18, Фев, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Сборник задач по физике 10 11 рымкевич гдз: ГДЗ Физика 10-11 класс Рымкевич

Учебники и учебные пособия для 6 класса — Таълим / Образование



Учебники и учебные пособия для 6 класса — Таълим / Образование

Sorry, you have Javascript Disabled! To see this page as it is meant to appear, please enable your Javascript!

Портал об образовании и воспитании

Учебники и учебные пособия для 6 класса

Книга — лучший и самый надёжный друг человека на все времена. Книга никогда не предаст. Книга всегда скажет правду и покажет верный путь к истине, даже если она содержит ложь. Конечно для этого надо уметь читать и между строк, уметь видеть истинные ценности в вещах и оценивать события с разных точек зрения.

Книги сопровождают человека всю его жизнь, начиная со младенчества. Они являются нашими верными спутниками и помощниками, учителями и наставниками. Книги учат нас, что такое хорошо и что такое плохо, учат нас быть смелыми и отважными, сильными и гордыми. По книгам мы учимся любить и жить, так как это подобает настоящему человеку. В данной странице можете

скачать электронную версию учебников для 6-ых классов.


Ўзбек тилидаНа русском языке
Адабиёт 1-қисм (2017)
Адабиёт 2-қисм (2017)
Адабиёт (2022)
Литература 1-часть (2017)
Литература 2-часть (2017)
Литература (2022)
Ботаника (2017)Ботаника (2017)
Физика (2017)
Физика — ИДУМ учун (2019)
Физика (2017)
Француз тили — дарслик (2018)
Француз тили — методика (2018)
Французский язык — учебник (2018)
Французский язык — методика (2018)
География (2017)География (2017)
Табиий фанлар (2022)Естественные науки (2022)
Информатика (2017)
Информатика (2021)
Информатика (2022)
Cambridge
Информатика (2017)
Информатика (2021)
Инглиз тили — дарслик (2018)
Инглиз тили — методика (2018)
Английский язык — учебник (2018)
Английский язык — методика (2018)
Математика (2017)
Математика (2022)
Математика (2017)
Математика (2022)
Мусиқа (2017)Музыка (2017)
Немис тили (2018)Немецкий язык (2018)
Тарбия (2020)Воспитание (2020)
Она тили (2017)
Она тили (2022)
Узбекский язык (2017)
Узбекский язык (2022)
Қадимги дунё тарихи (2017)
Қадимги дунё тарихи (2022)
История древнего мира (2017)
История древнего мира (2022)
Рус тили (2017)
Рус тили (2022)
Русский язык (2017)
Русский язык (2022)
Тасвирий санъат (2017)
Тасвирий санъат (2022)
Изобразительное искусство (2017)
Изобразительное искусство (2022)
Технология (2017)
Технология (2021)
Технология (2017)
Технология (2021)



Похожие темы

🔥0. 5 M раз просмотрено

6 sinf darsligi,6 sinf uchun darslik,6 класс учебник Узбекистан скачать,6 синф дарслиги,darslik,дарслик,книга,скачать книгу,скачать учебник,учебник,учебник для 6 класса,учебник для 6 классов,учебник узбекистан скачать

  • ← Методическое пособие по русскому языку (2-11 класс)
  • Может ли учитель со средним специальным образованием работать в школе? →
55863853

Наборы задач на работу, энергию и мощность

Калькулятор, версия 2

Вы просматриваете устаревшую версию Калькулятора. Недавно мы переработали и улучшили Калькулятор. Версия 2 уже доступна!  Мы увеличили количество задач более чем в три раза, разбили каждую часть на несколько небольших однотематических наборов задач и использовали генератор случайных чисел для предоставления числовой информации по каждой задаче. Ответы учащихся оцениваются автоматически, а обратная связь осуществляется мгновенно.

И мы сохранили такое же обязательство предоставлять помощь через ссылки на существующие ресурсы. В то время как БЕСПЛАТНАЯ версия делает все вышеперечисленное, учителя с подпиской на Task Tracker могут пойти еще дальше. Они могут модифицировать наши готовые наборы задач, писать свои собственные задачи с помощью нашего простого в использовании Конструктора задач и использовать планшет для разработки собственной программы, выражающей их акцент на использовании математики в физике.

Вернитесь на главную страницу, чтобы перейти к Версии 2. Узнайте больше о Версии 2. Или посетите Магазин, чтобы совершить покупку в системе отслеживания задач.

Работа, энергия и мощность: набор задач

Задача 1:

Ренатта Гасс вышла со своими друзьями. Происходит несчастье, и Ренатта и ее друзья обнаруживают, что получают работу . Они прикладывают совокупную силу 1080 Н, чтобы толкнуть автомобиль на 218 м до ближайшей заправочной станции. Определить работу, совершенную автомобилем.

  • Аудиоуправляемое решение
Задача 2:

Ганс Фулл тянет за веревку, чтобы тащить свой рюкзак в школу по льду. Он тянет вверх и вправо с силой 22,9 ньютона под углом 35 градусов над горизонталью, чтобы протащить свой рюкзак на горизонтальное расстояние 129 метров вправо. Определить работу (в джоулях), совершенную над рюкзаком.

  • Аудиогид
Задача 3:

Ламар Гант, звезда американского пауэрлифтинга, стал первым человеком, который за 19 лет поднял становую тягу, в пять раз превышающую его собственный вес.85. Становая тяга предполагает подъем нагруженной штанги с пола в положение над головой на вытянутых руках. Определить работу, совершенную Ламаром при подъеме становой тяги 300 кг на высоту 0,90 м над землей.

  • Аудиогид
Задача 4:

Шейла только что прибыла в аэропорт и тащит свой чемодан к стойке регистрации багажа. Она тянет за лямку с силой 190 Н под углом 35° к горизонтали, чтобы сместить ее на 45 м к столу. Определите работу, проделанную Шейлой над чемоданом.

  • Аудиогид
Задача 5:

Во время подготовки к сезону размножения самец белки весом 380 грамм делает 32 отжимания в минуту, смещая свой центр масс на расстояние 8,5 см при каждом отжимании. Определить общую работу, совершенную белкой при движении вверх (32 раза).

  • Аудиогид
Задача 6:

В лаборатории Powerhouse Джером бежит вверх по лестнице, поднимая свое 102-килограммовое тело на расстояние 2,29 м по вертикали.метров за 1,32 секунды с постоянной скоростью.

а. Определите работу Джерома при подъеме по лестнице.
б. Определите мощность, генерируемую Джеромом.

  • Аудиогид
Задача 7:

Новая конвейерная система на местном заводе по упаковке будет использовать механический рычаг с приводом от двигателя, который будет прилагать среднюю силу 890 Н для толкания больших ящиков на расстояние 12 метров за 22 секунды. Определить мощность, необходимую для такого двигателя.

  • Аудиогид
Задача 8:

Taipei 101 на Тайване — это 101-этажный небоскреб высотой 1667 футов. Небоскреб является домом для самого быстрого лифта в мире. Лифты доставляют посетителей с первого этажа на смотровую площадку на 89-м этаже со скоростью до 16,8 м/с. Определите мощность, развиваемую двигателем, чтобы поднять 10 пассажиров с этой скоростью. Суммарная масса пассажиров и салона составляет 1250 кг.

  • Аудиогид
Задача 9:

На лыжных склонах горы Блюберд сноубордисты и лыжники поднимаются на вершину холма с помощью буксирных тросов. Один из буксирных тросов приводится в действие двигателем мощностью 22 кВт, который тянет лыжников по обледенелому склону 14° с постоянной скоростью. Предположим, что 18 лыжников со средней массой 48 кг держатся за веревку и предположим, что мотор работает на полную мощность.

а. Определите совокупный вес всех этих лыжников.
б. Определите силу, необходимую для того, чтобы тянуть этот груз вверх под углом 14° с постоянной скоростью.
в. Определите скорость, с которой лыжники будут подниматься в гору.

  • Аудиогид
Задача 10:

Первым открытым астероидом является Церера. Это самый большой и самый массивный астероид в поясе астероидов нашей Солнечной системы, имеющий расчетную массу 3,0 x 10 21 кг и орбитальную скорость 17900 м/с. Определите количество кинетической энергии, которой обладает Церера.

  • Аудиогид
Задача 11:

Кинетическая энергия велосипеда равна 124 Дж. Какой кинетической энергией был бы велосипед, если бы он имел …

a. … в два раза больше массы и двигался с той же скоростью?
б. … такая же масса и двигался с удвоенной скоростью?
в. … вдвое меньше массы и двигался с удвоенной скоростью?
д. … такая же масса и двигалась с половинной скоростью?
эл. … в три раза больше массы и двигался с половиной скорости?

  • Аудиогид
Задача 12:

Парашютист массой 78 кг развивает скорость 62 м/с на высоте 870 м над землей.

а. Определите кинетическую энергию парашютиста.
б. Определите потенциальную энергию парашютиста.
в. Определите полную механическую энергию парашютиста.

  • Аудиогид
Задача 13:

Ли Бен Фардест (уважаемый американский прыгун с трамплина), имеет массу 59,6 кг. Он движется со скоростью 23,4 м/с на высоте 44,6 метра над землей. Определить полную механическую энергию Ли Бен Фардеста.

  • Аудиогид
Задача 14:

Хлоя возглавляет университетскую команду по софтболу Саута по ударам. В игре против New Greer Academy в минувшие выходные Хлоя так сильно ударила по 181-граммовому софтболу, что тот перелетел забор и приземлился на Лейк-авеню.

В какой-то момент своей траектории мяч находился на высоте 28,8 м над землей и двигался со скоростью 190,7 м/с. Определить полную механическую энергию мяча.

  • Аудиогид
Задача 15:

Олив Удади в парке со своим отцом. Оливка весом 26 кг качается на качелях, как показано на рисунке. Олива имеет скорость 0 м/с в точке А и находится на высоте 3,0 м над землей. В позиции B Олив находится на высоте 1,2 м над землей. В положении C (2,2 м над землей) Оливка высовывается из сиденья и летит как снаряд по показанной траектории. В точке F Олив всего лишь пикометр над землей. Примите пренебрежимо малое сопротивление воздуха во время движения. Используйте эту информацию для заполнения таблицы.

Позиция Высота (м) Полиэтилен (J) КЭ (Дж) ТМЕ (Дж) Скорость (м/с)
А 3,0       0,0
Б 1,2        
С 2,2        
Ф 0        
  • Аудиогид
Задача 16:

Сьюзи Лавтаски (м=56 кг) катается на лыжах на горе Блуберд. Она движется со скоростью 16 м/с по гребню лыжной горки, расположенной на высоте 34 м над уровнем земли в конце трассы.

а. Определите кинетическую энергию Сьюзи.
б. Определите потенциальную энергию Сьюзи относительно высоты земли в конце бега.
в. Определите полную механическую энергию Сьюзи на вершине холма.
д. Если между вершиной холма и ее первоначальным прибытием в конце забега энергия не теряется и не приобретается, то какова будет полная механическая энергия Сьюзи в конце забега?
эл. Определите скорость Сьюзи, когда она достигает конца забега и до торможения до полной остановки.

  • Аудиогид
Задача 17:

Николас находится в парке развлечений «Ноев ковчег» и готовится покататься на гоночной горке «Точка невозврата». В верхней части горки Николай (м=72,6 кг) находится на высоте 28,5 м над землей.

а. Определите потенциальную энергию Николаса в верхней части слайда.
б. Определите кинетическую энергию Николаса в верхней части горки.
в. Предполагая пренебрежимо малые потери энергии между верхней частью горки и его подходом к нижней части горки (h=0 м), определите полную механическую энергию Николаса, когда он достигает нижней части горки.
д. Определите потенциальную энергию Николаса, когда он достигнет нижней части слайда.
эл. Определите кинетическую энергию Николаса, когда он достигает нижней части горки.
ф. Определите скорость Николаса, когда он достигнет нижней точки горки.

  • Аудиогид
Задача 18:

Има Скаарред (m=56,2 кг) движется со скоростью 12,8 м/с на вершине петли американских горок высотой 19,5 м.

а. Определите кинетическую энергию Имы в верхней части петли.
б. Определите потенциальную энергию Имы в верхней части петли.
в. Предполагая незначительные потери энергии из-за трения и сопротивления воздуха, определите полную механическую энергию Имы в нижней части петли (h=0 м).
д. Определите скорость Имы в конце петли.

  • Аудиогид
Задача 19:

Джастин Тайм едет по Лейк-авеню со скоростью 32,8 м/с на своем 1510-килограммовом 1992 Камаро. Он замечает полицейскую машину с радаром и быстро снижает скорость до разрешенной 20,1 м/с.

а. Определите начальную кинетическую энергию Камаро.
б. Определите кинетическую энергию Камаро после замедления.
в. Определите объем работы, проделанной Camaro во время торможения.

  • Аудиогид
Задача 20:

Пит Зариа работает по выходным в пиццерии Барнаби. Его основная обязанность — выполнять заказы на напитки для клиентов. Он наполняет кувшин колой, ставит его на прилавок и толкает кувшин весом 2,6 кг вперед с усилием 8,8 Н на расстояние 48 см, чтобы отправить его покупателю в конце прилавка. Коэффициент трения между кувшином и столешницей равен 0,28.

а. Определите работу Пита над кувшином во время толчка на 48 см.
б. Определите работу трения о кувшин.
в. Определите общую работу, выполненную над кувшином.
д. Определите кинетическую энергию кувшина, когда Пит толкает его.
эл. Определите скорость кувшина, когда Пит толкает его.

  • Аудиогид

 

Проблема 21:

Стратакоастер Top Thrill Dragster в парке развлечений Сидар-Пойнт в Огайо использует гидравлическую систему запуска, чтобы разогнать райдеров от 0 до 53,6 м/с (120 миль/ч) за 3,8 секунды перед подъемом на полностью вертикальный 420-футовый холм.

а. Джером (масса тела 102 кг) посещает парк со своей церковной молодежной группой. Он садится в машину, пристегивается ремнями и готовится к волнениям дня. Какова кинетическая энергия Джерома до периода ускорения?
б. 3,8-секундный период ускорения начинает разгонять Джерома по ровной трассе. Какова кинетическая энергия Джерома в конце этого периода ускорения?
в. После запуска Джером начинает кричать на 420-футовом, полностью вертикальном участке трассы. Определить потенциальную энергию Джерома в верхней части вертикального сечения. ( ДАННЫЙ : 1,00 м = 3,28 фута)
d. Определите кинетическую энергию Джерома в верхней части вертикального сечения.
эл. Определите скорость Джерома в верхней части вертикального сечения.

  • Аудиогид
Задача 22:

Пейдж — самый высокий игрок в волейбольной команде Университета Юга. Она находится в пиковом положении, когда Джулия дает ей идеальный набор. Волейбольный мяч массой 0,226 кг находится на высоте 2,29 м над землей и имеет скорость 1,06 м/с. Пейдж бросает мяч, совершая над ним работу 9,89 Дж.

а. Определить потенциальную энергию мяча до того, как Пейдж ударит его шипом.
б. Определить кинетическую энергию мяча до того, как Пейдж ударит его шипом.
в. Определите полную механическую энергию мяча до того, как Пейдж ударит его шипом.
д. Определите полную механическую энергию мяча при ударе о пол на стороне соперника.
эл. Определите скорость мяча при ударе об пол на стороне соперника.

  • Аудиогид
Задача 23:

Согласно шоу ABC Wide World of Sports, есть радость победы и агония поражения. 21 марта 1970 года Винко Богатай был югославским участником чемпионата мира, проходившего в бывшей Западной Германии. К его третьему и последнему прыжку дня сильный и стойкий снег создал опасные условия на склоне. В середине бега Богатай осознал опасность и попытался внести коррективы, чтобы прекратить свой прыжок. Вместо этого он потерял равновесие, кувыркнулся и кувыркнулся со склона в плотную толпу. В течение почти 30 лет после этого кадры этого события были включены во вступление к печально известному спортивному шоу ABC, и Винко стал известен как 9-й.0016 агония поражения значок.

а. Определить скорость Винко массой 72 кг после спуска с горы на лыжах до высоты, которая находится на 49 м ниже точки старта.
б. Спустившись с высоты 49 м, Винко скатился с трассы и спустился еще на 15 м вниз по склону, прежде чем наконец остановился. Определить изменение потенциальной энергии Винко от вершины холма до точки, в которой он останавливается.
в. Определите суммарную работу тела Винко, когда он останавливается.

  • Аудиогид
Задача 24:

У Нолана Райана, как сообщается, была самая быстрая подача в бейсболе, разогнал со скоростью 100,9 миль / ч (45,0 м / с). Если бы такая подача была направлена ​​​​вертикально вверх с той же скоростью, то на какую высоту оно путешествовало?

  • Аудиогид
Задача 25:

В лаборатории «Энергия наклона» партнеры Анна Литикал и Noah Formula придают тележке весом 1,00 кг начальную скорость 2,35 м/с с высоты 0,125 м над лабораторным столом. Определить скорость тележки, когда она находится на высоте 0,340 м над лабораторным столом.

  • Аудиогид
Задача 26:

В апреле 1976 года отбивающий из «Чикаго Каб» Дэйв Кингман сделал хоум-ран, перепрыгнув забор «Ригли Филд» и поразив дом, расположенный в 530 футах (162 м) от домашней площадки. Предположим, что бейсбольный мяч весом 0,145 кг вылетел из биты Кингмана со скоростью 92,7 м/с и потерял 10 % своей первоначальной энергии при полете по воздуху. Определить скорость мяча, когда он пересек стену стадиона на высоте 25,6 м.

  • Аудиогид
Задача 27:

Диззи мчится со скоростью 22,8 м/с, приближаясь к ровному участку трассы возле погрузочной платформы американских горок Whizzer. Тормозная система резко разгоняет 328-килограммовый автомобиль (включая массу гонщика) до скорости 2,9 м/с на дистанции 5,55 метра. Определите тормозную силу, действующую на автомобиль Диззи.

  • Аудиогид
Задача 28:

Сани массой 6,8 кг толкают по замерзшему пруду так, что они приобретают скорость 1,9РС. Коэффициент трения между прудом и санями равен 0,13. Определите расстояние, которое санки скользят до остановки.

  • Аудиогид
Задача 29:

Коннор (масса тела 76,0 кг) участвует в чемпионате штата по прыжкам в воду. Он покидает трамплин с высоты 3,00 м над поверхностью воды со скоростью 5,94 м/с в направлении вверх.
а.  Определить скорость Коннора в момент удара о воду.
б.  Тело Коннора погружается на глубину 2,15 м ниже поверхности воды, прежде чем остановиться. Определите среднюю силу сопротивления воды, которую испытывает его тело.

  • Аудиогид
Задача 30:

Гвен присматривает за семьей Паркеров. Она берет 3-летнюю Эллисон в соседний парк и усаживает ее на детские качели. Гвен тянет 1,8-метровую цепь назад, образуя угол 26° с вертикалью, и отпускает 14-килограммовую Эллисон (включая поворотный груз). Предполагая, что трение и сопротивление воздуха пренебрежимо малы, определите скорость Эллисон в самой нижней точке траектории.

  • Аудиогид
Задача 31:

Шейла (масса тела 56,8 кг) в своих санках-тарелках движется со скоростью 12,6 м/с у подножия холма для катания на санках у озера Блюберд. Она подходит к длинной насыпи, наклоненной вверх под углом 16° над горизонтом. Когда она скользит вверх по насыпи, она сталкивается с коэффициентом трения 0,128. Определите высоту, на которую она поднимется перед тем, как остановиться.

  • Аудиогид
Задача 32:

Мэтью стартует с места на вершине холма для катания на санях высотой 8,45 м. Он скользит вниз по 32-градусному склону и пересекает плато у его основания. Коэффициент трения между санями и снегом равен 0,128 как для холма, так и для плато. Мэтью и сани имеют общую массу 27,5 кг. Определите расстояние, которое Мэтью проскользит по ровной поверхности до полной остановки.

  • Аудиогид

Вернуться к обзору

Просмотреть аудиоуправляемое решение проблемы:

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32

Проблема недели | КАФЕДРА ФИЗИКИ

**Примечание**  Многие математические задачи на этой странице можно найти в моей новой книге: Зеленоглазые драконы и другие математические чудовища.

Я размещал здесь задачи каждую неделю с 2002 по 2004 год. Некоторые задачи были новыми, а некоторые — классическими. Половина из них — физика (нечетные недели), а половина — математика (четные недели). В большинстве случаев они довольно сложны. Ведь я называю их «Проблемы недели», а не «Проблемы часа»!

Многие задачи по физике можно найти разбросанными по всему учебнику (красная книга на этой странице) для курса физики 16 здесь, в Гарварде.

— Дэвид Морин

Неделя 90 (31.05.04) Проблема90 (Игра НИМ) Решение90
Неделя 89 (24.05.04) Проблема89 (Веревка между наклонами) Решение89
Неделя 88 (17.05.04) Проблема88 (Лестничный конверт) Решение88
Неделя 87 (10. 05.04) Проблема87 (Покидая полушарие) Решение87
Неделя 86 (03.05.04) Проблема86 (Сдвинутые интервалы) Решение86
Неделя 85 (26.04.04) Проблема85 (Башня цилиндров) Решение85
Неделя 84 (19.04.04) Проблема84 (Пуассона и Гаусса) Решение84
Неделя 83 (12.04.04) Проблема83 (брахистохрона) Решение83
Неделя 82 (05.04.04) Проблема82 (стоя в очереди) Решение82
Неделя 81 (29 марта 2004 г.) Проблема81 (Радуга) Решение81
Неделя 80 (22.03.04) Проблема80 (Девять делится на 9) Решение80
Неделя 79 (15 марта 2004 г. ) Проблема79 (Управляет автомобилем) Решение79
Неделя 78 (8 марта 2004 г.) Проблема78 (Бесконечные квадратные корни) Решение78
Неделя 77 (01.03.04) Проблема77 (Релятивистский парадокс импульса) Решение77
Неделя 76 (23.02.04) Проблема76 (ползающий муравей) Решение76
Неделя 75 (16.02.04) Проблема75 (Висячая цепь) Решение75
Неделя 74 (9 февраля 2004 г.) Проблема74 (Сравнивая числа) Решение74
Неделя 73 (2 февраля 2004 г.) Проблема73 (цепочка на весах) Решение73
Неделя 72 (26.01.04) Проблема72 (Найти фокусы) Решение72
Неделя 71 (19. 01.04) Проблема71 (Максимальная длина траектории) Решение71
Неделя 70 (12.01.04) Проблема70 (Рисуем воронку) Решение70
Неделя 69 (05.01.04) Проблема69 (комптоновское рассеяние) Решение69
Неделя 68 (29.12.03) Проблема68 (Башня кругов) Решение68
Неделя 67 (22.12.03) Проблема67 (перевернутый маятник) Решение67
Неделя 66 (15.12.03) Проблема66 (тарелка спагетти) Решение66
Неделя 65 (8.12.03) Проблема65 (Релятивистская тележка) Решение65
Неделя 64 (1.12.03) Проблема64 (Привлечение ошибок) Решение64
Неделя 63 (24. 11.03) Проблема63 (Минимальная поверхность) Решение63
Неделя 62 (17.11.03) Проблема62 (остатки зубной нити) Решение62
Неделя 61 (10.11.03) Проблема61 (Падающая веревка) Решение61
Неделя 60 (3.11.03) Проблема60 (Призы в коробках с хлопьями) Решение60
Неделя 59 (27.10.03) Проблема59 (Забегая вперед) Решение59
Неделя 58 (20.10.03) Проблема58 (Монеты и гауссианы) Решение58
Неделя 57 (13.10.03) Проблема57 (бросание пляжного мяча) Решение57
Неделя 56 (6.10.03) Проблема56 (формула Стирлинга) Решение56
Неделя 55 (29. 09.03) Проблема55 (фиксированная самая высокая точка) Решение55
Неделя 54 (22.09.03) Проблема54 (Бросает кубик) Решение54
Неделя 53 (15.09.03) Проблема53 (круги на льду) Решение53
Неделя 52 (8 сентября 2003 г.) Проблема52 (Построить центр) Решение52
Неделя 51 (1 сентября 2003 г.) Проблема51 (Ускорение космического корабля) Решение51
Неделя 50 (25.08.03) Проблема50 (равные сегменты) Решение50
Неделя 49 (18.08.03) Проблема49 (Падающий дымоход) Решение49
Неделя 48 (11.08.03) Проблема48 (Проблема отеля) Решение48
Неделя 47 (04. 08.03) Проблема47 (Раздвижная лестница) Решение47
Неделя 46 (28.07.03) Проблема46 (Проблема дня рождения) Решение46
Неделя 45 (21.07.03) Проблема45 (Скольжение по плоскости) Решение45
Неделя 44 (14.07.03) Проблема44 (Относительно простые числа) Решение44
Неделя 43 (7 июля 2003 г.) Проблема43 (Бесконечная машина Этвуда) Решение43
Неделя 42 (30.06.03) Проблема42 (Сколько изменений?) Решение42
Неделя 41 (23.06.03) Проблема41 (Скоростное путешествие) Решение41
Неделя 40 (16.06.03) Проблема40 (оставаясь впереди) Решение40
Неделя 39 (09. 06.03) Проблема39 (Просматривая спицы) Решение39
Неделя 38 (02.06.03) Проблема38 (Сумма больше 1) Решение38
Неделя 37 (26.05.03) Проблема37 (Подпрыгивая на самолете) Решение37
Неделя 36 (19.05.03) Проблема36 (Монохроматический треугольник) Решение36
Неделя 35 (12.05.03) Проблема35 (поднимающийся обруч) Решение35
Неделя 34 (5 мая 2003 г.) Проблема34 (Фальшивая монета) Решение34
Неделя 33 (28.04.03) Проблема33 (Мяч катится в конусе) Решение33
Неделя 32 (21.04.03) Проблема32 (Игровое шоу) Решение32
Неделя 31 (14. 04.03) Проблема31 (одновременные хлопки) Решение31
Неделя 30 (7 апреля 2003 г.) Проблема30 (Разница полномочий) Решение30
Неделя 29 (31 марта 2003 г.) Проблема29 (шарики полукругом) Решение29
28 неделя (24 марта 2003 г.) Проблема28 (Прямоугольник в круге) Решение28
Неделя 27 (17 марта 2003 г.) Проблема27 (релятивистские куки) Решение27
Неделя 26 (10 марта 2003 г.) Проблема26 (Пьяная прогулка) Решение26
25 неделя (3 марта 2003 г.) Проблема25 (Максимальный угол отклонения) Решение25
Неделя 24 (24.02.03) Проблема24 (Проверка весов) Решение24
23 неделя (17. 02.03) Проблема23 (V( x ) по сравнению с холмом) Решение23
22 неделя (10.02.03) Проблема22 (торговые конверты) Решение22
21 неделя (3 февраля 2003 г.) Проблема21 (Мяч на поворотном столе) Решение21
Неделя 20 (27.01.03) Проблема20 (коллинеарные точки) Решение20
Неделя 19 (20.01.03) Проблема 19 (Блок и прыгающий мяч) Решение19
Неделя 18 (13.01.03) Проблема 18 (Распределение простых чисел) Решение18
Неделя 17 (06.01.03) Проблема 17 (Икосаэдр резисторов) Решение17
Неделя 16 (30.12.02) Проблема 16 (Письма в конвертах) Решение16
Неделя 15 (23. 12.02) Проблема 15 (Максимальная гравитация) Решение15
Неделя 14 (16.12.02) Проблема 14 (Найти углы) Решение14
Неделя 13 (9.12.02) Проблема 13 (Неизменная скорость) Решение13
Неделя 12 (2.12.02) Проблема 12 (Уменьшение числа) Решение12
Неделя 11 (25.11.02) Проблема 11 (Сломаться или не сломаться?) Решение11
Неделя 10 (18.11.02) Проблема 10 (Произведение длин) Решение10
Неделя 9 (11.11.02) Проблема9 (фрактальный момент) Решение9
Неделя 8 (4.11.02) Проблема8 (Подпрямоугольники) Решение8
Неделя 7 (28.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>