19, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

2 класс математика решение задачи: Задачи по математике для 2 класса, 3500 занимательных заданий с ответами и решением

Содержание

Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: Решение задач 2 класс

Слайд 1

Урок математики 2 класс учитель:Масалова В.И. МАОУ ДСОШ№4 г.Домодедово ТЕМА: Решение задач. 2класс

Слайд 3

Вставь пропущенные числа 28 -10 50+6 28 – 1 8 = 10 56 – 6 = 50 25 + 7 = 32 23 + 7 = 30 32 – 25 30-7

Слайд 4

20см 30см 20см 30см Р= 20см+30см+20см+30см Р=100см.

Слайд 5

Задача №1 1)Пасечник в первый день собрал 4 килограмма мёда ,а во второй на 2 килограмма больше. Сколько килограммов мёда он собрал во второй день? 6

Слайд 6

Задача№2 2)Ученик учится в школе 4 часа, а рабочий день пчелы длится 16 часов. На сколько часов больше работает пчела? 12

Слайд 7

Задача№3 3)До обеда пчела заполняет мёдом 30 ячеек, ранним утром она заполнила 11 ячеек. Сколько ещё ячеек ей нужно успеть заполнить до обеда? 19

Слайд 8

Задача№4 4)На пасеке у пчеловода 20 ульев в одном ряду ,а в другом 6. Сколько ульев у пчеловода? 26

Слайд 9

40-й день

Слайд 11

Проверь себя

Слайд 12

Решение: 1)7+12=19(л.) 2)37-19=18(л.) Ответ:18 ложек мёда съел Винни-Пух в гостях у Кролика. 37 7 12 ?

Слайд 13

Выражения: 1 способ. 37-(7+12)=18 2 способ. 37-7-12=18 37 Ответ:18 ложек мёда съел Винни-Пух в гостях у Кролика. 7 12 ?

Слайд 14

Уравнение: Х+7+12=37 Х+19=37 Х=37-19 Х=18 Ответ :_ Ответ:18 ложек мёда съел Винни-Пух в гостях у Кролика. 7 ? 12 37

Слайд 15

Спасибо за работу!!!!!!!

Слайд 16

Интернет ресурсы: http://migranov.ru/photoalbum/flowers/35.php http://fotki.yandex.ru/search/%20%D0%BF%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%B0%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA/users/lg-in-wonderland/view/74695?page=1&how=week&type=image

Слайд 17

Список использованной литературы: Материал к занятиям по развитию речи. Домашние животные и птицы / Т.И. Подрезова. – М.: Айрис-пресс, 2008. Морозова И.А., Пушкарева М.А. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий для работы с детьми 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – синтез, 2007.

Картотека по математике (2 класс) на тему: Карточки с задачами для 2 класса.

Реши задачи.

1.Оленька нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько портретов и пейзажей нарисовала Оленька?

2. В аквариуме было 12 улиток, 6 лягушек, а тритончиков – столько, сколько улиток и лягушек вместе. Сколько тритончиков, улиток и лягушек жило в аквариуме?

Реши задачи.

1.Оленька нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько портретов и пейзажей нарисовала Оленька?

2. В аквариуме было 12 улиток, 6 лягушек, а тритончиков – столько, сколько улиток и лягушек вместе. Сколько тритончиков, улиток и лягушек жило в аквариуме?

Реши задачи.

1.За неделю магазин продал 17 хомячков, а крыс – на 8 меньше. Сколько хомячков и крыс магазин продал?

2. У Аллы 14 открыток, у Кати 13 открыток, а у Лены столько, сколько у Аллы и Кати вместе. Сколько всего открыток у девочек?

Реши задачи.

1.За неделю магазин продал 17 хомячков, а крыс – на 8 меньше. Сколько хомячков и крыс магазин продал?

2. У Аллы 14 открыток, у Кати 13 открыток, а у Лены столько, сколько у Аллы и Кати вместе. Сколько всего открыток у девочек?

Реши задачи.

 1.Белых морских свинок было 16 штук, а рыженьких – на 7 меньше. Сколько было белых и рыженьких морских свинок?

2. В букете 16 белых и 17 желтых астр, а розовых столько, сколько белых и желтых вместе. Сколько всего астр в букете?

Реши задачи.

 1.Белых морских свинок было 16 штук, а рыженьких – на 7 меньше. Сколько было белых и рыженьких морских свинок?

2. В букете 16 белых и 17 желтых астр, а розовых столько, сколько белых и желтых вместе. Сколько всего астр в букете?

Реши задачи.

 1.В первый день девочка прочитала 18 страниц, а во второй на 15 страниц больше. Сколько всего страниц прочитала девочка?

2.У Тони 12 календариков, а у Светы 18 календариков, а у Нины столько, сколько у Тони и Светы. Сколько всего календариков у девочек?

Реши задачи.

 1.В первый день девочка прочитала 18 страниц, а во второй на 15 страниц больше. Сколько всего страниц прочитала девочка?

2.У Тони 12 календариков, а у Светы 18 календариков, а у Нины столько, сколько у Тони и Светы. Сколько всего календариков у девочек?

Реши задачи.

1.Оленька нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько портретов и пейзажей нарисовала Оленька?

2. В аквариуме было 12 улиток, 6 лягушек, а тритончиков – столько, сколько улиток и лягушек вместе. Сколько тритончиков, улиток и лягушек жило в аквариуме?

Реши задачи.

1.Оленька нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько портретов и пейзажей нарисовала Оленька?

2. В аквариуме было 12 улиток, 6 лягушек, а тритончиков – столько, сколько улиток и лягушек вместе. Сколько тритончиков, улиток и лягушек жило в аквариуме?

Реши задачи.

1.За неделю магазин продал 17 хомячков, а крыс – на 8 меньше. Сколько хомячков и крыс магазин продал?

2. У Аллы 14 открыток, у Кати 13 открыток, а у Лены столько, сколько у Аллы и Кати вместе. Сколько всего открыток у девочек?

Реши задачи.

1.За неделю магазин продал 17 хомячков, а крыс – на 8 меньше. Сколько хомячков и крыс магазин продал?

2. У Аллы 14 открыток, у Кати 13 открыток, а у Лены столько, сколько у Аллы и Кати вместе. Сколько всего открыток у девочек?

Реши задачи.

1.Оленька нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько портретов и пейзажей нарисовала Оленька?

2. В аквариуме было 12 улиток, 6 лягушек, а тритончиков – столько, сколько улиток и лягушек вместе. Сколько тритончиков, улиток и лягушек жило в аквариуме?

Реши задачи.

1.Оленька нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько портретов и пейзажей нарисовала Оленька?

2. В аквариуме было 12 улиток, 6 лягушек, а тритончиков – столько, сколько улиток и лягушек вместе. Сколько тритончиков, улиток и лягушек жило в аквариуме?

План-конспект урока по математике (2 класс) на тему: Конспект урока математики во 2 классе «Решение задач разными способами»

-Поработаем в группах.

(на каждую группу задача, которую можно решить двумя способами)

1)В одной бочке было 20 вёдер воды, а в другой – 15 вёдер. Для полива взяли 5 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось в бочках?

1)20+15=35(в.)-всего ведёр

2)35-5=30(в.)-осталось

1)20-5=15(в.)-осталось в 1 бочке, после того,как взяли

2)15+15=30(в.)-осталось

Ответ: осталось 30 вёдер.

2)В кувшине было 12 стаканов молока. На кашу пошло 5 стаканов молока, а на омлет – 2 стакана. Сколько стаканов молока осталось в кувшине?

1)5+2=7(ст.)-ушло на кашу и омлет

2)12-7=5(ст.)-осталось

1)12-5=7(ст.)-осталось после того, как взяли на кашу

2)7-2=5(ст.)-осталось

Ответ:5 стаканов осталось.

3)На двух полках было 47 книг. С первой взяли 9 книг, а со второй – 7 книг. Сколько книг осталось на полках?

1)9+7=16(кн.)-взяли с двух полок

2)47-16=31(кн.)-осталось на полках

1)47-9=38(кн.)-осталось, после того, как взяли с 1  полки

2)38-7=31(кн.)-осталось на полках

Ответ: 31 книга.

4)В троллейбусе ехали 47 пассажиров. На остановке 12 пассажиров вышли и 15 вошли. Сколько стало пассажиров в троллейбусе?

1)47-12=35(п.)-осталось в троллейбусе

2)35+15=50(п.) – стало в троллейбусе

(47-12)+15=50(п.)-стало в троллейбусе

Ответ:50 пассажиров стало в троллейбусе.

5)В школьную столовую привезли 35 кг помидоров и 15 кг огурцов. На завтрак ученикам раздали 16 кг овощей. Сколько кг овощей осталось?

1)35+15=50(кг)-привезли

2)50-16=34(кг) –осталось

(35+15)-16=34 (кг)

Ответ:34 кг.

6)У Феди в аквариуме было 23 рыбки. Мальчик подарил 6 рыбок Ване и 4 рыбки Максиму. Сколько рыбок осталось в аквариуме у Феди?

1)6+4=10(р.)-Максим подарил всего

2)23-10=13(р.)-осталось

1)23-6=17(р.)-осталось, после того, как подарил Ване

2)17-4=13(р.)-осталось

Ответ:13 рыбок.

Картотека по математике (2 класс): Готовые схемы для решения задач

  | —                                

  || — ? , на  м.      ?

  1)       —  = 

 2)       +  = 

   + ( — )  

                                   ❶❺

                                 

  | —                         

 || — ? , на  б.        ?

 1) +  =

 2)  + =

   + ( + )  

                                   ❶❻                                                     

   | —                     ||| — ?

  || — ? , на   б.

  1.  +  =
  2.  +      =

 + ( + )

                             ❶❼

  Было —   и         

  Убрали — 

  Осталось — ?

  1)  +  =

  2)      — =      

 ( + ) —  =          ❶❽

    Было —  и           

    Убрали — ?

    Осталось — 

   1)  +  =      

   2)         —  = 

    ( + ) — 

                                     ❶❾

   Было —  и         

   Добавили — ?

   Стало —  

  1)   +  =       

  2)         —  = 

           — ( + )

                                  ❷⓿                                               

   | — 

   || —                     

   ||| — ?

   1)  +  = 

   2)       —  =   

         — ( + )

                                ❷❶                               

   | —  

  || — ?, на  б.      

  ||| — ?

  1)

  2)

  3)                                ❷❷

   | —  

  || — ?, на  м.        ?     

  ||| — ?, на  м.

  1)

  2)

  3)                           ❷❸

    | —  

    || — ?, на  м.        ?     

   ||| — ?, на  б.

  1)

  2)

  3)                           ❷❹                                                                                          

                                                 

    Было — ?          

    Взяли —  и 

    Осталось — 

  1.  +  = 
  2.  +  =

     + ( + ) =    

                                      ❷❺

    | — 

    || — ?                   на ? б.

  1)      —  =  

  2)  —  = 

          — (         —  ) 

                               

                                 ❷❻                                                                                         

   | —  

  || — ?, на  б.           ?        

  ||| — ?, на  м.

  1)

  2)

  3)

                              ❷❼

 

Задачи в два действия: математика 2, 3 класс

Решение задач в несколько действий помогает развивать навыки анализа условий математических задач и текстовой информации вообще.

Образовательный проект ЛогикЛайк помогает детям научиться решать любые задачи по методике «от простого к сложному».

Типовые составные задачи для 1-2 класса

Простая с точки зрения математики задача решается в одно арифметическое действие. Чтобы решить составную задачу, ее нужно разложить на две или более простые или составные задачи.

Типовые задания на сложение и вычитание

Маша съела 4 мандарина, а Саша съел на 2 мандарина меньше Маши.
Сколько всего мандаринов съели ребята?

Сравни выражения:
10 + 25 ? 15 + 20.

Это довольно скучные задачи, решать которые захочется не каждому ребенку. Есть и другой подход.

Интересные составные задачи для 2-3 класса

Задача 1. Арифметический ребус

В математических ребусах одинаковые картинки скрывают одинаковые цифры. Подобные задания вызывают интерес к математике даже у дошкольников.

Задача 2. Что тяжелее, а что легче?

Фрукты взвесили 2 раза. Определи какой из наборов фруктов самый легкий.

Задача 3. Кто больше съел?

Фиолетовый монстрик съел 4 целых апельсина, а Красный — 7 половинок таких же апельсинов. Кто съел больше?

Задача 4. Кто что выбрал?

На отдыхе семья взяла напрокат 2 скутера и 3 велосипеда. Папа и мама выбрали разные транспортные средства, а папа и дочка — одинаковые. У мамы и сына оказался разный транспорт. На чем поехала бабушка?

Более 100 000 ребят уже занимаются логикой на ЛогикЛайк – присоединяйтесь!

17 категорий, 5 уровней сложности, более 2500 заданий

Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Урок математика 2 класс. Закрепление, решение задач.

Учитель начальных классов МБОУ НШ/ДС №2 г. Сургут ХМАО Янович Наталья Анатольевна.

Тема урока: закрепление, решение задач.
Цели урока:

  1. закрепление навыков устных и письменных вычислений в пределах 100;
  2. развитие умения решать задачи изученных видов;
  3. развитие мышления;
  4. формирование самоконтроля и самооценки учащихся;
  5. расширение кругозора учащихся;
  6. развитие познавательного интереса к математике.

Оборудование:

  1. Презентация (компьютер)
  2. Карточки №1 с примерами (разноуровневые)
  3. Карточки №2 с задачей
  4. Названия месяцев на плакатах (декабрь, январь, февраль)
  5. Числа 25, 7.

Сюжетная линия: Зима.

Тип у рока: урок закрепления.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.

Ход урока.

Организационный момент.

Внимание! Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок.
Все ль на месте, все ль в порядке?
Книги, ручка и тетрадки?

Сообщений  темы и цели урока.

—  Ребята, что мы изучали на предыдущих уроках?

— Прочитайте тему сегодняшнего урока. (Слайд 1)

— Какую цель мы поставим перед собой на уроке? (Слайд 2)

— Сегодня на уроке мы поговорим об одном из красивых времен года, закрепим умение решать выражения в пределах 100, будем учиться решать задачи, много думать, быть внимательными и любознательными.

 — Ребята, свою работу вы будете оценивать сами. За каждый правильный ответ на «поле успеха» рисуете снежинку.
Работа над изученным материалом.

Запишите в тетрадях … декабря.

Классная работа. (Слайд 3)

Активизация мыслительной деятельности

— Урок начинаем с устного счета, цель его учиться быстро считать, много думать.

 (Слайд 4) Какое число лишнее? (27, 11, 17)

— Вспомните, какие числа были лишние, найдите и определите о каком времени года пойдет речь? (Слайд 5)  Зиме.

— Чум она чудесна? (Слайд 6,)

— Назовите, как называются зимние месяцы? ( Декабрь, январь, февраль).
— Сегодня вы узнаете, как эти месяцы называли в старину.

— Как называется первый зимний месяц? (Декабрь.)
— Решите выражения. (Слайд 7)

— Что заметили? На какие две группы можно разделить все выражения?

— Охарактеризуйте выражения каждого столбика.
— Запишите в порядке возрастания полученные результаты и прочитайте, как раньше назывался декабрь. (Слайд 8, 9)  (Студень)

— Объясните значение этого слова. (Холодное блюдо из мяса или рыбы). (Слайд 10)

— Это многозначное слово, обозначает, мороз застудил землю без снега. Во многих регионах нашей страны в декабре месяце еще нет снега, и мороз промораживает землю.

— Ребята, к вам в гости пришел снеговик и принес с собой выражения, решив которые вы узнаете, как назывался второй месяц зимы. (Слайд11)

Физкультминутка для глаз.

Работа по группам.

1 группа  — решает все выражения.
2 группа – решает два первых выражения.
3 группа – решает два последних выражения.
— По ответам выражений выберите название второго зимнего месяца. (Слайд 12) (Просинец)

— Что обозначает это слово? (Дни становятся ясными, чаще появляется голубое небо и солнце)
— Чтобы узнать название третьего зимнего месяца мы решим задачи. Я читаю задачу, вы устно решаете и записываете только ответ.
ЗАДАЧИ.

1. В детский сад привезли 5 елочки, а в школу на 7 елки больше. Сколько елочек привезли в школу?

2. Света вырезала 15 шариков, из них 9 шариков желтых, остальные шарики красных. Сколько красных шариков вырезала Света?
3. У кормушки было 15 птиц. 8 птиц улетело. Сколько птиц осталось у кормушки?

4. Маша вырезала 4 снежинки и Лена вырезала столько же снежинок. Сколько всего снежинок вырезали девочки?

5. Оля сделала 13 фонариков, а Вера на 3 фонарика меньше. Сколько фонариков вырезала Вера?
6. Юра приготовил 14 подарков, а Зина 5 подарков. На сколько больше подарков приготовил Юра, чем Зина?

7. Папа под елку сначала положил 6 подарков, а потом еще доложил несколько подарков. Всего стало 11 подарков. Сколько подарков доложил папа?
8. В парке выросло 4 елочек и 4 березки. Сколько всего елочек в парке?
9. На елку повесили 6 шариков, 4 шишки и 3 звездочки. Сколько всего игрушек повесили на елку?

— Будем проверять. 12, 6, 7, 8, 10, 9, 5, 4, 13.
— Если ответ правильный, на экране появится буква. (Слайд13)
— Объясните смысл слова ВЬЮГОВЕНЬ – много вьюг.

Физкультминутка
— Снеговичок к нам с новой загадкой.
— Прочитайте числа. Что можете о них сказать? (25, 7) (Слайд14)
25 – двузначное, 2дес.,5 ед., стоит между числами 24 и 23, можно заменить сумной разрядных слагаемых 20+5, десятков на 3 меньше, чем единиц.
7 – однозначное.
— Как вы думаете, что хотел сказать снеговичок, предложив нам эти числа.
— Проверить своё предположение вы сможете, выполнив очередное задание. (Слайд15)

ЗАДАЧА.
На новогодней елке плясали 5 медвежат и 8 зайчат. Четверо зверят ушли получать подарки.
Найдите решению соответствующий вопрос.

  1. Сколько всего зверей было сначала у ёлки?
  2. На сколько больше зайчат, чем медвежат?

      3.   Сколько осталось медвежат,  если ушли 4 медвежонка?                      

      4.   Сколько осталось зайчат, если ушли 4 зайчонка?

      5.   Сколько всего осталось зверят?
8 – 5,    8 + 5,   8 – 4,   5 – 4,    (8 + 5) — 4

— Что хотел сказать снеговичок, предложив нам эти числа. (Слайд16)

— Составьте с данными числами как можно больше выражений. (Слайд17)
Самостоятельная работа. (Слайд18)
Рефлексия.
— Что нового вы узнали?
— Как можете оценить свою работу? (Слайд 19, 20))

 

Конспект урока по математике «Решение задач» (2 класс)


ГБОУ СОО ЛНР

«Свердловская общеобразовательная школа №9»

Решение задач

Подготовила

учитель начальных классов

Решетняк М.А.

г.Свердловск

Тема: Решение задач

Цели образовательные:

    • закреплять умение анализировать и решать задачи;

    • отрабатывать вычислительные навыки.

    • рассмотреть основные составляющие здорового образа жизни;

развивающие:  

  • развитие мыслительных действий: анализ,  синтез, сравнение, обобщение, классификация.

  • развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке.

  • Воспитательные:

  • привитие  интереса к предмету;

  • воспитание у учащихся чувства товарищества, сопереживания.

  • Здоровьесберегающие:

  • создание благоприятных условий на уроке для учащихся.

Планируемые результаты:

  • Учащиеся научаться анализировать и решать текстовые задачи; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения;

  • оценивать себя, границы своего знания и незнания;

  • работать в паре и оценивать товарища.

Тип, вид урока: постановка и решение учебно-практической задачи.

УУД метапредметные:

Л: самостоятельное определение и высказывание общих для всех людей правил поведения.

Р: совместно с другими (в т. ч. родителями) отбирает учебный материал и планирует его выполнение в ходе самостоятельной работы.

П: осваивает умение конструировать способ решения задач нового типа в сотрудничестве с учителем и другими учащимся класса.

К:

отвечает на вопросы учителя, одноклассников; старается договариваться, умеет уступать, находить общее решение.

Ход урока:

I. Организационный момент.

Здравствуйте, дети. Садитесь.

Посмотрела я на вас:

Вот какой хороший класс!

Приготовились учиться,

Ни минутки не лениться,

Не скучать, не отвлекаться,

А стараться и стараться.

Аутогенная тренировка.

— Теперь закройте глаза, повторяйте со мной:

«У меня хорошее настроение. Я могу быть добрым и терпеливым. Я успею сделать все! Я буду предельно внимателен на уроке».

— Пусть урок принесет вам радость!

— Сядьте на стул поудобнее. Сделайте вдох и выдох. Медленно выдыхайте.

— Вдох, задержите дыхание, выдохните.

— Растирайте грудь, спину. Выпрямляем позвоночник.

II. Мотивационное начало урока. Сообщение темы и целей урока.

-Что у меня на доске? (слова «условие, вопрос, решение, ответ»). (выстраивание по порядку). Все ли вы запомнили составные части задачи? Давайте их повторим.

-Как вы думаете, что мы сегодня будем закреплять? Какую цель поставим?

Решение задачи. Слайд

(на компьютере появляется слайд, где записана задача).

-Какие мы поставим перед собой цели? (научиться решать задачи)

-А ещё мы с вами поговорим о здоровом образе жизни.

На экране вы видите девиз нашего урока, прочитаем его вместе:

Слайд.

Я умею думать, я умею рассуждать,

Что полезно для здоровья, то и буду

выбирать!

-Вот перед вами Солнце. (Слайд.) Солнце — это наше здоровье. Чтобы оно засияло ярко-ярко, нам необходимо открыть « секретики» лучиков Здоровья.

-Вы готовы? (да)

-Тогда произнесём волшебные слова:

Задания урока будем выполнять,

Секреты лучиков здоровья будем открывать!

III. Минутка чистописания.

-Откройте тетради. Вспомним правила письма: (хором)

— Я тетрадочку открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою:

Ручку вот как я держу!

Сяду прямо, не согнусь!

За работу я возьмусь!

-Запишите число.

Отгадайте загадку:

-Что стоит в конце страницы,

Украшая всю тетрадь?

Чем вы можете гордиться?

Ну, конечно, цифрой …(пять)

— Сегодня конкурс красоты для цифры «пять». Давайте напишем носом в воздухе её 3 раза. (упражнение для шеи).

— А теперь напишем большую «пять» медленно указательным пальчиком правой руки в воздухе, глазами следим за пальчиком. (упр. для глаз)

-Пропишите в тетради строчку, тщательно копируя с образца написания.

5 55 555 5555

— Вот и ожило наше солнышко, заулыбалось. Радуется вашим успехам.

IV. Устный счёт

Индивидуальная работа (три ученика получают карточки. Задание – соединить пример с ответом)

36+2 38

18-3 15

27-3 24

15+5 20

30-3 37

59-3 56

16+3 19

    • Счёт от 1 до 20 и обратно.

    • От 10 до 40 десятками

    • От 1 до 10 через один, начиная с единицы, начиная с нуля.

    • От 1 до 10 через 2

Отгадайте ребусы (на доске)

7Я ПО2Л С3Ж

  • Поставьте числа в порядке возрастания (слайд )

  • Кто из героев прав (слайд )

  • Увеличь на 3 каждое из этих чисел

  • Уменьши на 3 каждое из этих чисел (слайд )

  • 2, 3, 8,9

Упражнение для пальцев рук «Скалочка» (10-15с).

-Покатать ручку между ладонями.

— Покатать ручку между большим и указательным пальцами.

2. Игра « Верно – неверно» ( сигнальные карточки: красный (неверно)– зелёный (верно)

В прямоугольнике 4 стороны?(з.)

В любом квадрате все стороны равны?(з.)

Число 20 двузначное число? (з.)

10 самое маленькое двузначное число? (з)

Если к числу прибавить 1, то получится всегда 1? (к)

Если к числу прибавить 0, то получится всегда это же число? ( з)

-Устный счёт мы закончили. Теперь вам предстоит открыть « секрет»

1-го лучика, но для этого нужно сделать выбор.

Соблюдай Чистота — не

главное!

чистоту!

— Каков ваш выбор?

— Почему? (Содержать в чистоте нужно своё тело, одежду, жилище. Здоровый образ жизни начинается с чистоты! Но чистоты телесной и чистоты в одежде мало для здоровья. Надо ещё беречь чистоту в душе, не марать её злыми мыслями и делами. В русской народной пословице говорится: « Железо ржа съедает, а завистливый от зависти погибает»)

-Вот вы и открыли первый секретик. И лучик на нашем солнышке здоровья теперь ярко сияет.

(учитель открывает1-й секрет здоровья, это луч выделен жёлтым цветом, остальные лучи не выделяются)

V. Физминутка

На зарядку солнышко поднимает нас,

(Исходное положение: сидя на стуле. Медленно подняться)

Поднимаем руки вверх по команде: «Раз!»

(Руки через стороны поднять вверх)

А над нами весело шелестит листва,

(Кисти рук поочередно поворачивать вправо-влево)

Опускаем руки вниз по команде: «Два!»

(Руки через стороны медленно опустить вниз)

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше.

(Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется.

(Хлопать в ладоши. Улыбаться. Сесть на место.)

VI . Работа по теме урока.

Откройте учебники на стр.11.

1. Задача. Учитель читает задачу.

Это задача?

Почему? (Есть условие,вопрос,)

-Прочитайте условие.

-Прочитайте вопрос.

-Чего не хватает? (решения)

Дети вместе с учителем записывают краткую запись.

Один ученик работает у доски.

(Остальные дети записывают самостоятельно в тетрадь)

Проверка.

— Молодцы, справились с заданием.

— Какое нам нужно ещё принять решение?

Без спорта можно прпрожить

Движение –

это жизнь

— Выбираем, что нужно для нашего здоровья.

— Почему так говорят «движение-это жизнь»? (Малоподвижный образ жизни вредит здоровью)

— Что значит много двигаться? (делать зарядку, играть в подвижные игры, заниматься физкультурой, закаляться.)

-В народе говорят «Двигайся больше – проживёшь дольше».

-Засиял ещё один лучик на нашем солнышке!

Вот мы открыли второй лучик.

VII. Физминутка

— Пришло время и нам подвигаться!

На болоте две лягушки,

Две зелёные подружки.

Утром рано умывались (вращение головой)

Полотенцем растирались (ножницы)

Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись (наклоны)

И друг другу улыбались (повороты)

Вот здоровья в чём секрет (потягиваемся)

Всем друзьям физкультпривет! ( машем руками)

VIII. Самостоятельная работа.

Задача № 2 стр. 11.

Дети читают задачу, рисуют в тетрадях схему и решают задачу.

— Переходим к выбору в пользу здоровья.

— Что выберем из предложенных высказываний?

Нет вредным Человеку

привычкам! можно всё!

— Какие привычки называют вредными? (курение, употребление спиртного и наркотиков)

— Почему они вредные?

— Почему же тогда многие заводят эти привычки?

(простое любопытство, следовать моде, пример сверстников, родителей)

-Какие пословицы о вреде курения вы знаете? ( Курить – здоровью вредить!)

Открывается третий лучик: Не заводи вредных привычек.

— Я открываю 4-й лучик, а там надпись. Читаем хором: — Какой выбор сделаем?

Избавляться от плохого настроения совсем не обязательно

Хорошее

настроение –

жизни

— Почему выбрали хорошее настроение?

(Доктор Хорошее настроение советует: жизнерадостный человек быстрее справляется с трудностями. Смех и хорошее настроение могут даже лечить некоторые болезни. Появилась такая наука – гелатология – наука о смехе. 1минута смеха приносит столько же пользы, сколько 1 урок физкультуры, по мнению немецких исследователей.)

— Каким образом можно создать хорошее настроение?

(Прежде всего, положительные  эмоции нужно получать в семейном кругу:

походы в кино, отдых на природе, говорить добрые, ласковые слова,

смотреть больше детских передач, а не боевиков и ужастиков, превратить свою комнату в комнату хорошего настроения, чаще улыбаться, быть уверенными в себе).

— Я желаю, чтобы всегда у вас было хорошее настроение, больше улыбайтесь друг другу, смейтесь. Ведь не зря говорят «Смех продлевает жизнь».

-Посмотрите от ваших радостных лиц наше солнышко засветило ярко-ярко!

— Сравним числа:

на доске:

55 и 45 80 и 15

12 и 6 33 и 10

39 и 50 98 и 100

— Первый вариант записывает первый столбик, второй вариант второй столбик. (Два ученика работают у доски; решая примеры, они распределяют картинки с изображением продуктов питания по группам)

разрушают здоровье

укрепляют здоровье

(пепси-кола, чупа-чупс, чипсы) (овощи, фрукты, молоко)

— Итак, это задание мы выполнили, кто догадался о «секретике» 5-го лучика?

— Почему молоко, фрукты и овощи укрепляют здоровье?

( Эти продукты богаты витаминами)

— В народе говорят: «Что пожуёшь, то и поживёшь». Как вы понимаете эти слова?

Упражнение для глаз «Горизонтальная восьмерка».

-Вытяните перед собой правую руку на уровне глаз, пальцы сожмите в кулак, оставив средний и указательный пальцы вытянутыми. Нарисуйте в воздухе горизонтальную восьмерку как можно большего размера. Рисовать начинайте с центра и следите глазами за кончиками пальцев, не поворачивая головы

IX. Итог урока.

— Какие математические задания выполняли?

— Закончите предложение:

Я буду здоров, если я буду… ( ещё раз читают правила ЗОЖ на лучиках)

X. Рефлексия.

— Если вам урок понравился, то можно подойти и на память взять памятки о здоровом образе жизни.

Решение проблем

Эта функция несколько больше, чем наши обычные функции, но это потому, что она содержит ресурсы, которые помогут вам разработать подход к решению проблем при преподавании и изучении математики. Прочтите статью Линн, в которой обсуждается место решения проблем в новой учебной программе и устанавливается сцена. Во второй статье Дженни предлагает вам практические способы исследования аспектов вашего в классе, а в третьей статье она предлагает три способа помочь детям научиться решать проблемы.Четвертая статья основывается на третьей, обсуждая, что мы подразумеваем под навыками решения проблем и как NRICH может помочь детям развить эти навыки. Прокрутите вниз, чтобы увидеть группы задач с сайта, которые позволят учащимся приобрести определенные навыки.

Является ли решение проблем ключевым в вашей учебной программе? В этой статье для учителей Линн объясняет, почему так должно быть.

Эта статья предлагает вам практические способы исследования аспектов вашей школьной культуры.

Стать уверенным и компетентным в решении проблем — это сложный процесс, требующий ряда навыков и опыта. В этой статье Дженни предполагает, что мы можем поддержать этот процесс тремя основными способами.

В этой статье, написанной для учителей начальных классов, обсуждается, что мы понимаем под «навыками решения проблем», и обращаем внимание на задачи NRICH, которые могут помочь развить определенные навыки.

Все эти более низкие первичные задачи могут быть решены с использованием подхода проб и улучшений.

Все эти первоочередные задачи могут быть решены с использованием подхода проб и улучшений.

Задания для детей KS1, которые сосредоточены на систематической работе.

Задания для детей KS2, которые сосредоточены на систематической работе.

Задания из этого сборника побуждают детей создавать, распознавать, расширять и объяснять числовые модели.

Каждую нижнюю первичную задачу в этой коллекции можно решить, работая в обратном направлении.

Каждую из верхних основных задач в этой коллекции можно решить, работая в обратном направлении.

Эта функция объединяет задачи, которые дают учащимся возможность рассуждать для разных целей.

Все эти низшие первичные задачи специально основаны на использовании визуализации.

Все эти высшие первичные задачи специально основаны на использовании визуализации.

Задания из этого сборника побуждают детей младших классов строить догадки и обобщать.

Задания из этого сборника побуждают детей старших классов строить догадки и обобщать.

.

Бесплатная программа для решения математических задач

Бесплатная программа для решения математических задач, представленная ниже, представляет собой сложный инструмент, который быстро решит любые математические задачи, которые вы вводите, а затем покажет вам ответ.
Я рекомендую вам использовать его для проверки своей работы после того, как вы попытались решить проблему самостоятельно.

Рекомендации, которым следует следовать при использовании бесплатной программы для решения математических задач.

Когда вы вводите свои математические задачи, решающая программа автоматически покажет вам Math Format , чтобы убедиться, что вы правильно ввели математическую задачу, которую действительно хотите решить.

Вы не можете вводить текстовые задачи, так как калькулятор не сможет их понять. Используйте множество математических операторов и старайтесь делать это как можно проще.

Если вы хотите получить пошаговое решение после ввода окончательного ответа, нажмите « Нажмите, чтобы просмотреть шаги … »

Это приведет вас на сайт разработчика, где вы войдете в систему. Может потребоваться небольшая плата для просмотра всех шагов.

Наслаждайтесь этим онлайн-решением математических задач!

Вот краткий список математических тем и математических задач, которые эта бесплатная программа для решения математических задач может решить за вас.

Free math problem solver

Бесплатная программа для решения математических задач имеет следующие математические темы:

  • Базовая математика
  • Предварительная алгебра
  • Алгебра
  • Тригонометрия
  • Предварительное вычисление
  • Исчисление
  • Статистика
  • Конечная математика
  • Линейная алгебра
  • Графическое изображение
  • И просто упомяну несколько,

    • В разделе basic math вы можете выполнять деление в столбик, долгое умножение, преобразование чисел в экспоненциальное представление, сложение, вычитание, умножение и деление дробей, определение площади и объема обычных геометрических фигур, преобразование единиц измерения и многое другое. другие.
    • В разделе алгебры вы можете решить любое уравнение, упростить любое выражение, оценить радикалы, найти область определения любой функции, найти определитель, сопряженный, сомножитель и инверсию матриц, выполнить сложение векторов и вычитание векторов. , нахождение уравнений конических сечений и многие другие.
    • В разделе исчисления вы можете найти пределы, производные и интегралы выражений, определить, когда функции увеличиваются или уменьшаются, находить минимумы и максимумы и многое другое.
    • В разделе статистики вы можете найти среднее значение, медиану, режим, стандартное отклонение, дисперсию, комбинацию, перестановку, вероятность биномиального распределения, z-показатель нормального распределения, выполнить проверку гипотез, найти регрессию. линия и многие другие.
    • В разделе о линейной алгебре вы можете решить систему линейных уравнений, используя правило Крамера или расширенную матрицу, найти нулевое пространство, ранг или нулевое значение, найти собственные значения, собственные векторы и собственное подпространство матрица.

    Новые уроки математики

    Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

    .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>