ГДЗ тема 8 8.25 физика 8 класс Генденштейн, Кирик

- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
Музыка- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физик
ГДЗ тема 5 5.27 физика 8 класс Генденштейн, Кирик

- 1 класс
- Математика
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
ГДЗ, Решебник. Физика 8 класс. Генденштейн Л.Э. 2014 г.
Похожие
Список решебников по физике за 8 класс

2002 г

2016 г

2016 г

2016 г
Гдз по Физике за 8 класс задачник, авторы Л.Э. Генденштейн, Л.А. Кирик, И.М. Гельфгат часть 2

- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- Технология
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Французский язык
ГДЗ по физике для 8 класса задачник Л.Э. Генденштейн, Л.А. Кирик, И.М. Гельфгат от Путина
ГДЗ от Путина- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- 1 класс
Случайное обучающее видео (обратите внимание, как решатель показывает пошаговую работу)
Сделайте ваши знаки правильными
Получите правильные единицы
Используйте подсказки, предоставленные для ввода
Научная запись
Официальный список переменных для Alpha Solver PhysicsПервое: не беспокойтесь о том, чтобы запомнить все переменные за один раз! Подсказка / помощь в поиске поможет вам. Кроме того, ваш учитель будет обучать вас только нескольким переменным одновременно.Примечание: не все перечисленные ниже переменные доступны в конкретном приложении. Некоторые переменные могут означать 2 или более вещей. Например: c — это либо удельная теплоемкость, либо скорость света. Используйте функцию подсказки / помощи при поиске каждого приложения, чтобы увидеть доступные переменные. Примечание к префиксу: d = изменение. Например: dv = изменение скорости. Примечание по суффиксу: i = начальный. f = финал. Например: vi = начальная скорость, vf = конечная скорость. 1,2 означает объекты 1,2. Например: q1 = charge1, q2 = charge2.
Список официальных устройств для Alpha Solver PhysicsПримечание: не все модули доступны в одном приложении.В некоторых приложениях может быть доступно больше единиц. Следуйте подсказкам / поисковой помощи, чтобы увидеть доступные единицы.Важно: фунт — это единица массы, а НЕ силы, хотя люди говорят, что x весит 150 фунтов. Вы должны ввести m = 150 фунтов, или m = 150 фунтов массы, или Fw = 150 фунтов силы. Все проценты выражены в десятичном виде. например, КПД 96% следует вводить как eff = 0,96. Кроме того, для составных единиц, не входящих в систему СИ, убедитесь, что вы вводите полную единицу. Например: E = 2 кВт * ч (не кВтч). Опять же, следуйте подсказкам / поисковой помощи.
|
Физические задачи, решаемые бесплатно: кинематика
1.Кинематика:
В кинематике мы описываем только движение. Мы либо знаем скорость или ускорение, либо зависимость скорости от времени или ускорение от времени, но нам нужно найти что-то еще об этом движении.
Например, мы знаем, что скорость составляет 30 миль в час в течение 5 часов и 50 миль в час в течение 1 часа, и нам нужно знать пройденное расстояние. Мы не знаем, почему скорость постоянна; мы не знаем, почему ускорение имеет данное значение.Нам неизвестно происхождение движения. Эти вопросы рассматриваются в Dynamics. В кинематике нам просто нужно найти параметры связи движения между скоростью, ускорением и расстоянием.
Обычно в задачах кинематики рассматриваются только два типа движений:
- Движение с постоянной скоростью и
- Движение с постоянным ускорением.
Движение с переменным ускорением довольно сложно.Только в некоторых частных случаях мы можем легко решить такие проблемы, но обычно нам нужно решить дифференциальные уравнения второго порядка, чтобы получить ответ в этих проблемах.
Все уравнения движения в задачах кинематики выражаются через векторы или координаты векторов. Это самая сложная часть в задачах кинематики: как выразить начальные или конечные значения через переменные в кинематических уравнениях. Еще одна сложная часть кинематических задач связана с описанием относительного движения.
Mathway | Программа для решения задач Precalculus
Хотя мы рассматриваем очень широкий спектр проблем, в настоящее время мы не можем помочь с этой конкретной проблемой.Я разговаривал со своей командой, и мы учтем это для будущих тренировок. Есть ли другая проблема, для решения которой вам нужна дополнительная помощь?
Mathway в настоящее время не поддерживает эту тему. Мы более чем рады ответить на любой математический вопрос, который может у вас возникнуть по этой проблеме.
Mathway в настоящее время не поддерживает «Спросите эксперта в прямом эфире по химии».Если это то, что вы искали, обратитесь в службу поддержки.
Mathway в настоящее время вычисляет только линейные регрессии.
Мы здесь, чтобы помочь вам с математическими вопросами.Если у вас возникнут проблемы с вводом ответов в онлайн-задание, вам потребуется помощь вашей школы.
Поддержка по телефону доступна с понедельника по пятницу с 9:00 до 22:00 по восточному времени. Вы можете поговорить с членом нашей службы поддержки клиентов по телефону 1-800-876-1799.
Турбулентность — самая старая нерешенная проблема физики

Вернер Гейзенберг получил Нобелевскую премию 1932 года за помощь в создании области квантовой механики и разработку основополагающих идей, таких как копенгагенская интерпретация и принцип неопределенности. Рассказывают, что однажды он сказал, что, если бы ему разрешили задать Богу два вопроса, они были бы: «Почему квантовая механика? А почему турбулентность? » Предположительно, он был почти уверен, что Бог сможет ответить на первый вопрос. Увеличить / Вернер Гейзенберг.
Цитата может быть апокрифической, и существуют разные версии.Тем не менее, верно, что Гейзенберг в течение нескольких лет бился головой о проблеме турбулентности.
Его научный руководитель, Арнольд Зоммерфельд, поручил проблему турбулентности Гейзенбергу просто потому, что он считал, что никто из других его учеников не справится с этой задачей — и в этот список студентов входили будущие светила, такие как Вольфганг Паули и Ганс Бете. Но огромные математические навыки Гейзенберга, позволившие ему добиться смелых успехов в квантовой механике, дали ему лишь частичный и ограниченный успех в области турбулентности.
Спустя почти 90 лет попытки понять и предсказать турбулентность по-прежнему имеют огромное практическое значение. Факторы турбулентности в конструкции большей части наших технологий, от самолетов до трубопроводов, также влияют на предсказание важных природных явлений, таких как погода. Но из-за того, что наше понимание турбулентности с течением времени оставалось в значительной степени ситуативным и ограниченным, разработка технологий, которые существенно взаимодействуют с потоками жидкости, долгое время были вынуждены быть консервативными и постепенными.Если бы мы только стали хозяевами этого вездесущего явления природы, эти технологии могли бы свободно развиваться в более творческих направлениях.
Неопределенное определение
Вот момент, в котором вы можете ожидать, что мы объясним турбулентность, якобы предмет статьи. К сожалению, физики до сих пор не пришли к единому мнению о том, как это определить. Это не так плохо, как «Я знаю это, когда вижу», но это также не самая лучшая идея в физике.
Итак, пока мы ограничимся одним общим понятием, а позже попытаемся уточнить его.Общая идея состоит в том, что турбулентность включает сложное хаотическое движение жидкости . «Жидкость» в физике — это все, что течет, включая жидкости, газы и иногда даже гранулированные материалы, такие как песок.
Турбулентность окружает нас повсюду, но обычно она невидима. Просто помашите рукой перед лицом, и вы создадите невероятно сложные движения в воздухе, даже если вы этого не видите. Движение жидкостей обычно скрыто от органов чувств, за исключением границы раздела жидкостей, которые имеют разные оптические свойства.Например, вы можете видеть водовороты и водовороты на поверхности ручья, но не узоры движения под поверхностью. История прогресса в гидродинамике тесно связана с историей экспериментальных методов визуализации потоков. Но задолго до появления современных технологий датчиков потока и высокоскоростного видео были те, кто был очарован разнообразием и богатством сложных схем потока.

Для того, чтобы турбулентность считалась решенной проблемой в физике, нам необходимо продемонстрировать, что мы можем начать с основного уравнения, описывающего движение жидкости, а затем решить его, чтобы предсказать, как жидкость будет двигаться в любом конкретном наборе. условий.То, что мы не можем этого сделать, является основной причиной того, что многие физики считают турбулентность нерешенной проблемой.
Я говорю «многие», потому что некоторые думают, что нужно считать решенным, по крайней мере в принципе. Их аргумент состоит в том, что расчет турбулентных потоков — это всего лишь приложение законов движения Ньютона, хотя и очень сложное; мы уже знаем законы Ньютона, поэтому все остальное — просто детали. Естественно, я придерживаюсь противоположной точки зрения: доказательство кроется в пудинге, а этот конкретный пудинг еще не получился.
Отсутствие полной и удовлетворительной теории турбулентности, основанной на классической физике, даже привело к предположениям о том, что полное описание требует некоторых квантово-механических компонентов: это мнение меньшинства, но его нельзя сбрасывать со счетов.
Примером того, почему турбулентность считается нерешенной проблемой, является то, что мы, как правило, не можем предсказать скорость, с которой упорядоченный, нетурбулентный («ламинарный») поток перейдет в турбулентный поток. Мы можем неплохо справиться с некоторыми частными случаями — это была одна из проблем, с которой Гейзенберг добился определенного успеха, — но в целом наши практические правила предсказания скоростей перехода представляют собой резюме экспериментов и инженерного опыта. Увеличить / В природе существует множество явлений, которые иллюстрируют часто внезапный переход от спокойного, упорядоченного течения к турбулентному течению.
Переход к турбулентности. Предоставлено: доктор Гэри Сеттлс (CC-BY-SA 3.0)
Этот рисунок справа является хорошей иллюстрацией этого явления перехода. Он показывает горячий воздух, поднимающийся от пламени свечи, с использованием техники визуализации 19 – веков, которая заставляет газы разной плотности выглядеть по-разному. Здесь воздух, нагретый свечой, менее плотный, чем окружающая атмосфера.
В качестве другого явления бурного перехода, знакомого всем, кто часто бывает на пляже, рассмотрим мягкие, катящиеся океанские волны, которые становятся сложными и пенистыми по мере приближения к берегу и «разбиваются». В открытом океане ветровые волны также могут ломаться, если скорость ветра высока или если несколько волн объединяются, образуя более крупную.
Еще одно наглядное пособие: в японской живописи существует многовековая традиция изображения бурных, разбивающихся океанских волн. На этих картинах волны — не просто часть пейзажа, а его основные сюжеты.Эти художники, казалось, были в основном озабочены передачей красоты и ужасающей силы явления, а не систематическим изучением природы, как Леонардо. Одним из самых известных японских произведений искусства и ярким примером этого жанра является гравюра Хокусая «Большая волна», опубликованная в 1831 году.

«Большая волна» Хокусая.
В качестве последней причины рассматривать турбулентность как нерешенную проблему, турбулентные потоки демонстрируют широкий спектр интересного поведения во времени и пространстве.Большинство из них были обнаружены путем измерений, а не предсказаны, и для них до сих пор нет удовлетворительного теоретического объяснения.
11 класс | Физика | Куллабы

- Дом
- Классы
- 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 12 Дополнительные ссылки другие
Предметы
- Социальные исследования
Предметы
- Наука
- Профессия, бизнес и amp; Технологическое образование
- Непальский
- Гражданское и нравственное воспитание
- Обязательная математика
- Социальные науки
- Математика по выбору
- Здоровье и физическое воспитание
Предметы
- Наука
- Социальные исследования и народонаселение Обязательная математика
- Английский язык
- Компьютер
- Математика по выбору
- Непальский
- Здоровье и физическое воспитание
- Бухгалтерский учет
Предметы
- Наука
- Здравоохранение Социальные исследования
- Обязательная математика и население
- 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 12 Дополнительные ссылки другие
- Бухгалтерский учет
- Компьютер
- Английский язык
- Дополнительная математика
- नेपाली
- Грамматика
Предметы
- Наука
- Социальные исследования
- Дополнительный математический matics
- EPH
- Обязательная математика
- Бухгалтерский учет
- Английский
- Информатика
- Непальский
Предметы
- Физика
- Экономика
- Информатика
- Бизнес-образование
- Химия Английский язык
- Непальский
- Массовые коммуникации
- Гостиничный менеджмент
- Математика
- Путешествия и туризм
- Социология
- Принципы бухгалтерского учета
- Биология
Предметы
- Физика 33