- ГДЗ по геометрии 10 класс. Решебники готовых заданий
- Геометрия-10-11 классы. Теоретический материал — МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ 448
- Поурочные разработки по геометрии 10 класс
- Учебники и ГДЗ по геометрии 10-11 класс
- Геометрия 10 класс. Онлайн-курс от МЭО. Дистанционное обучение.
- Итоговый контроль по геометрии, 10 класс
- Как изучать геометрию в 10 классе | от Джона Марша
- Практических вопросов по координатной геометрии для 10-го класса
- Учебный план и курс математики для второкурсников средней школы
- справочный запрос — Рекомендации по ресурсам для изучения геометрии и алгебры 10 класса?
- : Помощь в домашнем задании и ответы :: Slader
- Десятый класс Планы уроков по геометрии, домашние задания, викторины
- Десятый класс Геометрия
- Упрощение радикалов Balloon Pop
- Размышления
- Введение в параллелограммы
- Четырехугольник Недвижимость
- Правый треугольник
- Введение в триггер прямоугольного треугольника
- Обзор охоты за мусором,
- Сумма внутренних углов многоугольника
- Четырехстороннее расследование
- Оценка объекта
- Работа в команде Четырехсторонние задачи
- Пазл-параллелограмм
- Мини-викторина по параллелограмму
- Десятый класс Геометрия
- Какие математические понятия преподают в десятом классе?
ГДЗ по геометрии 10 класс. Решебники готовых заданий
ГДЗ по геометрии для 10 класса – это сборники готовых домашних заданий по геометрии или решебники, которые служат практической основой изучения предмета. Они включают в себя готовые задачки и тесты по предмету из базовых учебников, используемых общеобразовательными школами РФ.
Решебник по геометрии 10 класса – содействие в изучение трехмерного пространства.
Курс геометрии для десятиклассников представляет собой раздел науки о трехмерном пространстве, в котором имеют место многогранники и тела вращения (стереометрия). Поскольку их невозможно отразить на листе бумаги, то от школьников требуется развитие навыков абстрактного мышления.
В курсе предмета рассматривается широкий спектр тем. в том числе:
- базовые аксиомы стереометрии;
- особенности параллельных и перпендикулярных прямых и плоскостей в пространстве;
- понятие многогранников и их основные свойства;
- исследование векторов в пространстве.
Как правильно решить задачку по стереометрии и не ошибиться в подсчете граней фигуры? В этом случае представляется актуальным использовать решебник по геометрии для 10 класса, который поможет проверить правильность решения задач, а также разобраться в сложных алгоритмах выполнения примеров по стереометрии.
Почему школьникам стоит выбрать наш сайт для гдз по геометрии в десятом классе?
Качественно выполнить домашнее задание и подготовиться к переводным экзаменам без помощи репетиторов школьникам помогут готовые домашние задания по геометрии.
На нашем сайте представлены самые актуальные версии решебников, которые дополнены удобным интерфейсом, позволяющим:
- отыскать через поиск учебник по геометрии;
- указать в поисковой строке номер задачи или цитату из ее условия, что позволит найти готовый ответ.
Наш ресурс доступен пользователям с телефона, планшета и компьютера. Воспользоваться базой готовых ответов, представленной можно в любое удобное время бесплатно и без регистрации.
|
Поурочные разработки по геометрии 10 класс
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Введение. АКСИОМЫ СТЕРЕОМЕТРИИ И ИХ СЛЕДСТВИЯ
Урок 1. Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии
Урок 2. Некоторые следствия из аксиом
Урок 3. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий
Урок 4. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий
Урок 5. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. Самостоятельная работа
Глава I. ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ
§ 1. ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ, ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ
Урок 6. Параллельные прямые в пространстве
Урок 7. Параллельность прямой и плоскости
Урок 8. Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»
Урок 9. Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»
Урок 10. Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»
§ 2. ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЯМЫХ В ПРОСТРАНСТВЕ
Урок 11. Скрещивающиеся прямые
Урок 12. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми
Урок 13. Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми»
Урок 14. Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
Урок 15. Контрольная работа по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости»
§ 3. ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПЛОСКОСТЕЙ
Урок 16. Параллельные плоскости
Урок 17. Свойства параллельных плоскостей
§ 4. ТЕТРАЭДР. ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД
Урок 18. Тетраэдр
Урок 19. Параллелепипед
Урок 20. Задачи на построение сечений
Урок 21. Задачи на построение сечений
Урок 22. Закрепление свойств параллелепипеда
Урок 23. Контрольная работа № 1
Урок 24. Зачет № 1
Глава II. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ
§ 1. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ
Урок 25. Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости
Урок 26. Признак перпендикулярности прямой и плоскости
Урок 27. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости
Урок 28. Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости
Урок 29. Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости
Урок 30. Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости
§ 2. ПЕРПЕНДИКУЛЯР И НАКЛОННАЯ. УГОЛ МЕЖДУ ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТЬЮ
Урок 31. Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах
Урок 32. Угол между прямой и плоскостью
Урок 33. Повторение теории. Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах (ТПП), на угол между прямой и плоскостью
Урок 34. Решение задач на применение ТТП, на угол между прямой и плоскостью
Урок 35. Повторение (решение задач на теорему о 3-х перпендикулярах)
Урок 36. Угол между прямой и плоскостью (повторение)
§ 3. ДВУГРАННЫЙ УГОЛ. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПЛОСКОСТЕЙ
Урок 37. Двугранный угол
Урок 38. Признак перпендикулярности двух плоскостей
Урок 39. Прямоугольный параллелепипед
Урок 40. Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда
Урок 41. Перпендикулярность прямых и плоскостей (повторение)
Урок 42. Решение задач
Урок 43. Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскости»
Урок 44. Зачет № 2
Глава III. МНОГОГРАННИКИ
§ 1. ПОНЯТИЕ МНОГОГРАННИКА. ПРИЗМА
Урок 45. Понятие многогранника
Урок 46. Призма. Площадь поверхности призмы
Урок 47. Повторение теории, решение задач на вычисление площади поверхности призмы
Урок 48. Решение задач на вычисление площади поверхности призмы
§ 2. ПИРАМИДА
Урок 49. Пирамида
Урок 50. Правильная пирамида
Урок 51. Решение задач по теме «Пирамида»
Урок 52. Решение задач по теме «Пирамида». Самостоятельная работа
Урок 53. Усеченная пирамида. Площади поверхности усеченной пирамиды
§ 3. ПРАВИЛЬНЫЕ МНОГОГРАННИКИ
Урок 54. Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников
Урок 55. Контрольная работе № 3.1 по теме «Многогранники»
Урок 56. Зачет № 3 по теме «Многогранники. Площадь поверхности призмы, пирамиды»
Глава IV. ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ
§ 1. ПОНЯТИЕ ВЕКТОРА В ПРОСТРАНСТВЕ
Урок 57. Понятие векторов. Равенство векторов
§ 2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВЕКТОРОВ. УМНОЖЕНИЕ ВЕКТОРА НА ЧИСЛО
Урок 58. Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов
Урок 59. Умножение вектора на число
§ 3. КОМПЛАНАРНЫЕ ВЕКТОРЫ
Урок 60. Компланарные векторы. Правило параллелепипеда
Урок 61. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам
Урок 62. Зачет по теме «Векторы в пространстве»
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА ГЕОМЕТРИИ
Урок 63. Итоговое повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия
Урок 64. Параллельность прямых и плоскостей
Урок 65. Повторение (теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью)
Урок 66. Контрольная работа № 5
Урок 67. Повторение. Векторы в пространстве, их применение к решению задач
Урок 68. Заключительный урок-беседа по курсу геометрии
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Контрольные и самостоятельные работы
Урок 5. Самостоятельная работа
Урок 9. Самостоятельная работа обучающего характера
Урок 10. Проверочная самостоятельная работа
Урок 14. Работа по карточкам
Урок 15. Контрольная работа по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости»
Урок 17. Самостоятельная работа
Урок 23. Контрольная работа № 1
Урок 30. Самостоятельная работа
Урок 53. Тест
Урок 55. Контрольная работа № 3.1 по теме «Многогранники»
Урок 63. Теоретический тест с последующей самопроверкой
Урок 66. Контрольная работа № 5
Урок 67. Мини-тест по теории
Приложение 2. Плакаты № 1, 2, 3, 4, рекомендуемые к урокам № 51, 52, 53
Учебники и ГДЗ по геометрии 10-11 класс
Уже выдался нам шестой день, как мы перешагнули в 11-й класс, и нам в настоящее время нужно совершенствовать свои познания в Геометрии. Для тех, кто до сих не знает, как меня зовут, а зовут меня Геннадий Петрович, преподаю я одиннадцать лет предмет «геометрия» в 10-11 классе. По совместительству я являюсь классным руководителем 10А класса, точнее уже 11А класса, поскольку шестой день я и мой класс уже проходит геометрию в одиннадцатом классе. И для мощного познания и серьезный оборот в науке предлагаю я сегодня вам раздел «Учебники по геометрии» 10-11 классов, онлайн,с каковым еще познакомились еще в предыдущем классе. Я стал писать сегодня про этот раздел, поскольку еще не все знают про существование сайта с учебниками, ГДЗ, книжками, домашними заданиями, и что при необходимости, теперь их можно всегда смотреть в онлайн реального времени, был бы только интернет. Как и в предыдущих моих выступлениях, о предмете, хочу нацарапать фамилии авторов учебников и книг, с какими мы будем разбирать, и поглощать учебный предмет «геометрия». Вот не полный список авторов «учебников по геометрии»: Потоскуев Е.В.
, Звавич Л.И., Погорелов А.В., Зив Б.Г., Атанасян Л.С. Кадеев А.А. и еще довольно таки много великих авторов, которых я не спел написать. Представленные в этом разделе авторы, не один год разрабатывали учебники и книги, которые сейчас есть в разделе «Учебники по геометрии», и с поддержкой онлайн сервиса мы всегда легкостью закончим десятый класс. И все мои одиннадцати квасники могут смело пойти в любое высшее учреждения, и не поясь сдавать экзамен по геометрии!!! И Я Геннадий Петрович горжусь своими выпускниками!!!
Геометрия 10 класс. Онлайн-курс от МЭО. Дистанционное обучение.
Описание
Геометрия 10 класс
Интерактивный онлайн-курс «Геометрия 10 класс» соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
Онлайн-уроки построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал.
Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения. Ребенок познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам, ОГЭ и ЕГЭ.
Онлайн-курс Геометрия 10 класс для дистанционного обучения содержит текстовый материал, мультимедийные объекты, графики, схемы, интерактивные задания различных типов.
Интернет-уроки составлены в соответствии с требованиями обязательного минимума содержания образования. Одновременно с этим предложены материалы повышенного и максимального уровня для обеспечения дидактического принципа минимакса.
Материалы рубрики «Готовимся к ЕГЭ» интернет-уроков обеспечивают всестороннюю и качественную подготовку к Государственной итоговой аттестации учащихся.
В связи с существованием разнообразных учебных планов интернет-уроки скомплектованы по принципу избыточности тренажёров, задач и контрольных заданий. Тем самым предоставлена возможность выбирать необходимый для изучения материал с учётом учебного плана (1 час, 1,5 часа или 2 часа в неделю) и индивидуальных возможностей и потребностей учащегося.
Темы:
- Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии и следствия из них
- Параллельность прямых и плоскостей
- Тетраэдр и параллелепипед
- Перпендикулярность прямых и плоскостей
- Многогранники
- Векторы в пространстве
Итоговый контроль по геометрии, 10 класс
Итоговый контроль по геометрии, 10 класс
1 – вариант
1. Сколько плоскостей можно провести через прямую и точку? 1) одну или ни одной; 2) одну; 3) много; 4) одну или много.
2. Точка М не лежит в плоскости прямоугольника АВСД. Каково взаимное расположение прямых МД и ВС? 1) перпендикулярны; 2) скрещивающиеся; 3) пересекаются, но не перпендикулярны; 4) параллельны.
3. Диагонали квадрата параллельны плоскости α. Каково взаимное расположение плоскости квадрата и плоскости α? 1) перпендикулярны; 2) параллельны; 3) пересекаются, но не перпендикулярны; 4) определить невозможно.
4. Прямая МВ перпендикулярна к сторонам АВ и ВС ∆АВС, ВК – высота, ВN – биссектриса ∆АВС. Какой из указанных треугольников не является прямоугольным? 1) BNM; 2) MNC; 3) CKM; 4) AMK.
5. В правильной треугольной призме АВСА1В1С1 АВ = 2 см, АА1 = 1 см. Найдите: 1) угол, который составляет прямая АВ1 с плоскостью АВС; 2) расстояние от точки В1 до прямой АС; 3) угол между плоскостями АВ1С и АВС.
6. Основанием прямой призмы является трапеция, диагонали которой равны 9 см и 12 см. Чему равна высота призмы, если ее меньшая диагональ равна 15 см?
7. Основанием прямой призмы является прямоугольный треугольник с катетами 3 см и 4 см. Высота призмы равна 10 см. Чему равна площадь полной поверхности призмы?
8. Все боковые ребра пирамиды равны между собой и равны 13 см. Найдите высоту этой пирамиды, если радиус окружности, описанной около основания пирамиды, равен 5 см.
9. Во сколько раз увеличится площадь боковой поверхности правильной треугольной пирамиды, если стороны основания увеличить в 4 раза, а апофему – в 6 раз?
10. Основание пирамиды – прямоугольник со сторонами 6 см и 15 см. Высота пирамиды, равная 4 см, проходит через точку пересечения диагоналей основания. Найдите площадь полной поверхности пирамиды.
Итоговый контроль по геометрии, 10 класс
2 – вариант
1. Сколько плоскостей можно провести через две прямые? 1) одну или ни одной; 2) одну ; 3) много; 4) одну или много.
2. Точка К не лежит в плоскости квадрата АВСД. Каково взаимное расположение прямых КВ и АД? 1) перпендикулярны; 2) параллельны; 3) пересекаются, но не перпендикулярны; 4) скрещивающиеся.
3. Диагонали ромба параллельны плоскости α. Каково взаимное расположение плоскости ромба и плоскости α? 1) перпендикулярны; 2) параллельны; 3) пересекаются, но не перпендикулярны; 4) определить невозможно.
4. Прямая ВК перпендикулярна к сторонам АВ и ВС квадрата АВСД, О – точка пересечения диагоналей квадрата, М – произвольная точка диагонали АС. Какой из указанных треугольников не является прямоугольным? 1) BMК; 2) ОКC; 3) CKM; 4) AОK.
5. В правильной четырехугольной пирамиде КАВСД КА = 2√2 см, АВ = 2 см. Найдите: 1) угол, который составляет прямая КС с плоскостью АВС;
2) расстояние от точки К до прямой СД; 3) угол между плоскостями СКД и АВС.
6. Основанием прямой призмы является параллелограмм, диагонали которого равны 8 см и 6 см. Чему равна высота призмы, если ее большая диагональ равна 10 см?
7. Основанием прямой призмы является прямоугольный треугольник с катетом 5 см и гипотенузой 13 см. Высота призмы равна 5 см. Чему равна площадь полной поверхности призмы?
8. Все двугранные углы при основании пирамиды равны между собой и равны 60°. Найдите высоту пирамиды, если радиус окружности, вписанной в основания пирамиды, равен 2√3 см.
9. Во сколько раз увеличится площадь боковой поверхности правильной четырехугольной пирамиды, если стороны основания увеличить в 2 раза, а апофему – в 8 раз?
10. Основание пирамиды – прямоугольник. Высота пирамиды, равная 4 см, проходит через точку пересечения диагоналей основания. Найдите площадь полной поверхности пирамиды, если высоты соседних граней пирамиды равны 5 см и
8,5 см.
Как изучать геометрию в 10 классе | от Джона Марша
Геометрия — это раздел математики, который очень сложен для многих студентов. Геометрия — это изучение форм и их свойств. Если вы любите рисовать и геометрические объекты, то геометрия — самый простой предмет. Эта статья посвящена геометрии 10-го класса.
Следуйте этим нескольким шагам и точкам обучения, чтобы добиться успеха в геометрии.
Шаг 1: Изучите основы геометрии. Геометрию можно разделить на две части:
a) Плоская геометрия: все точки, одномерные и двухмерные формы относятся к плоской геометрии, такой как линии, все многоугольники, эллипсы, круги и т. Д.
b) Сплошная геометрия: Все трехмерные формы подпадают под твердую геометрию, такую как куб, конус, тор, цилиндр, призмы и т. Д.
Для геометрии плоскости изучения 10-го класса. Сплошная геометрия предназначена для более высоких классов.
Шаг 2: Начните с плоской геометрии.
Просмотрите все формы на плоской поверхности. Некоторые формы безразмерны, например, точки. Некоторые формы являются одномерными, как линия, а некоторые — двухмерными, например, все многоугольники, эллипсы, круги и т. Д.Используйте инструменты для рисования и научитесь рисовать различные геометрические формы.
Шаг 3: Начните с точки, точка — это точное местоположение. У него нет размера. Точка имеет определенное имя, например A или B, что угодно.
Шаг 4: Изучите прямую, линейный сегмент, луч, параллельные и перпендикулярные линии и т. Д.
Шаг 5: Изучите различные типы углов. Прямой угол, треугольник, интерактивный угол и т. Д.
Получите мгновенную помощь от Geometry Tutor Online Бесплатно
Шаг 6: Следующим шагом будет изучение многоугольника.
Многоугольник — это замкнутая фигура, состоящая из двух, трех или более отрезков. Например, треугольник, квадрат, прямоугольник, шестиугольник и пятиугольник и т. Д. Изучите свойства всех многоугольников, такие как площадь многоугольника, объем многоугольника, площадь поверхности многоугольника и периметр многоугольника и т. Д. Найдите формулы для двух измерений здесь
Шаг 7: Изучите круг и эллипс.
Окружность — это набор точек на плоскости, которые равноудалены от данной точки O.Расстояние r от центра называется радиусом, а точка O называется центром. Дважды радиус известен как диаметр d = 2r. Угол, под которым окружность выходит из центра, составляет полный угол, равный 360 градусам или 2 радианам на дюйм.
Эллипс — это все точки на плоскости на одинаковом расстоянии от двух точек, называемых фокусами.
Изучите площадь круга и эллипса и длину окружности круга и эллипса.
Шаг 8: Практика делает вас совершенным, в конце концов, геометрия — это предмет, в котором, если вы просто изучите правила, а формулы не будут работать, вам придется практиковать задачи, основанные на геометрических формулах и свойствах. Геометрия — это все о формах, поэтому лучше обратитесь к веб-сайту с математической игрой или видео, основанным на геометрических фигурах. Получите помощь по математике у своего учителя или просто нажмите здесь.
Практических вопросов по координатной геометрии для 10-го класса
(1) PQRS — это прямоугольник, образованный соединением точек P (-1, -1), Q (-1, 4), R (5, 4) и S (5, -1). A, B, C и D — средние точки PQ, QR, RS и SP соответственно. Четырехугольник ABCD — это квадрат, прямоугольник или ромб? Обосновать ответ. Решение
(2) Площадь треугольника 5 кв.единицы. Две его вершины — это (2, 1) и (3, –2). Третья вершина — это (x, y), где y = x + 3. Найдите координаты третьей вершины.
Решение
(3) Найдите площадь треугольника, образованного линиями 3x + y — 2 = 0, 5x + 2y — 3 = 0 и 2x — y — 3 = 0 Решение
(4) Если вершины Четырехугольник находятся в точках A (-5, 7), B (-4, k), C (-1, -6) и D (4, 5) и его площадь составляет 72 кв. единицы. Найдите значение k. Решение
(5) Без использования формулы расстояния покажите, что точки (-2, -1), (4, 0), (3, 3) и (-3, 2) являются вершинами параллелограмма.Решение
(6) Найдите уравнения линий, сумма и произведение пересечений которых равны 1 и –6 соответственно. Решение
(7) Владелец молочного магазина считает, что он может продавать 980 литров молока каждую неделю по 14 фунтов за литр и 1220 литров молока каждую неделю по 16 фунтов за литр. Если предположить линейную зависимость между продажной ценой и спросом, сколько литров он может продавать еженедельно по 17 фунтов за литр? Решение
(8) Найдите изображение точки (3,8) относительно прямой x + 3y = 7 в предположении, что линия является плоским зеркалом Решение
(9) Найдите уравнение прямой, проходящей через точка пересечения прямых 4x + 7y — 3 = 0 и 2x — 3y + 1 = 0, имеющая равные пересечения на осях.Решение
(10) Человек, стоящий на стыке (пересечении) двух прямых путей, представленных уравнениями 2x −3y + 4 = 0 и 3x + 4y −5 = 0, стремится достичь пути, уравнение которого равно 6x −7y + 8 = 0 в наименьшее время. Найдите уравнение пути, по которому он должен идти. Решение
Помимо вышеперечисленного, если вам нужны еще какие-либо сведения по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.
Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:
v4formath @ gmail.com
Мы всегда ценим ваши отзывы.
Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.
ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ
Задачи со словами HCF и LCM
Задачи со словами на простых уравнениях
Задачи со словами на линейных уравнениях
Задачи со словами на квадратных уравнениях
Алгебраные задачи со словами
Проблемы со словами в поездах
Проблемы со словами по площади и периметру
Проблемы со словами по прямому и обратному изменению
Проблемы со словами по цене за единицу
Проблемы со словами по цене за единицу
Word задачи по сравнению ставок
Преобразование обычных единиц в текстовые задачи
Преобразование метрических единиц в текстовые задачи
Word задачи по простому проценту
Word по сложным процентам
ngles
Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах
Проблемы со словами с двойными фактами
Проблемы со словами в тригонометрии
Проблемы со словами в процентах
Проблемы со словами о прибылях и убытках
Задачи
Задачи с десятичными словами
Задачи со словами о дробях
Задачи со словами о смешанных фракциях
Одношаговые задачи с уравнениями со словами
Проблемы со словами о линейных неравенствах
Слово соотношения и пропорции Задачи со словами
Проблемы со временем и рабочими словами
Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна
Проблемы со словами на возрастах
Проблемы со словами по теореме Пифагора
Процент числового слова pr проблемы
Проблемы со словами на постоянной скорости
Проблемы со словами на средней скорости
Проблемы со словами на сумму углов треугольника 180 градусов
ДРУГИЕ ТЕМЫ
Сокращения прибылей и убытков
Сокращения в процентах
Сокращения в таблице умножения
Сокращения времени, скорости и расстояния
Сокращения соотношения и пропорции
Домен и диапазон рациональных функций
Домен и диапазон рациональных функций функции с отверстиями
Графики рациональных функций
Графики рациональных функций с отверстиями
Преобразование повторяющихся десятичных дробей в дроби
Десятичное представление рациональных чисел
Вычисление квадратного корня с помощью long di видение
L. Метод CM для решения временных и рабочих задач
Преобразование задач со словами в алгебраические выражения
Остаток при делении 2 в степени 256 на 17
Остаток при делении 17 в степени 23 на 16
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8
Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3
Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6
Учебный план и курс математики для второкурсников средней школы
Стандарты математического образования для каждого класса различаются в зависимости от штата, региона и страны. Тем не менее, обычно предполагается, что к окончанию 10-го класса учащиеся должны быть в состоянии усвоить определенные основные концепции математики, что может быть достигнуто путем прохождения классов, которые включают полный курс обучения этим навыкам.
Курсы математики для второкурсников средней школы
Некоторые учащиеся могут быстро завершить свое школьное математическое образование, уже начав выполнять сложные задачи по алгебре II. Минимальные требования для окончания 10-го класса включают понимание потребительской математики, систем счисления, измерений и соотношений, геометрических форм и вычислений, рациональных чисел и многочленов, а также того, как решать переменные алгебры II.Ожидается, что все учащиеся поймут эти концепции на этом уровне.
В большинстве школ в Соединенных Штатах учащиеся могут выбирать между несколькими учебными курсами, чтобы получить четыре обязательных математических кредита, необходимых для окончания средней школы. Классы математики основаны друг на друге, поэтому каждый предмет должен быть изучен в том порядке, в котором они представлены: предварительная алгебра (для студентов-корректоров), алгебра I, алгебра II, геометрия, предварительное исчисление и математическое вычисление. До окончания 10-го класса ученики должны достичь уровня не ниже алгебры I.
Различные способы обучения математике в старших классах
Каждая средняя школа в Америке работает по-разному, но большинство из них предлагает тот же список курсов математики, который второкурсники в старшей школе могут пройти, чтобы получить высшее образование. В зависимости от уровня знаний отдельного студента по предмету он или она может пройти ускоренные, обычные или корректирующие курсы по изучению математики.
На продвинутом уровне предполагается, что учащиеся будут изучать алгебру I в восьмом классе, что позволяет им начинать изучение геометрии в девятом классе и изучать алгебру II в 10-м.Между тем, учащиеся обычного курса начинают изучать алгебру I в девятом классе и обычно изучают либо геометрию, либо алгебру II в 10-м классе, в зависимости от стандартов школьного округа для математического образования.
Для учащихся, которые испытывают трудности с пониманием математики, большинство школ также предлагают корректирующий курс, который по-прежнему охватывает все основные концепции, которые учащиеся должны понять, чтобы закончить среднюю школу. Однако вместо того, чтобы начинать среднюю школу с алгебры I, эти ученики изучают предварительную алгебру в девятом классе, алгебру I в 10-м, геометрию в 11-м и алгебру II в старшем классе.
Основные концепции, которые должен усвоить каждый выпускник 10-го класса
Независимо от того, на каком образовательном треке они учатся — или были ли они зачислены на курсы геометрии, алгебры I или алгебры II — ожидается, что учащиеся, окончившие 10-й класс, овладеют определенными математическими навыками и основными концепциями, прежде чем отправиться на второй курс. Профессиональные навыки должны демонстрироваться с бюджетными и налоговыми расчетами, сложными системами счисления и решением проблем, теоремами и измерениями, формами и графиками на координатных плоскостях, вычислением переменных и квадратичных функций, а также анализом наборов данных и алгоритмов.
Студенты должны использовать соответствующий математический язык и символы во всех ситуациях решения проблем и уметь исследовать проблемы, используя сложные системы счисления и иллюстрируя взаимосвязь наборов чисел. Кроме того, учащиеся должны уметь вспоминать и использовать основные тригонометрические отношения и математические теоремы, такие как пифагорейские, для решения измерений отрезков прямых, лучей, линий, биссектрис, медиан и углов.
Что касается геометрии и тригонометрии, учащиеся также должны решать задачи, определять и понимать общие свойства треугольников, специальных четырехугольников и n-угольников, включая синус, косинус и тангенциальные отношения.Кроме того, они должны уметь применять аналитическую геометрию для решения проблем, связанных с пересечением двух прямых линий, и проверки геометрических свойств треугольников и четырехугольников.
По алгебре студенты должны уметь складывать, вычитать, умножать и делить рациональные числа и многочлены, решать квадратные уравнения и задачи, связанные с квадратичными функциями. Кроме того, второкурсники должны уметь понимать, представлять и анализировать отношения с помощью таблиц, словесных правил, уравнений и графиков. Наконец, 10-классники должны уметь решать задачи, связанные с переменными величинами, с помощью выражений, уравнений, неравенств и матриц.
справочный запрос — Рекомендации по ресурсам для изучения геометрии и алгебры 10 класса?
У меня есть несколько печатных экземпляров серии американских учебников по «новой математике» 1960-х годов, которые могут быть вам очень полезны, если вы найдете их в Интернете. Погуглите фразу «школьная группа по изучению математики» (SMSG), и, возможно, вы найдете ее.pdf файлы их размещены где-нибудь. Для тех, кто думает, что эти книги могут быть излишне псевдо-теоретико-множественными (из-за других книг / литературы, написанных в то время, которые были чрезмерно псевдо-теоретико-множественными, и ряда семинаров для второразрядных учителей, которые проводились тогда), я: Упомяну, что эти книги были выпущены теми же людьми, которые начали серию книг МАА «Новая математическая библиотека». Ниже приведены некоторые тексты SMSG, которые мне удалось найти в сети. Я перечислил их примерно в порядке их содержания.
Первый курс алгебры , Студенческий текст, часть I, блок 9
http://www.eric.ed.gov/PDFS/ED135617.pdf
Первый курс алгебры , Студенческий текст, часть II, блок 10
http://www.eric.ed.gov/PDFS/ED135618.pdf
Первый курс алгебры , часть 3. Предварительное издание
http://www.eric.ed.gov/PDFS/ED186227.pdf
Геометрия , Текст учащегося, Часть I, Раздел 13. Пересмотренное издание
http: // www.eric.ed.gov/PDFS/ED135621.pdf
Геометрия , Текст для учащихся, часть II, часть 14. Пересмотренное издание
http://www.eric.ed.gov/PDFS/ED135622.pdf
Математика среднего уровня , Текст для учащихся, часть I, блок 17
http://www.eric.ed.gov/PDFS/ED135625.pdf
Математика среднего уровня , Часть 1, Дополнительный блок I. Разработка системы действительных чисел. Пересмотренное издание
http://www.eric.ed.gov/PDFS/ED143529.pdf
Математика среднего уровня , Текст для учащихся, Часть II, Блок № 18. Пересмотренное издание
http://www.eric.ed.gov/PDFS/ED173087.pdf
Геометрия с координатами , Текст учащегося, часть I, блок 47. Пересмотренное издание
http://www.eric.ed.gov/PDFS/ED160452.pdf
Геометрия с координатами , Текст учащегося, часть II, блок 48. Пересмотренное издание
http://www.eric.ed.gov/PDFS/ED160453.pdf
Элементарные функции , Текст учащегося, Блок 21
http: // www.eric.ed.gov/PDFS/ED135629.pdf
Аналитическая геометрия , Текст для учащихся, часть 1. Пересмотренное издание
http://www.eric.ed.gov/PDFS/ED184826.pdf
Аналитическая геометрия , Текст для учащихся, часть 3. Пересмотренное издание
http://www. eric.ed.gov/PDFS/ED184830.pdf
Введение в матричную алгебру , Учебный курс, блок 23
http://www.eric.ed.gov/PDFS/ED135631.pdf
7-1 | Соотношение и пропорции | Классные упражнения | с.243 |
Письменные упражнения | п.243 | ||
7-2 | Свойства пропорций | Классные упражнения | стр.246 |
Письменные упражнения | п.![]() | ||
7-3 | Подобные полигоны | Классные упражнения | с.250 |
Письменные упражнения | стр. 250 | ||
Самопроверка 1 | стр.252 | ||
7-4 | Постулат для подобных треугольников | Классные упражнения | с.256 |
Письменные упражнения | стр.![]() | ||
7-5 | Теоремы для подобных треугольников | Классные упражнения | стр. 264 |
Письменные упражнения | с.266 | ||
Упражнения для смешанного обзора | стр. 268 | ||
7-6 | Пропорциональные длины | Классные упражнения | стр.271 |
Письменные упражнения | с.![]() | ||
Самопроверка 2 | стр.274 | ||
Обзор главы | с. 277 | ||
Глава Test | стр.279 | ||
Обзор алгебры: радикальные выражения | с.280 | ||
Совокупный обзор: главы 1-7 (упражнения с множественным выбором) | стр.![]() | ||
Общий обзор: главы 1-7 (упражнения «верно-неверно») | стр.281 | ||
Совокупный обзор: главы 1-7 (упражнения «Всегда-Иногда-Никогда») | с.282 | ||
Совокупный обзор: главы 1-7 (завершающие упражнения) | стр.282 | ||
Совокупный обзор: главы 1-7 (контрольные упражнения) | стр.![]() | ||
Общий обзор: главы 1-7 (Алгебраические упражнения) | с.283 | ||
Экзамены: Глава 7 | стр. 632 |
Десятый класс Планы уроков по геометрии, домашние задания, викторины
Десятый класс Планы уроков по геометрии, домашние задания, викториныДесятый класс Геометрия
-
- Девятый класс
Десятый класс еще 1..., десятый класс
- 6,873 Просмотры
- 2 Избранное
Упрощение радикалов Balloon Pop
Элисса Миллер из Египетской старшей школы
Расположение: Правый треугольник
Цель: Студенты будут практиковать упрощающие радикалы.
- Девятый класс
-
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 ..., Девятый класс, Десятый класс
- 10,520 Просмотры
- 2 Избранное
Размышления
Элисса Миллер из Египетской старшей школы
Расположение: Transformations
Цель: Учащиеся смогут нарисовать отраженную фигуру и определить линию симметрии.
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
- Восьмой класс
-
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 ..., Девятый класс, Десятый класс
- 8,974 Просмотры
Введение в параллелограммы
Элисса Миллер из Египетской старшей школы
Расположение: Четырехугольники
Цель: Учащиеся смогут определять свойства параллелограмма.
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
- Восьмой класс
-
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 ..., Девятый класс, Десятый класс
- 6,974 Просмотры
- 1 Любимый
Четырехугольник Недвижимость
Элисса Миллер из Египетской старшей школы
Расположение: Четырехугольники
Цель: Учащиеся смогут использовать свойства параллелограммов для маркировки диаграмм.
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
- Восьмой класс
-
- Девятый класс
Десятый класс 1 еще ..., Десятый класс
- 3,125 Просмотры
- 2 Избранное
Правый треугольник
Элисса Миллер из Египетской старшей школы
Расположение: Правый треугольник
Цель: Учащиеся узнают о соотношении синуса, косинуса и тангенса.
- Девятый класс
-
- Девятый класс
Десятый класс, Одиннадцатый класс 2 еще ..., Десятый класс, Одиннадцатый класс
- 1,086 Просмотры
- Девятый класс
Десятый класс, Одиннадцатый класс еще 2…, Десятый класс, Одиннадцатый класс
- Девятый класс
Большая идея: Собирать головоломки — это увлекательный способ для учащихся пересмотреть свои знания о специальных прямоугольных треугольниках.
Ресурсы (11)
Избранное (99)
-
- Девятый класс
Десятый класс еще 1..., десятый класс
- 3,426 Просмотры
- 1 Любимый
Введение в триггер прямоугольного треугольника
Элисса Миллер из Египетской старшей школы
Расположение: Правый треугольник
Задача: Учащиеся смогут обозначать и определять противоположные, смежные и гипотенузы прямоугольного треугольника.
- Девятый класс
-
- Девятый класс
Десятый класс 1 еще ..., Десятый класс
- 2,919 Просмотры
Обзор охоты за мусором,
Элисса Миллер из Египетской старшей школы
Расположение: Правый треугольник
Задача: Учащиеся будут использовать триггерные соотношения для решения прямоугольных треугольников.
- Девятый класс
- Десятый класс
- 9,689 Просмотры
- 2 Избранное
Сумма внутренних углов многоугольника
Джиллиан Роланд из старшей школы Баллоу
Расположение: Полигоны
Цель: Найти размеры внутренних углов в многоугольниках.
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс - 4,722 Просмотры
Четырехстороннее расследование
Элисса Миллер из Египетской старшей школы
Расположение: Четырехугольники
Цель: Учащиеся смогут определять свойства квадрата, прямоугольника и ромба.
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
- Восьмой класс
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 ..., Девятый класс, Десятый класс
- 1,457 Просмотры
Оценка объекта
Элисса Миллер из Египетской старшей школы
Расположение: Четырехугольники
Задача: Учащиеся смогут использовать свойства четырехугольника для решения задач.
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
- Восьмой класс
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс - 2,219 Просмотры
Работа в команде Четырехсторонние задачи
Элисса Миллер из Египетской старшей школы
Расположение: Четырехугольники
Задача: Учащиеся смогут использовать свойства четырехугольника для решения задач.
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
- Восьмой класс
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс - 2,391 Просмотры
Пазл-параллелограмм
Элисса Миллер из Египетской старшей школы
Расположение: Четырехугольники
Цель: Учащиеся смогут использовать свойства параллелограммов для решения задач.
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 ..., Девятый класс, Десятый класс
- Восьмой класс
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс - 2,975 Просмотры
Мини-викторина по параллелограмму
Элисса Миллер из Египетской старшей школы
Расположение: Четырехугольники
Цель: Учащиеся будут использовать свойства четырехугольника для решения задач.
- Восьмой класс
Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
- Восьмой класс
Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации
Какие математические понятия преподают в десятом классе?
Математические концепции, преподаваемые в десятом классе, включают числа, измерения, тригонометрия и геометрия, алгебра и управление вероятностями / данными, а также анализ данных / статистика.Ниже приводится подробное описание всех этих Математические концепции, которые будут изучать ученики десятого класса.
Номера:
1. Здесь вы узнаете о потребительской математике, бюджетах, финансовых Математика, отчеты о доходах и доходах до и после уплаты налогов.
2. Учащиеся десятых классов также научатся выяснять взаимоотношения. между наборами чисел.
3. Затем, изучая числовую концепцию математики, вы также узнаете, как использовать комплексную систему счисления при изучении различных числовых задач.
4. Вы также узнаете, как правильно использовать числовую классификацию.
практически в любых условиях решения проблем.
Измерение:
1. Здесь ученики десятых классов узнают о Пифагоре. Теорема, ключевые тригонометрические соотношения и их приложения.
2. Вы также научитесь определять, создавать и решать проблемы лучи, биссектрисы, прямые, отрезки, внутренние углы на одной стороне, поперечные, соответствующие углы, альтернативные внутренние углы, перпендикулярные биссектриса, перпендикулярная линия и медианы.
3. Ученик десятого класса может научиться использовать тригонометрические соотношения для решать задачи прямого измерения.
4. Затем вы научитесь пользоваться компасом, прямая кромка. манипуляции, а также методы изучения геометрических конструкций и свои приложения, с возможностью применять эти приложения в реальные жизненные ситуации тоже.
Геометрия и тригонометрия:
1. В этом разделе вы узнаете способы решения проблем и поймете, общие свойства треугольников, n-угольников и специальных четырехугольников.
2. Изобразите упорядоченные пары в декартовой координатной плоскости вместе с
отношения графа реального мира в декартовой координатной плоскости.
3. Вы научитесь создавать первичные тригонометрические соотношения. с использованием подобных треугольников и решения тригонометрических задач треугольников.
4. Затем вы также изучите методы использования аналитической геометрии. для решения задач с пересечением прямых и способы доказательства геометрических свойств четырехугольников и треугольников.
5. Вы классифицируете специальные свойства прямоугольных треугольников вдоль с коэффициентами косинуса, синуса и тангенса для решения задач, имеющих больше чем один прямоугольный треугольник.
6. Наконец, в разделе «Геометрия и тригонометрия» вы узнаете Исследует многошаговые задачи с использованием линейных уравнений и будет изучить свойства откоса.
Алгебра:
1. В этом разделе вы научитесь умножать, вычитать, делить, и складываем многочлены и рациональные числа.
2. Вас научат решать задачи с переменными величинами.
с алгебраическими выражениями, матрицами, неравенствами и уравнениями.
3. Далее вы научитесь решать квадратные уравнения и задачи. содержащие квадратичные функции.
4. Наконец, ваша алгебраическая программа научит вас понимать, символизировать и изучать отношения, использование таблиц, графиков, уравнений и словесных правила.
Вероятность / Управление данными:
1.Вы научитесь создавать и изучать алгоритмы.
2. Далее вас научат демонстрационным умениям использовать логические рассуждения, оценки и мысленные расчеты, чтобы проверить превосходство решения алгебраических, статистических и геометрических задач.
3. Вы также будете делать подробные числовые догадки из реальной жизни. данные и население.
4. Наконец, вы классифицируете, проиллюстрируете и изучите процедуры выборки. и найдем ответы и домыслы из собранных данных.
Анализ и статистика данных:
1. Здесь вы научитесь находить расстояние между двумя отличительными точки.
2. Формула расстояния.
3. Геометрическая вероятность, экспериментальная вероятность и теоретическая. Вероятность — это определенные жизненно важные концепции анализа данных и статистики.
4. Наконец, в этом разделе вы познакомитесь с оценкой Монте-Карло. техника и измерение углов.
Здесь студенты собирают и изучают данные, систематизируют их в функциональную форму и развивайте ее, чтобы символизировать и читать.Обычно студенты отображать данные в систематическом процессе, т. е. сбор, организация, а затем представление данных.
.