России; в Вене католическое духовенство объявило их еретиками.

В 1888 году Верещагин выставил 100 своих картин в США. Шоу, которое гастролировало в течение двух месяцев, имело феноменальный успех, и вся коллекция была продана с аукциона. Это также принесло бы Верещагину вторую жену: Лидию Васильевну Андреевскую, молодую пианистку, которую он пригласил играть русскую музыку в залах его гастрольной выставки в Америке.

Поселившись в Москве с Лидией в 1893 году, Верещагин начал работу над серией из 20 картин, вдохновленных романом Война и мир , Лев Толстой. При подготовке он ездил на место Бородинского сражения, посещал музеи, встречался с историками и биографами Наполеона и читал все, что мог найти по этому вопросу. (Верещагин тоже напишет книгу о войне.)

Эпическая серия Верещагина «1812 год» включала две картины, изображающие Бородинское сражение, и 14, изображающие месячную оккупацию Москвы армией Наполеона. Картины впервые были выставлены в 1895 году в Москве и Петербурге. По своему обыкновению Верещагин хотел продать всю свою серию целиком, но желающих не нашлось. В 1902, его представителям наконец удалось продать сериал царю Николаю II за сумму, эквивалентную 2 миллионам долларов в сегодняшней валюте. После долгих лет отторжения имперской Россией Верещагин наконец одержал победу.

В 1904 году, с началом русско-японской войны, Верещагин совершил поездку на Дальний Восток, где посетил американские войска на Филиппинах и русские войска в Маньчжурии. Вице-адмирал Степан Макаров пригласил его на борт своего флагмана Петропавловск . Выйдя на рейд утром 13 апреля, они столкнулись с японским флотом адмирала Хейхатиро Того. Макаров решил не драться, а Петропавловск , поворачивая к отступлению, подорвался на двух минах и подорвался. Большая часть его экипажа, в том числе Макаров и Верещагин, погибли. Через несколько минут корабль затонул. По свидетельству очевидцев, Верещагин провел последние минуты своей жизни, хладнокровно рисуя перед собой сцену военного совета под председательством адмирала Макарова. Чудом картина была восстановлена ​​почти неповрежденной.

«У войны есть две стороны — одна приятная и привлекательная, а другая безобразная и отталкивающая?» Верещагин как-то сказал. «Нет, есть только одна война, которая пытается заставить врага убить, ранить или взять в плен как можно больше людей, в то время как более сильный противник бьет более слабого, пока тот не умоляет о пощаде».

Верещагин использовал свое искусство, чтобы говорить за тех, кто уже не мог говорить сам за себя, и задавал посредством своего искусства вопросы, которые мало кто осмеливался задать. Действительно, голос Верещагина в этой сфере был настолько решительным, что за три года до смерти он был номинирован на первую Нобелевскую премию мира. MHQ

КЭТИ ЛОКК — отмеченный наградами художник, иллюстратор и писатель, специализирующийся на русском искусстве XIX и XX веков. Она преподает в аспирантуре Университета Академии искусств в Сан-Франциско и является редактором сайта Musings-on-art.org.

[час]

Эта статья опубликована в весеннем выпуске 2018 г. (том 30, № 3) MHQ — Ежеквартальный военно-исторический журнал с заголовком: The Painter Provocateur

Хотите богато иллюстрированный , печатное издание MHQ премиум-качества, доставляемое непосредственно вам четыре раза в год? Подпишитесь прямо сейчас со специальной скидкой!

 

Василий Васильевич Верещагин Полотна Среднеазиатского завоевания

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 4 0 объект /Заголовок /Предмет /Ключевые слова /Создатель (OpenEdition) >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > транслировать OpenEdition PDF Server v2Верещагин В. В.,Верещагин В.В.,ориентализм в искусстве,ориентализм в искусстве,реализм в искусстве,реализм в искусстве,русская живопись,русская живопись2019-04-19T11:49:45+02:002019-04-19T11:49:4ZOpenEdition

  • Полотна Василия В. Верещагина о завоевании Средней Азии
  • Давид Шиммельпеннинк ван дер Ойе
  • В статье анализируется искусство и литература XIX века. Русский художник Василий Верещагин. На примере его туркестанской серии 1869-1873 годов исследуются взгляды художника на царское завоевание Средней Азии. В статье также рассматриваются место Верещагина в контексте его современников, эстетические взгляды Н. Г. Чернышевского и идеи Эдварда Саида об ориентализме. Изучение его полотен и сочинений о регионе позволяет предположить, что художник рассматривал русское завоевание как положительное событие, но критически относился к тому, как оно было осуществлено. Верещагин. Se concentrant sur sa turkestanise de 1869-1873, иль исследуйте ле восприятия пар l’artiste de la conquête tsariste de l’Asie Centrale.
  • Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>