Лабораторная работа 1 Физика 9 класс Громов, Родина – Рамблер/класс
Лабораторная работа 1 Физика 9 класс Громов, Родина – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?У кого решение есть?
Лабораторная работа 1
Сборка электрической цепи и измерение силы тока
на ее различных участках
Оборудование: источник питания, лампочка на подставке, амперметр, ключ, соединительные провода.
Указания к выполнению работы
1. Рассмотрите амперметр. Обратите внимание на знаки « + » и
2. Начертите схему электрической цепи, состоящей из последовательно соединенных приборов, перечисленных в списке оборудования. Соберите эту цепь. Для этого расположите на столе все приборы в том же порядке, в каком они изображены на схеме, после чего соедините их проводами.
3. Измерьте силу тока в цепи. На шкале амперметра, которая была нарисована в тетради, изобразите стрелку, указывающую соответствующую силу тока. Показания амперметра запишите в тетрадь.
4. Измерьте силу тока на другом участке цепи. Для этого отключите источник питания, переставьте амперметр в другое место цепи и снова включите цепь. Сравните показания амперметра с предыдущим. Сделайте вывод.
ответы
Сборка электрической цепи и измерение силы тока на ее различных участках.
Решение:
Первая работа в лабораторном практикуме очень простая и не займет у вас много времени.
Пример выполнения работы:
Цена деления амперметра:
Показания амперметра в первом случае: I1 = 0,5 A.
Показания амперметра во втором случае: I2 = 0,5 A.
Вывод: сила тока на различных участках последовательной цепи одинакова.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЭкскурсииМякишев Г.Я.ДосугХимия1. Кто и когда открыл электрон? 2. Как заряжен электрон? 3. Вокруг чего обращаются электроны внутри атома? 4. Как заряжено атомное (Подробнее…)
ФизикаГромов С.В.Родина Н.А.ГДЗ9 класс
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
42. Тело массой 4 кг движется с ускорением 0,5 м/с2. Чему равна сила… Задачи и упражнения. 8 класс физика Громов, Родина ГДЗ.42. Тело массой 4 кг движется с ускорением 0,5 м/с2. Чему
равна сила, сообщающая телу это ускорение?
ГДЗГромов С.В.Физика8 класс
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 33 ч.2 Задание 3 ОГЭ Русский язык 9 класс Средство выразительности речи — эпитет Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.
1) — Скрипка маленькая, её на (Подробнее…)
ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И. П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Лабораторная № 2 Физика 9 класс Громов, Родина – Рамблер/класс
Лабораторная № 2 Физика 9 класс Громов, Родина – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?Кто знает, как выполнить лабораторку 2?
Измерение напряжения на различных участках цепи
Оборудование: источник питания, вольтметр, лампочка на подставке, резистор, ключ, соединительные провода.
Указания к выполнению работы
1. Рассмотрите вольтметр. Обратите внимание на знаки « + » и « —» у его зажимов. Определите цену деления прибора.
2. Соберите цепь, последовательно соединив источник питания, ключ, лампу и резистор.
3. Измерьте напряжение (U 1 на лампе. Для этого присоедините к зажимам вольтметра два провода, после чего наконечниками этих проводов прикоснитесь к зажимам лампы. Начертите в тетради шкалу вольтметра со стрелкой, указывающей соответствующее напряжение. Показание вольтметра запишите в тетрадь.
1. Измерьте напряжение U2 на резисторе. Для этого наконечниками проводов, присоединенных к вольтметру, прикоснитесь к зажимам резистора. Снова начертите в тетради шкалу вольтметра, но с новым положением стрелки. Показание вольтметра запишите в тетрадь.
2. Измерьте общее напряжение U на участке цепи, состоящем из лампы и резистора.
3. Начертите в тетради схемы цепи, соответствующие заданиям 3, 4 и 5.
4. Вычислите сумму напряжений U1 + U2 и сравните ее с общим напряжением U, которое было измерено ранее. Сделайте вывод.
ответы
Лабораторная работа № 2.
Решение:
Эта работа во многом похожа на предыдущую, только вместо силы тока вам предстоит измерить напряжение. Обратите внимание на то, что, в отличии от амперметра, вольтметр подключается в цепь параллельно.
Как известно (см. § 16 учебника), общее напряжение в последовательной цепи равно сумме напряжений на ее участках.
U = U1 + U2 + … + Un(1)
Проверке этого соотношения и посвящена эта работа.
Пример выполнения работы:
Цена деления вольтметра: N = (2 – 0)/4 = 0,5 B.
Общее напряжение: U = 12 B.
Напряжение на лампе: U1 = 5 B.
Напряжение на резисторе: U2 = 7 B.
Проверка уравнения (1):
5 В + 7 В = 12 В
Вывод: сумма напряжений на участках равна общему напряжению последовательной цепи.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЭкскурсииМякишев Г. Я.ДосугХимияпохожие вопросы 5
Физика 9 класс Громов, Родина Вопросы к § 3. Нужны ответы, плиз!1. Кто и когда открыл электрон? 2. Как заряжен электрон? 3. Вокруг чего обращаются электроны внутри атома? 4. Как заряжено атомное (Подробнее…)
ФизикаГромов С.В.Родина Н.А.ГДЗ9 класс
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
42. Тело массой 4 кг движется с ускорением 0,5 м/с2. Чему равна сила… Задачи и упражнения. 8 класс физика Громов, Родина ГДЗ.42. Тело массой 4 кг движется с ускорением 0,5 м/с2. Чему
равна сила, сообщающая телу это ускорение?
ГДЗГромов С.В.Физика8 класс
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 33 ч.2 Задание 3 ОГЭ Русский язык 9 класс Средство выразительности речи — эпитет Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.
1) — Скрипка маленькая, её на (Подробнее…)
ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Учебник по физике: Молния
Возможно, самым известным и мощным проявлением электростатики в природе является гроза. Грозовые бури неизбежны от внимания человечества. Они никогда не приглашаются, никогда не планируются и никогда не остаются незамеченными. Ярость удара молнии разбудит человека посреди ночи. Они посылают детей мчаться в родительские спальни, плача, чтобы убедиться, что все будет в безопасности. Ярость удара молнии способна прервать полуденные разговоры и занятия. Они являются частой причиной отмены игр с мячом и игр в гольф.
Дети и взрослые толпятся у окон, наблюдая за молниями в небе, трепеща перед силой статических разрядов. Действительно, гроза — это самое мощное проявление электростатики в природе.В этой части Урока 4 мы обсудим два вопроса:
- Какова причина и механизм, связанные с ударами молнии?
- Как громоотводы служат для защиты зданий от разрушительных последствий удара молнии?
Накопление статического заряда в облаках
Научное сообщество давно размышляет над причиной ударов молнии. Даже сегодня она является предметом множества научных исследований и теоретизирования. Детали того, как облако становится статически заряженным, до конца не изучены (на момент написания этой статьи). Тем не менее, есть несколько теорий, которые имеют большой смысл и демонстрируют многие концепции, ранее обсуждавшиеся в этом разделе «Урока физики».
Предвестником любого удара молнии является поляризация положительных и отрицательных зарядов в грозовом облаке. Известно, что вершины грозовых туч приобретают избыток положительного заряда, а нижние части туч приобретают избыток отрицательного заряда. Два механизма кажутся важными для процесса поляризации. Один из механизмов включает разделение заряда в процессе, напоминающем зарядку трением. Известно, что облака содержат бесчисленные миллионы взвешенных капель воды и частиц льда, движущихся и вращающихся турбулентным образом. Дополнительная вода с земли испаряется, поднимается вверх и образует скопления капель по мере приближения к облаку. Эта поднимающаяся вверх влага сталкивается с каплями воды внутри облаков. При столкновениях электроны отрываются от поднимающихся капель, вызывая отделение отрицательных электронов от положительно заряженной капли воды или скопления капель.
Второй механизм, способствующий поляризации грозового облака, включает процесс замерзания. Поднимающаяся влага сталкивается с более низкими температурами на больших высотах. Эти более низкие температуры заставляют скопление капель воды замерзать. Замерзшие частицы имеют тенденцию к более плотному скоплению и образуют центральные области скопления капель. Замерзшая часть скопления поднимающейся влаги заряжается отрицательно, а наружные капли приобретают положительный заряд. Воздушные потоки внутри облаков могут отрывать внешние части от скоплений и уносить их вверх к вершине облаков. Замерзшая часть капель с их отрицательным зарядом имеет тенденцию притягиваться к нижней части грозовых облаков. Таким образом, облака становятся еще более поляризованными.
Считается, что эти два механизма являются основными причинами поляризации грозовых облаков. В конце концов, грозовое облако становится поляризованным: положительные заряды переносятся к верхним частям облаков, а отрицательные части притягиваются к нижней части облаков. Не менее важное влияние на поверхность Земли оказывает поляризация облаков. Электрическое поле облака пронизывает окружающее его пространство и вызывает движение электронов на Земле. Электроны на внешней поверхности Земли отталкиваются отрицательно заряженной нижней поверхностью облака. Это создает противоположный заряд на поверхности Земли. Здания, деревья и даже люди могут испытывать накопление статического заряда, поскольку электроны отталкиваются нижней частью облака. С облаком, поляризованным на противоположности, и с положительным зарядом, индуцированным на поверхности Земли, сцена готова для второго акта драмы удара молнии.
Механика удара молнии
По мере увеличения накопления статического заряда в грозовом облаке электрическое поле, окружающее облако, становится сильнее. Обычно воздух, окружающий облако, был бы достаточно хорошим изолятором, чтобы предотвратить выброс электронов на Землю. Тем не менее, сильные электрические поля, окружающие облако, способны ионизировать окружающий воздух и делать его более проводящим. Ионизация включает в себя отрыв электронов от внешних оболочек молекул газа. Таким образом, молекулы газа, из которых состоит воздух, превращаются в суп из положительных ионов и свободных электронов. Изолирующий воздух превращается в проводящий плазма . Способность электрических полей грозового облака превращать воздух в проводник делает возможным перенос заряда (в виде молнии) от облака к земле (или даже к другим облакам).
Молния начинается с разработки ступенчатого лидера . Избыточные электроны на дне облака начинают путешествие по проводящему воздуху к земле со скоростью до 60 миль в секунду. Эти электроны следуют зигзагообразными путями к земле, разветвляясь в разных местах. Переменные, влияющие на детали фактического пути, недостаточно известны. Считается, что присутствие примесей или частиц пыли в различных частях воздуха может создавать области между облаками и землей, которые обладают большей проводимостью, чем другие области. По мере роста ступенчатого лидера он может подсвечиваться пурпурным свечением, характерным для ионизированных молекул воздуха. Тем не менее, лидер ступени не является настоящим ударом молнии; он просто обеспечивает дорогу между облаком и Землей, по которой в конечном итоге пройдет молния.
По мере приближения электронов ступенчатого лидера к Земле происходит дополнительное отталкивание электронов вниз от поверхности Земли. Количество положительного заряда, находящегося на поверхности Земли, становится еще больше. Этот заряд начинает мигрировать вверх через здания, деревья и людей в воздух. Этот поднимающийся вверх положительный заряд, известный как стример , приближается к ступенчатому лидеру в воздухе над поверхностью Земли. Стример может встретить лидера на высоте, эквивалентной длине футбольного поля. Как только происходит контакт между стримером и лидером, намечается полный проводящий путь, и начинается молния. Точка контакта между наземным зарядом и облачным зарядом быстро поднимается вверх со скоростью до 50 000 миль в секунду. Целый миллиард триллионов электронов может пройти этот путь менее чем за миллисекунду. За этим первоначальным ударом следует несколько вторичных ударов или всплесков заряда в быстрой последовательности. Эти вторичные всплески разнесены во времени так близко друг от друга, что могут показаться единым ударом. Огромный и быстрый поток заряда на этом пути между облаком и Землей нагревает окружающий воздух, заставляя его сильно расширяться. Расширение воздуха создает ударную волну, которую мы наблюдаем как гром.
Молниеотводы и другие средства защиты
Высотные здания, фермы и другие конструкции, подверженные ударам молнии, часто оснащаются
Первую из двух предложенных Франклином теорий часто называют теорией рассеяния молнии . Согласно теории, использование громоотвода в здании защищает здание, предотвращая удар молнии. Идея основана на том принципе, что напряженность электрического поля вокруг заостренного объекта велика. Интенсивные электрические поля, окружающие заостренный предмет, служат для ионизации окружающего воздуха, повышая тем самым его проводящую способность. Диссипативная теория утверждает, что по мере приближения грозового облака между статически заряженным облаком и громоотводом устанавливается проводящий путь. Согласно теории, статические заряды постепенно мигрируют по этому пути к земле, что снижает вероятность внезапного и взрывного разряда. Сторонники теории рассеяния молнии утверждают, что основная роль молниеотвода состоит в том, чтобы разряжать облако в течение более длительного периода времени, тем самым предотвращая чрезмерное накопление заряда, характерное для удара молнии.
Вторая из предложенных Франклином теорий о работе громоотвода является основой теории отвода молнии . Теория отвода молнии утверждает, что громоотвод защищает здание, обеспечивая проводящий путь заряда к Земле. Громоотвод обычно прикрепляется толстым медным кабелем к заземляющему стержню, закопанному в землю внизу. Внезапный разряд из облака будет направлен к поднятому громоотводу, но безопасно направлен на Землю, что предотвратит повреждение здания. Громоотвод и прикрепленный к нему кабель и заземляющий столб обеспечивают путь с низким сопротивлением от области над зданием к земле под ним. Отводя заряд через систему молниезащиты, здание избавлено от ущерба, связанного с прохождением через него большого количества электрического заряда.
Исследователи молний теперь в целом убеждены, что теория рассеяния молнии дает неточную модель работы молниеотводов. Действительно, кончик громоотвода способен ионизировать окружающий воздух и делать его более проводящим. Однако этот эффект распространяется только на несколько метров выше кончика громоотвода. Несколько метров повышенной проводимости над кончиком стержня не способны разрядить большое облако, растянувшееся на несколько километров. К сожалению, в настоящее время не существует научно проверенных методов предотвращения молнии. Кроме того, недавние полевые исследования показали, что кончик громоотвода не обязательно должен быть заостренным, как предполагал Бен Франклин. Было обнаружено, что громоотводы с тупыми наконечниками более восприимчивы к ударам молнии и, таким образом, обеспечивают более вероятный путь разряда заряженного облака. При установке громоотвода на здании в качестве меры молниезащиты обязательно, чтобы он был поднят над зданием и соединен с землей проводом с низким сопротивлением.
Используйте свое понимание, чтобы ответить на следующие вопросы. Когда закончите, нажмите кнопку, чтобы просмотреть ответы.
1. ВЕРНО или НЕВЕРНО:
Наличие громоотводов на крышах зданий препятствует тому, чтобы облако с накопленным статическим зарядом передало свой заряд на здание.
2. ИСТИНА или ЛОЖЬ:
Если вы поместите громоотвод на крыше своего дома, но не заземлите его, то ваш дом все равно будет в безопасности в маловероятном случае удара молнии.
Блок 3: Электричество — веб-сайт мистера Киллинза
Органайзер отдела электричества | Анализ цепей Уровни |
GIZMOS eLearning APPs Код класса: 6NHUDMMCLL Просто нажмите кнопку «Записаться на курс» в правом верхнем углу экрана. Мы проводим мероприятие под названием «Использование энергии домохозяйствами» в разделе сайта «Электричество». | ВАЖНЫЕ ДАТЫ: Задание по выполнению будет выполнено ________________________________________________ Должен быть отмечен этот блок — Оценка запроса на электроэнергию _______________________________________________ Должен быть отмечен этот блок — Должен пройти аудит домашней энергии — БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ! __________________ Должен быть помечен этот блок — Проверка блока электричества _____________________ |
Изучение природы статического электричества
Вводные диаграммы электростатики. Рабочий лист
Лаборатория зарядки трением
Лаборатория «Зарядка от контакта» — лабораторная установка на обратной стороне раздаточного материала, как показано в верхней части раздаточного материала
с электроскопом с металлическим листом — полная страница
Апплет статического электричества
2) Полное обсуждение #1-7 и выводы #1-3 на обратной стороне сегодняшней лаборатории «Зарядка трением»
Как не получить удар током, выходя из машины (4:41) Наука о статическом электричестве (3:38) Зарядка от контакта – демонстрации и диаграммы 90 003
Индукционная заметка
Индукционная лаборатория
Статика: Индукция
b) Индукционная зарядка — Раздаточный материал
Зарядка индукцией (9:40)
Лаборатория индукции — Раздаточный материал
Зарядка индукционным апплетом — Класс физики
1) Ответ на стр. 409 #3, 4, 5. Прочитайте стр. 408. (Зарядка контактом и индукцией)
Что вызывает молнию и гром (3:38) Электростатическая индукция (8:37)Изоляторы и проводники
Электростатика в повседневной жизни
Использование статики — рабочий лист
Обзорный лист статики
b) Электростатика in Our Lives — Раздаточный материал
c) ОБЗОР Extra Statics — заполните пропуски
d) Зарядка и разрядка MOVIE
e) Проводник и изоляторы MOVIEПроводники и изоляторы (9:40)
Зарядка и разрядка (9:40)
2) Полное руководство по использованию статики — обе стороны
3) Заполните № 1–6 на листе обзора статики
(вариант № 7, 9 — используйте карандаш, если делаете это)
Изоляторы и проводники (заполнено) Электростатика в нашей жизни (ответы) Как избежать молнии и пребывания в клетке Фарадея (1:44)Принять использование статики
Электрическая энергия и процентный КПД
— примечание (НУЖНО СКАНИРОВАНИЕ)
Обзор статики
Генератор веселья
(Информацию о предстоящем проекте см. в теме 9)
c) Дополнительный ОБЗОР статики – заполните пропуски (см. раздаточный материал в теме 4)
Энергия – Примечание
Мощность и эффективность – Рабочий лист
Объяснение генератора V-D
Объяснение 3 демонстраций генератора V-D
Демонстрация электростатики — Формат объяснения PEOE
0) Учеба для квеста завтра!!
Завершите задачи из классной записки-
Выполните следующие действия, используя метод GUESS:
1) Если телевизор работает в течение 6 часов, сколько энергии будет использовано, если он потребляет 165 Вт мощности?
2) стр. 500 #6 (Совет: сначала перевести минуты в часы)
3) стр. 493 #1-3
Таблица мощности и эффективности — Решения 9)КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ 236
Код класса: 6NHUDMMCLL
(См. Инструкции по входу в систему Mr. Killins в верхней части этой страницы.)
Раздаточный материал «Контроль электричества в цепях» — с использованием учебника «Контроль электричества в цепях» — раздаточный материал 6Последовательные и параллельные ячейки и Схемы — примечание к плате
Демонстрации с корзиной
Схемы цепей — полные № 2–6
(см. также тему 9)Управление электричеством в цепях — Powerpoint
Управление электричеством в цепях — раздаточный материал
Практика создания принципиальных схем — раздаточный материал
Комплект конструктора цепей — Phet
2) Принципиальные схемы № 2-6 (большая часть из них сделана в классе)
3) Заполните верхний раздел только на тему «Разница потенциалов»
Управление электричеством в цепях (ответы)
Take Up Potential Dif справочная информация (раздаточный материал ВИР)
Лаборатория – заполните страницы 1 и 2 on Cells in Series and Parallel
(см. также тему 9)
Выдайте энергоаудит дома!?!?
Клетки и потенциальная энергия с учебником (ответы)
2) Полный раздаточный материал с принципиальными схемами (все на обратной стороне)
Complete Measuring V lab — стр. 1 , 2, 3, 4
(см. также тему 9)
Заполните Текущий раздел:
Введение в ВИР — раздаточный материал с текстомПРИМЕЧАНИЕ : Вы делаете нет надо еще сделать часть E.
2) Заполните раздел «Текущий» (середина лицевой стороны) из следующего раздаточного материала (уже завершен первый раздел «Разница потенциалов»).
Энергоаудит дома (заявка)
Срок: _______________ 900 03
Знакомство с проектом энергоаудита дома
3) Обсудить домашнюю работу Gizmo – срок выполнения ________
4) Лаборатория измерения напряжения (страницы 1–4)
b) ПРОЕКТ «Энергия в вашем доме», декабрь 2014 г.ПРИМЕЧАНИЕ : Starburst Smarter Science – хороший вопрос
Код класса: ________________
(См. Инструкции по входу в систему Mr. Killins)
1) Подготовьте любые дополнительные исследования, которые вы хотите провести для своей задачи Performance. Вы также можете взять с собой буклет с описанием навыков.
Ом Закон задач.doc
Анализ цепей В и I — Рабочий лист A
Анализ цепей В и I — Рабочий лист B
2) № 1-6 в листе практики Закона Ома (только на лицевой стороне — используйте метод GUESS) — вы можете сделать больше, если вы в ударе! 🙂
Знакомство с уровнями анализа цепей ВИР — Одаренные
2) Завершить все задачи Ома #1-10,
Источники энергии (возобновляемые и Невозобновляемый)
Power Generation — Раздаточный материал для Powerpoint
Как он сделал Диаграмма
Производство электроэнергии — Powerpoint
Рабочая тетрадь
Производство электроэнергии — Раздаточный материал для буклета и CP Как это работает: Производство электроэнергии — Информационный буклет2) Заполните раздаточный материал «Производство электроэнергии», прилагаемый к информационному буклету. 13
Полный урок по производству электроэнергии:
РАБОТА В ГРУППОВОЙ РАБОТЕ:
Раздаточный материал #2
Буклет для раздачи аут #2
НЕ сделано:
Крендельки – это весело
Если вы закончили, попрактикуйтесь в сборке схем и измерениях А и В.
2) Выполните групповую работу над лицевой и оборотной стороной раздаточного материала. На обратной стороне второго раздаточного материала вам был назначен ОДИН вопрос из № 1-4 и одна строка в таблице под вопросами.
V Я заполняю пустые диаграммы Страницы 1 и 2 — ОТВЕТЫ
Объясните задание на выполнение и зарегистрируйтесь для участия в темах.
(дан для квеста «Статика»)
Схемы с резисторами 900 03
Обзор платы VIR
Примеры цепей
— анализ
Групповой практический тест по цепям
Обзор исследования электричества — Раздаточный материал
Взаимосвязи в диаграммах электрических цепей
Если вы закончили, попрактикуйтесь в построении цепей и проведении измерений A и V.
— роздан обзорный лист
Дополнительный обзор теста на электричествоДополнительные практические занятия по проблемам цепи (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
Объясните задание на выполнение и запишитесь на темы.
(Бланки обзора уже выданы. См. тему 17)
Глоссарий астрономии
Зарядка и разрядка — видео
— рабочие листы
Изоляторы и проводники Видео
e) Проводник и изоляторы MOVIE
См. стр. 437-438. Ответьте на контрольный вопрос обучения № 1, 2 и 5 на стр. 438.
2) Ответьте на контрольный вопрос обучения № 3 на стр. 442.
3) См. Таблицу 11.Навигация по записи