Рабочие листы по словесности для 2-го класса
Вы найдете все темы для 2-го класса, перечисленные ниже, в стандартном порядке. Нажмите на темы ниже, чтобы найти все рабочие листы для 2-го класса, которые непосредственно относятся к теме. Многие из наших рабочих листов были представлены в некоторых отличных образовательных публикациях и, несомненно, помогут учителям и ученикам приблизиться к овладению английским языком.
Чтение: литература
Чтение для понимания рабочих листов — Это навык-предшественник полного понимания прочитанного. [РК.2.1]
Пересказ известных историй — Способность пересказать историю показывает высокий уровень понимания. [RL.2.1]
Понимание морали истории — Здесь появляются классические басни и рассказы. [RL.2.2]
Анализ характера – учащиеся начать разбивать тела работы на более мелкие части. [RL.2.3]
Проблема и решение — Студенты узнать, как работать их пути решения проблемы. [RL.1.7, RL.2.3]
Слова и фразы в контексте —
Найдите значение новых слов, используя другие слова в предложении.
Аллитерация — Не перепутайте свои звуки или сигналы на этом. Это очень полезная техника, которую можно добавить в свой набор приемов при письме. [RL.2.4]
Структура рассказа – Мы дать вам множество свежих новых рассказов на тему и пройти через. [RL.2.5]
История Структура. Студенты научатся понимать, как автор рассказывает историю. Это может помочь вам лучше понять цель работы. [RL.2.5]
Точка зрения персонажа — взятие несколько шагов в шкуре каждого оригинального персонажа в истории и найти то, что их мотивирует. [РК.2.6]
Использование иллюстраций для понимания текста — Используйте объемные изображения, чтобы прояснить любые неясные или общие детали в проходах. [RL.2.7]
Сравнение и противопоставление историй – это по два отрывка в каждой печатной форме. Они немного отличаются от каждого другой, но все же уникальный. [RL.2.9]
2-й класс Понимание литературы
Рабочие листы — это основной навык, который используют все остальные рабочие листы.
Чтение: Информационный текст
Кто, Что, Где, Когда, Почему и Как? Ответы на вопросы просто так же важно, как задавать правильные вопросы. [RI.2.1]
Описать Связи в тексте — Как все части сочетаются друг с другом? Это может сказать вам, что автор намеревался сделать с произведением. [RI.2.3]
Основные характеристики текстов. Заголовки и подзаголовки являются ключевыми элементами вы в правильном направлении. [RI.2.5]
Чтение: базовый навык
Длинный по сравнению с краткими гласными — общие слова, которые часто используются, найти на этом уровне. [RF.2.3.A]
Дифтонги — Студенты учатся использовать пары гласных для правильного произношения. [RF.2.3.B]
Декодирование Двухсложные слова — это отличный навык чтения, который нужно освоить. Это потребует некоторой практики. [RF.2.3.C]
Правописание
Вариации шаблонов — Английский язык так сложен для
нет носителей языка из-за таких вещей, как этот навык. [RF.2.3.E]
Омонимы — То же написание, но другое значение. Вот где английский язык становится трудно освоить. [RF.2.3.E]
Омофоны — Вы произносите эти слова одинаково, но они совершенно разные значения. Они могут сбить вас с толку при чтении вслух. [RF.2.3.E]
Алфавитизация — Это дает нам чувство порядка, а также улучшает память. показатели удержания. [RF.2.3]
Классы слов — аналогичны классифицированным частям речи. Понимание темы может помочь улучшить ваше письмо. [RF.2.3]
Словесные лестницы — увлекательные занятия для учащихся. Мы строим наш словарный запас в свободной и открытой среде. [RF.2.3]
Чтение вслух. Учитель должен читать их вслух. или студенты. [RF.2.4.B]
Версия для печати Журналы чтения — отличный способ отслеживать свою выносливость при чтении. Также это хороший способ быть честным в том, сколько времени вы тратите. [RF.K-5]
Язык
Использование собирательных существительных — мы используем эти слова, когда имеем в виду
к людям, местам или вещам как к группе. [L.2.1.A]
Возвратные местоимения — Hannah’s Дневник и рабочие листы птиц-матерей постоянно получают голоса одобрения учителей. [L.2.1.С]
Прошлое Время неправильных глаголов — использование времен затруднено для этого уровень. Предоставьте им как можно больше визуальных эффектов. [L.2.1.D]
Тезаурус — Ищете именно то идеальное слово? Эти инструменты могут оказать огромную помощь. [L.2.1.E]
Прилагательные — Особое внимание следует здесь. Эта часть речи имеет большое дело фокус на этом уровне. [L.2.1.E]
Перестановка предложений — мы также включаем расширять предложения и работать между простыми и сложными предложениями. [L.2.1.F]
Грамматическая механика — Мистер Фиксит грамматики. Это жизненно важная часть обучения передаче письменного сообщения. [L.2.1.E]
Связывание Глаголы — Есть пробел в вашем предложении? Это может пригодиться. [L.2.1]
Использование праздников, продуктов и географических
Имена. Надлежащее использование ЗАГЛАВНЫХ БУКВ
дело на этом уровне. [L.2.2.A]
Использование апострофов — даже для взрослых есть проблемы с апострофами. Чем больше практики вы получите с ними, тем лучше. [L.2.2.С]
Схватки — Когда и где мы используем апострофы? Это вопрос, который мы исследуем. [L.2.2.C]
Фонематическая аллитерация — Звучит знакомо? Вы станете лучше в этом, когда ваш уровень чтения улучшится. [L.2.2.D]
Правописание Исправление — слова просто не подходят в этой теме. Вам нужно будет их исправить. [L.2.2.E]
Второй Оценка правописания — это слова, которые вы обычно видеть на регулярной основе. [Л.2.2]
Сокращения — Короткая рука значительно облегчит вам жизнь. Узнайте, как правильно их использовать. [L.2.3.A]
Приговор Контекстные подсказки уровня — узнайте, что означают новые слова или фразы в зависимости от того, как они появляются в предложениях. [L.2.4.A]
Слова, образованные из префиксов — A
префикс может резко изменить значение слова и даже сделать
это противоположность. [L.2.4.B]
Использование корневых слов для определения слов — Сосредоточьте свою энергию на корнях этих слов. [L.2.4.С]
Предсказание составных слов — см. вы можете предопределить результат пары слов. [L.2.4.D]
Соединение Слова. Некоторые слова, которые мы считаем составными, на самом деле нет. [L.2.4.D]
То же Звуки — Куда идут все эти звуки? Если бы я знал. Это поможет вам быстро пополнить словарный запас. [L.2.4]
Использование словарей и глоссариев — Используйте справочные материалы в качестве инструментов, которые помогут вам выполнять задачи. [L.2.4.E]
Слова и их использование – проверьте, уверены ли слова меняют ваше настроение или чувства, когда они используются. [L.2.5.A]
Значения родственных слов — я нахожу это Удивительно, как немного другое слово, которое действительно имеет то же значение как простое слово заставляет нас чувствовать что-то совершенно другое. [L.2.5.B]
Использование новых описательных слов —
Учащимся действительно нужно ускориться, чтобы успешно использовать эти
рабочие листы. [L.2.6]
Запись
Запись Части мнения — пусть ваш голос будет услышан, просто не забудьте поддержать подкрепите свои слова фактами. [W.2.1]
Письмо Рассказы. Создавайте хорошо проработанные истории и будьте как можно более подробными. насколько это возможно. Это огромный набор практических упражнений для вас. [W.2.3]
Я Стихи — отличный способ побудить учащихся задуматься о том, где они находятся и над чем они надеются работать. [W.2-3.3]
Пересмотр и Редактирование письма. Процесс редактирования наиболее практичен. важная часть качественной работы. [W.2.5]
Совместный Письмо — этот набор рабочих листов предназначен для использования с партнером, чтобы помочь вам создавать уникальные работы. [W.2.6]
Что учащиеся изучают в языковых дисциплинах 2-го класса?
Учащиеся на этом уровне уверенно читают на уровне абзацев, и основное внимание в курсе уделяется развитию их выносливости при чтении и работе над тем, чтобы научиться читать и понимать многостраничные работы. По мере изучения этих более сложных текстов потребуется повышенный словарный запас. Студенты начнут понимать, что понимание контекста предложений может быть полезным для изучения новых слов. Они также начнут использовать префиксы и суффиксы для определения значения новых терминов.
По мере того, как они начинают заниматься более сложными работами, они начинают уделять больше внимания деталям, которые окружают работу. Чтение станет для них целью, и они быстро узнают, что его можно использовать для приобретения знаний о чем-то, чего они не осознают. Они станут более наблюдательны к любой графике или иллюстрациям, которые могут сопровождать работу. Они будут использовать эти визуальные эффекты, чтобы лучше понять намерения автора. Студенты также получат гораздо больше возможностей для оценки своего уровня понимания. В этом возрасте учащиеся могут пересказывать прочитанные истории. В этом процессе они сосредоточатся на основных идеях и темах, лежащих в основе самой работы.
Структура и формат начинают играть решающую роль в их повседневной работе. Он начинается с таких простых вещей, как использование заглавных букв и пунктуация. Затем он помогает понять структуру истории и определить начало, середину и конец новой для них истории. Обычно в этом возрасте ученики начинают использовать технологии для письма. Они часто начинают с того, что сосредотачиваются на более информативных материалах, а затем переходят к разработке собственных мнений. Год часто заканчивается введением в понятие исследовательских навыков. Когда они перейдут к следующему учебному году, этому будет уделено гораздо больше времени.
Рабочие листы по английскому языку для 2-го класса — Ресурсы для печати — JumpStart
Системный подход имеет большое значение для обеспечения успеха. Широкий выбор рабочих листов JumpStart по английскому языку для 2-го класса поможет вашему ребенку освоить одну тему за раз. С каждым рабочим листом, посвященным определенной концепции, дети будут учиться, запоминать и пересматривать с гораздо большей легкостью, чем раньше!
- История маленькой Линды
- Моя первая публикация
- Слова дружбы
- Не называй меня по буквам
- Составьте крутое предложение
- Можете ли вы узнать?
- Чтение для мамы
- Расставь слова по местам
- Открытая книга
- Открытки
- Смешать в конце
- Поездка на бревне
- Выбери и выбери 2
- Подбери и выбери 3
- Fun Spell Bee
- См.
Читать Выучить Sight Words III
- Упорядочить по алфавиту
- В центре внимания Эдисона существительные
- Орфографическая дуэль
- Два звука G
- Видите ли вы твердую и мягкую C?
- Красивые фрукты
- Взрыв с помощью глаголов!
- Бронко Бастер и грабители банков
- Бронко Бастер и грабители банков: значения слов
- Бронко Бастер и грабители банков: битва слов
- Бронко Бастер и грабители банков: словоупотребление
- Отличная идея!
- Самоцветы существительные
- Бэтти о глаголах
- Пещеры Кумы
- Наречие Приключение
- Храм множественного числа
- Что это за тип?
- Слова прошлого
- Предмет-сюрприз
- Предикаты, пожалуйста
- Мачу-Пикчу
- Головоломка для свай
- Значения, написание и сопоставление
- Префикс Perfect
- Отпуск Пейнта: значения слов
- Отпуск Пейнта: правда или ложь
- Каникулы Пейнта: размышления
- Быстрый и бесстрашный
- Быстрый и бесстрашный: значения слов
- Быстрый и бесстрашный: похожий или противоположный
- Быстрый и бесстрашный: размышления
- Какой хороший глагол? — III
- Какой хороший глагол? — IV
Бесплатные рабочие листы по английскому языку для 2-го класса
По мере того, как дети переходят из одного класса в другой, объем информации, с которой они сталкиваются, увеличивается.
Познакомьте своих детей с бесплатными рабочими листами по английскому языку для 2-го класса и сделайте обучение увлекательным занятием для них. В JumpStart каждое новое англоязычное понятие специально предназначено и обслуживается. Каждой главе посвящены обучающие мероприятия. Это делает рабочие листы JumpStart по английскому языку для второго класса столь же полезными для учителей и родителей, как и для учащихся. И учителя, и родители найдут бесплатные рабочие листы для печати полезными для оценки прогресса детей.