Числовые Функции Контрольная Работа 10 Класс Мордкович – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Числовые Функции Контрольная Работа 10 Класс Мордкович
Контрольные работы по алгебре 10 класс УМК А.Г. Мордкович
1. Задает ли указа нное правило ф ункцию :
а) найдите область определе ния функ ции;
б) вычислите з начения функц ии в точках 0, 1, 3, – 1;
г) найдите промеж утки моното нности функц ии.
2. Исследуйте фу нкцию на четность.
3. На числовой окружности в зяты точки Найдите все
числа t , которым н а данной окружност и соответствуют точки,
принадлежащ ие дуге АВ . Сделайте черт еж.
4. Задайте анал итически и по стройте граф ик функции , у которой
____________ _____________ ____________ ____________ _____________
5. Найдите функцию, обратную функции . Постро йте
на одном чертеже графики указ анных двух вза имно обрат ных функц ий.
_______________________________________
6. Известно, что ф ункция убывает на R . Решите неравен ство
1. Задает ли указа нное прав ило функци ю :
а) найдите область определе ния функ ции;
б) вычислите з начения функц ии в точках 0 , 4;
г) найдите промеж утки моното нности функц ии.
2. Исследуйт е функцию на четность.
3. На числово й окружности взят ы точк и Н айдите все
числа t , которым н а данной окружност и соответствуют точки,
принадлежащ ие дуге АВ . Сделайте черт еж.
4. Задайте аналити чески и п остройте г рафик функци и , у которой
____________ _____________ ____________ ____________ _____________
5. Найдите функцию, обратную ф ункции . Постройте
на одном чертеже графики указ анных двух вза имно обрат ных функц ий.
_______________________________________
6.Известно, что функция возрастает на R . Решите неравенс тво
27 0 27 0 s i n 5 1 0 s i n c t g −
3. Решите уравнени е: а) ; б) .
____________ _____________ ____________ ____________ ___________
___________________________________
5. Расположите в поря дке возраста ния следующи е числа:
____________ _____________ ____________ ____________ ___________
___________________________________
5. Расположит е в порядке у бывания сл едующие числа :
4 si n ; 6 si n ; 7 cos ; 6 cos = = = = d c b a
4 cos ; 3 cos ; 2 si n ; 3 si n = = = = d c b a
1. Не выполняя п остроения, уста новите, прина длежит ли г рафику функц ии
2. Исследуйте фу нкцию на четность :
3. Исследуйт е функцию на периодич ность; ука жите
основной пери од, если он су ществует.
4. Решите графи чески уравнен ие .
____________ _____________ ____________ ____________ ___________
5. Постройте г рафик функ ции а) или б) :
___________________________________
6. При каком з начении парамет ра неравенство
имеет единственн ое решение? На йдите это ре шение.
1. Не выполня я построения, у становите , принадлеж ит ли график у функции
3. Исследуйте функцию на периоди чность; укаж ите
основной период , если он существу ет.
4. Решите графическ и уравне ние .
____________ _____________ ____________ ____________ ___________
5. Постройте граф ик функции а) или б):
___________________________________
6. При каком з начении парамет ра неравенство
имеет единственное решение? Найдите это решение.
3. Найдите к орни уравнен ия принадлежащие
____________ _____________ ____________ ____________ ___________
___________________________________
2. Решите уравне ние: а) ; б) .
3. Найдите к орни уравнен ия принадлежащие
____________ _____________ ____________ ____________ ___________
___________________________________
4. Найдите к орни уравнен ия принадлежащие
____________ _____________ ____________ ____________ ___________
___________________________________
6. Докажите, чт о для лю бого x справедливо неравенство
, 1 cos 2 si n si n 2 + = + x x x
x x x x s i n 8 si n cos 8 cos − −
4. Найдите к орни уравнен ия принадлежащие
____________ _____________ _____________________ _____________ _
___________________________________
6. Докажите, что для любог о x справедливо нераве нство
1. Вычислите пе рвый, пятый и 1 00 — й члены последоват ельнос ти, если ее
n — й член задаетс я формул ой .
2. Представьте бесконеч ную перио дическую десятичную дробь 1,(18)
3. Найдите пр оизводную ф ункции: а)
4. Найдите угловой коэффи циент касате льной к графи ку функции
____________ _____________ ____________ ____________ ___________
5. Докажите, чт о функция удовлетво ряет соотноше нию
x x x x c os 10 s i n s i n 10 c os + +
7 3 cos 5 2 s i n 3 − + − = x x y
6. Найдите з наменатель бесконечно уб ывающей ге ометрической
прогрессии, у которой к аждый член в 6 раз б ольше сумм ы всех ее
1. Вычислите пе рвый, седьмой и 200 — й члены послед овательности, е сли
ее n — й член задает ся формул ой .
2. Представьте бесконечную периодическ ую десятичную д робь 2, (27)
3. Найдите п роизводн ую функции: а)
4. Найдите угловой коэффи циент касат ельной к граф ику фун кции
____________ _____________ ____________ ____________ ___________
5. Докажите, чт о функция удовлетво ряет соотноше нию
___________________________________
6. Сумма беско нечной геометр ической прогресси и равна 4, а сум ма
квадратов ее членов равна 48. На йдите первы й член и зн аменатель
1. Составьте у равнение касатель ной к г рафику фун кции
2. Составьте у равнения касатель ных к г рафику фун кции
в точках его пе ресечен ия с осью абсци сс. Найд ите точку пересе чения этих
____________ _____________ ____________ ____________ ___________
3 . Исследуйте функцию на моното нность и экстремум ы
4. Найдите зн ачение парамет ра , при котором к асательная к графику
функции в точке с а бсциссой параллель на
биссектрисе первой к оординатной четверти.
1. Составьте у равнение касатель ной к г рафику фун кции
2. Составьте у равнения касатель ных к график у функции
в точках его пе ресечения с осью абсцис с.
____________ _____________ __________________ _____________ ____
3. Исследуйте фу нкцию на монотонность и экстремумы
___________________________________
4 Найдите з начение пара метра , при кот ором касательн ая к графику
функции в точке с абс циссой параллель на прямой
1. Найдите наиме ньшее и наиб ольшее знач ения функц ии
2. Найдите диагональ прямоугольника наибольшей площади,
вписанного в прямоугольн ый треуг ольник с катетам и 18см и 2 4 см
и имеющего с ним общ ий прямой угол.
____________ _____________ ____________ ____________ ___________
3. Исследуйте фу нкцию на монотонно сть
4. При каких зн ачениях параметра уравнение имеет три
1. Найдите наиме ньшее и наиб ольшее знач ения функц ии:
2. В прямоуг ольном тре угольнике с ка тетами 36 и 4 8 на гипотен узе взята
точка. Из нее про ведены прямы е, паралл ельные катетам. Получ ился
прямоугольник, в писанный в данный тре угольник. Где на гипотенузе
надо взять точку, чтобы площадь так ого прямоуг ольника была
______________ ___________ ______________ _____________ ________
3. Исследуйте функцию на монотонн ость
___________________________________
4. При каких зна чениях парам етра уравнение имеет два
Copyright © 2013-2020 «Учителя.com» | Обратная связь: [email protected]
Контрольные работы для 10 класса по учебнику…
Контрольные работы по алгебре 10 класс УМК А. Г. Мордкович
Контрольная работа по алгебре по теме » Числовые функции …»
Контрольная работа по теме « Числовые функции » — Числовые …
Контрольные работы по алгебре 10 класс , контрольные по…
Термин Победа Эссе
Контрольная Работа Признаки Делимости 10
Сочинение По Предложенному Плану
Банк Аргументов Для Сочинений Егэ
Критерии Сочинения По Обществу
Страница не найдена (ошибка 404)
- Родителям и ученикам
- Полезная информация
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Информационная безопасность
- Помощь в трудной ситуации
- Будущим первоклассникам
- Правила приема, перевода, отчисления
- Детям с ограниченными возможностями здоровья
- Мероприятия
- Платные образовательные услуги
- Новости
- Каникулы
- Секции и кружки
- Олимпиады и конференции
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Услуги и сервисы
- Полезная информация
- Наша школа
- О школе
- Администрация
- Педагогический состав
- Профильные направления
- Английский язык
- Математика
- Русский язык
- Физика
- Химия
- Биология
- Наши классы
- Достижения и победы
- Доска почета
- Педагогам и сотрудникам
- Электронный журнал
- Образовательные ресурсы
- Профессиональные стандарты
- Аттестация педагогических работников
- Повышение квалификации
- Профсоюзная организация
- Вакансии
- Сведения об образовательной организации
- Точка роста
- Мероприятия
- Центр поддержки одаренных детей
- ЦПОД ТО «Созвездие»
- Прием в Центр поддержки одаренных детей Тульской области
- Профильные смены Центра поддержки одаренных детей «Созвездие»
- Как стать учащимся Центра поддержки одаренных детей Тульской области.
- Летние интенсивы
- Большие вызовы
- Образовательные программы «Сириус»
- Олимпиада по робототехнике
- Организация питания в образовательной организации
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Общее собрание
- Педагогический совет
- Родительский совет
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Школьный спортивный клуб
- Основные сведения
- Документы
- Образование
- Оценка качества образования
- Образовательные стандарты и требования
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Точка роста
- Независимая оценка качества образования
- Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
- Независимая оценка качества подготовки обучающихся
- Оценка качества образования
- Расписание
- Вопросы и ответы
- Контакты
по математике-индексам-Questions и Answers-PDF-Google Suce
AllebilderBücherhervideoSmapsNewshopping
Sucoptionen
[PDF] Индексы-Madasmaths
Madasmaths. com ›Com.com› com.com.com.com.com.cemess ›› ›› ›› ›› ekesmes_ex_ex_ex_ex_ex_ex_ex_ex_ex_ex_ex_ex_ex. Вопрос 2 (**) а) Оцените следующие указательные выражения, представив окончательные ответы в виде точных упрощенных дробей.
[PDF] Индексы или степени | Mathcentre
www.mathcentre.ac.uk › загружено › mc-ty-indicespowers-2009-1
Знание степеней, или индексов, как их часто называют, необходимо для… Тот же самый ответ получается вычитанием индексов, то есть 7 − 3=4.
[PDF] АЛГЕБРА: ИНДЕКСЫ — Maths Genie
www.mathsgenie.co.uk › ресурсы › 63_indices
Ответьте на все вопросы. Ответьте на вопросы в отведенных для этого местах — места может быть больше, чем вам нужно. Можно использовать калькуляторы. Информация.
[PDF] Математика (линейная) — 1MA0 — АЛГЕБРА: ИНДЕКСЫ — Maths Genie
www.mathsgenie.co.uk › ресурсы › 63_indicesans
Ответьте на все вопросы. Ответьте на вопросы в отведенных для этого местах — места может быть больше, чем вам нужно. Можно использовать калькуляторы.
[PDF] Законы индексов Примеры:
www.colfox.org › wp-content › uploads › 2016/07 › Буклет по математике
Дробные индексы. Примеры: Упражнение 2… Алгебра – Раскрывающие скобки. Примеры: Страница 9. Упражнение 6… Ответы. Упражнение 1.
Ähnliche Fragen
Как вы решаете индексы в математике?
Каковы 5 правил индексов?
Что такое ответ на индексный вопрос?
[PDF] 3 Указатели и стандартная форма
www.cimt.org.uk › проекты › mepres › book9
Записывая ответы в форме указателя, вычислите: (a) 10 10 … Есть три правила что следует использовать при работе с индексами:.
[PDF] Вопросы экзамена Higher International GCSE (9-1) — Репетитор по математике
the-mathstutor.com › wp-content › uploads › 2020/09 › year-10-laws…
Закон об индексах и дробных индексах – вопросы экзамена Higher International GCSE (9-1) … ( а) Упростите, оставив свои ответы в индексной форме.
[PDF] GCSE Maths Revision — Rules of Indexs (Powers) Answers
mmerevise.co.uk Complete Tuition Ltd 2017. GCSE. AQA, OCR, Edexcel. ЕГЭ по математике. Индексы и степени Ответы. Имя: Всего баллов: /41 …
[PDF] Ответ — Mr Barton Maths
www.mrbartonmaths.com › ресурсы › surds_detailed_answers
Исправление. 1380/3ХМ. Семар. Едексель ЕГЭ. Математика (линейная) – 1380. Бумага 3 (без калькулятора). Сурды и индексы. Прошлые бумажные вопросы. Упорядочено по теме.
[PDF] ИНДЕКСЫ — Pearson
www.pearson.com › media › austsignpostmathsnsw_sb9_5.1-3_06.pdf
Применение индексных законов к алгебраическим выражениям с целыми индексами (NSW) … Найдите связь между вопросами и ответы, а затем заполнить.
Ähnlichesuchanfragen
Индексы рабочий лист PDF
Законы индексов pdf
gcse 1-9 индексы ответы
Трудные вопросы индексы GCSE
6.1 Введение | Функции | Сиявула
6.
1 Введение (EMA3Z)- В этой главе рассматривается понятие функции и представление функций с помощью таблиц, графиков, слов и формулы. Графики с прямыми линиями были рассмотрены в 9 классе и переработаны здесь. Параболы, гиперболы и здесь вводятся экспоненциальные графики. Также представлены графики для функций синуса, косинуса и тангенса. здесь.
- Более формальное определение функции доступно только в 12 классе. На этом уровне учащиеся должны знать термины независимые (входные) и зависимые (выходные) переменные, а также то, как они изменяются.
- Резюме должны составляться для каждого типа графика и включать эффекты (вертикального растяжения и/или отражение по x) и q (вертикальный сдвиг).
- Помните, что графы в некоторых практических приложениях могут быть дискретными или непрерывными.
- Поощряйте учащихся указывать ограничения, особенно для квадратичных функций.
- Учащиеся должны понимать, что \(y = \sqrt{x}\) не имеет реальных решений для \(x < 0\).
- Рисование графиков основано на знании эффектов \(a\) и \(q\) и использовании их для определения формы графика.
Инструмент, подобный этому можно использовать для построения графиков для использования в классе. Если вы используете этот инструмент для построения тригонометрических графиков, значения по оси \(x\) не будет в градусах.
Функции — это математические строительные блоки для проектирования машин, предсказания стихийных бедствий, лечения болезней, понимания мировой экономики и поддержания самолетов в воздухе. Функции могут принимать входные данные от многих переменных, но всегда дают один и тот же результат, уникальный для этой функции.
Функции также позволяют визуализировать отношения в виде графиков, которые намного легче читать и интерпретировать, чем списки чисел.
Игрок в крикет сталкивается с доставкой. Если игрок в крикет получил удар по своей подушечке ватина и судья считает, что мяч попал бы в пни позади него, ему выдается LBW (нога перед калиткой). На профессиональном уровне игры используется сложное программное обеспечение, чтобы определить, попадет ли мяч в пни. Программное обеспечение использует функции для прогнозирования полета мяча, если бы нога игрока в крикет не находилась в способ.Вот некоторые примеры функций:
Деньги как функция времени. У вас никогда не будет более одной суммы денег в любое время, потому что вы всегда можете добавить все, чтобы получить одну общую сумму. Понимая, как ваши деньги меняются с течением времени, вы можете планировать тратить деньги разумно. Предприятия считают очень полезным построить график своих денег с течением времени, чтобы они могут видеть, когда они тратят слишком много.
Температура как функция различных факторов. Температура — очень сложная функция, потому что она множество входных данных, в том числе: время суток, сезон, количество облаков в небе, сила ветер, где вы находитесь и многое другое. Но важно то, что есть только один температурный выход, когда вы измеряете его в определенном месте.
Местоположение как функция времени. Вы никогда не сможете быть в двух местах одновременно. Если бы вы планировали графики того, где находятся два человека в зависимости от времени, место, где пересекаются линии, означает, что два люди встречаются друг с другом в это время. Эта идея используется в логистике, области математики, которая пытается планировать где люди и предметы для бизнеса.
- Функция
Функция — это математическая связь между двумя переменными, где каждая входная переменная имеет один выход. переменная.
Зависимые и независимые переменные (EMA42)
В функциях переменная \(x\) известна как входная или независимая переменная, потому что ее значение может быть выбрано свободно. Вычисленная \(y\)-переменная известна как выходная или зависимая переменная, поскольку ее значение зависит от выбранное входное значение.
Установить обозначение (EMA43)
Примеры:
\(\слева\{х:х\в\mathbb{R},х>0\справа\}\) | Множество всех \(x\)-значений, таких что \(x\) является элементом множества действительных чисел и больше чем \(\text{0}\). |
\(\left\{y:y\in \mathbb{N},3 | Множество всех \(y\)-значений, таких что \(y\) является натуральным числом, больше \(\text{3}\) и меньше или равно \(\text{5}\). |
\(\слева\{z:z\in \mathbb{Z},z\le 100\справа\}\) | Набор всех \(z\)-значений, таких что \(z\) является целым числом и меньше или равно \(\text{100}\). |
Интервальное обозначение (EMA44)
Важно отметить, что это обозначение может использоваться только для представления интервала действительных чисел.
Примеры:
\(\влево(3;11\вправо)\) | Круглые скобки означают, что номер не включен. Этот интервал включает все действительные числа больше, но не равно \(\text{3}\) и меньше, но не равно \(\text{11}\). |
\(\влево(-\infty ;-2\вправо)\) | Круглые скобки всегда используются для положительной и отрицательной бесконечности. В этот интервал входят все действительные числа меньше, но не равны \(-\text{2}\). |
\(\влево[1;9\вправо)\) | Квадратная скобка указывает, что число включено. В этот интервал входят все действительные числа, большие больше или равно \(\text{1}\) и меньше, но не равно \(\text{9}\). |
Обозначение функций (EMA45)
Это очень удобный способ выражения функции. Другой способ записи \(y=2x+1\) — это \(f(x) = 2x + 1\). Мы говорим «\(f\) из \(x\) равно \(2x + 1\)». Можно использовать любую букву, например \(g(x)\), \(h(x)\), \(р(х)\) и т. д.
Определение выходного значения :
«Найти значение функции для \(x=-3\)» можно записать как: «найти \(f(-3)\)».
Заменить \(x\) на \(-\text{3}\):
\начать{выравнивать*} f(-3) & = 2(-3) + 1 = -5 \\ \поэтому f(-3) & = -5 \конец{выравнивание*}Это означает, что когда \(x = -3\), значение функции равно \(-\text{5}\).
Определение входного значения :
«Найти значение \(x\), которое даст \(y\)-значение \(\text{27}\)» можно записать так: «найти \(x\), если \(f(x)=27\)».
Запишем следующее уравнение и решим относительно \(x\):
\начать{выравнивать*} 2х+1&=27\ \поэтому х = & 13 \конец{выравнивание*}Это означает, что при \(x = 13\) значение функции равно \(\text{27}\).
Представления функций (EMA46)
Функции могут быть выражены разными способами для разных целей.
слов: «Отношение между двумя переменными таково, что одна из них всегда \(\text{5}\) меньше, чем другой.»
Схема отображения:
Таблица:
Входная переменная \((x)\)
\(-\текст{3}\)
\(\текст{0}\)
\(\текст{5}\)
Выходная переменная \((y)\)
\(-\текст{8}\)
\(-\текст{5}\)
\(\текст{0}\)
Набор упорядоченных пар чисел: \((-3;-8)\), \((0;-5)\), \((5;0)\)
Алгебраическая формула: \(f(x) = x — 5\)
График:
Домен и диапазон (EMA47)
Область определения функции — это множество всех независимых \(х\)-значений, из которых функция производит одно \(y\)-значение для каждого \(x\)-значения.
Диапазон — это набор всех зависимых \(y\)-значений, которые можно получить, используя независимое \(x\)-значение.
Учебник Упражнение 6.1
\((-\infty;7]\)
\(\left\{x:x\in \mathbb{R},x \le 7\right\}\)
\([-13; 4)\)
\(\left\{x:x\in \mathbb{R}, -13 \le x < 4\right\}\)
\((35;\infty)\)
\(\left\{x:x\in \mathbb{R}, x > 35\right\}\)
\([\frac{3}{4};21)\)
\(\left \{x:x\in \mathbb{R}, \frac{3}{4} \le x < 21\right\}\)
\([-\frac{1}{2};\frac{ 1}{2}]\)
\(\left\{x:x\in \mathbb{R}, -\frac{1}{2} \le x \le \frac{1}{2}\ вправо\}\)
\((-\sqrt{3};\infty)\)
\(\left\{x:x\in \mathbb{R}, x > -\sqrt{3}\right\}\)
\(\left\{p:p\in \mathbb{R}, p \le 6 \right\}\)
\((-\infty;6]\)
\(\left\{ k:k\in \mathbb{R},-5 < k < 5\right\}\)
\((-5;5)\)
\(\left\{x:x\in \mathbb {R},x > \frac{1}{5}\right\}\)
\((\frac{1}{5};\infty)\)
\(\left\{z:z \in \mathbb{R},21 \le x < 41\right\}\)
\([21;41)\)
\[\begin{array}{| л | л | л | л | л | л | л |} \hline х и 1 и 2 и 3 и 4 и 5 и 6\\ \hline у & 5 & 10 & & 20 & & \\ \hline \конец{массив}\]
\[\begin{массив}{| л | л | л | л | л | л | л |} \hline х и 1 и 2 и 3 и 4 и 5 и 6 \\ \hline у и 5 и 10 и 15 и 20 и 25 и 30 \\ \hline \конец{массив}\] \[y = 5x\]
\[\begin{массив}{| л | л | л | л | л | л | л | } \hline х & 1 & & 3 & 4 & & 6 \\ \hline у & 5 & 5 & & & 5 & 5 \\ \hline \конец{массив}\]
\[\begin{массив}{| л | л | л | л | л | л | л |} \hline х и 1 и 2 и 3 и 4 и 5 и 6 \\ \hline у и 5 и 5 и 5 и 5 и 5 и 5 \\ \hline \конец{массив}\] \[y = 5\]
\[\begin{массив}{| л | л | л | л | л | л | л |} \hline х & 2 & & & 8 & 10 & 12 \\ \hline у & 1 & 2 & 3 & & & 6 \\ \hline \конец{массив}\]
\[\begin{массив}{| л | л | л | л | л | л | л |} \hline х и 2 и 4 и 6 и 8 и 10 и 12 \\ \hline у и 1 и 2 и 3 и 4 и 5 и 6 \\ \hline \конец{массив}\] \[y = \frac{1}{2}x\]
\[\begin{array}{| л | л | л | л | л | л | л |} \hline х и 1 и 2 и 3 и 4 и 5 и 6 \\ \hline y & \text{0,1} & \text{0,2} & \text{0,3} & \text{0,4} & \text{0,5} & \text{0,6} \ \ \hline \конец{массив}\]
Обратите внимание, что этот график масштабирован. Каждое значение для \(x\) и \(y\) было умножено на \(\text{10}\). Этот процесс не меняет функцию, но растягивает график, тем самым делая его легче читать.
\[\begin{массив}{| л | л | л | л | л | л | л |} \hline х и 1 и 2 и 3 и 4 и 5 и 6 \\ \hline у и 5 и 9 и 13 и 17 и 21 и 25 \\ \hline \конец{массив}\]
\(y = \frac{1}{2}x + 2\)
\[\начать{массив}{| л | л | л | л | л | л | л | л |} \hline х и -2 и -1 и 0 и 1 и 2 и 3 и 4 \\ \hline у & 1 & \текст{1,5} & 2 & \текст{2,5} & 3 & \текст{3,5} & 4 \\ \hline \конец{массив}\]
\(у = х — 3\)
\[\начать{массив}{| л | л | л | л | л | л | л |} \hline х и 0 и 1 и 2 и 3 и 4 и 5 \\ \hline у и -3 и -2 и -1 и 0 и 1 и 2 \\ \hline \конец{массив}\] 9{2} + 1 \\ & = 37 \\ \поэтому k(f(6)) & = k(37) \\ к (х) & = 3 \\ k(f(6)) &= 3 \конец{выравнивание*}
Независимо от значения \(x\), вывод всегда равен 3.
Вычислить \(P(8)\)
\begin{align*} P(8) &= \text{13,61}(8) \\ &= \текст{R}\,\текст{108,88} \end{align*}
Вычислить \(D(16)\)
\begin{align*} D(16) &= \text{12,46}(16) \\ &= \текст{R}\,\текст{199,36} \end{align*}
Сколько литров бензина можно купить на \(\text{R}\,\text{300}\)?
\begin{выравнивание*} Р(В) &= 300 \\ \text{13,61}В &= 300 \\ В &= \текст{22 043}\текст{L} \end{align*}
Сколько литров бензина можно купить на \(\text{R}\,\text{275}\)?
\begin{выравнивание*} D(V) &= 275 \\ \text{12,46}В &= 275 \\ В &= \текст{22,071}\текст{L} \end{выравнивание*}
Насколько бензин дороже дизельного топлива? Покажите вам ответ как функцию.
\begin{выравнивание*} P(V) — D(V) &= \text{13,61} V — \text{12,46} V \\ &= \text{1,15}В \end{align*}
После \(\text{6}\) \(\text{s}\) сколько еще мяч должен катиться?
\(\text{7}\) \(\text{m}\)
Каков диапазон функции?
\(\text{0}\) \(\text{m}\) \(\le\) s(t) \(\le\) \(\text{10}\) \(\text{ м}\)
Какова область определения функции и что она представляет?
Домен: \(\text{0}\text{ s} \le t \le \text{20}\text{ s}\).