- каким детям она полезна — Российская газета
- Классный час «Я и школа»(3класс)
- Урок 4. school subjects! — Английский язык — 3 класс
- Классы — Российская электронная школа
- Классы — Российская электронная школа
- 3 класс — КГБОУ «Красноярская школа № 5»
- МАТЕРИАЛЫ СОРТА 1-4 | Teacher.co.ke
- МАТЕРИАЛЫ 1–4 КЛАССА (НИЖНИЙ ПЕРВИЧНЫЙ)
- Вы можете загрузить все материалы для младших классов начальной школы 1, 2 и 3, используя приведенные ниже ссылки. Щелкните ссылку на конкретный материал.
- Заметки и читатели для классов 1–3
- Экзамены 1-4 классов
- 2020 Экзамены 1-4 классов
- Программа 1–3 классов
- Схема работы 1-3 классов
- Материалы для разработки учебных программ CBC 1-3 классов
- Вот ссылки на другие учебные материалы
- ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ НАШИ БЕСПЛАТНЫЕ СТАТЬИ
- Путеводитель 1-го класса | Scholastic
каким детям она полезна — Российская газета
Школы переходят на ускоренное обучение — трехлетнюю «началку». Ученые рассказали, каким детям она полезна, а каким лучше остаться в четырехлетке.
Некоторые школы уже второй год набирают классы «эффективной «началки». Эксперимент особо не афишируется, но на сайтах школ информация для родителей есть. Просто так в трехлетний класс не запишут — надо пройти отбор. Итак, чем отличается «началка» за три года вместо четырех? Главные отличия — на первом году обучения. Материал первого класса ученики должны пройти до декабря, а с января по май — материал второго класса.
Ирина Шаповаленко, заведующая кафедрой возрастной психологии имени профессора Л.Ф. Обуховой факультета психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета рассказала «РГ»: «Сама идея сокращенного, ускоренного обучения в начальной школе у меня отторжения не вызывает. Появляется вариативность образовательной траектории, родители могут выбрать трехлетний или четырехлетний вариант обучения. Порассуждаем, каким детям может быть полезна трехлетняя «началка»?
Скорее всего, это дети достаточно интеллектуально развитые, как будто бы вполне способные начать обучение в школе по своим умственным способностям, но имеющие сложности разного рода. Например, ребенок гиперактивный, с трудностями концентрации внимания. Или дети тревожные, чувствительные, ранимые, затрудняющиеся в общении со сверстниками. Или дети физически ослабленные, часто болеющие. Они получают шанс провести в детском саду дополнительное время, в более свободной атмосфере дошкольных занятий преодолеть некоторые свои слабости (тем более, что период от 6 до 7 лет очень важен и с точки зрения созревания мозга). А затем пойти в школу по трехлетней программе.
В этом случае их родители будут меньше беспокоиться о том, что умненький, но имеющий некоторые сложности, ребенок «пересидит», опоздает по сравнению со сверстниками… В то же время четырехлетняя программа начальной школы имеет свои преимущества, которые позволяют большинству детей в подходящем темпе, с опорой на собственные силы усвоить необходимое содержание. Что меня настораживает в реализации модели трехлетней, «сокращенной» или «ускоренной» «началки»? Проработаны ли новые программы? Не окажется ли так, что программа четырехлетки будет механически втиснута в три года? Если какие-то классы переходят на трехлетнее обучение, то в школе должны быть программы и для четырех, и для трех лет учебы. Нельзя просто выкинуть некоторые разделы или сократить время, содержание обучения должно быть продумано и переструктурировано. Да и учебники должны быть приведены в соответствие с новыми условиями, а сделано ли это?
Три совета Ирины Шаповаленко родителям будущих первоклассников:
1. Ни в коем случае не надо стремиться отправить ребенка на трехлетнюю программу начальной школы «ради сокращения времени» или из соображений престижа. Если ваш ребенок, по мнению учителей, не готов учиться три года вместо привычных четырех, это совсем не значит, что он будет менее успешен, чем другие.
2. Не стоит тратить силы на натаскивание ребенка для успешного прохождения вступительного тестирования любой ценой — заставлять силой учить цифры и буквы, подсовывать прописи. Это может только повредить и оттолкнуть ребенка от школы, вызвать отвращение к самому процессу учебы.
3. Учтите, что, если ребенок уже умеет читать, владеет навыками счета, это еще не означает, что у него все абсолютно в порядке со «школьной зрелостью». Есть понятие психологической готовности к школе. Ребенок должен быть позитивно настроен на школу, мотивирован на этот важную ступень, воспринимать учителя, принимать задачу, уметь включиться в общую работу… У всех детей эта готовность формируется в разное время, и не без участия заинтересованных и заботливых родителей!
Что надо знать родителям про трехлетнюю «началку»
При трехлетнем обучении иностранный язык у детей начнется на первом году обучения, и домашние задания — тоже. В то время как в обычных классах домашних заданий на первом году обучения нет, а иностранный язык учат только со второго года учебы, во втором классе. Если в обычной «началке» обязательная нагрузка составляет 21 час, то в ускоренной — 23 часа.
Декабрь — апрель — независимые диагностики. Не прошел диагностику? Как сказано в документах, «в случае неудовлетворительных результатов независимой диагностики или не ликвидации академической задолженности в установленные школой сроки, количество лет на освоение образовательной программы может быть увеличено до показателя, утвержденного в стандарте». Как это будет выглядеть на деле — не ясно. Получается, что первоклашку, видимо, должны перевести, скажем, из 1 А, который занимается по ускоренной программе, в 1 Б, если он идет по обычной. А если вся параллель в школе перешла на «эффективную «началку», идти в другую школу? Или переходить на индивидуальное или домашнее обучение? Как быть, если по итогам диагностики пришлось перевести в другие классы 5-10 учеников? В 5 А будет 25 учеников, а в 5 Б — только 15? Если из начальной школы вычитается целый год, то и учителей надо меньше. Пусть это 1-2-3 педагога, но их придется увольнять?
Есть и другие вопросы. Главная задача ускоренного обучения — поддержка мотивированных детей, очень хорошо подготовленных к школе. Да, есть дети, которые читают и пишут с 4 лет, владеют основами фонетики и знают, что такое фразеологический оборот. Но таких единицы! Вот отзывы родителей о том, что меняется в ускоренной началке: «ужимаются прописи и азбука, увеличенное домашнее задание», «математика — галопом по европам», «с января основное — английский язык и таблица умножения, а учебники по английскому рассчитаны на тех, кто уже умеет прилично читать- писать и изучение длится не полгода, а год».
Что должен знать и уметь первоклассник в ускоренной школе к декабрю? (пример диагностической работы МЦКО)
Русский язык
1. Отметь слова с согласным звуком в начале (ягода, ирис, орех, пион, уха) 2. Отметь слово, в котором второй слог ударный (юбка, удача, мышка, пирожки) 3. Отметь строчку, где все слова, отвечают на вопрос «какие?»
— письменные, повар, добро- белая, рыжий, краснеть- карандаши, игрушки, домики- цветные, мягкие, школьные
Математика
1. У Коли стояли 5 книг на полке и 7 книг в шкафу. Сколько всего книг было у Коли? 2. На столе лежали три яблока, 7 конфет и 5 груш. Сколько всего фруктов лежало на столе? Запиши решение и ответ. 3. Рассмотри рисунок ( на нем линейка с двумя отмеченными разным цветом отрезками). Для ответа на какой вопрос нужно выполнить действие вычитание? Отметь верный ответ. На сколько сантиметров длина нижнего отрезка больше длины верхнего отрезка? Какова длина верхнего отрезка? Какова длина двух отрезков? Как найти длину каждого отрезка?
Чтение
Прочитай текст и выполни задания (их восемь)
На переменке в звериной школе первоклашки знакомиться стали. Говорили, где живут, что любят. — Я в поле живу, — сказал Кролик. — Больше всего на свете люблю маму и морковку.- Моя квартира на пальме, — сказала Обезьянка. — И мне очень нравятся бананы. Потом говорили Слоненок и Ежик. Только Кенгуренок молчал, будто воды в рот набрал. — Где ты живешь? — спросил его Кролик. — Может, ты бездомный? — Не бездомный. Я живу у мамы в сумке… — обиделся Кенгуренок. — В сумке? — удивился Слоненок. — А когда твоя мама прыгает-скачет, ты тоже там сидишь? — Конечно. Я в этой сумке сплю, — ответил Кенгуренок. — Значит, ты живешь в прыгающем домике! — обрадовался Ежик.
Задания, например, такие:
Отметь знаком книгу, которая больше остальных подходит для прочитанного текста (стихотворения, сказки, рассказы, песни).
Выбери самое точное название текста. («В лесу», «Прыгающий домик», «Переменка», «Разговор животных»).
Классный час «Я и школа»(3класс)
Классный час в 3 классе на 1 сентября День знаний
Классный час «Я и школа. Личная гигиена»
Цель: Развитие познавательного интереса, творческих способностей, привитие любви к знанию, к школе, к процессу познания мира через учебные занятия. Формирование и развитие знаний о коронавирусе и мерах профилактики. Воспитывать чувство долга, патриотизма, любви к Родине и осознания того, что долг каждого гражданина – защита Родины.
Задачи:
1. Поддержать у детей ощущение праздника от встречи со школой, создать настрой на учебную деятельность.
2. Помочь быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул и дистанционного обучения.
Оборудование: подарки-сувениры в виде цветка для детей, картинки
Ход классного часа
Вступительное слово учителя
Промчались летние деньки,
За парты вам пора,
Опять вы все — ученики,
Учеба — не игра!
Ребята, я рада вас видеть повзрослевшими, поумневшими теперь уже в 3 классе. Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю больших успехов. Третий класс — достаточно трудный, но все трудности мы вместе непременно преодолеем. Мы с вами не виделись пол года, и четвертая четверть была дистанционная, что послужило тому причиной? (коронавирус)
Ребята а сейчас давайте поговорим как можно защитить себя от этого страшного вируса?
Самое важное, что можно сделать, чтобы защитить себя, — это поддерживать чистоту рук и поверхностей.
Держите руки в чистоте, часто мойте их водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство.
С завтрашнего дня у нас начинается серьезная работа, трудовые будни. И пусть этот учебный год будет для вас добрым, плодотворным, творческим.
В нашем классе 25 учеников – 15 девочек и 10 мальчиков.
Давайте скажем друг другу самые нужные слова, а заодно и вспомним буквы. Итак, я показываю букву, а вы называете слова на эту букву, которые отвечают на вопросы «какой? какая? Какое?»
— Все мальчики в нашем классе самые… (Учитель показывает букву «С». Сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные.)
— Все девочки в нашем классе самые… (Учитель показывает букву «К». Красивые, культурные, кокетливые, классные.)
— А уроки самые… (Учитель показывает букву «Д». Длинные, добрые, дружные, доверительные.)
-Молодцы!
Хотя вы стали уже взрослыми, но про отдых и игру мы на уроках забывать не будем. Вспомним игру из Болгарии «Да — нет». В этой стране, когда говорят «да», то качают головой слева направо, а когда говорят «нет», то качают головой вверх-вниз. Поиграем в эту игру и мы с вами: на вопросы отвечайте жестами.
— Вы сегодня пришли в школу? (Да.)
— Сегодня 1 августа? (Нет.)
— Вы отдыхали в каникулы? (Да.)
— Вы грязнули? (Нет.)
— Вы ученики 3 класса? (Да.)
— Вы учитесь в школе №12? (Да.)
— Сегодня идет дождь? (Нет /Да.)
— Вы устали? (Нет.)
Посмотрите в окно. Как ярко светит сегодня солнышко. У вас замечательное настроение.
Кто знает, когда отмечает наша страна праздник День Победы?
-А как вы думаете, должны мы помнить об этом дне? Почему? (Мы живем в мирное время).
— Сколько лет прошло, как закончилась Великая Отечественная война?(75)
— Да, ребята, Великая Отечественная война давно закончилась, но ее отголоски слышны во всем мире до сих пор. В 2020 году 9 мая наша страна отмечала 75 -летие со Дня Победы.
— В каком регионе мы с вами живём? (Кузбасс)
-Скажите, сколько лет Кузбассу исполнится в 2021 году? (300 лет)
-А, наш с вами любимый город Мариинск в августе какой праздник отмечал? 300 лет
А теперь давайте я вам погадаю, каким жебудет для вас новый учебный год? В конверте — картинки. Вытаскивайте по одной, а я вам растолкую, что вас ждет в новом учебном году.
(Ученики по одной вытаскивают карточки с картинками.)
МЯЧ. Не забывай в течение всего учебного года активно заниматься физкультурой. Помни: в здоровом теле здоровый дух!
СОЛНЦЕ. Будь теплым и ласковым, как солнышко, тогда и друзей у тебя будет много. Все захотят погреться в лучах твоей доброты!
ПЛАТОЧЕК. Тебе придется немного поплакать… в конце учебного года. Тебе так понравится учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы.
МЫЛО. Будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай улыбаться директору — может быть, он тебя и не вызовет в свой кабинет.
РУЧКА. Не забывай записывать домашнее задание.
КЛЮЧ. Ты обязательно отыщешь ключ к знаниям.
— А ещё я хочу сказать спасибо Вам и Вашим родителям за море прекрасных цветов, ваши улыбки, замечательное настроение.
— Надеюсь, что вам было интересно сегодня на нашем первом празднике в этом учебном году и вы запомните этот день надолго.
Урок 4. school subjects! — Английский язык — 3 класс
Английский язык, 3 класс
Урок № 4. School subjects!
Цель урока – познакомиться с лексикой по теме «Школьные предметы», применять лексику в речи
Задачи урока – научить учащихся называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах, отработать употребление кратких форм глагола «to be», развивать навыки аудирования, чтения, письма.
На уроке мы познакомимся со словами по теме «школьные предметы», познакомимся с использование и формами глагола to be, научимся рассказывать о своих любимых предметах в школе.
Познакомься со словами из урока:
School subject – школьный предмет
English – английский язык
Maths – математика
Geography – география
PE – физкультура
History – история
Science – естествознание
Art – изобразительное искусство
Music – музыка
Year — год (обучения)
Познакомься с правилом из урока:
Глагол to be
I am = I’m
He is = He’s
She is = She’s
It is = It’s
We are = We’re
They are = They’re
You are = You’re
Task 1 Прочитай текст и ответь на вопросы
— Hello, Kate! How are you?
— Hello, Sue. I am fine, thank you. What about you?
— I am fine, too, thank you. You have got a nice school bag!
— Yes, I like it, too. Your school bag is very nice and big. What have you got in your school bag?
— I have got lots of things! I have got a pink pencil case with 3 blue pens, 2 pencils, a rubber and a ruler. I have got 5 books. Look! I like this book most of all!
— English! Oh! I like English, too. It is my favourite subject!
— English is my favourite subject, too!
1 – How many things has Kate got in her school bag? — _________________________________
2 – What is Kate’s favourite subject? — ______________________________________________
Task 2 Переведи слова на русский язык
Maths — ______________________________
English — _____________________________
Geography — _________________________PE — ________________________________
History — ____________________________
Science — ____________________________
Art — ________________________________
Music — _____________________________
Russian — ____________________________
Reading — ____________________________
Task 3
Поставь пропущенные буквы.
En_li_h
M_t_s
Ge_gra_hy
P_
H_st_ry
Sc_en_e
A_t
M_si_
R_ss_an
Re_di_g
Task 4
Найди цифры 11 – 20 (слова расположены по вертикали и горизонтали)
Task 5 Какие предметы вы уже изучаете? Какие нет?
I have English, ____________________________________.
I don’t have __________________________________.
Task 6 Реши примеры. Ответы каждого примера выдели зеленым цветом. Воспользуйся шифром и узнай, какой предмет больше всего любит Сэм.
1 – seventeen minus nine =
2 – twenty minus eleven =
3 – twelve plus five =
4 – ten plus ten =
5 – eight plus seven =
6 – seven plus nine plus two =
7 – twenty plus five =
Sam likes _______________________
Task 7 Переведите на русский язык
Read — ___________________________
Write — __________________________
Listen — __________________________
Sing — ___________________________
Run — ___________________________
Jump — __________________________
Draw — _________________________
Task 8 Выбери верную форму глагола «to be»
1 – I (am, is, are) at school today.
2 – You (am, is, are) happy.
3 – He (am, is, are) in his bedroom.
4 – We (am, is, are) friends.
5 – She (am, is, are) in Year 3 at school.
Task 9 Найди правильные ответы на вопросы
|
|
Task 10 Догадайся, что должно быть следующим
1 – run, jump, play football and v_________
2 – English, Russian, History, G__________
3 – I’m, he’s, she’s, w____, t______
4 – pencil, pencil case, rubber, r________
5 – five, nine, thirteen, s______________
Task 11 Заполни пропуски в тексте словами из списка. Ответь на вопросы
football, Jim, PE, Russian, school, subject
Dear_________,
I am happy to read your letter.
I am now in Year 3 at_________. I like Maths, ________and Reading, but my favourite subject is________. We usually run, play ________and volleyball during our PE lessons.
What about you?
What’s your favourite__________?
Love,
Meg
1 – Who writes the letter? — _______________________________________________________
2 – What Year is Meg in at school? — _______________________________________________
3 – What subjects does she like? — __________________________________________________
4 – What’s her favourite subject? — _________________________________________________
Task 12 Разгадай кроссворд
5 | 8 | |||||||||||||||||||
1 | 4 | |||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
3 | 15 | |||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | 13 | |||||||||||||||||||
6 | 14 | 16 | ||||||||||||||||||
12 | 17 | |||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||
По горизонтали: | По вертикали: | |||||||||||||||||||
2. предмет 6. естествознание 7. чтение 8. ручка 10. русский язык 11. карандаш 14. английский 17. книга 18. история | 1. ластик 3. музыка 4. год (обучения) 5. ИЗО 8. пенал 9. линейка 12. физ-ра 13. школа 15. математика 16. география |
Task 13 Зачеркни лишнее слово
1 – Maths, Geography, school, History
2 – book, table, pencil, school bag
3 – subject, Art, Music, PE
4 – fifteen, seventeen, eight, nineteen
5 – see, she, pet, he
Task 14 Выбери верный ответ
1 – I (‘m, ‘s, ‘re) Megan.
2 – They (‘m, ‘s, ‘re) at school.
3 – It (‘m, ‘s, ‘re) my favourite book.
4 – We (‘m, ‘s, ‘re) in Year 3 at school.
5 — She (‘m, ‘s, ‘re) 8.
Task 15 Запиши слова в правильном порядке, чтобы получились предложения
1 – I – Science – like — and History.
2 – in – We – Year — at — are – school — 3.
3 – His – Art – subject – is — favourite.
4 – I – English – have – and Geography – got — today.
5 – Maths – They – have — don’t — today.
Task 16 Вычеркни лишнее слово
1 – She has got a History today.
2 – They have got a lot of a pens and books.
3 – I have can got a nice pencil case.
4 – It’s is a pen.
5 – He is likes English.
Task 17 Прочитай письмо. Пользуясь подсказками, напиши свое письмо Питеру
Dear Jess,
I am happy to read your letter. I’m in Year 4 now. Every day I have got 5 lessons. I like English, Russian, Reading, Maths and Music. But my favourite subjects are History and Art. I like drawing, so I have a lot of pencils in my pencil case. I also have got a blue ruler and yellow rubber.
What about you?
Love,
Peter
Dear _______,
I am happy to read your letter. I’m in___________. Every day I have got __________. I like__________________________
__________________________. But my favourite_________
________________. I like__________. I have got_________
__________________________________________________
What about you?
Love,
______________
Task 18 Найди ошибку в предложении. Зачеркни ее. Исправь.
Образец – I have can a pen. – I have got a pen.
- He’s likes Science.
- Her favourite subject is the English.
- It are my favourite book.
- They’s in Year 3 at school.
- I don’t like pe.
Task 19 Переведи на английский язык
1 –Я в третьем классе в школе.
2 – Мои любимые предметы это русский, математика и английский.
3 – Я люблю физкультуру, ИЗО и музыку.
4 –У меня сегодня нет географии.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 6
Реши примеры. Ответы каждого примера выдели зеленым цветом. Воспользуйся шифром и узнай, какой предмет больше всего любит Сэм.
1 – seventeen minus nine = 8 — h
2 – twenty minus eleven = 9 — i
3 – twelve plus five = 19 — s
4 – ten plus ten = 20 — t
5 – eight plus seven = 15 — o
6 – seven plus nine plus two = 18 — r
7 – twenty plus five = 25 — y
Sam likes History.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 8
Выбери верную форму глагола «to be»
Для начала вспоминаем правило:
Глагол «To be»
I am = I’m
He is = He’s
She is = She’s
It is = It’s
We are = We’re
They are = They’re
You are = You’re
1 – I (am, is, are) at school today. — am
2 – You (am, is, are) happy. — are
3 – He (am, is, are) in his bedroom. — is
4 – We (am, is, are) friends. — are
5 – She (am, is, are) in Year 3 at school. — is
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 9
Найди правильные ответы на вопросы
|
|
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 10
Догадайся, что должно быть следующим
1 – run, jump, play football and volleyball (деятельность на уроках физкультуры)
2 – English, Russian, History, Geography (школьные предметы)
3 – I’m, he’s, she’s, we’re, they’re (формы глагола «to be»)
4 – pencil, pencil case, rubber, ruler (школьные принадлежности)
5 – five, nine, thirteen, seventeen (прибаляем по 3)
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11
Заполни пропуски в тексте словами из списка. Ответь на вопросы
football, Jim, PE, Russian, school, subject
Dear Jim, (обращение к адресату)
I am happy to read your letter.
I am now in Year 3 at school (в 3 классе в школе). I like Maths, Russian (школьный предмет) and Reading, but my favourite subject is PE (далее идет пояснение, чем ученики занимаются на данном предмете – бегаем, играем в волейбол). We usually run, play football (играть в футбол) and volleyball during our PE lessons.
What about you?
What’s your favourite subject (твой любимый предмет)?
Love,
Meg
1 – Who writes the letter? — Meg
2 – What Year is Meg in at school? – Year 3
3 – What subjects does she like? – Maths, Russian, Reading
4 – What’s her favourite subject? — PE
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 13
Зачеркни лишнее слово
1 – Maths, Geography, school, History – это не школьный предмет
2 – book, table, pencil, school bag – это не школьная принадлежность
3 – subject, Art, Music, PE — это не школьный предмет
4 – fifteen, seventeen, eight, nineteen – это четное число, все остальные — нечетные
5 – see, she, pet, he – это закрытый слог, все остальные слова с открытым слогом
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 15
Составь предложения
При выполнении таких упражнений необходимо следовать следующему алгоритму:
- внимательно прочитать каждый набор слов
- выявить подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения
- не забыть, что первое слово в предложении всегда пишется с заглавной буквы
- вспомнить фразы и структуры, которые встречались в уроке
- написать предложение
- прочитать его полностью, чтобы убедиться, что оно имеет смысл.
1 – I – Science – like — and History. -> I like Science and History.
2 – in – We – Year — at — are – school — 3. -> We are in Year 3 at school.
3 – His – Art – subject – is — favourite. -> His favourite subject is Art.
4 – I – English – have – and Geography – got — today. -> I have got English and Geography today.
5 – Maths – They – have — don’t — today. -> They don’t have Maths today.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 16
Вычеркни лишнее слово
1 – She has got a History today. – перед названиями школьных предметов артикль «a» не ставится.
2 – They have got a lot of a pens and books. – слово «pens» мн.ч. С сущ. мн. ч. артикль «a» не ставится.
3 – I have can got a nice pencil case. – глагол «can» в данном предложении не имеет смысла.
4 – It’s is a pen. – повторное употребление формы глагола «to be» не допускается.
5 – He is likes English. — употребление формы глагола «to be» в данном предложении не имеет смысла.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 18
Найди ошибку в предложении. Зачеркни ее. Исправь.
Образец – I have can a pen. – I have got a pen.
He’slikes Science. – He likes Science. (глагол «to be» в данном предложении не имеет смысла)- Her favourite subject is
theEnglish. — Her favourite subject is English. перед названиями школьных предметов артикль «the» не ставится. - It
aremy favourite book. – It is my favourite book. (местоимение «it» — ед.ч., значит, форму «are» мы использовать не можем) - They
’sin Year 3 at school. — They’re in Year 3 at school. (местоимение «they» — мн.ч., значит, нам нужна форма «are») - I don’t like
pe. – I don’t like PE. (учебный предмет «физкультура» пишется с заглавных букв, так как это сокращение от Physical Education)
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 19
В данном типе упражнений в первую очередь нужно обращать внимание на:
— подлежащее
— сказуемое
— количество предметов
Переведи на английский язык
1 –Я в третьем классе в школе. – I am in Year 3 at school.
2 – Мои любимые предметы это русский, математика и английский. — My favourite subjects are Russian, Maths, English.
3 – Я люблю физкультуру, ИЗО и музыку. — I like PE, Art and Music.
4 –У меня сегодня нет географии. – I don’t have Geography today.
Лексические единицы, изученные в данном уроке:
School subject – школьный предмет
English – английский язык
Maths – математика
Geography – география
PE – физкультура
History – история
Science – естествознание
Art – изобразительное искусство
Music – музыка
Year — год (обучения)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
- Быкова Н.И., Поспелова М.Д. «Английский в фокусе» 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2015., стр 14-16
- Быкова, Н. И. Spotlight 3: сборник упражнений / Английский язык. 3 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни , М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. — №1-10 стр 16-19
- Быкова, Н. И. Spotlight 3: рабочая тетрадь / Английский язык. 3 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни , М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. — №1-5 стр 8-9
Классы — Российская электронная школа
3 класс
ПОПУЛЯРНЫЕ УРОКИ
Выберите предметАнглийский языкИзобразительное искусствоИспанский языкЛитературное чтениеМатематикаМузыкаНемецкий языкОкружающий мирРусский языкТехнологияФизическая культураФранцузский язык
Физическая культура
Окружающий мир
Показать ещё
Классы — Российская электронная школа
1 класс
ПОПУЛЯРНЫЕ УРОКИ
Выберите предметИзобразительное искусствоЛитературное чтениеМатематикаМузыкаОкружающий мирРусский языкТехнологияФизическая культура
Физическая культура
Окружающий мир
Окружающий мир
Показать ещё
Изображение материала |
Наименование, аннотация |
Функционал |
|
Чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / [авт.сост. С.Ю. Ильина, А.А. Богданова]. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 122 с. : ил. – ISBN 978-5-09-042038-9. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В данном учебнике получила свое дальнейшее развитие работа, направленная на формирование полноценного чтения. Одна из задач учебника — обеспечить постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами. Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. В каждом из разделов учебника представлены произведения различных жанров (сказки, рассказы, стихотворения), объединенные общей темой. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учетом возрастных и интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников.В конце второй части учебника размещены методические странички для учителя. |
Скачать DOCX
|
||
Чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / [авт.сост. С.Ю. Ильина, А.А. Богданова]. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 118 с. : ил. – ISBN 978-5-09-042037-2. |
Скачать DOCX
|
||
Технология. Ручной труд. 3 класс : учеб. для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / Л.А. Кузнецова. – М. : Просвещение, 2016. – 110 с. : ил. – ISBN 978-5-09-036566-6 Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 2 класса. В 3 классе обучение первоначальным трудовым навыкам завершается. Оно строится с учетом усвоения ранее изученного материала. Наряду с этим у третьеклассников формируются представления о видах труда, близких к деятельности столяра и слесаря, чему способствуют занятия с древесиной, проволокой и металлоконструктором. К учебнику прилагается рабочая тетрадь, в которой представлены графические материалы в виде схем для контроля и предметных операционных планов. Организации и проведению уроков ручного труда поможет методическое руководство, адресованное учителям, воспитателям и родителям. |
Скачать DOCX
|
||
Русский язык. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / Э. В. Якубовская, Я. В. Коршунова. — М. : Просвещение, 2018. — 79 с. : ил. — ISBN 978-5-09-051132-2. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы. |
Скачать DOCX
|
||
Русский язык. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / Э. В. Якубовская, Я. В. Коршунова. — М. : Просвещение, 2018. — 79 с. : ил. — ISBN 978-5-09-054055-5. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы. |
Скачать DOCX
|
||
Математика. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / Т.В. Алышева. — М. : Просвещение, 2018. — 136 с. : ил. — ISBN 978-5-09-057372-6. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебник состоит их двух частей и является логическим продолжением учебника математики для 2 класса. В 1-й части уделено большое внимание актуализации имеющихся у учащихся знаний и умений по нумерации чисел второго десятка и выполнению сложения и вычитания в переделах 20. некоторые упражнения, представленные в учебнике, направлены на овладение учащимися счетом равными числовыми группами (по 2, 3, 4, 5), что является подготовкой к изучению умножения и деления. Впервые вводится умножение и деление. Выполнение данных действий на этом этапе производится в пределах 20. В 1-й части начинается работа по систематизации знаний учащихся о величинах и их мерах, а также дифференциации чисел, полученных при счете и измерении. Система заданий направлена не только на овладение учащимися математическими знаниями и умениями, но и на коррекцию их психофизического развития, формированию универсальных учебных действий. Все темы уроков иллюстрированы большим количеством рисунков. |
Скачать DOCX
|
||
Математика. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / Т.В. Алышева. — М. : Просвещение, 2018. — 136 с. : ил. — ISBN 978-5-09-057371-9. Во 2-ой части учебника основное внимание уделено изучению нумерации чисел в пределах 100 и выполнению с этими числами сложения и вычитания без перехода через разряд. Обучающиеся должны овладеть приемами устных вычислений, производя данные действия. В учебнике содержатся подробные алгоритмы выполнения этих вычислений. Во 2-й части проводится работа по систематизации знаний обучающихся о величинах и их мерах (меры стоимости, длины, времени), а также дифференциации чисел, полученных при счете и при измерении. Продолжено знакомство с такими понятиями, как «шар», «круг», вводятся понятия «окружность», «центр», «радиус окружности» и «радиус круга». Система заданий направлена не только на овладение детьми математическими знаниями и умениями, но и на коррекцию их психофизического развития. |
Скачать DOCX
|
||
Мир природы и человека. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч.1 / [Н. Б. Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова и др.]. — М. : Просвещение, 2018. — 72 с. : ил. — ISBN 978-5-09-055130-4. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому. Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта. |
Скачать DOCX
|
||
Мир природы и человека. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / [Н. Б. Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова и др.]. — М. : Просвещение, 2018. — 71 с. : ил. — ISBN 978-5-09-055132-8. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому. Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта. |
Скачать DOCX
|
||
Речевая практика. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / С.В. Комарова. — М. : Просвещение, 2018. — 79 с. : ил. — ISBN 978-5-09-051067-7. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В 3 классе расширяются возможности понимания обучающимися обращенной речи, совершенствуются диалогические умения школьников, ведется работа по формированию умения детей участвовать в контекстном диалоге. Учебный материал подчеркивает важность речи в жизни человека и воспитывает речевой этикет. Содержание курса, как и коммуникативный подход в обучении, направлено не только на решение образовательных задач курса, но и на формирование жизненной компетенции школьника. Каждый тематический раздел сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей. В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 3 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения для активного индивидуального использования разрезных картинок детьми в учебнике и осуществления более дифференцированного подхода к обучению с учетом разного уровня самостоятельности школьников и их социального статуса. |
Скачать DOCX
|
||
В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе электронного приложения, размещённого на страничке учебника на сайте издательства. |
Скачать DOCX
|
МАТЕРИАЛЫ СОРТА 1-4 | Teacher.co.ke
На этой странице вы бесплатно загрузите все материалы для 1–3 классов начальной школы, включая заметки для 1–3 классов и программы для чтения классов, программу обучения для 1–3 классов, планы уроков для 1–3 классов, экзамены для 1–3 классов, 1–3 классы Схемы работ и др.
МАТЕРИАЛЫ 1–4 КЛАССА (НИЖНИЙ ПЕРВИЧНЫЙ)
Вы можете загрузить все материалы для младших классов начальной школы 1, 2 и 3, используя приведенные ниже ссылки. Щелкните ссылку на конкретный материал.
Заметки и читатели для классов 1–3
Заметки для 1 класса и читатели класса Заметки для 2-го класса и читатели класса Заметки для 3-го класса и читателиЭкзамены 1-4 классов
Экзамены 1 степени Экзамены 2-го класса Экзамены на 3 класс Экзамены 4-го класса2020 Экзамены 1-4 классов
Экзамены на 1, 2, 3 и 4 классы 2020 г.Программа 1–3 классов
Учебный план 1-3 классовСхема работы 1-3 классов
Схема работы 1 класс Схема работы 2 класс Схема работы 3 классМатериалы для разработки учебных программ CBC 1-3 классов
Материалы для разработки учебных программ CBC 1 класса Материалы для разработки учебной программы CBC для 2-го класса Материалы для разработки учебных программ CBC для 3 классаВот ссылки на другие учебные материалы
ВЫСШАЯ ШКОЛА
Скачать бесплатные ресурсы для средней школыРЕСУРСЫ ВЫСШЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Скачать бесплатные материалы для начальной школыДОБАВИТЕЛЬНАЯ ШКОЛА (PP1-PP2) МАТЕРИАЛЫ
Скачать бесплатные материалы для дошкольных учрежденийМАТЕРИАЛЫ 1-4 КЛАССА
Скачать бесплатные школьные материалы для 1–4 классовРЕСУРСЫ УНИВЕРСИТЕТА
Скачать бесплатные ресурсы университетаРЕСУРСЫ КОЛЛЕДЖА
Скачать бесплатные ресурсы для колледжаЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ НАШИ БЕСПЛАТНЫЕ СТАТЬИ
Пожалуйста, посетите следующие ссылки:
.
Путеводитель 1-го класса | Scholastic
Такое ощущение, что вы только что покупали первые книжки с картинками для своего ребенка, и ему уже пора идти в первый класс. Но давайте будем честными: не только дети нервничают по поводу нового учебного года! Вот почему мы создали это руководство для 1-го класса, чтобы сделать прыжок проще, чем когда-либо. Здесь вы найдете все ресурсы, необходимые для того, чтобы ваш ребенок преуспел в чтении и письме, поэтому вы можете тратить меньше времени на исследования и больше времени на изучение со своим малышом — и, естественно, на планирование этого милого первого дня — школьный снимок.
Первый класс наполнен важными и захватывающими переходами, поскольку дети оставляют позади большую часть игр дошкольного учреждения и детского сада и начинают развивать академические навыки.
Ваш ребенок также претерпит значительный переход к более обширному обучению. По мере того, как ваш ребенок приспосабливается, он может устать к концу дня или у него возникнут проблемы с концентрацией внимания в течение дня — это нормально! Просто проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка об их успехах и вместе разработайте стратегии, если им трудно приспособиться, особенно в начале года.
Самое главное, подготовьте своего ребенка к успеху, продолжая процесс обучения дома с помощью полезных книг и занятий, которые поддерживают то, что он изучает в классе. Когда ваш первоклассник тратит время на изучение новых навыков вместе с вами, это не только делает это время более ценным для него, но и помогает ему достичь вех, ожидаемых в этом возрасте. Вот все, что вам нужно знать о захватывающем году первого класса, и материалы, которые помогут вашему ребенку развиваться.
Навыки чтения в первом классе
Развитие навыков чтения — важная часть учебного процесса первоклассника и его успехов в учебе в будущем.Даже когда учащиеся специально не изучают «чтение», они постоянно используют этот навык для изучения других предметов — вот почему это так важно для успеха вашего ребенка по всем предметам. По мере того, как первоклассники развивают понимание прочитанного, они будут больше говорить на определенные темы и получат более глубокое понимание того, что они читают.
Для развития навыков чтения ваш первоклассник:
- Распознает особенности предложения (например: первые слова, заглавные буквы и конечные знаки препинания).
- Распознает написание и звучание двух букв, представляющих один звук, например, th , ch , wh (они также известны как диграфы).
- Учится правильно читать односложные слова.
- Понимает, как «е» в конце слова меняет гласную в слове.
- Разбивает более длинные слова на слоги для их чтения.
- Читает слова уровня своего класса с «неправильным» написанием.
- Знает разницу и читает художественные тексты (например, Baby Shark ) и научно-популярные (например, LEGO Nonfiction: Super Sharks ) с целью и пониманием сюжета, важных идей и персонажей.
- Говорит и отвечает на вопросы о прочитанном тексте.
- Читает тексты вслух с соответствующей скоростью и выразительно.
- Сравнивает разные персонажи, события или тексты.
- Понимает назначение и использует общие элементы книги, такие как заголовки, оглавления и глоссарии.
- Начинает читать стихи, соответствующие классу (например, стихи в 100 Super Sight Word Poems ), и определяет слова и фразы, относящиеся к эмоциям и чувствам.
Чтение для первого класса
Устройте представление : Прочтите вслух любимый рассказ или стихотворение, как если бы это была пьеса, используя разные голоса для персонажа и рассказчика, чтобы помочь вашему ребенку отработать темп и экспрессию. Ваш ребенок также может прочитать вам драматическую книгу (например, Жирафы не умеют танцевать )!
Станьте поэтами : Прочтите вместе небольшие простые стихи и поговорите о чувствах, которые они передают.Затем попробуйте вместе написать свои собственные стихи о предметах, людях, которых вы знаете, или о чем-то еще, что вам нравится!
Создайте свой собственный словарь : По мере того, как ваш ребенок учится читать новые слова и понимать значение этих слов, отслеживайте их в своем личном словаре. Ваш ребенок может записать их, нарисовать картинку, чтобы проиллюстрировать слово или его определение, или написать предложение, используя это слово.
Навыки письма для 1-го класса
Когда ваш ребенок научится писать буквы и начнет улучшать свои навыки правописания, он может начать писать более длинные произведения в различных жанрах.Первый класс — это то волшебное время, когда ваш ребенок переходит от простого написания слов к тому, чтобы стать «писателем», и его навыки правописания тем временем улучшатся. Студенты также начинают использовать технологии в 1-м классе, особенно для письма и исследований. Вы можете помочь, используя Интернет и другие технологии дома со своим ребенком в надлежащей и контролируемой манере.
Как и в случае с чтением, ваш ребенок будет использовать письмо в течение дня по множеству предметов. Например, учащиеся могут написать о математической задаче, объясняя, как они ее решили, или написать о теме, которую они изучали в естественных или социальных науках.Вся эта работа делает их лучшими писателями и учениками в целом.
Чтобы развить свои письменные навыки, первоклассник:
- Пишет различные тексты, в том числе авторские мнения, повествования и пояснительные / информационные части.
- Пишет со структурой, включая вводное предложение, вспомогательные или точные детали и некоторую завершенность.
- Начинает использовать цифровые инструменты, включая компьютеры, для практики и «публикации» письма.
- Собирает информацию всем классом с помощью учителя, чтобы ответить на вопрос или создать совместный исследовательский или письменный проект.
Письменные задания для первого класса
Напишите свои собственные истории : После того, как ваш ребенок переживет важный момент или событие, попросите его написать об этом и проиллюстрировать это, как если бы это была история — и, если они захотят, они могут затем поделиться ею с вашей семьей и друзья!
Ответьте на вопрос : Когда ваш ребенок задает вопрос, исследуйте ответ вместе, используя книги, такие как Scholastic Children’s Dictionary , или компьютеры (под вашим наблюдением).Затем вместе создайте информативный плакат или коллаж с вопросом и ответом, используя как текст, так и изображения, чтобы показать, что вы узнали.
Сделайте семейный журнал или книгу : Поручите первокласснику проиллюстрировать книгу, используя рисунки и текст для описания различных членов семьи или друзей. У каждого человека может быть своя страница!
Магазин лучших ресурсов для первого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.
Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:
.