28, Июн, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по физике по сборнику задач 7: ГДЗ: Физика 7-9 класс Лукашик, Иванова

Решебник (ГДЗ) по физике за 7 класс

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка

Решебник по физике Лукашик 7-9 класс

Введите номер:


  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895

Гдз к сборнику задач по физике за 7-9 класс, автор Лукашик

ГДЗ Физика 7-9 класс Сборник задач

авторы: Лукашик В. И., Иванова Е.В..

Физика является сложнейшим предметом в школьной программе, который часто ученики не могут понять. В настоящее время основным пособием для изучения выбран учебник за 7-9 класс, авторов Лукашик В.И.,Иванова Е.В. Именно он закладывает основы этой науки, и от его понимания зависит дальнейшее понимание сложных законов.

Для того чтобы упростить школьнику жизнь, разработаны готовые решения заданий по которым он легко сможет разобраться в любых задачах. Правильно используя такое издание, имеется возможность самостоятельно разобраться с пройденным в классе материалом, даже в случае пропуска.

В ГДЗ представлены верные ответы на все упражнения с подробным разбором и пояснениями по самым сложным вопросам. Выполняя домашние задания при помощи такого помощника, учащийся разберет примеры различной сложности и в полной мере подготовиться к контрольным работам.

Решебник рассчитан на учеников с любым уровнем подготовки. Благодаря этому отстающие быстро смогут догнать отличников и значительно повысить свою успеваемость. В книге представлены также решения основных лабораторных работ, которые также доставляют подросткам немало хлопот.

Сборник ГДЗ для всех

Данное пособие полезно для каждого. Родителям оно поможет контролировать и оказывать помощь ребенку в написании домашней работы. Учителям позволит в кратчайшие сроки проверять уроки и составлять проверочные работы. Дети смогут самостоятельно освоить рабочую программу, легко списать домашнее задание.

Издание полностью соответствует требованиям ФГОС и рекомендуется для использования школьниками всех школ. Главным условием при этом является изучение и разбор материала, а не бездумное списывание.

Такая литература поможет учащемуся:

  • лучше усвоить предмет;
  • повысить успеваемость;
  • сократить продолжительность выполнения уроков.

Вы можете воспользоваться решебником в режиме онлайн. Вы без труда найдете необходимый номер задачи и научитесь правильно его выполнять. Кроме того, имеются ответы на все тесты из учебника. С таким подходом любой ребенок выучит и полюбит даже самую трудную науку.

Методическая разработка по физике (7 класс) на тему: Сборник задач по физике 7 класс


 

Измерение физических величин.

  1. Что больше: а) 70см или 0,8 м; б) 20см2 или 0,2 дм2 ; в) 300 см3 или 0,5 л.
  2. Длина школьного стола 1,2 м. Запишите длину стола в миллиметрах, сантиметрах, дециметрах и километрах.
  3. Имеется квадрат с длиной стороны 25 мм. Найдите площадь квадрата и выразите ее в квадратных сантиметрах, метрах, дециметрах.
  4. Измерили размеры прямоугольного бруска: длина — 10 см, ширина – 5 см, высота – 4 см. Определите объем в дм3, см3, м3 .
  5. Сколько секунд в минуте , часе, сутках.
  6. О каких физических величинах идет речь в следующих примерах: а) тележка проехала 75 см, б) в бутылке содержится 0,25л сока, в) урок длится 45 минут, г)вода кипит при температуре 100 0С.
  7. Определите цену деления и предел измерений следующих приборов.

  1. Определите  объем тела и длину карандаша на рисунке. В каком случае ваши измерения более точны а) или б) ?

 

                                а)

                                                                                                  б)

    9.  Жидкость из сосуда перелили в миску. Какие    физические величины  изменились, а какие остались прежними.

  1. Запишите следующие величины масс в системе СИ: 23 тонны, 46 грамм, 45 центнеров, 45 миллиграмм.
  2. Одна мензурка наполнена водой, а другая – мелкой металлической дробью массой 100 г ( см. рис. а) . Часть воды из первой мензурки перелили во вторую, так что она едва покрыла дробь (см. рис. б). Отметьте, какие(ое) из следующих трех утверждений правильные, а какие  — неправильные.

А) Объем перелитой жидкости больше 10 мл.

Б) Общий объем дробинок больше 15 мл.

В) Общий объем дробинок меньше 15мл.

Домашние экспериментальные задания

  1. Измерьте толщину листа учебника по физике.
  2. Из крана на кухне капает вода. Сможете ли вы, пользуясь подручными средствами, которые есть у вас дома, определить объем одной капли?
  3. Возьмите коробку канцелярских кнопок. Измерьте с помощью мензурки объем одной кнопки.
  4. В вашем распоряжении имеются мензурка, стакан с водой и пипетка. Попробуйте определить средний объем одной капли воды.
  5. С помощью линейки определите диаметр одного зернышка пшена.
  6. Определите с помощью линейки толщину монеты.

Первоначальные сведения о строении вещества.

1. Объем воздуха в сосуде можно уменьшить путем сжатия. На что это указывает?

2. Газы легко сжимаются. Можно ли газ сжать до сколь угодно малого объема?

3. Капля нефти растекается по поверхности воды, образуя тонкую пленку. Какой может быть наименьшая толщина этой пленки?

4. Лед и вода находятся при 0 0С. Что можно сказать о массах молекул льда и воды? Что можно сказать о расстояниях между молекулами?

5. Почему газы можно сжать больше чем жидкости?

6. Почему при прокладке рельсов между ними оставляют зазор?

7. Почему твердые тела сопротивляются не только растяжению, но и сжатию?

8. В каком агрегатном состоянии находится тело на рисунке а), б), в)?  

9. Газ находится в закрытом сосуде объемом 2 л. Может ли этот газ заполнить другой сосуд объемом 4л?

10. Почему после дождя пыль на дороге не поднимается?

11. Какое явление изображено на этих рисунках?  Почему окрашивание воды в первом случае произошло быстрее,  чем во втором?

             

                 а)                                                                                        б)

   12. Почему не рекомендуется мокрую ткань, окрашенную в темный цвет, оставлять      

        на длительное время в соприкосновении с белой тканью?

   13. Почему чай заваривают именно кипятком? Заварится  ли он если его залить         прохладной водой?

   14. Почему трудно отвинтить гайку, долгое время находившуюся в туго завинченном состоянии, даже если болт и гайка сделаны из нержавеющей стали?

Домашнее экспериментальное задание.

Налейте в один стакан горячую воду,  а в другой такое же количество холодной воды. Опустите в каждый пакетик чая. Проследите  в каком стакане чай заварится быстрее. Сделайте вывод.

 Тест « Введение. Первоначальные сведения о строении вещества»

1. Назовите, какие это физические явления:

1) стена нагревается лучами солнца

2) космическая станция обращается вокруг Земли

А) 1- тепловое 2- механическое

Б) 1- звуковое 2- электрическое

В) это не физические явления

2. Выберите верное утверждение.

А) железный гвоздь – вещество, железо – тело;

Б) пластмасса – вещество, пластмассовая линейка —  тело;

В) алюминий вещество, вода – тело.

3. Масса цельнометаллического пассажирского вагона примерно равна 54 тонны. Это составляет:

А) 54000 кг                                  Б) 540 кг                               В) 5400 кг

4. Рассказ путешественника длился ровно 1 час. Это составляет:

А) 3600 мин                               Б) 3600 с                               В) 360 с.

5. Молекулы одного и того же вещества

А) могут как отличатся друг от друга , так и быть одинаковыми

Б) значительно отличаются друг от друга

В) обязательно одинаковые

6. Молекулы состоят из

А) других молекул

Б) вещества

В) атомов

7. Чем объясняется быстрое распространение запаха в комнате?

А) явление диффузии, беспорядочным движением молекул

Б) проникновением молекул друг в друга

В) возникновением сквозняка

8. Что произойдет через несколько лет с прижатыми друг к другу гладко отшлифованными пластинами свинца и олова?

А) ничего не произойдет

Б) пластины частично разрушатся

В) олово и свинец взаимно проникнут друг в друга в результате диффузии.

9. Твердые тела не распадаются на отдельные атомы и молекулы, потому что

А) между молекулами существует взаимное притяжение

Б) молекулы твердого тела слипшиеся

В) между молекулами есть клейкое вещество

10. Почему нельзя срастить осколки стекла?

А) потому что стекло хрупкое

Б) потому что поверхность стекла шероховатая

В) потому что нельзя сблизить молекулы на расстояния, на которых действуют силы притяжения

11. Молекулы газа

А) очень сильно притягиваются

Б) почти не притягиваются друг к другу

В) очень сильно отталкиваются друг от друга

12. В твердых телах молекулы притягиваются

А) слабее, чем в жидкостях

Б)  сильнее, чем в жидкостях, и колеблются около определенной точки

В) так же , как и в жидкостях

13. Резиновый шарик, заполненный воздухом, переносят из холодного помещения в теплое. Как изменяются при этом размеры молекул воздуха внутри шарика, их скорость и размер шарика.

Для каждой величины определите характер изменения. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Физическая величина:

А) размеры молекул воздуха внутри шарика

Б) скорость молекул воздуха внутри шарика

В) размер шарика

ЕЁ изменение:

1) уменьшается

2) увеличивается

3) не изменяется

14. Какова  цена деления и предел измерений шкалы данного прибора?

                                                           

  Механическое движение. Средняя скорость.

1.  Поезд идет со скоростью 54 км/ч. Выразите его скорость в м/с.

2. Самолет за 5 мин пролетает 54,6 км. Определите его скорость в м/с.

3. Лифт поднимается равномерно со скоростью 3 м/с. На какую высоту он поднимется за 10с?

4. Какой из двух автомобилей движется быстрее: имеющий скорость 14 м/с или 54км/ч?

5. Определите, какое из двух тел движется с большей скоростью: проходящий за 5 с путь 10м или за 2 с – 8 м?

6. Земля движется вокруг Солнца со средней скоростью 30 км/с. На какое расстояние Земля перемещается по своей орбите в течение часа?

7. Человек способен развивать скорость 9 км/ч. Догонит ли его бегемот, который бежит со скоростью 2 м/с ?

8. При средней скорости 36 км/ч груженый автомобиль совершает рейс за 40 мин. Сколько времени ему потребуется на обратный рейс при средней скорости 54 км/ч?

9. Автомобиль проезжает первые 1,5 км пути за 2,5 мин, а последующие 5 км – за 5 мин. Чему равна средняя скорость автомобиля на всем пути?

10. Трамвай первые 25 м двигался со скоростью 10 м/с. Определите среднюю скорость трамвая на всем пути.

11. Расстояние между двумя населенными пунктами мотоциклист преодолел за 15 мин, двигаясь при этом со скоростью 36 км/ч. За какое время он преодолеет обратный путь, если будет двигаться со скоростью 54 км/ч?

12. На рисунке представлен график пути, пройденного телом. С помощью графика определите:

А) скорость тела в промежутке от 0 до 1 ч

Б) скорость тела от 1 ч до 2 ч

В) скорость тела от 2 до 3 ч

Г) пройденный телом путь за 3 часа

Д) среднюю скорость за все время движения

13. Назовите характер движения тележки с сосудом в первом и во втором случае, изображенном на рисунке.

14. На рисунке представлен график движения поезда. По рисунку определите

А) скорость поезда

Б) какой путь он прошел за 8 часов своего движения

В) какой путь он проходит за 0,5 часа.

Г) выразите его скорость в м/с

                                       

Тест « Механическое движение. Расчет пути и времени»

1. Механическим движением называют

А) изменение положения тела с течением времени

Б) изменение положения тела стечением времени относительно других тел

В) беспорядочное движение молекул, из которых состоит тело

2. Путь – это

А) длина траектории    

Б) линия по которой движется тело

В) наикратчайшее расстояние между начальным и конечным положением тела

3. Если человек неподвижно сидит в кресле салона летящего самолета, то он движется относительно

А) крыла самолета       Б) колеса самолета            В) зданий на поверхности Земли

4. Движение называется равномерным, если

А) за любые промежутки времени тело проходит равные расстояния

Б) за равные промежутки времени тело проходит одинаковые пути
В) за любые промежутки времени тело проходит произвольные пути

5. Скорость велосипедиста равна 54 км/ч, что составляет:

А) 20 м/с                        Б) 10 м/с                             В) 15 м/с

6. какова средняя скорость комбайна, если первые 200 м он проехал за 20 с, следующие 400 м – за 80 с?

А) 15 м/с                      Б) 7,5 м/с                               В) 6 м/с

7. Пассажирский поезд движется со скоростью 108 км/ч. Какой путь он пройдет за 2 с?

А) 216 м                       Б) 60 м                                    В) 0,6 км

8. Поезд метрополитена, двигаясь со скоростью 40 м/с, прошел путь равный 2 км. Сколько времени он затратил на прохождение этого пути?

А) 50 с                          Б) 20 с                                    В) 0,5 ч

9. Спортсмен пробежал 100м за 9, 83 с. Какова его средняя скорость?

А) 10, 17м/с                 Б) 9,16 м/с                            В)  5 км/ч

10. По графику зависимости пути от времени определите какой путь прошло тело за 2 часа.

А)  80 км                       Б) 20 км                                 В) 40 км

11. По графику к заданию 10 определите скорость тела в момент времени 1,5 ч от начала движения.

А) 40 км/ч                     Б) 0 км/ч                                В)10 км/ч

12. П графику к заданию 10 найдите среднюю скорость тела за все время движения.

А) 50 км/ч                      Б) 33, 3 км/ч                            В) 25 км/ч

13. Из двух городов, расстояние между которыми 360 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля со скоростями 80 км/ч и 100 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

Домашние экспериментальные задания
1. С помощью сантиметровой ленты определите длину своего шага. По пути в школу подсчитайте число шагов и определите пройденный вами путь. На листке клетчатой бумаги изобразите примерную траекторию своего движения в масштабе. Рассчитайте среднюю скорость.

2. Экспериментально определите среднюю скорость городского автобуса.

Инерция. Масса. Плотность .Взаимодействие тел.

1. Куда и почему наклоняются пассажиры относительно автобуса, когда он резко трогается с места, тормозит, поворачивает налево?

2. Почему опасно переходить дорогу пред близко идущим транспортом?

3. Почему при резком увеличении скорости автобуса пассажиры отклоняются назад?

4. Воздух под поршнем насоса сжали. Изменилась ли  масса воздуха, плотность?

5. Два бруска из  свинца и из олова имеют одинаковый объем. Какой из брусков обладает большой массой и во сколько раз?

6. Во сколько раз масса гелия объемом 1м3    больше массы водорода того же объема?

7. Кусок металла массой 474, 5 г имеет объем 65 см3 . Какой это метал?

8. На сколько изменилась масса топливного бака с бензином, когда в него долили бензин, объем которого равен 200л?

9. Чугунный  шар имеет массу 800 г при объеме 135 см3.Сплошной  или полый этот шар?

10. В пустую мензурку массой 240 г налили жидкость объемом 75 см3. Масса мензурки с жидкостью 300 г . Какую жидкость налили в мензурку?

11. При  нагревании стального шара его объем увеличивается. Что происходит с его плотностью?

12. Корпус ракеты массой 200 г содержит 300 г пороха. Определите скорость выхода газов, если скорость движения ракеты 400 м/с. Считайте сгорание пороха мгновенным.

13. Мальчик массой 40 кг, стоя на коньках на льду, бросает вперед груз со скоростью 2 м/с. Найдите массу этого груза, если в момент броска мальчик откатился со скоростью 80 см/с.

14. Легкоподвижная тележка массой 2 кг, с которой совершен прыжок. Приобрела скорость 3 м/с. Какую при этом скорость получил прыгун, если его масса 60 кг?

15. Из ствола орудия, масса которого 1т, вылетает снаряд со скоростью 600 м/с. Какова масса снаряда, если скорость отката орудия 12 м/с?

16. Пуля вылетает из винтовки со скоростью 860 м/с. Определите скорость винтовки при отдаче, если массы пули и винтовки соответственно равны 9 г и 4,5 кг?

17.  Кусок льда и сырое яйцо поочередно опускали в спирт, воду и раствор соли, результаты опытов изображены на рисунке. Как можно объяснить полученные результаты.

18. При смешивании 100 мл воды и 100мл спирта получили смесь объемом 190 мл. Объясните почему так произошло?

Домашние экспериментальные задания

1. Возьмите кусок  мыла, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда, на котором обозначена его масса. Проделав необходимые измерения, определите его плотность.

2. Используя данные на упаковке определите плотность сливочного масла, сметаны, молока, шампуня.

Силы в природе.

1. Определите силу тяжести, действующую на чугунный брусок массой 30 кг.

2. Определите массу ведра воды, на которое действует сила тяжести 120 Н.

3. Канат выдерживает нагрузку 2500 Н. Разорвется ли этот канат, если им удерживать груз массой  0,3 т.

4. Чему равна сила тяжести, действующая на слона массой 4т?

5. Подвешенная к потолку люстра действует на потолок с силой 49 Н. Какова масса люстры?

6. Вагоны тянут два тепловоза с силой 250 и 100 кН. Чему равна сила, действующая на состав?

7. Сколько весит бензин объемом 20л?

8. Чему равна сила тяжести , действующая на 5 литров воды?

9. С какой силой растянута пружина, к которой подвесили брусок из латуни размером 10*8*5 см?

10. Какой объем воды находится в сосуде, если на него действует сила тяжести 500 Н?

11. Мальчик массой 50 кг надел на плечи рюкзак массой 5 кг. С какой силой мальчик давит на пол?

12. Человек массой 70 кг держит рюкзак массой 15 кг. С какой силой он давит на пол?

13. Сила 12 Н сжимает стальную пружину на 7,5 см. Определите жесткость пружины?

14. В бидон массой 1 кг налили 5 л керосина. Какую силу нужно приложить, чтобы приподнять бидон?

15. Вагонетка с грузом имеет массу 300 кг. Какая сила необходима для равномерного движения вагонетки, если сила трения составляет  0,05 веса вагонетки с грузом?

16. Для равномерного перемещения саней по снегу необходимо приложить силу 24 Н. Определите массу саней, если сила трения составляет 0,03 веса саней?

17. Спортсмен массой 80 кг поднял массой 150 кг. С какой силой он давит на пол?

18. при открывании двери длина дверной пружины увеличилась на 12 см; при этом сила упругости пружины составила 4 Н. При каком удлинении пружины сила упругости равна 10 Н?

19. На медный шар объемом 120 см3 действует сила тяжести 8,5 Н. Сплошной этот шар или имеет полость?

20. На движущийся автомобиль в горизонтальном направлении действует сила тяги двигателя 850 Н, сила трения 500 Н и сила сопротивления воздуха 350 Н. Определите, чему равна равнодействующая этих сила.

21. На сколько удлинится рыболовная леска жесткостью 500 Н/м при поднятии вертикально вверх рыбы массой 200 г?

22. Известно что на луне на тело массой 1 кг, действует сила тяжести 1,62 Н. Вычислите чему будет равен вес человека масса которого 75 кг ?

23. Кабина лифта , на которую действует сила тяжести 2,5 кН, поднимается и з кабины лифта на тросе. При этом в начале подъема, сила натяжения троса была рвана 3 кН. Вычислите равнодействующую этих сил и изобразите  ее графически.

24. Капля дождя равномерно движется в низ. Какие силы при этом действуют на каплю. Изобразите их графически.

25. На движущийся автомобиль в горизонтальном направлении действует сила тяги автомобиля 1,25 кН, сила трения 600 Ни сила сопротивления воздуха 450 Н. Чему равна равнодействующая этих сил? Изобразите силы графически.

Тест  « Взаимодействие тел. Масса. Сила»

1. Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел называют

А) механическим движением       Б) инерцией                В) взаимодействием

2. Два шара сталкиваются друг с другом и разлетаются. Если масса первого шара меньше массы второго в  2 раза, то изменение скорости при этом

А) одинаково  у обоих шаров                     Б) больше у второго шара в 2 раза

В) больше у первого шара в 2 раза

3. Что имеет большую массу при одинаковом объеме ртуть или свинец?

А) ртуть                  Б) свинец                      В) массы одинаковы

4. Вычислите массу медного бруска объемом 200 см3, плотность которого 8,9 г/см3.

А) 2000 г               Б) 0, 178 кг                    В) 1,78 кг

5. На столе лежат две упаковки с соком объемом 0,25 л и 0,5 л. Притягивается ли сок Землей? Если да, то в какой упаковке сильнее?

А) сок Землей не притягивается

Б) притягиваются, в упаковке 1  в  2 раза сильнее

В) притягиваются, в упаковке 2 в 2 раза сильнее

6. Пружину в первый раз растянули на 1 см, а во второй раз —  на 3 см. Какова сила упругости во втором случае?

А) такая же , как и в первом случае   Б) больше, чем в первом случае в 3 раза

В) меньше чем в первом случае в 3 раза

7. В равномерно и прямолинейно поднимающемся самолете вес человека

А) больше сила тяжести      Б) меньше силы тяжести       В) равен силе тяжести

8. Сила тяжести, действующая на птицу колибри массой 1,7 г, примерно равна:

А) 17 Н                                Б) 0,17 Н                                       В) 0,017 Н

9. Брусок весом 3,5 Н опускают в воду. Определите какая выталкивающая сила действует на брусок.

10. К ящику привязали две веревки и тянут за них в одном направлении с силами 500 Н и 700 Н. Равнодействующая сила равна.

А) 200 Н                              Б) 600 Н                       В) 1200 Н

11. На сани, скользящие по снегу, положили груз массой, равной массе саней. При этом сила трения скольжения

А) увеличилась в  2 раза           Б) уменьшилась в 2 раза          В) не изменилась

12. Человек неподвижно сидит на слоне горы благодаря тому, что на него действует

А) сила тяжести                       Б) собственный вес  

В) сила трения покоя

13. Ящик лежит на полу лифта. Как изменится сила тяжести действующая на ящик, вес ящика, сила упругости , действующая со стороны пола лифта, если лифт начнет двигаться вверх с увеличивающейся скоростью.

Для каждой величины определите характер изменения.

Физическая величина:        

А) сила тяжести        Б) вес ящика                 В) сила упругости  

ЕЁ изменение:   

1) уменьшается

2) увеличивается

3) не изменяется

Давление твердых тел, жидкостей и газов.

1. Для чего у косилки , соломорезки и других сельскохозяйственных машин режущие части должны быть остро отточены?

2. Зачем для переезда по болотистым местам делают настил из хвороста, бревен и досок?

3. Рассчитайте давление, которое производит вагон весом 200 кН на рельсы, если площадь соприкосновения всех колес вагона с рельсами равна 0,002 м2?

4. Лыжник оказывает на снег давление равное 1875 Па. Определите силу давления лыжника на снег, если длина каждой лыжи 2 м, а ширина 12 см?

5. определите давление, оказываемое на почту катком весом 45 кН, если его площадь опоры равна 1500 см2?

6. Какое давление производит на пол мальчик массой 35 кг, если общая площадь подошв его ботинок, соприкасающихся с полом, равна 200см2.

7. На опору какой площади нужно поставить груз массой 40 кг, чтобы произвести давление 60 кПа?

8. В каком сосуде давление воды на дно сосуда наибольшее ( рис. 1)?

9. На рисунке 2 приведены результаты двух опытов по изучению давления, создаваемого столбом жидкости. Какие выводы можно сделать по результатам данных опытов?

10. Какие сосуды изображены на рисунке 3 и какой закон для них справедлив?

11. Определите давление воды на самой большой глубине Тихого океана равной 11035 м.

12. Каково давление вертикального столбика ртути высотой 760 мм?

13. Давление, развиваемое насосом водонапорной башни, равно 500 кПа. На какую

 высоту сможет поднимать воду такой насос?

14. Вычислите давление воды на стенку плотины на глубине 2,5м; 5 м?

15. Какой высоты столбик спирта производит такое же давление, как и столбик бензина, высотой 16см?

16. Плоскодонная баржа получила пробоину в дне площадью 200см2. С какой силой нужно давить на пластырь, которым закрывают отверстие, чтобы сдержать напор воды на глубине 1,8 м?

17. В гидравлической машине площади поршней равны 20 и 200 см2. На малый поршень поставили гирю массой 2 кг. Какую гирю нужно поставить на больший поршень, чтобы давления были равны?

18. В левом колене сообщающихся сосудов налит керосин, в правом – вода. Высота столба воды 4 см. Определите на сколько уровень керосина в левом колене выше верхнего уровня воды?

19.  Определите давление которое вы создаете.

Тест «Давление твердых тел, жидкостей и газов. Выталкивающая сила»

1. Какое давление на землю оказывает грузовой автомобиль массой 2400 кг, если площадь опоры всех его колес равна 600 см2?

А) 400 кПа                                           Б) 200 кПа                                В) 300 кПа

2. Если температуру газа уменьшить, не изменяя его объема, то давление газа при этом

А) уменьшится                              Б) увеличится                         В) не изменится

3. Мыльный пузырь при выдувании всегда приобретает шарообразную форму. Это объясняется законом

А) Паскаля                                          Б) Гука                                      В) Ньютона

4.   В сосудах 1 и 2 находятся жидкости разной плотности причем плотность первой больше чем плотность второй. В каком сосуде давление на дно больше?

А) во всех сосудах одинаково

Б) в первом больше

В) во втором больше    

5. Какое давление оказывает столб воды на глубине 20 м?

А)  20 кПа                                   Б) 200 кПа                          В) 100 кПа

6. На вершине горы высотой 2400 м атмосферное давление равно 540 мм.  рт. ст.
Какое давление покажет барометр – анероид у основания горы?

А) 340 мм.  рт. ст.                   Б)   740 мм.  рт. ст.             В) 800 мм.  рт. ст.

7. Площадь большого поршня гидравлического пресса составляет 600 см2 , малого –

 100 см2. Какой выигрыш в силе дает этот пресс?

А) 500                                        Б) 3                                        В) 6

8. Какая выталкивающая сила действует на свинцовый шар, погруженный в керосин (плотность которого 800 кг/м3).? Объем шара  0,02 м3.

А) 160 Н                                    Б) 400 Н                               В) 71 Н

9. В какой воде вес аквалангиста, находящегося под водой больше : в морской или речной?

А) в морской                           Б) речной                           В) вес одинаковый

10. Человек, находящийся под водой, держит брусок. Сила тяжести, действующая на брусок, равна 7 Н, выталкивающая сила —  10 Н. Что произойдет с бруском, если его опустить?

А) утонет                                Б) всплывет                            В) ничего не произойдет  

11. Почему плавает корабль, изготовленный из металла, плотность которого больше плотности воды?

А) молекулы воды отталкивают молекулы металла

Б) корабль удерживает вращающийся диск

В) средняя плотность корабля меньше плотности воды

12.  Камень погружают в  мензурку с водой. По данным рисунка, определите выталкивающую силу, которая действует на этот камень?

А) 1 Н                     Б) 2,3 Н                В) 1,4 Н

Механическая работа и мощность. Простые механизмы. Энергия.

1. Штангист поднял штангу массой 150 кг на высоту 2 м. какую работу он при этом совершил?

2. Плита железобетонного покрытия поднимает на высоту 6 м, и при этом совершается работа 108 кДж. Определите массу плиты.

3. Автокран поднял груз массой 2,5 т, совершив при этом работу 20 кДж. Определите высоту на которую был поднят груз?

4. Определите работу, совершаемую краном при равномерном подъеме гранитной  плиты объемом 0,5 м3 на высоту 10 м?

5. Подъемный кран за 10 мин, совершил работу равную 9000 кДж. Какую мощность он при этом развил?

6. Чему равна мощность машины, которая поднимает молот весом 1,5 кН на высоту 0,5 м за 1,5 с?

7. За какое время настольный электрический вентилятор мощностью 50 Вт совершает работу 1 кДж?

8. Какую работу совершает двигатель мощностью 10 кВт за 30 мин?

9. Определите мощность, развиваемую краном при равномерном подъеме груза весом 50 кН на высоту 10м за 20с.

10. Кит  при плавании под водой развивает мощность около 4 кВт при скорости 9 км/ч. Определите движущуюся силу, развиваемую китом.

11. Плечи рычага, находящегося в равновесии, равны 30 см и 15 см. К большему плечу приложена сила 30 Н. Какая сила приложена к меньшему плечу?

12. При равновесии рычага на его большее плечо, равное 60 см, действует сила 40 Н, на меньшее – 120 Н. Определите меньшее плечо.

13. Чему равна потенциальная энергия тела массой 500 г, поднятого на высоту 2 м от поверхности земли?

14. Какая работа совершается при подъеме груза на высоту 12 м с помощью подвижного блока, если сила, с которой действуют на веревку блока, равна 250 Н?

15. На неподвижном блоке равномерно поднимают груз весом 250 Н, прилагая усилия в 270 Н. Определите КПД блока.

16. По горизонтальному столу катится шарик массой 500 г с постоянной скоростью 20 см/с. Чему равна его кинетическая энергия?

17.  Что позволяет покоящемуся в руках человека камню разбивать кокос?

18.  Какой механизм использовали древние люди при строительстве пирамид.

19. Какой простой механизм использовали пираты для поднятия бочек с водой на корабль?

                                                                                                   

Тест «Механическая работа и мощность. Простые механизмы. Энергия»

1. К бруску, лежащему на столе,  прикрепили пружину и растягивают ее. Брусок при этом остается неподвижным. Совершает ли работу сила упругости?

А) совершает, так как на брусок действует сила

Б)  не совершает , так как нет перемещения бруска

В) нельзя определить

2. Работа силы трения, действующая на тормозящий автомобиль,

А) отрицательна

Б) положительна

В) равна нулю

3. Под действием силы, равной 240 Н, ящик передвинули по полу на расстоянии 4 м. Направления силы и движения ящика одинаковы. Какую работу совершила сила?

А) 120 Дж                                   Б) 480 Дж                                       В) 960 Дж

4. Мяч массой 0,4 кг упал с высоты 1,5 м на землю. Какую работу совершила сила тяжести?

А) 0,3 Дж                                   Б) 6 Дж                                            В) 0,6 Дж

5. Какова мощность подъемного крана, если за 20 с он совершил работу, равную 60 Дж?

А)  1200 Вт                                  Б) 3000 Вт                                     В) 500 Вт

6. На рисунке изображена система из подвижного и неподвижного блока. Вес груза 40 Н. Какая сила приложена к свободному концу веревки, если система находится в равновесии?

А) 20 Н                          Б) 80 Н                        В) 40 Н

7. Если простой механизм дает выигрыш в силе, то он обязательно дает

А) выигрыш в расстоянии

Б) проигрыш в расстоянии

В) выигрыш в работе

8. Полезная работа, совершенная подъемным краном, равна 3000 Дж, а полная совершенная работа – 5000 Дж . Чему равен коэффициент полезного действия механизма?

А)  6%                                       Б) 167 %                              В)  60 %

9. Чему равна кинетическая энергия человека массой 60 кг, идущего со скоростью 1,5 м/с?

А) 67,5 Дж                             Б) 45 Дж                               В) 135 Дж

10. Чему равна потенциальная энергия мяча массой 0,6 кг на высоте 10 м от поверхности земли?

А) 60 Дж                               Б) 600 Дж                              В) 0,6 Дж

11. Какой механической энергией относительно поверхности Земли обладает летящий самолет?

А) только кинетической

Б) только потенциальной

В) как кинетической так и потенциальной

        

Ответы

Тест « Введение. Первоначальные сведения о строении вещества»

1    

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

А

Б

А

Б

В

В

А

В

А

В

Б

Б

322

0,5; 4

Тест « Механическое движение. Расчет пути и времени»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Б

Б

В

Б

В

В

Б

А

А

В

Б

Б

2 часа

Тест  « Взаимодействие тел. Масса. Сила»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Б

В

А

В

В

Б

В

В

В

3

А

А

В

322

Тест «Давление твердых тел, жидкостей и газов. Выталкивающая сила»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

А

А

А

Б

Б

Б

В

А

Б

Б

В

В

Тест «Механическая работа и мощность. Простые механизмы. Энергия»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Б

А

В

Б

Б

А

Б

В

А

А

В

Список литературы.

1. Кирик Л.А. Физика -7. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. М.: Илекса, 2007 г.

2. Минькова Р.Д. Проверочные задания по физике в 7,8,10 классах. Москва: Просвещение, 1992 г.
3. Марон А.Е. Физика. Опорные конспекты и разноуровневые задания. СПб.: Виктория плюс, 2010 г.

4.Сычев Ю. Н. Физика. ? класс. Промежуточный экзамен. Саратов, из – во Лицей, 2014.

5. иллюстрации и рисунки www.fizika.ru

Сборник задач по Физике 7-9 класс. Лукашик В.И. — готовые домашние задания. ГДЗ по физике

Популярные задания

Задание № 1023
1, — 15С , 100С 0 178,5-ЮДж е 4,2-КР-ЙЬ. :ЙО-.-С-15.С- Л Д.1ШУ К,-Зл 10м> I, — 15С I, — 100С е-зус с 4.2 10 р 1 -10> кг/и С,-7

Задание № 1022
ЮЫ рсшктси аналогично 1021.

Задание № 1029
Л1.-2КГ о,с, с,-МО — лт, 0.8 кг Г,-1ГС г,-юге С,,— И, 50 л 50 1С м Л-1УС С, 30 л Сосгапии урине и е,г-о с. рк

Задание № 1027
,.;!., V 5 Я-5-1В-ы> с 0 80-10>Дж 10> кг/ы> 0>

Задание № 1024
К. . ,-

Задание № 1021
0 100 г 0. гид - Температуру на.

Задание № 1019
т-рИ-р/ЙЛ: С-ср/ЙАГ-1 04,2-10-I

Задание № 1020
Г ДИ1СЫ1 -зм- ю— О I 10 кг/к> с-Л.2-Ю>-Мг

Задание № 8
ЛЯ.

Задание № 1026
, 32С

Задание № 1025

Задание № 1028
ДЗД!К Г!УЛИК /, 20-С 030.4- 10>Дж д-ж т 0.2 кг ы.2. ,г зошД -. 1 , — 400С + ЯГС — 420-С.

Задание № 75
75. I 11И1Н.1.-1И1- МСЖЛ1 МПЛсК 1.1М11 I ИНШЛ1 IШбоЛ 1.1 ПЛ МСЖ- Ч1Ш….. иаиболмнл. 1.п.мшиц-.1м

Задание № 1
.VI. Фн итуя.тщс: самолет, кос ВешС1Ло: медь, фарфор, шита

Задание № 102

Задание № 1018
0 с ЛГш, с,-,; 0880 О005кг-20-С-70С—ШЮ-10Дж 66МД.

Задание № 1031
.V 75 Вт М1!Н ! 1.К1 с 5 0 и — 4.2- Г / У ./ Поушоки,1 е I. Работа, производимая двигатея

Задание № 1030

Задание № 77

Задание № 1010
-ЛМО — Ч-Юкг/н-гИЮм.

Задание № 44

Задание № 1015
. I ОПТ — 2ПТ 504 Дж; 0 14.72- 10 Цж + 504 Дх 518.72-10Дж 518,72 цДж.

Задание № 1016

Задание № 1017
Р200л г, — :ч с г-29-С-4-С>

Задание № 1011
1011-1012. 1014 рсШИЮТСи ЛН1МОГИЧНО 1007.

Задание № 1014
1011-1012. 1014 рсШИЮТСи ЛН1МОГИЧНО 1007.

Задание № 1032
.1.11 го т 1.2 кг / 1.5 мин 90 с йГ ЮС л и с-500 А1; Л- — . 30 10!Дж 30кДк;

Показать остальное

Решебники по физике за 7 класс — Решеба

1 класс

2 класс
  • Русский язык
  • Белорусский язык
3 класс
  • Русский язык
  • Белорусский язык
  • Английский язык
4 класс
  • Математика
  • Русский язык
  • Белорусский язык
  • Английский язык
5 класс
  • Математика
  • Русский язык
  • Белорусский язык
  • Английский язык
  • История
6 класс
  • Математика
  • Русский язык
  • Белорусский язык
  • Английский язык
  • Физика
7 класс
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Русский язык
  • Белорусский язык
  • Английский язык
  • Физика
  • Химия
8 класс
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Русский язык
  • Белорусский язык
  • Английский язык
  • Физика
  • Химия
9 класс
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Русский язык
  • Белорусский язык
  • Английский язык
  • Физика
  • Химия
10 класс
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Русский язык
  • Белорусский язык
  • Английский язык
  • Физика
  • Химия
11 класс
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Русский язык
  • Белорусский язык
  • Английский язык
  • Физика
  • Химия
  1. Решебники
  2. ✍ 7 класс

Почему COVID-19 убивает одних людей и щадит других. Вот что находят ученые.

Новый коронавирус, вызывающий COVID-19, кажется, поражает некоторых людей сильнее, чем других, при этом некоторые люди испытывают только легкие симптомы, а другие госпитализируют и нуждаются в вентиляции. Хотя ученые сначала думали, что возраст является доминирующим фактором, а молодые люди избегают худших результатов, новое исследование выявило ряд особенностей, влияющих на тяжесть болезни. Эти влияния могут объяснить, почему некоторые совершенно здоровые 20-летние с этим заболеванием находятся в ужасном положении, в то время как 70-летний пожилой человек избегает критических вмешательств.

Считается, что основные состояния здоровья являются важным фактором, влияющим на тяжесть заболевания. Действительно, исследование более 1,3 миллиона случаев COVID-19 в Соединенных Штатах, опубликованное 15 июня в журнале Morbidity and Mortality Weekly Report , показало, что частота госпитализаций была в шесть раз выше, а уровень смертности — в 12 раз выше. Пациенты с COVID-19 с сопутствующими заболеваниями по сравнению с пациентами без сопутствующих заболеваний. Основными заболеваниями, о которых чаще всего сообщалось, были болезни сердца, диабет и хронические заболевания легких.

В целом, факторы риска более тяжелых исходов COVID-19 включают:
Возраст
Диабет (тип 1 и тип 2)
Болезни сердца и гипертония
Курение
Группа крови
Ожирение
Генетические факторы

Возраст

По данным U, около 8 из 10 смертей, связанных с COVID-19 в США, произошли среди взрослых в возрасте 65 лет и старше.S. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Риск смерти от инфекции и вероятность необходимости госпитализации или интенсивной медицинской помощи значительно возрастают с возрастом. Например, взрослые в возрасте 65-84 лет составляют примерно 4-11% смертей от COVID-19 в США, а взрослые в возрасте 85 лет и старше составляют 10-27%.

Эта тенденция может быть частично связана с тем, что многие пожилые люди имеют хронические заболевания, такие как сердечная болезнь и диабет , которые, по данным CDC, могут усугубить симптомы COVID-19.Способность иммунной системы бороться с патогенами также снижается с возрастом, делая пожилых людей уязвимыми для тяжелых вирусных инфекций, сообщает Stat News .

Связанный: Коронавирус в США: Последние новости о COVID-19 и количество случаев

Диабет

(Изображение предоставлено Shutterstock)

Сахарный диабет — группа заболеваний, которые приводят к опасному высокому уровню сахара в крови уровни — также, похоже, связаны с риском более серьезных инфекций COVID-19.

Наиболее распространенной формой в США является диабет типа 2 , который возникает, когда клетки организма не реагируют на гормон инсулин. В результате сахар, который в противном случае переместился бы из кровотока в клетки для использования в качестве энергии, просто накапливается в кровотоке. (Когда поджелудочная железа вырабатывает мало или вообще не вырабатывает инсулин, это состояние называется диабетом типа 1 ).

В обзоре 13 соответствующих исследований ученые обнаружили, что людей с диабетом было почти 3.Они сообщили 23 апреля в Интернете в 7 раз больше вероятности иметь критический случай COVID-19 или умереть от этого заболевания по сравнению с пациентами COVID-19 без каких-либо сопутствующих заболеваний (включая диабет, гипертонию, сердечные или респираторные заболевания) Инфекционный журнал .

Тем не менее, ученые не знают, увеличивает ли диабет прямую тяжесть заболевания или виноваты другие состояния здоровья, которые, похоже, сопровождают диабет, включая сердечно-сосудистые заболевания и заболевания почек.

Это соответствует тому, что исследователи наблюдали при других инфекциях и диабете. Например, грипп и пневмония более распространены и более серьезны у пожилых людей с диабетом 2 типа, сообщили 9 апреля ученые онлайн в журнале Diabetes Research and Clinical Practice . При поиске в литературе соответствующих исследований, посвященных связи между COVID-19 и диабетом, авторы этой статьи обнаружили несколько возможных механизмов, объясняющих, почему человеку с диабетом может быть хуже, если он инфицирован COVID-19.Эти механизмы включают: «Хроническое воспаление, повышенная коагуляционная активность, нарушение иммунного ответа и возможное прямое повреждение поджелудочной железы SARS-CoV-2».

Связано: 13 мифов о коронавирусе, разоблаченных наукой

Растущие исследования показали, что прогрессирование диабета 2 типа связано с изменениями в иммунной системе организма. Эта связь также может сыграть роль в ухудшении исходов у человека с диабетом, подвергшегося воздействию SARS-CoV-2, вируса, вызывающего COVID-19.

Никаких исследований не изучали этот конкретный вирус и иммунный ответ у пациентов с диабетом; тем не менее, в исследовании, опубликованном в 2018 году в журнале Journal of Diabetes Research , ученые обнаружили на основе обзора прошлых исследований, что у пациентов с ожирением или диабетом обнаружена неисправная иммунная система с нарушением лейкоцитов, называемым Natural Killer (NK) -клетки и B-клетки, которые помогают организму бороться с инфекциями. Исследование также показало, что у этих пациентов повышена выработка воспалительных молекул, называемых цитокинами.Когда иммунная система вырабатывает слишком много цитокинов, может возникнуть так называемая «цитокиновая буря», которая повредит органы тела. Некоторые исследования показали, что цитокиновые штормы могут быть причиной серьезных осложнений у людей с COVID-19, , о которых ранее сообщала Live Science, . В целом, диабет 2 типа связан с нарушением самой системы организма, которая помогает бороться с инфекциями, такими как COVID-19, и может объяснить, почему человек с диабетом находится в группе высокого риска серьезной инфекции.

Однако не все люди с диабетом 2 типа подвержены одинаковому риску: исследование, опубликованное 1 мая в журнале Cell Metabolism , показало, что у людей с диабетом, которые держат уровень сахара в крови в более узких пределах, вероятность заболевания гораздо ниже тяжелое течение болезни, чем у людей с более высокими колебаниями уровня сахара в крови.

Люди с сахарным диабетом 1 типа (СД1) также подвержены повышенному риску неблагоприятных исходов, говорится в небольшом исследовании, опубликованном в Diabetes Care. Исследование, координируемое T1D Exchange — некоммерческой исследовательской организацией, специализирующейся на лечении людей с диабетом 1 типа, — показало, что из 64 человек с симптомами, подобными COVID-19 или COVID-19, двое умерли.Примерно 4 из 10 человек лечились в больнице. И почти треть из них страдала диабетическим кетоацидозом — потенциально смертельным заболеванием, при котором организм испытывает нехватку инсулина, а уровень сахара в крови опасно повышается. Средний возраст пациента составлял около 21 года, что позволяет предположить, что риски потенциально могут быть выше для старших возрастных групп.

Болезни сердца и гипертония

(Изображение предоставлено Shutterstock)

Люди с заболеваниями, влияющими на сердечно-сосудистую систему , такими как болезнь сердца и гипертония, как правило, страдают от COVID-19 более тяжелых осложнений, чем те, у кого ранее не было заболеваний , по данным Американской кардиологической ассоциации .Тем не менее, исторически здоровые люди также могут пострадать от вирусной инфекции.

Первая зарегистрированная смерть от коронавируса в США, например, произошла, когда вирус каким-то образом повредил сердечную мышцу женщины, что в конечном итоге привело к ее разрыву, сообщает Live Science . 57-летняя женщина сохранила хорошее здоровье и регулярно занималась спортом, прежде чем заразиться, и, как сообщается, у нее было здоровое сердце «нормального размера и веса». Исследование пациентов с COVID-19 в Ухане, Китай, показало, что более чем у 1 из 5 пациентов развилось поражение сердца — у некоторых из выбранных пациентов были сердечные заболевания, а у некоторых — нет.

Наблюдая за появлением этих закономерностей, ученые разработали несколько теорий относительно того, почему COVID-19 может повредить как поврежденное, так и здоровое сердце, согласно отчету Live Science .

В одном сценарии, поражая легкие напрямую, вирус может истощить запасы кислорода в организме до такой степени, что сердце должно работать больше, чтобы перекачивать насыщенную кислородом кровь по телу. Вирус также может атаковать сердце напрямую, поскольку сердечная ткань содержит ангиотензинпревращающего фермента 2 (ACE2) — молекулу, в которую вирус подключается для заражения клеток.У некоторых людей COVID-19 также может запустить чрезмерно раздутый иммунный ответ, известный как цитокиновый шторм, при котором тело сильно воспаляется, и в результате может пострадать сердце.

Курение

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ

Лицензионное соглашение на использование научных материалов.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ

Коноваленко Светлана Петровна
Таганрогский институт им.Чехов (Филиал) Ростовского государственного экономического университета

Аннотация. В современном образовании очевидна необходимость перехода на новые методы преподавания физики в школе. В этой связи наиболее актуальной задачей является использование интерактивных методов обучения физике, позволяющих пробудить у учителей интерес к предмету, а не напугать его сложностью. Технология интерактивного обучения позволяет учителю совмещать работу каждого ученика в классе, связывать учебную деятельность и когнитивное межличностное общение.

Ключевые слова и фразы: ,,,,, Физика, интерактивное обучение, современные образовательные технологии, цифровые образовательные ресурсы, продуктивные методы обучения.
Открыть всю статью в формате PDF. Бесплатную программу просмотра PDF-файлов можно скачать здесь.

Литература:
  1. Кларин М.В.Технология обучения: идеал и реальность. Рига: Эксперимент, 1999.
  2. Оспенникова Е.В., Худякова А.В. Работа с компьютерными моделями на занятиях школьного физического практики // Современный физический практику: тезисы докл. 8-я конференция страны Содружества. М .: 2004. С. 246-247.
  3. Полат Э. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М., 2000.
  4. Полат Э. С. Типология телекоммуникационных проектов // Наука и школа.1997. 4.
  5. Румбешта Э. А. Обучение деятельности на уроках физики // Физика в школе. 2003. 7.
  6. Шилов В. Ф. Экспериментальные задачи. Ученические мини-проекты. М., 2004.
  7. http: //minobrnauki.rf/dokumenty/938 (данные обращения: 22.05.2015).
  8. http://l-misro.ru/ (данные обращения: 20.03.2015).

1 (. 3) |

7. переходник ядерный частица

С.F. POWELL1 ()

1. Пауэлл был выдающимся английским ученым, известным своими методами и открытиями в физике элементарных частиц2. Его также глубоко интересовали проблемы, связанные с социальной ответственностью ученых. Пауэлл был лидером Всемирной федерации научных работников в середине 1950-х годов и основателем Пагвушских конференций3 по науке и мировым делам в 1957 году. Как общественный деятель и в своих опубликованных статьях Пауэлл подчеркивал опасность разрушительного оружия и необходимость международного сотрудничества.

2. Пауэлл родился в декабре 1903 года в Англии. Его родители были бедны, и они были полны решимости4 дать своим детям хорошее образование, чтобы расширить их возможности для лучшей жизни. В 1921 году Пауэлл получил стипендию5 в одном из колледжей Кембриджа, который он окончил в 1925 году с отличием в естественных науках. Он начал свою научную карьеру в лаборатории Кавендиша, возглавляемой Эрнестом Резерфордом. После получения ученой степени в Кембридже в 1928 году Пауэлл принял должность6 в новой лаборатории физики в Бристольском университете.Пауэлл провел там остаток своей карьеры, став профессором в 1948 году и директором лаборатории в 1964 году.

1903. ,. 1921, 1925 гг. ,. 1928 г. 1948 1964.

3. В 1947 году бристольская группа Пауэлла определила новую частицу космического излучения. Пауэлл и двое других ученых открыли π-мезон и продемонстрировали, что эта субъядерная частица7 образуется непосредственно в ядерных реакциях и быстро распадается в полете, образуя -мезон.Открытие решило сложную научную проблему и помогло открыть новую эру физики элементарных частиц.

1947 г. , -. .

4. Пауэлл продолжал развивать и применять фотографический метод Бристоля. Его лаборатория стала источником новых экспериментальных открытий в физике мезонов и международным учебным центром для физиков многих стран. В 1950 году он был удостоен Нобелевской премии за развитие фотографического метода и открытия мезонов.

Т. 4-. ,:

За какое открытие Пауэлл был удостоен Нобелевской премии?

1. … за роль, которую он сыграл в создании Европейского центра ядерных исследований.

2. … за развитие фотографического метода и открытие мезонов.

3 …. за новую технику обнаружения частиц высоких энергий.

5

И., -. .

1. В этой части Москвы строится много 16-ти этажных домов со всеми удобствами . 16

строятся Present Continuous Passive, build

2. Спутники используются для исследования магнитных полей и космических лучей. C

б / у Настоящее простое активное

б / у причастие II использование

3. На свойства материалов влияет солнечная радиация.

затронуты — Present Simple Active

аффект — причастие II аффект

4. Научно-технический прогресс открывает перед человеком широких перспектив.

открывает Present Simple Active, open

II. , это , один , тот .

1. Необходимо получить точные данные о возможности проживания и работы в космосе..

2. Народы знают, что их совместными усилиями можно обеспечить мир во всем мире.

3. Пришлось искать новые методы исследования, потому что старые были неудовлетворительными.

III. , до быть , до иметь , до до .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>