- Упражнение 11 — ГДЗ Русский язык 4 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1. Страница 12
- ГДЗ по русскому языку 4 класс часть 1, 2, 3 Каленчук, Чуракова Академкнига
- Сборник Шклярова 4 класс страница 11 упражнение 20.Подбери по 2 слова с приставкой (за) С
- Правописание глаголов (упражнения и тест)
- ГДЗ 4 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 1. Упражнение 11
- Упражнения по теме Present Simple (с ответами)
- Выполните следующие упражнения, проверьте свои ответы
- Упражнение 1. Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Present Simple.
- Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple.
- Упражнение 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple.
- Упражнение 4. Используйте слова в скобках для образования предложений в Present Simple. Обратите внимание, в какой форме должно стоять предложение (утвердительной, вопросительной или отрицательной).
- Упражнение 5. Вставьте глагол “to be” в требуемой форме Present Simple.
- Упражнение 6. Переведите на английский язык:
- Правильные ответы:
- Выполните следующие упражнения, проверьте свои ответы
- Русский язык 4 класс.Индивидуальные карточки, дополнительные задания
- Как читать на 300% быстрее за 20 минут — Блог автора Тима Ферриса
- Seite nicht gefunden / Страница не найдена.
- Рост дипломатии «Сделано в Китае»
- Низкоуглеводные диеты помогают детям с ожирением, но им трудно следовать
- Близко и лично с Blackbird: Эксклюзивное интервью с бывшим директором Worldwide SR-71 Operations
- НБА заключило трудовое соглашение с судьями
- Тест по математике для 4-го класса pdf
Упражнение 11 — ГДЗ Русский язык 4 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1. Страница 12
Вернуться к содержанию учебника
Упражнения 1-31. Страница 12
Вопрос
Прочитайте названия тем для сочинения.
- Приметы золотой осени.
- Как красива осенняя берёзка!
- Осенний карнавал на лесной полянке.
- Осень — моё любимое время года.
- О чём шептались осенние листья?
- Разговор ёжика и зайца.
- Забавы осеннего ветра.
- Самое интересное событие моих летних каникул.
- Выберите любую тему для сочинения. Определите его главную мысль. Придумайте содержание сочинения.
- Определите, каким типом текста вы воспользуетесь при написании сочинения: описанием? повествованием? рассуждением? В каком жанре будет построено сочинение: это будет рассказ или сказка? Будет ли использован в тексте диалог?
- Составьте текст на выбранную тему. Подготовьтесь его рассказать.
Подсказка
Ознакомься с примерами двух сочинений в ответах, чтобы составить своё.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
© budu5.com, 2021
Пользовательское соглашение
Copyright
Нашли ошибку?Связаться с нами
ГДЗ по русскому языку 4 класс часть 1, 2, 3 Каленчук, Чуракова Академкнига
Завершительный класс начальной школы одновременно является стартом для подготовки к итоговой аттестации по дисциплинам, вынесенным в качестве обязательных на ОГЭ и ЕГЭ. В их числе – русский язык, программа по которому может оказаться для четвероклассников достаточно сложной и запутанной.
Помочь освоить её и не растеряться призваны качественные учебные пособия. Педагоги-предметники в числе эффективных определяют цикл сборников, входящих в комплект УМК к программе «Перспективная школа». Среди них – учебник по русскому языку за 4 класс, авторы которого Каленчук М. Л. и Чуракова Н. А.
В книге из трех частей предлагаются языковые задачи, способствующие успешному усвоению основ грамматики, лексики, синтаксиса. Основные направления работы:
— окончания (личные безударные) у глаголов;
— особенности частей речи;
— морфологические разборы;
— однородные члены предложения и др.
Помимо теоретического материала, значительная часть учебника – задания для самопроверки. Для тех, кто занимается по пособию самостоятельно, проверить правильность выполнения и записи ответов позволит решебник к нему. Регулярно работая с ним, четвероклассники (по мнению учителей) становятся более самостоятельными, успешно выполняют текущие и итоговые проверочные работы.
Русский язык в рамках программы «Перспективная начальная школа» для четвероклассников
Готовиться к выпускным работам по итогам начальной школы желательно постепенно, не откладывая решение этой задачи целиком и полностью на четвертый класс. Особенно важен такой подход для тех дисциплин, которые вызывают наибольшие трудности у учащихся. В их числе — русский язык, нередко именно по этому предмету у четвероклассников выходит единственная итоговая «четверка» или «тройка» на фоне других более высоких отметок. Избежать такой проблемы и освоить курс максимально полно и грамотно позволит использование качественных учебных материалов и решебников к ним. Подобрать комплект можно самостоятельно или обратившись за помощью к педагогам-предметникам, репетиторам, руководителям курсов и кружков.
Работать по ГДЗ необходимо регулярно и грамотно. Это позволит:
— сформировать навык самоподготовки и самоконтроля, который будет полезен и в дальнейшем, в средней, старшей школе и после её окончания;
— оценить технологию записи верного ответа. Нередко даже правильный результат, отображенный неверно, приводит к потере баллов на проверочных и диагностических, комплексных работах. Если постоянно фиксировать внимание на правильной записи, таких ошибок можно избежать;
— сэкономить время и деньги, занимаясь в своем темпе, исходя из собственных возможностей, способностей и задач. В числе последних не только повысить текущий уровень знаний, но и принять участие, победить в предметных олимпиадах и конкурсах по русскому языку.
В числе эффективных, понятных и интересных сборников экспертами называется комплект учебных материалов по русскому языку для 4 класса, составленный Каленчук М. Л. и Чураковой Н. А. Базовый учебник и пособия-практикумы к нему составлены на основе концепции «Перспективная начальная школа» и подходят и для базового, и для углубленного уровня изучения дисциплины в четвертом классе. Книги хорошо систематизированы и иллюстрированы, базовый учебник включает интересный и полезный дополнительный материал — словари и информационные справочники по предмету, исходя из уровня развития, кругозора четвероклассника.
Помимо этого учебника, рекомендованы дополнительные сборники от тех же авторов. В числе востребованных и популярных — тетрадь для проверочных работ и сборник заданий для школьных олимпиад по русскому языку, рабочие тетради по дисциплине для четвероклассников, тетради для самостоятельных работ и подготовки к комплексной итоговой работе по результатам обучения в начальной школе.
Сборник Шклярова 4 класс страница 11 упражнение 20.Подбери по 2 слова с приставкой (за) С
Укажите ключевые слова в тексте быстрее прошу дам 60 баллов
3 Вставь пропущенные буквы, запиши проверочныеслова.Наступила зеима. Снежком занесло поля итропинки.
Запишите слова подчеркните существительные которые обозначают совокупность предметов и лет как единое целое собирательное существительное человек люди … человечества дети двора ребёнок его ивняк Евы студенчество студента студент зверьё зверь зверем сосны сосна сосняк профессор профессора профессора
помогите пожалуйста, можно на листочке?
Упражнение 501 стр 91 5 класс
Какие предметы пропускают свет? из слов Подушка окно учебник очки для улучшения зрения пластиковая игрушка куртка яблоко пластиковый пакет?
1.Озаглавьте текст 2.Составьте диалог (3-4 реплики), используя материал текста. Повторите тему в таблице Например: -Что будет, если посмотреть в ясную … погоду на верх? -Можно увидеть картину звездного неба? Текст для 1,и 2,-го вопроса. Если в ясную, безоблачную ночь посмотреть вверх, то взгляду предстанет великолепная картина звездного неба. Тысячи мерцающих разноцветных огоньков складываются в причудливые фигуры, завораживая взор. В древности люди считали, что это горят фонарики, закрепленные на хрустальном небесном своде. Сегодня все мы знаем, что это не фонарики, а звезды. Почему они светят и как далеко от нас они находятся? Как рождаются звезды и как долго они живут? Об этом наш рассказ. Чтобы понять, что такое звезда, достаточно взглянуть на наше Солнце. Да-да, наше Солнце – это звезда! Но как же так? — спросите вы. — Ведь Солнце – большое и горячее, а звезды такие маленькие и совсем не греют. Весь секрет в расстоянии. Солнце находится практически «рядом» — всего-то каких-то 150 миллионов километров, а звезды находятся так далеко, что ученые даже не используют понятие «километры» для измерения расстояния до звезд. Они придумали особую единицу измерения, которая называется «световой год». Звезды, которые мы наблюдаем, различаются по цвету и по яркости. Самые «холодные» звезды имеют красный цвет. А самые горячие – голубоватый оттенок. Наша звезда Солнце относится к классу желтых звезд. Подсчитать даже хотя бы примерно количество звезд во Вселенной практически невозможно. Зато людям точно известно количество звезд, которые мы видим с поверхности Земли невооруженным глазом. Таких звезд около 4,5 тысяч.
ПОСЧИТАТЬ СКОЛЬКО СЛОВ И БУКВА ЭТО ТОЖЕ СЛОВО Раза три оглядывался я ,пока ельник не скрыл от меня поджарого сероглазого паренька.Оглядывался и махал … ему приветливо рукой.Он тоже отвечал измахом руки. Выбравшись на васильковую поляну ,я чуть не ахнул.На самой ее голубеющей середине возвышалась могучая,величавая ель.Широкие мохнатые лапы опускались к земле с высоты трех -четырёх метров, стелясь по траве.А под этими густющими ветвями образовался вместительный шатер.В непогоду тут вполне могут укрыться человек двадцать.А может,и больше. Я зашел в зеленый шатер,походил по его упругому игольчатому ложу.Ни травинки,ни кустика не росло под елью. Но что это? В противоположной от «входа» стороне я вдруг заметил тянувшийся вверх лиловато- шоколадный ствол- ниточку.Упрямая ниточка эта,достигнув мохнатой еловой лапы,преграждавший ей путь к солнцу, выбросила в сторону ветку.И ветка устремилась в просвет между иссиня-черными широкими лапищами. Охваченный любопытством,я вышел из шатра. И что,вы думаете, увидел? Над еловыми ветвями, сверкая на солнце светлой кудрявой головкой, праздновала свою победу тонюсенькая березка.
Тема: Се претежский в тексте.Пуск к емтреек екхем словам тему текста. .Kampen om rekereРабота в тетради. Откроіl tеrрать анан дагу 8 апреляІ та чисто … сака. Учева к стр.44Во пулове, от порадиВо поновете на стросы1. Че таке прескекке !3 Kaca mpentes texere!оВанОткрой учесник на стр. 4 Mit- Прочитай отрывки. Поду, кто их мог написатьКакие ключевые слова помогли Ісбе понять тему сообщений:Каре аз не отрывке тожно назвать текстом?Работа в нетради. Упражнение 3 стр.45- Прочитай. Найди. какая запись является текстом?- Опреден, о чем этот текст? Вспомни, что такое тема нгаляная мысль- Запи и текст. Подчеркни ключевые слова, которые тебе помоганпонять, чём данный текст.
Спиши, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостающие знаки препинания.
Правописание глаголов (упражнения и тест)
Упражнение 1.
Составьте словосочетания с глаголами.
Встретится — встретиться, освободится — освободиться, отразится — отразиться, вернутся — вернуться, веселится — веселиться, садится — садиться, чистится — чиститься, беспокоится — беспокоиться, ссорится — ссориться, проснутся — проснуться, познакомится — познакомиться.
Упражнение 2.
Спишите, вставьте пропущенные буквы.
Надо было торопит…ся. Километра через два д…лина вдруг стала сужива…ся. Начали попада…ся глинистые сланцы. Ширина д…лины то суживае…ся метров до ста, то расширяе…ся более чем на километр. Ответвления реки образуют такой лабиринт, в котором очень легко заблуди…ся, если не держа…ся главного русла. По хребту, поросш…му лесом, надо идти осторожно, надо часто останавлива…ся, осматрива…ся, иначе легко сби…ся с пути. (В. Арсеньев)
Упражнение 3.
Вставьте пропущенные буквы в инфинитивных формах.
Чист…ть, молв…ть, порт…ть, мыл…ться, опостыл…ть, знач…ть, спор…ть, обезлюд…ть, обезум…ть, та…ть, прав…ть, вер…ть, кашл…ть, плак…ть, езд…ть, ка…ться, замет…ть, наде…ться, завис…ть, обид…ть.
Упражнение 4.
Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите проверочные слова (глагол в форме инфинитива).
Леле…л, наде…лся, послыш…лся, всматрив…лся, вид…лся, обид…л, знач…л, та…л, оконч…л, повес…л, вылеч…л, ненавид…л, спор…л, кле…л, стро…л, се…л.
Упражнение 5.
Вставьте пропущенные буквы. Выделите суффиксы и объясните их написание.
Санкционир…вать митинг, участв…вать в пикете, вывед…вать тайну, оказ…вать воздействие, приказ…вать подчиненному, раскруч…вать веревку, развед…вать месторождение угля, доклад…вать о результатах, исповед…вать ислам, проповед…вать добро, попотч…вать пельменями, команд…вать армией, опроб…вать новое оружие, использ…вать достижения техники.
Упражнение 6.
Составьте словосочетания с приведенными ниже глаголами. Объясните, чем обусловлено различие в их написании.
Обессилеть — обессилить, обледенеть — обледенить, ослабеть — ослабить, обезденежеть — обезденежить, обескроветь — обескровить, обесплодеть — обесплодить, обезножеть — обезножить.
Упражнение 7.
Перепишите. Выделите окончания и определите спряжение глаголов.
Лыка не вяжет, далеко не уедешь, калачом не заманишь, как только земля терпит, руки не доходят, не разгонишься, ухо режет, на бедного Макара все шишки валятся, своя ноша не тянет, правда глаза колет, души не чает, на языке вертится, ковром стелется, комара не обидит, пальчики оближете, комар носу не подточит, дареному коню в зубы не смотрят.
Упражнение 8.
Определите спряжение глаголов, образуйте форму 2-го лица единственного числа и 3-го лица множественного числа.
Сеять, ознакомиться, веять, гнать, стелить, ненавидеть, слышать, колоть, таять, зависеть, надеяться.
Упражнение 9.
Выпишите глаголы и вставьте пропущенные буквы.
(Он) подыщ…т работу, (он) дополн…т ответ, дыш…тся легко, засе…шь поле, обкле…шь обоями, вытр…шь насухо, колыш…тся знамена, народ бор…тся, снег та…т, все завис…т от обстоятельств, брод…шь по аллеям, он ненавид…т ложь, сказанного не ворот…шь, ты все мож…шь, солнце гре…т, окно заиндеве…т, слыш…шь все шорохи, хоч…тся выиграть.
Упражнение 10.
Спишите пословицы. Вставьте пропущенные буквы и объясните их написание.
1) За двумя зайцами погон…шься — ни одного не пойма…шь. 2) Много буд…шь знать — скоро состар…шься. 3) Правда глаза кол…т. 4) Конь вырв…тся — догон…шь, слова сказанного не ворот…шь. 5) Руки не протян…шь, так и с полки не достан…шь. 6) Дождь вымоч…т, а солнышко высуш…т. 7) Мягко стел…т, да жестко спать. 8) Человек, он все уме…т: он и паш…т, он и се…т.
Упражнение 11.
Вставьте пропущенные буквы. Объясните правописание личных окончаний глаголов.
1) На краю горизонта тян…тся серебряная цепь снеговых вершин. (М. Лермонтов) 2) Заунывный ветер гон…т стаю туч на край небес, ель надломленная стон…т, глухо шепч…т темный лес. (Н. Некрасов) 3) Сторож не спеша отбивал часы: удар…т раз и ждет, пока звук не раста…т в голубом воздухе. 4) Грозно смотр…т из-под туч сумрачные горы. (А. Майков) 5) На темно-сером небе кое-где мига…т звезды; влажный ветерок изредка набега…т легкой волной; слыш…тся сдержанный, неясный шепот ночи. (И. Тургенев)
Тест по теме «Правописание глаголов»
1. В каком варианте пишется Ь?
1) делает…ся
2) мне не нравит…ся
3) будет строит…ся
4) крапива жалит…ся
2. В каком варианте не пишется Ь?
1) не могу взят…ся
2) будет старат…ся
3) не хочу злит…ся
4) прут гнет…ся
3. В каком варианте пишется Ь?
1) болт закрепит…ся
2) больной лечит…ся
3) вопрос выяснит…ся
4) надо распорядит…ся
4. В каком варианте не пишется Ь?
1) Мечта может осуществит…ся.
2) Дождь должен прекратит…ся.
3) Он ни к кому не обратит…ся.
4) Ученик не может сосредоточит…ся.
5. В каком слове пишется буква И?
1) ты бор…шься
2) мы накол…м дров
3) лицо пыш…т здоровьем
4) мы высп…мся
6. В каком слове пишется буква Е?
1) белье полощ…тся
2) терп…шь боль
3) никого не обид…т
4) вы все предвид…те
7. В каком слове пишется буква И?
1) куст вян…т
2) все забуд…тся
3) увид…л друга
4) калачом не заман…шь
8. В каком слове пишется буква И?
1) тяжело дыш…т
2) проща…мся молча
3) стел…т постель
4) ничего не увид…ли
9. В каком слове пишется буква Ю?
1) они мел…т кофе
2) крупы порт…тся
3) они справ…тся
4) занятия оконч…тся
10. B каком слове пишется буква Я?
1) они распор…т швы
2) родители хлопоч…т
3) они ма…тся без дела
4) дети стро…т дом из песка
11. В каком варианте пишется И?
1) ты скоро выздорове…шь
2) собака ла…т
3) ночь дыш…т прохладой
4) ветер ве…т
12. В каком варианте пишется А?
1) они ни на что не наде…тся
2) они услыш…т твой голос
3) всей правды тебе не скаж…т
4) колыш…тся травы
13. В каком варианте в глаголе пишется Е?
1) война многих осирот…ла
2) воздух нас опьян…л
3) повесел…л ребят
4) край обезлюд…л
14. В каком варианте в глаголе пишется И?
1) поместье обедн…ло
2) я обессил…л от тяжкого труда
3) солдат обескров…л от раны
4) голод ослаб…л организм
15. В каком варианте глагол имеет суффикс -ЫВА-?
1) завед…вать отделом
2) оправд…вать друга
3) исповед…вать христианство
4) завид…вать согласию
16. В каком варианте глагол имеет суффикс -ОВА-?
1) испыт…вать печаль
2) приз…вать к примирению
3) задум…ваться над своей судьбой
4) попроб…вать заглянуть в будущее
Ответы:
ГДЗ 4 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 1. Упражнение 11
Ответы к упражнению 11
содержание
Другие решебники 4 класс:Прочитайте названия тем для сочинения.
1. Приметы золотой осени.
2. Как красива осенняя берёзка!
3. Осенний карнавал на лесной полянке.
4. Осень — моё любимое время года.
5. О чём шептались осенние листья?
6. Разговор ёжика и зайца.
7. Забавы осеннего ветра.
8. Самое интересное событие моих летних каникул.
• Выберите любую тему для сочинения. Определите его главную мысль. Продумайте содержание сочинения.
• Составьте текст на выбранную тему. Подготовьтесь его рассказать.
3. Осенний карнавал на лесной полянке
В солнечный день на опушке сказочного леса деревья собрались на карнавал.
Все нарядились к празднику. Осинки были в желто-красных платьях. Дубы щеголяли в ярких золотых одеяниях. Застенчивые берёзки вплели в свои длинные косы жёлтые ленты. А модник-клён оделся в костюм из красных причудливых листьев.
Деревья радостно кружились на осеннем ветру. Карнавал удался на славу!
6. Разговор ёжика и зайца
Зима приближалась, шли холодные дожди дули колкие ветры. Заяц чувствовал что пора менять свою шубку на более тёплую, густую и белую. Он прыгал по полянке, когда неожиданно встретил свего друга ёжика:
— Привет, ёжик! Куда спешишь?
— Привет заяц, спешу спрятаться от холода к себе в нору.
— Разве это холод? Бот зима придёт тогда почувствуешь стужу!
— Эх. ты. заяц да я же спать лягу на всю зиму.
— Правда? А ты просыпаешься, чтобы поесть?
— Нет я уж только весной и проснусь. Голодным-преголодным! И сразу отправлюсь на поиски еды. Бот тогда и встретимся. А теперь ты извини, спешу я Пора мне отдыхать.
— Пока ёжик! Сладких тебе снов!
— Спасибо, друг! А тебе весёлой зимы!
И ёжик поспешил к себе в нору, а заяц поскакал дальше.
8. Самое интересное событие моих летних каникул.
Это лето было замечательным. Мы с братом поехали к бабушке в деревню. Стояла жара. Мы купались в реке, лазили по деревьям, ели ягоды, фрукты. Однажды, ближе к вечеру, мы услышали, как громко лает наш пес Дружок. Вышли посмотреть, а у пса под лапами… маленький ежик! Мы взяли бабушкин пуховый платок, завернули ежа, чтоб не уколоться, понесли домой. Бабушка сказала напоить его молоком. На следующее утро мы отпустили ежа, но вечером он снова пришел за молоком. Так у нас появился новый друг Лева!
Выполните следующие упражнения, проверьте свои ответыУпражнение 1. Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Present Simple.1. I (to do) morning exercises.2. He (to work) at a factory. 3. She (to sleep) after dinner. 4. We (to work) part-time. 5. They (to drink) tea every day. 6. Mike (to be) a student. 7. Helen (to have) a car. 8. You (to be) a good friend. 9. You (to be) good friends. 10. It (to be) difficult to remember everything. Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple.1. Alice (to have) a sister.2. Her sister’s name (to be) Ann. 3. Ann (to be) a student. 4. She (to get) up at seven o’clock. 5. She (to go) to the institute in the morning. 6. Jane (to be) fond of sports. 7. She (to do) her morning exercises every day. 8. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea. 9. After breakfast she (to go) to the institute. 10. Sometimes she (to take) a bus. 11. It (to take) her an hour and a half to do her homework. 12. She (to speak) English well. 13. Her friends usually (to call) her at about 8 o’clock. 14. Ann (to take) a shower before going to bed. 15. She (to go) to bed at 11 p. m. Упражнение 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple.1. My working day (to begin) at six o’clock.2. I (to get) up, (to switch) on the TV and (to brush) my teeth. 3. It (to take) me about twenty minutes. 4. I (to have) breakfast at seven o’clock. 5. I (to leave) home at half past seven. 6. I (to take) a bus to the institute. 7. It usually (to take) me about fifteen minutes to get there. 8. Classes (to begin) at eight. 9. We usually (to have) four classes a day. 10. I (to have) lunch at about 2 o’clock. Упражнение 4. Используйте слова в скобках для образования предложений в Present Simple. Обратите внимание, в какой форме должно стоять предложение (утвердительной, вопросительной или отрицательной).1) They _____ football at the institute. (to play)2) She _____ emails. (not / to write) 3) ____ you____ English? (to speak) 4) My mother ____ fish. (not / to like) 5) ____ Ann ____ any friends? (to have) 6) His brother _____ in an office. (to work) 7) She ___ very fast. (cannot / to read) 8) ____ they ____ the flowers every 3 days? (to water) 9) His wife _____ a motorbike. (not / to ride) 10) ____ Elizabeth_____ coffee? (to drink) Упражнение 5. Вставьте глагол “to be” в требуемой форме Present Simple.1. I … a student.2. My father … not a shop-assistant, he … a scientist. 3. … your aunt a nurse? — Yes, she … . 4. … they at home? — No, they … not. They … at school. 5. … you an engineer? — Yes, I…. 6. … your friend a photographer? No, she … not a photographer, she … a student. 7. … your brothers at school? — Yes, they … . 8. … this her watch? — Yes, it … . 9. Max … an office-worker. 10. We … late, sorry! Упражнение 6. Переведите на английский язык:1. Она занята. (to be busy)2. Я не занят. 3. Вы заняты? 4. Они дома? (to be at home) 5. Его нет дома. 6. Я не знаю. 7. Они знают? 8. Она не знает. 9. Кто знает? 10. Никто не знает. 11. Он читает английские книги? (to read English books) 12. Они никогда не читают. (never / to read) 13. У неё есть квартира? (to have a flat) 14. У него ничего нет. 15. Это кто? Правильные ответы:Упражнение 1. 1 — do, 2 — works, 3 — sleeps, 4 — work, 5 — drink, 6 — is, 7 — has, 8 — are, 9 — are, 10 – is.Упражнение 2. 1 — has, 2 — is, 3 — is, 4 — gets, 5 — goes, 6 — is, 7 – does, 8 — has, 9 — goes, 10 — takes, 11 — takes, 12 — speaks, 13 — call, 14 — takes, 15 – goes. Упражнение 3. 1 — begins, 2 — get, switch, brush, 3 — takes, 4 — have, 5 — leave, 6 — take, 7 — takes, 8 — begin, 9 — have, 10 — have. Упражнение 4. 1 — play, 2 – does not (=doesn’t) write , 3 – Do (you) speak, 4 – does not (=doesn’t) like, 5 – Does (Ann) have, 6 — works, 7 – cannot (=can’t) read, 8 – Do (they) water, 9 – does not (=doesn’t) ride, 10 – Does (Elizabeth) drink. Упражнение 5. 1 — am, 2 – is, is, 3 – Is, is, 4 – Are, are, are, 5 – Are, am, 6 – Is, is, is, 7 – Are, are, 8 – Is, is, 9 — is, 10 — are. Упражнение 6. 1 – She is busy, 2 – I am not busy, 3 – Are you busy?, 4 – Are they at home?, 5 – He is not at home, 6 – I don’t know, 7 – Do they know?, 8 – She doesn’t know, 9 – Who knows?, 10 – No one (=Nobody) knows, 11 – Does he read English books?, 12 – They never read, 13 – Does she have a flat?, 14 – He doesn’t have anything (=He has nothing), 15 – Who is it? | |
Русский язык 4 класс.Индивидуальные карточки, дополнительные задания
Русский язык. Дополнительные задания .
1 карточка
1. Вставь пропущенные окончания, определи падеж.
К бабул__ — ____, для богин__ — ____, о богин__ — ___, на яблон__ — ___, о мебел__ — ___, без гречанк__ — ___, по почт__ — ___, на окошк__ — ___, о чашк__ — ___, к картин__ — ___, без личинк__ — ___, для дочк__ — ___, в салфетк__ — ____, на мор__ — ___, о лест__ — ___, в кроват___ — ___, о талант___ — ___, без морков___ — ___, в посылк___ — ___, к иволг___ — ___.
2. Исправь ошибки!
Птица на воли.
Серёжа аткрыл дверь. В комнату в бежал кот. В зебах у нево был скварец.
Серёжа громка закричал. Кот выпусьтил птицу. Скварец лижал на палу и тижило дышал. Кот здорава памял ево.
Малчик пасадил скварца вклетку. Скора птица ажыла. Серёжа выпусьтил её на волю.
3. Вставь безударные гласные. Выдели корень. Напиши проверочные слова.
Лош__дь — ________________, к__фтёнка — ___________________,
К__роткий — ________________, мол__дость — __________________,
Отл__вить — ________________, др__жать — _____________________,
Бр__венчатый — ______________, м__хнуть — ____________________,
М__тровый — _________________, м__шать — ____________________,
Разм__гчить — ________________, забл__кировать — _______________.
4. Определи падеж существительного пальто.
1) Нужно пришить пуговицу к пальто. 2) В пальто было жарко. 3) Я вошёл в комнату с пальто на руках. 4) Сын доволен новым пальто. 5) Пальто выглядит совсем новым. 6) Нельзя ходить в мороз без пальто. 7) Я узнал знакомое пальто. 8) На пальто не было ни пятнышка. 9) С пальто решили снять старый воротник. 10) На пальто повесили чей-то плащ.
5. Определи падеж выделенных существительных.
Замечать перемены. Замечание учителя. Предлагать другу. Предложение друга. Выступать оратору. Выступление оратора. Любить книгу. Любовь к книге. Мечтать о путешествии. Мечта друга. Ожидать с товарищем. Ожидание поезда. Шелестеть листьями. Шелест листьев.
Дополнительные задания. Русский язык. 2 карточка.
Измени слова по образцу. Обозначь части речи.
Весело – веселье, весёлый, веселиться.
Грустно — _____________________________________________________________
Радостно — ____________________________________________________________
Скучно — ______________________________________________________________
Дорого — ______________________________________________________________
Хорошо — _____________________________________________________________
Метко — _______________________________________________________________
Глубоко — _____________________________________________________________
Медленно — ___________________________________________________________
Вставь и объясни пропущенные буквы.
В степ__ ж__вут главным образом мелк___ грызуны: суслики, тушкан_чики, п__лёвки. Я пр__дложил Андрею и Волод__ в воскресенье п__ехать за горо__ п__кататься на лыжах. Была х__лодная полноч__. Свет луны пр__б__вал Л__сную глуш__ и ложился на тр__ву з__лёными пятнами.
Раскрой скобки. Вставь пропущенные буквы. Объясни написание окончаний имён существительных.
Над ш__рокими п__лями птичка в (воздух) _____________ звенит. Однажды во время (прогулка) _________________ я вышел по (тропинка) _____________ к (полянка) ________________ и встал около (берёзка) ___________________. Мы мчались на (машина) _______________ по живописной (возвышенность) _________________. Пошёл он к своей (землянка) _________________, а (землянка) _________________ нет уж и следа. Без (совесть) _______________ и при большом уме не прожить. Скоро к новой (пристань) __________________ причалит пароход.
Распространи предложения. Разбери предложения по членам предложения.
Наступила ночь. ______________________________________________________
Светит луна. _________________________________________________________
Сверкают снежинки. __________________________________________________
Трещат деревья. ______________________________________________________
Скрепит снег. ________________________________________________________
Исправь ошибки.
Мы сабираемся пагулять в зимним лису. Ат диревне до саседнива леса мы дабираемся на лыжах и сразу пападаем в скаску. Диревя и кусты утапают в серибристам сверкающим инее. Особенна хараши ели в раскошном зимним убори. На синим неби зожигаются первые звёздачки. Ани слаба горт зилинаватым светам.
Дополнительные задания. Русский язык 3 карточка
Определи падеж существительных, вставь пропущенные буквы.
Мой товарищ Витя г__стил летом у брата. Село Юрьево стоит на б__регу р__ки. Заиграет утром луч солнца, а друз__я уже у р__ки. А вот и первая рыбка – ёрш. Л__вили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом.
Ребята ч__сто х__дили в лес за грибами. Однажды они з__шли в л__сную глушь. Тишина. Только в овраге журч__л ключ. Много гр__бов набрали мальчики в л__сной чаще.
Поставь данные существительные в родительный, дательный и предложный падеж. Используй смысловые слова.
Человек – нет (кого?) человека, дать (кому?) человеку, думать (о ком?) о человеке.
Семья — ________________________________________________________________
Товарищ — _____________________________________________________________
Ночь — _________________________________________________________________
Выставка — _____________________________________________________________
Друг — _________________________________________________________________
Небо — _________________________________________________________________
Ветка — ________________________________________________________________
Сирень — _______________________________________________________________
Просклоняй данные существительные. Записывай вопросы и смысловые слова.
И. п. (кто? что?) колодец олень рыба щука
Р. п. __________________________________________________________________
Д. п. __________________________________________________________________
В.п. ___________________________________________________________________
Т. п. __________________________________________________________________
П. п. __________________________________________________________________
Разбери слова по составу.
Подарки, новый, спортивный, окнами, смелостью, длинный, поставили,
Площадка, отступает, проиграли, маленькие, прибрежная, погодные.
Подготовься писать под диктовку.
Об__яснить задачу, уд__вительная картина, в__днелась вд__ли, ч__десная песня, х__лмистая местность, уст__новилась хорошая погода, протекала по д__лине, посп__шили домой, ост__новка автобуса, увл__кательная поездка, радостная встреча, опасный поворот, позднее возвращение.
Дополнительные задания. Русский язык 4 карточка
1. Выбери верное утверждение.
А) Имена существительные изменяются по родам и числам.
Б) Имена существительные не изменяются по родам.
В) Имена существительные изменяются по числам и падежам.
2. Выбери верное утверждение.
А) У существительных именительного падежа не бывает предлогов.
Б) У существительных именительного падежа бывают предлоги.
В) У существительных предложного падежа не бывает предлогов.
3. Укажи, в каких словах пишется окончание –Е
а) без обложк__ б) на ел__ в) о брусник__ г) в деревн__ д) от паутинк__ е) к паутинк__
4. Укажи имена существительные 3 склонения.
А) корабль Б) сирень в) соль г) конь д) мебель е) молодёжь ж) ночь
5. Выбери верное утверждение.
А) Ко 2 склонению имён существительных относятся сущ. мужского рода и среднего рода с окончаниями –О, -Е.
Б) Ко 2 склонению имён существительных относятся сущ. мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончаниями –О, -Е.
В) Ко 2 склонению имён существительных относятся сущ. мужского рода с окончанием –А, -Я и среднего рода с окончаниями –О, -Е.
6. Укажи имена существительные 3 скл. Д.п.
а) к ламп__ б) к машин__ в) в зал__ г) по двер__ д) к мечет__ е) к корабл__
7. Подчеркни имена собственные.
Город Астана, река Ишим, озеро Балхаш, собака Стрелка, улица Мира, село Аксу.
8. Впиши подходящие по смыслу имена существительные, сверху обозначь род.
Летучая ______________________, футбольный _______________________, верный _____________________, душистый____________________, чистое ________________________, красное ________________, известная __________________, высокий _______________________, майское_________________, вкусная ____________________.
9. Определи падеж выделенных существительных.
Стихи о лете — ________, рассказ о моряках — ________, свет солнца — _________, тень от дерева — _____, вернулся от друга — _______, нет друга — _______, рад книге — ______, готовился к походу — _______, подарок сестре — _____, люблю маму — ________, взял ручку — ______, идёт с сумкой — ____, идёт с подругой — ______, управляет машиной — ________, сделан мастером — ____, катались на санках — ____, сквозь воду — ______, плавают в воде — _____.
10. Напиши по 2 существительных:
А) 1 скл.ед. ч. В.п. ________________________________________________________
Б) 2 скл. мн. ч. П. п. _______________________________________________________
В) 3 скл ед. ч. Т.п ________________________________________________________
Как читать на 300% быстрее за 20 минут — Блог автора Тима Ферриса
(Фото: Дастин Диас)
Сколько еще вы могли бы сделать, если бы выполнили все необходимые чтения за 1/3 или 1/5 времени?
Увеличение скорости чтения — это процесс управления точным двигательным движением — период.
Этот пост представляет собой сжатый обзор принципов, которым я научил студентов Принстонского университета в 1998 году на семинаре под названием «Проект PX.Приведенный ниже текст был написан несколько лет назад, так что он сформулирован как напыщенная проза Ivy Leaguer, но результаты существенные. Фактически, находясь в самолете в Китае две недели назад, я помог Гленну Макэлхозу увеличить скорость чтения на 34% менее чем за 5 минут.
Я никогда не видел, чтобы этот метод был неудачным. Вот как это работает…
Проект PX
Проект PX, единственный трехчасовой когнитивный эксперимент, дал среднее увеличение скорости чтения на 386%.
Он был протестирован с говорящими на пяти языках, и даже дислексики были приучены читать технические материалы со скоростью более 3000 слов в минуту (слов в минуту), или 10 страниц в минуту.Одна страница каждые 6 секунд. Для сравнения, средняя скорость чтения в США составляет 200-300 слов в минуту (от 1/2 до 1 страницы в минуту), причем верхний 1% населения читает более 400 слов в минуту…
Если вы понимаете несколько основных принципов работы зрительной системы человека, вы можете устранить неэффективность и увеличить скорость, улучшая удержание.
Для выполнения упражнений, описанных в этом посте, и просмотра результатов вам понадобятся: книга из 200+ страниц, которая может лежать ровно в открытом виде, ручка и таймер (идеальный вариант — секундомер с будильником или кухонный таймер).Вы должны выполнить 20 минут упражнений за одно занятие.
Во-первых, несколько определений и различий, характерных для процесса чтения:
A) Краткое содержание: Вы должны минимизировать количество и продолжительность фиксаций на строку, чтобы увеличить скорость.
Вы читаете не по прямой линии, а скорее в последовательности саккадических движений (прыжков). Каждая из этих саккад заканчивается фиксацией или временным снимком текста в вашей области фокусировки (прибл.размером с четверть на расстоянии 8 дюймов от поверхности для чтения). Каждая фиксация длится от до ½ секунды у неподготовленного человека. Чтобы продемонстрировать это, закройте один глаз, поместите кончик пальца поверх этого века, а затем медленно просканируйте прямую горизонтальную линию другим глазом — вы почувствуете отчетливые и отдельные движения и периоды фиксации.
B) Краткое содержание: Вы должны устранить регресс и обратный пропуск, чтобы увеличить скорость.
Нетренированный субъект участвует в регрессии (сознательное перечитывание) и обратном пропуске (подсознательное перечитывание из-за неправильной фиксации) до 30% от общего времени чтения.
C) Синопсис: Вы должны использовать тренировочные упражнения, чтобы увеличить горизонтальный диапазон периферического зрения и количество слов, регистрируемых на фиксацию.
Нетренированные субъекты используют центральный фокус, но не горизонтальный диапазон периферического зрения во время чтения, отказываясь до 50% своих слов за фиксацию (количество слов, которые могут быть восприняты и «прочитаны» в каждой фиксации).
Протокол
Вы: 1) изучите технику, 2) научитесь быстро применять техники с помощью кондиционирования, затем 3) научитесь проверять себя чтением на понимание.
Это отдельные, и ваша адаптация к последовательности зависит от их разделения. Не беспокойтесь о понимании, если, например, вы учитесь применять двигательный навык со скоростью. Адаптивная последовательность: методика «техника со скоростью» всестороннее тестирование чтения.
Как правило, вам нужно практиковать технику со скоростью, в 3 раза превышающей вашу конечную скорость чтения цели. Таким образом, если вы в настоящее время читаете со скоростью 300 слов в минуту, а ваша целевая скорость чтения составляет 900 слов в минуту, вам нужно будет практиковать технику со скоростью 2700 слов в минуту или 6 страниц в минуту (10 секунд на страницу).
В этом введении мы рассмотрим два основных метода:
1) Трекеры и кардиостимуляторы (адреса A и B выше)
2) Расширение восприятия (по адресу C)
Первый — Определение базового уровня
Чтобы определить вашу текущую скорость чтения, возьмите учебник (который должен лежать ровно, когда он открыт на столе) и сосчитайте количество слов в 5 строках. Разделите это количество слов на 5, и вы получите среднее количество слов в строке.
Пример: 62 слова / 5 строк = 12.4, округляемое до 12 слов в строке
Затем подсчитайте количество строк текста на 5 страницах и разделите на 5, чтобы получить среднее количество строк на странице. Умножьте это на среднее количество слов в строке, и вы получите среднее количество слов на странице.
Пример: 154 строки / 5 страниц = 30,8, округлено до 31 строки на страницу x 12 слов в строке = 372 слова на странице
Отметьте первую строчку и прочтите с таймером ровно в течение 1 минуты — не читайте быстрее, чем обычно, а читайте для понимания.Ровно через минуту умножьте количество строк на среднее количество слов в строке, чтобы определить текущую скорость слов в минуту (слов в минуту).
Секунда — трекеры и кардиостимуляторы
Регрессия, обратный пропуск и продолжительность фиксации могут быть минимизированы с помощью трекера и кардиостимулятора. Чтобы проиллюстрировать важность трекера, использовали ли вы перо или палец при подсчете количества слов или строк в приведенных выше расчетах базовой линии? Если да, то с целью отслеживания — с помощью наглядного пособия для определения эффективности и точности фиксации.Это особенно важно для улучшения скорости чтения за счет устранения такой неэффективности.
В данной статье мы будем использовать ручку. Держа перо в доминирующей руке, вы подчеркнете каждую линию (колпачком), удерживая взгляд над кончиком пера. Это будет служить не только в качестве трекера, но и в качестве измерителя скорости для поддержания постоянной скорости и уменьшения продолжительности фиксации. Вы можете держать его, как при письме, но рекомендуется держать его под рукой, прижатым к странице.
1) Техника (2 минуты):
Попрактикуйтесь в использовании пера в качестве трекера и иноходца. Подчеркните каждую линию над кончиком пера. НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ПОНИМАНИЕМ СЕБЯ. Удерживайте длину каждой строки не более 1 секунды и увеличивайте скорость с каждой последующей страницей. Читайте, но ни в коем случае не занимайте строку дольше 1 секунды.
2) Скорость (3 минуты):
Повторите эту технику, удерживая каждую строку не более чем на ½ секунды (2 строки для одной «одна-одна-тысяча»).Некоторые ничего не поймут, чего и следовало ожидать. Поддерживайте скорость и технику — вы формируете свои рефлексы восприятия, и это упражнение на скорость разработано для облегчения адаптации вашей системы. Не снижайте скорость. ½ секунды на строку в течение 3 минут; сфокусируйтесь над пером и сконцентрируйтесь на технике со скоростью. Сосредоточьтесь на упражнении и не мечтайте.
Третий — расширение восприятия
Если вы сфокусируетесь на центре экрана вашего компьютера (фокус, относящийся к фокальной области ямки внутри глаза), вы все равно сможете воспринимать и регистрировать стороны экрана.Тренировка периферического зрения для более эффективной регистрации может увеличить скорость чтения более чем на 300%. Неподготовленные читатели используют до ½ своего периферийного поля на полях, переходя от первого слова к последнему, тратя 25-50% своего времени на «чтение» полей без содержания.
Для иллюстрации возьмем одну гипотетическую строчку: «Давным-давно студенты любили читать по четыре часа в день». Если бы вы могли начать чтение в «время» и закончить строку на «четыре», вы бы исключили 6 из 11 слов, что более чем вдвое увеличило бы вашу скорость чтения.Эту концепцию легко реализовать, и ее можно комбинировать с уже отработанным трекингом и темпом.
1) Техника (1 минута):
Используйте перо для отслеживания и шага с постоянной скоростью одна линия в секунду. Начинайте 1 слово с первого слова каждой строки и заканчивайте 1 слово с последнего слова.
НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ПОНИМАНИЕМ СЕБЯ. Удерживайте длину каждой строки не более 1 секунды и увеличивайте скорость с каждой последующей страницей. Читайте, но ни в коем случае не занимайте строку дольше 1 секунды.
2) Техника (1 минута):
Используйте перо для отслеживания и шага с постоянной скоростью одна линия в секунду. Начинайте 2 слова с первого слова каждой строки и заканчивайте 2 слова с последнего слова.
3) Скорость (3 минуты):
Начинайте как минимум 3 слова с первого слова каждой строки и заканчивайте 3 словами от последнего слова. Повторите эту технику, удерживая каждую строку не более чем на ½ секунды (2 строки на одну «одну-одну-тысячу»).
Некоторые ничего не поймут, чего и следовало ожидать. Поддерживайте скорость и технику — вы формируете свои рефлексы восприятия, и это упражнение на скорость разработано для облегчения адаптации вашей системы. Не снижайте скорость. ½ секунды на строку в течение 3 минут; сфокусируйтесь над пером и сконцентрируйтесь на технике со скоростью. Сосредоточьтесь на упражнении и не мечтайте.
Четвертый — Расчет новой скорости чтения слов в минуту
Отметьте первую строчку и прочтите с таймером ровно в течение 1 минуты. Читайте с максимальной скоростью понимания.Умножьте количество строк на ранее определенное среднее количество слов в строке, чтобы определить новую скорость слов в минуту (слов в минуту).
Поздравляем с завершением беглого обзора некоторых методов, которые можно использовать для ускорения познания человека (определяемого как обработка и использование информации).
Окончательные рекомендации: Если используется для изучения, рекомендуется не читать 3 задания за время, которое вам потребуется, чтобы прочитать одно, а, скорее, прочитать одно и то же задание 3 раза для улучшения восприятия и запоминания, в зависимости от релевантности к тестирование.
Счастливые тропы, пейджинговые блейзеры.
###
Получите совершенно новую расширенную и обновленную 4-часовую рабочую неделю , которая включает более 50 новых тематических исследований по дизайну роскошного образа жизни, построению бизнеса, сокращению рабочего времени на 80% + и путешествию по миру.
Связанные и рекомендуемые сообщения:
Тим Феррис, интервью с Дереком Сиверсом
Статьи Тима Ферриса на Huffington Post
How to Tim Ferriss Your Love Life
Сопутствующие и рекомендуемые
Шоу Тима Ферриса — один из самых популярных подкастов в мире, его скачали более 600 миллионов раз.Он трижды был выбран в категории «Лучшие подкасты Apple», часто является подкастом с интервью №1 среди всех подкастов Apple и неоднократно занимал первое место среди более чем 400 000 подкастов. Чтобы послушать любой из прошлых выпусков бесплатно, посмотрите на этой странице .
Seite nicht gefunden / Страница не найдена.
404 — Seite nicht gefunden / Страница не найдена.Die von Ihnen gesuchte Seite / Resource https://cih.phil-fak.uni-koeln.de/sites/slavistik/user_upload/cm_3.pdf konnte leider nicht gefunden werden. Das kann verschiedene Ursachen haben:
Veralteter Link
Sie sind einem alten oder defkten Link gefolgt. Um die gewünschte Information zu finden, nutzen Sie bitte unsere Websitesuche. Falls Sie dem Betreiber der Seite mit dem veralteten Link informieren wollen, achten Sie darauf anzugeben unter welcher URL diese veraltete Adresse verlinkt wurde und dass der Betreiber der verlinkenden Seite ein anderer sein kann, als der der verlinkten Seite.
Закладка / Lesezeichen
Sie haben ein veraltetes Закладка / Lesezeichen verwendet. Um die gewünschte Information zu finden, nutzen Sie bitte unsere Websitesuche. Bitte aktualisieren Sie für die Zukunft Ihr Bookmark.
Falsche Eingabe в браузерах Adresszeile Ihres
Vielleicht haben Sie sich vertippt. Bitte kontrollieren Sie Ihre Eingabe und probieren Sie es erneut. Oder gehen Sie zur Startseite und klicken Sie sich von dort zur gesuchten Seite durch.
Не удалось найти запрошенную страницу / ресурс https://cih.phil-fak.uni-koeln.de/sites/slavistik/user_upload/cm_3.pdf, который вы ищете. Это может быть связано с несколькими причинами:
Ссылка устаревшая
Вы перешли по устаревшей ссылке. Чтобы найти нужную информацию, воспользуйтесь нашим веб-поиском. Если вы хотите сообщить обслуживающему персоналу страницы с устаревшей ссылкой, обязательно укажите, на какой странице был найден URL-адрес. Также обратите внимание на то, что лицо, обслуживающее страницу со ссылками, может отличаться от лица, обслуживающего страницу, на которую имеется ссылка
.Закладка / Lesezeichen
Вы использовали устаревшую закладку.Чтобы найти нужную информацию, воспользуйтесь нашим веб-поиском. Пожалуйста, обновите ваши закладки для будущего использования.
Неправильный ввод в адресную строку
Возможно, вы ошиблись при вводе URL. Пожалуйста, проверьте введенные данные и попробуйте еще раз. Или перейдите на стартовую страницу и перейдите оттуда на нужную страницу.
Рост дипломатии «Сделано в Китае»
Высотные здания всегда представляли угрозу безопасности, и теперь китайское правительство установило камеры на верхних этажах, чтобы транслировать в прямом эфире любую деятельность во дворе консульства.«Они явно были созданы для того, чтобы сфотографировать нас, сжигающих документы», — сказал мне представитель Госдепартамента. «Они хотели эту фотографию».
Кому-то в консульстве пришла в голову идея заказать в местной типографии пару баннеров, на одном из которых было написано « Ganxie Chengdu » — «Спасибо, Чэнду». Они полагали, что это станет более достойным посланием для зрителей, но они знали, что за всеми сотрудниками будут следить, как за мальчиками-бочонками в Home Depot. Заказ сделал частное лицо, но вскоре после того, как плакаты должны были быть готовы, более десятка силовиков взяли ее под стражу.Когда ее, наконец, отпустили, после семи часов и продолжительного допроса плакатов нигде не было.
В конце концов, американцы завершили свое уничтожение до того, как закончились часы. Вскоре после рассвета третьего дня последние дипломаты в консульстве США отперли входную дверь, развернулись и уехали через заднюю часть, уехав на машинах без опознавательных знаков. Китайцы, похоже, упустили этот кадр, которого не было в государственных СМИ. Знамя тоже никто никогда не видел.
«Но вы никогда никого не встретите, если не выставите себя напоказ». Карикатура Софии Уоррен25 сентября Ли Девей сказал мне, что продажи по-прежнему высоки. Это верно для многих предприятий в Китае: в третьем финансовом квартале экономика страны выросла почти на пять процентов. В последние месяцы Ли нанял несколько новых сотрудников, но не планировал возвращаться к штатному расписанию до пандемии. По его мнению, это была хорошая возможность повысить эффективность. В возрасте тридцати четырех лет Ли был самым старшим в своем офисе.
Каждый день веб-сайт Pemily12 принимал четыреста уникальных посетителей, а ежедневные продажи исчислялись тысячами долларов США. Ли считал, что у бизнеса отличный потенциал для роста, учитывая пандемию домашних животных в Америке. Как обычно, он был дипломатичен, но сказал мне, что разочарован тем, как с вирусом обращаются в США. Он сравнил это с Индией, где цифры также были плохими. «У Индии нет возможности справиться с этим», — сказал Ли. «Но у Америки есть способности.Америке не нужно было делать это так ».
Он считал, что Трамп победит на выборах, что было мнением большинства китайцев, которых я знал. В начале ноября Джин Ган, изготовитель флагов в Шаосине, сказал мне, что поток недавних приказов Трампа убедил его в победе республиканцев. В Сычуаньском университете я опросил своих студентов, и пятьдесят четыре процента думали, что Трамп победит.
Ряд студентов следили за освещением выборов на Fox News. В деталях, которые вряд ли появятся в рекламных материалах станции, Коммунистическая партия не потрудилась заблокировать веб-сайт Fox, в отличие от сайтов CNN, Times, и других американских источников.В классе мы с моими учениками обсуждали то, что они видели на Fox, и я представил их Лорен Боберт, которая проводила кампанию в Колорадо, чтобы представлять меня и мою семью в Конгрессе. Весь ноябрь студентка в первом ряду моего класса журналистики носила бейсболку «Трамп: держи Америку великой». Он называл президента Чуан Цзяньго, ироничное китайское прозвище, в котором фамилия Трампа сочетается с патриотическим прозвищем коммунистической эпохи — по сути, Трамп Снова сделай Китай великим.
Большинство студентов заявили, что они лично заинтересованы в результатах выборов.«Да, потому что это связано с Китаем и моей будущей жизнью, с обучением в США», — написал один инженер в задании. «К тому же сейчас политики не такие вежливые, как раньше. Я хочу увидеть, как безумно поступит партия проигравшего кандидата ».
Другие уже отказались от планов обучения за границей. В некоторых случаях их родители принимали решение из-за опасений по поводу дипломатической напряженности, пандемии и протестов Black Lives Matter, которые китайские СМИ часто изображали как насильственные. Даже с учетом победы Джо Байдена казалось маловероятным, что U.Отношения между Южным Китаем и Китаем быстро изменятся. Люди, с которыми я разговаривал в Государственном департаменте, надеялись, что хотя бы некоторые научные и культурные обмены могут быть восстановлены, но даже это потребовало времени.
Между тем информационное неравенство было очевидно для всех, кто оставался в Китае. Все образованные китайцы хотя бы немного изучали английский, и они могли познакомиться с американской культурой через голливудские фильмы, телешоу и другие источники. Многие предприниматели-экспортеры, такие как Ли Девэй, использовали виртуальные частные сети — китайское правительство намеренно допускало такие дыры в межсетевом экране, отчасти потому, что они были важны для бизнеса.Когда я посетил Иу, весь мой отель был подключен через VPN, чтобы покупатели могли получить доступ к Google, Facebook и другим ресурсам открытого общества. Но для американцев Китай был по сути закрытым. Как только США начали терять небольшое ядро дипломатов, журналистов и бизнесменов, базировавшееся в Китае, и без того ограниченное знание страны должно было уменьшиться.
С точки зрения правительства Китая, не было особых стимулов для открытия. Китай был единственной крупной экономикой, которая выросла в 2020 году, и внутренняя поддержка политики по борьбе с пандемией в течение года усилилась.Должностные лица были явно воодушевлены; осенью репрессии в Синьцзяне и Гонконге усилились. Любые серьезные расследования ранних ошибок в Ухане подвергались цензуре, а семь журналистов и комментаторов, которые рассказывали о кризисе, либо находятся под стражей, либо пропали без вести. Правительство одобрило для экстренного использования четыре вакцины, разработанные китайскими компаниями, но пока еще не было толчка к массовым вакцинациям — вероятно, официальные лица ждали, чтобы увидеть, как будет развиваться ситуация за рубежом.Они могли позволить себе проявить терпение, потому что в Китае вирус распространялся очень мало. Когда я разговаривал с друзьями и семьей в США, люди всегда упоминали вакцины, но эта тема редко поднималась в китайском разговоре.
Наша версия 2020 года все больше ощущалась как альтернативная реальность. Я провел интенсивный год, обучая, путешествуя и проводя личные интервью, но никогда не было момента, когда я задумывался о возможности заразиться вирусом. В августе, проработав полторы недели в Ухане, я вылетел в Ханчжоу, где на следующий день посетил лекцию в аудитории, заполненной людьми без масок.Впоследствии я был одним из двадцати или более, кто обменялся рукопожатием — старомодным, когда вы потом касаетесь лица — с Джеком Ма, который долгое время был известен как самый богатый человек в Китае. Практически ничего не изменилось в способах взаимодействия людей, и я никогда не слышал, чтобы китаец упомянул «пандемическую усталость». Из тридцати миллионов студентов университета, посещавших занятия в классе осенью, я смог найти только две зарегистрированные инфекции.
Во многих отношениях китайская система и общество были уникально хорошо приспособлены для борьбы с пандемией, в то время как в отношении U.С. Некоторым китайцам этот контраст, казалось, отражал постоянное изменение мирового порядка, но более вдумчивые люди беспокоились о самоуверенности. «Пандемия — это очень исключительная ситуация, — сказал мне Гэри Лю, экономист и основатель National Affairs Financial Review Institute, частного аналитического центра в Шанхае. «Вы не можете делать долгосрочные выводы, основываясь на исключительной ситуации». Он опасался, что пандемия может оправдать определенные авторитарные структуры.
Мой последний урок журналистики в семестре был накануне Нового года.Я задал студентам вопрос: для вас 2020 год был хорошим или плохим?
Ранее в декабре университет запретил всем студентам посещать кампус, поскольку в Чэнду произошла первая с февраля вспышка. По мере того, как погода становилась все холоднее, по стране распространились инфекции. В большинстве случаев распространение началось с граждан Китая, которые попали в карантин после возвращения из-за границы. Считается, что вспышка болезни в Чэнду началась после того, как пожилой человек обработал зараженный мусор возле карантинного объекта.О первом случае было сообщено 7 декабря, и в следующие пять дней город проверил более двух миллионов жителей. Несмотря на то, что на тот момент в Чэнду было всего сто сорок три не завезенных симптоматических случая, в Чэнду было сто сорок одно место тестирования — соотношение почти одно место тестирования на каждую симптоматическую инфекцию. В декабре было зарегистрировано тринадцать новых симптоматических случаев распространения инфекции среди населения, и были предприняты целенаправленные блокировки, но большая часть Чэнду осталась незатронутой.В разгар вспышки в городе было открыто пять новых линий метро.
Низкоуглеводные диеты помогают детям с ожирением, но им трудно следовать
Когда дело доходит до лечения детского ожирения, сокращение размеров порций и сокращение углеводов могут работать одинаково хорошо, хотя контроль углеводов является сложной задачей для многих детей, как показало новое клиническое исследование.
Многие взрослые пытались выиграть битву за выпуклость, избегая углеводов, особенно высоко рафинированных или крахмалистых, таких как белый хлеб и картофель.
Но гораздо меньше известно о том, как эти планы питания работают для детей, в том числе о том, являются ли они безопасными и питательными, поскольку низкоуглеводные диеты, как правило, содержат относительно много жиров.
Для нового исследования исследователи случайным образом распределили 100 тучных детей в возрасте от 7 до 12 лет на один из трех планов питания: тот, который соответствует общепринятому мнению о контроле порций; низкоуглеводная диета; или план «пониженной гликемической нагрузки», который сокращает потребление определенных углеводов, которые обычно вызывают скачки сахара в крови — например, белый хлеб, сладости и белый картофель.
В течение одного года все три плана одинаково хорошо помогали контролировать прибавку в весе у детей. Разница, как выяснили исследователи, заключалась в том, что придерживаться низкоуглеводной диеты было непросто.
«Все эти планы могут сработать», — сказала ведущий исследователь Шелли Кирк из Института сердца при Медицинском центре детской больницы Цинциннати.
«Но низкоуглеводный метод был действительно сложным для детей», — сказал Кирк Reuters Health. По ее словам, диета по-прежнему помогает контролировать вес детей, потому что они в определенной степени соблюдают ее — сокращая количество углеводов и калорий, но не до строгих ограничений низкоуглеводной диеты.
Все это, сказал Кирк, говорит о том, что модифицированная версия низкоуглеводной смеси может хорошо работать, по крайней мере, для некоторых детей.
И диета, основанная на пониженной гликемической нагрузке, по сути была следующей: некоторые углеводы были «неограниченными» — включая фрукты, овощи с низким содержанием крахмала и 100% цельнозерновые. Были установлены дополнительные ограничения на крахмалистые углеводы, но они все еще были разрешены.
В течение одного года у детей всех трех диетических групп наблюдались схожие улучшения в их индексе массы тела (ИМТ), измеряющем вес по отношению к росту, с учетом того факта, что они все еще росли.
Обычно ребенок вырастает на 2 дюйма в год до наступления половой зрелости. Так что для ребенка с ожирением просто поддерживать один и тот же вес в течение года — это «успех», — сказал Кирк.
Растущий ребенок может не ощутить значительную потерю веса, но, по словам Кирка, важно улучшить «статус веса» и общее состояние здоровья.
В этом исследовании, опубликованном в Journal of Pediatrics, дети из всех трех диетических групп показали более здоровый уровень холестерина. В группе с низким содержанием углеводов снизился уровень триглицеридов, еще одного типа жира в крови.А у детей, которые сосредоточились на контроле порций или снижении гликемической нагрузки, были признаки лучшего контроля сахара в крови.
Суть в том, что, по словам Кирка, есть варианты.
Например, дети могут начать с сокращения углеводов, чтобы «ускорить» потерю веса, а затем переключиться на контроль порций на более длительный срок — что означает больше свободы в выборе продуктов, которые дети едят, но при этом контролировать общее количество калорий.
В конце концов, все сводится к «отрицательному балансу калорий» или сжиганию большего количества калорий, чем вы потребляете.
Таким образом, детям нужен не только план здорового питания, но и ежедневные упражнения, сказал Кирк.
Дети в этом исследовании были участниками больничной программы по снижению веса. И неясно, будут ли их результаты широко применяться в «реальном мире».
Но другие больницы в США предлагают программы для детей с ожирением, отметил Кирк. А в других случаях может помочь ваш семейный врач.
В любом случае, сказал Кирк, родители должны получить какое-то профессиональное руководство по управлению весом своих детей, а не действовать в одиночку.
Родители также должны быть готовы сами вносить изменения в диету и образ жизни.
«Одна из самых сложных вещей — это то, что семьям нужно измениться», — сказал Кирк. «Так что подумайте о плане питания, которому может следовать и придерживаться вся семья».
Близко и лично с Blackbird: Эксклюзивное интервью с бывшим директором Worldwide SR-71 Operations
Lockheed SR-71A Blackbird ВВС США взлетает с окутанной туманом взлетно-посадочной полосы. На SR-71 летал Det.4, 9-е стратегическое разведывательное крыло, 3-е воздушные силы, ВВС Великобритании Милденхолл, Великобритания. (Изображение предоставлено ВВС США)Бывший директор самой быстрой и самой секретной разведывательной программы подполковник Щепаник беседует с The Aviationist.
Всего 86 пилотов и 86 операторов разведывательных систем (RSO) в мире летали на легендарном стратегическом разведывательном самолете Lockheed SR-71 Blackbird, или «Хабу», в оперативных целях. Это меньше, чем количество американских астронавтов, побывавших на орбите Земли.
TheAviationist.com недавно побеседовал с подполковником ВВС США Расселом Щепаником (в отставке), 25-летним ветераном вооруженных сил США. Его уникальный и исключительный послужной список включает 3 года в спецназе армии США до прихода в ВВС США.
Подполковник Щепаник затем на 2 года стал директором по всемирным операциям SR-71. Он также совершил множество вылетов на «Санях» со скоростью 3+ Маха в качестве SR-71 RSO на заднем сиденье двухместного самолета во время боевых вылетов.
Экипаж SR-71, состоящий из пилота, капитана Ричарда А. Янга (слева) и оператора разведывательных систем (RSO), подполковника Рассела Щепаника (справа). (Фото: Рассел Щепаник через Facebook)Сегодня Рассел Щепаник живет в Австралии, где недавно работал директором австралийской программы Air 5077, обычно называемой E-7A Wedgetail, новой национальной воздушной системы раннего предупреждения, контроля и радиоэлектронной борьбы. Сейчас Рассел Щепаник наслаждается пенсией в Австралии.
«В настоящее время я считаю, что требуется три, четыре или пять лет, чтобы самолет поднялся в воздух или даже был разработан», — сказал Щепаник TheAviationist.com . «СР было дано максимум два года, чтобы он находился в воздухе и работал полностью».
Впервые поднявшись в воздух в 1964 году, SR-71 установил ошеломляющее количество авиационных рекордов, включая мировой рекорд по выдерживаемой высоте в горизонтальном полете на высоте 85 069 футов и абсолютный рекорд скорости воздушного реактивного самолета в 1976 году. примерно 3,3 Маха. Фактические записи миссии предполагают, что самолет мог лететь со скоростью 3,5 Маха или 2685 миль в час. Это быстрее, чем у большинства пуль для малокалиберных винтовок.
Но помимо авиационных записей, SR-71 был, что наиболее важно, оперативным самолетом, выполнявшим жизненно важную и опасную миссию по сбору стратегически важной информации об атмосфере в закрытых районах с использованием множества камер и датчиков.
Помимо всех своих замечательных рекордов и эксплуатационных успехов, многие из которых остаются засекреченными по сей день, SR-71 был столь же необычным, сколь и исключительным. Подполковник Щепаник рассказал TheAviationist об утечке авиационного топлива из самолета через швы, когда он сидел на земле при подготовке к миссии, потому что тепловое расширение, которое заставило самолет «вырасти» до 14 дюймов в длину с воздуха. трение на большой скорости еще не произошло.
Оператор разведывательной системы SR-71 (RSO) подполковник Рассел Щепаник, стоя на коленях на заднем плане, рассказывает о работе самолета Его Королевскому Высочеству принцу Чарльзу во время визита в Великобританию (Фото: via USAF)«Он просто вылился. в различных сферах. И бедные парни, которые на самом деле делают всю тяжелую работу под [самолетом], покрыты материалом, потому что топливо выходит ».
Слушая, как Щепаник рассказывает о своем замечательном опыте в качестве члена экипажа SR-71 и руководителя операций, его рассказ прерывается заметными паузами.Он отфильтровывает детали своей миссии и карьеры, которые были вопросом национальной безопасности, как тогда, так и сейчас.
«Мы никому не рассказывали, что делаем, и это, конечно, расстроило ВВС, расстроило ВМФ, расстроило армию. Но нам не разрешили никому рассказывать об этом ». Щепаник продолжил: «Реальность такова, что любой, кто попал в программу SR-71, должен пройти новое медицинское обследование… И это должно быть специальное медицинское обслуживание в другом месте. И я не могу точно сказать, куда это делось, но на самом деле они потратили пять дней на то, чтобы предоставить нам пространство… варианты размещения.Если вы пройдете медосмотр за пять дней, вы будете допущены к участию в программе SR-71 ».
Подполковник Рассел Щепаник готовится к миссии в своем высотном скафандре перед посадкой на SR-71. (Фото: Рассел Щепаник через Facebook)В качестве оператора разведывательных систем на борту SR-71 подполковник Щепаник играл на самом деле более важную роль, чем роль пилота. Его работа на борту самолета во время боевой миссии стала причиной, по которой изначально был задуман SR-71 Blackbird.
Великолепное изображение SR-71 (Изображение через Reddit)«Оказывается, и я надеюсь, что у людей не сложится неправильное впечатление, потому что управлять этим самолетом тоже очень сложно, и это не имеет особого значения. Но вся информация исходит из спины. Где находится оператор системы разведки (RSO). Потому что здесь вся информация для компьютеров, отказов, всего этого. И, честно говоря, RSO выполняет всю тяжелую работу. Им всегда приходится следить за тем, куда летит этот самолет, с какой скоростью он летит, на какой высоте он находится.Если по нам кто-то стреляет, что случается довольно часто. Итак, парень сзади, он все это видит, и ему приходится принимать очень трудные решения и говорить то же самое парню впереди. Эй, у нас проблемы. Мы должны сделать это сейчас же! »
Фактически, оператор разведывательных систем был настолько занят, что, как сообщил подполковник Щепаник TheAviationist , SR-71 был единственным двухместным тандемным самолетом ВВС США, у которого не было органов управления полетом в задней кабине.
Вид сзади на Blackbird.(Изображение предоставлено Lockheed Martin)Капсула времени в историю SR-71
Наш разговор с подполковником Щепаником, более часа вопросов и ответов с одним из менее чем сотни человек, которые выполняли оперативные задания на самолетах, завершился некоторыми философскими идеями об изменениях в мире с конца Холодная война. Интересно, что выводы Щепаника, полученные из его уникального опыта в сообществе SR-71, отражают взгляды российских экипажей, с которыми мы говорили в Москве в прошлом году: с момента окончания холодной войны мир стал меньше, и люди должны найти пути. чтобы стать более связным.
Подполковник Рассел Щепаник и его дочь Келси, которые участвовали в нашем интервью с подполковником Щепаником, имеют похожие татуировки SR-71. (Фото: Келси Щепаник)В дополнение к его философским взглядам на общую программу SR-71, ее роли в холодной войне и изменениям, произошедшим с тех пор, подполковник Рассел Щепаник испытал личный опыт в задней части SR-71. уникальная капсула времени в истории эксплуатации, возможно, самого экзотического военного самолета в истории.Возможность услышать их из первых рук и записать их — редкая и ценная привилегия.
При этом, без лишних слов, посмотрите полное интервью и список рассказов подполковника Щепаника в видео ниже:
Астроинерциальная навигационная система Nortronics NAS-14V2
Одной из многих замечательных систем на борту SR-71 была астроинерциальная навигационная система Nortronics NAS-14V2. Согласно несекретным источникам в открытом доступе, включая Смитсоновский институт и другие источники, NAS-14V2, прозванный экипажами SR-71 «R2-D2», обеспечил чрезвычайно точное определение местоположения с использованием звезд в качестве ориентира.Система не испускала никаких сигналов и, следовательно, была полностью скрытной с точки зрения выбросов. По словам куратора Смитсоновского института Эрика Лонга, он отличался «точностью не менее 90 метров (300 футов)». Convair B-58 Hustler, четырехмоторный стратегический бомбардировщик с треугольным крылом, который эксплуатировался в ограниченном количестве с 1960 по 1970 год, также использовал астрономическое навигационное устройство KS-39. Подобные системы используются и сегодня на самолетах, таких как B-52 Stratofortress, и других самолетах, и даже на некоторых ракетах.
Астроинерциальная навигационная система Nortronics в SR-71 использовала известные положения звезд для вычисления положения самолета с высокой степенью точности. (Фото: Smithsonian)Примечание автора: Особая благодарность и признательность дочери подполковника Щепаник, мисс Келси Щепаник, за ее терпение, логистическую работу и вклад в наше интервью. Редактор хотел бы поблагодарить своего друга @ RoMiG21 за то, что он связал нас с подполковником Щепаником. Не забудьте подписаться на него в Instagram здесь.
Эта модель SR-71 доступна в AirModels. Нажмите здесь, чтобы купить свой.Том Демерли — писатель, журналист, фотограф и редактор, автор статей, которые публикуются по всему миру на TheAviationist.com, TACAIRNET.com, Outside magazine, Business Insider, We Are The Mighty, The Dearborn Press & Guide, National Интересует российское правительственное издание Sputnik и многие другие издания. Демерли изучал журналистику в колледже Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.Том Демерли служил в разведывательном подразделении в составе армии США и Национальной гвардии Мичигана. Его военный опыт включает в себя звание отличника пехотной школы армии США в Форт. Беннинг, штат Джорджия (цикл C-6-1), и в качестве наблюдателя-разведчика в разведывательном подразделении, рота «F», 425-й INF (RANGER / AIRBORNE), подразделение дальнего наблюдения (LRSU). Демерли — опытный парашютист, имеет продвинутые сертификаты по подводному плаванию, поднялся на самые высокие горы на трех континентах, побывал на всех семи континентах и пилотировал несколько типов легких самолетов.
Дэвид Ченчиотти — независимый журналист из Рима, Италия. Он является основателем и редактором «Авиациониста», одного из самых известных и читаемых в мире блогов о военной авиации. С 1996 года он писал статьи для крупнейших мировых журналов, включая Air Forces Monthly, Combat Aircraft и многие другие, освещая авиацию, оборону, войну, промышленность, разведку, преступность и кибервойну. Он делал репортажи из США, Европы, Австралии и Сирии, а также управлял несколькими боевыми самолетами с различными военно-воздушными силами.Он бывший второй лейтенант ВВС Италии, частный пилот и выпускник компьютерной инженерии. Он написал четыре книги.
НБА заключило трудовое соглашение с судьями
Союз судей заключил новое пятилетнее трудовое соглашение с НБА
НБА достигло соглашения с Национальной ассоциацией баскетбольных судей по новому коллективному соглашению, избегая использования заменяющих должностных лиц как только лига в конечном итоге возобновит игру, источник в лиге сообщил Yahoo! Виды спорта.
Владельцы НБА ратифицировали соглашение на встрече в четверг в Далласе.
Существующее двухлетнее трудовое соглашение между НБА и союзом судей истекло 1 сентября, и лига столкнулась с возможностью использования заменяющих судей во второй раз за последние четыре года. В предсезонке 2009-10 использовались запасные судьи, но сделка была ратифицирована до открытия сезона.
Это соглашение дает НБА возможность сосредоточиться исключительно на переговорах с Национальной ассоциацией баскетболистов.НБА заблокировало игроков 1 июля, и переговоры между двумя сторонами прервались. Похоже, что тренировочные лагеря НБА практически невозможно открыть в соответствии с графиком 3 октября.
Ассошиэйтед Пресс впервые сообщило о пятилетнем соглашении между НБА и ее судьями.
[ Связано: Union’s Hunter объединяет игроков ]
После трудных переговоров в январе между лигой и судьями обе стороны — во главе с комиссаром НБА Дэвидом Стерном и исполнительным директором профсоюза Ли Сехамом — заключили сделку. последние два месяца.В феврале NBRA предъявила обвинения Национальному совету по трудовым отношениям, сославшись на «отказ лиги вести переговоры с профсоюзом по неэкономическим вопросам».
Профсоюз судей нанял Сехама, опытного юриста по трудовым спорам, в качестве исполнительного директора, и его первая встреча со Стерном 24 января вылилась в ожесточение, согласно меморандумам профсоюзов, полученным Yahoo! Виды спорта. В служебных записках описывается якобы «непристойное выражение» Стерна в адрес представителей NBRA.
Согласно меморандуму, Стерн рассердился, когда профсоюзные поверенные выдвинули идею включения того, что профсоюз назвал «стандартным языком многих коллективных договоров» о дискриминации.
История продолжается
«Один из переговорщиков лиги [Стерн] отреагировал на это враждебно и прибегнул к использованию непристойных выражений при описании его воздействия», — говорится в записке. «Когда представители NBRA отклонили его требование удалить непристойное выражение из своих записей, этот переговорщик [Стерн] внезапно покинул комнату».
В конце концов лига и судьи смогли уйти от этой раздражительности и договориться о сделке.
Другие популярные истории на Yahoo! Спорт:
• Неожиданный лидер по продажам билетов в НБА
• Злые фанаты Broncos покупают рекламные щиты Pro-Tebow
• Студенческий баскетбол получает свой первый синий пол
Тест по математике для 4-го класса pdf
Глава 3 Тест по математике 4-й класс ПРОЕКТ .4 класс. 509 раз. Математика. 71% средняя точность. год назад. ctucker_86268. 2. Сохранить. Редактировать. Редактировать. Глава 3 Тест по математике …
Распечатайте наши рабочие листы и задания по математике для четвертого класса (класс 4) или проведите их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам. Рабочие листы, отмеченные значком, доступны только подписчикам Help Teaching Pro.
24 июня 2020 г. · Математика может быть страшным предметом для многих студентов.Вы четвероклассник и ищете дополнительные материалы для предстоящего непрерывного оценочного теста? Если да, то вы попали в нужное место. Эта викторина разработана специально для вас, попробуйте и отточите свои математические навыки. Всего наилучшего на экзамене!
Включает математические игры, печатные издания, ресурсы, математические центры, уроки математики и все, что сделает математику интересной и увлекательной для четвертого класса. Умножение 5-минутного временного теста — Умножение на 8 ✅ Дистанционное обучение — Цифровая деятельность Этот пакет для умножения 5-минутного временного теста для фактора 8 есть…
3 декабря, 2020 · Математика: 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс. Естественные науки: 5 класс | DOK 8-го класса по естествознанию и часто задаваемые вопросы по измерению смысла. DOK Определения: ELA | Дескрипторы уровня успеваемости по математике (PLD) Изложение знаний и навыков тестируемого должно быть отнесено к определенному уровню успеваемости, например: продвинутый .