03, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Лабораторная работа по физике громов 9 класс: ГДЗ по физике за 9 класс к учебнику Физика.9-й класс С.В.Громов, Н.А.РодинаЛабораторные работы

Лабораторная работа 1 Физика 9 класс Громов, Родина – Рамблер/класс

Лабораторная работа 1 Физика 9 класс Громов, Родина – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

У кого решение есть?
Лабораторная работа 1
Сборка электрической цепи и измерение силы тока
на ее различных участках
Оборудование: источник питания, лампочка на подставке, амперметр, ключ, соединительные провода.
Указания к выполнению работы
1.     Рассмотрите амперметр. Обратите внимание на знаки « + » и

« —» у его зажимов. Перечертите шкалу амперметра (без стрелки) в тетрадь. Определите цену деления прибора.
2.     Начертите схему электрической цепи, состоящей из последовательно соединенных приборов, перечисленных в списке оборудования. Соберите эту цепь. Для этого расположите на столе все приборы в том же порядке, в каком они изображены на схеме, после чего соедините их проводами.
3.     Измерьте силу тока в цепи. На шкале амперметра, которая была нарисована в тетради, изобразите стрелку, указывающую соответствующую силу тока. Показания амперметра запишите в тетрадь.
4.     Измерьте силу тока на другом участке цепи. Для этого отключите источник питания, переставьте амперметр в другое место цепи и снова включите цепь. Сравните показания амперметра с предыдущим. Сделайте вывод.
 

ответы

Сборка электрической цепи и измерение силы тока на ее различных участках.
Решение:
Первая работа в лабораторном практикуме очень простая и не займет у вас много времени.

В ней вы соберете простейшую последовательную электрическую цепь и измерите силу тока на различных ее участках с помощью амперметра. Так как цепь последовательная, то следует ожидать, что сила тока, измеренная на разных участках, одинакова (в пределах погрешности). Если это не так, то это значит, что вы ошиблись и вам следует переделать работу.
 Пример выполнения работы:
Цена деления амперметра:

Показания амперметра в первом случае: I1 = 0,5 A.
Показания амперметра во втором случае: I2 = 0,5 A.
 
Вывод: сила тока на различных участках последовательной цепи одинакова.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

Физика 9 класс Громов, Родина Вопросы к § 3. Нужны ответы, плиз!

1. Кто и когда открыл электрон? 2. Как заряжен электрон? 3. Вокруг чего обращаются электроны внутри атома? 4. Как заряжено атомное (Подробнее…)

ФизикаГромов С.В.Родина Н.А.ГДЗ9 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

42. Тело массой 4 кг движется с ускорением 0,5 м/с2. Чему равна сила… Задачи и упражнения. 8 класс физика Громов, Родина ГДЗ.

42. Тело массой 4 кг движется с ускорением 0,5 м/с2. Чему
равна сила, сообщающая телу это ускорение?

ГДЗГромов С.В.Физика8 класс

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 33 ч.2 Задание 3 ОГЭ Русский язык 9 класс Средство выразительности речи — эпитет

     Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.
 
1)       — Скрипка маленькая, её на (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И. П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Лабораторная № 2 Физика 9 класс Громов, Родина – Рамблер/класс

Лабораторная № 2 Физика 9 класс Громов, Родина – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Кто знает, как выполнить лабораторку 2?
Измерение напряжения на различных участках цепи
Оборудование: источник питания, вольтметр, лампочка на подставке, резистор, ключ, соединительные провода.
Указания к выполнению работы
1.    Рассмотрите вольтметр. Обратите внимание на знаки « + » и « —» у его зажимов. Определите цену деления прибора.
2.    Соберите цепь, последовательно соединив источник питания, ключ, лампу и резистор.
3.   Измерьте напряжение (U

1 на лампе. Для этого присоедините к зажимам вольтметра два провода, после чего наконечниками этих проводов прикоснитесь к зажимам лампы. Начертите в тетради шкалу вольтметра со стрелкой, указывающей соответствующее напряжение. Показание вольтметра запишите в тетрадь.
1.   Измерьте напряжение U2 на резисторе. Для этого наконечниками проводов, присоединенных к вольтметру, прикоснитесь к зажимам резистора. Снова начертите в тетради шкалу вольтметра, но с новым положением стрелки. Показание вольтметра запишите в тетрадь.
2.   Измерьте общее напряжение U на участке цепи, состоящем из лампы и резистора.
3.   Начертите в тетради схемы цепи, соответствующие заданиям 3, 4 и 5.
4.   Вычислите сумму напряжений U1 + U2 и сравните ее с общим напряжением U, которое было измерено ранее. Сделайте вывод.
 

ответы

Лабораторная работа № 2.

Измерение напряжения на различных участках цепи
Решение:
Эта работа во многом похожа на предыдущую, только вместо силы тока вам предстоит измерить напряжение. Обратите внимание на то, что, в отличии от амперметра, вольтметр подключается в цепь параллельно.
Как известно (см. § 16 учебника), общее напряжение в последовательной цепи равно сумме напряжений на ее участках.
U = U1 + U2 + … + Un(1)
Проверке этого соотношения и посвящена эта работа.
 Пример выполнения работы:
Цена деления вольтметра: N = (2 – 0)/4 = 0,5 B.
Общее напряжение: U = 12 B.
 
Напряжение на лампе: U1 = 5 B.
 
Напряжение на резисторе: U2 = 7 B.
 
Проверка уравнения (1):
5 В + 7 В = 12 В
 
Вывод: сумма напряжений на участках равна общему напряжению последовательной цепи.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г. Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

Физика 9 класс Громов, Родина Вопросы к § 3. Нужны ответы, плиз!

1. Кто и когда открыл электрон? 2. Как заряжен электрон? 3. Вокруг чего обращаются электроны внутри атома? 4. Как заряжено атомное (Подробнее…)

ФизикаГромов С.В.Родина Н.А.ГДЗ9 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

42. Тело массой 4 кг движется с ускорением 0,5 м/с2. Чему равна сила… Задачи и упражнения. 8 класс физика Громов, Родина ГДЗ.

42. Тело массой 4 кг движется с ускорением 0,5 м/с2. Чему
равна сила, сообщающая телу это ускорение?

ГДЗГромов С.В.Физика8 класс

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 33 ч.2 Задание 3 ОГЭ Русский язык 9 класс Средство выразительности речи — эпитет

     Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.
 
1)       — Скрипка маленькая, её на (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Учебник по физике: Молния

Возможно, самым известным и мощным проявлением электростатики в природе является гроза. Грозовые бури неизбежны от внимания человечества. Они никогда не приглашаются, никогда не планируются и никогда не остаются незамеченными. Ярость удара молнии разбудит человека посреди ночи. Они посылают детей мчаться в родительские спальни, плача, чтобы убедиться, что все будет в безопасности. Ярость удара молнии способна прервать полуденные разговоры и занятия. Они являются частой причиной отмены игр с мячом и игр в гольф.

Дети и взрослые толпятся у окон, наблюдая за молниями в небе, трепеща перед силой статических разрядов. Действительно, гроза — это самое мощное проявление электростатики в природе.

В этой части Урока 4 мы обсудим два вопроса:

  • Какова причина и механизм, связанные с ударами молнии?
  • Как громоотводы служат для защиты зданий от разрушительных последствий удара молнии?

 

Накопление статического заряда в облаках

Научное сообщество давно размышляет над причиной ударов молнии. Даже сегодня она является предметом множества научных исследований и теоретизирования. Детали того, как облако становится статически заряженным, до конца не изучены (на момент написания этой статьи). Тем не менее, есть несколько теорий, которые имеют большой смысл и демонстрируют многие концепции, ранее обсуждавшиеся в этом разделе «Урока физики».

Предвестником любого удара молнии является поляризация положительных и отрицательных зарядов в грозовом облаке. Известно, что вершины грозовых туч приобретают избыток положительного заряда, а нижние части туч приобретают избыток отрицательного заряда. Два механизма кажутся важными для процесса поляризации. Один из механизмов включает разделение заряда в процессе, напоминающем зарядку трением. Известно, что облака содержат бесчисленные миллионы взвешенных капель воды и частиц льда, движущихся и вращающихся турбулентным образом. Дополнительная вода с земли испаряется, поднимается вверх и образует скопления капель по мере приближения к облаку. Эта поднимающаяся вверх влага сталкивается с каплями воды внутри облаков. При столкновениях электроны отрываются от поднимающихся капель, вызывая отделение отрицательных электронов от положительно заряженной капли воды или скопления капель.

Второй механизм, способствующий поляризации грозового облака, включает процесс замерзания. Поднимающаяся влага сталкивается с более низкими температурами на больших высотах. Эти более низкие температуры заставляют скопление капель воды замерзать. Замерзшие частицы имеют тенденцию к более плотному скоплению и образуют центральные области скопления капель. Замерзшая часть скопления поднимающейся влаги заряжается отрицательно, а наружные капли приобретают положительный заряд. Воздушные потоки внутри облаков могут отрывать внешние части от скоплений и уносить их вверх к вершине облаков. Замерзшая часть капель с их отрицательным зарядом имеет тенденцию притягиваться к нижней части грозовых облаков. Таким образом, облака становятся еще более поляризованными.

Считается, что эти два механизма являются основными причинами поляризации грозовых облаков. В конце концов, грозовое облако становится поляризованным: положительные заряды переносятся к верхним частям облаков, а отрицательные части притягиваются к нижней части облаков. Не менее важное влияние на поверхность Земли оказывает поляризация облаков. Электрическое поле облака пронизывает окружающее его пространство и вызывает движение электронов на Земле. Электроны на внешней поверхности Земли отталкиваются отрицательно заряженной нижней поверхностью облака. Это создает противоположный заряд на поверхности Земли. Здания, деревья и даже люди могут испытывать накопление статического заряда, поскольку электроны отталкиваются нижней частью облака. С облаком, поляризованным на противоположности, и с положительным зарядом, индуцированным на поверхности Земли, сцена готова для второго акта драмы удара молнии.

 

 

Механика удара молнии

По мере увеличения накопления статического заряда в грозовом облаке электрическое поле, окружающее облако, становится сильнее. Обычно воздух, окружающий облако, был бы достаточно хорошим изолятором, чтобы предотвратить выброс электронов на Землю. Тем не менее, сильные электрические поля, окружающие облако, способны ионизировать окружающий воздух и делать его более проводящим. Ионизация включает в себя отрыв электронов от внешних оболочек молекул газа. Таким образом, молекулы газа, из которых состоит воздух, превращаются в суп из положительных ионов и свободных электронов. Изолирующий воздух превращается в проводящий плазма . Способность электрических полей грозового облака превращать воздух в проводник делает возможным перенос заряда (в виде молнии) от облака к земле (или даже к другим облакам).

Молния начинается с разработки ступенчатого лидера . Избыточные электроны на дне облака начинают путешествие по проводящему воздуху к земле со скоростью до 60 миль в секунду. Эти электроны следуют зигзагообразными путями к земле, разветвляясь в разных местах. Переменные, влияющие на детали фактического пути, недостаточно известны. Считается, что присутствие примесей или частиц пыли в различных частях воздуха может создавать области между облаками и землей, которые обладают большей проводимостью, чем другие области. По мере роста ступенчатого лидера он может подсвечиваться пурпурным свечением, характерным для ионизированных молекул воздуха. Тем не менее, лидер ступени не является настоящим ударом молнии; он просто обеспечивает дорогу между облаком и Землей, по которой в конечном итоге пройдет молния.

По мере приближения электронов ступенчатого лидера к Земле происходит дополнительное отталкивание электронов вниз от поверхности Земли. Количество положительного заряда, находящегося на поверхности Земли, становится еще больше. Этот заряд начинает мигрировать вверх через здания, деревья и людей в воздух. Этот поднимающийся вверх положительный заряд, известный как стример , приближается к ступенчатому лидеру в воздухе над поверхностью Земли. Стример может встретить лидера на высоте, эквивалентной длине футбольного поля. Как только происходит контакт между стримером и лидером, намечается полный проводящий путь, и начинается молния. Точка контакта между наземным зарядом и облачным зарядом быстро поднимается вверх со скоростью до 50 000 миль в секунду. Целый миллиард триллионов электронов может пройти этот путь менее чем за миллисекунду. За этим первоначальным ударом следует несколько вторичных ударов или всплесков заряда в быстрой последовательности. Эти вторичные всплески разнесены во времени так близко друг от друга, что могут показаться единым ударом. Огромный и быстрый поток заряда на этом пути между облаком и Землей нагревает окружающий воздух, заставляя его сильно расширяться. Расширение воздуха создает ударную волну, которую мы наблюдаем как гром.

 

Молниеотводы и другие средства защиты

Высотные здания, фермы и другие конструкции, подверженные ударам молнии, часто оснащаются

молниеотводами . Крепление заземленного молниеотвода к зданию является защитной мерой, которая предпринимается для защиты здания в случае удара молнии. Концепция громоотвода была первоначально разработана Беном Франклином. Франклин предложил, чтобы громоотводы состояли из заостренного металлического столба, который поднимался вверх над зданием, которое он должен защищать. Франклин предположил, что громоотвод защищает здание одним из двух способов. Во-первых, стержень служит для предотвращения разряда молнии заряженным облаком. И, во-вторых, громоотвод служит для безопасного отвода молнии в землю в случае, если облако разрядит свою молнию через молнию. Теории Франклина о работе громоотводов продержались пару столетий. И только в последние десятилетия научные исследования предоставили доказательства того, как они действуют для защиты зданий от повреждений молнией.

Первую из двух предложенных Франклином теорий часто называют теорией рассеяния молнии . Согласно теории, использование громоотвода в здании защищает здание, предотвращая удар молнии. Идея основана на том принципе, что напряженность электрического поля вокруг заостренного объекта велика. Интенсивные электрические поля, окружающие заостренный предмет, служат для ионизации окружающего воздуха, повышая тем самым его проводящую способность. Диссипативная теория утверждает, что по мере приближения грозового облака между статически заряженным облаком и громоотводом устанавливается проводящий путь. Согласно теории, статические заряды постепенно мигрируют по этому пути к земле, что снижает вероятность внезапного и взрывного разряда. Сторонники теории рассеяния молнии утверждают, что основная роль молниеотвода состоит в том, чтобы разряжать облако в течение более длительного периода времени, тем самым предотвращая чрезмерное накопление заряда, характерное для удара молнии.

Вторая из предложенных Франклином теорий о работе громоотвода является основой теории отвода молнии . Теория отвода молнии утверждает, что громоотвод защищает здание, обеспечивая проводящий путь заряда к Земле. Громоотвод обычно прикрепляется толстым медным кабелем к заземляющему стержню, закопанному в землю внизу. Внезапный разряд из облака будет направлен к поднятому громоотводу, но безопасно направлен на Землю, что предотвратит повреждение здания. Громоотвод и прикрепленный к нему кабель и заземляющий столб обеспечивают путь с низким сопротивлением от области над зданием к земле под ним. Отводя заряд через систему молниезащиты, здание избавлено от ущерба, связанного с прохождением через него большого количества электрического заряда.

Исследователи молний теперь в целом убеждены, что теория рассеяния молнии дает неточную модель работы молниеотводов. Действительно, кончик громоотвода способен ионизировать окружающий воздух и делать его более проводящим. Однако этот эффект распространяется только на несколько метров выше кончика громоотвода. Несколько метров повышенной проводимости над кончиком стержня не способны разрядить большое облако, растянувшееся на несколько километров. К сожалению, в настоящее время не существует научно проверенных методов предотвращения молнии. Кроме того, недавние полевые исследования показали, что кончик громоотвода не обязательно должен быть заостренным, как предполагал Бен Франклин. Было обнаружено, что громоотводы с тупыми наконечниками более восприимчивы к ударам молнии и, таким образом, обеспечивают более вероятный путь разряда заряженного облака. При установке громоотвода на здании в качестве меры молниезащиты обязательно, чтобы он был поднят над зданием и соединен с землей проводом с низким сопротивлением.

Проверьте свое понимание

Используйте свое понимание, чтобы ответить на следующие вопросы. Когда закончите, нажмите кнопку, чтобы просмотреть ответы.

1. ВЕРНО или НЕВЕРНО:

Наличие громоотводов на крышах зданий препятствует тому, чтобы облако с накопленным статическим зарядом передало свой заряд на здание.

 

 

2. ИСТИНА или ЛОЖЬ:

Если вы поместите громоотвод на крыше своего дома, но не заземлите его, то ваш дом все равно будет в безопасности в маловероятном случае удара молнии.

 

Блок 3: Электричество — веб-сайт мистера Киллинза

  Органайзер отдела электричества   Анализ цепей Уровни
 GIZMOS eLearning APPs
Код класса: 6NHUDMMCLL Просто нажмите кнопку «Записаться на курс» в правом верхнем углу экрана.
Мы проводим мероприятие под названием «Использование энергии домохозяйствами» в разделе сайта «Электричество».
ВАЖНЫЕ ДАТЫ:
Задание по выполнению будет выполнено ________________________________________________
Должен быть отмечен этот блок — Оценка запроса на электроэнергию _______________________________________________
Должен быть отмечен этот блок — Должен пройти аудит домашней энергии — БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ! __________________
Должен быть помечен этот блок — Проверка блока электричества _____________________

Дата   Тема # 90 113   Описание   Раздаточные материалы и приложения   Домашние задания и видео     1  Предыдущий блок — Модульный тест

Изучение природы статического электричества

 Изучение природы статического электричества — Раздаточный материал
Вводные диаграммы электростатики. Рабочий лист  Заполните обе стороны раздаточного материала «Изучение природы статики. ..» Вводное задание по статике

Электростатика — Билл Най (22:00)

    2  Исследование природы статического электричества.

Лаборатория зарядки трением

Лаборатория «Зарядка от контакта» — лабораторная установка на обратной стороне раздаточного материала, как показано в верхней части раздаточного материала

 Изучение природы статического электричества
с электроскопом с металлическим листом — полная страница
Апплет статического электричества  1) Ответ на стр. 398, #1-5

2) Полное обсуждение #1-7 и выводы #1-3 на обратной стороне сегодняшней лаборатории «Зарядка трением»

Как не получить удар током, выходя из машины (4:41)

Наука о статическом электричестве (3:38)

    3  Take up Friction

Зарядка от контакта – демонстрации и диаграммы 90 003

Индукционная заметка


Индукционная лаборатория

Статика: Индукция

 a) Комбинированная зарядка контактом — Комбинированная Раздаточный материал
b) Индукционная зарядка — Раздаточный материал
Зарядка индукцией (9:40)
Лаборатория индукции — Раздаточный материал
Зарядка индукционным апплетом — Класс физики  1) Ответьте на вопросы № 9–11, 13 из контактной лабораторной работы, выполненной сегодня в классе (номера страниц см. в раздаточном материале), и ответьте на Заключительные вопросы в нижней части раздаточного материала для лабораторной работы.

1) Ответ на стр. 409 #3, 4, 5.  Прочитайте стр. 408. (Зарядка контактом и индукцией)

Что вызывает молнию и гром (3:38)

Электростатическая индукция (8:37)

  4   Лаборатория и изоляторы и проводники, зарядка и разрядка, раздаточный материал

Изоляторы и проводники


Электростатика в повседневной жизни

Использование статики — рабочий лист


Обзорный лист статики

 a) Изоляторы и проводники — Раздаточный материал
b) Электростатика in Our Lives — Раздаточный материал
c) ОБЗОР Extra Statics — заполните пропуски
d) Зарядка и разрядка MOVIE
e) Проводник и изоляторы MOVIEПроводники и изоляторы (9:40)
Зарядка и разрядка (9:40)  1) Полный раздаточный материал по изоляторам и проводникам — обе стороны  стороны — см. номера страниц в раздаточном материале ( Вопросы на размышление в конце не являются обязательными )

2) Полное руководство по использованию статики — обе стороны

3) Заполните № 1–6 на листе обзора статики

(вариант № 7, 9 — используйте карандаш, если делаете это)

Изоляторы и проводники (заполнено)

Электростатика в нашей жизни (ответы)

Как избежать молнии и пребывания в клетке Фарадея (1:44)

 3 дня   5  Принять лабораторию индукции

Принять использование статики

Электрическая энергия и процентный КПД

— примечание (НУЖНО СКАНИРОВАНИЕ)


Обзор статики


Генератор веселья

(Информацию о предстоящем проекте см. в теме 9)

 Завершить Электростатика в нашей жизни
c) Дополнительный ОБЗОР статики – заполните пропуски (см. раздаточный материал в теме 4)
Энергия – Примечание
Мощность и эффективность – Рабочий лист

Объяснение генератора V-D
Объяснение 3 демонстраций генератора V-D
Демонстрация электростатики — Формат объяснения PEOE Назовите этот заряд: Электростатическая зарядка Игровое шоу — Класс физики
0) Учеба для квеста завтра!!

Завершите задачи из классной записки-

Выполните следующие действия, используя метод GUESS:

1) Если телевизор работает в течение 6 часов, сколько энергии будет использовано, если он потребляет 165 Вт мощности?

2) стр. 500 #6 (Совет: сначала перевести минуты в часы)

3) стр. 493 #1-3

Таблица мощности и эффективности — Решения 9)
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ 236

Бытовая энергетика — Раздаточный материал  Заполните Gizmo Worksheets, используя www.explorelearning.com и имя пользователя и пароль, полученные в классе.

Код класса:  6NHUDMMCLL

(См. Инструкции по входу в систему Mr. Killins в верхней части этой страницы.)

Раздаточный материал «Контроль электричества в цепях» — с использованием учебника «Контроль электричества в цепях» — раздаточный материал 6  Управление электричеством в цепях

Последовательные и параллельные ячейки и Схемы — примечание к плате

Демонстрации с корзиной


Схемы цепей — полные № 2–6

(см. также тему 9)  Введены схемы цепей — с форматом вопросов
Управление электричеством в цепях — Powerpoint
Управление электричеством в цепях — раздаточный материал
Практика создания принципиальных схем — раздаточный материал
Комплект конструктора цепей — Phet  1) Заполните раздаточный материал «Управление электричеством в цепях» — обе стороны (большинство это сделано в классе)

2) Принципиальные схемы № 2-6 (большая часть из них сделана в классе)


3) Заполните верхний раздел только  на тему «Разница потенциалов»
Управление электричеством в цепях (ответы)     7 Полный раздаточный материал Cells and Potential Energy — лицевая сторона

Take Up Potential Dif справочная информация (раздаточный материал ВИР)


Лаборатория – заполните страницы 1 и 2 on Cells in Series and Parallel

(см. также тему 9)

 Cells and Potential Energy with TextbookV Lab — стр. 1 2 3 4

Выдайте энергоаудит дома!?!?

 1) Полный раздаточный материал «Ячейки и потенциальная энергия» — лицевая сторона и домашнее развлечение внизу
Клетки и потенциальная энергия с учебником (ответы)

2) Полный раздаточный материал с принципиальными схемами (все на обратной стороне)

    8  T ake up Раздаточный материал по электрохимическим ячейкам

Complete Measuring V lab — стр. 1 , 2, 3, 4

(см. также тему 9)

 L.A.B. Лаборатория закона Ома — Лабораторная книга PhET

Виртуальная лабораторная работа по закону Ома

Апплет простого резистора и цепи источника — Phet

Заполните Текущий раздел:

Введение в ВИР — раздаточный материал с текстом 1) Заполните вопросы на ВСЕХ страницах лабораторного буклета (страницы 1, 2, 3 и 4)

ПРИМЕЧАНИЕ : Вы делаете нет  надо еще сделать часть E.


2) Заполните раздел «Текущий» (середина лицевой стороны) из следующего раздаточного материала (уже завершен первый раздел «Разница потенциалов»).

    9   2) Введите :

Энергоаудит дома (заявка)

Срок: _______________ 900 03

Знакомство с проектом энергоаудита дома


3) Обсудить домашнюю работу Gizmo – срок выполнения ________


4) Лаборатория измерения напряжения (страницы 1–4)

 a) Технический паспорт проекта с отметками
b) ПРОЕКТ «Энергия в вашем доме», декабрь 2014 г.ПРИМЕЧАНИЕ : Starburst

Smarter Science – хороший вопрос  1) Заполните Gizmo Worksheets, используя www.explorelearning.com и свое имя пользователя и пароль, полученные в классе.

Код класса: ________________

(См. Инструкции по входу в систему Mr. Killins)


1) Подготовьте любые дополнительные исследования, которые вы хотите провести для своей задачи Performance. Вы также можете взять с собой буклет с описанием навыков.

    10  Ток – краткое заполнение пустого примечания Лабиринт — рабочий лист  1) Заполните обратную сторону раздаточного материала ВИР (см. Ссылка на раздаточный материал для домашних развлечений) Лабиринт с выключателем цепи. Рабочий лист. законы)

Введение в I R — Раздаточный материал с текстом (см. раздаточный материал к теме 8)
Ом Закон задач.doc
Анализ цепей В и I — Рабочий лист A
Анализ цепей В и I — Рабочий лист B

1) Заполните раздел «Сопротивление» раздаточного материала (нижняя 1/3 на лицевой стороне)

2) № 1-6 в листе практики Закона Ома (только на лицевой стороне — используйте метод GUESS) — вы можете сделать больше, если вы в ударе! 🙂

Анализ цепей В и I — Рабочие листы AB ОТВЕТЫ

Знакомство с уровнями анализа цепей ВИР — Одаренные

    12  Изучить закон Ома и анализ цепи (задняя часть задач Ома вчера вечером)
2) Завершить все задачи Ома #1-10, 13            901 18     14        2 дня   15  Обзор задач ВИР и законов Кирхгофа (из темы 11)

Источники энергии (возобновляемые и Невозобновляемый)

Powerpoint
Power Generation — Раздаточный материал для Powerpoint
Как он сделал Диаграмма
Производство электроэнергии — Powerpoint

Рабочая тетрадь

Производство электроэнергии — Раздаточный материал для буклета и CP

Как это работает: Производство электроэнергии — Информационный буклет

1) Заполните примечание Power Point
2) Заполните раздаточный материал «Производство электроэнергии», прилагаемый к информационному буклету. 13  Проверьте напряжение и Ток в цепях – возьмите раздаточный материал с схемами, нарисованными от руки

Полный урок по производству электроэнергии:


РАБОТА В ГРУППОВОЙ РАБОТЕ:

Раздаточный материал #2

Буклет для раздачи аут #2


НЕ сделано:

Крендельки – это весело

V Я заполняю пустые диаграммы – страницы 1 и 2

Буклет «Как это работает» Производство электроэнергии

Крендельки — это весело. Аналогия

Если вы закончили, попрактикуйтесь в сборке схем и измерениях А и В.

1) Решение задач/диаграммы (диаграммы ВИР с резисторами) — заполните обе стороны

2) Выполните групповую работу над лицевой и оборотной стороной раздаточного материала. На обратной стороне второго раздаточного материала вам был назначен ОДИН вопрос из № 1-4 и одна строка в таблице под вопросами.

V Я заполняю пустые диаграммы Страницы 1 и 2 — ОТВЕТЫ

Объясните задание на выполнение и зарегистрируйтесь для участия в темах.

    17  Обзор:

(дан для квеста «Статика»)

Схемы с резисторами 900 03

Обзор платы VIR

Примеры цепей

— анализ


Групповой практический тест по цепям

Обзор испытаний электрических блоков — со страницами учебника в пробелах ( это тема 4 статического обзора)
Обзор исследования электричества — Раздаточный материал
Взаимосвязи в диаграммах электрических цепей
Если вы закончили, попрактикуйтесь в построении цепей и проведении измерений A и V.  1) ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗАПРОСА Завтра!

— роздан обзорный лист

Дополнительный обзор теста на электричество

Дополнительные практические занятия по проблемам цепи (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

Объясните задание на выполнение и запишитесь на темы.

    18   Электричество Запрос Оценка!   Исследование для модульного тестирования

(Бланки обзора уже выданы. См. тему 17)

    19 Единичный тест электричества

Глоссарий астрономии

a) Глоссарий терминов — астрономияb) Солнечная система и движения HO.doc  1) Раздаточный материал «Солнечная система» — лицевая сторона/первая страница только 20?  Изоляторы и проводники — видео

Зарядка и разрядка — видео

— рабочие листы


Изоляторы и проводники Видео

d) Зарядка и разрядка MOVIE
e) Проводник и изоляторы MOVIE  1) Заполните оставшуюся часть раздаточного материала «Разность потенциалов, сила тока и сопротивление» — Re sistance s в нижней части лицевой стороны и Home Fun # 1, указанный внизу страницы:

См. стр. 437-438. Ответьте на контрольный вопрос обучения № 1, 2 и 5 на стр. 438.

2) Ответьте на контрольный вопрос обучения № 3 на стр. 442.

3) См. Таблицу 11.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>