22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Готовые домашние задания 8 класс по физике: Готовые домашние задания (решебник) по физике для 8 класса

Содержание

ГДЗ по физике 8 класс рабочая тетрадь Пурышева Важеевская Дрофа


Авторы: Н. С. Пурышева, Н. Е. Важеевская

Издательство: Дрофа

Тип книги: Рабочая тетрадь


ГДЗ рабочая тетрадь Физика 8 класс Н. С. Пурышевой, Н. Е. Важеевской. Издательство: Дрофа, серия: Физика. Состоит из одной части и 208 страниц. Ответы на вопросы ЯГДЗ.

Физика является одной из основных естественно-научных дисциплин, знания по которой будут использоваться учащимися далеко за пределами школы. Рабочая тетрадь дополняет учебно–методический комплект в части практического применения и закрепления теоретических знаний. Упражнения тетради разнообразны по своей структуре и позволяют ученикам с разным уровнем успеха в освоении предмета находить задания, которые поднимут их общий уровень понимания дисциплины. Большое количество практических и лабораторных работ позволит научиться пользоваться различными приборами, в том числе измерительными, обосновывать самые разные физические явления, понимать их суть и природу. Каждый из ребят сможет объяснить смысл физических законов, приведя аргументированные доводы, оформлять результаты своей работы в виде соответствующих таблиц, графиков, схем, диаграмм, сохраняя необходимый уровень наглядности.

ГДЗ, готовые ответы рабочая тетрадь Пурышева предлагает после изучения каждого раздела решить тренировочные тесты, которые покажут уровень понимания текущего материала и позволят в нужную сторону скорректировать процесс подготовки к предмету, выполнение домашнего задания. Успехи в изучении физики, развитие межпредметных навыков в самую положительную сторону отразятся на успеваемости и по другим дисциплинам.

1234567891011121314151617181920212222. Тренировочный тест 1232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596060. Лабораторная работа № 16162636465666767. Лабораторная работа № 268697071727374757676. Лабораторная работа № 37778798181. Тренировочный тест 2828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116118119120121122123124125126127127. Лабораторная работа № 4128128. Лабораторная работа № 5129130131132133134135136137138139140141142143144145145. Тренировочный тест 3146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171171. Тренировочный тест 4172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203203. Тренировочный тест 5204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258258. Тренировочный тест 6259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286286. Лабораторная работа № 6287288289290291292293294295295. Лабораторная работа № 7296297298299300301302303304305306307308309310310. Лабораторная работа № 8311312313314315316317318319320320. Лабораторная работа № 9321322323324325325. Лабораторная работа № 10326327328329330331332333333. Лабораторная работа № 11334335336337338339340341342343344345346347348349350350. Лабораторная работа № 12351351. Тренировочный тест 7352353354355356357358359360361362362. Лабораторная работа № 13363364365366367368369370371372373374374. Лабораторная работа № 14375376377378379381382383384384. Лабораторная работа № 15385386387387. Лабораторная работа № 16387. Тренировочный тест 8Итоговый тест

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 5 / 5. количество оценок 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



Готовые домашние задания 8 класс

  • ГДЗ русский язык учебник 8 класс, Разумовская. Ответы на задания

    Русский язык — один из важных, нужных школьных предметов. В 8 классе, конечно, уже не до основ, а больше уделяешь внимание истории языка, его культуре, сложным оборотам в фразах и предложениях, орфографии, связанной с этим. Что до нашего практичного повествования в этой статье, то речь пойдет о учебнике русского языка за 8 класс, автор Разумовская.  Среди особенностей учебника можно выделить не только желание

  • ГДЗ ответы к учебнику Rainbow English за 8 класс, 2 часть Афанасьева, Михеева, Баранова

    Наши учителя сделали для вас готовые домашние задания ко второй части учебника Rainbow English английский язык за восьмой класс, авторы которого Афанасьева,  Михеева,  Баранова. Занимаемся по конкретно этому учебнику во втором полугодии, то есть в третьей и четвертой четверти. Мы с вами, поможем ответом и добрым советом. 

  • ГДЗ Химия 8 класс рабочая тетрадь, Габриелян

    С начальной школы ученику знакомо понятие рабочая тетрадь на печатной основе. Это учебное пособие традиционно покупается на деньги родителей, хотя и предусматривается авторами учебника, к которому эти тетради относятся. Не мудрено, что к восьмому классу родителям лишние траты надоедают, тем более что тетрадки эти к концу года остаются полупустыми. Учителя так же не особо довольны заданиями в

  • ГДЗ к учебнику химия 8 класс, Рудзитис, Фельдман

     Может быть мы и бываем слишком критичны в своих высказываниях, но, по нашему мнению, это снова не лучший учебник для изучения химии, в особенности для тех, кто хочет связать с этой наукой свою жизнь. Опять же, учебник не заменишь, пока не перейдешь на семейное обучение, а это делает мало кто, потому придется учиться как оно есть и выполнять домашнее задание по учебнику химии за восьмой класс, авторы

  • ГДЗ к рабочей тетради по химии 8 класс, Габриелян. Ответы на задания

    В этой статье мы расскажем о таком предмете как химия.

    Во многом он интересен тем, что описывает скрытые от глаз события и метаморфозы, когда одно вещество реагирует с другим, при этом получается еще что-то. Как бы это не звучало банально, но именно подобные химические процессы часто и с пользой применяются для производства всех тех материалов и изделий, которые нам встречаются в обыденной

  • ГДЗ к учебнику История России 8 класс часть 1 Арсентьев, Данилов

    В 8 классе все также продолжается изучение истории Российского государства, проще говоря России. Школьникам предлагаются темы о монархах того времени, о их реформах и политике, о международных отношениях, о воинах и примирениях. В целом, все эти факты весьма интересны и любопытны. Мы будем говорить не столько об этих моментах в истории, сколько об ответах к конкретному учебнику.  Речь

  • ГДЗ ответы к рабочей тетради Rainbow English английский язык 8 класс

    8 класс не является каким-либо исключением в плане изучения иностранного языка. Все также в 8 изучают иностранный язык, который может быть и английским. К тому же, по изучению английского языка могут применяться разные учебные пособия и программы, одной из которых является Rainbow English. В нашем случае речь как раз и пойдет и об изучении языка и об ответах в процессе этого изучения и о

  • ГДЗ химия учебник 8 класс, Габриелян, Остроумов, Сладков. Ответы на задания

     Не всем химия дается просто, а ведь между тем это важный жизненный учебный предмет. Химия везде вокруг нас и внутри нас. Множество взаимодействий можно описать в виде химической реакции. Но важно отличать химическую реакцию от физического взаимодействия. Этому и будем учиться в восьмом классе на уроках химии. Для вас готовые домашние задания к учебнику химии за восьмой класс, авторы которого Габриелян,

  • ГДЗ физика 9 класс сборник вопросов и задач к учебникам 7-9 класс Перышкина, Гутник (Марон, Позойский)

     Готовые домашние задания по физике за девятый класс к сборнику вопросов и задач к учебникам 7-9 класс Перышкина, Гутник. Авторы пособия Марон, Позойский.

  • ГДЗ физика 7 класс сборник вопросов и задач к учебникам 7-9 класс Перышкина, Гутник (Марон, Позойский)

     Готовые домашние задания по физике за седьмой класс к сборнику вопросов и задач к учебникам 7-9 класс Перышкина, Гутник. Авторы пособия Марон, Позойский.

  • ГДЗ русский язык 8 класс учебник Ладыженская, Баранов. Ответы на задания

    Русский язык за восьмой класс Тростенцова, Ладыженская, Дейкина, Александрова продолжает линейку учебников Ладыженской. Ранее в списке авторов был еще Баранов, но к восьмому классу куда-то подевался. Обычные учебники русского языка, ничего примечательного кроме того, что все еще учат выделять -ть в глаголах неопределенной формы как окончание. Не устаем вам писать, что это все же формообразующий

  • ГДЗ Математика 8 класс учебник Мерзляк, Полонский, Якир. Решебник, ответы на задания

    Готовые домашние задания к урокам математики за восьмой класс к учебнику авторов Мерзляк, Полонский, Якир представляем вам в этом разделе ГДЗ на 7 гуру. Если для вас алгебра по УМК Мерзляк до этого года была простой, то в восьмом классе вы так не скажете. Многоэтажные дроби, уравнения с двумя неизвестными, системы уравнений — все это заготовили для вас авторы учебника в 8 классе. Нужно быть

  • ГДЗ Spotlight английский язык рабочая тетрадь 8 класс Ваулина, Дули

     Готовые домашние задания для рабочей тетради Spotlight за восьмой класс Workbook 2018 года издания вы можете посмотреть в этом разделе сайта 7 гуру.

    Надеемся, ответы помогут добиться бОльших успехов в изучении английского языка, поскольку когда на уроке учитель объяснил непонятно, дома и вовсе в одиночку не разобраться. ГДЗ к вашим услугам. Листайте странички, как и в тетради, и смотрите

  • ГДЗ химия учебник 8 класс, Габриелян. Ответы на задания

      Готовые домашние задания к учебнику по химии за восьмой класс, автор Габриелян могут заинтересовать абсолютно всех восьмиклассников. Дело в том, что химия — один из тех редких предметов, которые практически никто не понимает. Начинается она в восьмом классе, реже в 7-м. Предмет на самом деле интересный и очень практичный, ведь жизнь вокруг нас и в нас самих — это и есть химические вещества и химические

  • ГДЗ Spotlight английский язык учебник 8 класс Ваулина, Дули.

    Ответы на задания

    Ответы к учебнику английского языка Spotlight Student’s Book 2019-2021 года издания за восьмой класс могут быть полезны и восьмиклассникам, и их родителям в проверке домашнего задания. По УМК Spotlight, авторы которого Ваулина и Дули, английский язык изучается со второго класса, так что к восьмому ученики уже должны при должном старании говорить на нем довольно бегло. К сожалению, этого по

  • ГДЗ География 8 класс контурные карты Дрофа

     ГДЗ к контурным картам по географии за восьмой  класс, под редакцией Курбского, 2019 г. поможет вам в учебе. Вообще, ответы можно найти в атласе по географии за 8 класс, но там нужно покопаться и повыбирать нужное, а так же привлечь еще и материалы учебника географии. 

  • ГДЗ английский язык Enjoy English 8 класс рабочая тетрадь Биболетова

    Готовые домашние задания к рабочей тетради по английскому языку Enjoy English за 8 класс издательства АСТ: Астрель, к 4-му изданию. Автор тетради Биболетова. Если у вас другая обложка и другое издательство, но тетради тоже новые, не печальтесь, задания почти такие же, только может номер страницы будет отличаться на 1-2. 

  • ГДЗ Enjoy english Английский язык 8 класс учебник Биболетова

    Готовые домашние задания к учебнику Enjoy english — английский язык с удовольствием за восьмой класс, авторы Биболетова, Трубанева.

  • Репетиторство по естественным наукам для 8-го класса | Онлайн-репетиторы по естественным наукам и помощь для 8-го класса

    Репетитор по естественным наукам для 8-го класса

    В eTutorWorld наши опытные репетиторы по естественным наукам для 8-го класса подогревают любопытство учащихся, постоянно взаимодействуя во время онлайн-репетиторства. Такие эффективные и интересные занятия помогают студенту в конечном итоге исследовать, исследовать и находить ответы на вопросы самостоятельно. Репетиторы вдохновляют, мотивируют и расширяют возможности студентов на каждом занятии, помогая им выражать свои потребности. Познакомьтесь с нашими экспертами онлайн-репетиторами по естественным наукам для 8-го класса и забудьте о проблемах с поиском подходящего репетитора для 8-го класса.

    Индивидуальные занятия помогают учащимся применять научные концепции в реальных ситуациях, укрепляя при этом ключевые навыки и концепции. Теперь учащиеся имеют доступ к онлайн-справке по естественным наукам для 8-го класса в тот момент, когда эта помощь необходима. Будь то трудности с домашним заданием, подготовка к тесту или введение нового предмета в классе или подготовка к школе после летних каникул — получите мгновенную онлайн-помощь для 8-го класса, чтобы наверстать упущенное или опередить класс.

    Мы также предоставляем помощь с домашними заданиями по естественным наукам для 8-х классов, помощь по проекту и БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы для печати по естественным наукам для 8-х классов в формате pdf.

    Воспользуйтесь онлайн-справкой на eTutorWorld! Приготовьтесь к встрече с нашими экспертами, чтобы узнать о научных взглядах на технические шедевры. Готовитесь ли вы к викторине, оценке, экзамену или стандартному тесту, позвольте ей изучать науку в соответствии с ее требованиями и способностями. С помощью и под руководством наших преподавателей учащиеся могут получать высшие оценки по естественным наукам.

    Почему стоит выбрать eTutorWorld

    Индивидуальный подход

    Наши репетиторы создают индивидуальные планы уроков на основе диагностических тестов, чтобы удовлетворить особые потребности в обучении каждого ребенка. Мы понимаем, что у каждого ребенка есть свои сильные стороны, и наши преподаватели создают план, который подходит именно вашему ребенку.

    Индивидуальные планы уроков

    Перед началом занятий мы проводим диагностические тесты для оценки навыков и способностей учащихся. Наши преподаватели используют этот тест, чтобы оценить потребности в обучении каждого учащегося, чтобы определить области, на которых необходимо сосредоточиться в своих индивидуальных планах обучения.

    Регулярные оценки

    Регулярные оценки имеют решающее значение для оценки прогресса учащихся в выполнении плана урока. После всех уроков и курсов делается обзор улучшений, который также доводится до сведения родителей.

    Высококвалифицированные преподаватели

    Каждый репетитор eTutorWorld имеет 400 часов опыта преподавания и экспертных знаний в предметной области. Мы несем ответственность за успеваемость каждого ученика и поэтому тщательно подбираем репетиторов.

    Частное репетиторство

    Частное репетиторство позволяет сосредоточить внимание, устраняя отвлекающие факторы. С репетиторством 1:1 вы можете обратиться за помощью или сомнениями к нашим репетиторам — частное репетиторство для лучшей концентрации, прозрачности и производительности.

    Доступное обучение

    Качественное образование не должно быть дорогим. Вот почему мы предлагаем доступное обучение для всех наших студентов. Каждое занятие с репетитором занимает от 50 до 55 минут учебного времени и доступно для всех студентов.

    Интерактивная и гибкая сессия

    Интерактивное онлайн-обучение еще никогда не было таким приятным. Здесь студенты пользуются новейшими методами обучения и технологиями, которые делают обучение интерактивным и увлекательным. Все наши технологии обучения современные и простые в использовании.

    Рекомендуемые рабочие листы

    Доступ к рекомендуемым практическим тестам и рабочим листам. Практический материал укрепляет понимание тем и концепций, изученных во время занятий с репетиторами. Эти тщательно подобранные рабочие листы разработаны опытными преподавателями, чтобы помочь учащимся четко повторить концепции.

    Круглосуточная поддержка

    Получите круглосуточную поддержку по нашему номеру +1 269 763 4602. Служба поддержки всегда готова помочь вам с любыми техническими или другими вопросами. Любой запрос или вопрос можно решить быстро, не выходя из дома.

    просмотров учащимися домашней работы без физики – физика! Блог!

    Я уже писал ранее о том, что не задаю конкретных домашних заданий на своих занятиях, шаг, который я сделал, начиная со 2-го семестра прошлого года. Я был так доволен тем, как все прошло в прошлом году, что в основном продолжил политику в этом году.

    Во время оценивания курса две недели назад я задал пару вопросов, касающихся того, как они проводят время вне занятий и как они себя чувствуют, когда их просят выбрать, как проводить время (а не говорят, как проводить время). потрать). Я собрал ответы ниже, чтобы вы увидели оба ответа от каждого ученика вместе. Акцент, добавленный к ответам, является моим собственным.

    Вопросы

    Правила домашних заданий в этом классе, вероятно, отличаются от большинства других уроков, которые вы посещали. Что вы думаете о том, как вас попросили использовать свое время (на физику) вне уроков физики?

    Примерно сколько времени вы тратили на физику (вне уроков) каждый день? Что вы делали с этим временем? Как время и задачи соотносятся с другими вашими занятиями?

    Политика в отношении домашних заданий

    В сентябре я задавал домашнее задание (не более 20 минут, не каждую ночь, и никогда не собирал его (почти всегда на следующий день оно записывалось на доске)). Многие ученики (особенно с отличием) нервничают (!?!?!), когда я говорю им, что не буду давать домашнее задание, поэтому мне показалось хорошей идеей отучить их от этого. Им также не нужно было готовиться к дополнительным тестам в сентябре, так как мы еще мало что узнали. Как только закончился сентябрь, я перестала давать домашнее задание. Я немного поговорил с ними о том, как они должны использовать свое внеклассное время по физике (исправление тестов, отработка навыков, которые им нужно улучшить, встречи со мной, запись и сдача дополнительных тестов по воскресеньям, сон и т. д.). Мне показалось интересным, что никто в своих ответах вообще не упомянул сентябрьское домашнее задание. Я думаю, они забыли, что мы когда-либо задавали домашнее задание.

    Иногда я прошу отличников по физике провести еженедельный тест в качестве контрольной на дом. Когда я это делаю, я стараюсь убедиться, что это действительно 35-40-минутная викторина, и прошу их записать время начала и окончания (чтобы они не тратили на это часы, что, я знаю, некоторые сделали бы). . Я не начинал делать это до декабря.

    На сайте класса есть несколько дополнительных задач для каждого раздела и страница с ответами (но не решениями) на эти вопросы.

    Должен отметить, что по сравнению с прошлогодним осенним семестром, когда я преподавал эти предметы очень похожим образом, за исключением того, что я задавал обычные домашние задания (в том числе около 30 минут каждый вечер по физике с отличием), объем моих занятий был почти таким же. объем материала (на один класс с отличием впереди прошлогоднего, на один класс с отставанием на несколько дней; оба класса обычной физики не более чем на одну неделю отстают от прошлогодних занятий). Я еще не видел экзаменов (на следующей неделе), но думаю, что мои ученики в этом году сильнее, чем дети в прошлом году, если вообще есть какая-то разница.

    Ответы: Обычная физика (юниоры, 1 старший)

    Обычно я стараюсь делать как можно меньше работы на уроках, поэтому я думаю, что это было проблемой для меня, чтобы попытаться выделить дополнительное время.

    Я не трачу так много времени на физику вне занятий, но когда я это делаю, я обычно пытаюсь переделать задачи, чтобы посмотреть, понимаю ли я. Я трачу на физику меньше времени, чем на другие предметы, главным образом потому, что мне нужно сдать так много работы.0005

    В среднем 20 минут, зависит от того, готовлюсь ли я к контрольной или тестирую в воскресенье. Это примерно то же, что и на других моих уроках, может быть, немного меньше, потому что нет обычных домашних заданий

    Мне нравится, как меня просят использовать свое время вне занятий.

    Время обучения меньше, чем у других классов.

    Мне на самом деле нравится, вместо того, чтобы загружать нас на 40 минут, вы просите нас использовать столько времени, сколько мы считаем необходимым для изучения и усвоения материала.

    Обычно я изучаю физику только тогда, когда у нас есть контрольная, а это всего около 15 минут, так что это очень удобно.

    Я думаю, это нормально, и вам нужно приложить усилия, чтобы преуспеть в классе.

    Около 30 минут на работу с листами в нашем пакете. Примерно так же, как и другие классы.

    Мне нравится. Я просто использую его для всего, что мне нужно делать. Я включил это в свой график, так что я больше не замечаю этого, и это просто больше времени.

    Я делаю другую домашнюю работу (английский занимает у меня много времени) и использую для этого время по физике. Если я закончу, я просто посмотрю фильм или что-то в этом роде.

    Обычно я просто переделываю рабочие листы, чтобы подготовиться к викторинам, и до сих пор я справлялся довольно хорошо, поэтому у меня нет никаких жалоб.

    Обычно я посвящал время внеклассным занятиям по физике только в ночь перед контрольной. Так что я тратил меньше времени на физику вне уроков, чем на другие предметы.

    разумно и понятно, мы должны просмотреть наши тесты и просмотреть наши записи. для большинства классов я все равно делаю это

    около 20 минут просмотра и тому подобное.

    Мне нравится. Никогда не меняйте его. Это дает мне свободу быть гибким. Хотя мне все еще нужно полностью понять это (имеется в виду лучше учиться викторинам), я думаю, что это лучший способ учиться.

    Я тратил гораздо меньше времени на физику по сравнению с другими предметами, хотя, вероятно, тратил чуть меньше 30 минут в неделю на подготовку к тестам.

    Я думаю, это хорошая идея. Домашних заданий может быть меньше, но викторин определенно больше, что заставляет меня хотеть не отставать от моего обзора. Меня раздражает переход от 2 к 1 по заданию, поэтому я стараюсь продолжать изучение

    Вне занятий я просматриваю пакеты, которые мы заполняем во время занятий, чтобы учиться. Я также возвращаюсь к своим старым викторинам и смотрю, что я сделал не так. Примечания к моим тестам помогают мне пересмотреть вопросы, в которых я ошибся. Я трачу около 15-30 минут на физику, обычно 15, но 30 или чуть больше, если готовлюсь к контрольной.

    Я думаю, это хорошо, что у нас нет конкретных домашних заданий, но лично я был бы не против, если бы меня попросили решить определенное количество задач перед следующим уроком. Таким образом, я изучаю физику столько, сколько мне нужно, и я не чувствую, что расслабляюсь.

    Поскольку домашнюю работу не задавали каждую ночь, были вечера, когда я не занимался физикой. Я работал дольше всего, когда собирался пройти викторину на выходных, и в общей сложности я потратил около 2 часов. Рабочая нагрузка полностью управляема.

    Мне кажется, это помогает нам подготовиться. Потому что, поскольку нет буквального домашнего задания, это заставляет нас убедиться, что мы учимся, и убедиться, что мы подталкиваем себя к пониманию материала.

    Я не особо трачу время на физику после уроков. Я просто работаю в классе, и я понимаю в основном.

    Я мало занимаюсь физикой вне уроков, и работаю гораздо меньше, чем на других занятиях. Тем не менее, это никоим образом не один из моих более легких классов.

    Обычно я провожу время за физикой только вне занятий, если только не знаю, что на следующий день у меня контрольная. Я просматриваю то, что мы делали в классе, и иногда решаю практические задачи.

    Лучшее. Это НАСТОЯЩАЯ лучшая образовательная стратегия, которая у меня когда-либо была, и она является причиной моих тысяч «2».

    Мммм, не много? Иногда я думаю о целях и практикуюсь, если чувствую к этому склонность. Физика — это умственно увлекательный, наводящий на размышления класс, который требует много умственной энергии и вклада в течение сорока или восьмидесяти минут.

    Мне нравится то, что есть сейчас, и я не хочу, чтобы оно менялось.

    Около 20 минут. За это время я прохожу прошлые тесты, чтобы улучшить те навыки, с которыми у меня не очень хорошо получалось. И часть этого времени посвящена повторению работы, проделанной в классе.

    Мне это нравится, потому что это дает мне свободу сосредоточиться на том, над чем мне нужно поработать, вместо того, чтобы решать заранее приготовленные домашние задания.

    я провожу около десяти минут вне занятий. У нас нет домашних заданий, поэтому на физику уходит меньше времени, чем на другие занятия.

    Это очень удобно, потому что позволяет мне сосредоточиться на других занятиях во время занятий, так что во время занятий я могу потратить 100% своей энергии на физику.

    Очень мало времени, если честно. Исправлял тесты и догонял работу в пакете.

    отлично. Я люблю не делать домашнее задание

    20 минут. Я готовлюсь к предстоящим викторинам. Этот класс не требует столько времени вне класса, как другие классы. это мило

    Я думаю, что если вы мудро используете свое время вне занятий, это действительно может определить, как вы будете вести себя в классе. Чем больше времени вы проводите вне класса, тем лучше вы понимаете, как выполнять классную работу. Если вы не проводите время вне занятий, это проявляется и в классе. Количество энергии, которое вы вкладываете в физику, на самом деле зависит от того, как вы это сделаете, и то, что вы помните, полностью зависит от вас.

    Это может быть около 20 минут каждый день, но перед оценками немного дольше. Я пройдусь по тому, что было изучено либо в тот день, либо на той неделе, и выясню, что я все еще не понимаю, чтобы знать, на чем сосредоточиться на следующем занятии.

    Нет.

    Я трачу около двадцати минут в день на физику, обычно практикуясь с другими студентами. Он сравнивается примерно в равной степени с другими классами.

    Я считаю, что это заставляет большинство — фактически почти всех — из нас хотеть быть более продуктивными на уроке.

    Около 30 минут. Но не каждый день. Я просматриваю викторины и пробую практические вопросы. Рабочая нагрузка (вне класса) в целом меньше, чем у других моих занятий. Однако в классе один гораздо более продуктивен, чем в других классах, вообще говоря.

    Я думаю, что это идеальная система, и наши оценки будут отражать то, как мы проводим время вне занятий.

    Каждый день я трачу около 20-30 минут на физику вне уроков. Я использую это время, чтобы просмотреть работу, которую мы проделали в классе, и рассмотреть методы, используемые для ответов на вопросы. Единственная разница в том, что я могу использовать это время, чтобы просмотреть все, что я хочу по физике, тогда как на других занятиях мне пришлось бы просматривать конкретные вещи, касающиеся домашнего задания.

    Я чувствую, что это полезно для меня, потому что, когда я работаю вне класса и чего-то не понимаю, это меня расстраивает, и я думаю, что продолжаю делать это неправильно. Это было не только приятно, потому что я никогда не чувствовал себя полностью заваленным работой, но также приятно, потому что, когда я пришел на урок, я был готов к физике, потому что я не сделал ее накануне вечером. Я не уверен, что это имеет смысл, но я так чувствую.

    Я не тратил много времени на физику вне уроков, потому что всегда беспокоился о том, что делаю задачу неправильно, когда решу ее самостоятельно. Я проводил время вне класса только тогда, когда у меня была конкретная проблема из класса, которую я решил вернуться и пересмотреть. Я проводил время вне занятий по выходным, готовясь к дополнительным тестам и сдавая дополнительные тесты по воскресеньям.

    Ответы: Почетная физика (разделение 70/30, второкурсники/юниоры)

    может быть, одна или две задачи, заданные в начале недели и сданные в конце недели. Так что нам приходится заниматься внеурочной работой.

    Недостаточно. Только когда нам дают тесты на дом… и то только 45-50 мин.

     —

    Мне нравится эта политика, потому что она основана на моем собственном суждении.
    В то время как на других уроках некоторые учителя просто раздают дополнительные вопросы, которые мне не нужны, но на этом уроке я могу практиковаться самостоятельно на местах, которые я точно знаю, и я думаю, что это лучшая часть этого урока .
    Также, если я недостаточно практикуюсь, результаты выводятся на тестах.

    Трачу от часа до полутора.
    Я просматриваю викторины, которые мы проходили в классе.
    Кроме того, если я не получаю задание, я распечатываю дополнительные практические задачи и больше практикуюсь.

     —

    Не знаю, так как я прокрастинатор, я никогда не заставлю себя решать задачи по физике, которые не требуются.

    я трачу очень мало времени, большая часть работы по физике выполняется во время перерыва

    Мне нравится, что в этом классе обычно не задают домашнее задание. Несмотря на то, что домашнее задание обычно не задается, я все же иногда изучаю свои записи и делаю дополнительную практику, если у меня возникают трудности с темой. Я решительный сторонник политики домашних заданий, которая у нас есть.

    Обычно я не трачу время на физику вне занятий. Я работаю вне класса только в том случае, если делаю дополнительную работу для повторного тестирования или домашних тестов. Если такое случается, я работаю обычно около 40 минут.

    Мне это очень нравится, потому что я не чувствую нехватки времени, и это позволяет мне заниматься физикой в ​​те небольшие карманы свободного времени, которые у меня есть.

    15 минут повторения различных уравнений и методов решения задач
    Я занимаюсь физикой чаще, чем другие предметы, но я не трачу столько времени за ночь, как на другие предметы.

     —

    мне кажется, что викторины вне класса просто не работают, и я, возможно, хотел бы, чтобы несколько задач тут и там выполнялись вне класса, но не в форме викторин. это просто мешает мне просто не думать о физике. , но мне нравится подход с небольшим количеством домашних заданий, потому что это делает уроки более важными и более значимыми, и на уроках гораздо больше внимания уделяется из-за небольшого количества домашних заданий, потому что я не просто устаю делать это все время. .

    я подумал об этом и просмотрел, что мы сделали в классе в тот день, но я мало работаю вне класса. время минимальное, но лучше и делает занятия лучше. намного меньше, чем мой другой класс.

    Мне нравится. Это хорошая система. Я не говорю, что мы должны каждый день убивать учителя только для того, чтобы я могла похудеть, я просто говорю, что когда происходит трагедия, мы должны смотреть на светлую сторону.

    Я не занимаюсь этим каждый день: я делаю это большими порциями (пару часов сразу…) Это сложнее, чем другие занятия, и требует ГОРАЗДО больше учебы и усилий, но с меньшей загруженностью. Тестостерон — отличный уравнитель. Он превращает всех мужчин в идиотов. Однако он преодолеет это.
    [Примечание: это тот же студент из моего последнего поста, который заканчивал каждый ответ цитатой Баффи — истребительницы вампиров] нагрузка от этого класса довольно приятная. Я думаю, что, возможно, постановка задачи могла бы продвинуть класс дальше, чем мы сейчас, но я думаю, что отсутствие «работы» на самом деле также весьма полезно.

    Около 20 минут в некоторые дни, но в большинстве дней 0. Иногда я провожу тесты, но в основном практикуюсь в те дни, когда работаю вне занятий. Хотя это звучит так, как будто я не работаю для этого класса, но основная часть обучения проходит в классе, в отличие от других моих классов. Я бы сказал, что время, требуемое от этого класса, очень мало по шкале с другими моими классами.

    Я очень ценю это. Я с гораздо большей вероятностью буду рваться и хотеть выполнять работу и меньше нервничать по этому поводу, поскольку рабочая нагрузка не заставляет меня чувствовать, что я вообще отстаю. Кроме того, я могу практиковаться в том, над чем мне действительно нужно работать, вместо того, чтобы делать домашние упражнения, которые могут совсем не помочь мне с тем, с чем я борюсь.

    Я, вероятно, трачу около 1,5 часов в неделю на физику вне занятий, если я сдаю тест в воскресенье. Если я этого не делаю, я обычно трачу около 45 минут. По сравнению с другими классами рабочая нагрузка вне класса намного меньше, но и меньше стресса. Учиться меньше утомительно, так как я не перегружен количеством.

    Мне это нравится, потому что оно гибкое, так что, если у меня есть куча других требований, не так важно, чтобы я их выполнил, хотя я не так легко осваиваю навыки.

    В зависимости от раздела и моего уровня понимания мое время сильно различается. Обычно я стараюсь закончить рабочие листы или получить помощь от людей в общежитии, которые проходят или проходили курс раньше по проблемам, которые я не понимаю.

    Мне нравится.

    20–40. Проведение домашних тестов. В большинстве других классов нет домашних тестов.

    Работоспособен. Просто нужно взять на себя ответственность.

    25 мин. Прошел старые тесты и работал в пакетах рабочих листов
    проводит такое же количество времени в других классах, если это не «важный день»

    это хорошо, но очень неструктурировано. Иногда это может быть проблемой, так как я не всегда достаточно изобретателен, чтобы придумывать проблемы для работы.

    10-20 минут. Завершение проблем или обращение к другим людям за помощью в вещах, в которых я запутался. Я трачу на физику меньше времени, чем на другие предметы.

    Я думаю, очень полезно не иметь конкретных проблем, над которыми нам всем приходится работать, чтобы вы могли сосредоточиться на вещах, в которых вы действительно запутались.

    варьируется. иногда я трачу до 40 минут на викторины или практику, но часто я ничего не делаю.

    Мне это нравится, потому что у нас очень мало домашних заданий, но при этом мы успеваем больше учиться в классе , потому что мы можем делать ошибки, пока люди смотрят и могут нас исправить. Учась у партнеров и споря о том, что делать, я чувствую, что лучше понимаю, что мы делаем.

    Я потратил бы около часа на домашние тесты. По сравнению с другими моими занятиями час — это много, но домашние тесты не слишком часты, так что это работает.

    Я бы хотел, чтобы у нас была домашняя работа, чтобы я мог больше практиковаться вне класса.

    От 30 минут до часа. Время тратится гораздо более запутанно, чем в других моих классах.

    Мне нравится не делать домашнюю работу.

    Нет.

    немного разочарован тем, что не закончил работу во время урока.

    20мин. Обзор. Я думаю, что мы тратим время на занятия физикой почти правильно, и у нас немного больше задач по сравнению с классом физики мистера Хаммонда, учитывая, что они позади. Но нагрузка разумная.

     —

    Я думаю, что это лучше, потому что позволяет вам определить свою собственную оценку в классе.

    Я трачу около тридцати минут своего времени, просматривая свою работу по физике вне занятий. Это занимает примерно столько же времени, сколько и другие мои занятия.

    Это работает намного лучше, чем обычная домашняя работа в других классах, потому что мне не нужно практиковаться в том, что мне не нужно практиковать, что дает мне время сосредоточиться на вещах, где мне нужно попрактиковаться.

    Через день я тратил около 40 минут на физику, повторяя вещи, которые я не знал, как делать или над которыми нужно было попрактиковаться.

    Пара моих мыслей

    На данный момент я доволен тем, как эта политика работает для моих учеников. Некоторым учащимся нужно больше указаний о том, как структурировать свое время, поэтому мне нужно убедиться, что я делаю более четкие предложения о том, как использовать их время. Студенты, которые просят выполнить домашнее задание, потому что не знают, что еще они могут сделать, чтобы лучше подготовиться к физике, — это, безусловно, красный флаг. Я не думаю, что эти ученики пользуются сайтом нашего класса, поскольку там для них определенно есть дополнительные задачи. Я убежден, что работа над мышлением и «учебными навыками» (как практиковаться и т. д.) с этими ребятами делает их более счастливыми в классе, а также делает их более сильными учениками, но я также знаю, что есть место для этого типа мета. -работать лучше.

    Я также впечатлен тем, какие размышления мои ученики смогли провести здесь. У них есть несколько замечательных идей о том, какую пользу они получили, выбрав свою собственную внеклассную работу, и они считают наше классное время и ценным, и местом, где происходит обучение. Они также считают работу, которую они выполняют вне занятий, полезной, не отнимающей много времени и не занимающей много времени.

    Если кто-то еще начинает сомневаться в своей домашней работе, я призываю их отказаться от нее на неделю, модуль или месяц. Посмотрите, какие части домашнего задания пропускаете вы и ваши ученики, и сократите их до самых важных, чтобы они могли использовать оставшееся время по своему усмотрению. Если вы обнаружите, что это необходимая часть обучения в вашем классе, вы сможете еще лучше обосновать это. Если, как и я, вы обнаружите, что вы диктовали своим ученикам, как они используют свое время, когда они даже не с вами, по сути без конца (см. примечание об отсутствии изменений в темпе и способности решать проблемы), тогда вы сможете оправдать сокращение пути или даже полный отказ от него.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>