22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по физике для 9 класса по физике: Решебник по физике за 9 класс — Исаченкова, 2019

Олимпиады по математике, физике, информатике, задачи, решения

Объявления

2023-02-09 математика

м

18 февраля 2023 года состоится 1 тур Международной Олимпиады IMAS по математике

2023-02-08 математика

м

19 февраля состоится I отборочный этап республиканской олимпиады им. Ш.Смагулова для 6-7 классов

2023-02-06 математика

м

13-14 февраля 2023 года состоится региональный этап олимпиады Эйлера

2023-01-25 математика

м

31 января 2023 года в г. Алматы состоится конкурс Смарт Кенгуру

2022-09-07 общее

о

(от 4 ноября) Продолжается набор на регулярную школу центра «Аль-Фараби» по математике и физике

2021-10-07 общее

о

(обновлено 4 октября) Календарь соревнований школьников на 2022-2023 учебный год в Казахстане

2021-09-03 общее

о

Книжные новинки 2020-2021 по математике и не только

2021-07-03 математика

м

В свет вышли книги «Задачи областной олимпиады по математике 1999-2021» и «Задачи МЖО 2005-2021 по математике»

2019-09-13 общее

о

100 лучших олимпийских школ Казахстана по итогам 2018-2019 учебного года

2017-05-30 общее

о

Книжные новинки 2017 и новые поступления

Новости

2023-01-29 информатика

и

Обновление базы Информатика 2022 г.

2022-11-24 математика

м

(обновлено 18 декабря) Результаты 1, 2 и 3 тура по Казахстану Олимпиады Эйлера 2022

2022-10-14 математика

м

(обновлено 8 ноября) Результаты Иранской олимпиады 2022 по Казахстану

2022-06-17 математика

м

Обзор заключительного этапа олимпиады для 6-7 классов по математике имени Шалтая Смагулова

2022-05-19 математика

м

Результаты International Mathematics Assessment for Schools 2022 (IMAS)

Олимпиады по математике

  • Олимпиада города Алматы
  • Жаутыковская олимпиада
  • Олимпиада «Аль-Фараби»
  • Олимпиада им. Смагулова
  • Районный этап
  • Областной этап
  • Заключительный этап
  • Олимпиада Эйлера
  • МОШП
  • АТМО
  • Иранская олимпиада по геометрии
  • Международная олимпиада
  • Балканская олимпиада
  • Жаутыковская олимпиада
  • Олимпада «Туймаада»
  • JBMO
  • ЗКО

Олимпиады по физике

  • Олимпиада города Алматы
  • Жаутыковская олимпиада
  • Олимпиада «Аль-Фараби»
  • Районный этап
  • Областной этап
  • Заключительный этап
  • Международная олимпиада (IPho)
  • Азиатская олимпиада (APhO)
  • Жаутыковская олимпиада
  • Олимпада «Туймаада»

Последние обсуждения

2023-02-14

математика м

Mopsichek

Городская олимпиада по математике среди физ-мат школ г. Алматы, 2023 год

2023-02-14

информатика и

Anuar626

Областная олимпиада по информатике 2020 год, 9-11 классы

2023-02-14

информатика и

Anuar626

Областная олимпиада по информатике 2020 год, 9-11 классы

2023-02-14

информатика и

Anuar626

Областная олимпиада по информатике, 2018 год, 10-11 класс

2023-02-14

математика м

Miron.yurk

Областная олимпиада по математике, 2021 год, 11 класс

2023-02-13

информатика и

Anuar626

3-й этап Республиканской олимпиады по информатике 2021-2022, 2 тура

2023-02-13

информатика и

Anuar626

3-й этап Республиканской олимпиады по информатике 2021-2022, 2 тура

2023-02-12

информатика и

N0vl40k

Республиканская олимпиада по информатике, 2015 год, 9 класс

2023-02-12

математика м

Apat1st

Областная олимпиада по математике, 2014 год, 9 класс

2023-02-12

математика м

Apat1st

Областная олимпиада по математике, 2016 год, 9 класс

Оценка учебного плана по физике для 9 класса на основе мнений учителя Научно-исследовательская работа по «Педагогическим наукам»

Доступно на сайте www. sciencedirect.com

ScienceDirect

Procedía

Социальные и поведенческие науки 02ELía 0SERIER9 00002 Behavioral Sciences 1 (2009) 1121-1126

Всемирная конференция по наукам об образовании 2009

Оценка учебного плана по физике для 9 класса на основе мнений учителей

Принцип данного исследования заключался в изучении новой учебной программы по физике для 9 класса, которая была введена в учебный семестр 2007-2008 гг., с учетом мнений учителей, которые использовали учебную программу на своих занятиях. Кроме того, мнения учителей также оценивались с учетом опыта преподавания и того, посещают ли они курсы повышения квалификации по применению новой учебной программы.

Модель опроса использовалась в этом описательном исследовании. Шкала, включающая общие характеристики, единицы и предметы, приобретение, процесс обучения и обучения, а также параметры оценки и оценки 9 класса.Учебная программа по физике была разработана для сбора данных. Новости экспертов были исследованы, чтобы гарантировать достоверность конструкции шкалы. Для определения коэффициента надежности шкала была опробована на 81 учителе физики помимо учителей в выборке, и рассчитанный коэффициент надежности оказался равным 0,86. В шкале 54 пункта. Окончательная форма шкалы была предоставлена ​​44 учителям физики, которые работали в городах или районах, до которых можно было легко добраться для применения шкалы.

Программа пакета SPSS использовалась для анализа данных. Согласно результатам исследования, учителя считали, что занятия в учебной программе не подходят для применения в классе. Также установлено, что занятия не были приспособлены к условиям окружающей среды, объекты среды не поддерживали занятия, а времени, необходимого для обучения единице, было недостаточно или она была неравномерно сбалансирована с точки зрения учителей. Роль учителей не следует игнорировать в достижении успеха в применении учебной программы. Таким образом, необходимо проводить исследования, посвященные оценке учебной программы и изучению мнений учителей.

© 2009 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Ключевые слова: Курсы физкультуры; оценка учебной программы; взгляды учителей.

1. Введение

В последнее десятилетие развитие технологий привело к радикальным изменениям в переменных учителя, ученика и среды обучения в системе образования. Каждая страна реорганизовала свою учебную программу, включив в нее новейшие методы и методы обучения, чтобы лучше воспитывать своих людей и поднять их выше среднего уровня на международной арене с точки зрения знаний, навыков и способностей (Degirmenci, 2007). В нашей стране меняющиеся условия и развивающиеся технологии также привели к выпуску нового класса 9.программа по физике, которая была задумана

*Meryem Görecek Baybars. Адрес электронной почты: [email protected]

Мерьем Гёречек Байбарса*, М. Сабри Коджакюлах2

Поступила в редакцию 23 октября 2008 г.; пересмотрено 10 декабря 2008 г.; принято 2 января 2009 г.

Abstract

1877-0428/$ — см. вступительный материал © 2009 Elsevier Ltd. Все права защищены. doi:10.1016/j.sbspro.2009.01.202

должны быть параллельны в отношении философии, содержания, методов обучения и подходов к оценке и оценке учебных программ их стран.

Важно, чтобы в исследованиях по оценке и планированию в образовании участвовали все заинтересованные лица. Одним из наиболее важных факторов в этой области являются преподаватели, занимающие позицию практикующего врача. Поэтому важны мнения учителей о новой учебной программе на практике. Эти взгляды также определяют моменты, на которые необходимо обратить внимание при последующем изучении учебного плана.

Основная цель данного исследования состояла в том, чтобы изучить учебный план по физике для 9 класса, который применялся на практике в учебном семестре 2007-2008 гг., с учетом мнений учителей, которые в настоящее время практикуют новый учебный план в своих классах. Кроме того, взгляды учителей также оценивались с учетом опыта преподавания и того, посещают ли они курсы без отрыва от работы по применению новой учебной программы.

Исследовательские вопросы

Как учителя относятся к учебной программе по физике для 9-х классов, которая применялась на практике в учебном семестре 2007-2008 гг.?

Есть ли статистически значимая разница между мнениями учителей об общих характеристиках учебного плана, разделов и предметов, приобретений, учебно-преподавательского процесса и оценкой и оценкой педагогического стажа и степени посещения курсов без отрыва от производства?

2. Метод

2.1. Модель исследования

Поскольку учебная программа по физике для 9 класса оценивалась в свете мнений учителей в этом описательном исследовании, в качестве модели исследования использовалась модель опроса.

2.2. Образец исследования

В этом исследовании использовался соответствующий метод выборки. В качестве выборки для исследования были выбраны учителя физики 9 класса из городов и районов, до которых было легко добраться и ввести шкалу. В сачеле приняли участие 44 учителя физики средней школы, в том числе 16 учителей из города Балыкесир, 13 учителей из района Алашехир города Маниса и 15 учителей из города Мугла.

2.3. Инструменты для сбора данных

Шкала была построена для сбора данных от учителей в исследовании. При построении шкалы была проанализирована первая литература об оценке учебных программ, включая диссертации в различных областях дисциплины (Дегирменчи, 2007; Саватьяпан, 2007; Чекер, 2007; Йылмаз, 2006), а также инструменты сбора данных в этих диссертациях были изучены и масштабированы. пункты были написаны в свете проведенного обзора литературы.

Мнения экспертов были запрошены для обеспечения конструктивной достоверности шкалы. Для определения коэффициента надежности шкалы он был проведен среди 81 учителя физики, принимавших участие в опросе из разных городов Турции и отделенных от учителей, ответивших на окончательную форму шкалы, и коэффициент оказался равным 0,86.

Шкала состоит из двух частей. Первая часть включает в себя два демографических вопроса, а вторая часть включает 7 вопросов об общих характеристиках, 13 вопросов о единицах и предметах, 9 вопросов о приобретениях, 16 вопросов о процессе обучения и преподавания и 7 вопросов об оценке и процессе оценивания средней учебной программы по физике. Всего в шкале 54 пункта.

2.4. Анализ данных

Программа пакета SPSS использовалась для анализа данных. Были рассчитаны значения частоты, процента, среднего значения и стандартного отклонения, чтобы обобщить взгляды учителей на оценку 9-го класса.учебная программа по физике. Кроме того, один из способов ANOVA был выполнен, чтобы определить, были ли отношения между взглядами учителей на учебную программу и их опытом преподавания значительно разными. Статистические данные Т-теста также использовались для выявления статистически значимых различий

между мнениями учителей относительно степени прохождения курса обучения без отрыва от производства.

3. Выводы и обсуждение

3.1. Выводы по демографическим вопросам

Частота и процентные значения были рассчитаны, чтобы показать учителям опыт преподавания в годах и прохождение курсов повышения квалификации по новой учебной программе. 14 учителей со стажем 1-5 лет, 13 учителей со стажем 6-10 лет, 6 учителей со стажем 11-15 лет, 9 учителей со стажем 16-20 лет и 2 учителя со стажем преподавания более 21 года. Учителя, участвовавшие в этом исследовании, ответили, что 27,3 % из них прошли курсы повышения квалификации, а 72,7 % — нет.

Из этой ситуации можно сделать вывод, что большинство учителей не были осведомлены о подготовительном и прикладном этапах требований учебной программы без ведома.

3.2. Мнения учителей физики об общих характеристиках школьной программы по физике в средней школе

В анкете есть 7 пунктов, позволяющих выявить взгляды учителей на общие характеристики новой учебной программы. 48,2 % учителей физики 9-х классов считают, что учебная программа хорошо изложена в письменной форме. На вопрос о том, четко ли определен подход к применению учебных программ, 36,4 % учителей затруднились ответить, 40,9 % ответили, что подходы четко определены, тогда как 18,2 % ответили, что подходы, которым необходимо следовать, не описаны. . Многие учителя считают, что новая учебная программа является продолжением основной учебной программы по естественным наукам и технологиям. В то время как ни один из учителей категорически не согласен, 27,3 % учителей не согласны с этой точкой зрения, а 27,3 % из них оценили утверждение как нейтральное.

3.3. Взгляды учителей физики на учебно-методические процессы средней программы по физике

13 предметов относятся к разделам и предметам, с утверждением «содержание разделов имеет спиральную структуру» согласились 68,2 % учителей, в то время как 6,8 % из них этого не сделали.

3.4. Мнения учителей физики о освоении предмета средней школы по физике

Частота и процентные значения выбора в 9 пунктах, которые касались освоения учащимися предмета учебного плана, были следующими: 29из 44 учителей (65,8 %) считали, что полученные знания соответствуют общим задачам урока физики, но 13 учителей (29,5 %) так не считали. В очередной раз 72,7 % учителей посчитали, что приобретения четко прописаны в учебной программе. Такой ответ можно интерпретировать как адекватное изложение приобретений в учебной программе.

3.5. Также были подсчитаны мнения учителей физики о процессах обучения и преподавания в программе средней школы по физике

Частота и процентное значение выбора в 16 пунктах, которые касались процессов обучения в учебной программе. Первое утверждение о процессах обучения и преподавания связано с применимостью методов, указанных в учебной программе, в условиях классной комнаты. Пока 59,1 % учителей не согласились и 4,5 % категорически не согласились с этим утверждением, только 15,9 % из них согласились с тем, что методики можно применять на занятиях. Этот вывод свидетельствует о том, что большинство учителей отрицательно относятся к выполнению целей учебной программы в текущих физических условиях классов, которые считаются неадекватными для достижения целей учебной программы.

При внимательном изучении результатов оказалось интересно, что 5 учителей согласились с утверждением о проведении экспериментов в рамках учебной программы с текущими школьными лабораториями. 29учителя заявили, что существующих лабораторий и оборудования будет недостаточно для экспериментов в учебной программе. С этой точки зрения можно сказать, что учителя считают новую учебную программу неадекватным продуктом.

3.6. Мнение учителей физики о процессе оценивания и оценки школьной программы по физике

Учителя ответили на вопрос об описании определения и оценки барьеров в обучении учащихся в учебной программе следующим образом: 6,8 % категорически не согласны, 25 % согласны, 29,5 % нейтрально, 29,5 % не согласны и 4 % полностью согласны. У учителей взвешенное мнение по этому пункту. Другими словами, в то время как некоторые учителя считали процесс оценивания и оценки учебной программы удовлетворительным, некоторые из них не думали так же.

47,7 % учителей ответили на вопрос «Как проводить формирующую оценку четко предусмотрено в учебной программе» как «согласны». Процент выразивших несогласие с данным пунктом составил 15,9 %. Можно предположить, что учителя уверены в процессе оценивания учебного плана с точки зрения формативного оценивания.

Учителя ответили на вопрос «Как проводить итоговое оценивание четко указано в учебной программе» следующим образом; Полностью согласны 6,8 %, согласны 341 %, нейтральны 19,0 % и не согласны 15,9 %. Эти результаты показывают, что учителя уверены в процессе оценивания учебной программы с точки зрения суммативного оценивания.

3. Выводы о взглядах учителей физики на учебную программу средней школы по физике в связи с характеристиками опыта преподавания

Существенно ли различаются мнения учителей об общих характеристиках, единицах и предметах, приобретениях, учебно-преподавательском процессе, оценивании и оценивании аспектов учебной программы Были исследованы характеристики педагогического опыта учителей. Поскольку условия параметрической статистики обеспечены, был использован метод однофакторного анализа независимых семечек ANOVA. Взгляды учителей на общие характеристики учебной программы, связанные с их опытом преподавания, сравнивались путем выполнения одностороннего дисперсионного анализа, чтобы определить, существуют ли существенные различия между этими взглядами. Выявлено отсутствие существенной разницы (p>0,05) между мнениями учителей об общих характеристиках учебной программы с точки зрения их педагогического опыта.

Существенные различия между мнениями учителей о единицах и предметах учебной программы, связанных с их педагогическим опытом, были выявлены с помощью однофакторного дисперсионного анализа: Было обнаружено, что существует значительная разница (p<0,05) учителей о единицах и предметах учебной программы, связанных с их педагогическим опытом. Дополнительный анализ теста Тьюки показал, что источником такой разницы являются две группы, в которых учителя имеют педагогический стаж 1-5 лет и 16-20 лет и 11-15 лет и 16-20 лет.

Еще одно существенное различие между взглядами учителей на усвоение учебного плана в связи с их педагогическим опытом было сопоставлено с использованием однофакторного дисперсионного анализа. Анализ показал, что существует значительная разница (p<0,05) между мнениями учителей относительно педагогического опыта учителей. Результат анализа теста Тьюки, проведенного для выявления пар групп педагогического стажа, показал, что учителя со стажем педагогической деятельности 1-5 лет и 16-20 лет, 6-10 лет и 11-15 лет и 16-20 лет лет были ответственны за такие различия.

Мнения учителей о процессе обучения и преподавания по учебной программе, связанные с их педагогическим опытом, были изучены с использованием однофакторного дисперсионного анализа для выявления любых существенных различий между этими взглядами. Выявлено статистически значимое различие (p<0,05) между мнениями учителей об учебно-преподавательском процессе учебной программы с точки зрения их педагогического опыта. При исследовании происхождения различий с помощью анализа теста Тьюки были изучены группы учителей со стажем преподавания 1-5 лет и 16-20 лет, 6-10 лет и 16-20 лет, 11-15 лет и 16-20 лет. указали на существенные различия.

Что касается педагогического опыта учителей, их взгляды на оценивание и процесс оценивания учебной программы также сравнивались с использованием метода однофакторного дисперсионного анализа. Между этими представлениями не было обнаружено статистически значимой разницы (p>0,05).

4. Сравнение мнений учителей физики о учебной программе с уровнем прохождения курса повышения квалификации о его реализации Были запрошены мнения об общих характеристиках, единицах и предметах, учебно-преподавательском процессе и оценках и оценках в учебной программе. Различия между уровнем прохождения учителями курсов повышения квалификации и их взглядами на учебную программу также изучались с помощью t-тестов. Результаты анализа показывают, что достоверных различий (p>0,05) между уровнем прохождения курсов повышения квалификации и представлениями об общих характеристиках, единицах и предметах, приобретениях, процессе обучения и учебный план. Из этого вывода можно сделать вывод, что курс обучения без отрыва от производства, посвященный учебной программе, не полностью соответствовал ее целям.

4. Выводы и последствия

4.1. Выводы

Мнения учителей подразумевают, что учебная программа написана четко, а пояснения относительно того, какие подходы к обучению будут использоваться, ясны и понятны, роль учителей определена, но часть оценивания и оценивания в учебной программе не ясна и не понятна. Аналогичные результаты были получены в тех исследованиях, которые были проведены для оценки учебной программы по начальным естественным наукам в нашей стране (Suba§i, 2006; Özdemir, 2006; Bulut, 2006; Gündogar, 2006; Ate§ ve Akdag, 2006; §eker, 2007).

Было отмечено, что учителя рассматривают разделы учебного плана по физике для 9 класса как спиралевидную структуру; связаны с другими единицами урока и соответствуют уровню когнитивного и психомоторного развития учащихся. Предполагается, что разделы учебной программы включают несложное содержание, улучшают индивидуальные навыки и учитывают подходы, основанные на повседневной жизни. Времени, оставшегося на выполнение учебного плана, учителя также считают достаточным. Özdemir (2006), Ate§ и Akdag (2006) обнаружили, что освоение новой учебной программы подходит для когнитивного, эмоционального, психомоторного уровня и уровня готовности и может быть реализовано в текущей ситуации в учебе. Очевидно, что данные, полученные в этом исследовании, согласуются с выводами исследований, опубликованных в литературе.

В то время как учителя ответили, что приобретение в учебной программе соответствует общим целям урока физики, они также подчеркнули, что было трудно понять утверждения о приобретении. Учителя рассматривали мероприятия в учебной программе как удобные для выполнения в классе.

Учителя считают, что занятия в блоках нелегко адаптировать к условиям окружающей среды, объекты окружающей среды не поддерживают деятельность, а время, отводимое на занятия, является неадекватным и несбалансированным. Что касается взглядов учителей, то можно сказать, что большое значение имеет отсутствие материально-технической базы и отсутствие желаемой реализации учебной программы в наших школах. Тем не менее, учителя считают подходы к оцениванию в учебной программе ясными и практичными для использования в классе.

Другой результат, который можно извлечь из этого исследования, связан с уровнем участия в курсах повышения квалификации по новой учебной программе. Согласно результатам t-теста между двумя группами учителей, участвовавших и не участвовавших в курсах повышения квалификации, не было выявлено существенной разницы между группами с точки зрения взглядов учителей на характеристики, единицы и предметы, приобретения, обучение-преподавание и оценку. и процессы оценки учебной программы. Причинами такого результата могло быть прохождение курсов повышения квалификации в сжатые сроки и с наставниками, не имевшими достаточной квалификации в данной области.

Последствия

Важно, чтобы учителя участвовали в курсах без отрыва от работы по внедрению учебной программы, чтобы достичь целей учебной программы. Учителя должны быть обеспечены стратегиями, методами и приемами эффективного обучения, подходами к обучению в бихевиористских и когнитивных теориях поля, конструктивистскими подходами, подходами к оценке и оценке новой учебной программы на протяжении эффективного и систематического курса без отрыва от работы. Кроме того, во время этих курсов следует изучить проблемы учителей, с которыми они столкнулись при применении учебной программы. Необходимые улучшения для решения этих проблем должны быть сделаны как можно скорее. Будет уместно назначить экспертов, которые проведут курс без отрыва от работы, который повлияет на выполнение требований учебной программы и растянется на большой промежуток времени. В этом отношении должно быть налажено сотрудничество с учебными заведениями университетов.

Важная роль учителей никогда не должна игнорироваться в достижении успеха для эффективного выполнения учебной программы. Таким образом, исследования по оценке учебных программ и выявлению взглядов учителей на этот предмет должны быть продолжены. Кроме того, следует продолжать исследования, направленные на оценку каждого элемента учебной программы, и исследования, изучающие учебную программу в деталях. В свете результатов оценочных исследований эксперты должны немедленно внедрить необходимые улучшения на практике.

Чтобы обеспечить эффективность недавно распространенной учебной программы, необходимо проконсультироваться со всеми, кто имеет отношение к учебной программе, определить препятствия или ситуацию на практике и повысить уровень практичности учебной программы с учетом достижений науки и техники. которые удобны для условий страны.

Ссылки

Ate§, Ö., Akdag, Z. , 2006. Fen ve Teknoloji Dersinde Ögretmenlerinin Kar§ila§tiklari Problemler ve Bu Problemlerin Nedenleri, 7. Ulusal Fen Bilimleri ve Matematik Egitimi Kongresi, 07-09Eylül, Özetler Kitabi, Ankara, 332.

Bulut, I., 2006. Yeni Ilkögretim Birinci Kademe Programlarmm Uygulamadaki Etkililigini Belirleme, Doktora Tezi, Firat Üniversitesi Sosyal Bilimler Enstitüsü, Elazig.

Degirmenci, U., 2007, Ilkögretim 4, 5, 6 например Бил. Энс. Анкара, 2007 г.

Гюндогар, А., 2006 г. 2005–2006 гг. 9uk Üniversitesi Sosyal Bilimler Enstitüsü, Конья.

Savatyapan, S., (2005) Yeni Lise 1 Biyoloji Dersi Ögretim Programinin Ögretmen ve Ögrenci Görü§lerine Göre Degerlendirilmesi(Yaymlanmamiij Yüksek Lisans Tezi) Gazi Ünv. например Бил. Энс. Анкара, 2007.

Субаси, Р., 2006. 2005-2006 Ögretim Yilindan Itibaren Uygulamakta Olan YapilandiriciEgitim Programina Ögretmenlerin Baki§i, Yüksek Lisan Tezi, Sakarya Üniversitesi, Sosyal Bilimler Enstitüsü, Sakarya.

§eker, S., 2007. Yeni Ilkögretim Altinci Sinif Fen Ve Teknoloji Dersi Ögretim Programinin Ögretmen Görü§leri I§iginda Degerlendirilmesi (Gümü§hane Ili Örnegi) (Yayinlanmami§ Yüksek Lisans Tezi) Karadeniz Teknik Üenni. Энс. Трабзон.

Йылмаз, Т., (2006). Yenilenen 5. Sinif Matematik Programi Hakkinda Ögretmen Görü§leri (Sakarya Ili Örnegi) (Yayinlanmami§ Yüksek Lisans Tezi) Sakarya Ünv. Сос. Бил. Энс. Mayis, 2006.

Естествознание/Курсы 9-го класса

  • Дом
  • О нас
      »
    • Часто задаваемые вопросы
    • Каталог тестов
    • Краткий обзор
    • Свяжитесь с нами
    • Маршруты и карты
    • Каталог
    • Подкасты
  • Администратор
    • Директор
    • Заместители директора
    • Декан по делам студентов
  • Департаменты
      »
    • Юные игроки
    • Бизнес, семья и потребительские науки
    • Английский
    • ЭНЛ
    • Изобразительное и исполнительское искусство
    • Руководство
    • Здоровье
    • Библиотека
    • Математика
    • Медсестра
    • Наука
    • Социальные науки
    • Специальное образование
    • Учебные навыки
    • Мировые языки
    • Физическое воспитание
  • Расписания
    • Расписание автобусов
    • График дополнительной помощи
    • График испытаний
    • Расписание дня (A/B)
  • легкая атлетика
    • Контакты / Объявления
    • Даты начала сезона
    • Спортивное расписание
    • Как добраться до спортивных площадок
    • Спортивная форма
    • Результаты и спортивные веб-сайты
    • Пробный календарь на осень 2022 г.
  • Студенты
      »
    • Летние задания
    • Студенческий портал кампуса
    • Клубы и мероприятия
    • Координаторы DASA
    • Драйверы Эд
    • Направляющая стойка
    • Юные игроки
    • Обеденное меню
    • NHS Naviance
    • Старшая секция
    • Справочник для учащихся
    • Студенческая организация (СО)
    • Тернитин
  • Персонал
    • AESOP, IEP Direct, MLP
    • Обучение GCN
    • Формы GNPS
    • ГНТА
    • Билет службы поддержки
    • Бесконечный Кампус
    • Вход для персонала Naviance
    • Логин округа OLAS
    • Профессиональное развитие
    • WebPrint
    • WincapWEB
  • Родители
    • Посещаемость
    • Родительский портал кампуса
    • Цепь связи
    • Системы связи
    • Координаторы DASA
    • Формы GNPS
    • Интернет-безопасность GNPS
    • MySchoolBucks
    • ВОМ
    • NHS
    • Школьные зоны/автобусные остановки
    • ПЕРЕГОРОДКИ — РЕБЕНОК
    • УПТК
    • Блок-схема классных и учебных вопросов
  • Сообщество
    • Листовки сообщества
    • Ссылки сообщества
    • GNPS Facebook Страница
    • ГНПС ТВ
  • Календари
    • Школьный календарь
    • Бюджетные события
    • Расписание дня
  • Учителя
      »
    • Рутковски, Джозеф
    • Лоусон, Такоа
  • Департамент науки
  • Северная высокая наука
  • Научный персонал
    • Джессика Йорк (председатель)
    • Рэнди Аппелл
    • Крис Бамбино
    • Джордан Барбах
    • Джессика Бейлис
    • Крис Сезар
    • Дженна Чиани
    • Лора Качмар
    • Кристина Киз
    • Кортни Нэк
    • Такоа Лоусон
    • Кэтрин Леонг
    • Майя Лернер
    • Кристин Маккарти
    • Мэтью Сингер
    • Элисон Видавски
    • Алан Шорн
  • Летние задания AP
  • Курсы
    • Общая информация о курсе.
    • Курсы 9-го класса
    • Курсы 10-го класса
    • Курсы 11-го класса
    • Курсы 12-го класса
  • Важные даты
  • Часто задаваемые вопросы
  • Академические возможности
  • Бум!
Единство взглядов
  • ФИЗИКА — 9


    Кому сдавать физику — 9?

    Ожидается, что почти все учащиеся девятого класса будут зачислены на физику — 9. Исключениями являются рекомендованные учащиеся, записавшиеся на физику — 9 с отличием.

     

    Что мы будем изучать на физике-9?

    Физика — 9 будет следовать основанной на алгебре учебной программе по физике, подходящей для первокурсников средней школы. Этот курс охватывает все традиционные области первого курса физики с разделами: движение, силы, теплота, энергия, электричество, магнетизм, волны, свет, звук, электроника, ядерная физика и радиоактивность. Наряду с теоретической частью курса, будет также сильный практический аспект. Экспериментирование является основной частью предмета и будет происходить на протяжении всего курса. Также делается упор на улучшение чувства чисел и пропорциональных рассуждений, навыков, которые имеют решающее значение для успеха на всех уроках естественных наук и в программировании, особенно с использованием технологии Arduino.

    Чего от меня ждут?

    Ожидается, что учащиеся будут регулярно проводить лабораторные исследования и писать отчеты о лабораторных работах. Курс будет носить исследовательский характер, и студенты часто должны работать в группах. Студенты также должны будут делать заметки и участвовать в обсуждениях в классе. Студенты должны иметь научный калькулятор, линейку и транспортир в дополнение ко всем обычным материалам в классе.

    Как преподается курс?

    Будут использоваться различные методы, в том числе использование демонстраций, моделей, видео, диаграмм и большое количество практических лабораторных работ. Класс использует технологию iPad для улучшения многих аспектов курса.

    Каковы требования к завершению?

    Учащиеся должны будут сдать выпускной экзамен в школе в июне.

    1 кредитная единица Предварительные требования: Науки о Земле или Науки 8

     

    ФИЗИКА 9 — С отличием


    Кто должен сдавать физику — 9Почести?

    Эта возможность для девятиклассников пройти курс с отличием по физике предназначена для тех, кто занимает самые высокие места в своих классах по естествознанию и математике и стремится сделать науку своей основной академической областью. Ожидается, что учащиеся, выбравшие эту чрезвычайно сложную программу, будут следовать последовательностям естественных наук по химии с отличием или AP по химии (только по рекомендации учителя) в 10-м классе и AP по биологии в 11-м классе. Учащиеся могут выбрать AP Chemistry или AP Physics в 12-м классе. Подумайте о зачислении, если ваши математические навыки намного выше уровня вашего класса (см. «Чего от меня ждут» ниже) и если вы проявляете большой интерес к науке.

    Что мы будем изучать по физике 9 — Отличники?

    Физика — 9 баллов с отличием — это интенсивный курс, охватывающий все аспекты вводной физики, включая механику, электромагнитную энергию, звук, тепло и свет. Особое внимание будет уделено твердотельной электронике, современной физике и теории относительности. У студентов будет возможность изучить отдельные проекты по таким темам, как электроника и ракетная техника.

    Что от меня ожидают?

    От вас ожидают, что вы будете регулярно делать заметки, проводить лабораторные исследования, писать лабораторные отчеты и решать сложные математические задачи по физике. Этот курс требует много независимого мышления, решения проблем и разработки. Вы должны быть готовы идти в ногу с работой по физике, изучая необходимую математику самостоятельно. От студентов ожидаются поощрения и специальные проекты.

    Как преподается курс?

    Курс преподается в формате лекций и лабораторных работ.

    Каковы требования к завершению?

    В июне учащиеся должны будут сдать выпускной экзамен по физике в Риджентс.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>