05, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

15 урок математика 2 класс петерсон: ГДЗ часть 2 Урок 15 математика 2 класс Петерсон

Содержание

ГДЗ часть 2 Урок 15 математика 2 класс Петерсон

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика

ГДЗ часть 3 Урок 15 математика 2 класс Петерсон

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика

Часть 1 урок — 15 гдз по математике 2 класс Петерсон рабочая тетрадь Учусь Учиться

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир

Часть 1 урок 15 — 6 гдз по математике 2 класс Петерсон

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир

План-конспект урока по математике (2 класс) по теме: Конспекты уроков математики (Л.Г.Петерсон) 2 класс

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Технологическая карта урока

математики

Выполнила студентка 43  гр.

                                                                                                                                                Бураншина Аида      

Проверил: ______________________

Отметка: _______________________

Дата: __________________________

Челябинск, 2018

Предмет: Математика

Класс: 2

Тема урока: «Уравнения »

Цели урока: — Познакомить с переместительным свойством умножения.

-Развивать умение решать текстовые задачи.

-Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.

-Развивать умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки.

Планируемые результаты

Предметные: совершенствовать умение решать уравнения вида a × x = b , x : a = b , a : x = b.

Закрепить знания таблиц умножения и деления на 2 и на 3.

Совершенствовать умение решать задачи на нахождение площади и стороны прямоугольника,  анализировать задачи.

Формировать умение составлять задачи по чертежу и решать их.

Личностные: контролировать оценивать свою работу и ее результат.

Тип урока: закрепление изученого материала

Оборудование: презентация, учебник «Школа России» 2 класс

Этапы урока. Методы приемы

Хронометраж

Содержание урока.

Деятельность учащихся

УУД

Орг.момент;

— словесный метод.

5мин

Здравствуйте

Приветствуют учителя;

К: настрой на урок,

Актуализация знаний

Устный счет

2*2, 2*3, 2*4, 2*5,2*6,2*7,2*8,2*9

3*2, 3*3, 3*4, 3*5, 3*6,3*7,3*8,3*9

18:2, 16:2, 14:2, 12:2, 10:5

27:9, 24:8, 21:7, 18:6, 15:5

Молодцы!

Считаю устно

Повторяют таблицу умножение на 2 и 3

Р: принимают и сохраняют учебную задачу

П:  извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, собственного опыта; осуществляют поиск необходимой информации

Постановка учебной задачи.

Ребята, посмотрите на экран. Вы видите буквы вразброс. Составьте слово из этих букв.

Определите тему урока и поставьте цель.

Тема-уравнения

Цель-учиться решать уравнения

 Молодцы!

Выполняют задания

Принимают и сохраняют учебную задачу

Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

Л: учебно- познавательный интерес, мотивация

Решение частных задач

Давайте вспомним компоненты действий умножения и деления. Откройте стр.9 №1. Давайте под а решим вместе. 3*х=27, 16:х=2, х:3=6. Какой компонент нам не известен? Как его найти? Молодцы!

Под б решите сами. Проверяем! Сравните свои ответы с ответами на слайде.

Молодцы!

Посмотрите на №2. Что требуется сделать? Решите уравнения с помощью таблицы уравнения. Проверяем. Что интересного в этих уравнениях?

Давайте выполним №3. Составьте из заданных чисел все возможные примеры на умножение и деление. Давайте проверим. Молодцы!

Найдите №5. Выполните самостоятельно. Проверяем! Поменяйтесь с соседом по парте учебниками и смерьте его ответы с ответами на слайде. У кого нет ошибок? У кого больше 3х ошибок? Будьте внимательны. Отлично.

Работаем дальше. №4 задача под буквой а. прочтите. О чем эта задача? (о треугольнике). Что там известно об этом треугольнике? (одна сторона =17 см, другая на 8см больше первой, а третья на 6см меньше второй). Что нам требуется найти? Сможем ли сразу ответить на вопрос задачи? Почему? Запишите краткую запись, кто желает выйти к доске? С чего начнем? Как найти вторую сторону? Третью? Как найти периметр? Молодцы!

Решают уравнения

Проверяют ответы

Отвечают на вопросы учителя

Анализируют задачу

Отвечают на вопросы учителя

Решают задачу

К: владеть диалогической формой речи

Р: целеполагание Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: поиск информации в тексте, выделять нужную информацию

Р:обеспечивают возможность управления познавательной  и учебной деятельностью благодаря постановке целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения.

Физминутка

1 мин

видео

Выполняют упражнения

Решение частных задач

Дача домашнего задания

Найдите №7. Первый вариант ищет значение выражения под а, второй под б. проверяем! У кого были ошибки? Будьте внимательны!

№9. Блицтурнир. Решите самостоятельно. Проверяем по цепочке.

Домашнее задание: стр.9 №4б, стр.11 №10.

Ищут значение выражения

Осуществляют проверку

К: владеть диалогической формой речи

Р: целеполагание Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: поиск информации в тексте, выделять нужную информацию

Итоги урока

Рефлексия

Чем занимались на уроке?

Что получилось, что не получилось?

Где возникли трудности?

Если вам было сегодня все понятно, вы легко справлялись с заданиями, поднимите синий карандаш. Если вам было трудно на уроке, вам плохо давались задания, поднимите красный карандаш.

Спасибо за урок!

Подводят итог урока

Отвечают на вопросы учителя

Оцениваю свою деятельность

Р:обеспечивают возможность управления познавательной  и учебной деятельностью благодаря постановке целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения.

плюсы и минусы метода Петерсон для дошкольников

Об авторе методики

Людмила Георгиевна Петерсон — российский педагог, математик и доктор педагогических наук. Профессор кафедры начального и дошкольного образования, почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации. В 2002 году Людмилу Петерсон наградили Премией Президента Российской Федерации в области образования. 

Источник: mel.fm

Методика Петерсон для дошкольников и младших школьников — это курс математики, который набрал популярность начиная с 1990-х годов. Давайте разберёмся, в чём заключается суть методики Петерсон, разложив программу на преимущества и недостатки. 

Плюсы методики Петерсон

1. Программа учит думать самостоятельно

Методика преподавания математики Петерсон отличается от традиционных программ. Обычно учитель объясняет тему, демонстрирует решение, дети копируют способ решения, применяют в заданиях, пишут контрольную и идут дальше.

А у Петерсон ребёнок должен докопаться до решения сам. Так он учится справляться с трудностями и не ориентироваться на готовые шаблоны, а активизировать мозг. Когда додумался до ответа сам, уже не забудешь. Ориентация на понимание, а не зазубривание.

В «Фоксфорде» применяется авторская программа, но курс математики в начальных классах во многом опирается на учебно-методический комплекс Петерсон. Вот что рассказывала на дне открытых дверей Алёна Сергеевна Решетникова, преподаватель математики 1–2 классах начальной онлайн-школы «Фоксфорда»:

«За основу берётся деятельностный подход — ребята сами пытаются открыть правило или формулу. Мы вместе к этому приходим. При этом я использую интерактивные задания, яркие презентации и раздаточные материалы, чтобы удерживать внимание юных школьников». 

2. Программа опирается на визуализацию

К слову о ярких презентациях — Петерсон считает, что ассоциации и наглядные картинки помогают эффективно усваивать информацию, поэтому учебники снабжены красочными иллюстрациями. Чтобы ребёнку было интересней ориентироваться в материале, вводятся сказочные персон

15 математических игр за 15 минут или меньше

Математические игры раскрывают в детях естественную любовь к числам. По мере того, как учащиеся переходят в новый учебный год, помогите им отточить свои числовые навыки с помощью некоторых из этих веселых и эффективных игр.

5 минут

1. Саймон говорит: «Геометрия!»
Усовершенствуйте эту традиционную игру, предложив детям иллюстрировать следующие геометрические термины, используя только свои руки: параллельные и перпендикулярные линии; острый, прямой и тупой углы; и углы 0, 90 и 180 градусов.
Задача: Увеличьте темп команд и посмотрите, смогут ли ваши ученики не отставать!

2. ’Округление блока
Попросите студентов встать на площади. Дайте одному из них мяч и математическую задачу, требующую списка ответов, таких как счет по двойкам или наименование фигур с прямым углом. Прежде чем ученик ответит, он передает мяч человеку рядом с ним. Дети как можно быстрее передают мяч по площади, и ученик должен дать ответ, прежде чем мяч вернется к нему.
Задание: Когда дан правильный ответ, ребенок, у которого есть мяч, должен ответить на следующий вызов, отправив мяч обратно по кругу в противоположном направлении.

3. Отскок суммы
Покройте пляжный мяч цифрами (используйте перманентный маркер или липкие этикетки). Бросьте мяч одному ученику и попросите ее назвать номер, которого касается ее большой палец правой руки. Она бросает его следующему ученику, который делает то же самое, а затем добавляет свой номер к первому.Продолжайте в течение пяти минут и запишите сумму. Каждый раз, когда вы играете в игру, добавляйте сумму к графику. В какой день вы достигли наибольшей суммы? Нижайший?
Задача: Используйте дроби, десятичные дроби или сочетание отрицательных и положительных целых чисел.

4. Straw Poll
Задайте вопрос и позвольте учащимся проголосовать, поместив соломинку в один из нескольких пластиковых стаканчиков, каждый из которых имеет свой ответ. Позже младшие школьники могут построить график результатов, а старшие рассчитывают соотношение и процент для каждого ответа.
Задача: Если опрошена вся школа, и если предположить, что каждый ответ получил одинаковый процент голосов, сколько голосов было бы в каждой чашке? Что, если бы ваш город был опрошен? Ваше состояние? Соединенные штаты.?

5. Уравнения для бритья
Положите ложку крема для бритья на парту каждого ученика, и они решат уравнения, «написав» крем.
Задание: Попросите учащихся сформулировать задачу. По вашему сигналу попросите их повернуться к соседнему с ними столу и решить эту проблему.Попросите детей проверить ответы на своих партах перед началом нового раунда.

10 минут

Даже 10 минут увлекательных математических игр могут ускорить обучение.

6. Классы математики
Настройте сетку классиков с макетом калькулятора. Для детей постарше вы можете использовать квадратный корень и знак отрицательного целого числа. Студенты сначала выбирают одно число, затем операцию, другое число, знак равенства и, наконец, ответ. Для двузначных ответов учащиеся могут разделить свой последний прыжок так, чтобы их левая нога касалась цифры в разряде десятков, а правая ступня — на цифру в разряде единиц.
Задание: Ученик, выполняющий ход, бросает камень на число и должен избегать этого числа в уравнении.

7. Глобальная вероятность
Семьдесят процентов Земли покрыто водой. Проверьте эту статистику, предложив студентам встать в круг и бросить друг другу надувной глобус. Когда ученик ловит земной шар, запишите, касается ли он большим пальцем левой руки земли или воды. Этот ученик бросает мяч однокласснику и садится.Когда все сядут, определите отношение количества раз, когда ученики касались воды большими пальцами, к количеству раз, когда они касались земли. Запишите соотношение и повторите действия в другие дни. (Со временем соотношение должно быть довольно близким к 7 к 3, или 70 процентам.)
Задача: Предскажите вероятность того, что чей-то большой палец приземлится на любом из континентов, на основе отношения площади суши каждого континента к планета в целом.

8.Сладкая математика
Смоделируйте это занятие с помощью одного пакета Skittles или M&M и документ-камеры, или позвольте каждому ученику получить свой собственный пакет. Младшие студенты могут графически отображать содержимое своих пакетов по цвету. Старшие ученики могут рассчитать соотношение каждого цвета к общему количеству конфет в их упаковках.
Задание: Скомпилируйте результаты класса в один график, затем попросите каждого ученика сравнить свое соотношение с соотношением для всего класса.

9. Это в карточках
Чтобы изменить традиционную карточную игру «Война», присвойте значения 1 тузу, 11 валету, 12 королеве и 13 королю, а также номинал карт от 2 до 10 (для детей младшего возраста ограничьте игра только на номерные карты). Играя парами, каждый ученик кладет две карты лицом вверх, затем вычитает меньшее число из большего. Тот, у кого ответ больше, выигрывает все четыре карты. Если суммы совпадают, игроки переворачивают еще две карты и повторяют, пока не будет определен победитель.
Задача: Используйте две карты, чтобы сформировать дробь, а затем сравните, чтобы увидеть, у кого дробь больше. Если они эквивалентны, повторяйте, пока кто-нибудь не выиграет раунд.

10. Бесценный стих
Дайте каждой группе из четырех или пяти студентов немного игровых денег — банкноту в один доллар, два четвертака, три цента, четыре пятака и пять пенни. Прочтите стихотворение Шел Сильверстайн «Умный» и попросите студентов обмениваться деньгами в соответствии с каждой строфой.(«Мой отец дал мне однодолларовую купюру / Потому что я его самый умный сын / И я обменял ее на две блестящие четверти / Потому что два — это больше, чем один!») Спросите младших школьников, может ли человек, начавший с доллара получил хорошую сделку или нет. Старшие ученики могут подсчитать, сколько ребенок в стихотворении терял при каждом обмене.
Задача: Используйте калькулятор, чтобы определить процент проигрыша при каждом обмене.

15 минут

Быстрое обучение математике с помощью frui

Самостоятельных онлайн-уроков математики для студентов

Наша коллекция уроков математики предназначена для изучения основных понятий и навыков в области арифметики, алгебры, геометрии, статистики и тригонометрии.

Наши уроки для учащихся средних и старших классов предназначены для самостоятельного онлайн-обучения. Многие из наших уроков содержат краткое введение, за которым следует встроенное видео, созданное командой Help Teaching или полученное с разрешения из таких источников, как Khan Academy, Educator.com и Bozeman Science, а также ссылки на другие бесплатные онлайн-ресурсы, чтобы помочь учащимся понять тема. Уроки без отмеченного видеоисточника основаны на тексте и изображениях, аналогично тому, что учащиеся найдут в учебнике.Все уроки также включают практические вопросы, которые можно использовать для предварительной оценки и практики, а также ссылки на более длинные формальные тесты и рабочие листы для оценки того, что студенты усвоили.

Назначение уроков простое и не требует от студентов наличия учетных записей. Подписчики Help Teaching могут назначать уроки учащимся, выбрав значок «Назначить урок», и отслеживать прогресс учащихся на нашей платформе онлайн-тестирования, Test Room.

уроков с пометкой использовать Помощь в обучении исходным видео и доступны только для подписчиков Pro. Стать профессиональным подписчиком чтобы получить доступ к этим урокам и сотни согласованных со стандартами рабочих листов.

Источники видео: Помощь в обучении Ханская академия Educator.com Другие (может содержать рекламу, которую мы не контролируем)

Арифметические и числовые концепции

Функции и алгебраические понятия

Геометрия и измерения

Математический процесс

Статистика и теории вероятностей

Тригонометрия

Math — 2 — Домашняя школа Easy Peasy All-in-One

Нашли проблему? Проверить здесь.

Описание курса : Студенты изучат факты сложения и вычитания до 18. Они будут изучать числовое значение, а также сложение и вычитание десятков и единиц. Их познакомят с перегруппировкой и переноской. Эти математические факты будут применяться для решения словесных задач. Студенты будут дополнительно развивать свои навыки счета, сравнения чисел, геометрии, денег, времени, измерения, дробей и построения графиков. Студенты будут практиковать свои навыки, используя рабочие листы и онлайн-игры, викторины и задания.

Если вы хотите работать в автономном режиме, щелкните здесь, чтобы просмотреть наши автономные книги.

Вам нужно, чтобы рабочая тетрадь и руководство для родителей были полностью отключены.

Эта книга предназначена для онлайн-курса.

ПЕЧАТИ — это рабочие листы для использования в этом онлайн-курсе.

Распечатайте печатные формы / Купите эти печатные формы как рабочую тетрадь

Ответный ключ для всех печатных форм

Урок 1

Добро пожаловать в ваш первый день в школе! Я хотел дать вам одно важное напоминание , прежде чем вы начнете.Многие из ваших уроков, представленных ниже, имеют интернет-ссылку, по которой вы можете нажать. Когда вы переходите на разные интернет-страницы своих уроков, пожалуйста, НЕ нажимайте на что-либо еще на этой странице , кроме того, что вам говорят направления. НЕ нажимайте на рекламу или игры. НЕ нажимайте ни на что, что приведет вас на другой веб-сайт. Просто сосредоточьтесь на своем уроке, а затем закройте это окно, и вы снова будете здесь для следующего урока. Ладно?

Родители:

  1. Если вы не попали сюда через Мои назначения EP, я предлагаю вам пойти туда и создать учетную запись.
  2. У этого курса есть автономная версия и рабочая тетрадь для печати. Прокрутите вверх, чтобы увидеть ссылки.

Пожалуйста, примите решение о покупке рабочих тетрадей или распечатке пакетов рабочих листов на год. Вы захотите, чтобы эти рабочие листы были доступны, когда они появятся в учебной программе.

Студенты:

  1. Давай поиграем в игры в начале нового года и посмотрим, что ты запомнишь! Не волнуйтесь, если вы не все запомните. В этом году мы узнаем больше о каждой из этих вещей.
  2. Выберите игру «Математика 1 — Сложение».
  3. Подсчитайте монеты. Нажмите на все четыре копилки и начните.
  4. Вам сегодня не нужен рабочий лист, но вот PDF-файл со всеми математическими заданиями, которые вы будете использовать в этом году. Вы можете сохранить PDF-файл и распечатать листы по мере необходимости или распечатать их все сейчас и хранить вместе в течение года, когда они вам понадобятся. (Вы также можете купить его как книгу, если не хотите печатать.) Когда вы видите *, это означает, что вы будете использовать рабочий лист.Если вы уже распечатали пакет или купили книгу, вам больше нечего печатать.
  5. Это конец вашей работы по этому курсу в первый день. Вы можете двигаться в своем собственном темпе (это домашнее обучение), но предполагается, что вы выполняете один урок в день.

Подсчет / Подсчет пропусков

Урок 6 * (Обратите внимание, что звездочка * означает, что на этом уроке есть рабочий лист)

  1. Играть Китайский дракон Заказ.Выберите «заказ» и «от 1 до 100».
  2. Откройте эту сетку сотен. Нанесите краску на столбец 1s, первый столбец вверх и вниз слева. Сплат 1, затем 11, затем 21, затем 31 … вплоть до 91.
  3. * Теперь напишите 201 в первом угловом квадрате на пустой сетке. Теперь заполните всю колонку единиц. Посмотрите на сетку 100. Вы видите, как весь первый столбец заканчивается на 1? Заполните только этот столбец для диаграммы 201-300. Первое число — 201. Следующее число — 211. Продолжайте идти вниз.Последнее число внизу должно быть 291. (Ответы)

Урок 7

  1. Смотреть отсчет по 2с. Введите 20 в первое поле слева. Введите 2 во втором поле.
  2. Считай по 2 шк. Нажмите на утку с цифрой 2, чтобы начать. Щелкайте по на каждой утке по порядку, считая по 2 секунды, пока не достигнете целевого числа (выделено красным вверху).
  3. Заполните столбец 2s в числовой сетке 201-300 (рабочий лист Урок 6+). Напишите 202 рядом с 201, а затем заполните оставшуюся часть столбца.(Ответы)

Класс 1 по математике Объем и последовательность, пересмотренная рабочая группа по математике от 15 июня.

Презентация на тему: «Объем и последовательность математики 1-го класса, пересмотренная рабочая группа по математике от 15 июня» — стенограмма презентации:

1 Целевая группа по математике для 1-го класса, пересмотрена 15 июня

2 Основные стандарты Пенсильвании
Область 1 класса: Операции и алгебраическое мышление ВСЕГО ДНЕЙ 11 Дата завершения Глава 1 Дополнительные концепции Количество дней для заполнения ресурсов Основные стандарты Пенсильвании Центральное мышление Показать то, что вы знаете / Математическая история перед оценкой: Животные в нашем мире 1 Предварительная оценка и математическая история P.SI Используйте изображения для добавления к уроку 1.1 CC A.1 Добавление ИТ-модели к уроку 1.2 CC A.2 p Сборка модели Урок 1.3 MM Добавление ИТ-модели Контрольная точка в середине 2 Урок 1.4 Добавление нулевого урока 1.5 AM, IT (независимая практика) Добавьте в произвольном порядке Урок 1.6 Сложите числа в 10 Урок 1.7 P, AM Добавление в 10 Урок 1,8 MM (Уровень A) Просмотр главы ТЕСТ ГЛАВЫ

3 Область 1 класса: Операции и алгебраическое мышление ВСЕГО ДНЕЙ 11
Дата завершения Глава 2 Концепции вычитания Количество дней для заполнения ресурсов Основные стандарты Пенсильвании Центральное мышление Покажите, что вы знаете / Предварительная оценка Используйте картинки для демонстрации на основе 1 урока 2.1 CC A.1 IT-модель, извлеченная из урока 2.2. AM-модель, разобранная урок 2.3. MM-модель. Урок вычитания 2.4. Использование изображений и вычитания для сравнения. Урок 2.5. CC A.2. Вычитание для сравнения. Промежуточный урок. Контрольная точка. Урок 2.6. Вычесть все или ноль. Отдельные числа Урок 2.8 P Вычитание из 10 или Урок 2.9 Обзор главы ТЕСТ ГЛАВЫ

4 Основные стандарты Пенсильвании
Область 1 класса: Операции и алгебраическое мышление ВСЕГО ДНЕЙ 17 Дата завершения Глава 3 Дополнительные стратегии Количество дней для завершения ресурсов Основные стандарты Пенсильвании Центральное мышление Показать то, что вы знаете / Предварительная оценка Добавить в любом порядке 1 Урок 3.1 CC A.1 CC A.2 AM, IT рассчитывают на урок 3.2 AM / IT / MM Добавить удвоение Урок 3.3 AT / IT / MM Используйте удвоение, чтобы добавить 2 урока 3.4 Двойные плюс 1 и парные минус 1 Урок 3.5 AM Практикуйте стратегии Контрольные точки в середине главы Урок 3.6 Добавьте 10 и больше Урок 3.7 IT / MM Сделайте 10, чтобы добавить Урок 3.8 Используйте Сделайте 10, чтобы добавить Урок 3.9 Добавьте 3 числа Урок 3.10 Урок 3.11 Используйте стратегии сложения Урок 3.12 Обзор главы ТЕСТ Тест производительности 1-го квартала

5 Область 1 класса: Операции и алгебраическое мышление
Дата завершения Глава 4 Стратегии вычитания Количество дней для завершения Ресурсы Основные стандарты Пенсильвании Центральное мышление Считай 1 Урок 4.1 CC A.1 CC A.2 AM, MM Think Addition, чтобы вычесть урок 4.2 AM, MM, IT Используйте Think Addition, чтобы вычесть промежуточную контрольную точку Урок 4.3 AM, IT, MM Используйте 10, чтобы вычесть 2 Урок 4.4 IT, P Перерыв Урок 4.5 «Не считая вычитания». ИТ-специалисты. Урок 4.6. Стратегии вычитания. Обзор главы IT, P, MM. ТЕСТ ГЛАВЫ


6 Область 1 класса: Операции и алгебраическое мышление
ВСЕГО ДНЕЙ 16 Дата завершения Глава 5 Взаимосвязь сложения и вычитания Количество дней для завершения ресурсов Основные стандарты Пенсильвании Центральное мышление Добавьте или вычтите 1 Урок 5.1 CC A.1 Урок по записи связанных фактов 5.2 CC A.2 Урок по IT / MM / AM: определение связанных фактов 5.3 Использование сложения для проверки вычитания Контрольная точка в середине 2 Урок 5.4 MM / IT / AM Урок с неизвестными числами 5.5 5.6 Выбор рабочего урока 5.7 IT / MM Способы сделать числа до 20 Урок 5.8 Равные и не равные Урок 5.9 Основные факты до 20 Урок 5.10 Обзор главы ТЕСТ ГЛАВЫ

7 Домен 1-го класса: Число и операции в базе десяти
ВСЕГО ДНЕЙ 16 Дата завершения Глава 6 Подсчет и модели Количество дней для заполнения Ресурсы Основные стандарты Пенсильвании Центральное мышление Показать Что вы знаете / Математический рассказ перед оценкой: вокруг 1 Математический рассказ: Считай до 120 Урок 6.1 CC B.1 Счет по десяткам до 120 2 Урок 6.2 Понять, что десять и один Урок 6.3 CC B.2 Сделать десять и один урок 6.4 Десятки в середине урока Контрольные точки 6.5 Десятки и единицы до 50 Урок 6.6 Десятки и единицы на 100 Урок 6.7 Отображение чисел различными способами Урок 6.8 Моделирование, чтение и запись чисел из урока 6.9 Моделирование, чтение и запись чисел из урока 6.10 Обзор главы ГЛАВНЫЙ ТЕСТ Сравнительный тест 2-го квартала

8 Область 1 класса: число и операции в десятичной базе
ВСЕГО ДНЕЙ 8 Дата завершения Глава 7 Сравните количество дней для заполнения ресурсов Основные стандарты Пенсильвании Центральное мышление Больше, чем 1 Урок 7.1 CC B.2 Меньше, чем урок 7.2 Использование символов для сравнения Урок 7.3 cc A.2 Урок 7.4 10 Меньше и 10 больше 2 Урок 7.5 CC B.3 Обзор главы ТЕСТ ГЛАВЫ

9 Область 1 класса: Число и операции в базе десяти
ВСЕГО ДНЕЙ 14 Дата завершения Глава 8 Сложение и вычитание двузначных чисел Количество дней для завершения ресурсов Основные стандарты Пенсильвании Центральное мышление Сложение и вычитание в пределах 20 1 Урок 8.1 CC.2.1.A.1 IT / MM Добавить десятки Урок 8.2 CC B.3 MM / IT / AM Вычесть десятки Урок 8.3 Использование диаграммы сотен для добавления урока 8.4 ИТ-специалисты Используйте модели для добавления урока 8.5 AM / IT Сделайте десять, чтобы добавить 2 Урок 8.6 AM / IT / MM Использование размеченных значений для добавления урока 8.7 Урок «Проблемы со сложением слов» 8.8 Урок, связанный с сложением и вычитанием 8.9 Практика сложения и вычитания Урок 8.10 Обзор главы ТЕСТ

10 Уровень 1 Домен: Измерения и данные
ВСЕГО ДНЕЙ 13 Дата завершения Глава 9 Измерение Количество дней для выполнения Ресурсы Основные стандарты Пенсильвании Центральное мышление Показать то, что вы знаете / Предварительная оценка Математический рассказ: все виды погоды 1 Математический рассказ Порядок продолжительности урока 9.1 CC A.1 Урок по косвенным измерениям 9.2 Использование нестандартных единиц для измерения длины Урок 9.3 Создание нестандартных измерительных инструментов Урок 9.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>