20, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

11 класс мордкович база: ГДЗ (решебник) по алгебре 10-11 класс Мордкович задачник

Содержание

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа» для 10-11 классов и ориентирована на использование УМК:

  1. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа 10-11 класс в 2 частях. Ч. 1: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович. — М. Мнемозина,2010

  2. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа 10-11 класс в 2 частях. Ч. 2: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович. и др.; под редакцией А.Г. Мордковича — М. Мнемозина,2010

  3. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа 10- 11 класс: методическое пособие для учителя/ А.Г. Мордкович. — М. Мнемозина,2010

  4. Александрова Л.А. Алгебра и начала анализа 10- 11 класс: самостоятельные работы/ Л.А. Александрова; под редакцией А.Г. Мордковича — М. Мнемозина,2010

  5. Александрова Л. А. Алгебра 11 класс: контрольные работы/ Л.А. Александрова; под редакцией А.Г. Мордковича — М. Мнемозина,2010

  6. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2007. — 64 с.

Рабочая программа предусматривает обучение алгебре и началам анализа в 10-11классах в объеме 102 часов. В неделю- 3 часа.

Целью прохождения настоящего курса является;

Овладение системой математических знаний и умений необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности необходимы х человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для научно- технического процесса.

В ходе ее достижения решаются задачи:

1) Систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул, совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач.

2) Расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей.

3) Знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

В результате прохождения программного материала учащийся

имеет представление о:

— математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

— значении практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; истории развития понятия числа, создании математического анализа.

— универсальном характере законов логики математических рассуждений, их применимости во всех областях человеческой деятельности.

Знает (предметно- информационная составляющая результата образования):

— существо понятия математического доказательства, примеры доказательств;

— существо понятия алгоритмов, примеры алгоритмов;

— как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

— как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости, приводить примеры такого описания;

— как потребности такой практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

— вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира, примеры статистических закономерностей и выводов;

— смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации

Умеет (деятельностно- коммуникативная составляющая результата образования):

— овладеть математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, ждя получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки.

Обще учебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе овладения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формулна основе обобщения частных случаев и эксперимента; самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт; проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений; самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Требования к уровню подготовки выпускников:

Уметь:

— находить значения тригонометрических выражений, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

Проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений;

Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики.

Уметь:

Определять значения тригонометрических функций по значении аргумента при различных способах задания функции;

Строить графики тригонометрических функций;

Строить графики, описывать по графику и, в простейших случаях, по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения;

Решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретация графиков.

Начала математического анализа.

Уметь:

Вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;

Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить набольшее и наименьшее значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для

Решения прикладных задач, в том числе социально- экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.

Уравнения.

Уметь:

Решать тригонометрические уравнения и неравенства;

Использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод

Тематическое планирование

по алгебре и началам анализа 11 класс

(3 часа в неделю, всего- 102 часа)

Название раздела и темы

Кол-во часов

Дата

Контроль

Примечание

план

факт

Повторение курса 10 класса (4ч)

1

Тригонометрические функции

1

2

Тригонометрические уравнения

1

3

Производная

1

4

Применение производной

1

Глава 6. СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ

(18 ЧАСОВ)

5

Понятие корня n- ой степени из действительного числа

1

СР на входе

тест

6

Понятие корня n- ой степени из действительного числа

1

проверочная

Карточки с заданиями,

7

Функции y= их свойства и графики

1

СР на входе

Карточки с заданиями, тест

8

Функции y= их свойства и графики

1

9

Функции y= их свойства и графики

1

проверочная

Карточки с заданиями,

10

Свойства корня n-ой степени

1

СР на входе

тест

11

Свойства корня n-ой степени

1

12

Свойства корня n- ой степени

1

проверочная

Карточки с заданиями, тест

13

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

СР на входе

тест

14

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

15

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

проверочная

Карточки с заданиями,

16

Контрольная работа № 1

1

17

Обобщение понятия о показателе степени

1

СР на входе

тест

18

Обобщение понятия о показателе степени

1

19

Обобщение понятия о показателе степени

1

проверочная

Карточки с заданиями,

20

Степенные функции, их свойства и графики

1

СР на входе

тест

21

Степенные функции, их свойства и графики

1

Карточки с заданиями,

22

Степенные функции, их свойства и графики

проверочная

Карточки с заданиями,

Глава 7.

ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ

25 ЧАСОВ

23

Показательная функция, ее свойства и график

1

СР на входе

тест

24

Показательная функция, ее свойства и график

1

проверочная

Карточки с заданиями, тест

25

Показательные уравнения и неравенства

1

СР на входе

26

Показательные уравнения и неравенства

1

27

Контрольная работа №2

1

ИЗ, СР

Карточки с заданиями, тест

28

Показательные уравнения и неравенства

1

29

Понятие логарифма

1

СР на входе

Карточки с заданиями, тест

30

Понятие логарифма

1

проверочная

Карточки с заданиями,

31

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

СР на входе

тест

32

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

ИЗ, СР

Карточки с заданиями, тест

33

Свойства логарифмов

1

СР на входе

тест

34

Свойства логарифмов

1

35

Свойства логарифмов

1

проверочная

Карточки с заданиями, тест

36

Логарифмические уравнения

1

СР на входе

тест

37

Логарифмические уравнения

1

ИЗ

Карточки с заданиями,

38

Логарифмические уравнения

1

проверочная

Карточки с заданиями,

39

Контрольная работа №3

1

40

Логарифмические неравенства

1

СР на входе

тест

41

Логарифмические неравенства

1

42

Логарифмические неравенства

1

проверочная

Карточки с заданиями,

43

Переход к новому основанию логарифма

1

СР на входе

тест

44

Переход к новому основанию логарифма

1

проверочная

Карточки с заданиями,

45

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

1

СР на входе

тест

46

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

1

47

Контрольная работа №4

1

Глава 8

ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ

8 ЧАСОВ

48

Первообразная

49

Первообразная

50

Первообразная

51

Определенный интеграл

1

СР на входе

тест

52

Определенный интеграл

1

53

Определенный интеграл

1

проверочная

Карточки с заданиями,

54

Определенный интеграл

1

СР на входе

тест

55

Контрольная работа №5

1

ГЛАВА 9.

ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ, КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

15 ЧАСОВ

56

Статистическая обработка данных

1

57

Статистическая обработка данных

1

58

Статистическая обработка данных

1

ИЗ, СР

Карточки с заданиями, тест

59

Простейшие вероятностные задачи

1

60

Простейшие вероятностные задачи

1

61

Сочетания и размещения

1

62

Сочетания и размещения

1

63

Сочетания и размещения

1

ИЗ, СР

64

Формула бинома Ньютона

1

65

Формула бинома Ньютона

1

ИЗ

Карточки с заданиями,

66

Случайные события и их вероятности

1

67

Случайные события и их вероятности

1

68

Случайные события и их вероятности

1

69

Контрольная работа №6

1

Глава 10

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ.

20 ЧАСОВ

70

Равносильность уравнений

1

71

Равносильность уравнений

1

72

Общие методы решения уравнений

1

73

Общие методы решения уравнений

1

ИЗ, СР

Карточки с заданиями, тест

74

Общие методы решения уравнений

1

75

Решение неравенств с одной переменной

1

76

Решение неравенств с одной переменной

1

ИЗ, СР

Карточки с заданиями, тест

77

Решение неравенств с одной переменной

1

78

Решение неравенств с одной переменной

1

79

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

80

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

ИЗ, СР

Карточки с заданиями, тест

81

Системы уравнений

1

82

Системы уравнений

1

83

Системы уравнений

1

84

Системы уравнений

1

ИЗ

Карточки с заданиями,

85

Уравнения и неравенства с параметрами

1

КР № 4

Карточки с заданиями,

86

Уравнения и неравенства с параметрами

1

87

Уравнения и неравенства с параметрами

1

88

Контрольная работа №7

ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ

10 ЧАСОВ

89

Текстовые задачи

90

Текстовые задачи

91

Задачи на части и проценты

92

Уравнения и неравенства и их системы

Теоретическая проверка

тест

93

Уравнения и неравенства и их системы

Самостоятельная работа

тест

94

Производная

Теоретическая проверка

тест

95

Производная

Самостоятельная работа

тест

96

Производная

Теоретическая проверка

тест

97

Первообразная и интеграл

Самостоятельная работа

тест

98

Первообразная и интеграл

Теоретическая проверка

тест

99

Первообразная и интеграл

Самостоятельная работа

тест

100

Первообразная и интеграл

101

Первообразная и интеграл

102

Заключительный урок

Онлайн-курсы 11-го класса для получения аттестата об окончании средней школы выберите классы, которые вам подходят

Учебная программа 11-го класса

Базовая учебная программа 11-го класса (неиндивидуализированная)

Субъекты Классы
Английский Английский 11
Математика Алгебра 2 или предварительное исчисление или исчисление
Наука Физические науки или анатомия
Социальные науки Всемирная история
Общий выборный Изобразительное искусство/Музыкальные технологии/Информатика/Физическое воспитание
Иностранный язык Испанский или французский

Общие выборы

У нас есть широкий выбор факультативов по таким предметам, как:
Искусство, наука и здоровье, уголовное правосудие, бизнес и предпринимательство, интернет-технологии и новые медиа и медицинские науки.

Популярные курсы по выбору Нажмите, чтобы просмотреть все курсы

ИТ: Введение в компьютеры 0,5 Кредит
GD: Введение в игровую индустрию 0,5 Кредит
ИТ: Введение в веб-дизайн 0,5 Кредит
Бакалавр предпринимательства 0,5 Кредит
CJ: Технология места преступления A 0,5 Кредит
Подготовка к SAT
0,5 Кредит
BA: Введение в маркетинг 0,5 Кредит

Искусство Нажмите, чтобы просмотреть все курсы

Интернет-технологии и новые медиа Нажмите, чтобы просмотреть все курсы

Дизайн игр и программирование Нажмите, чтобы просмотреть все курсы

Уголовное правосудие Нажмите, чтобы просмотреть все курсы

Бизнес и предпринимательство Нажмите, чтобы просмотреть все курсы

Медицинские услуги Нажмите, чтобы просмотреть все курсы

Наука и здоровьеНажмите, чтобы просмотреть все курсы

Иностранные языки Нажмите, чтобы просмотреть все курсы

Высшая математика Нажмите, чтобы просмотреть все курсы

Учебная программа для 11-го класса | Time4Learning

Посмотрите наши демонстрации уроков!

В младших классах средней школы большинство учащихся уже задумываются о жизни после школы — будь то колледж, военная служба, профессионально-техническое училище или трудоустройство. Гибкая учебная программа 11-го класса может позволить учащимся усовершенствовать свои курсы, чтобы подготовить их к пути, который им интересен.

Когда они планируют то, что будет после окончания средней школы — академическое и эмоциональное — важно помочь им сосредоточиться на навыках, которые им необходимо освоить, чтобы добиться успеха.

Узнайте, что должны изучать ваши 11-классники, что включено в онлайн-учебную программу Time4Learning для 11-го класса и как вы можете использовать ее как полную учебную программу или как дополнительную программу.

  • Чему учатся одиннадцатиклассники?
  • Обзор учебной программы 11-го класса
  • Учебная программа по математике для 11-го класса
  • Учебная программа по словесности для 11-го класса
  • Учебная программа по общественным наукам для 11-го класса
  • Учебная программа по естественным наукам для 11-го класса
  • Как обучать одиннадцатиклассника на дому
  • Почему стоит выбрать программу обучения на дому для 11-го класса Time4Learning?

Чему учатся одиннадцатиклассники?

11-классникам обычно преподают продвинутые концепции на основных занятиях, и они начинают расширять свои знания, изучая другие предметы, такие как психология, наука об окружающей среде, искусство и многое другое.

Это также год, когда многие студенты сдают тесты SAT или ACT, начинают сужать список своих колледжей, узнают о финансовой помощи и продолжают участвовать во внеклассных мероприятиях. В целом учащиеся 11 класса должны: