17, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

2 класс математика задачи школа россии: Сборник задач по математике 2 класс по УМК «Школа России»

Конспект урока по математике 2 класс УМК «Школа России»

Школа

МБОУ «Владимировская средняя общеобразовательная школа»

Предмет

Математика

Класс

2 класс

Дата

31.03.2021

Учитель

Стасенко Марина Ивановна, учитель начальных классов

Тема

Название компонентов и результата деления.

Цель

Познакомить с названиями компонентов действия деления;

развивать вычислительные навыки и умение решать задачи; продолжить работу над уравнениями; развивать внимание и логическое мышление.

Основное термины и понятия

Деление, делимое, делитель, частное, схематический чертеж.

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия (УУД)

Понимать конкретный смысл действия деления; уметь моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей; решать задачи и примеры действием деления, записывать их, называть компоненты деления.

Личностные: проявление положительного отношения к учебной деятельности, познавательный интерес к учебному материалу,

способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

выполнять учебные действия в устной и письменной форме;

находить правильные варианты учебной задачи (при поддержке учителя и класса).

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации;

понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом материале.

Коммуникативные:

формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем;

принимать на себя ответственность за результат своих действий;

инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации;

при работе в парах управление поведением партнера – контроль, оценка действия партнера.

Формы работы

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах

Ресурсы

М.И.Моро, М.А.Бантова. Математика. Учебник для 2 класса начальной школы в 2 частях. Москва. Просвещение. 2019 год. Презентация к уроку. 

Карточки с заданием, бумажные полоски, ножницы, оценочные листы.

Этап урока

Цель

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Форма организации деятельности учащихся

Этап самоопределения к деятельности

Цель: создание благоприятной эмоциональной обстановки на уроке и развитие умения организовать свое рабочее место.

 

-Ребята, проверьте готовность к уроку.

Какое у вас настроение? (показывают смайлики)

-Я на уроке.

— Внимание моё растёт.

— Я буду думать.

— Я буду слушать.

— Я буду рассуждать.

Всё, что нужно на уроке, то я буду выполнять.

Подготовка класса к работе.

Проверяют готовность к уроку

Совместное построение плана

Цель: Нацеливание на перспективу.

— Для того чтобы урок прошёл успешно, вам нужно работать дружно и быстро. Но чтобы работать дружно и быстро нам нужно: составить план работы, соблюдать правила работы на уроке, оценивать ответы себя и товарища.

(на столах у каждого ЛИСТ САМООЦЕНКИ)

Сделайте пальчиковую зарядку.

— Откройте тетради, запишите дату.

Классная работа.

— Назовите число, которое находится на числовом отрезке между числом 7 и 9. Составите с ним двузначное число. Расскажите о нём всё, что знаете.(чётное, имеет 8 дес и 8 ед, не круглое, соседи 87 и 89, сумма разрядных слагаемых 80+8=88).

Пропишите число 88, соблюдая все каллиграфические нормы.

(Можно ориентироваться на образец цифры на форзаце учебника). Подчеркните королеву.

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа в тетради.

Коррекция мелкой моторики.

Составляют план совместно с учителем

 

 

фронтальная

Актуализация знаний

 

Устный счёт (работа по цифровому табло)

— У стола 4 ножки

А вопрос таков

Сколько вместе будет ножек

У 3-х столов? (4*3=12)

— Мышка зерна собирала

По 2 зернышка таскала

Принесла уж 9 раз

Каков мышечкин запас? (2*9=18)

— Чему равна сумма чисел 11 и 15 ?

— Чему равна разность чисел 20 и 12?

 

 

 

 

 

 

Оценивают себя в оценочных листах.

 

Фронтальная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели: закрепить и обобщить знания учащихся.

 

 

 

 

— Какое числовое выражение лишнее почему?

3 + 3 + 3 + 3

4 + 4 + 3

2 + 2 + 2 + 2

— Найдите уравнение.

х+7, если х=5

х-9>7

х+30=70.

— Дайте определение, что такое уравнение. Какой компонент неизвестен? Проговорим правило нахождения неизвестного слагаемого. Назовите значение корня.

Устно разобрать задачу №5

Решение уравнений в парах №6 с. 62 (самопроверка). Оцените себя.

Оценивают себя в оценочных листах.

фронтальная

индивидуальная

Открытие новых знаний

 

Постановка учебной задачи и создание проблемной ситуации.

Цель: подвести учащихся к постановке темы и цели урока; активизация и мотивация учащихся

Запишите, используя, необходимые арифметическое действие

10 яблок разложили на 2 тарелки поровну;

Какое действие вам понадобилось, для того, чтобы выполнить записи? (деление)

Проверим, что вы записали.

10:2=5

(двое у доске). Расшифровать слово. На ЛИСТОЧКАХ задания Решить выражение и расположить, чтобы значение результата следующего числа был на 7 меньше.

100-50=50 д

50-7 =43 е

16:2=8 л

40-4=36 е

11*2 =22 н

14+15=29 и

5*3=15 е


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Предлагают варианты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа

Индивидуальная

Предположите, какая же тема нашего сегодняшнего урока? (Деление)

Вы уже знаете, как называются числа при сложении и вычитании, недавно познакомились с название чисел при умножении. Сегодня вы узнаете, как называются числа при делении. (вывесить таблицу на доску). Тема урока: Название компонентов и результата деления.

-Какие задачи мы себе поставим на уроке? (отработать знания новых терминов, закрепить полученные знания). Что для этого будем делать?

(работать по учебнику, выполним практическую работу, работать в паре, самостоятельно)

Рассмотрите таблицу. Как называется число, которое делим? (делимое)

— Как называется число, на которое делим? (Делитель)

— Как называется результат деления? (частное)

 

 

 

Работа по учебнику с.62 №1 (проговаривают хором)

Работа над задачами: №2 с.62 Чем похожи задачи? Чем отличаются?

— Каким действием следует решать первую задачу? Вторую?

Выполните к каждой задаче рисунки и запишите решение. (1 у доски).

— Составьте схематичный рисунок.

-Проверим, сравнив с образцом на доске.

У кого нет ошибок?

Кто допустил ошибки в рисунке?

Кто допустил ошибки в решении?

Кто не смог выполнить задание?

 

Будем учиться решать задачи на деление.

Работа в тетради.

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивают себя в оценочных листах.

 

 

 

Физкультминутка

Цель: снятие напряжения

Мы делили, умножали.

Очень, очень мы устали.

А теперь все дружно встали.

Ручками похлопали,

Ножками потопали.

Сели, встали, сели, встали.

А теперь за парту сели и опять работать стали.

Выполняют действия.

 

Построение проекта выхода из затруднения (открытие нового знания)

Цель: Организовать учащихся по

исследованию проблемной ситуации.

 

 

Задание 3. — Приступим сейчас к практической работе. У вас на парте лежит бумажная полоска. Как этот кусочек можно назвать на математическом языке? (Отрезок). С помощью линейки определите его длину.

-Помогите соседу по парте, если он затрудняется с измерением.

— Длина – 12 см. Сколько это будет в дм? (отвечают)

Запишем в тетрадь: 12

(на доске: I————————I)

-А теперь разделите весь отрезок по 2 см.

Можете приступать к разрезанию.

-Вспомните правило работы с ножницами.

(на доске: —I—I—I—I—I—)

-Сколько частей?

— Как записать наши действия на языке математики? (С помощью математического знака «деление»).

-Обратите внимание, как располагаются точки в клеточке.

-Продолжаем запись в тетради:

12: 2 = 6

— Какое действие вы использовали при разрезании?

-Как можно прочитать эту запись?

12 разделить на 2. Называем компоненты деления. 12-делимое, 2-делитель, 6 – частное.

-Вы справились с этим пунктом плана.

— Молодцы!

Оценить себя в оценочных листах.

 

Активизация жизненного опыта.

 

 

 

Переключение внимания.

Работа в парах

Создание ситуации совместной поисковой деятельности через взаимоконтроль, взаимодеятельность.

Связь с уроком трудового обучения.

 

Коррекция мелкой моторики на основе упражнений с инструментами.

Коррекция наглядно-действенного мышления.

 

Фронтальная

 

Индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первичное закрепление нового материала

Цели: закрепить и обобщить знания учащихся, учиться выполнять деление, решая задачи.

— Составьте 2 задачи, похожие на предыдущие, по их решению 8:4

Развитие мыслительной деятельности через анализ и синтез.

 

Парная

Повторение и закрепление изученного.

Самостоятельная работа

Цель: проверить степень освоения изученного материала и умение самостоятельно применять знания на практике

-Переходим к выполнению следующего пункта плана. Закрепление.

-Перед вами карточки с заданиями разных цветов.

Задания разной степени сложности.

На зелёной карточке простое задание, на оранжевой карточке – среднее, на белой – трудное.

-Я предлагаю вам выбрать задание, которое вам подходит по степени сложности.

— Внимательно прочитайте задание.

-Задайте вопросы, если что-то непонятно. Задание можно выполнять на карточке.

— Кому необходима моя помощь?

— Приступайте к работе. На выполнение задания 5 минут.

ПРОСТОЕ ЗАДАНИЕ

12 апельсинов раздали детям, по 3 апельсина каждому. Сколько детей получат апельсины?

 |||

(записать решение и ответ)

СРЕДНЕЕ ЗАДАНИЕ

12 апельсинов раздали детям, по 3 апельсина каждому. Сколько детей получат апельсины?

(выбрать правильный схематичный рисунок, записать решение и ответ)

 |||

    |  |

 | 

ТРУДНОЕ ЗАДАНИЕ

12 апельсинов раздали детям, по 3 апельсина каждому. Сколько детей получат апельсины?

(сделать схематичный рисунок, записать решение и ответ)

Проверка: Найдите на доске свой вариант выполнения задания.

— Сравните с образцом на доске.

— У кого нет ошибок?

— Кто допустил ошибки?

— У кого нет ошибок?

— Кто допустил ошибки?

— С какими компонентами деления мы познакомились на уроке? (делимое, делитель, частное)

 

 

 

 

 

 

Работа в учебнике.

Применение знаний в новой ситуации (перенос на практику).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие самоконтроля.

 

 

Индивидуальная

Рефлексия деятельности

 

Цель: результат и самооценка деятельности

— Мы выполнили наш намеченный план? Теперь надо по лесенке успеха определить, на какой ступеньке вы находитесь.

-Кто не понял материал и находится на нижней ступеньке.

-Кому нужна еще помощь?

-Кто понял хорошо?

-Кто все понял отлично? Тот стоит на верхней ступеньке.

— За что вы себя можете похвалить?

— Оцените себя за урок.

Молодцы!

— Спасибо за урок!

Оценивают себя на лесенке успеха и в оценочных листах.

Индивидуальная

ДЗ

 

С. 62 №8 3 СТОЛБИК;

С.56 № 41 в р/т

 

 

Критерии оценки

Задание

1

Задание

2

Задание

3

Задание

4

Задание

5

Задание

6

Я работал сам, быстро и аккуратно (5)

 

 

 

 

 

 

Я работал медленно, но правильно (4)

 

 

 

 

 

 

Я не понял, мне помогали (3)

 

 

 

 

 

 

 

Я работал, но отвлекался, и поэтому у меня не получилось (2)

 

 

 

 

 

 

1. Пособие «Математика». 2 класс; система уроков по учебнику М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С. В. Степановой/ авт. Сост. С. В. Савинова.- Изд.2-е, испр. – Волгоград: Учитель, 2020.-351 с.

2. Образовательные ресурсы: http://www.liveinternet.ru/users/byxtelka/post104646979

Конспект урока математики 2 класс УМК «Школа России» «Час. Минута. Определение времени по часам» | Начальная школа | Журнал «Педмастерство»

Автор: Чанкова Анастасия Андреевна

Организация: МБОУ «Школа № 32»

Населенный пункт: Кемеровская область, г. Прокопьевск

«Час, минута. Определение времени по часам».

Цель урока: сформировать представление о единицах времени (час, минута), уметь определять время по часам, прививать интерес к уроку математики.

Задачи урока:

обучающие: познакомить учащихся с новыми единицами времени, научить учащихся определять время по часам, уметь представлять двузначное число в виде разрядных слагаемых, уметь составлять и решать обратные задачи.

развивающие: умение делать выводы, сравнивать, анализировать, наблюдать, расширять кругозор, расширять словарный запас.

воспитательные: воспитание уважения друг к другу, умения работать в парах и в коллективе в целом, уметь признавать свои ошибки, умение слушать друг друга.

Планируемые результаты:

предметные:

— развивать у учащихся умение определять время по часам;

личностные:

— проявлять интерес к новому материалу;

— оценивать работу себя и своих одноклассников;

— устанавливать связи между целью деятельности и мотивом;

Универсальные учебные действия:

регулятивные:

— определять цель на уроке с помощью учителя;

— учиться работать по плану;

— учиться планировать свою деятельность;

— высказывать свои предположения;

— уметь адекватно воспринимать оценку;

коммуникативные:

— слушать друг друга;

— владеть речью, которая соответствует нормам русского языка;

— искать общее решение в совместной учебной деятельности с одноклассниками;

познавательные:

— ориентироваться в своей системе знаний;

— сравнивать, анализировать;

— делать выводы о результатах совместной учебной деятельности;

— ориентироваться в учебнике;

— умение искать необходимую информацию;

Тип урока: комбинированный урок

Оборудование: учебник по математике М. И. Моро 2 класс, в двух частях (первая часть), модель часов.

I. Организационный момент

-Здравствуйте, ребята! С началом нового учебного дня! И сегодня у нас очередной урок математики. И как всегда, перед началом урока, я проверяю ваше рабочее место. Ничего лишнего у вас не должно быть на партах. Учебники и тетради должны аккуратно лежать на краю стола.

-Садитесь, ребята!

— Откройте ваши тетради и запишите число. Дату мы записываем на полях, не забудьте от домашней работы отступить четыре клетки. Дальше запишем «Классная работа». Не забывайте ставить точку.

II. Минутка чистописания

— Ребята, отгадайте загадку. О какой цифре идет речь в этой загадке?

Кошка в кубики играла,
Кошка кубик потеряла.
Закружилась голова…
Было три, осталось…
(Два)

— Ребята, когда я проверяла Ваши работы, я увидела, что у многих не получается цифра 2. Давайте еще раз напишем эту цифру.

222222….

20202020…..

— Что вы хотите сказать?

— Какова роль цифры 2 в числе 2?

— Какова роль цифры 2 в числе 20?

III. Актуализация знаний

1. Устный счет

— Давайте посчитаем от 1 до 20 и обратно.

— А  теперь посчитаем в пределах 100. Посчитайте все вместе числа в пределах 100, сначала в порядке возрастания, а затем в порядке убывания. Молодцы!

2. Проверка домашнего задания на с.30 (№ 6, № 7).

IV. Постановка учебной задачи

— Ребята, пожалуйста, отгадайте загадку:

Ног нет, а хожу,

Рта нет, а скажу,

Когда спать,

Когда вставать,

Когда работу начинать!

— Кто догадался, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

— Пожалуйста, сформулируйте тему урока.

V. Открытие нового знания

— Ребята, как вы думаете, для чего нужны часы?

— Какие часы вы знаете?

— Ребята, посмотрите на модель часов. (Учитель показывает классу заранее подготовленную модель часов). Числа, которые вы видите на часах, называются циферблатом. (Дети повторяют вместе с учителем новое слово «циферблат»). Что еще вы видите на часах? (Две стрелки).

— Ребята, а почему на часах две стрелки? Откройте, пожалуйста, учебник на с.31. Прочитайте правило, которое дано у вас в учебнике.

— Итак, расскажите мне, ребята, как называется часовая стрелка и как она выглядит? (Часовая стрелка – это самая маленькая стрелка, движется она от  одной большой черточки до другой).

— А минутная? (Минутная – это большая стрелка, движется она от маленькой черточки до другой).

— Пока маленькая стрелка (часовая) подвинется от одной цифры до другой, большая (минутная) проходит весь круг.

— Ребята, сколько маленьких черточек на циферблате, посчитайте. (60)

— Расстояние от одной маленькой черточки до другой называется минута. А весь круг, который проходит маленькая стрелка, называется час.

— Ребята, скажите, сколько в одном часе минут? (60)

— Итак, ребята, запишите в своих тетрадях следующее: 1ч=60 мин. Обведите это правило в рамочку и выучите его.

— Вы сегодня тоже приготовили свои модели часов. Давайте потренируемся показывать время. Я буду вам называть время, а вы будете его показывать на часах. (три часа ровно, 8 часов ровно, девять тридцать и тд.)

Работа с моделью часов: дети определяют время.

— Найдите в учебнике № 1 на с.31 (до какого числа ты можешь посчитать в течение минуты?)

Засекается время, дети считают.

Далее выполняется упражнение в определении времени по часам. Рассматриваются рисунки  в задании 2 (с. 30 учебника, часть 1).

– Какое время показывают часы?

– Как будут расположены стрелки часов, когда пройдет 1 час? (Предлагает показать на модели часов.)

– На сколько минут спешат каждые из этих часов, если на самом деле сейчас 7 часов 25 минут?

Затем дети показывают на модели часов различное время (перед тем как начать работу, учитель должен напомнить детям, что расстояние от одного большого деления до другого минутная стрелка проходит за 5 минут.

-Стр. 31 №2. (Дети проговаривают устно).

VI. Физкультминутка

Мы ходить умеем так:

Тик-так, тик-так!

Головой качаем так:

Тик-так, тик-так!

Наклоняемся вот так:

Тик-так! Тик-так!

VII. Закрепление нового материала

Учащиеся разбирают задачу  № 3 на с.31 под руководством учителя.

Прочитайте задачу. (Один ученик читает, остальные внимательно следят за ним).

— Ребята, о чем говорится в этой задаче? ( О времени, которое мальчики потратили на игру в шахматы) Что такое партия? Сколько времени заняла первая партия? А вторая? Какой вопрос задачи? Что нужно найти?  Это простая или составная задача? (простая, она решается одним действием, почему вы так решили?).  С чего мы начинаем решать задачу? (Сначала мы пишем краткую запись). Коллективно составляется краткая запись, затем дети самостоятельно в тетради записывают решение и ответ. После проверки задачи учитель просит учащихся изменить вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями, то есть, чтобы она стала составной.

 

1 п. – 30 мин

2п. — ? на 10 мин

Измените вопрос, чтобы задачу нельзя было решить одним действием. Как изменится краткая запись? (Добавится фигурная скобка со знаком вопроса.)

1 п. – 30 мин

2п. — ? на 10 мин

  1. 30-10=20 (мин) – 2 п.

  2. 30+20=50 (мин)-всего

Ответ: 50 минут.

 

VIII. Самостоятельная работа

В учебнике ребята решают № 5. Вспоминают, как представить двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых. (С последующей взаимопроверкой).

IX. Итог урока

— С какими единицами времени познакомились сегодня на уроке (час, минута)

— Сколько минут в одном часе? (60)

— Как называются стрелки на часах?

— Как они движутся?

X. Рефлексия

Сегодня на уроке:

— мне понравилось….

— вызвало затруднения….

— было интересно выполнять….

— что было непонятно на уроке….

XI. Домашнее задание

Выучить правило на с.31, дома еще раз потренироваться показывать время на модели часов,  выполнить № 4 на с.31 (решить задачи, составить и решить задачи обратные данной)

Спасибо за урок, дорогие ребята!

 

 

 

 

Список используемой литературы и источников

1. ФГОС «Школа России». Моро М.И., Бантова М.А. «Математика». Учебник для 2 класса. Часть 1,2. М., Просвещение

2. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2014/09/18/konspekt-uroka-po-matematike-chas-minuta-opredelenie-vremeni

3. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2018/03/10/chas-minuta-opredelenie-vremeni-po-chasam-2-klass

4. https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-matematike-na-temu-chas-minuta-2-klass-4561749.html

Опубликовано: 09.11.2020

Компьютерная лаборатория / второй класс

Компьютерная лаборатория / второй класс

Перейти к основному содержанию

Выберите школу. ..

Выберите школу

  • Берч-Крик ES
  • Каньон ЕС
  • Сидар-Ридж ES
  • Гринвилл ES
  • Наследие ES
  • Льюистон ES
  • Линкольн ЕС
  • Милвиль ES
  • Горный склон ES
  • Нибли ЕС
  • Северный парк ES
  • Провиденс ES
  • Ривер Хайтс ES
  • Саммит ES
  • Восход солнца ES
  • Уэллсвилл ES
  • Сосна белая ES
  • Северный тайник MS
  • Южный тайник MS
  • Спринг-Крик MS
  • Кэш HS
  • Зеленый каньон HS
  • Маунтин Крест HS
  • Риджлайн HS
  • Вид на небо HS
  • Домашняя страница компьютерной лаборатории
  • Библиотека: Sora и цифровое гражданство
  • Детский сад
  • Первый класс
  • Второй класс
  • Третий класс
  • Четвертый класс
  • Пятый класс
  • Шестой класс
  • Ввод ссылок
  • Кодирование ссылок
  • Классная деятельность
  • Биография Ссылки
  • Математические ссылки
  • Ссылки на несколько уровней обучения
  • Чистые смарт-ссылки
  • Научные ссылки
  • Электронная почта студентов
  • Ссылки на Юту
  • Справочные ссылки Соединенных Штатов
  • Взрыв дракона
  • Танцуй с друзьями
  • Код достижения бобра
  • Код обезьяны
  • Санта КОДИРОВАНИЕ
  • Гринч ~ Кодирование
  • Кодабли
  • КОД. ОРГ
  • Уроки математики ~ 2-й класс
  • ЗАНИМАЙТЕСЬ МАТЕМАТИКОЙ / БОЛЬШИЕ Идеи Математика
  • Счет 1, 2, 5 и 10
  • Измерительная игра
  • Инопланетное дополнение
  • Факт Дэш
  • К-2 Математические интерактивы
  • Математические игры
  • Математический обзор и практика
  • Математическая битва снежками
  • Головоломка с картинками Вычитание до 20
  • Учебные листы по математике для второго класса
  • Таблица сотен поисков сокровищ
  • Количество показаний
  • Кран понимания
  • ABCYa ~ Ссылки для чтения
  • Слова пасмурного дня
  • Учись читать
  • Мультяшный читатель книг
  • Юта Образование Интерактивы для чтения
  • Искусство Бомомо
  • Детские игры Точка за точкой
  • Игры точка за точкой
  • Дети PBS
  • Звездопад
  • К-2 Интерактивы
  • Шеппард обучающие игры
  • ABCYa Ссылки для 2-го класса ~ Чтение, Математика, Времена года, Навыки, Стратегия
  • Набор текста на танцевальном коврике
  • Испытание клавиатуры
  • Игры Санта-трекер
  • Хеллоуинский прыжок
  • Хеллоуинская охота за конфетами
  • Сделать тыкву
  • Поиск слов на День Благодарения
  • Сделать пряничный домик
  • Написать письмо Деду Морозу
  • Рождественские огни Математика
  • 100 снежков. Что вы можете построить?
  • Дополнение к лыжным гонкам
  • Сетка фейерверков «100 дней школы»

студентов в TikTok говорят об Украине — как учителя могут ответить на их вопросы

«Россия начала вторжение», — сказала я мужу, продолжая листать TikTok. «Есть видео из Украины, на которых видно, как над головой пролетают российские истребители, а поблизости взрываются ракеты». Какое странное время для жизни, когда мы можем наблюдать, как глобальный конфликт разворачивается в режиме реального времени. Что отличает этот конфликт от предыдущих, так это то, насколько связаны между собой наши ученики. Пока Украина и Россия обсуждают «народные республики» и экономические санкции, наши студенты сидят в соцсетях и переживают. Некоторые опасаются, что это начало Третьей мировой войны. Другие боятся, что закончат среднюю школу только для того, чтобы их призвали в армию и отправили воевать. Если конфликт между Украиной и Россией для вас немного непонятен, разговор об этом со студентами может показаться сложным. Вот некоторые ресурсы, которые могут помочь:

Краткий обзор конфликта между Украиной и Россией

Украина стала государством после распада Советского Союза в 1991 году. Несмотря на независимость, Украина оставалась тесно связанной с Россией. Русские составляют крупнейшее этническое меньшинство в Украине, примерно 17 процентов населения страны. Большая часть этих особей проживает в восточных регионах страны. Многие из них хотят слиться с Россией. В 2014 году при поддержке российских сепаратистов в этих восточных регионах Россия вторглась в Украину. Он захватил часть округа под названием Крым, который продолжает контролировать и сегодня. Боевые действия продолжаются, хотя и в меньших масштабах, с 2014 года. По оценкам, в результате конфликта погибло 14 000 человек.

Начиная с марта и апреля 2021 года Путин начал перебрасывать российские войска к границе с Украиной. Мировые лидеры быстро осудили эти действия, но Путина это не смутило. 18 февраля он провозгласил Донецкую и Луганскую области на востоке Украины свободными «народными республиками». Это означало, что они были независимыми и больше не были частью Украины. Мировые лидеры возражали против этого заявления и начали вводить экономические санкции против России.

23 февраля российские войска вторглись на территорию Украины и начали попытки вырвать контроль над Донецкой и Луганской областями из-под украинского контроля. Путин заявил, что это необходимая мера для защиты и «демилитаризации» новых «независимых государств». Путин также предостерег другие страны от участия в конфликте. Он заявил, что те, кто это сделает, столкнутся с серьезными последствиями.

Совет Безопасности ООН искренне осудил действия России и самого Путина за агрессивный шаг. США направили несколько тысяч военнослужащих в соседние с Украиной страны. Президент Байден заявил, что они находятся там не для борьбы с Россией, а в попытке отговорить Россию от дальнейшей агрессии и оказать поддержку нашим союзникам в регионе.

@lisaremillard

РЕКЛАМА

#ukrainerussiaconflict Совет Безопасности ООН подтверждает вторжение России в Украину после того, как Путин поздно вечером объявил о «специальной военной операции».

♬ оригинальный звук – 📺The News Girl 📰

О чем беспокоятся студенты

@3wannabedocs

#медицина #medschool #medstudent #premed #медсестра #черновик #письмо #комедия #fyp

♬ оригинальный звук – Кейси Алан

@шмогли

Лучший подарок на день рождения #fyp #fypシ #foryoupage #4upage #america #russia #ukraine #war #thedraft #happybirthday

♬ оригинальный звук – Адам Чиппи

Больше всего подростков беспокоит страх попасть в армию. В то время как многие из них относятся к своим заботам с юмором, тот факт, что они вообще говорят об этом, дает нам понять, что это у них на уме. Молодые мужчины (и женщины!) используют TikTok, чтобы выразить свой гнев, страх и замешательство. Многих молодых людей тяготит мысль о том, что они могут окончить среднюю школу только для того, чтобы попасть в армию в случае эскалации конфликта между Украиной и Россией. Для других мысль о росте цен на газ, отопление домов и цены на продукты питания является причиной для беспокойства. Учитывая, что многие американцы уже находятся в тяжелом финансовом положении, идея тратить еще больше на основные товары и услуги может быть разрушительной.

Как решить проблемы учащихся

Как учителя мы знаем, что часто наши ученики приходят к нам со своими проблемами. Несмотря на все наши усилия, ответить на их вопросы может быть сложно. Тем более, что у нас тоже нет ответов на все вопросы! Однако мы можем предоставить им безопасное место для обсуждения вещей. Начните с того, что спросите их, что они слышали. Если они в основном получают информацию из чужих постов в социальных сетях, вероятно, есть некоторая дезинформация, которую мы хотели бы рассмотреть в первую очередь. Это может успокоить их, если вы предоставите им факты о том, что происходит на самом деле.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>