Контрольные работы по Алгебре для 11 класса
Пособие адресовано учителям и одиннадцатиклассникам, использующим при изучении курса алгебры и начал анализа учебник «алгебра и начала анализа, 10-11 кл.» А.Н. Колмогорова и др. Оно содержит комплект контрольных работ на весь учебный год, снабженных ответами, а также материалы к тематическим зачетам. контрольные работы приведены в 4-х вариантах и даны рекомендации для оценивания их выполнения учащимися.
Рекомендовано учителям, репетиторам, а также одиннадцатиклассникам и их родителям для самостоятельного контроля знаний.
В пособии приведено примерное планирование курса алгебры и начал математического анализа для 11-го класса (базового уровня) и Контрольные работы в четырех вариантах по всем темам курса. Каждая работа имеет три уровня сложности.
В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал математического анализа для 11 класса (профильного уровня) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса. Каждая работа имеет три уровня сложности
Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы к двухуровневому учебнику «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: базовый и профильный уровни» Е.П. Нелина, В. А. Лазарева. Пособие также можно использовать при работе по любому учебнику и для самообразования, например, при подготовке к решению заданий ЕГЭ. Предлагаемые работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности и предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся.
Пособие содержит примерное поурочное планирование и четыре варианта контрольных работ для изучения курса алгебры и начал анализа в 10-11 классах.
Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 10-11 классов. Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности. Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся.
Сборник предназначен для проведения тематического контроля знаний учащихся по алгебре и началам математического анализа за курс 11 класса. Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации. Контрольные работы ориентированы на учебник по алгебре и началам анализа для 10-11 классов под редакцией Колмогорова А.Н. (авторы: А.Н. Колмогоров, A.M. Абрамов, Ю.П. Дудницын. Б.М. Ивлев. СИ. Шварцбурд — М: Просвещение. 2007 и последующие издания). Сборник поможет учителю повысить эффективность тематического контроля, учащемуся — подготовиться к итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена.
Глизбург В. И. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 11 класса (профильный уровень) ОНЛАЙН
Глизбург В. И. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 11 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / В. И. Глизбург ; под ред. А. Г. Мордковича. — М., 2008. — 55 с.
В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал анализа для 11 класса (профильного уровня) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса. Каждая работа имеет три уровня сложности.
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания базового (обязательного) уровня — до первой черты; задания уровня выше среднего — между первой и второй чертами; задания повышенной сложности — после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий до первой черты — оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) — оценка 4; за успешное выполнение заданий трех уровней — оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).
Предисловие……………………………………………….. 3
Контрольная работа № 1……………………………………… 4
Контрольная работа № 2………………………………………. 10
Контрольная работа № 3………………………………………. 16
Контрольная работа № 4………………………………………. 22
Контрольная работа № 5………………………………………. 28
Контрольная работа № 7.{\frac{17}{10}}$.
3. $y=(-\frac{1}{128}+196608)x-8194+\frac{1}{2048}$.
4. $\frac{255}{1792}$.
5. $\frac{b-4}{b(b-2)}$.
Ответы на контрольную работу №4 «Показательная и логарифмическая функция. Показательные уравнения и неравенства»
Вариант I
1.
а)
б)
2. 1.
3. $(-∞;-3)U(6;+∞)$.
4. 3,5.
5. $log_46$.
6. $x≥1$.
Вариант II
1.
а)
б)
2. 1.
3. $(-∞;-4)U(4;+∞)$.
4. $\frac{16}{3}$.
5. 0.
6. $х≤1$.
Ответы на контрольную работу №5 «Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функции»
Вариант I
1. а)0,25 и 256; б) 3.
2. $(-\frac{1}{3}$; $\frac{2}{3})$.
3. $-\frac{7}{3}$ — точка минимума.
4. (1;1).
5. $y=\frac{x}{4e}$.
Вариант II
1. а) 19681; б) 10.
3. $х=0,5$ — точка максимума.
4. (-3;1).
5. $y=\frac{4x}{e}$.
Ответы на контрольную работу №6 «Уравнения и неравенства с одной переменной»
Вариант I
1.{k}arcsin(\frac{(3-\sqrt{13}}{2})+πn$.
2. $(-\frac{2}{3};2,5)U(10;+∞)$.
3. $(-∞;-1,5]U[1;+∞)$.
4. $x=3+3n$.
Вариант II
1. а) $\frac{-3+\sqrt{29}}{2}$; б) $\frac{π}{2}+πn$.
2. (3;8).
3. $(-∞;-4]U[0;+∞)$.
4. $[-3+12n;-1+12n]U[1+12n;3+12n]$.
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы. Базовый уровень. (ФГОС), Глизбург В.И. | ISBN: 978-5-346-04113-9
Глизбург В.И.
Аннотация
В пособии приведено примерное планирование курса алгебры и начал математического анализа для 11-го класса (базового уровня) и Контрольные работы в четырех вариантах по всем темам курса. Каждая работа имеет три уровня сложности.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2018 |
Тираж: | 1500 |
Страниц: | 32 |
Формат: | 60×90/16 |
Ширина издания: | 145 |
Высота издания: | 215 |
Вес в гр.: | 45 |
Язык публикации: | Русский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Цвета обложки: | Зелёный |
Полный список лиц указанных в издании: | Глизбург В.И. |
11 класс. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы. Колягин Ю.М. | Учебно-методический материал по алгебре (11 класс):
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №2
«Производная функции» (базовый уровень)
1 вариант
- Найти производную функции: 1) , 2) ,
3) , 4) .
- Найти значение производной функции в точке , если , .
- Составить уравнение касательной к графику функции в точке .
- Найти значения х, при которых значения производной функции положительны.
- Найти точки графика функции в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №2
«Производная функции» (базовый уровень)
2 вариант
- Найти производную функции: 1) , 2) ,
3) , 4) .
- Найти значение производной функции в точке , если , .
- Составить уравнение касательной к графику функции в точке .
- Найти значения х, при которых значения производной функции отрицательны.
- Найти точки графика функции в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.
…………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №2
«Производная функции» (профильный уровень)
1 вариант
- Найти производную функции: 1) , 2) ,
3) , 4) .
- Найти значение производной функции в точке , если , .
- Составить уравнение касательной к графику функции в точке .
- Найти значения х, при которых значения производной функции положительны.
- Найти точки графика функции в которых касательная к нему имеет заданный угловой коэффициент .
- Найти все значения а, при которых неравенство не имеет действительных решений, если .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №2
«Производная функции» (профильный уровень)
2 вариант
- Найти производную функции: 1) , 2) ,
3) , 4) .
- Найти значение производной функции в точке , если , .
- Составить уравнение касательной к графику функции в точке .
- Найти значения х, при которых значения производной функции отрицательны.
- Найти точки графика функции в которых касательная к нему имеет заданный угловой коэффициент .
- Найти все значения а, при которых неравенство не имеет действительных решений, если .
…………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №3
«Исследование функции с помощью производной»
1 вариант
- Найти экстремумы функции: а) , б) .
- Найти интервалы возрастания и убывания функции .
- Построить график функции .
- Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .
- В прямоугольный треугольник с катетами 5 см и 8 см вписан имеющий с ним общий угол прямоугольник наибольшей площади. Найти площадь прямоугольника.
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №3
«Исследование функции с помощью производной»
2 вариант
- Найти экстремумы функции: а) , б) .
- Найти интервалы возрастания и убывания функции .
- Построить график функции .
- Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .
- Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равна 12 см..
…………………………………………………………………………………………………..
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №4
«Первообразная»
1 вариант
- Доказать, что функция является первообразной функции на всей числовой оси.
- Найти первообразную функции , график которой проходит через точку .
- Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:
а) , , и осью ;
б) , и .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №4
«Первообразная»
2 вариант
- Доказать, что функция является первообразной функции на всей числовой оси.
- Найти первообразную функции , график которой проходит через точку .
- Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:
а) , , и осью ;
б) , и .
…………………………………………………………………………………
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №5
«Комбинаторика»
1 вариант
- Найти .
- Сколькими способами из числа 15 учащихся класса можно выбрать культорга и казначея?
- Сколько различных шестизначных чисел можно записать с помощью цифр 2, 3, 4, 5, 6, 7 таким способом, чтобы все цифры в числах были различны?
- Записать разложение бинома .
- Сколько существует различных кодов, состоящих из двузначного числа, цифры которого выбираются из цифр 1, 2, 3, и следующего за ним трехбуквенного слова, буквы которого выбираются из гласных букв русского алфавита? (Цифры и буквы в коде не повторяются.)
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №5
«Комбинаторика»
2 вариант
- Найти .
- Сколькими способами 7 детей ясельной группы можно рассадить на 7 стульях.
- Сколькими способами можно составить набор из 5 карандашей, выбирая их из 8 имеющихся карандашей восьми различных цветов?
- Записать разложение бинома .
- Шифр сейфа образуется из двух чисел. Первое, двузначное число, образуется из цифр 1, 2, 3, 4. Второе трехзначное число, образуется из цифр 6, 7, 8 и 9 . Сколько различных шифров можно использовать в таком сейфе?
…………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №6
«Вероятность событий»
1 вариант
- Бросают 2 игральных кубика – большой и маленький. Какова вероятность того, что: 1) на обоих кубиках появятся четыре очка; 2) на большом кубике появится 2 очка, а на маленьком – четное число очков?
- В коробке лежат 3 черных, 2 белых и 4 красных шара. Случайным образом вынимается один шар. Какова вероятность того, что это или белый, или красный шар?
- Вероятность попадания по мишени стрелком равна . Какова вероятность: 1)непопадания по мишени при одном выстреле? 2) попадания по мишени в каждом из двух последовательных выстрелов? 3) попадания при первом и промахе – при втором выстреле?
- В коробке лежат 4 белых и 3 черных шара. Наугад вынимают два шара. Какова вероятность того, что вынуты белый и черный шары?
- В вазе стоят 5 гвоздик и 6 нарциссов. Какова вероятность того, что среди трех случайным образом вынутых цветков окажется, по крайней мере, одна гвоздика?
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №6
«Вероятность событий»
2 вариант
- Бросают 2 игральных кубика – большой и маленький. Какова вероятность того, что: 1) на обоих кубиках появятся пять очков; 2) на маленьком кубике появится кратное 3 число очков, а на большом – 5 очков?
- В коробке лежат 3 черных, 2 белых и 4 красных шара. Случайным образом вынимается один шар. Какова вероятность того, что это или черный, или красный шар?
- Вероятность попадания по мишени стрелком равна . Какова вероятность: 1)непопадания по мишени при одном выстреле? 2) попадания по мишени в каждом из двух последовательных выстрелов? 3) попадания при первом и промахе – при втором выстреле?
- В коробке лежат 4 белых и 3 черных шара. Наугад вынимают два шара. Какова вероятность того, что вынуты два черных шара?
- В вазе стоят 5 гвоздик и 6 нарциссов. Какова вероятность того, что среди трех случайным образом вынутых цветков окажется, по крайней мере, один нарцисс?
……………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №7
«Комплексные числа»
1 вариант
- Вычислить: а) , б) .
- Выполнить действия и результат представить в тригонометрической форме.
- Представить в тригонометрической форме число: а) ; б) .
- Выполнить действия: а) ,
б) .
- Найти множество точек комплексной плоскости, удовлетворяющих условию: а) , б) .
- Решить уравнение: а) , б) .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №7
«Комплексные числа»
2 вариант
- Вычислить: а) , б) .
- Выполнить действия и результат представить в тригонометрической форме.
- Представить в тригонометрической форме число: а) ; б) .
- Выполнить действия: а) ,
б) .
- Найти множество точек комплексной плоскости, удовлетворяющих условию:
а) , б) .
- Решить уравнение: а) , б) .
………………………………………………………………………………………………….
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №8 (базовый уровень)
«Уравнения и неравенства с двумя переменными»
1 вариант
- Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению: а), б) .
- Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству: а), б) .
- Изобразить на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №8 (базовый уровень)
«Уравнения и неравенства с двумя переменными»
2 вариант
Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению: а), б) .
Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству: а), б).
Изобразить на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:
…………………………………………………………………………………………..
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №8 (профильный уровень)
«Уравнения и неравенства с двумя переменными»
1 вариант
- Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению .
- Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству .
- Найти площадь фигуры, заданной на координатной плоскости системой неравенств
- (доп.) Найти все значения а, при которых система уравнений имеет ровно два решения.
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №8 (профильный уровень)
«Уравнения и неравенства с двумя переменными»
2 вариант
- Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению .
- Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству .
- Найти площадь фигуры, заданной на координатной плоскости системой неравенств
- (доп.) Найти все значения а, при которых система уравнений имеет ровно два решения.
…………………………………………………………………………………………..
Контрольные работы по геометрии 11 класс Атанасян Л.С.
Контрольные работы по геометрии в 11 классе по учебнику атанасян л.с.
Контрольная работа № 1
(на 20 мин)
Вариант 1
1. Найдите координаты вектора , если А (5; –1; 3), В (2; –2; 4).
2. Даны векторы (3; 1; –2) и (1; 4; –3). Найдите .
3. Изобразите систему координат Oxyz и постройте точку А (1; –2; –4). Найдите расстояния от этой точки до координатных плоскостей.
Вариант 2
1. Найдите координаты вектора , если С (6; 3; – 2), D (2; 4; – 5).
2. Даны вектора (5; – 1; 2) и (3; 2; – 4). Найдите .
3. Изобразите систему координат Oxyz и постройте точку В (– 2; – 3; 4). Найдите расстояние от этой точки до координатных плоскостей.
Контрольная работа № 2
Вариант 1
1. Вычислите скалярное произведение векторов и , если , , = 2, = 3, = 60°, , .
2. Дан куб ABCDA1B1C1D1. Найдите угол между прямыми AD1 и BM, где M – середина ребра DD1.
3. При движении прямая отображается на прямую b1, а плоскость β – на плоскость β1 и b || β1.
Вариант 2
1. Вычислите скалярное произведение векторов и , если , , = 3, = 2, = 60°, , .
2. Дан куб ABCDA1B1C1D1. Найдите угол между прямыми AC и DC1.
3. При движении прямая a отображается на прямую a1, плоскость α – на плоскость α1, и . Докажите, что .
Контрольная работа № 3
Вариант 1
1. Осевое сечение цилиндра – квадрат, площадь основания цилиндра равна 16π см2. Найдите площадь поверхности цилиндра.
2. Высота конуса равна 6 см, угол при вершине осевого сечения равен 120°. Найдите:
а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 30°;
б) площадь боковой поверхности конуса.
3. Диаметр шара равен 2m. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 45° к нему. Найдите длину линии пересечения сферы с этой плоскостью.
Вариант 2
1. Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого 4 см. Найдите площадь поверхности цилиндра.
2. Радиус основания конуса равен 6 см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом 30°. Найдите:
а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 60°;
б) площадь боковой поверхности конуса.
3. Диаметр шара равен 4m. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 30° к нему. Найдите площадь сечения шара этой плоскостью.
Контрольная работа № 4
Вариант 1
1. Апофема правильной треугольной пирамиды равна 4 см, а двугранный угол при основании равен 60°. Найдите объем пирамиды.
2. В цилиндр вписана призма. Основанием призмы служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2a, а прилежащий угол равен 30°. Диагональ большей боковой грани призмы составляет с плоскостью ее основания угол в 45°. Найдите объем цилиндра.
Вариант 2
1. Боковое ребро правильной треугольной пирамиды равно 6 см и составляет с плоскостью основания угол в 60°. Найдите объем пирамиды.
2. В конус вписана пирамида. Основанием пирамиды служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2a, а прилежащий угол равен 30°. Боковая грань пирамиды, проходящая через данный катет, составляет с плоскостью основания угол в 45°. Найдите объем конуса.
Контрольная работа № 5
Вариант 1
1. Диаметр шара равен высоте конуса, образующая которого составляет с плоскостью основания угол в 60°. Найдите отношение объемов конуса и шара.
2. Объем цилиндра равен 96π см3, площадь его осевого сечения 48 см2. Найдите площадь сферы, описанной около цилиндра.
Вариант 2
1. В конус, осевое сечение которого есть правильный треугольник, вписан шар. Найдите отношение площади сферы к площади боковой поверхности конуса.
2. Диаметр шара равен высоте цилиндра, осевое сечение которого есть квадрат. Найдите отношение объемов цилиндра и шара.
Атанасян. Геометpия 10-11 класс. Контрольные работы (Просвещение)
Переплет | мягкий |
ISBN | 978-5-09-073347-2 |
Год издания | 2020 |
Количество томов | 1 |
Количество страниц | 64 |
Серия | МГУ — школе |
Издательство | Просвещение |
Автор | Иченская М.А. |
Возрастная категория | 10 кл., 11 кл. |
Раздел | Геометрия |
Тип издания | Контрольные задания и тесты |
Язык | русский |
Описание к товару: «Иченская. Геометpия 10-11 класс. Контрольные работы. Базовый уровень. УМК Атанасян Л.С.»
Линия УМК Атанасян Геометрия (10-11) Учебное пособие представляет собой сборник контрольных работ к учебнику «Геометрия. 10-11 классы» Л.С. Атанасяна и др. К каждой теме учебника дано 4 варианта контрольных работ, оформленных в виде разрезных карточек. К каждому из 10 -11 классов приведены карточки итогового зачёта. Пособие адресовано учащимся, учителям математики и студентам педвузов.
Раздел: Геометрия Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: МГУ — школе
Вы можете получить более полную информацию о товаре «Атанасян. Геометpия 10-11 класс. Контрольные работы (Просвещение)«, относящуюся к серии: МГУ — школе, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-073347-2, автора/авторов: Иченская М.А., если напишите нам в форме обратной связи.
Загрузить | Документы о прошедших экзаменах за 11 класс
Используйте эти старые экзаменационные работы и памятки, чтобы отредактировать свои экзамены по бизнес-исследованиям за 11 класс. Ниже представлена подборка некоторых национальных и провинциальных экзаменов с 2017 по 2019 год. Документы провинций предоставлены Департаментом образования Восточного Кейптауна (Восточно-Капский DoE) и Департаментом образования провинции Ква-Зулу (KZN DoE).
Департамент образования Восточного Кейптауна имеет одну из самых обширных прошлых коллекций бумаги, от 3 до 12.Их сборник выпускных экзаменов 11 ноября охватывает период с 2012 по 2019 год по всем предметам фазы FET. Сделайте себе одолжение и посетите их веб-сайт.
Документы на этой странице находятся в формате PDF, и вы можете их бесплатно загрузить. Просто нажмите на название, чтобы загрузить каждую статью. Они были сжаты, чтобы сэкономить вам как можно больше места и данных.
Пока вы на нем. Я хочу, чтобы вы знали, что весь этот веб-сайт наполнен полезными ресурсами для учащихся и учителей бизнес-исследований, особенно для 12-х классов.На есть примечания по различным темам и советы, как отвечать на вопросы экзамена на аттестат зрелости.
Желаю удачи в учебе!
Бизнес-исследования Отчет о прошедших экзаменах 11 класса и памятные записки PDF Загрузки
2019 Ноябрь
Департамент образования Восточного Кейпа
2019 — 11 класс — Ноябрьский доклад 1 — Вопросник — Восточно-Капская DoE — Бизнес-исследования — Английский
2019 — 11 класс — Задание 1 ноября — Меморандум — DoE Восточного Кейпа — Бизнес-исследования — английский
2019 — 11 класс — Задание 2 ноября — Вопросник — DoE Восточного Кейпа — Бизнес-исследования — английский
2019 — 11 класс — Ноябрьский документ 2 — Меморандум — DoE Восточного Кейпа — Бизнес-исследования — английский
Национальный департамент базового образования (DBE)
2019 — 11 класс — Образец ноябрьского задания 1 — Вопросник — Национальный DBE — Бизнес-исследования — английский
2019 — 11 класс — ноябрьский образец работы 1 — меморандум — национальный DBE — бизнес-исследования — английский
2019 — 11 класс — ноябрьский образец работы 2 r — Вопросник — Национальный DBE — Бизнес-исследования — Английский
2019 — 11 класс — Ноябрь Образец задания 2 — Меморандум — Национальный DBE — Бизнес-исследования — Английский
2018 Ноябрь
Департамент образования Восточной Капской провинции
2018 — 11 класс — ноябрь — вопросник — DoE Восточного Кейпа — Деловые исследования — английский
2018 — 11 класс — ноябрь — Меморандум — DoE Восточного Кейпа — Деловые исследования — английский
Национальный департамент базового образования
2018 — 11 класс — ноябрь — вопросник и памятка — национальный DBE — бизнес-исследования — английский
2018 сентябрь
Kwa-Zulu Natal Department of Education
2018 — 11 класс — сентябрь — KZN DoE — вопросник и памятка — бизнес-исследования — Английский
2018 февраль / март
Kwa-Zulu Natal Департамент образования
2018 — 11 класс — март — Контрольный лист и памятка — KZN DoE — Бизнес-исследования — английский
2017 ноябрь
Департамент образования Восточного Кейпа
2017 — 11 класс — ноябрь — Вопросник — Восточный Кейпский DoE — Бизнес-исследования — английский
2017 — оценка 11 ноября — Меморандум — DoE Восточного Кейпа — Бизнес-исследования — английский
Национальный департамент базового образования
2017 — 11 класс — ноябрь — Вопросник и памятка — Национальный DBE — Бизнес-исследования — английский
Другие полезные ресурсы
- Современные социально-экономические проблемы в Южной Африке
- Экзаменационные вопросы | 12 класс
- 12 класс — 2 семестр Примечания | Бизнес-исследования
- Законодательство Южной Африки о бизнесе
Поделиться:
- Распечатать
- Telegram
- Skype
- Tumblr
Нравится:
Нравится Загрузка…
Правительство отменяет выпускные экзамены для учащихся 10 и 11 классов в Южной Африке
Департамент базового образования отменил выпускные экзамены для учащихся 10 и 11 классов и вместо этого заменит их контролируемыми тестами.
Представитель департаментаЭлайджа Мхланга сообщил SABC , что решение было принято как разовая мера из-за потери времени на обучение из-за пандемии коронавируса.
«Это разовая мера, которую мы ввели после того, как в этом году изучили все, что повлияло на школьное обучение, и сочли несправедливым проводить полномасштабный экзамен, когда школы закрывались и снова открывались.Урезав учебный план, мы поняли, что не собираемся его заканчивать », — сказал он.
«10 и 11 классы (ученики) изучают одно и то же, это просто степень сложности того, что они изучают. По сути, это то, что для них не ново. Итак, что мы собираемся сделать, так это выделить больше времени в следующем году, чтобы гарантировать, что тогда вся работа, которая не была охвачена, была покрыта ».
Весовой коэффициент экзаменов был снижен с 75% до 40%, а весовой коэффициент для школьного оценивания (SBA) был увеличен с 25% до 60%.
В циркуляре, разосланном школам и учителям, более подробно представлены измененные рекламные требования для 10 и 11 классов.
На тесте в проспекте говорилось, что работы для 10-го класса будут длиться час, а для 11-го класса — два часа. Согласно циркуляру, контролируемые тесты должны проводиться только по преподаваемому материалу.
Контролируемый тест должен охватывать значительную часть преподаваемого учебного плана, предпочтительно работу, охватываемую всеми терминами, где это возможно.
В нем говорилось, что этот тест должен проводиться в контролируемых условиях.В документе говорится, что по таким фундаментальным предметам, как языки, математика и математическая грамотность, будет предложено необходимое количество работ с сокращенной продолжительностью.
«Все факультативные предметы, чтобы сократить количество работ до одного теста по каждому предмету», — сказали в департаменте.
Более поздние даты начала
Министр базового образования Энджи Мотшекга говорит, что для обеспечения того, чтобы поступающие в школу не пострадали из-за поздней публикации результатов 12-го класса, университеты Южной Африки согласились продлить учебный год до конца февраля 2021 года.
Ожидается, чтоуниверситетов начнут свой 2021 учебный год в марте или апреле следующего года. Это, по словам Мошекга, гарантирует, что студенты по-прежнему смогут поступать в высшие учебные заведения вовремя.
Министр сказал это, когда министры кластера социальных услуг ответили на устные вопросы в Национальном собрании в среду.
«24 августа этого года наш генеральный директор (Матанзима) Мвели встретился с университетами Южной Африки, которые являются органом, регулирующим прием в высшие учебные заведения, и они указали, что университеты продлят 2020 учебный год до конца Февраль следующего года.
«Таким образом, хотя открытие университетов не является универсальным, мы уверены, что, когда мы выдадим результаты (аттестат зрелости) 23 февраля следующего года, мы не поставим учащихся в невыгодное положение, потому что большинство университетов начнут свой 2021 учебный год в марте или апреле следующего года. ,» она сказала.
Это произошло после того, как в прошлом месяце департамент объявил, что экзамены на 12-й класс 2020 года будут завершены к 15 декабря, при этом оценка завершится 22 января, а результаты будут опубликованы 23 февраля 2021 года.
Новый учебный год для учителей и учащихся начнется 25 января 2021 года несколькими днями позже.
Прочтите: Эта школа в Южной Африке находится в таком состоянии, что ученики не ходят туда в дождливые или ветреные дни
Официальный выпуск результатов экзаменов 2020 года и результатов отбора в 11-й класс —
Это делается для того, чтобы проинформировать учащихся и родителей о следующих важных действиях, связанных с общенациональным экзаменом и отбором.
1: Результаты экзаменов 10 и 12 классов
Все результаты экзаменов для 10 и 12 классов будут опубликованы Министром образования Достопочтенным.Джон Россо, член Lae Open, и доктор Юке Комбра, секретарь по вопросам образования, в 9:00 в четверг 10, -е, декабря 2020 года. Интернет-ссылка для доступа к результатам выглядит следующим образом:
https://mypngexamresults.com или www.mypngexamresults.com
Кроме того, к результатам можно также получить доступ через приложение Google с помощью значка PNG Crest под названием «Мои результаты экзамена png» , который можно загрузить из Google App Store.
2: Награды высших академических исполнительских школ
Лучшие школы с лучшими результатами и школы с наиболее высокими показателями в Национальных экзаменах 2020 года будут объявлены четверг 10 -е декабря 2020 года
3: Результаты экзамена FODE
Результаты экзаменов учащихся FODE для 10 и 12 классов также будут опубликованы в , 9:00 утра в четверг 10 -е декабря
Результаты отбора из 4 класса
Результаты отбора в 11 класс будут опубликованы Пятница 18 -е декабря 2020 года для информации учащимся и родителям.
5 сертификатов для 8, 10 и 12 классов Дата выпуска
Все сертификаты для 8-го, 10-го и 12-го классов, полученные в отделе измерительных услуг и колледже FODE, будут готовы к получению в соответствующих школах и центрах с понедельник 18 -е января 2021 года
С сожалением обнародуем результаты экзаменов и сертификаты в этом году. Это результат переноса экзаменов из-за COVID-19
Уполномочен:
Доктор.Уке Комбра
Секретарь по образованию
Заявитель: Это была публичная информация, опубликованная в местных новостях Департаментом образования PNG.
Вторая ступень общеобразовательной или технологической школы: новые классы 10 и 11
ОСНОВНОЕ- В начале 2019 учебного года система бакалавриата будет полностью пересмотрена, чтобы учащиеся были более успешны в учебе в высших учебных заведениях, учитывая, что 60% не успевают получить степень в течение трех лет.
- Эта реформа является результатом консультаций Пьера Матио, а затем всех профсоюзных организаций и 40 000 учеников старших классов средней школы.
- Новый бакалавриат, в котором одна часть оценивается по курсовой работе, является более справедливым и в большей степени способствует регулярной работе учащихся.
- В начале 2019 учебного года классы 10 и 11 классов устроены иначе, вступят в силу новые программы и начнется проверка курсовой работы для учеников 11 классов.
[Инфографика] Все о бакалавриате 2021 года
Новые 10 и 11 классы
В новой гимназии ученики изучают широкий круг общих классов, предназначенных для передачи общей культуры 21 века , основанной на естественных, гуманитарных науках и свободном владении двумя живыми языками.
- В начале следующего учебного года все ученики 10-х классов будут изучать SES (экономические и социальные науки), а также цифровые науки и технологии, каждое в течение полутора часов.
- В 11 и 12 классах ученики будут посещать двухчасовой урок естествознания, представляющий комплексный подход к естественным наукам.
Позиционирующий тест в начале 11 класса дает ученикам возможность оценить свое владение французским языком и свои математические навыки. Учителя будут использовать результаты этого теста как основу для закрепления знаний, полученных учениками в индивидуальной поддержке.
В технологической траектории ученики впредь имеют общую нить во всех направлениях. Добавляются три специализированных предмета для 11-го класса и два для 12-го класса, относящиеся к каждому потоку.
В конце прошлого года учащиеся 11-х классов выберут три специализированных класса по четыре часа. Такая логика обучения побуждает учеников усерднее работать в старших классах средней школы, что обеспечит им успех в учебе.
Учащиеся 11 класса на пути, наиболее близком их желанию
В начале 2019 учебного года гимназии предлагают повышенную квалификацию .Таким образом, если в 84% государственных гимназий предлагается три направления, в этом учебном году 92% государственных гимназий будут предлагать как минимум семь специализированных предметов.
Семьи, выбранные для начала 2019 учебного года, демонстрируют, что ученики в полной мере воспользовались своей новой свободой . 47,7% из них сделали выбор, которого ранее не было.
Только 26% учеников выбрали комбинированные «математику» (наиболее выбираемая специальность — 64% учеников), «физику и химию» и «науки о Земле и жизни», т.е.е. эквивалент бывшего потока S.
Подавляющее большинство учеников сделали выбор в пользу разнообразия, например, :
- Объединение научных дисциплин с уроками гуманитарных наук
- Выбор новых курсов:
— историю-географию, геополитику, политические науки выбрали 33% учеников
— уроки гуманитарных наук, литературы и философии позволят 18% учеников изучать философию в 11 классе
— цифровые и компьютерные Естественные науки выбрали 8% учеников, что является многообещающим началом изучения нового предмета.
Бакалавриат, способствующий регулярной работе
Бакалавриат 2021 года теперь основывается на пяти выпускных экзаменах, которые составляют 60% итоговой оценки, и оценке курсовых работ, составляющих 40%. Курсовая работа оценивается для 11 и 12 классов.
С начала учебного года результаты, достигнутые учениками 11 классов, начинаются с , чтобы засчитываться для их бакалавриата:
- все оценки, полученные в течение этого года, будут засчитываться для 10% итоговой оценки
- Две короткие серии общих экзаменов, одна в январе, а другая в конце года, засчитываются для 30% итоговой оценки бакалавра.
В конце 11 класса, как и сегодня, ученики сдают ранние экзамены по французскому языку.
В 12 классе ученики будут дополнять эти результаты следующим образом:
- отметки в отчете
- Выпускная серия общих экзаменов
- четыре выпускных экзамена.
Экзамен поощряет учеников 11 и 12 классов к регулярной работе, чтобы они могли расширить дисциплины, которые подпитывают их проект, чтобы продолжить учебу.
Как организованы общие экзамены?- Предметы, которые сдают общие контрольные экзамены курсовой работы, — это история-география, живые языки A и B (уроки естествознания в общих курсах и математики в технологических курсах).Специализированный предмет, не продолженный в 12-м классе в рамках общего курса обучения, является предметом общего оценочного экзамена по курсу в конце 11-го класса.
- Экзамены длятся не более двух часов, поэтому их можно организовать во время уроков, чтобы не нарушать жизнь гимназии. Они не обязательно проходят на одной неделе.
- Чтобы гарантировать национальный характер экзамена, предметы взяты из общего банка тестов. Бланки ответов будут анонимными и не будут исправляться учителями учеников.
Ассортимент специальностей в заведениях
Итоговый устный экзаменЭтот новый экзамен, который сдается в конце 12 класса, разработан, чтобы позволить ученикам развить навыки, необходимые для их личной и профессиональной жизни.
Выпускной устный экзамен, подготовленный в 12 классе, на самом деле является кульминацией пути, начатого в начальной школе. Экзамен длится двадцать минут и охватывает проект по выбранным специальным предметам .Цель состоит в том, чтобы ученик мог выразить себя как личность, почему на него влияет то, о чем он говорит, что его интересует, что привлекает его взгляд на мир, и заявить, как этот предмет является частью их высшего образования. проект.
Жан-Мишель Бланкер, министр национального образования и молодежи, попросил Сирила Делэя представить отчет о преподавании устных навыков. Отчет: Faire du grand oral un levier de l’égalité des Chances (Сделать устное выступление рычагом равных возможностей) был представлен 24 июня 2019 года.На этой основе в начале этого года проводятся консультации с социальными партнерами.
IEB — Независимая экзаменационная комиссия
Считается, что при использовании этого веб-сайта вы прочитали и согласились со следующими положениями и условиями:Следующая терминология применяется к настоящим Условиям использования, Заявлению о конфиденциальности и Уведомлению об отказе от ответственности, а также к любым или всем Соглашениям: «Клиент», «Вы» и «Ваш» относится к вам, лицу, осуществляющему доступ к этому веб-сайту и принимающему условия и положения Компании.«Компания», «Мы», «Мы» и «Нас» относятся к нашей Компании. «Сторона», «Стороны» или «Мы» относится как к Клиенту, так и к нам, либо к Клиенту или к нам самим. Все условия относятся к предложению, принятию и рассмотрению платежа, необходимому для осуществления процесса оказания нашей помощи Клиенту наиболее подходящим способом, будь то официальные встречи фиксированной продолжительности или любые другие средства, специально предназначенные для удовлетворения Потребности Клиента в отношении предоставления заявленных услуг / продуктов Компании в соответствии с действующим законодательством Южной Африки.Любое использование вышеуказанной терминологии или других слов в единственном числе, множественном числе, с заглавной буквы и / или он / она или они считаются взаимозаменяемыми и, следовательно, относятся к ним.
Конфиденциальность
Записи о клиентах считаются конфиденциальными и поэтому не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, когда мы обязаны сделать это по закону соответствующим органам. Клиенты имеют право запросить просмотр и копии любых и всех клиентских записей, которые мы храним, при условии, что мы получим разумное уведомление о таком запросе.Просим клиентов сохранять копии любой литературы, выпущенной в связи с предоставлением наших услуг. При необходимости мы будем выдавать Клиенту соответствующую письменную информацию, раздаточные материалы или копии записей в рамках согласованного контракта в интересах обеих сторон.
Мы не будем продавать, передавать или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам или использовать ваш адрес электронной почты для нежелательной почты. Любые электронные письма, отправленные этой Компанией, будут связаны только с предоставлением согласованных услуг и продуктов.
Заявление об ограничении ответственности: исключения и ограничения
Информация на этом веб-сайте предоставляется на условиях «как есть». В максимальной степени, разрешенной законом, эта Компания:
— исключает все заявления и гарантии, относящиеся к этому веб-сайту и его содержанию, или которые предоставляются или могут быть предоставлены любыми аффилированными лицами или любой другой третьей стороной, в том числе в отношении любых неточностей или упущений в этот веб-сайт и / или литература Компании; и
— исключает всякую ответственность за ущерб, возникший в результате или в связи с использованием вами данного веб-сайта.Это включает, помимо прочего, прямые убытки, потерю бизнеса или прибыли (независимо от того, была ли потеря такой прибыли предсказуемой, возникла ли она при нормальном ходе событий или вы уведомили эту Компанию о возможности таких потенциальных убытков), причиненный ущерб к вашему компьютеру, компьютерному программному обеспечению, системам и программам и данным на них, а также за любой другой прямой или косвенный, косвенный или случайный ущерб.
Однако эта Компания не исключает ответственности за смерть или телесные повреждения, вызванные ее халатностью.Вышеуказанные исключения и ограничения применяются только в пределах, разрешенных законом. Ни одно из ваших законных прав как потребителя не нарушается.
Ссылки на этот веб-сайт
Вы не можете создавать ссылки на любую страницу этого веб-сайта без нашего предварительного письменного согласия. Если вы действительно создаете ссылку на страницу этого веб-сайта, вы делаете это на свой страх и риск, и исключения и ограничения, изложенные выше, будут применяться к использованию вами этого веб-сайта путем ссылки на него.
Ссылки с этого веб-сайта
Мы не отслеживаем и не просматриваем содержимое веб-сайтов других лиц, на которые есть ссылки с этого веб-сайта.Выраженные мнения или материалы, представленные на таких веб-сайтах, не обязательно разделяются или одобряются нами, и мы не должны рассматриваться как издатели таких мнений или материалов. Имейте в виду, что мы не несем ответственности за политику конфиденциальности или содержание этих сайтов. Мы призываем наших пользователей знать, когда они покидают наш сайт, и читать заявления о конфиденциальности этих сайтов. Вы должны оценить безопасность и надежность любого другого сайта, подключенного к этому сайту или доступного через этот сайт самостоятельно, прежде чем раскрывать им какую-либо личную информацию.Эта Компания не несет никакой ответственности за любые убытки или ущерб, каким бы образом они ни были вызваны в результате раскрытия вами личной информации третьим лицам.
Уведомление об авторских правах
Авторские права и другие соответствующие права интеллектуальной собственности существуют на весь текст, относящийся к услугам Компании, и к полному содержанию этого веб-сайта.
Связь
У нас есть несколько разных адресов электронной почты для разных запросов. Эту и другую контактную информацию можно найти по нашей ссылке «Связаться с нами» на нашем веб-сайте, в литературе Компании или по указанным телефонным, факсимильным или мобильным телефонным номерам Компании.
Форс-мажор
Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение каких-либо обязательств по любому Соглашению, вызванное событием, не зависящим от такой стороны, включая, помимо прочего, стихийное бедствие, терроризм, войну, политическую жизнь. мятеж, восстание, бунт, гражданские беспорядки, действия гражданских или военных властей, восстание, землетрясение, наводнение или любые другие естественные или антропогенные события вне нашего контроля, которые приводят к расторжению заключенного соглашения или контракта или которые не могли иметь были разумно предвидены.Любая Сторона, затронутая таким событием, должна немедленно проинформировать об этом другую Сторону и приложить все разумные усилия для соблюдения условий любого Соглашения, содержащегося в данном документе.
Отказ от прав
Неспособность любой из Сторон настаивать на строгом выполнении любого положения настоящего или любого Соглашения или неисполнение какой-либо Стороной какого-либо права или средства правовой защиты, на которое она или они имеют право по настоящему Соглашению, не означает отказ от этого и не приводит к уменьшению обязательств по настоящему или любому Соглашению.Никакой отказ от любого из положений этого или любого Соглашения не будет иметь силы, если он прямо не заявлен как таковой и не подписан обеими Сторонами.
Общие
Настоящие положения и условия регулируются законами Южной Африки. Заходя на этот сайт, вы соглашаетесь с этими условиями и исключительной юрисдикцией судов Южной Африки во всех спорах, возникающих в связи с таким доступом. Если какое-либо из этих условий будет признано недействительным или не имеющим исковой силы по какой-либо причине (включая, помимо прочего, исключения и ограничения, изложенные выше), то недействительное или неисполнимое положение будет исключено из этих условий, а остальные условия будут продолжать применяться.Неспособность Компании обеспечить соблюдение каких-либо положений, изложенных в настоящих Условиях и любом Соглашении, или неисполнение любого варианта расторжения, не должно толковаться как отказ от таких положений и не влияет на действительность настоящих Положений и условий. или любого Соглашения или любой его части, или права после этого обеспечивать соблюдение всех без исключения положений. Настоящие Условия не могут быть изменены, изменены, изменены или дополнены кроме как в письменной форме и подписаны должным образом уполномоченными представителями Компании.
Уведомление об изменениях
Компания оставляет за собой право время от времени изменять эти условия по своему усмотрению, и дальнейшее использование вами сайта будет означать ваше согласие с любыми изменениями этих условий.
Эти условия являются частью Соглашения между Клиентом и нами. Ваш доступ к этому веб-сайту и / или обязательство по бронированию или соглашению означает ваше понимание, согласие и принятие Уведомления об отказе от ответственности и полных положений и условий, содержащихся в настоящем документе.Ваши законные права потребителей не затрагиваются.
SAT Reasoning Test и SAT Subject Tests
SAT — это стандартизированный тест, который требуется многими колледжами и университетами США при поступлении. Балл, набранный студентом на SAT, часто используется в качестве предиктора того, как студент, вероятно, будет успевать в учебе на уровне колледжа. Оценка SAT не должна использоваться в качестве единственного критерия приема. Приемные комиссии должны также учитывать оценки в средней школе, рекомендации, эссе и другую соответствующую информацию при предложении мест на своих курсах бакалавриата.
SAT имеет долгую историю, уходящую корнями в начало 1900-х годов. Первоначально он был разработан Службой образовательного тестирования (ETS), которая до сих пор проводит тест, но теперь он принадлежит и разрабатывается Советом колледжей.
В нынешнем виде он состоит из двух различных экзаменов:
В некоторых учреждениях требуется только один из этих тестов, в некоторых — оба. (Проверяйте веб-сайты отдельных колледжей для получения последней информации об их требованиях.)
Когда я могу сдать SAT?
Студенты обычно сдают SAT в 11 классе (младший год) или 12 (старший год).Тест предлагается в январе, марте (не иностранные студенты), мае, июне, октябре, ноябре и декабре. Студентам необходимо заранее подготовиться, чтобы успеть к срокам регистрации. Им нужно дать время, чтобы повторить тест, если это необходимо. Несмотря на то, что навыки, приобретенные в средней школе, проверяются, большинству учащихся потребуется время для подготовки, проработав практические вопросы.
Если вы думаете о сдаче SAT в этом году, подождите около 3 месяцев до даты сдачи экзамена, чтобы начать тренировку.Для большинства из вас это будет означать наверстывание всего словарного запаса, которого вы никогда не учили в школе, и освежения базовых математических навыков. Есть много книг, которые вам помогут. Если у вас хорошая самодисциплина, вы можете работать самостоятельно, следуя нашему 8-недельному расписанию подготовки к SAT, в противном случае присоединитесь к классу или создайте учебную группу. Очень важно, чтобы вы попрактиковались в реальных тестах SAT, опубликованных Советом колледжей, поэтому получите копию Официального руководства по обучению SAT, 2-е издание.
Если вы хотите зарегистрироваться на SAT, узнать текущие сборы или получить более подробную информацию, вам следует перейти на сайт College Board.
Следующие шаги
У нас есть более 50 бесплатных практических тестов SAT для вас. Ознакомьтесь с вопросами, которые вы можете ожидать, выбрав раздел в меню и выполнив тест.
+ другие популярные эссе — скрыть популярные сочинения
- Типы изменений в поисках Алибранди
- Наяр и инновации
- Джейн Аддамс и назначение
- Алхимический футляр-памятка
- Краткое содержание разговора
- Доказательная практика и прикладные сестринские исследования
- Пример: больница Эджвуд-Лейк План информационных систем
- для исследовательского проекта полиноловых индустрий
- Анализ Travis Perkins plc
- Советники как компаньоны и этика в сфере социальных услуг
- Анализ преступлений на почве ненависти
- Лучшая бумага Evvver
- Сила мышей и людей
- Почему я решил стать консультантом по психическому здоровью
- Элла Бейкер и движение за свободу черных
- Психологическое, физическое и психическое бремя военнослужащих в «Вещах, которые они несли»
- Расизм и исследования Исследование сифилиса Таскиги
- Nu310 Влияние скрещенной ноги на измерение артериального давления
- Ap World Dbq Отношение христиан и ислама к торговцам
- Econ2206 Экзаменационная работа
- Банды несовершеннолетних
- Фастфуд — новый табак?
- Социальная политика для Hnc в сфере социального обеспечения
- Агуантандо, Жюно Диас
- Поймите, как защитить благополучие детей и молодежи
- Оценка «Будет ли Интернет убивать колледжи»
- Почему гражданская война в США длилась более 90 дней
- Законы доказывания
- Инновационный дизайн и планирование
- Заблудшие мальчики Судана
- блок-схема развертывания
- Чехол Omega Paw
- Алан Малаховски Фокус на соревнованиях
- Crjs215, блок 1, IP-адрес
- Конкурентные преимущества Риордана
- Что плохого в супружеской неверности
- Демография и демографический переходный этап
- Глава 8
- Эймп 2 1.1
- Анализ коктейльной официантки
- Тодд Гитлин Резюме по СМИ
- Acc 205 Неделя 1 Назначение
- Консультации по психическому здоровью: объединение консультаций и социальной защиты
- Управление маркетингом
- Образование Солнечной системы
- Корпус 11-4
- Раздел 009 Понимание инклюзивного обучения и преподавания в непрерывном обучении
- Неделя 3, Группа обучения — Модели совокупного спроса и предложения — Экономическая критика
- Fin 370 Week2 Назначение команды Starbucks
- Документ по социологии 2
- Риторический анализ статьи «Становление членами общества»
- Неделя 1 Обсуждение
- Research Critique, Part 2
- CWV101
- Задание 301 Принципы общения в учреждениях социальной помощи для взрослых
- Оценка функционального состояния здоровья детей
- Великий Гэтсби Answers
- Систематический обзор критики
- 2.08 абзац корпуса
- Инвестиционный и сертифицированный специалист по финансовому планированию
- Краткое содержание выступления
- Оценка стратегий, используемых в сфере здравоохранения и социальной защиты для преодоления препятствий на пути эффективного общения и межличностного взаимодействия.
- Джули Хеффернан Автопортрет в образе Вундеркабинета
- Гамлет стал бы хорошим королем
- Моя самооценка
- Компетентность и лидерство
- Рабочий лист стратегии продаж и маркетинга
- Очерк Никейского символа веры
- Раздел 5001 Раздел 5001 — Личное развитие в качестве менеджера и лидера
- HRM 587 Заключительный экзамен
- «Возьми ружье, поеду… на работу»
- Кублер-Росс и Иов из Библии
- Различия между рыночными структурами
- Египет и Месопотамия: сходства и различия в религии
- Myer Holdings Limited (Майер)
- Макиавелли vs.Кастильоне
- Prism Canada Inc. Пример использования
- Курсовой проект, примечания к консолидированной финансовой отчетности
- Лучшая интерпретация четырех взглядов на семьдесят недель из книги Даниила
- Rdg / 543 Класс динамической грамотности
- Отчет о книге Zapp
- Пример корпоративного налогообложения
- Долгосрочные условия
- Задача оценки 1: Определение маркетинговых возможностей
- Связь между экстраверсией и восприятием времени: корреляционное исследование
- Эссе для размышлений «Мир голубой»
- Анализ этической дилеммы
- PICO Research Paper Водопроводная вода vs.Физиологический раствор
- Оцените утверждение о том, что «моральные ценности не могут быть выведены из фактов»
- Пропавший класс: анализ тем и применимых теорий
- Бумага с расширенной сравнительной матрицей
- Сравните и сопоставьте этический кодекс Aacc и Aca
- Бенджамин Франклин Гендерные роли
- пример из практики 1
- Культура афроамериканцев
- Документ о технологиях и здравоохранении
- Новая Испания
- Роль правительства во взаимосвязанном мировом финансовом рынке
- Уроки, извлеченные из американского опыта во Вьетнаме
- Маленькая мисс Саншайн, принадлежащая
- Краткое описание нашего постчеловеческого будущего
- Образец бумаги Lsi
- Кража: кража и особо важные ресурсы
- Что делает азиатский рост таким феноменальным
- Насилие — это хорошо для детей
- Счастливые дни 1950-х годов
- Кейс Дика Спенсера
- Главы 1 и 2: История испытаний в Мичигане
- Оценка исследовательского процесса / Детское ожирение
- уступка 1
- Гражданская война как вторая американская революция
- A Схема разделения и очистки
- D1- Оценка эффективности использования методов в маркетинге продуктов в одной организации
- Последовательность и скорость развития ребенка от рождения до 19 лет
- Передача дела 1
- Индуктивное изучение Библии Задания для подачи № 1
- Acc550 Неделя 3
- Модуль 6 артериального давления
- Busn
- Анализ коммерческой лаборатории отбеливания
- Хульга в «Хороших деревенских людях»
- Анализ Шермана Алекси «Вот что значит сказать Феникс, Аризона»
- Принятие положительного риска
- Mktg577 — Неделя 6 Практический пример
- Humn410 Заключительный экзамен
- Конференция Маквилля
- Omega Inc.Bia
- Пример использования компании Wausau Equipment
- План действий в чрезвычайных ситуациях
- Retail Max: Personal Power
- География и ранние цивилизации
- Business Btec P1 Unit 9
- Документ об индивидуальной организационной структуре
- Торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации
- Анализировать причины бедности в мире и оценивать попытки решения этой проблемы в глобальном масштабе
- Nike против Under Armour
- Система правосудия для взрослых и система правосудия в отношении несовершеннолетних
- Типы, тени, Кристофани
- HSCO 500 Research Paper
- Раздел 5001 Личное развитие в качестве менеджера и лидера
- Continental Airlines
- Клинический надзор при консультировании
- Заголовок: Что означает индивидуальное обучение на практике? Проанализируйте учебные потребности учеников EAL и учеников SEN.
- Исследование Эдварда Сноудена
- Диллард и Вульф Сравнение и контраст
- Документ по развитию личной этики
- О брат, где ты
- 4DEP Студент ТМА
- Сравнение «На копке картофеля» Хини и «Осенняя полночь» Харди.
- Корм для собак Smackey
- BADM 2160 ВВЕДЕНИЕ В ПОКУПКУ
- грн 510 Назначение 1
- Критическое мышление: оценка
- Рациональный выбор против теории черт
- Вестерн-блоттинг
- Как дизайн, функции и содержание веб-страниц влияют на значение и ценность информации.
- Гамлет любил Офелию
- По усмотрению полиции
- Будущие тенденции в здравоохранении
- Психоаналитическая оценка личности
- Удовольствие от еды
- Мистер Дис
- Социологическая концепция аварии
- Стратегическая рекомендация Target Corp
- Поворотные моменты в Гамлете
- Миф об образцовой американской семье
- Обзор банковской книги
- Анализ Риты Дав, Daystar
- Летопись основного развития ребенка в возрасте 0–2 лет, 3-5 лет и 5–8 лет
- Исследовательская статья Великого Гэтсби
- История болезни для оценки состояния здоровья
- Лаборатория асептических технологий
- Направляющая для Capsim
- NSU MC7
- Три способа убеждения: извинения Сократа
- Пример анализа студентов: Карл Робинс
- Память — это конструктивная и динамическая система, а не пассивный механизм для записи внешней информации.Оцените это утверждение, ссылаясь на результаты исследования
- Пищевые классификации и диета детей раннего возраста в сельских районах Египта
- Нильс Кристи, Конфликт как собственность — краткое рассмотрение на примере законов о домашнем насилии
- Сравнение трех изомеров бутанола
- Рабочий лист «Школы мысли»
- Критически обсудите Четыре благородные истины буддизма, объясняя причины или аргументы, приводимые буддизмом в поддержку этих истин, и обсуждая по крайней мере одно возражение.
- Как Шекспир представляет конфликт в сцене 1 акта 3?
- Анализ случая щита Ориона
- Корпус 14 09
- Философия с женской точки зрения
- Кермит и познание
- Расследование, чтобы узнать, есть ли D
- Сэр Роберт Пил
экзаменационных работ по математике и учебных материалов для 11 класса
(обновлено 2021.02.25)
(обновлено 2021.02.25)
Документы DOE и IEBМатематика 11 класс 2021
2020Март QP + Memo (KZN)
марта КП и меморандум (Лимпопо)
Март Только QP (Восточный мыс)
2019March QP + Memo
Июнь P1 и меморандум
Июнь P2 и меморандум
SEPT QP и меморандум
НОЯ P1 и меморандум
НОЯ P2 и меморандум
2018 KZN БумагиМАРТ QP + MEMO
ИЮНЬ P1 + MEMO
ИЮНЬ P2 + MEMO
SEPT QP + MEMO
НОЯ P1 + MEMO
НОЯ P2 + MEMO
Документы Hudson Park / другие документыA Gr 11 2017 Июнь Документ 1
B Gr 11 2017 Июнь Документ 1 Решения
C Gr 11 2017 Ноябрьская работа по математике 2 Решения
D Gr 11 2017 Ноябрьская работа по математике 2
E1 Gr 11 2017 Июнь Документ 2 Решения
E2 Gr 11 2017 Июнь Документ 2
F Gr 11 2017 Ноябрьская работа по математике 1
G Gr 11 2017 Ноябрьская работа по математике 1 Решения
H 11 класс 2018 Июньская работа по математике 1
I класс 2018 г. Июньская работа 1 по математике Решения
J 11 класс 2018 Июньская работа по математике 2
K 11 класс 2018 Июньская работа по математике 2 Решения
L 11 класс 2018 г., ноябрьская работа 1 по математике
M 11 класс 2018 Решения по математике, ноябрь 1
N 11 класс 2018 Ноябрьская работа 2 по математике Решения
O 11 класс 2018 г., ноябрьская работа 2 по математике
11 класс 2018 Июньская работа 1 по математике Решения
11 класс 2018 Июньская работа по математике 1
11 класс 2018 Июньская работа 2 по математике
11 класс 2018 Июньская работа по математике 2
Экзаменационные работы кафедры
11 класс 2018 Ноябрьская работа 1 по математике
11 класс 2018 Ноябрьская работа по математике 1
11 класс 2018 Ноябрьская работа 2 по математике Буклет с ответами
11 класс 2018 Ноябрьская работа 2 по математике
11 класс 2018 Ноябрьская работа 2 по математике
2016МАРТ — QP + MEMO
ИЮНЬ P1 QP + MEMO
ИЮНЬ P2 QP + MEMO
SEPT — QP + MEMO
НОЯ P1 QP + MEMO
НОЯБРЬ P2 QP + MEMO
2015МАРТ QP + MEMO
ИЮНЬ P1 + MEMO
ИЮНЬ P2 + MEMO
SEPT QP + MEMO
НОЯ P2 + MEMO
НОЯ P1 + MEMO
.