24, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

11 класс контрольная работа 1 по алгебре мордкович: ГДЗ за 11 класс по Алгебре Глизбург В.И. контрольные работы Базовый и углубленный уровень

Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень)

Скачать

303.5 КБ, 1041304.doc Автор: Рузанова Ирина Михайловна, 13 Апр 2015

В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учебный комплект издательства «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомендовано»:

А.Г.Мордкович. Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень), часть 1. Учебник.

А.Г.Мордкович и др.Алгебра и начала математического анализа10-11 (базовый уровень), часть 2. Задачник.

Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания условно говоря базового, среднего (обязательного) уровня – до первой черты, задания уровня выше среднего – между первой и второй чертой, задания повышенной сложности – после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только до первой черты – оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) – оценка 4; ха успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).

Автор: Рузанова Ирина Михайловна

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень)Рузанова Ирина Михайловна13 Апр 2015
документ Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень). А.Г.Мордкович, В.И.ГлизбургБогачева Валентина Дмитриевна4 Ноя 2015
документ Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень). А.Г.Мордкович, В.И.ГлизбургБогачева Валентина Дмитриевна4 Ноя 2015
документ Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень). А.Г.Мордкович, В.И.ГлизбургБогачева Валентина Дмитриевна4 Ноя 2015
документ Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (профильный уровень)Рузанова Ирина Михайловна26 Апр 2015
разное контрольные работы по алгебре и началам анализа 10-11 классТрушкова Анна Ивановна1 Апр 2015
документ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам математического анализа 10 класс базовый уровень
Чувашова Елена Александровна
21 Мар 2015
документ Контрольные работы по алгебре и началам анализа. 10 класс.Семенова Татьяна Васильевна4 Апр 2015
документ Программа элективного курса по алгебре и началам анализа. 10-11 класс. Базовый уровень.Давыдова Лариса Викторовна1 Апр 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 10-11 класс (базовый уровень)Павлова Ирина Сергеевна21 Сен 2015
документ Тесты по алгебре и началам математического анализа 10 классМулдашева Алия Рахметдуллаевна1 Апр 2015
разное решебник по алгебре и началам анализа 10 класс профильный уровень мордковичmoukhfeduking197311 Мая 2015
документ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам математического анализа 10 класс профильный уровеньЧувашова Елена Александровна21 Мар 2015
разное Рабочая программа 10 класс по алгебре и началам математического анализа (профильный уровень) А. Г. МордковичЛубенникова Елена Васильевна15 Ноя 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа для учебника Алгебра и начала математического анализа, 10-11 класс. авторов Ш.А. Алимов и др., геометрия 10-11 класс автора Л.С. Атанасян.Кий Вера Николаевна14 Янв 2016
разное решебник по алгебре и начала математического анализа профильный уровень 10 класс мордковичmoukhfeduking197311 Мая 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (базовый уровень)Жилина Ольга Александровна11 Апр 2016
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа. Базовый уровень. 10 класс. Никольский С.М. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.Давыдова Лариса Викторовна 1 Апр 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа. Базовый уровень. 10 класс. Никольский С.М. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.Давыдова Лариса Викторовна1 Апр 2015
документ Административная контрольная работа по алгебре и началам анализа за 1 полугодие, 10 класс в форме ЕГЭ (базовый уровень)Кочухова Ирина Михайловна14 Янв 2016
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа.
.Базовый уровень.11 класс
Пирцхалава Светлана Алексеевна31 Мар 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа. Базовый уровень .11 класс. Никольский С.М.Давыдова Лариса Викторовна1 Апр 2015
разное Рейтинговые контрольные работы по алгебре и началам анализа. 10 класс. УМК Ю.М.Колягина и др.Курбасова Виктория Александровна1 Апр 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа. 10-11 класс Нагуманова Зинфира Хафизовна21 Мар 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа . 10-11 классТетуева Гульбахар Эскандеровна23 Окт 2015
документ Контрольные работы по алгебре и началам анализа, 10 класс, профильныйРодионова Надежда Анатольевна21 Мар 2015
документ Контрольные или зачетные работы по алгебре и началам анализа, 11 класс, профильныйРодионова Надежда Анатольевна21 Мар 2015
разное решебник по алгебре и начала математического анализа 10 классtronarukeh298011 Мая 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш. А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)Некрасова Татьяна Николаевна15 Окт 2015
документ Задачи для подготовки к рейтинговым контрольным работам по алгебре и началам анализа и рейтинговые контрольные работы по алгебре и началам анализа в 10 классеКарягина Татьяна Владимировна21 Мар 2015
документ Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 классГромашева Наталья Викторовна20 Авг 2015
документ рабочая программа по алгебре и началам математического анализа по учебнику Мордкович 10 кл. профильный уровеньКраюшкина Ольга Николаевна7 Июл 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса (профильный уровень)Караханова Инна Ивановна15 Ноя 2015
документ Самостоятельные работы по алгебре и началам математического анализа для 10 профильного класса по теме «Тригонометрические функции»Родионова Надежда Анатольевна21 Мар 2015
документ Самостоятельные работы по алгебре и началам математического анализа для 10 профильного класса по теме «Действительные числа»Родионова Надежда Анатольевна21 Мар 2015
разное Рабочие программы по алгебре и началам математического анализа и геометрии 10 классОздоева Елена Николаевна21 Мар 2015
документ Календарно- тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа 10 класс.Доронина Галина Ивановна21 Мар 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 классЦема Наталия Геннадиевна1 Апр 2015
документ Профильный курс по алгебре и началам математического анализа за 10 классКазак Вадим Михайлович1 Апр 2015
документ Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа ,10 классУмярова Ряхимя Абдулловна30 Окт 2015

Контрольные работы 10 класс 11 класс | Методическая разработка по алгебре (11 класс) на тему:

                                 Контрольные работы по алгебре

и началам математического анализа

10-11 класс (профильный уровень)

В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (профильный уровень)», ориентированных на учебный комплект, опубликованный в 2007 году издательством «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомендовано»:

        А. Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра и начала анализа-10 (профильный уровень), часть 1. Учебник.

        А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра и начала анализа-11 (профильный уровень), часть 1. Учебник.

        А.Г.Мордкович и др.Алгебра и начала анализа-10, часть 2. Задачник.

        А.Г.Мордкович и др. Алгебра и начала анализа-11, часть 2. Задачник.

В январе 2008 года вышли из печати два сборника контрольных работ – для 10-го и для 11-го классов (автор – В.И.Глизбург, под ред. А.Г.Мордковича, издательство «Мнемозина»), причем каждая составлена в 6 вариантах; тематика всех вариантов той или иной контрольной работы одинакова, но уровень сложности несколько различен: первый и второй вариант среднего уровня,  третий и четвертый варианты – выше среднего, пятый и шестой варианты – несколько сложнее. Выбор тех или иных пар вариантов для проведения контрольной работы – дело учителя. Этот выбор зависит и от того количества часов в неделю (4, 5 или 6), которыми располагает учитель, и от уровня класса, и от желания учителя. В настоящей статье мы приводим первый и шестой варианты.

        Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания условно говоря базового, среднего (обязательного) уровня – до первой черты, задания уровня выше среднего – между первой и второй чертой, задания повышенной сложности – после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только до первой черты – оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) – оценка 4; ха успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).

        

10 класс

Контрольная работа № 1 (1 час)

Вариант 1

  1. Найдите НОД и НОК чисел 645 и 381.
  2. Найдите остаток от деления на 11 числа 437.
  3. Запишите периодическую дробь 0,(87) в виде обыкновенной дроби.
  4. Сравните числа и .
  5. Решите уравнение .

____________________________________________________

        6.  Решите неравенство .

_____________________________________

  1. Постройте график функции .

Вариант 6

  1. Найдите НОД и НОК чисел 1638 и 1092.
  2. Докажите, что квадрат любого натурального числа, увеличенный на 1, не делится на 3.
  3. Запишите периодическую дробь 7,1(13) в виде обыкновенной дроби.
  4. Сравните числа  и .
  5. Решите уравнение .

_____________________________________________________________

        6.  Докажите, что для любых положительных чисел   и  выполняется    

        неравенство .

______________________________________

       7.  Для каждого значения параметра  определите число корней

             уравнения  .

Контрольная работа № 2 (2 часа)

Вариант 1

  1. Задает ли указанное правило функцию , если:

 

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках ─ 2; 1; 5;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.  

  1. Исследуйте функцию  на четность.
  2. периодическая функция с периодом Т = 3. Известно, что

           

а) Постройте  график функции;

б)  найдите нули функции;

          в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.

  1. Придумайте пример аналитически заданной функции, определенной на открытом луче .
  2. Известно, что функция  возрастает на R. Решите неравенство

           .    

______________________________________________________________

     6.  Найдите функцию, обратную функции . Постройте      

             на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

______________________________________

     7.  Вычислите:  .

Вариант 6

  1. Задает ли указанное правило функцию :

     

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках  -1;  ;  7;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.  

  1. Исследуйте функцию  на четность.
  2. периодическая функция с периодом Т = 4 задана следующим образом:          

а) Постройте график функции;

б) найдите нули функции;

в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.

  1. Придумайте пример и постройте график аналитически заданной    

     функции, множеством значений которой является луч .

  1. Известно, что функция  возрастает на R. Решите неравенство

           

____________________________________________________________

     6.  Найдите функцию, обратную функции .      

       Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных    

             функций.

______________________________________

     7. Докажите, что для любого  N справедливо равенство

             .

Контрольная работа № 3 (1 час)

Вариант 1

  1. Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости  хОу. Принадлежат ли дуге точки М1(-1; 0),  М2 (0; -1), М3, М4 ?

2.Вычислите: .

  1. Вычислите  если .
  2. Решите неравенство: а)      б) .
  3. Постройте график функции .
  4. Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:

___________________________________________________________________

    7.  Сравните  числа   .

______________________________________

     8.  Решите неравенство .

Вариант 6

  1. Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости XOY. Принадлежат ли дуге точки               М1 , М2, М3, М4 (-1; 0) ?
  2. Вычислите: .
  3. Вычислите: , если .
  4. Решите неравенство:  а)  
  5. Постройте график функции .
  1. Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:  .

_________________________________________________________

     7.  Расположите в порядке возрастания числа:

                    .

_____________________________________

     8.  При каком значении параметра   неравенство    

            имеет единственное решение? Найдите это решение.    

Контрольная работа № 4 (2 часа)

Вариант 1

  1. Вычислите:
  2. Постройте график функции .
  3. Решите уравнение:   а)    

                                              б) .

  1. Найдите корни уравнения    принадлежащие промежутку  .
  2. Постройте график функции  .

____________________________________________________________

        6.  Решите систему неравенств: а)    б)

___________________________________  

      7. Решите уравнение .

Вариант 6

     1. Вычислите:

     2. Постройте график функции .

     3. Решите уравнение:   а)    

                                            б) .

 4. Найдите корни уравнения    принадлежащие промежутку  .

     5. Постройте график функции  .

____________________________________________________________

        6.  Решите систему неравенств: а)    б)

___________________________________  

  1. Решите уравнение

Контрольная работа № 5 (2 часа)

Вариант 1

  1. Докажите тождество:

          а) ;   б) .

  1. Упростите выражение .
  2. Вычислите .
  3. Найдите .
  4. Найдите корни уравнения    принадлежащие промежутку  .
  5. Решите уравнение:   а) ;     б) .

____________________________________________________________

        7. Вычислите   .

___________________________________  

      8. Решите уравнение .

Вариант 6

  1. Докажите тождество:

           а) ;     б) .

  1. Упростите выражение .
  2. Вычислите .
  3. Найдите .
  4. Найдите корни уравнения    принадлежащие промежутку  .
  5. Решите уравнение:   а) ;    б) .

____________________________________________________________

        7. Вычислите .

___________________________________  

      8. Решите уравнение .

Контрольная работа № 6 (1 час)

Вариант 1

  1. Вычислите:          а),      б).
  2. Изобразите на комплексной плоскости:

а) середину отрезка, соединяющего точки  ;

б) множество точек z, удовлетворяющих условию    

 в) множество точек z, удовлетворяющих условию .

  1. Запишите комплексное число в стандартной тригонометрической форме:  а),      б).
  2. Решите уравнение .
  3. Вычислите .

____________________________________________________________

        6. Решите уравнение .

___________________________________  

      7. Найдите множество точек, изображающих комплексные числа, удовлетворяющие условиям:    

Вариант 6

  1. Вычислите:     а),      б).
  2. Изобразите на комплексной плоскости:

а) точки пересечения отрезка, соединяющего точки ,  

с координатными  осями;

б) множество точек z, удовлетворяющих условию

в) множество точек z, удовлетворяющих условию  .

  1. Запишите комплексное число в стандартной  тригонометри-

          ческой форме:  а),      б) .

  1. Решите уравнение .
  2. Вычислите .

____________________________________________________________

        6. Решите уравнение .

___________________________________  

     7. Дана точка . Изобразите множество точек  для которых  выполняются условия:  

Контрольная работа № 7 (2 часа)

Вариант 1

  1. Напишите первый, тридцатый и сотый члены последовательности, если ее n-й член задается формулой   .      
  2. Исследуйте последовательность  на ограниченность

    и  на монотонность.

  1. Вычислите:  а) ;   б)  .
  2. Пользуясь определением, выведите формулу дифференцирования

     функции  .

  1. Пользуясь правилами и формулами дифференцирования, найдите

     производную функции:

            .

  1. Напишите уравнение касательной к графику функции  в точке          

     .                              

___________________________________________________________

  1. Докажите, что функция  удовлетворяет соотношению

      .

___________________________________  

  8.  Найдите площадь треугольника, образованного осями координат

       и  касательной к графику функции  в точке .

Вариант 6

1.  Напишите первый, тридцатый и сотый члены последовательности, если    

ее n-й член задается формулой   .      

2.  Исследуйте последовательность   на ограниченность  

      и на монотонность.

3.  Вычислите:  а) ;   б) .

4.  Пользуясь определением, выведите формулу дифференцирования

     функции  .

5. Пользуясь правилами и формулами дифференцирования, найдите  

      производную функции:

            .

6.  Найдите абсциссу точки графика функции , в которой          

     касательная к нему параллельна прямой  .

___________________________________________________________

         

7.  Дана функция . Найдите , если .

___________________________________  

  8.  Найдите площадь треугольника, образованного осью ординат и двумя    

       касательными, к графику функции    , проведенными из    

       точки

Контрольная работа № 8 (2 часа)

Вариант 1

  1. Исследуйте функцию  на монотонность и экстремумы.        
  2. Постройте график функции .
  3. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции  

на отрезке .

  1. В полукруг радиуса 6 см вписан прямоугольник. Чему равна его наибольшая площадь?                              

___________________________________________________________

  1. Докажите, что при  справедливо неравенство .

___________________________________  

  1. При каких значениях параметра  функция  

      убывает на всей числовой прямой?

Вариант 6

  1. Исследуйте функцию  на монотонность и экстремумы.        

2.   Постройте график функции

3.   Найдите наименьшее и наибольшее значения функции    

      на отрезке .

  1. В равнобедренный треугольник с длинами сторон 15, 15 и 24 см. вписан параллелограмм так, что угол при основании у них общий. Определите длины сторон параллелограмма так, чтобы его площадь была наибольшей.

___________________________________________________________

5.   Докажите, что при  справедливо неравенство

      .

___________________________________  

6.   При каких отличных от нуля значениях параметров и  все  

экстремумы функции  положительны и максимум находится в точке ?

Контрольная работа № 9 (1 час)

Вариант 1

  1. Сколькими способами можно составить трехцветный          

  полосатый флаг, если имеется материал 5 различных цветов?

  1. Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4

при условии, что каждая цифра может содержаться в записи числа лишь нечетное число раз?

3. Решите уравнение .

         4. Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом 2 туза?

_____________________________________________________

  1. На прямой взяты 8 точек, а на параллельной ей прямой – 5 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?  

     

                6.  В разложении бинома  коэффициент третьего члена на 44 больше коэффициента второго члена. Найдите член, не зависящий от .

Вариант 6

1. В классе 15 девочек и 17 мальчиков. Для дежурства на избирательном участке надо выделить трех девочек и двух мальчиков. Сколькими способами это можно сделать?

  1. Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,0

при условии, что одна и только одна цифра содержится в записи числа  четное число раз?

  1. Решите систему уравнений  
  2. Из колоды в 36 карт наудачу вынимают 3 карты. Какова вероятность того, что среди них окажется хотя бы один  туз?

________________________________________________________

      5.  На прямой взяты  n точек, а на параллельной ей прямой – q точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?  

       

                6. Найдите число рациональных членов разложения  ,  если известно, что сумма третьего от начала и третьего от конца биномиальных коэффициентов разложения равна  9900.

11 класс

Контрольная работа № 1 (1 час)

Вариант 1

  1. Дан многочлен .

а) Приведите данный многочлен к стандартному виду.

б) Установите, является ли данный многочлен однородным.

          в)  Если данный многочлен является однородным, определите его  

               степень.

  1. Разложите многочлен на множители: а)  ;  

                                                                      б)  .

3.  Решите уравнение  .

___________________________________________________________________

       4.  Докажите, что выражение  делится на .

______________________________________

  1. При каких значения параметров  и   многочлен        

     делится без остатка на многочлен    

    ?

Вариант 6

1. Найдите остаток от деления многочлена  на многочлен  .

2.  Дан многочлен  .

а) Приведите данный многочлен к стандартному виду.

б) Установите, является ли данный многочлен однородным.

          в)  Если данный многочлен является однородным, определите его  

               степень.

3.  Решите уравнение:  а) ;  б) .

4.  Разложите многочлен на множители:

     а) ;  б)  .

___________________________________________________________________

5.  Решите уравнение  .

6.  Решите систему уравнений

______________________________________

7.  При каких значениях параметра  многочлен        

     имеет кратные корни?  

    Найдите эти корни.

Контрольная работа № 2 (2 часа)

Вариант 1

  1. Вычислите: а)  б) .

2.  Решите уравнение: а) ;    б) .

3.  Постройте график функции .

4.  Найдите область определения функции .

5.  Упростите выражение .

       6.   Расположите в порядке убывания следующие числа: .

________________________________________________________________

       7.   Найдите значение выражения  при .

______________________________________

8.  Решите неравенство .

9.  Решите уравнение .

Вариант 6

1.  Вычислите: а)   б) .

2.  Решите уравнение: а) ;    б) .

3.  Постройте график функции .

4.  Найдите область определения функции .

5.  Упростите выражение.

       6.   Расположите в порядке убывания следующие числа: .

___________________________________________________________________

       7.    Упростите выражение   и найдите его    

              значение  при  .

______________________________________

     8.   Решите неравенство .     

     9.   Решите уравнение .

Контрольная работа № 3

Вариант 1 (1 час)

  1. Вычислите: а) ;  б) .
  2. Упростите выражение .

3.  Решите уравнение .

4.  Составьте уравнение касательной к графику функции   

      в точке .

___________________________________________________________________

       5.  Решите неравенство .

______________________________________

6. Решите уравнение  на множестве комплексных чисел.

Вариант 6 (2 часа)

1.  Вычислите: а) ;  б) .

2.  Упростите выражение:

      а) ;       б) .

3.  Решите уравнение .

4.  Составьте уравнение касательной к графику функции     

     в точке .

5.  Найдите наибольшее и наименьшее значения функции

     на отрезке .

___________________________________________________________________        

        6.  Решите неравенство .

7.  Решите уравнение  на множестве комплексных чисел.

______________________________________

   8.  Решите уравнение .

Контрольная работа № 4 (2 часа)

Вариант 1

1.  Постройте график функции:

    а) ;   б)  .

2.  Решите уравнение: а) ; б) .

3.  Решите неравенство  .

4.  Вычислите  .

5.  Сравните числа: а)   б) .

___________________________________________________________________

6.  Решите неравенство  .

______________________________________

7.  Решите неравенство  .

Вариант 6

  1. Постройте график функции

2.  Решите уравнение: а) ; б) .

3.  Решите неравенство  .

4.  Вычислите  .

5.  Расположите  в порядке убывания числа:    

     .

___________________________________________________________________

6.  Решите неравенство .

______________________________________

7.  Решите уравнение .

Контрольная работа № 5 (2 часа)

Вариант 1

1.  Вычислите .

  1. Решите уравнение:     а) ;          

          б) ;             в) .  

  1. Решите неравенство:  а);  б) .

4.  Исследуйте функцию   на монотонность и экстремумы.

 5.  К графику функции  проведена касательная, параллельная прямой . Найдите точку пересечения касательной с осью x.

____________________________________________________________

6.  Решите неравенство  .

___________________________________

7.  Решите систему уравнений

Вариант 6

1.  Найдите , если .

     2.  Решите уравнение:   а) ;

          б) ;           в) .  

     3.  Решите неравенство:  а) ;   б) .

     4.  Исследуйте функцию  на монотонность   и  экстремумы.

     5.  Решите неравенство    .

6. Решите систему уравнений

   

    7.  При каком значении параметра графики функций   и        

         имеют общую касательную?  

Контрольная работа № 6

Вариант 1  (1 час)

1.   Докажите, что  функция  является первообразной для  

      функции  .

2.   Для данной функции  найдите ту первообразную, график    

      которой проходит через  точку .

3.   Вычислите:        а);          б) .

4.    Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции  

     и   прямой  .

______________________________________________________________

5.  Известно, что функция ─ первообразная для функции    

    .  Исследуйте функцию  на монотонность и экстремумы.

___________________________________

  1. При каких значениях параметра  выполняется неравенство

            ?

Вариант 6  (2 часа)

1.   Докажите, что  функция  является первообразной для  

      функции  .

2.   Для данной функции  найдите ту первообразную, график    

      которой проходит через заданную точку .

3.   Найдите неопределенный интеграл:  а) ;  б) .  

4.   Вычислите:       а) ;       б) .    

5.    Найдите площадь фигуры, ограниченной графиками функции  

     и    .

______________________________________________________________

6.  При каких отрицательных значениях параметра  выполняется  

     неравенство  ?

___________________________________

7.  Дана криволинейная трапеция, ограниченная линиями        

     . Какую часть площади трапеции составляет  

     площадь треугольника, отсекаемого от данной трапеции касательной,    

     проведенной из точки с координатами , к линии ?

Контрольная работа № 7 (2 часа)

Вариант 1

    1.  Решите уравнение:  а)  ;      

                 б)  ;          в)  .  

  1. Решите неравенство:

          а)  ;              б)  .

  1. Решите уравнение .
  2. Решите уравнение .

___________________________________________________________

  1. Внутри равнобедренного прямоугольного треугольника случайным образом выбрана точка. Какова вероятность того, что она расположена ближе к вершине прямого угла, чем к вершинам двух его острых углов?

___________________________________

    6.    Решите уравнение .

Вариант 6

    1.  Решите уравнение:  а)  ;   б)  ;

          в)  .  

    2.  Решите неравенство:  а)  ;       б)  .

     3.  Решите уравнение  .

 4.  Решите уравнение .

___________________________________________________________

     

5.  На координатной плоскости хОу случайным образом  выбрана точка  так, что отрезок является диагональю прямо- угольника со сторонами,  параллельными осям координат. Какова вероятность того, что площадь этого прямоугольника меньше 4?

___________________________________

 6.   Решите уравнение ;        

           7. Решите неравенство .

Контрольная работа № 8 (2 часа)

Вариант 1

1.  Решите уравнение:      а) ;        б) .

  1. Решите неравенство .
  2. Решите систему уравнений:   а)     б)
  3. Найдите площадь фигуры, заданной системой неравенств

     

5.  Докажите, что для любых неотрицательных чисел  выполняется  

     неравенство  .

____________________________________________________________

6.  Решите уравнение в целых числах: .  

___________________________________

     

  7.  Три числа образуют арифметическую прогрессию. Если третий член

          данной прогрессии уменьшить на 3, то  полученные три числа  

          составят геометрическую прогрессию. Если второй член  

          геометрической прогрессии уменьшить на  , то полученные три

          числа вновь составят геометрическую прогрессию. Найдите

          первоначально заданные числа.  

Вариант 6

1.  Решите уравнение:  а) ;        б).

2. Решите неравенство .

3. Решите систему уравнений:

    а)        б)

4. Найдите площадь фигуры, заданной системой неравенств

     

5.  Три положительных числа, сумма которых равна 15, образуют

     арифметическую прогрессию. Если к ним прибавить  соответственно 1,4 и 19, то полученные три числа составят геометрическую прогрессию. Найдите первоначально заданные  числа.

____________________________________________________________

6.  Решите уравнение в целых числах:  .

___________________________________

7.  Докажите, что если , то выполняется неравенство    

         .

Преподавательские работы, вакансии воспитателей, школьные вакансии

Преподавательские работы, педагогические вакансии, школьные вакансии | ШколаВесна Выберите местоположение… Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию…Классный учительАдминистраторЛегкая атлетикаПрофессиональное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаместительВспомогательный персоналПозиции на уровне штатаОнлайнДругое/СезонныеВыберите класс. ..Любой уровень класса …Любой тип работыПолная — или неполный рабочий деньПолный рабочий деньНеполный рабочий деньЛетоПосле школы/Вечернее
  • Расширенный поиск
  • Мой сохраненный поиск

Идентификатор задания

Соискатели

Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.

Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;

  • Карьера Инструменты управления документами.
  • Централизованная агрегация поиска работы.
  • Оповещения по электронной почте.
  • Комплексные приложения.
  • Найти работу Бесплатная регистрация

Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>