Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа» для 10-11 классов и ориентирована на использование УМК:
Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа 10-11 класс в 2 частях. Ч. 1: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович. — М. Мнемозина,2010
Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа 10-11 класс в 2 частях. Ч. 2: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович. и др.; под редакцией А.Г. Мордковича — М. Мнемозина,2010
Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа 10- 11 класс: методическое пособие для учителя/ А.Г. Мордкович. — М. Мнемозина,2010
Александрова Л.А. Алгебра и начала анализа 10- 11 класс: самостоятельные работы/ Л.А. Александрова; под редакцией А.Г. Мордковича — М. Мнемозина,2010
Александрова Л.
А. Алгебра 11 класс: контрольные работы/ Л.А. Александрова; под редакцией А.Г. Мордковича — М. Мнемозина,2010
Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2007. — 64 с.
Рабочая программа предусматривает обучение алгебре и началам анализа в 10-11классах в объеме 102 часов. В неделю- 3 часа.
Целью прохождения настоящего курса является;
Овладение системой математических знаний и умений необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности необходимы х человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для научно- технического процесса.
В ходе ее достижения решаются задачи:
1) Систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул, совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач.
2) Расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей.
3) Знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
В результате прохождения программного материала учащийся
имеет представление о:
— математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
— значении практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; истории развития понятия числа, создании математического анализа.
— универсальном характере законов логики математических рассуждений, их применимости во всех областях человеческой деятельности.
Знает (предметно- информационная составляющая результата образования):
— существо понятия математического доказательства, примеры доказательств;
— существо понятия алгоритмов, примеры алгоритмов;
— как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
— как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости, приводить примеры такого описания;
— как потребности такой практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
— вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира, примеры статистических закономерностей и выводов;
— смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации
Умеет (деятельностно- коммуникативная составляющая результата образования):
— овладеть математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, ждя получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки.
Обще учебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе овладения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формулна основе обобщения частных случаев и эксперимента; самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт; проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений; самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Требования к уровню подготовки выпускников:
Уметь:
— находить значения тригонометрических выражений, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
Проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики.
Уметь:
Определять значения тригонометрических функций по значении аргумента при различных способах задания функции;
Строить графики тригонометрических функций;
Строить графики, описывать по графику и, в простейших случаях, по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения;
Решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретация графиков.
Начала математического анализа.
Уметь:
Вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;
Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить набольшее и наименьшее значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для
Решения прикладных задач, в том числе социально- экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.
Уравнения.
Уметь:
Решать тригонометрические уравнения и неравенства;
Использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод
Тематическое планирование
по алгебре и началам анализа 11 класс
(3 часа в неделю, всего- 102 часа)
№ | Название раздела и темы | Кол-во часов | Дата | Контроль | Примечание | ||
план | факт | ||||||
Повторение курса 10 класса (4ч) | |||||||
1 | Тригонометрические функции | 1 | |||||
2 | Тригонометрические уравнения | 1 | |||||
3 | Производная | 1 | |||||
4 | Применение производной | 1 | |||||
Глава 6. (18 ЧАСОВ) | |||||||
5 | Понятие корня n- ой степени из действительного числа | 1 | СР на входе | тест | |||
6 | Понятие корня n- ой степени из действительного числа | 1 | проверочная | Карточки с заданиями, | |||
7 | Функции y= их свойства и графики | 1 | СР на входе | Карточки с заданиями, тест | |||
8 | Функции y= их свойства и графики | 1 | |||||
9 | Функции y= их свойства и графики | 1 | проверочная | Карточки с заданиями, | |||
10 | Свойства корня n-ой степени | 1 | СР на входе | тест | |||
11 | Свойства корня n-ой степени | 1 | |||||
12 | Свойства корня n- ой степени | 1 | проверочная | Карточки с заданиями, тест | |||
13 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | СР на входе | тест | |||
14 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | |||||
15 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | проверочная | Карточки с заданиями, | |||
16 | Контрольная работа № 1 | 1 | |||||
17 | Обобщение понятия о показателе степени | 1 | СР на входе | тест | |||
18 | Обобщение понятия о показателе степени | 1 | |||||
19 | Обобщение понятия о показателе степени | 1 | проверочная | Карточки с заданиями, | |||
20 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | СР на входе | тест | |||
21 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | Карточки с заданиями, | ||||
22 | Степенные функции, их свойства и графики | проверочная | Карточки с заданиями, | ||||
Глава 7. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ 25 ЧАСОВ | |||||||
23 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | СР на входе | тест | |||
24 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | проверочная | Карточки с заданиями, тест | |||
25 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | СР на входе | ||||
26 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | |||||
27 | Контрольная работа №2 | 1 | ИЗ, СР | Карточки с заданиями, тест | |||
28 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | |||||
29 | Понятие логарифма | 1 | СР на входе | Карточки с заданиями, тест | |||
30 | Понятие логарифма | 1 | проверочная | Карточки с заданиями, | |||
31 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | СР на входе | тест | |||
32 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | ИЗ, СР | Карточки с заданиями, тест | |||
33 | Свойства логарифмов | 1 | СР на входе | тест | |||
34 | Свойства логарифмов | 1 | |||||
35 | Свойства логарифмов | 1 | проверочная | Карточки с заданиями, тест | |||
36 | Логарифмические уравнения | 1 | СР на входе | тест | |||
37 | Логарифмические уравнения | 1 | ИЗ | Карточки с заданиями, | |||
38 | Логарифмические уравнения | 1 | проверочная | Карточки с заданиями, | |||
39 | Контрольная работа №3 | 1 | |||||
40 | Логарифмические неравенства | 1 | СР на входе | тест | |||
41 | Логарифмические неравенства | 1 | |||||
42 | Логарифмические неравенства | 1 | проверочная | Карточки с заданиями, | |||
43 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | СР на входе | тест | |||
44 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | проверочная | Карточки с заданиями, | |||
45 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | СР на входе | тест | |||
46 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | |||||
47 | Контрольная работа №4 | 1 | |||||
Глава 8 ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ 8 ЧАСОВ | |||||||
48 | Первообразная | ||||||
49 | Первообразная | ||||||
50 | Первообразная | ||||||
51 | Определенный интеграл | 1 | СР на входе | тест | |||
52 | Определенный интеграл | 1 | |||||
53 | Определенный интеграл | 1 | проверочная | Карточки с заданиями, | |||
54 | Определенный интеграл | 1 | СР на входе | тест | |||
55 | Контрольная работа №5 | 1 | |||||
ГЛАВА 9. ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ, КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ 15 ЧАСОВ | |||||||
56 | Статистическая обработка данных | 1 | |||||
57 | Статистическая обработка данных | 1 | |||||
58 | Статистическая обработка данных | 1 | ИЗ, СР | Карточки с заданиями, тест | |||
59 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | |||||
60 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | |||||
61 | Сочетания и размещения | 1 | |||||
62 | Сочетания и размещения | 1 | |||||
63 | Сочетания и размещения | 1 | ИЗ, СР | ||||
64 | Формула бинома Ньютона | 1 | |||||
65 | Формула бинома Ньютона | 1 | ИЗ | Карточки с заданиями, | |||
66 | Случайные события и их вероятности | 1 | |||||
67 | Случайные события и их вероятности | 1 | |||||
68 | Случайные события и их вероятности | 1 | |||||
69 | Контрольная работа №6 | 1 | |||||
Глава 10 УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. 20 ЧАСОВ | |||||||
70 | Равносильность уравнений | 1 | |||||
71 | Равносильность уравнений | 1 | |||||
72 | Общие методы решения уравнений | 1 | |||||
73 | Общие методы решения уравнений | 1 | ИЗ, СР | Карточки с заданиями, тест | |||
74 | Общие методы решения уравнений | 1 | |||||
75 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | |||||
76 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | ИЗ, СР | Карточки с заданиями, тест | |||
77 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | |||||
78 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | |||||
79 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | |||||
80 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | ИЗ, СР | Карточки с заданиями, тест | |||
81 | Системы уравнений | 1 | |||||
82 | Системы уравнений | 1 | |||||
83 | Системы уравнений | 1 | |||||
84 | Системы уравнений | 1 | ИЗ | Карточки с заданиями, | |||
85 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | КР № 4 | Карточки с заданиями, | |||
86 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | |||||
87 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | |||||
88 | Контрольная работа №7 | ||||||
ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ 10 ЧАСОВ | |||||||
89 | Текстовые задачи | ||||||
90 | Текстовые задачи | ||||||
91 | Задачи на части и проценты | ||||||
92 | Уравнения и неравенства и их системы | Теоретическая проверка | тест | ||||
93 | Уравнения и неравенства и их системы | Самостоятельная работа | тест | ||||
94 | Производная | Теоретическая проверка | тест | ||||
95 | Производная | Самостоятельная работа | тест | ||||
96 | Производная | Теоретическая проверка | тест | ||||
97 | Первообразная и интеграл | Самостоятельная работа | тест | ||||
98 | Первообразная и интеграл | Теоретическая проверка | тест | ||||
99 | Первообразная и интеграл | Самостоятельная работа | тест | ||||
100 | Первообразная и интеграл | ||||||
101 | Первообразная и интеграл | ||||||
102 | Заключительный урок |
Онлайн-курсы 11-го класса для получения аттестата об окончании средней школы выберите классы, которые вам подходят
Учебная программа 11-го класса
Базовая учебная программа 11-го класса (неиндивидуализированная)
Субъекты | Классы |
---|---|
Английский | Английский 11 |
Математика | Алгебра 2 или предварительное исчисление или исчисление |
Наука | Физические науки или анатомия |
Социальные науки | Всемирная история |
Общий выборный | Изобразительное искусство/Музыкальные технологии/Информатика/Физическое воспитание |
Иностранный язык | Испанский или французский |
Общие выборы
У нас есть широкий выбор факультативов по таким предметам, как:
Искусство, наука и здоровье, уголовное правосудие, бизнес и предпринимательство, интернет-технологии
и новые медиа и медицинские науки.
Популярные курсы по выбору Нажмите, чтобы просмотреть все курсы
ИТ: Введение в компьютеры | 0,5 Кредит |
GD: Введение в игровую индустрию | 0,5 Кредит |
ИТ: Введение в веб-дизайн | 0,5 Кредит |
Бакалавр предпринимательства | 0,5 Кредит |
CJ: Технология места преступления A | 0,5 Кредит |
Подготовка к SAT | 0,5 Кредит |
BA: Введение в маркетинг | 0,5 Кредит |
Искусство Нажмите, чтобы просмотреть все курсы
Интернет-технологии и новые медиа Нажмите, чтобы просмотреть все курсы
Дизайн игр и программирование Нажмите, чтобы просмотреть все курсы
Уголовное правосудие Нажмите, чтобы просмотреть все курсы
Бизнес и предпринимательство Нажмите, чтобы просмотреть все курсы
Медицинские услуги Нажмите, чтобы просмотреть все курсы
Наука и здоровьеНажмите, чтобы просмотреть все курсы
Иностранные языки Нажмите, чтобы просмотреть все курсы
Высшая математика Нажмите, чтобы просмотреть все курсы
Учебная программа для 11-го класса | Time4Learning
Посмотрите наши демонстрации уроков!
В младших классах средней школы большинство учащихся уже задумываются о жизни после школы — будь то колледж, военная служба, профессионально-техническое училище или трудоустройство. Гибкая учебная программа 11-го класса может позволить учащимся усовершенствовать свои курсы, чтобы подготовить их к пути, который им интересен.
Когда они планируют то, что будет после окончания средней школы — академическое и эмоциональное — важно помочь им сосредоточиться на навыках, которые им необходимо освоить, чтобы добиться успеха.
Узнайте, что должны изучать ваши 11-классники, что включено в онлайн-учебную программу Time4Learning для 11-го класса и как вы можете использовать ее как полную учебную программу или как дополнительную программу.
- Чему учатся одиннадцатиклассники?
- Обзор учебной программы 11-го класса
- Учебная программа по математике для 11-го класса
- Учебная программа по словесности для 11-го класса
- Учебная программа по общественным наукам для 11-го класса
- Учебная программа по естественным наукам для 11-го класса
- Как обучать одиннадцатиклассника на дому
- Почему стоит выбрать программу обучения на дому для 11-го класса Time4Learning?
Чему учатся одиннадцатиклассники?
11-классникам обычно преподают продвинутые концепции на основных занятиях, и они начинают расширять свои знания, изучая другие предметы, такие как психология, наука об окружающей среде, искусство и многое другое.
Это также год, когда многие студенты сдают тесты SAT или ACT, начинают сужать список своих колледжей, узнают о финансовой помощи и продолжают участвовать во внеклассных мероприятиях. В целом учащиеся 11 класса должны:
- Совершенствуйте и развивайте ранее полученные навыки по различным предметам.
- Изучайте продвинутую литературу, грамматику, сочинение и словарный запас.
- Понять, как физика или химия функционируют в мире (в зависимости от порядка курса).
- Расширьте свои знания с помощью технологических средств обучения, таких как PowerPoint, G Suite и других инструментов.
- Проведите углубленное исследование с использованием различных источников, таких как книги и Интернет.
- Совершенствуйте организационные навыки с помощью таких инструментов, как календари, повестки дня, планировщики, журналы, контрольные списки и многое другое.
- Совершенствуйте навыки тайм-менеджмента, расстановки приоритетов и самостоятельного обучения для достижения академических целей.
- Установите связи между словесными, числовыми, алгебраическими и графическими представлениями функций.
- Создавайте уравнения и неравенства, которые можно использовать для моделирования и решения математических и реальных задач.
- Изучите основные события и поворотные моменты истории США от промышленной революции до современности.
- Получите четкое представление о движении, энергии, электричестве, магнетизме и законах, управляющих физической вселенной.
- Решайте новые проблемы, рассуждайте абстрактно и мыслите критически.
Приведенные ниже страницы Time4Learning для 11-го класса помогут вам понять, что должна включать учебная программа для 11-го класса.
Обзор учебной программы 11-го класса
Типичный выбор курсов для 11-го класса включает алгебру II, физику, историю США II, словесность 11 и факультативы. Родители и учащиеся могут настроить свой выбор курсов в зависимости от уровня навыков, интересов и общих школьных планов.
Разностороннее образование в 11 классе должно помочь вашему ученику:
- Эффективно читать, писать, слушать и говорить.
- Анализировать и оценивать различные жанры текстов.
- Понимать математические соотношения (т. е. равенства и неравенства) и обосновывать ответы.
- Критически мыслить при разработке решений математических и реальных задач.
- Получите лучшее представление об американских основах и истории.
- Повысить понимание научных методов и приложений физики или химии.
- Учитесь, устанавливая цели, задавая вопросы, исследуя и оценивая источники информации.
- Подготовьтесь к поступлению в колледж и карьере.
Обязательно изучите требования к домашнему обучению в вашем штате, чтобы убедиться, что выбранная вами учебная программа соответствует требованиям.
Учебная программа по математике для 11-го класса
Традиционная последовательность курсов математики для старших классов включает алгебру I в 9-м классе, геометрию в 10-м классе, алгебру II в 11-м классе и углубленный математический факультатив в 12-м классе. Однако иногда учащиеся могут пройти алгебру I в 8-м классе, поэтому курсы могут меняться, что потенциально позволяет проводить углубленные математические факультативы как в 11-м, так и в 12-м классах. Изучите доступные математические курсы на уровне средней школы ниже:
- Алгебра I
- Геометрия
- Алгебра II
- Тригонометрия
Подробнее читайте на странице программы по математике для 11 класса.
Учебная программа по языкознанию для 11-го класса
Предполагается, что на уровне 11-го класса учащиеся обладают высокими навыками чтения, письма, аудирования и разговорной речи, приближающимися к тому, что будет необходимо при поступлении в колледж, военное или профессиональное высшее учебное заведение. Студенты глубоко изучают произведения известных авторов и важных исторических деятелей.
Некоторые из навыков, которые учащиеся приобретут в 11-м классе по языковым дисциплинам, включают:
- Переход от эффективного использования английской грамматики, употребления и условностей к пониманию того, что условности меняются и могут быть оспорены.
- Использование ссылок для решения проблем сложного употребления, обнаружения способов изменения структуры предложения и определения значения слов и отношений.
- Выберите одну из множества стратегий для определения тонких различий в значениях слов, интерпретации фигур речи и анализа использования языка в текстах.
Учебная программа по естественным наукам для 11-го класса
Традиционно старшеклассники изучают физику в 9-м классе, биологию в 10-м, а затем химию или физику в 11-м и 12-м классах. Time4Learning автоматически объединяет физику с естественными науками 11-го класса, но как родитель вы можете выбрать любой из следующих курсов:
- Биология
- Химия
- Физика
Факультативы средней школы
Образовательные программы средней школы обычно дают учащимся возможность каждый год проходить различные факультативы.
Как обучать одиннадцатиклассника на дому
Если вы готовы начать домашнее обучение одиннадцатиклассника, но нуждаетесь в руководстве, как начать, мы собрали информацию по телефону:
- С чего начать
- Как составить расписание и спланировать уроки
- Список книг для чтения для начинающих
- Советы, идеи и многое другое!
Почему стоит выбрать программу обучения на дому для 11-го класса Time4Learning?
Уже более 16 лет мы помогаем семьям проходить каждый учебный год, пока их ученики продолжают учиться и превращаются в успешных молодых людей. Подготовьте своего ребенка к окончанию средней школы и жизни после школы с помощью программы домашнего обучения Time4Learning для 11-го класса. Независимо от того, выбираете ли вы учебную программу для домашнего обучения в 11 классе, дополняете ли вы обычный учебный день, готовитесь к экзаменам, собираете портфолио или заполняете пробелы в обучении, наша гибкая онлайн-программа может стать идеальным решением.