- Учебники физика 10 класс
- Лаборатория прикладной физики Университета Джона Хопкинса
- Обеспечение оборонительного и наступательного превосходства ВМФ
- Включение информационного превосходства для национальной безопасности
- Предоставление основных возможностей для домена подводных боевых действий
- Объединение науки и технологий для инновационных решений
- Объединение технических знаний и анализа для решения национальных задач
- Наша цель
- Наши ценности
- Наша цель
- Программа стажировок ATLAS запускает карьеру, бьет рекорды
- Защитники побережья: защита побережья страны с помощью природных растворов
- Уэбб НАСА идентифицирует свою первую экзопланету — и она размером с Землю
- Компания Johns Hopkins APL снова удостоена награды «Выбор сотрудников Glassdoor» за лучшее место работы
- Ученые, возможно, разгадали многолетние загадки о происхождении солнечного ветра
- Создание новой парадигмы кибербезопасности для облачного мира
- Мистри поднимает стажировку на новый уровень благодаря работе с виртуальной реальностью
- APL Джона Хопкинса обеспечивает автономную технологию предотвращения столкновений для беспилотных летательных аппаратов с неподвижным крылом достижение в своем роде.
- Изменение климата может повлиять на средства связи и технологии дистанционного зондирования
- Инженер APL Университета Джона Хопкинса помогает запустить уникальную онлайн-программу для выпускников по робототехнике и автономным системам
- Ученые следят за пыльным хвостом, чтобы сформировать историю столкновения с DART
- Больше новостей
- Лаборатория современной физики: Начало работы | Физика и астрономия
Учебники физика 10 класс
Учебник размещен в разделе 10 класс, физика 10 класс
Сборник задач по физике 10 11 классы Мякишев это узконаправленный учебник, предназначенный для стремительной подготовки к ЕГЭ по физике и другим тестовым занятиям. Сборник задач составлен таким образом, что задания, предлагаемые учащимся… Подробнее
Учебник размещен в разделе 10 класс, физика 10 класс
Физика 10 класс Генденштейн Забегая вперед, можно утверждать, что практически во всех случаях, структура выражений для поступательного и вращательного движений формально одинакова, надо только характеристики поступательного движения заменить… Подробнее
Учебник размещен в разделе 10 класс, физика 10 класс
ГДЗ Физика 10 класс Рымкевич это решебник, который содержит ответы и решения задач по курсу физики за 10-11 класс для учащихся средних школ. nervus petrosus major (большой каменистый нерв) — ветвь VII пары черепных нервов, содержит. .. Подробнее
Учебник размещен в разделе 10 класс, физика 10 класс
Физика 10 класс Базовый уровень Пурышева 2016 это гдз, которое призвано помочь ребятам освоить курс физики и уверенно чувствовать себя в 10 классе средней школы. Подготовка к будущим экзаменам занимает основную позицию в рабочей программе… Подробнее
Учебник размещен в разделе 10 класс, физика 10 класс
Физика 10 класс Громыко поможет дать ответы на вопросы и существуют два способа передачи энергии от одного тела к другому. Такую форму передачи энергии в термодинамике (как и в механике) называют работой. Отметим, что в результате… Подробнее
Учебник размещен в разделе 10 класс, физика 10 класс
Физика 10 класс Тихомирова это гдз и прогрессивный решебник, который существенно облегчит жизнь любому школьнику и позволит порешать упражнения по курсу этого предмета. Физика давно встала в авангарде современной науки и ученые сделали десятки… Подробнее
Учебник размещен в разделе 10 класс, физика 10 класс
Физика 10 класс Касьянов базовый уровень рассказывает детям о физических законах и свойствах материи. Именно этот учебник онлайн научит нас пониманию того, чем отличаются звуки друг от друга или чем опасно для человека банальная гроза или чем… Подробнее
Учебник размещен в разделе 10 класс, 11 класс, физика 10 класс, физика 11 класс
Задачник по физике Рымкевич 10-11 класс люди читают запоем, на одном дыхании и потом долго еще не могут придти в себя от прочитанной информации. Даже нобелевские лауреаты по физике находят ответы в этой книге и берегут ее как зеницу ока. Вот и… Подробнее
Учебник размещен в разделе 10 класс, физика 10 класс
Физика 10 класс Мякишев интересует нас в том аспекте, что по этим учебникам наши дети изучают физику, которая призвана упорядочивать все вещи в природе и вокруг нас. Мы не сможем строить корабли и ракеты если не будем знать фундаментальные… Подробнее
Лаборатория прикладной физики Университета Джона Хопкинса
Лаборатория прикладной физики Университета Джонса ХопкинсаРуководство по охране здоровья и безопасности посетителей
Предыдущий Следующий
Обеспечение оборонительного и наступательного превосходства ВМФ
Включение информационного превосходства для национальной безопасности
Предоставление основных возможностей для домена подводных боевых действий
Объединение науки и технологий для инновационных решений
Объединение технических знаний и анализа для решения национальных задач
Мы решаем сложные исследовательские, инженерные и аналитические задачи, которые ставят перед нашей страной серьезные задачи. APL — крупнейший в стране исследовательский центр, связанный с университетом, — предоставляет правительственным учреждениям США глубокие знания в специализированных областях для поддержки национальных приоритетов и программ развития технологий. Мы также выступаем в качестве независимых доверенных технических агентов правительства, обеспечивая непрерывность очень сложных систем разработки технологий с несколькими поколениями.
Наша цель
Наша цель — внести решающий вклад в решение важнейших задач. В APL мы считаем своей обязанностью попытаться решить эти национальные проблемы с полной мерой нашей самоотверженности и опыта.
Наши ценности
Основными ценностями Лаборатории являются бесспорная честность, надежное служение нации, опыт мирового уровня и революционное влияние — и все это в атмосфере сотрудничества, удовлетворения (и даже удовольствия!).
Наша цель
Цель и основные ценности APL определяют наше будущее, и это не что иное, как создание определяющих инноваций, которые обеспечивают превосходство нашей страны в 21 веке.
26 января 2023 г.
Программа стажировок ATLAS запускает карьеру, бьет рекорды
Программа APL Technology Leaders and Scholars (ATLAS) завершила свое 23-е лето прошлого года с самой большой группой за всю историю. Это положительная тенденция для конкурсной программы стажировки для студентов, которые проявляют интерес к научным исследованиям и посещают исторически сложившиеся колледжи и университеты для чернокожих (HBCU), латиноамериканские обслуживающие учреждения (HSI) и племенные колледжи и университеты (TCU).
24 января 2023 г.
Защитники побережья: защита побережья страны с помощью природных растворов
По мере того, как уровень моря продолжает повышаться и потребность в защите наших берегов возрастает, исследователи APL Университета Джона Хопкинса используют материаловедение и морскую биологию для изучения и поддержки естественные структуры, которые могут смягчить эрозию.
Уэбб НАСА идентифицирует свою первую экзопланету — и она размером с Землю
С помощью космического телескопа имени Джеймса Уэбба НАСА группа ученых во главе с исследователями из Университета Джона Хопкинса подтвердила открытие экзопланеты — планеты, вращающейся вокруг другой звезды, — вокруг красного карлика, находящегося примерно в 41 световом году от нас, — и почти точно такого же размера, как Земля.
11 января 2023 г.
Компания Johns Hopkins APL снова удостоена награды «Выбор сотрудников Glassdoor» за лучшее место работы
Второй год подряд компания APL была удостоена награды Glassdoor Employees’ Choice Award как одно из 100 лучших мест для работы среди крупных компаний США.
10 января 2023 г.
Ученые, возможно, разгадали многолетние загадки о происхождении солнечного ветра
Ученые из миссии НАСА Parker Solar Probe считают, что они обнаружили процессы, которые порождают потоки заряженных частиц, называемых солнечным ветром, высвобождаемых из солнечной короны или верхних слоев атмосферы.
10 января 2023 г.
Создание новой парадигмы кибербезопасности для облачного мира
Ученые, математики и инженеры из APL создают новую парадигму кибербезопасности, соответствующую реалиям вычислений и совместной работы в 21 веке. Их работа находит применение в здравоохранении, оружейных системах и космосе, а также в защите критической инфраструктуры и промышленности в целом.
9 января 2023 г.
Мистри поднимает стажировку на новый уровень благодаря работе с виртуальной реальностью
В 19 лет путешествует по странелет — немалый подвиг, но Аника Мистри, которая прошлым летом проходила стажировку в Johns Hopkins APL, была готова принять вызов.
5 января 2023 г.
APL Джона Хопкинса обеспечивает автономную технологию предотвращения столкновений для беспилотных летательных аппаратов с неподвижным крылом достижение в своем роде.
4 января 2023 г.
Изменение климата может повлиять на средства связи и технологии дистанционного зондирования
Команда APL недавно изучила потенциальное воздействие изменения климата на системы связи и дистанционного зондирования, такие как радары, и определила, что вероятны серьезные изменения климата Земли. влияют на эти технологии — в одних случаях в лучшую, в другие в худшую сторону.
21 декабря 2022 г.
Инженер APL Университета Джона Хопкинса помогает запустить уникальную онлайн-программу для выпускников по робототехнике и автономным системам
Johns Hopkins Engineering for Professionals, созданная в сотрудничестве между APL и Инженерной школой Уайтинга Джона Хопкинса (WSE), запустила одну из единственных полностью онлайновых магистерских программ по робототехнике и автономным системам в стране, предлагаемую в рамках программы WSE Engineering for Professionals.
15 декабря 2022 г.
Ученые следят за пыльным хвостом, чтобы сформировать историю столкновения с DART
С тех пор, как космический корабль NASA, проводивший испытание двойного астероидного перенаправления (DART), преднамеренно врезался в спутник астероида Диморфос 26 сентября — изменив свою орбиту на 33 минуты — Исследовательская группа изучает последствия того, как эта техника планетарной защиты может быть использована в будущем, если такая необходимость когда-либо возникнет.
Члены команды DART представили предварительную интерпретацию своих выводов на осеннем собрании Американского геофизического союза в четверг, 15 декабря, в Чикаго.Больше новостей
Эффект, меняющий правила игры
Читать больше
Лаборатория современной физики: Начало работы | Физика и астрономия
Физика 108 – Введение в современную физику
Зачем нам лаборатория? Вы можете подумать, что это просто для иллюстрации учебного материала. Это довольно веская причина, но не очень связанная с той ролью, которую лаборатории играют в реальном мире. Мы больше заинтересованы в том, чтобы показать вам, как лабораторные наблюдения приводят к описанию природы, и дать вам почувствовать, как присущие лабораторной работе ограничения приводят к неопределенности в этом описании. Если вы сосредоточитесь на этих целях во время работы в этих лабораториях, вы, вероятно, начнете задаваться вопросом, как якобы «точные» науки могут быть так сильно основаны на лабораторной работе! Тогда мы добьемся успеха, потому что вы будете более скептически относиться к науке в целом и больше ценить достижения великих экспериментаторов истории.
Мы стараемся как можно больше сосредоточиться на самой лаборатории и меньше на «публикационном» аспекте профессиональной (особенно академической) науки. Мы подчеркиваем первоначальную запись экспериментальных данных в лабораторный журнал и предварительный анализ этих данных для определения экспериментальных результатов. Мы просим вас разработать стиль ведения записей, который практикуется в реальных исследовательских лабораториях, где может быть так же важно установить хронологию событий, как и их точное описание. Иногда вам может казаться, что мы навязываем произвольный набор придирчивых правил, но если вы сделаете этот стиль записи привычкой, он сослужит вам хорошую службу, даже если вы не станете профессиональным ученым.
Чтобы держать вас в курсе пределов лабораторных наблюдений, мы просим вас рассчитать «неопределенность» результатов ваших экспериментов. Мы не называем это «анализом ошибок», потому что это подразумевает, что вы сделали что-то не так. Вы не должны ошибаться, но вы должны быть неуверенными! Мы предполагаем, что анализ неопределенностей будет важной, но незначительной частью вашей работы в каждой лаборатории. В прошлом студенты делали гораздо больше, чем мы сейчас требуем для этой части лаборатории, так что не слушайте, что они вам говорят. Просто следуйте инструкциям, которые следуют! Если вы не уверены, как они применимы в той или иной ситуации, попросите нас объяснить это, прежде чем вы начнете расчет. Вкратце, мы просим вас
1) оценить «неопределенность измерения» только один раз для каждой измеряемой переменной, обосновав свою оценку (см. «3XAP ниже»)
2) провести «частичный анализ неопределенности» для одного набора данных
3) использовать « метод стандартного отклонения», когда это было проинструктировано. Мы также требуем, чтобы вы выполняли весь анализ в Excel. Учебник по физике 108 Excel описывает эту программу для работы с электронными таблицами. Ссылка на этот урок есть на веб-странице физика 108 Лицея.
Мы хотим, чтобы лаборатория была интерактивной. Мы постарались написать раздаточный материал для лабораторных работ таким образом, чтобы вы думали о том, что делаете, но мы также хотим, чтобы вы свободно консультировались с преподавателями лаборатории, ассистентом и другими студентами. Вопросы в раздаточных материалах для лаборатории предназначены для стимулирования такого разговора. В некоторых случаях нет единого ответа, или ответ выходит за рамки учебного материала. Мы просим вас отвечать на вопросы по мере их поступления в лабораторию, чтобы вам было легче их обсудить с нами.
Чтобы подготовиться к лабораторной работе, перед лабораторной вам будет предложено выполнить короткое предварительное упражнение. Предварительная лабораторная работа стоимостью 10 % от вашей лабораторной оценки должна быть сдана в начале лабораторного периода. Предлабораторные упражнения для каждой лаборатории находятся в лицее.
Лабораторная записная книжка
Самое важное, что нужно знать, это то, что это ваша записная книжка. Вы пишете заметки своими словами, чтобы потом прочитать и понять. Это не отчет, который вы пишете для инструктора. Это больше похоже на дневник. Чтобы сохранить порядок в записной книжке, мы просим вас зарезервировать первую страницу записной книжки для оглавления, которое вы обновляете для каждой лабораторной работы с ее заголовком и номером страницы, с которой она начинается.
Каждый эксперимент должен начинаться с названия, цели и имени вашего партнера. Блокнот должен быть точной записью того, что произошло, когда вы делали лабораторную работу. Это означает, что вы записываете то, что вы делаете, когда делаете это, а не накануне вечером или через несколько дней. Он должен быть достаточно подробным, чтобы «самостоятельно»; то есть вы или оценщик должны быть в состоянии понять, что произошло, не заглядывая в лабораторные раздаточные материалы. В этом особенно помогают диаграммы. Блокнот должен указывать порядок, в котором происходили события. То есть строго в хронологическом порядке. Никогда не оставляйте пустых мест с мыслью вернуться позже, чтобы заполнить их, если вы не оставляете место для печатных или других сторонних документов, которые должны быть вклеены в блокнот.
Таким образом, на лабораторных работах вы пишете только в тетради, а не на «листочках». Это также означает, что если вы допустили ошибку, вы не стираете, не стираете, не закрашиваете или не вырываете страницу — просто проводите одну линию через ошибку или одиночный крест через страницу или раздел страницы, который должен быть быть проигнорировано. Вы все еще должны быть в состоянии прочитать предположительно ошибочную информацию — может случиться так, что ошибка на самом деле говорит вам что-то ценное, что вы захотите узнать позже. Блокнот должен указывать, когда что-то произошло, поэтому каждая страница должна быть датирована. Поскольку ваши заметки строятся строго в хронологическом порядке, вам часто приходится возвращаться к чему-то, что было написано ранее. Это означает, что страницы должны быть пронумерованы, как страницы книги: если ваш первый эксперимент заканчивается на 17-й странице, второй начинается на 18-й странице, а последней страницей книги является 160-я страница или около того. Иногда нужно обратиться вперед. Если вы прервете анализ на странице 30 и вернетесь к нему через пять страниц, обозначьте точку разрыва чем-то вроде «продолжение на странице 35» (ладно, в этом случае вам разрешено писать что-то не в строгом хронологическом порядке! ), а на странице 35 напишите «продолжение со страницы 30».
Один из лучших способов установить погрешность лабораторных измерений — провести несколько испытаний одного и того же измерения. Мы собираемся использовать метод под названием 3XAP, или «трехкратное чередование партнеров». Для каждого нового типа измерения его выполнение «3XAP» означает, что каждый член лабораторной группы из 3 человек должен выполнить измерение один раз, не делясь значениями, пока все не закончат измерение. Для лабораторной группы из 2 человек один из членов должен выполнить вторую попытку, пытаясь повторно инициализировать измерительное устройство, когда это возможно (например, при измерении длины линейкой человек, выполняющий две попытки, должен снять линейку с объекта). измеряется и повторно выровняйте линейку на объекте). Важно, чтобы члены лабораторной группы не «согласовывали» измерения по мере выполнения каждого измерения: точка измерения неопределенности заключается в установлении разумной степени, в которой измерение может отличаться, а не в попытках найти компромисс в отношении «наилучшего» значения. Всегда записывайте все данные о неопределенности в свой лабораторный журнал.
Одно замечание об измерениях 3XAP: если вы используете один и тот же измерительный инструмент более одного раза для выполнения измерений, вам не нужно каждый раз выполнять измерения 3XAP. Например, если бы у вас был набор из пяти кубов, размеры которых нужно было измерить линейкой, вам не нужно было бы измерять размеры всех пяти кубов, используя 3XAP для каждого из них. Выполнение одного измерения с помощью 3XAP установит погрешность при использовании линейки, и вы можете предположить, что погрешность для остальных измерений будет такой же, как и погрешность, установленная вами при одном измерении 3XAP.
В заключении всегда должны указываться цель лаборатории, окончательные результаты и их соответствие друг другу и/или принятому значению, основные источники неопределенности и предложения по улучшению. Наконец, блокнот предназначен для постоянных записей, поэтому пользуйтесь только ручкой и никогда не вставляйте отдельные листы бумаги. Используйте ленту, предоставленную в лаборатории, чтобы немедленно прикрепить отдельные компьютерные графики или распечатки к отдельным страницам тетради. Кроме того, не забудьте прикрепить таблицы/графики анализа данных к своему блокноту, прежде чем сдавать его. Предварительный лабораторный лист, когда он будет возвращен вам, также может быть приклеен непосредственно к лабораторному блокноту в начале отчета о лабораторной работе; если вы решите это сделать, вам рекомендуется оставить место в своем блокноте, чтобы прикрепить лист предварительной лабораторной работы в начале отчета о лабораторной работе, когда он будет вам возвращен. Кроме того, любую дополнительную предлабораторную информацию (заметки, уравнения…), которая, по вашему мнению, может оказаться полезной, можно добавить в тетрадь в начале записи лабораторной работы.
Лабораторные работы должны быть выполнены ровно через неделю после окончания периода лабораторных исследований. Например, если ваша лаборатория собирается во вторник, неделю 1, ваша лаборатория должна состояться в следующий вторник; утренние анализы сдаются в 11:00, а дневные — в 16:00. Лаборатория, сданная с опозданием менее чем на 19 часов, получает штраф в 2 балла. Если лаборатория опаздывает с большим опозданием, она получает штраф в размере 5 баллов за каждые 24 часа после установленной даты и времени, пока лаборатория не будет сдана.