22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Gdz по физике 8 класс: ГДЗ по физике 8 класс Перышкин. Решебник к вопросам и упражнениям.

Содержание

ГДЗ(дүж) решения для учебника Физика Кронгарт Б. 8 класс 2018 KZGDZ.COM

$ 1. Тепловое движение. Броуновское движение. Диффузия

Вопросы

12345678

§ 2. Температура и способы ее измерения

Вопросы

123456

Упражнения

1.1

$ 3. Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии

Вопросы

12345678

§ 4. Теплопроводность, конвекция, излучение

Вопросы

123456789

§ 5. Теплопередача в природе и технике

Вопросы

1234567

§ 6. Роль тепловых явлений в жизни живых организмов

Вопросы

1234

§ 7. Количество теплоты, удельная теплоемкость вещества

Вопросы

123456

Упражнения

2. 12.22.32.42.52.62.72.82.9

§ 8. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания топлива

Вопросы

12345

Упражнения

3.13.23.33.43.5

§ 9. Закон сохранения и преврашения энергии в тепловых процессах

Вопросы

1234

Упражнения

4.14.24.34.44.54.64.7

4.84.9

§ 10. Плавление и кристаллизация твердых тел, температура плавления

Вопросы

123456

Упражнения

5.15.25.3

§ 11. Удельная теплота плавления

Вопросы

12345

Упражнения

6.16.26.36.46.56.66.7

§ 12. Парообразование и конденсация. Ненасышенные насышенные пары

Вопросы

12345678910

§ 13.

Кипение, удельная теплота парообразования. Зависимость температуры кипения от внешнего давления
Вопросы

1234567

Упражнения

7.17.27.37.47.57.67.7

§ 14. Первый закон термодинамики. Работа газа и пара

Вопросы

1234567891011

Упражнения

8.18.18.28.28.38.38.48.4

§ 15. Необратимость тепловых пропессов. Второй закон термодинамики

Вопросы

12345678

§ 16. Тепловые двигатели и их КПД

Вопросы

123456

789

Упражнения

9.19.19.29.29.39.39.49.49.59.59.69.69.79.79.89.89.99.9

§ 17. Электрический заряд. Электризашия тел

Вопросы

12345

Упражнения

10. 110.210.310.410.510.610.710.810.910.1010.11

§ 18. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона

Вопросы

123456789

Упражнения

11.111.211.311.411.511.611.711.8

§ 19. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Силовые линши электростатического поля

Вопросы

123456789

Упражнения

12.112.212.312.412.512.6

§ 20. Потенциал и разность потеншиалов электрического поля

Вопросы

123456

Упражнения

13.113.213.313.413.5

13.6

§ 21. Проводники и диэлектрики

Вопросы

12345

§ 22. Электроемкость. Конденсатор

Вопросы

123456789

Упражнения

14. 114.214.314.414.514.614.714.814.9

§ 23. Постоянный электрический ток. Источники электрического тока

Вопросы

12345678910

§ 24. Электрическая цепь и ее составные части. Сила тока. Напряжение

Вопросы

12345678

Упражнения

15.115.215.315.415.515.615.7

§ 25. Закон Ома для участка цепи. Электрическое сопротивление проводника. Удельное сопротивление вещества. Реостат и потенциометр

Вопросы

123456789101112

Упражнения

16.116.216.316.416.516.6

§ 26 Последовательное и параллельное соединение проводников

Вопросы

12345678

Упражнения

17.117.217.317.417.5

§ 27. Работа и мошность электрического тока. Тепловое действие электрического тока. КПД. Закон Джоуля-Ленца

Вопросы

123456789101112

Упражнения

18. 118.218.318.418.518.6

§ 28. Зависимость электрического сопротивления металлов от температуры. Сверхпроводимость

Вопросы

1234567

§ 29. Электронагревательные приборы, лампа накаливания. короткое замыкание, плавкие предохранители

Вопросы

1234567891011

§ 30. Химическое действие электрического тока. Закон Фарадея

Вопросы

12345678

Упражнения

19.119.219.319.419.5

§ 31. Постоянные магниты. Магнитное поле

Вопросы

123456789101112

§ 32. Магнитное поле прямолинейного проводника с током. Магнитное поле катушки с током

Вопросы

12345678910111213

Упражнения

20.120.220.320.4

§ 33. Электромагниты их применение

Вопросы

12

345

§ 34.

Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатели, электроизмерительные приборы
Вопросы

12345678

§ 35. Электромагнитная индукция. Генератор

Вопросы

1234

§ 30. Закон прямолинейного распространения света

Вопросы

1234567

Упражнения

21.121.221.321.421.521.621.721.821.921.1021.11

§ 37. Отражение света. Закон отражения света. Плоское зеркало

Вопросы

123456789

§ 38. Сферические зеркала. Построение изображений в сферических зеркалах

Вопросы

12345

Упражнения

22.122.222.3

$ 39. Явление преломления света

Вопросы

1234

Упражнения

23.123.223.323.423. 523.623.723.823.923.1023.1123.12

§ 40. Линзы, оптическая сила линзы, формула тонкой линзы. Получение изображения в линзах

Вопросы

1234567891011121314

Упражнения

24.124.224.324.424.524.624.724.824.9

§ 41. Глаз как оптическая система, дефекты зрения и способы их исправления

Вопросы

1234567

§ 42. Оптические приборы

Вопросы

12345678

ГДЗ Физика 8 класс. Электрическое поле. Проводники и непроводники электричества

ГДЗ Физика 8 класс. Электрическое поле. Проводники и непроводники электричества

Подробности
Просмотров: 384

Назад в «Оглавление»

О чем умолчал Перышкин?
О том, как сделать домашнее задание, ответить на вопросы и решить задачи в упражнениях!
Уверена, что думающие ученики сначала всё сделают сами, а эти сведения будут помощью «застрявшим в пути».
Ответы на ДЗ по физике помогут вам проверить себя и найти ошибки.

Ответы на ДЗ из упражнений соответствуют всем выпускам учебников этого автора, начиная с 1989 г.
Так как номера упражнений с одинаковыми вопросами в разных выпусках различаются, ответы на вопросы к упражнениям скомпонованы по темам параграфов.
На этой странице ГДЗ по темам: «Электрическое поле. Проводники и непроводники электричества»


Дерзайте!

Электрическое поле

1. Куда будут двигаться отрицательно заряженные пушинки, попавшие в электрическое поле потёртой мехом эбонитовой палочки?

Потертая мехом эбонитовая палочка получит отрицательный заряд.
Одноименные заряды отталкиваются.
Значит отрицательно заряженные пушинки, попавшие в электрическое поле эбонитовой палочки, будут стемиться отлетать от нее.

2. К заряженной гильзе поднесли палочку, имеющую заряд противоположного знака.
Как будет меняться отклонение гильзы по мере приближения палочки? Почему?

Противоположные по знаку заряды притягиваются, значит подвешенная на нити легкая гильза будет притягиваться к палочке.
Чем ближе будет палочка к гильзе, тем сильнее будет отклонение гильзы, т.к. по мере приближения палочки действие электрического поля палочки будет усиливаться.

Проводники, полупроводники и непроводники электричества


1. Почему заряженный электроскоп разряжается, если его шарика коснуться рукой?

Надо помнить, что электроскоп показывает величину сообщенного ему заряда, но не его знак.
Тело человека является хорошим проводником электричества.
При касании рукой шарика электроскопа происходит переход электрических зарядов, т.е. электронов:
а) если электроскоп заряжен отрицательно, то часть электронов с электроскопа перейдет в тело человека — первоначальный заряд электроскопа уменьшится;
б) если электроскоп заряжен положительно, то часть электронов перейдет от тела человека к электроскопу — первоначальный заряд электроскопа уменьшится.

2. Почему стержень электроскопа изготавливают из металла?

Металл — хороший проводник электричества.
При сообщении заряда электроскопу электроны по металлическому стержню легко переходят от шара электроскопа к лепесткам и наоборот.

3. К шарику незаряженного электроскопа подносят тело, заряженное положительно, не касаясь его. Какой заряд возникнет на листочках электроскопа?

Под действием электрического поля положительно заряженного тела все свободные электроны в металлическом стержне незаряженного электроскопа устремляются к шарику, ведь противоположные заряды притягиваются.
На шарике скапливаются отрицательные заряды.
А лепестки электроскопа остаются заряженными положительно.

Назад в «Оглавление»

8 класс | Наука | Iowa Department of Education

Примечания:

  • Научные стандарты применяются к учащимся 8 класса.
  • Стандарты грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам являются частью стандартов грамотности и применяются к учащимся 6-12 классов.
  • Ожидаемые результаты, отмеченные звездочкой (*), объединяют традиционное научное содержание с инженерным делом посредством основной идеи практики или дисциплины.

MS-PS1 Материя и ее взаимодействие

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

MS-PS1-3. Соберите и осмыслите информацию, чтобы описать, что синтетические материалы происходят из природных ресурсов и влияют на общество.

MS-PS2 Движение и устойчивость: силы и взаимодействия

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

MS-PS2-1. Применить третий закон Ньютона для разработки решения задачи, связанной с движением двух сталкивающихся объектов.* 

МС-ПС2-2. Спланируйте исследование, чтобы предоставить доказательства того, что изменение движения объекта зависит от суммы сил, действующих на объект, и массы объекта.

MS-PS3 Energy

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

MS-PS3-1. Создание и интерпретация графических отображений данных для описания отношений кинетической энергии с массой объекта и со скоростью объекта.

МС-ПС3-3. Применение научных принципов для проектирования, изготовления и испытаний устройства, которое минимизирует или максимизирует передачу тепловой энергии.* 

Волны MS-PS4 и их применение в технологиях передачи информации

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

MS-PS4-1. Используйте математические представления для описания простой модели волн, включающей взаимосвязь амплитуды волны с энергией волны.

МС-ПС4-2. Разработайте и используйте модель для описания отражения, поглощения или прохождения волн через различные материалы.

МС-ПС4-3. Объединить качественную научную и техническую информацию для поддержки утверждения о том, что оцифрованные сигналы являются более надежным способом кодирования и передачи информации, чем аналоговые сигналы.

MS-LS2 Экосистемы: взаимодействие, энергия и динамика

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

MS-LS2-5. Оценка конкурирующих проектных решений для сохранения биоразнообразия и экосистемных услуг.*

MS-LS4 Биологическая эволюция: единство и разнообразие

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

MS-LS4-1. Проанализируйте и интерпретируйте данные о закономерностях в летописи окаменелостей, которые документируют существование, разнообразие, вымирание и изменение форм жизни на протяжении всей истории жизни на Земле, исходя из предположения, что законы природы действуют сегодня так же, как и в прошлом.

МС-LS4-2. Применить научные идеи для объяснения анатомических сходств и различий между современными организмами и между современными и ископаемыми организмами, чтобы сделать вывод об эволюционных отношениях.

МС-LS4-3. Проанализируйте отображение графических данных, чтобы сравнить закономерности сходства в эмбриологическом развитии разных видов, чтобы выявить взаимосвязи, не очевидные в полностью сформированной анатомии.

МС-LS4-4. Разработайте объяснение на основе данных, описывающих, как генетические вариации признаков в популяции увеличивают вероятность выживания и размножения некоторых особей в конкретной среде.

МС-LS4-5. Соберите и обобщите информацию о технологиях, которые изменили то, как люди влияют на наследование желаемых признаков в организмах.

МС-LS4-6. Используйте математические представления для объяснения того, как естественный отбор может привести к увеличению и уменьшению определенных признаков в популяциях с течением времени.

MS-ESS2 Earth’s Systems

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

MS-ESS2-4. Разработайте модель для описания круговорота воды в системах Земли, приводимого в движение энергией солнца и силой гравитации.

MS-ESS2-5. Собирайте данные, чтобы представить доказательства того, как движения и сложные взаимодействия воздушных масс приводят к изменениям погодных условий.

МС-ESS2-6. Разработайте и используйте модель для описания того, как неравномерный нагрев и вращение Земли вызывают закономерности атмосферной и океанической циркуляции, определяющие региональный климат.

MS-ESS3 Земля и деятельность человека

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

MS-ESS3-3. Применение научных принципов для разработки метода мониторинга и сведения к минимуму воздействия человека на окружающую среду.* 

MS-ESS3-4. Приведите аргумент, подкрепленный фактами, о том, как увеличение численности населения и потребления природных ресурсов на душу населения влияет на системы Земли.

МС-ESS3-5. Задайте вопросы, чтобы прояснить доказательства факторов, вызвавших повышение глобальной температуры за последнее столетие.

MS-ETS1 Инженерный проект

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

MS-ETS1-1. Определить критерии и ограничения проблемы проектирования с достаточной точностью, чтобы гарантировать успешное решение, принимая во внимание соответствующие научные принципы и потенциальное воздействие на людей и природную среду, которое может ограничить возможные решения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>