Рымкевич А.П. Физика. Задачник 9
- Файлы
- Абитуриентам и школьникам
- Физика
- Задачники по физике для школьников
Физика
10 класс
7 класс
8 класс
9 класс
- Для внеклассного чтения
Домашняя работа по физике
Задачники по физике для школьников
Подготовка к экзамену по физике
Школьные физические олимпиады
- формат pdf
- размер 2. 44 МБ
- добавлен 14 сентября 2010 г.
Содержание: Механика; Молекулярная физика; Электродинамика; Квантовая физика; Приложения; Ответы. Задачник содержит оригинальный набор задач, решаемых как устно, так и с помощью программирования. Рекомендуется для самопроверки школьникам и абитуриентам.
Читать онлайн
Смотрите также
- формат pdf
- размер 15.67 МБ
- добавлен 28 октября 2011 г.
Задачник по физике для общеобразовательных учреждений (базовый уровень). М.: Мнемозина, 2009, 127 с. , с ил. Задачник содержит качественные, расчетные и экспериментальные задания, сгруппированные по темам, изучаемым в 10 классе в соответствии с действующей программой по физике.
- формат djvu
- размер 9.13 МБ
- добавлен 10 февраля 2011 г.
М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. — 400 с.: ил. — (Среднее (полное) общее образование). ISBN 978-5-691-01468-0 Задачник составлен в соответствии с действующей учебной программой с учетом современной физической терминологии и СИ. Каждая тема содержит основной теоретический материал, ко всем задачам и вопросам даны ответы, к наиболее трудным — решения. Предназначен для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ. Предисловие Введение Ме…
Учебная программа
- формат docx
- размер 43. 64 КБ
- добавлен 21 января 2012 г.
Автор элективного курса: учитель физики МБОУ «Равнинная СОШ» Пономаревского района Оренбургской области Кононыхин А.П. Элективный курс по физике «Практикум по решению теоретических и экспериментальных задач, Физичекий практикум» может быть использован для углубленного изучения физики в 9 классе ОУ. При создании элективного курса была использована следующая литература: Физика. 9 класс: дидактические материалы /А.Е. Марон, Е.А. Марон. – М.: Дрофа,…
- формат pdf
- размер 2.03 МБ
- добавлен 05 октября 2008 г.
Панов Н. А., Шабунин С. А. Домашняя работа по физике за 10–11 класс к задачнику «Физика. Задачник. 10–11 кл.: Пособие для общеобразоват. учреждений / А. П. Рымкевич. — 7-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2003»
- формат djvu
- размер 769.07 КБ
- добавлен 18 ноября 2010 г.
Домашняя работа по физике за 10-11 класс к задачнику «Физика. 10-11 класс. Пособие для общеобразовательных учебных заведений». Рымкевич А. П. — 4-е изд., стереотип. — 320 с. М.: «Дрофа», 2001 г. учебно-практическое пособие. Механика. Основы кинематики. Основы динамики. Законы сохранения. Механические колебания и волны. Молекулярная физика и термодинамика. Основы молекулярно-кинетической теории. Основы термодинамики. Электродинамика. Электрическо…
- формат djvu
- размер 1.47 МБ
- добавлен 21 марта 2011 г.
10-е изд., стереотип. М. : Дрофа, 2006. — 188 с.: ил. — (Задачники «Дрофы»). ISBN 5-358-00271-5. В сборник задач по физике включены задачи по всем разделам школьного курса для 10-11 классов. Расположение задач соответствует структуре учебных программ и учебников. Механика. Молекулярная физика и термодинамика. Электродинамика. Квантовая физика. Приложения. Ответы.
- формат pdf
- размер 615.89 КБ
- добавлен 26 января 2011 г.
Предназначено для старшеклассников средних школ. Это замечательный задачник. Скорее даже не задачник, а целое учебное пособие. Всего в книге 18 задач, каждая из которых представляет собой увлекательное путешествие в мир определенного физического явления. Именно такой стиль любят составители задач для международных олимпиад. Задачник состоит из двух частей: Часть 1. Задачи 1 – 9 Часть 2. Задачи 10 – 18 Данное пособие рекомендуется всем участни…
- формат pdf
- размер 776.
- добавлен 26 января 2011 г.
Предназначено для старшеклассников средних школ. Это замечательный задачник. Скорее даже не задачник, а целое учебное пособие. Всего в книге 18 задач, каждая из которых представляет собой увлекательное путешествие в мир определенного физического явления. Именно такой стиль любят составители задач для международных олимпиад. Задачник состоит из двух частей: Часть 1. Задачи 1 – 9 Часть 2. Задачи 10 – 18 Данное пособие рекомендуется всем участни…
- формат djvu
- размер 5.92 МБ
- добавлен 12 декабря 2010 г.
М.: «Дрофа», 2000. — 672 с. Сборник содержит задачи по всем разделам элементарного курса физики. В каждом разделе задачи расположены по принципу «от простого к сложному», поэтому задачник может быть использован в школах, гимназиях, лицеях и колледжах, а также будет полезен абитуриентам и учителям.
Электронная библиотека по физике
Страница обновлена 10.03.2023
Версия для слабовидящих
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 3 Тутаевского муниципального района (МОУ СШ № 3 Тутаевского МР)
Электронная библиотека по физике |
Задачники |
А.П.Рымкевич, П.А.Рымкевич. Сборник задач по физике для 9-11 классов. (PDF). Скачать. |
Гельфгат И.М., Ненашев И.Ю. Сборник задач по физике (10 кл.), изд. 2001 г. (PDF). Скачать. |
И.В.Лукашик, Е.В.Иванова. Сборник задач по физике для 7-9 класов (2016). (PDF). Скачать. |
Л.Э. Генденштейн, Л.А.Кирик, И.М.Гельфгат. ФИЗИКА-8, задачник. (PDF). Скачать. |
Л.Э. Генденштейн, Л.А.Кирик, И.М.Гельфгат. ФИЗИКА-7, задачник. (PDF). Скачать. |
Л. Э. Генденштейн, Л.А.Кирик, И.М.Гельфгат. ФИЗИКА-9, задачник. (PDF). Скачать. |
Л.Э. Генденштейн, Л.А.Кирик, И.М.Гельфгат. ФИЗИКА-10, задачник. (PDF). Скачать. |
Л.Э. Генденштейн, Л.А.Кирик, И.М.Гельфгат. ФИЗИКА-11, задачник. (PDF). Скачать. |
Л.А.Кирик. ФИЗИКА-9. Самостоятельные и контрольные работы. (PDF). Скачать. |
Л.А.Кирик. ФИЗИКА-8. Самостоятельные и контрольные работы. (PDF). Скачать. |
Л.А.Кирик. ФИЗИКА-7. Самостоятельные и контрольные работы. (PDF). Скачать. |
Л.А.Кирик. ФИЗИКА-10. Самостоятельные и контрольные работы. (PDF). Скачать. |
Л.А.Кирик. ФИЗИКА-11. Самостоятельные и контрольные работы. (PDF). Скачать. |
Контрольные и зачётные работы |
7 класс
9 класс
|
Лабораторные работы
|
8 класс
|
9 класс
|
Домашние задания |
9 класс
|
Тренировочные материалы ГИА |
9 класс
|
11 класс |
Подготовка к олимпиаде |
На сайте «Олимпиадные задания. Сборник заданий с ответами и решениями для олимпиад» |
Олимпиадные задания. Сборник заданий с ответами и решениями для олимпиад. 7 класс — 1, 7 класс — 2 |
Олимпиадные задания. Сборник заданий с ответами и решениями для олимпиад. 8 класс — 1, 8 класс — 2 |
Олимпиадные задания. Сборник заданий с ответами и решениями для олимпиад. 7 — 11 классы, 2017-2018, 2018-2019 |
Материалы по астрономии |
Подвижная карта звёздного неба. Скачать. |
Урок 23 января 2021 года. Сделайте конспект двух видеоуроков и выполните тест.
Урок 30 января 2021 года. Сделайте конспект двух видеоуроков и выполните тест.
Урок 6 февраля 2021 года. Сделайте конспект трёх видеоуроков и выполните тест.
Урок 27 февраля 2021 года. Сделайте конспект видеоурока.
Урок 6 марта 2021 года. Сделайте конспект видеоурока.
Урок 13 марта 2021 года. Сделайте конспект видеоурока.
Урок 3 апреля 2021 года. Сделайте конспект видеоурока.
Урок 10 апреля 2021 года. Сделайте конспект видеоуроков.
Урок 17 апреля 2021 года. Сделайте конспект видеоурока.
|
Итоговая контрольная работа по астрономии. |
Кабинет физики
Сообщение для учителей из кабинета физики
Узнайте больше о том, как «Класс физики» может удовлетворить потребности учителей в классе и вне его.
Подробнее
Что нового в кабинете физики?
Привет! Это большой сайт. А иногда новые вещи остаются скрытыми на некоторое время. Итак, позвольте нам помочь вам с этой страницей, сообщающей о наших последних добавлениях.
Подробнее
ПРОЧИТАЙТЕ
ЧАСЫ
ВЗАИМОДЕЙСТВУЙТЕ
УЧИТЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТЫ
Набор страниц с инструкциями, написанными простым для понимания языком, дополненными графикой и разделами «Проверь свое понимание». Идеальная отправная точка для тех, кто цепляется за понимание или ищет ответы.
The Physics Interactives включает в себя большую коллекцию интерактивных физических симуляций HTML5. Этот удобный раздел, разработанный для планшетов, таких как iPad, и Chromebook, наполнен упражнениями для развития навыков, физическими симуляциями и игровыми задачами.
Наше видеоруководство представляет собой основанную на видео альтернативу написанному выше учебному пособию. Мы стремимся представить относительно короткие, хорошо организованные презентации с сильным графическим компонентом по отдельным темам. Смотрите их на нашем сайте или переходите по ссылкам на YouTube. Мы добавляем видео довольно часто, так что вернитесь, если вы не найдете то, что ищете. Или подпишитесь на наш канал YouTube, нажмите на колокольчик и получайте уведомления о выходе новых видео.
Большая коллекция GIF-анимаций и видеороликов QuickTime, предназначенных для визуальной демонстрации физических принципов. Каждая анимация сопровождается пояснениями и ссылками на дополнительную информацию.
Вы когда-нибудь пробовали Конструктора Концепций? Вам следует. Этот растущий набор познавательных упражнений сфокусирует внимание учащихся на отдельных целях обучения. Этот раздел, наполненный интерактивными элементами, является идеальным инструментом для того, чтобы заставить учащихся задуматься о значении понятий. Идеально подходит для учащихся и аудиторий 1 : 1, использующих iPad, Chromebook и т. п. А для типов химии мы добавили большую коллекцию конструкторов концепций химии.
Minds On Physics – версия 5 – это HTML5-версия Minds On Physics, которая заменяет наше приложение и предыдущие версии. Опираясь на большой банк тщательно составленных вопросов, Minds On Physics стремится улучшить представления учащихся о физике. «MOP» сочетает в себе интерактивные модули вопросов с подробной справочной системой для конкретных вопросов, чтобы вовлечь учащихся в упражнения по мышлению, размышлению и обучению. Версия 5 — это наша лучшая версия Minds On Physics. Существует полнофункциональная бесплатная версия и платная версия, которая легко интегрируется с нашей системой отслеживания задач и предлагает некоторые весьма привлекательные функции.
Доступна вторая версия калькулятора. Наша новейшая версия включает >2500 задач по физике и химии, организованных в >250 готовых к использованию наборов задач. Числовая информация генерируется случайным образом. Поле для ответов позволяет учащимся решать и проверять свои ответы. Большинство проблем сопровождаются звуковым сопровождением, в котором объясняется, как решить аналогичную проблему, и подчеркиваются привычки, которые можно использовать для решения любой проблемы. Учителя с учетными записями Task Tracker могут изменять задачи и наборы задач и даже создавать свои собственные задачи. Task Tracker также позволяет учителям ставить задачи своим ученикам и отслеживать их прогресс.
Средства проверки концепций были созданы для координации с разделом «Физические интерактивы» на нашем веб-сайте. Полагаясь на наш инструмент Task Tracker для постановки вопросов, проверки ответов и отслеживания прогресса учащихся, средство проверки концепций разработано для координации с интерактивным моделированием. Используйте его в качестве дополнительной проверки понимания после изучения симуляции. Большинство симов сопровождаются средством проверки концепций. У некоторых симов есть встроенный в симуляцию код Task Tracker. Но не у всех симов будет средство проверки концепции. Средства проверки концепций можно использовать как с учетной записью системы отслеживания задач, так и без нее.
Коллекция страниц с вопросами и ответами/пояснениями, которые служат обзорами или практикой. Каждый обзор дополняет главу учебника по физике.
Разнообразные страницы вопросов и ответов, предназначенные для конкретных концепций и навыков. Темы варьируются от графического анализа движения и рисования диаграмм свободного тела до обсуждения векторов и их сложения.
Обращение ко всем младшим школьникам: вы доверили классу физики помощь в подготовке к этому модульному экзамену по физике. Почему бы не доверить нам помощь в подготовке к самому важному тесту года — тесту ACT? Это верно. Позвольте TPC помочь вам с ACT.
Коллекция готовых рабочих листов для использования учителями в своих классах. Страницы синхронизированы с чтением из учебного пособия по физике и с заданиями интернет-модулей The Minds On Physics. А теперь учителя могут приобрести Руководство по решениям, содержащее полные ответы, пояснения и решения для всех рабочих листов. Этот раздел очень полезен для учителей и малоинтересен для учащихся. Руководство по решениям доступно в двух вариантах: в виде цифровой загрузки и на компакт-диске (CD).
Писать хорошие тесты и викторины для уроков физики стало намного проще! С помощью банка вопросов The Physics Classroom учителя физики могут быстро составлять викторины и тесты с несколькими вариантами ответов и свободными ответами, которые нацелены на концепции, обсуждаемые на веб-сайте Physics Classroom. Банк вопросов доступен для покупки как на компакт-диске, так и в виде цифровой загрузки. Для использования банка вопросов требуется приложение Microsoft Word. (Ответы НЕ включены в банк вопросов.)
Наш новейший раздел, NGSS Corner, помогает учителям физики и физических наук привести свои учебные программы в соответствие с научными стандартами следующего поколения. Определены многочисленные ресурсы и описано их согласование с NGSS.
Комплекты материалов для учителей предоставляют учителям наборы онлайн-ресурсов (симуляции, фильмы, анимация, демонстрационные идеи и т. д.), которые организованы вокруг темы и набора целей обучения. Эти ресурсы в сочетании с многочисленными ресурсами на нашем собственном сайте позволяют учителям планировать высококачественное увлекательное обучение и составлять учебный план на основе NGSS.
Центр научных рассуждений включает удобные для учителей и готовые к работе в классе ресурсы для развития навыков научного мышления ваших учащихся. Хотите улучшить и оценить способности ваших учащихся интерпретировать данные, анализировать эксперименты и оценивать модели и теории? Это может быть инструментом для вас.
Пока вы исследуете около 150 лабораторий здесь, в Лаборатории, у вас, вероятно, возникнут вопросы о том, как они используются и как вы можете их использовать. Мы надеемся, что эта страница и страницы, на которые она ссылается, дадут некоторые ответы на эти вопросы.
Фотогалерея предоставляет учителям набор фотографий, имеющих отношение к физике, из множества фотографий на Flickr. Фотогалерея предлагает учителям три вещи: доступ к фотографиям, организованным по темам; коллекция почти 30 галерей; и приглашение присоединиться к этому захватывающему проекту по захвату и обмену физическими явлениями с помощью камеры. Конечно, студенты также могут принять участие.
Устали от рекламы?
Получите бесплатную рекламу на 1 год
| ||||||||
Кислотно-щелочной Титрование (NYSED) Определение концентрации неизвестное решение. * Радиоактивный Распад (CCSSO) Исследуйте концепцию радиоактивного распад и период полураспада с использованием модельной системы для имитации процесс.
Классификация в действии (KDE) Работа с набором объектов для настройки количественных системы качественной классификации.
Электрические цепи (NYSED) Определите мощность, рассеиваемую в комбинации из двух резисторов, соединенных последовательно к 6-вольтовой батарее. * Электрический Энергия (CCSSO) Определите, насколько хорошо излучают разные провода нагревается при подаче напряжения на провод. * Капитан и озеро Вилмар (RAND) Изучите экосистему Озеро Вилмар с помощью трех скоординированных задач производительности.Охлаждение кофе (OSED) Исследование Факторы, связанные с поддержанием температуры кофе. Охлаждающая жидкость (OSED) Исследуйте переменные, влияющие на охлаждение контейнера жидкости. * Как Эффективен сбор пота при охлаждении (NYSED) данные по охлаждению воды в двух разных пробирках. Keep It Hot (CAPT) Узнать теплоизоляционные способности различных материалов для сохранения жидкость в бумажном стаканчике теплая. Впусти солнечный свет (KDE) Собирайте и анализируйте данные и изучайте длины волн видимого свет. Радиация (RAND) Подробнее взаимосвязь между цветом и поглощением тепла. Выживание (ВСУ) Определить лучший материал, из которого можно сделать куртку, чтобы сохранить тело теплое.
* Лодка Строительство (KDE) Спроектируйте и постройте лодку, сделанную из из алюминиевой фольги.
Инструмент (APU) Определить масса, объем, длина и площадь различных предметов.
Изучение MapleCopter (CSDOE) Изучение движения семян клена и разработайте эксперименты, чтобы объяснить их вращающийся полет узоры. Сила трения (ОСЭД) Исследуйте силу трения о предмет. Гука Юриспруденция (NYSED) Разработка и проведение экспериментального тестирования Закон Гука, описывающий взаимосвязь между сила, приложенная к пружине, и ее удлинение (растяжение). Скорость и столкновения (CCSSO) Продемонстрируйте влияние скорости на столкновение. Swinging (APU) Проверить и модифицировать качающийся аппарат. Парик-виг (ВСУ) Соблюдайте влияние различных весов на движение вигвага аппарат.
Фермент каталазы (OSED) Проверьте идеи о том, как ускорить или замедлить скорость ферментативно-катализируемая реакция. Эффективность антацидов (KDE) Определите, какие антациды будут наиболее эффективными для нейтрализации кислоты. Нагревательные кристаллы (APU) Изучите влияние нагревания на различные кристаллы. Гидратированный Соль (NYSED) Спланируйте, спроектируйте и проведите эксперимент определить эмпирическую формулу гидратированной соли X который сообщит учащимся, когда вся вода будет удалена из кристаллов гидратов. Ледяной холод (CAPT) Определить если одна форма соли лучше для плавления льда на ступеньках и тротуары. Бумажная хроматография (CCSSO) Проведите простой эксперимент по хроматографии на бумаге. Скорость растворения (CCSSO) Определить факторы, влияющие на время, необходимое для получения сахара. кубик для растворения в воде. Снелла Право (NYSED) Эта задача определит, будет ли индекс преломления образца кукурузного сиропа соответствует федеральным стандартам. Мыльная вода (CAPT) Посмотреть использование нескольких веществ для удаления мыла из воды. Тестирование на витамин С (NYSED) Определите, какой из трех образцов напитка содержит больше витамин С.
Капли дождя (APU) изучить капли воды на нескольких материалах, используемых снаружи зданий. [Вверх] | ||||||||
| ||||||||
Являются ли ферменты специфическими для их Субстраты? (NYSED) Определить, является ли определенный фермент специфичен для одного дисахарида. Фрукты и овощи Действительно сделан из клетки? (NYSED) Определить, является ли данный фрукт или овощ состоит из клеток. Распространение (NYSED) Разработайте и проведите эксперимент для проверки влияние двух переменных (времени и концентрации) на диффузию перманганата калия в кубики картофеля. С использованием микроскоп (NYSED) Продемонстрировать умение пользоваться составной световой микроскоп через четыре процедуры: подготовка предметное стекло, фокусируясь на предметном стекле под микроскопом на обоих низкой и высокой мощности, а также измерение диаметра луковицы ячейку и предметное стекло под 100-кратным увеличением.
* Капитан и озеро Вилмар (RAND) Изучите экосистему озера Вилмар с помощью трех скоординированных рабочих задач. Сезонные изменения (NYSED) Изучите данные о полевых цветах, собранные из журналов, чтобы определить закономерности сезонного роста. Сеять Среда обитания жуков (NYSED) Проведите эксперимент, чтобы определить какой тип среды предпочитают посевные жуки. Пригородные экосистемы (OSED) Проведение простого отбора проб биоразнообразия растений и насекомых на уровне земли.
Сердечно-сосудистый гомеостаз (OSED) Изучите механизм обратной связи гомеостаза. * Насколько эффективно потоотделение at Cooling (NYSED) Соберите данные об охлаждении воды в двух разных пробирках. Тестирование нового лекарства 1 (NYSED) Испытайте новый экспериментальный препарат и напишите отчет для отправки для утверждения комитетом. Водное регулирование (NYSED) Изучите графические данные, описывающие поведение парамеций. при различных условиях.
Ajax Seed Company (NYSED) Проанализируйте генетические характеристики гипотетических семян. Анофасп (ВСУ) Сравнить и сопоставьте видимые структуры трех насекомых на основе на фотографиях. Вот смотрю на тебя (KDE) Наблюдайте и анализируйте генетические данные и используйте данные для прогнозирования результаты. Человеческое наследство (NYSED) Используйте знания и понимание классической менделевской генетики. Головастики (APU) изучить головастики на разных стадиях развития. [Верх] | ||||||||
| ||||||||
Глобус_IT_ES1 (ГЛОУБ) Исследование систем Земли — Времена года — ГЛОБУС Подразделение земных систем. Глобус_IT_ES2 (ГЛОУБ) Исследование систем Земли — установление связей1 — Подразделение земных систем ГЛОУБ. Глобус_IT_ES3 (GLOBE) Тест исследования установления связей — Установление связей2 — Подразделение земных систем ГЛОУБ. Глобус_IT_VIS1 (GLOBE) Тест исследования визуализаций — GLOBE Visualization Единица. Глобус_NCTE_ES1 (GLOBE) Деятельность NCTE — Densiometer1 — GLOBE EarthSystems Единица. Глобус_NCTE_ES2 (GLOBE) Деятельность NCTE — Clinometer1 — GLOBE EarthSystems Единица. Глобус_NCTE_ES3 (GLOBE) Деятельность NCTE — Compass1 — GLOBE EarthSystems Единица. Глобус_NCTE_ES4 (GLOBE) Деятельность NCTE — Clinometer2 — GLOBE EarthSystems Единица. Глобус_NCTM_ES1 (GLOBE) Деятельность NCTM — Clinometer1 — GLOBE Earth Systems Единица. Глобус_NCTM_ES2 (GLOBE) Деятельность NCTM — Clinometer2 — GLOBE Earth Systems Единица. Глобус_PT_ES1 Тест протокола (GLOBE) — денсиометр — GLOBE Earth Systems Единица. Глобус_PT_ES2 Тест протокола (GLOBE) — клинометр — GLOBE Earth Systems Единица. Глобус_PT_ES3 Тест протокола (GLOBE) — Компас — GLOBE Earth Systems Единица.
Globe_IT_LC1 (GLOBE) Тест исследования земного покрова 1 — GLOBE Земельный покров Единица. Глобус_IT_LC2 (GLOBE) Земельный покров2 Исследовательский тест 2 — GLOBE Land Блок крышки. Глобус_NCTE_LC1 (GLOBE) Деятельность NCTE — Budding1 — GLOBE LandCover Unit. Глобус_NCTM_LC1 (GLOBE) Деятельность NCTM — Бутонизация — GLOBE LandCover Unit. Глобус_NCTM_LC2 (GLOBE) Деятельность NCTM — Качественная обложка1 — GLOBE LandCover Единица. Глобус_PT_LC1 (GLOBE) Тест протокола — MUC — GLOBE LandCover Unit. Глобус_PT_LC2 (GLOBE) Тест протокола — Кластер — GLOBE LandCover Unit. Глобус_PT_LC3 (GLOBE) Испытание протокола — Полевое исследование — GLOBE LandCover Единица. Глобус_PT_LC4 (GLOBE) Тест протокола — Биометрия — GLOBE LandCover Unit. Глобус_PT_LC5 (GLOBE) Тест протокола — Деревья — GLOBE LandCover Unit». Глобус_PT_LC6 (GLOBE) Тест протокола — Биомасса — GLOBE LandCover Unit.
* Машина Промывка (CAPT) Определите наиболее подходящее место для автомойка. Глобус_IT_S1 (GLOBE) Тест исследования почв 1 — GLOBE Soils Units. Глобус_IT_S2 (GLOBE) Тест исследования почв 2 — GLOBE Soils Unit. Глобус_NCTM_S1 (GLOBE) Деятельность NCTM — Температура почвы — GLOBE Soils Единица. Глобус_NCTM_S2 (GLOBE) Деятельность NCTM — Влажность почвы — GLOBE Soils Unit. Глобус_PT_S1 (GLOBE) Протокол испытаний — Влажность почвы — GLOBE Soils Unit. Глобус_PT_S2 (GLOBE) Протокол испытаний — Температура почвы — GLOBE Soils Единица. Снова испачканный (CAPT) Определите, какие грунтовые материалы (песок, горшечная почва или известняк) лучше всего снизит кислотность «кислотных дождей». Водоудерживающая Потенциал (NYSED) В этом задании учащиеся должны разработать метод определения водоудерживающей способности песка, почвы, и мох. Глобус_IT_HY1 (GLOBE) Исследовательский гидрологический тест 1 — GLOBE Hydrology Единица. Глобус_IT_HY2 (GLOBE) Гидрологическое исследование 2 — GLOBE Hydrology Единица. Глобус_NCTE_HY1 (GLOBE) Деятельность NCTE — pH воды — Группа гидрологии GLOBE. Глобус_NCTE_HY2 (GLOBE) Деятельность NCTE — Температура воды — GLOBE Hydrology Единица. Глобус_NCTM_HY1 (GLOBE) Деятельность NCTM — Температура воды — GLOBE Hydrology Единица. Глобус_PT_HY1 (GLOBE) Протокол испытаний — pH воды — гидрологический блок GLOBE. Глобус_PT_HY2 (GLOBE) Протокол испытаний — температура воды — GLOBE Hydrology Единица.
* Капитан и озеро Вилмар (RAND) Изучите экосистему Озеро Вилмар с помощью трех скоординированных задач производительности. Globe_IT_ATM1 (GLOBE) Тест исследования атмосферы — ГЛОБУС Атмосферный блок. Глобус_NCTE_ATM1 (GLOBE) Деятельность NCTE — Дожди — Отдел атмосферы GLOBE. Глобус_NCTE_ATM2 (GLOBE) Деятельность NCTE — Температура воздуха — GLOBE Атмосфера Единица. Глобус_NCTE_ATM3 (GLOBE) Деятельность NCTE — Твердые осадки — GLOBE Атмосфера Единица. Глобус_NCTM_ATM1 (GLOBE) Деятельность NCTM — Осадки — Атмосферный блок GLOBE. Глобус_NCTM_ATM2 (GLOBE) NCTM Activity Температура воздуха — GLOBE Атмосфера Единица. Глобус_NCTM_ATM3 (GLOBE) Деятельность NCTM — Твердые осадки — GLOBE Атмосфера Единица. Глобус_PT_ATM1 (GLOBE) Тест протокола — Осадки — Атмосферный блок GLOBE. Глобус_PT_ATM2 (GLOBE) Тест протокола — Осадки — Атмосфера GLOBE Единица. Глобус_PT_ATM3 (GLOBE) Тест протокола — температура воздуха — атмосфера GLOBE Единица.
[Вверх] | ||||||||
| ||||||||
* Лодка Строительство (KDE) Спроектируйте и постройте лодку, сделанную из из алюминиевой фольги. * А Вырезать выше остальных (KDE) Применить закон сохранения энергии к конструкции и использованию ножниц. * Разработка питательной закуски (CCSSO) Разработать новую линейку продукты питания. * Электрический Энергия (CCSSO) Определите, насколько хорошо излучают разные провода нагревается при подаче напряжения на провод. Ставка Cooling Design (RAND) Разработайте эксперимент для измерения изоляционные свойства различных тканей путем погружения банки с водой, обтянутые тканевыми «носками» в ледяная баня и измерение изменений температуры. Ставка эксперимента по охлаждению (RAND ) Измерьте изоляцию свойства различных тканей при погружении банок с водой покрытые тканевыми «носками» в ледяной бане и измерение изменений температуры. Вот как мяч Отскоки (KDE) Исследуйте и сравните способность к отскоку материалов. [Верх] | ||||||||
| ||||||||
Старая проблема — новые решения (KDE) Оценка экологических и экономических последствий масштабного проекта.
Лучшее место в Соединенных Штатах Состояния для жизни (KDE) Сделайте логическое определение лучшее место для жизни в США. * Капитан и озеро Вилмар (RAND) Изучите экосистему озера Вилмар с помощью трех скоординированных рабочих задач. * Машина Промывка (CAPT) Определите наиболее подходящее место для автомойка. Fishkill (NYSED) Объяснение влияние изменения температуры на рыбу. * Радиоактивный Распад (CCSSO) Исследуйте концепцию радиоактивного распад и период полураспада с использованием модельной системы для имитации процесс.
* Разработка
питательной закуски (CCSSO) Разработать новую линейку
продукты питания. |